Софт-Архив

7 Демонов img-1

7 Демонов

Рейтинг: 5.0/5.0 (1872 проголосовавших)

Описание

Шесть демонов Эмили Роуз

Шесть демонов Эмили Роуз

Невозможно остаться равнодушным

Я думаю у каждого свои страхи. Для меня этот фильм оказался одним из немногих, которые вселяют настоящий ужас. Без панической тревоги просто не могла наблюдать за мучениями Эмили, ее криками, ледянящими душу, устрашающими сценами (смотришь и думаешь, а ведь такое возможно в реальной жизни — вот где настоящий кошмар). Едва досмотрела фильм в несколько заходов, потом еще много ночей спать спокойно не могла, просыпалась и вспоминала фильм. Впечатлений от этого фильма огромное множество и запомнился он надолго.

Очень качественная постановка на тему одержимости, красиво и жестко раскрывающая всю суть ужасной ситуации, в которой оказывается человек.

Страшно, но без крови… Красиво (по-своему)… Мучительно… Сочувствуешь достаточно искренне главной героине.

Не люблю, когда остается много вопросов после фильма. Хочется видеть линию смысла, какое-то объяснение… Но этот фильм доказал, что не всегда нужно все разжевывать, данный процесс остается нам с вами. Для долгих одиноких и жутких вечеров…

За качество готики страха:

Другие статьи, обзоры программ, новости

Семь смертных грехов

Восстановление пароля Семь смертных грехов

Смертные грехи - Латинское название - Ассоциация с демоном

Гордость - Superbia - Люцифер

Обжорство - Gula - Вельзевул

41 комментарий

TeMHuK 1110 дней назад

Вообще в библии Люцифер упоминается один раз. И то как светильник. Остальное это апокрифы.

Особенно католики тут отличились наплодили девять ступеней ангелов и двенадцать ступеней демонов.

Образ Сатаны как врага человеческого оформился где-то веку к десятому, и да обычно это и есть Люцифер, десница божия и т.д. и т.п.

Причем в средние века он выступал не как противник Бога, а как наказаный, и сосланый заниматься грязногй работой - наказывать заблудшие души. А за попытку противопоставить их вешали ярлык "манихейство" и награждали жесткой епитимьей, вроде строгого поста на сто дней. Особо упорствовавших могли и на костер отправить.

7 Обличий Дьявола - Страшные истории

7 Обличий Дьявола

Дьявол и демоны имеют множество имен, каждое из которых выражает ту или иную сторону их изменчивой сущности. Разнообразие имен показывает разнообразие пороков того, кому тысяча имен дала тысячу способов вредить. Самыми распространенным обличиями дьвола являются следующие 7 демонов:

Самаэль — ангел смерти в Талмуде.

Этимология слова «Самаэль»: комбинация слов «сам» (яд) и «эл» (бог).

Муж Лилит.

Вельзевул (Баал-Зебуб, ивр. בעל זבוב‎) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель мух». Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский», или сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).

Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) — великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.

Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Ю.Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула - "повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные, связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла, моровой язвы, греха. ЛаВей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.

Современная наука предлагают еще несколько толкований имени Вельзевула: 1) по-видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной христианской латыни имя сатаны «zabulus» (искаженное греческое «дьявол»), в таком случае «Вельзевул» значит «Ваал-дьявол» (т.е. является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол zabal - «вывозить нечистоты» применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной «нечистоты» - отступничества, идолопоклонства и т.п. в таком случае «Вельзевул» значит «повелитель скверн»; 3) «повелитель обиталища» - от еврейского zebul - «обиталище» (то есть домашнее божество, хранитель очага).

В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос «имеет в Себе веельзевула» (Мк. 3, 22) и «изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11, 15-19). В другом месте Христос говорит: «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Матф. 10, 24, 25).

В "Завете Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но вынужден подчиниться магическому перстню. О себе он говорит: "Я был первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel". Если его заклинать именем власти Eleкth, он сразу исчезает.

В апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус зовет господина «трехглавым Вельзевулом»). В соответствии с подобными текстами Вельзевула часто считали верховным государем адской империи, иногда отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в «Etymologiae» Исидора Севильского (7 в.). На рисунке из манускрипта 14 в. (библиотека Бодли), аллегорически изображающем человеческие пороки и наказания за них, Вельзевул, «князь демонов» (princeps daemoniorum), восседает под корнем «древа смерти» и звонит в колокола, символизирующие семь смертных грехов. Другие авторы, однако, считали его могущественным помощником Сатаны. В «Мистерии о Страстях» А.Гребана Вельзевул - один из помощников Люцифера. У Мильтона в «Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy», 1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563). В «Черном Вороне», приписываемом д-ру Фаусту (16 в.), Вельзевул - один из четырех губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул именуется "гранд-мастер, суверенный командор и лорд адского царства". В распределении семи смертных грехов П.Бинсфельда ("Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum", 1589) Вельзевул оказывается ответственным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский трубадур Рауль де Гудан (нач. 13 в.) в поэме «Сон об аде» («Le songe d’enfer») описывает адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а Джакомино Веронский (13 в.) изображает как повар Вельзевул поджаривает душу, «словно жирную свинью», заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, вина, желчи, крепкого ускуса и нескольких капель яда и отправляет ее к столу адского царя. В иерархии И.Виера Вельзевул (Beelzebuth) - глава Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом.

В «Деяниях святых» князь демонов Вельзевул и его свита обитает на острове, «именуемом Галлинария» - демоны покидают остров «с воем и шумом», когда туда вступает святой Аматор; обосновавшись на придорожной скале они собирались совращать путников, но святой именем Христа прогнал их и оттуда.

Согласно «Истинному гримуару» («Grimorium Verum») Вельзевул является в различных монструозных формах: безобразно уродливого теленка (или огромной коровы), отвратительного козла с длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или огромного крылатого существа (великан, змея, женщина - по мнению демонологов, также формы его проявления). В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды (пламя?) и воет по-волчьи. Фаусту он предстал с волосами «тельного цвета и головой как у быка с двумя страшными ушами. волосатый и косматый, с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину белыми, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются; хвост же у него, что у коровы»; дух Мефистофель называет его среди четырех князей сторон света - он правит на севере (Народная книга о докторе Фаусте). У Марчелло Палиндженио в поэме «Зодиак жизни» (1528-1534) Вельзевул - монарх ада: он невероятно высoкого роста, восседает на обширном троне; на лбу его красуется огненная повязка; грудь раздута, лицо, при крайне угрожающем выражении, опухшее; брови подняты, глаза мечут искры; у него огромные ноздри и два высоких рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются широкие крылья летучей мыши; картину завершают утиные лапы, львиный хвост и волосы до пят.

Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен - он призываеся как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов («Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле… представить мне демона Азиеля»; «О ты, могущественный князь Радамант,… тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…» и пр.). «Истинный гримуар» ( "Grimorium Verum") называет его одним из трех властителей злых духов, наряду с Люцифером и Астаротом, «Великий гримуар» («Grand Grimoire») уточняет, что Вельзевул носит титул Князя. Его, как и двух других, можно вызвать при помощи символов, приведенных в гримуарах, которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской черепахи; если это не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде или рубине; в обоих гримуарах также приводятся заклинания, обращенные к Вельзевулу и его соправителям. Эти духи очень могуществены, но с ними не следует ссориться, потому что высокопоставленные и могущественные духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям (МакГрегор Матерс утверждает, что без правильной подготовки «вызов таких страшных сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения»). Главные слуги Вельзевула - Тарчимач (Tarchimache) и Флеврети (Fleurety), которые живут в Африке («Истинный гримуар»).

В 1563-66 гг. Вельзевул вместе с другими демонами владел Николь Обри из Вервена, изгнание его было сопряжено с наибольшими трудностями; он вышел изо рта одержимой в виде громадного вола и исчез из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце XVI в. он вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее устами. Вельзевул был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен Демандоль в монастыре св. Урсулы (Экс-ан-Прованс) в начале XVII в. По сообщению другого дьявола - Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его небесный противник - святой Франциск (С.Михаэлис «Admirable History», 1612). Сохранился текст договора адских сил с лудунским священником Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и другими демонами (впоследствии Вельзевул прилетел в виде огромной мухи, чтобы забрать душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул вместе с «кошмарным роем» демонов владел Анной Экланд и покинул ее после экзорсизма в 1928 году.

Вельзевул был весьма почитаем ведьмами и колдунами - в 1595 г. Жан дель Во, монах аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали следы его ног, и перед началом пиршества произносилась молитва: «Во имя Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя». В 70-х гг. 16 в. во Фландрии ведьма по имени Дидим также добровольно рассказала о своем посещении шабашей, на одном из которых она видела Вельзевула: обычно он является голым, тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками, длинный толстый хвост с большой кистью на конце, физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными глазами, на голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья огромной летучей мыши; на шабаш он явился в плаще доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву младенец. Имя Вельзевула призывали на черных мессах (напр. аббат Гибур и маркиза де Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, являлись Вельзевул и Велиар. По утверждению д-ра Батайля ("Дьявол в XIX в.") Баал-Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру адских легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у китайской секты Сан-Хо-Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула, который он вручил сектантам в знак своего благоволения и покровительства; Баал-Зебуб самолично председательствовал на верховнов совете палладистов (массонов-демонопоклонников) в Чарльстоне, где он является депутатом от Люцифера.

Известный оккультист Алистер Кроули в конце XIX в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов, послав их преследовать своего конкурента МакГрегора Матерса в Париж (согласно биографии Кроули «Великий Зверь» Джона Саймондса).

Вельзевул - это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала в дьявола Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству.

Питон - Дух Прорицания

Духу порицания не свойственно щадить ни лиц, ни званий, ни учреждений, ни властей, ни законов. А что может произойти, если все преисполнятся этого духа порицания? Естественно, что произойдет уменьшение ко всему и ко всем уважения, доверия, надежды.

Велиал - Дух Вероломства

Велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов Велиала». Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете:

«Слово Велиала сошло на него. Он слег, не встать ему более» (Пс. 40:9),

viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo Суд…. 19:22, Вульгата

1 Цар. 1:13,

«Какое согласие между Христом и Велиалом?» 2 Кор. 6, 14-15.

Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Асмодей - Демон Истребитель

Асмоде́й (собственно Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.

В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.

Асмодей - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Люцифер - Дух астрального света

Люцифер (лат. Lucifer) — мужское имя, в переводе с латинского языка — «светоносный». Римское личное имя (praenomen) времён поздней империи (домината).

В Вульгате (латинском переводе Библии) св. Иеронима:

Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны).

Сатана - Противящийся Богу

Сатана — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле.

Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, есть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.

Христианское происхождение термина

Сатана в переводе с иврита שטן (сатан) — значит «препятствие», «противник». В ряде книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру праведника. В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба. Павел утверждает, что Сатана может преображаться (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом.

Библейская концепция Сатаны

Согласно книге пророка Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил после недолгой войны на небе. Иисус Христос полностью и окончательно победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых. Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь, господствующий в воздухе». Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные».

В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов). Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю, а также влиять на атмосферные явления, насылать болезни.

В Евангелии сатана описан как «князь мира сего». Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной.

В Судный день сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет. После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное».

Образ сатаны в сатанизме

Сатанинская символика и эстетика сформировались в Средние века как искусственный образ врага, применяемый католиками к своим врагам: иудеям-каббалистам, еретикам. Так число 666 взято из Откровения Иоанна Богослова, Пентаграмма изначально служила знаком защиты от потусторонних сил. Шабаш — это искажённое название еврейского праздника субботы (Шаббата). Чёрные книги (гримуары) — изначально представляли собой сборники заклинаний, приписываемых царю Соломону. Рога, приписываемые Дьяволу, изначально воспринимались как символ Бога.

С кризисом католической церкви многое, что перед этим трактовалось как негативное, стало восприниматься как позитивное. Романтизм принес элементы очарованности злом, однако современные сатанисты воспринимают сатану как символ земной жизни и протеста против лицемерия общественной морали.

1-07-2010, 13:46 by Воин света Просмотров: 10443 Комментарии: 6

Семь Великих Демонов

Семь великих воинов прошлого, были заключены врагом Темного Королевства (Королевой Серенити. надо полагать) в Радужные Кристаллы и реинкарнированы на Земле как люди с добрыми сердцами.

Человек-носитель является самостоятельной личностью (хотя иногда и получает от демона паранормальные способности), после смерти демона (точнее после его заточения обратно) остается цел и невредим (если не считать кратковременной потери сознания).

Демон пробуждается при изъятии Радужного Кристалла из тела человека-носителя, при пробуждении захватывает контроль над телом и принимает демонический облик. После смерти демона человек-носитель вновь получает контроль над своим телом, которому возвращается человеческий облик.

Каждый демон выглядит по-своему, общих черт не имеют. Словарный запас демонов крайне ограничен, а их разумность сомнительна.

Последний и самый опасный из Семи Демонов, почему-то без имени. Нечто котообразное, да и носителем был не человек, а толстый белый кот с замашками Такседо Маска, влюбленный в Луну.

Последний и самый опасный из Семи Демонов, почему-то без имени. Нечто котообразное, да и носителем был не человек, а толстый белый кот с замашками Такседо Маска, влюбленный в Луну.

Список демонов

АББАДОН - демон, властелин бездны.

АБЕЗИТИБОД - один из демонов,помогавший царю Соломону в постройке иерусалимского храма.

АБРИЭЛЬ - Абриэль - Шестой из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, известных в каббалистической традиции. Является в сопровождении своей свиты. Имя его, по всей видимости, происходит от еврейского слова "абера" (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира.

АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.

АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.

АБРАКСАС - в раннюю эпоху христианства, в 1—II веках, возникало много еретических сект, пытавшихся сочетать новую религию с язычеством и иудаизмом. По учению одной из них, все сущее зарождается в некоем высшем Царстве света, из которого исходят 365 разрядов духов. Во главе духов стоит Абраксас.

АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.

АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.

АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.

АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.

АЛАСТОР - демон-глашатай.

АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид.

АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.

АМАЙМОН - один из правящих духов преисподней. Согласно трактату "Lemegeton", Амаймон - Повелитель Востока, один из четырех великих владык, правящих четырьмя сторонами света, и имеющих в подчинении 72-х могущественных духов.

АМОН - демон-маркиз.

АНАТРЕТ - Двадцать пятый из тридцати шести демонов "мироправителей тьмы", управляющих знаками Зодиака и приносящих болезни. Вызывает изжогу и жар.

АНДРАС - демон, великий маркиз.

АНОСТЕР - согласно "Завету Соломона" (3 в.), двадцать девятый из тридцати шести демонов - "мироправителей тьмы". Он порождает "бешенство матки" и боли в мочевом пузыре.

АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань.)

АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.

АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.

АСТАРТ - великий герцог ада.

АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.

БАБЕАЛ(Бабаэль) - Демон. Хранитель могил.

БАЛЛИСАРГОН(Блисаргон) - пятый из семи злых духов (гениев), соблазняющих и совращающих человечество ко всему мерзкому, порочному и отвратительному – способствуя усилению власти дьявола и царства Тьмы.

БАЛЬТАЗО - один из множества демонов, владевших Николь Обри из Вервена (Франция) в 1563-66 г.

БАРАНТЕР - высокопоставленный демон, соратник судьи подземного мира Радаманта.

БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее.

БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду.

БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.

БЕНСОЗИЯ - верховная дьяволица, председательствовавшая на французских шабашах ведьм в 12-14 вв.

БЕНТАМЕЛЕОН(Бен Темальйон) - демон иудейского происхождения, один из злых духов болезней.

БЕХАРД(Бехауд) - один из семнадцати наиболее важных подчиненных духов, перечисленных в "Grimorium Verum". Он повелевает ветрами и бурями, молниями, градом и дождем; а также с помощью колдовства приручает жаб и других пресмыкающихся.

БИФРОНС - Граф Ада, 46-й дух трактата "Lemegeton".

БОНИФАРС - один из двух демонов, которыми в течение 20 лет была одержима французская монахиня Элизабет Алье (Elisabeth Allier) и занималась блудом и распутством.

БУКОН - младший демон, один из восьми подчиненных Хаэля и Сергулата. Обладает властью возбуждать ревность и ненависть между мужчиной и женщиной («Grimorium Verum»).

БУРСИАН - демон, который, согласно средневековым хроникам, покровительствовал 67-летней ведьме Кларе Гейслер в г.Гельнгаузене (Германия).

ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.

ВААЛЗЕФОН(Баалзефон) - Капитан охраны и стражей Ада. В древности хаанеяне почитали его за божество, которое мешает рабам совершать побеги.

ВАЛАК(Волак) - Могущественный и великий губернатор Ада, 62-й дух трактата «Lemegeton».

ВАЛЕФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.

ВАССАГО - третий дух «Lemegeton», могущественный принц (князь), обладающий той же природой, что и Агарес. Он сообщает о событиях прошлого и будущего, а также обнаруживает все вещи, скрытые или потерянные.

ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.

ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.

ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада. Он также является ответственным за своевременную и безопасную доставку ведьм на шабаш и обратно домой.

ВЕРРИН(Верин) - демон, склоняющий людей к нетерпимости.

ВИН - 45-й дух трактата «Lemegeton», великий король и граф, появляющийся в форме льва верхом на черной лошади с гадюкой в руке.

ВУНСОЛАЙ - один из 12-ти служебных духов (Spiritus Familiares) Адской Империи, согласно «Черному Ворону» доктора Фауста (16 в.).

ГААП(Гоап,Тап) - Великий губернатор и могущественный князь, 33-й дух "Lemegeton".

ГАМАЛИЭЛЬ - в иудейских поверьях обитатель девятого зала нечистоты в иудейской преисподней.

ГЕРИОН - огромный демон, в греческих мифах описываемый как трехтелый и трехголовый великан (или крылатый монстр), обитающий на крайнем Западе и владеющий несметными стадами.

ГЛАСИА ЛАБОЛАС - 25-й дух трактата “Lemegeton”, могущественный губернатор преисподней.

ГРОНГАД - один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь Лувьерского монастыря. Он владел сестрой Марией Шерон.

ГУЛАНД(Набам) - один из семнадцати наиболее важных подчиненных духов, согласно “Grimorium Verum”. Он может вызвать у человека любую болезнь.

ГАМОР - Согласно трактату "Necronomicon", одиннадцатый из тринадцати могущественных духов, служащих Йог-сотхотху.

ГЗАР ДИНА - в иудейских поверьях обитатель зала Вражды - одного из разделов иудейской преисподней. Управляет теми, кто не сделал обрезание без уважительных на то причин, а также теми, кто не позаботился о том, чтобы сделать обрезание своим детям. Попавшие на тот свет души сразу утаскивает в Шеол - нижний уровень ада - и там уже судит.

ДАГДАГИРОН - в иудейских поверьях один из двенадцати помощников Сатаны.

ДАГОН - демон, пекарь ада.

ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.

ДАНЭЛЬ(Даньяль,Даниэль) - один из падших ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с дочерьми человеческими.

ДЕКАРАБИА - 69-й дух трактата "Lemegeton". Он раскрывает свойства трав и драгоценных камней.

ДЕЛЕПИТОРА(Делепитор) - Демоница, обучающая колдовству, согласно иерархии Р.Дуканта, лидера современной демонолатрии.

ДУМА - Один из семи ангелов Ада, управляющих семью разделами преисподней. Архангел могильной тишины и адского безмолвия (его имя происходит от евр. слова "дмама" - "молчание"). Князь ангелов-мучителей в Аду, правитель всех Клипот (сил нечистоты). Командует десятками тысяч ангелов разрушения и демонами геены ("Зогар"). В его подчинении 12.000 мириад прислужников, занимающихся наказанием проклятых.

ДУРСОН - пятый могущественный демон из тринадцати, перечисленных в трактате "Necronomicon". Он появляется в виде ворона и приводит с собой 22-х служебных духов. Он может раскрыть все оккультные тайны и поведать о событиях прошлого.

ЗА'АМИ'ЭЛЬ - Третий по значимости из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, из-вестных в каббалистической традиции

ЗАКВИЭЛЬ - один из 20 лидеров ангелов-наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами.

ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.

ЗИМИМАР(Зиминиар,Зиминар) - Адский король правящий на Севере, согласно "Lemegeton" и "Pseudomonarchia Daemo-num"

Дополнительные сведения о тех,или иных демонах вы сможете найти в Мифологической Энциклопедии

Используются технологии uCoz

Шесть демонов Эмили Роуз смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве

Шесть демонов Эмили Роуз смотреть онлайн бесплатно

25 голосов

Подробности Фильма:

Название: Шесть демонов Эмили Роуз

Год выхода: 2005

Жанр кино: Мистика, Триллер, Драма, Криминал

Режиссер: Скотт Дерриксон

Автор сценария: Пол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон

Роли сыграли: Лора Линни, Том Уилкинсон, Кемпбелл Скотт, Дженнифер Карпентер, Шохре Агдашлу, Стив Арчер, Дж. Р. Борн, Джефф Джонсон, Джон Иннес, Кэти Китинг, Джошуа Клоуз, Райан МакДоналд, Мэрилин Норри, Клэй Сент-Томас, Эндрю Уилер, Дункан Фрэйзер, Колм Фьоре, Мэри Бет Херт, Генри Черни, Кеннет Уэлш, Арлин Белкастро, Дэвид Бернер, Мэри Блэк, Джулиан Кристофер, Аарон Дуглас, Лорена Гэйл.

Картина основана на реальных событиях произошедших в 1976 году. Однажды священник-экзорцист решил провести обряд изгнания демона из молодой девушки, но его попытка привела только лишь к смерти несчастной. В последствиях ему были предъявлены обвинения в убийстве, хоть и обряд был официально инициирован церковью. Изучая появление демона на земле, он пытается доказать существование темных сил, и что они способны влиять на жизнь людей.

Дополнительная информация:

Страна и прозводство: США

Продолжительность: 2 часа 2 минуты

7 демонов христианства - 1 Февраля 2015 - оомото Сэкай

31 января у меня как День сурка . С 2008 года в эту дату у меня не получалось сделать одно и то же. У меня есть ежедневник, там на каждый день записаны иероглифы для повторения. Каждый день уже лет 15 я пишу эти иероглифы. К японскому языку добавились пометки и другие. Все это я перенес сюда на сайт оомото. Сейчас только каждый год обновляю год и пост становиться новым. Такое вот циркулярное движение весна-лето-осень-зима-снова_весна - мой круг Сансары. И только одна запись в ежедневнике с 2008 года, как завел сайт - никак не переезжала из дневника в страницу сайта. И связана она с темой демонов: 7 демонов христианства.

Вот и в 2012м году у меня не получилось . Хотя с утра хотелось сделать - но ничего не смог. Может завтра. Но и в прошлые года я по несколько дней пытался загрузить материал, но " воз и поныне там ".

Однако на следующий день, 1 февраля я все же нашел силы прервать замутнение демоническое и написал этот материал. Скажу честно. с момента как открыл окно, демоны меня целый час водили по Сети, чтоб отвлечь от написания. Все же я смог вернуться и продолжить.

Итак: 7 демонов христианства

Бельфегор - демон праздности. Вот праздник празднуешь как и не знаешь шос на демона ты энергию своей праздности сливаешь, кормишь демона своей праздностью. 3-я чакра

Левиафан - демон зависти. 5-я чакра

Вельзевул - демон демон чревоугодия (как написал, так сразу на кухню демон меня потянул - не сдаемся - пишем далее) 2-я чакра

Сатана - демон обмана и гнева, 4-я чакра

Асмодей - демон похоти, 2-я чакра

Маммона - демон стяжательства, алчности, 3-я чакра

Люцифер - демон гордыни, 6-я чакра

В буддизме есть только Демон гнева, Демон стяжательства и Демон глупости .

Думаю последнего зря христианство упустило из поля зрения. Как следствие века средневекового невежества в Европе.

Иншалла. они -ва сото. (японские демоны - по ссылке )

========================

Что касается чакр по демонам - то это какой энергией Демон питается через эмоции человека. Самая опасное питание - это духовная гордыня. не дающая человеку пройти на 7-ю чакру связи с Богом.

Все мы наделены талантами. Все мы можем творить. Самодеятельного искусства примеры по этой http://veresshagin.ru/ вот ссылке посмотри и у тебя тоже ангел вострубит и муза в тебе проснется.

Смотреть фильм Шесть демонов Эмили Роуз (2005) в хорошем качестве hd 720p

Название фильма: Шесть демонов Эмили Роуз

Оригинальное название: "The Exorcism of Emily Rose"

Слоган: "Что случилось с Эмили?"

Режиссер: Скотт Дерриксон

Сценарий: Скотт Дерриксон, Пол Харрис Бордман

Продюсеры: Пол Харрис Бордман

Композитор: Кристофер Янг

Продолжительность: 122 мин

Сюжет: Многих зрителей – любителей фильмов ужаса, к просмотру триллера «Шесть демонов Эмили Роуз» в отличном качестве, привлечет религиозная тематика. А еще, конечно же, тот факт, что сюжет кинокартины режиссер Скотт Дерриксон позаимствовал из реальной жизни. Нашумевшая в 1976 году история молодой девушки, которая умерла во время экзорцизма – процедуры изгнания бесов, вызвала интерес всей мировой общественности.

Смерть человека при невыясненных обстоятельствах подлежит расследованию, обязательно повлечет судебные разбирательства и законодательное наказание виновных. На этот раз на месте подсудимого оказался католический священник, проводивший обряд. В ходе судебного процесса обвиняемый и свидетели предоставляют леденящую кровь в жилах информацию, которая заставляет судей усомниться в том, что смерть наступила по причине эпилепсии, как это указали медики, описывая результаты вскрытия.