Софт-Архив

Adobe Air Для Android 2 2 img-1

Adobe Air Для Android 2 2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1859 проголосовавших)

Описание

Скачать приложение Adobe AIR на андроид бесплатно

Adobe AIR — это платформа, поддерживающая разработку stand-alone как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров и других домашних цифровых гаджетов. Проще говоря, благодаря этой программе можно запустить любое веб-приложение, использующее технологию Ajax, стандарты HTML/CSS. Flex и Adobe Flash без подключения к Интернету. Причём работать с приложениями можно вне браузера, что, несомненно, является огромным плюсом в «копилочку» платформы AIR.

В чем же ещё заключается преимущество платформы? На самом деле их много. Взять хотя бы возможность использования популярных инструментов, таких как Flash Builder 4. Adobe Dreamweaver CS5. или простого текстового редактора для сборки различных приложений и доставки программы установки на операционную систему. Или возможность более широкого отображения экрана во время ввода данных с программной клавиатуры — AIR просто скрывает верхнюю часть открытого приложения за пределами экрана.

Таким образом, Adobe AIR расширяет возможности браузера, обеспечивая удобное развёртывание приложений в настольной системе.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Нужно ли Adobe AIR для установки на Android 2

Нужно ли Adobe AIR для установки на Android 2.2 Телефон для запуска Flex приложение для мобильных телефонов ?

Adobe AIR является довольно тяжелым. Так это надо установлен на моем телефоне? Есть ли какие-либо альтернативы it..something легкий.

Top 5 ответ

Начните с прочтения этой PDF, это даст вам всю необходимую информацию. http://help.adobe.com/en_US/flex/mobileapps/developing_mobile_apps_flex.pdf

Short answer:

Еслипользователь, который не имеет Adobe AIR   на его или ее Android телефон пытается   установить приложения AIR Adobe он или   она будет представлена ??диалоговое окно с запросом   пользователю установить AIR и будет   доставлен в Android Market Place с   гдепользователь может установить AIR .

Еще одна претензия в этом вопросе :

Прямо сейчас, нет зависимости   модель для Android, таким образом, пользователи должны   выполнять зависимостей   Приложение вручную.

Взятые из этой темы. http://www.quora.com/Do-Android-end-users-need-to-install-Adobe-AIR-manually-to-use-AIR-apps-on-the-platform

Да, если вы хотите использовать Flex или Flash, вам нужно Air.

Alternatives?

Ну, вы можете использовать другой кросс- платформенный инструмент, как PhoneGap .

Но если вы хотите маленькие, постные приложения, с совместимостью максимальной устройства, ничто не сравнится с помощью Java и акции Android SDK .

Изменить: P.S. " Тяжелая " являетсяслово: требуется ARMv7 -A, FPU, Android 2.2 Многие телефоны по-прежнему продаются (по состоянию на 6/2011 ), такие как LG Optimus V, не отвечают этим требованиям.  http://www.adobe.com/products/air/systemreqs/

Вы можете найти эти ссылки полезным  http://www.adobe.com/devnet/devices/android.html

См также представить свои соображения Plastic осетровых здесь. http://stackoverflow.com/questions/6203086/choosing-flash-opengl-other-animation-for-an-android-app/6203416#6203416

Скачать бесплатно Adobe AIR для Android (Андроид)

Adobe Air — это пакет программных решений, позволяющих в ОС Андроид работать с приложениями, использующими HTML, javascript, Adobe Flash, Adobe Flex, AJAX.

Приложение работает в фоновом режиме, активизируясь при обращении к его ресурсам. То есть, Adobe Air, по сути — среда выполнения программных продуктов. Нужно это в первую очередь для того, чтобы быть уверенными в том, что Ваше устройство поддержит любое приложение или игру, так как в последнее время все больше обретает популярность подход к реализации программных продуктов с использованием Adobe Air. Да и всегда будет приятно иметь на мобильном устройстве доступный контент с ПК. В пакете с приложением доступно несколько игр.

Особенности приложения:

  • Поддержка HTML, javascript, Adobe Flash, Adobe Flex, AJAX;
  • Фоновый режим;
  • Встроенный каталог игр, поддерживаемых Adobe Air;
  • Минимальное задействование ресурсов устройства.

Данное приложение может стать незаменимым на планшете или телефоне, если Вы пожелаете скачать какую-либо игру, которая потребует ресурсов, содержащихся в Adobe Air. Программный продукт не занимает много места, но значительно расширяет возможности ОС Андроид по работе с контентом. Например, теперь можно спокойно воспроизводить flash ролики на телефоне или планшете.

Adobeair для Андроид

Подскажите классный фотошоп

Какая версия ОС Андроид у вас установлена? nbsp. Скачать программу Adobe AIR для Android 1339495677-adobe-air-v3.3.0.365.apk 8,65 Mb cкачиваний 147 .

Еще Photo Studio Pro попробуй, неплохая программка)

Подсказываю. Если тебе нужен Фотошоп - установи программу с названием Фотошоп.

1 - play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.pstouch

2 - play.google.com/store/search?q=Photoshop&c=apps

Adobe Photoshop Touch

BeFunky Photo Editor - отличный редактор изображений с множеством функций и эффектов.

Некоторые особенности:

- редактирование: обрезка, поворот, настройки яркости, контраста, насыщенности, оттенка и резкости;

- сохранение: возможность сохранять в ваш фотоальбом, в Facebook, Flickr, BeFunky и т. д.;

- множество замечательных фоторамок;

- более 65 эффектов.

Описание Adobe AIR - приложение для андроид, без которого не смогут корректно работать все остальные приложения, установленные вами на мобильный телефон или планшет.

Чем открыть файл .pyo.

Попробуй архиватором рар или зип

Adobe AIR это платформа, поддерживающая разработку stand-alone как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров и других домашних цифровых гаджетов.

Посмотри на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

cshСкрипт C Shell

cywФайл Rbot.CYW Worm

dekПакетный файл Eavesdropper

dldСкомпилированная программа EdLog

dmcСценарий Medical Manager

dsИсточник данных TWAIN

ecfФайл компонента SageCRM

elfИсполняемый файл Playstation

elfИсполняемый файл игры Nintendo Wii

esФайл сценария SageCRM

eshРасширенный пакетный файл DOS

exeИсполняемый файл Windows

exeПриложение PortableApps.com

ezsПротокол пакетного сценария EZ-R

fasСкомпилированный исходный код Virtual LISP

fkyМакрос Visual FoxPro

frsСценарий Flash Renamer

hmsСкрипт HostMonitor

prgИсполняемая программа FoxPro

pvdСкрипт Instalit

pwcУстановочный пакет PictureTaker

wpkМакрос WordPerfect

wsИсполняемый сценарий Windows

wsfФайл сценария Windows

xapФайл данных Microsoft Silverlight

xqtМакрос SuperCalc

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Где можно скачать abode photoshop touch не для планшетов, а для телефонов? скиньте ссылки пожалуйста

А какая разница между планшетами и телефонами.

Ожидания многих из нас о доступном для Андроид Adobe Air наконец-то сбылись! Теперь есть реальная возможность найти определ нную часть контента РС и Мас в мобильном варианте.

Фотошоп не предназначен для телефонов и планшетов.

В торрентах:

http:/ / www .torrentino .com/

http:/ / www .torrentino .ru/

http:/ / www .torrentino .net/

http:/ / www .rutor .org/

Adobe flash player Как установить на андроид ?

Adobe не поддерживает андроит, в таких системах есть свой браузер которому не требуется установка флеш плеера, он и так воспроизводит

Бесплатно скачать программы и игры для Андроид. nbsp. Adobe AIR. Долгожданная программа для разработки приложений теперь и на Android.

Насколько сложно написать кроссворд под android? И сколько примерно по времени??

Это надо учить язык программирования под Android и создать АПК приложение. Проще будет изучить Adobe Flash (редактор анимации и др) и создать интерактивный кроссворд. т. е. он и на андроид будет поддерживаться с помощью проигрывателя adobe AIR (для андроид - SWF рlayer) - Не все так просто. Флеш - наиболее простой вариант. Но и сразу не сделаешь. язык во флеше капризный. Скобку пропустишь - пипец. И придется Action Script 2.0 учить.

Все приложения для android Игры для Android Логические Adobe Air для Android. nbsp. Если ваши приложения работают посредством реализации Adobe Flash, HTML или javascript, то вам понадобится именно Адоб эйр на андроид.

На делфи_хе5 к примеру это легко осуществимо и не надо учить язык программирования под Android. Закажи - наклепаю тебе кроссвордов.

На ActionScript 3.0 под AIR можно, так сделаешь универсальное приложение, которое будет и настольным. Но вряд ли это твоего ума дело.

Обработка фото на андроид 4.0

Графическими редакторами, например - фотошоп

Приложение Adobe AIR позволяет пользоваться веб-приложениями и играми в любое время. nbsp. Прекрасный фоторедактор для андроид. Изменяйте, исправляйте свои фотографии прямо на ходу!

Есть программы PC Touch, Pixlr-o-matic, но всё это барахло. На планшете нормально не сделать.

Я столько не отожму.

Специально, для любителей "обрабатывать" на устройствах не предназначенных для этого, уже разработали фотоаппараты с возможностью "обработки" вутри них.

Вы, возможно удивитесь, но

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adobe.psmobile

https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.pstouch

разработки Adobe Systems.

Знаете ли Вы программку на андроид.

Https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.pstouch&feature=search_result

https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.pstouch&feature=search_result

Adobe AIR программный продукт, позволяющий пользователю запускать приложения с расширением .air. Приложения Adobe AIR могут функционировать без подключения к сети интернет.

Сам фотошоп не нравится? Продается в google play.

Для чего нужен Adobe AIR?

Adobe AIR (Adobe Integrated Runtime) - кроссплатформенная среда выполнения, позволяющая разработчикам использовать стандарты HTML/CSS, Ajax, JavaScript, программное обеспечение Adobe Flash Professional и Adobe Flex и язык ActionScript для развертывания веб-приложений, которые реализуются в виде автономных клиентских приложений и на которые не распространяются ограничения, связанные с применением браузера. Согласованная и гибкая среда разработки приложений для различных устройств и платформ, предоставляемая Adobe AIR, основным компонентом Adobe Flash Platform, помогает дизайнерам и разработчикам раскрыть все свои творческие способности.

Функции Adobe AIR:

Используя AIR, можно легко перенести готовое HTML или Adobe Flex приложение на компьютер пользователя.

Приложения имеют доступ к файловой системе, буферу обмена, имеется поддержка нескольких окон, технологии drag and drop.

Поддерживается мобильными операционными системами Android, BlackBerry Tablet OS и iOS, а также ТВ-устройствами.

Adobe AIR для Android - программный пакет от копании Adobe, позволяющий запускать на приложения, использующие возможности HTML, javascript, AJAX, Adobe Flash, Adobe Flex. Для Андроид, в первую очередь.

Не могу установить твиттер, выдаёт это, у меня вер андроида 5.0, тлф zte z9 mini

После запуска обновления Android 5.0 Lollipop на некоторых устройствах при работе с Google Play Маркет появилась новая проблема. При попытке установить приложение из магазина смартфон или планшет выдает сообщение: «Неизвестный код ошибки 505». Для удобства дальнейшего повествования будем называть проблему просто «ошибка 505». Это одна из довольно распространенных ошибок, которая может возникнуть при установке приложения. Причем, скачивается игра без проблем, а устанавливаться не желает, о чем и сообщает Android-устройство.

Судя по жалобам пользователей, проблемы с установкой игр при версии Android 5.0 Lollipop на устройстве возникают по большей части с приложениями, устанавливаемыми «по воздуху» с помощью Adobe Air. Особенно не повезло владельцам Nexus 7 2012 года выпуска — планшет такой софт просто «не переваривает». У популярных приложений (RedTeam, Bingo Blitz, Evernote и многих других) имеются свои собственные иконки, которые пропадают при обновлении операционной системы. В результате и появляется та самая «Ошибка 505» при попытке заново переустановить уже установленную программу.

Как это происходит: Иконки приложений исчезли. Когда вы заходите в Google Play Маркет, он предлагает вам, в том числе, и приложения, которые скрыты, а не деинсталлированы (удалены) из памяти устройства. Попытка удалить скрытые приложения тоже не увенчается успехом — они не видны, и выбрать их для удаления невозможно. Но при попытке загрузить заново и установить те самые невидимые программы устройство выдаст «Ошибку 505».

Почему это происходит: Причина возникновения проблемы пока точно не выявлена, но предположительно она заключается в несовместимости версии операционной системы (в данном случае Android 5.0 Lollipop) и приложений, основанных на Adobe Air. С этой точки зрения вполне логично, что несовместимые с установленной ОС программы исчезают и не показываются в меню.

Решение проблемы: если вы уже вы получили обновление ОС для своего устройства «по воздуху» до версии Android 5.0 Lollipop, выполните восстановление системы или произведите сброс до заводских настроек. Это гарантированно избавит вас от «Ошибки 505». Если вы этого не сделаете, от проблемы не избавитесь. И не забудьте также очистить кэш, пройдя по цепочке Меню > Настройки > Приложения > Google Play Маркет > Очистить кэш. Аналогичным образом следует очистить и данные.

В том случае, если после сброса или восстановления системы вы перезагрузили устройство, а ошибка все-таки сохраняется, попробуйте другой способ. Если вы используете Adobe Air 15, попытайтесь использовать Adobe Air 14 и создать пакет APK, который содержит и приложение, и связанную версию среды выполнения AIR (captive-runtime). С большой долей вероятности проблема будет решена.

Если вы знакомы с Android Debug Bridge, используйте его, чтобы деинсталлировать приложения (если они просто скрыты и не деинсталлированы), и впоследствии попытайтесь установить приложение снова из Google Play Маркет.

Это всего лишь экстренные меры, которые можно предпринять при появлении «Ошибки 505». Будем надеяться, что разработчики приложений вскоре выяснят причину несовместимости софта и решат проблему кардинально.

Бесплатно. Android. Adobe AIR для Android - Среда для запуска и переноса приложений, в том числе и Rich Internet Applications, на мобильные устройства, используя HTML CSS, Ajax, Adobe Flash и Adobe Flex.

Дайте ссылку на скачку адауб флэш плеера, что бы поддерживал онлайн-трансляции на андроиде

Плагин убран из-за проблем с безопасностью, то есть фулл hd видео даже можно было запустить, тем самым андройд просто захлёбывался. Это никак не связано с тем, как многие думают, что типо flash умирает, он прекрасно развивается на платформе AIR, именно на этой платформе работают все флешки с плей маркета. HTML5 (привет банеры, которые нельзя будет порезать блокировщиками рекламы) немного потеснит в вебе, но никак не в десктопе. Флешка Mashinarium отличный пример настольной игры на платформе AIR, которая возможно использует Stage3D, разработанной так же Adobe для повышения производительности flash-игр. Есть браузеры, которые имеют встроенный плеер, я пользуюсь Delphin, всё работает отлично, в настройках установишь галочку на ключение плеера Flash. Браузер на плей маркете найдёшь, он бесплатный. Других вариантов нет, есть ещё некоторые браузеры которые поддерживают плагин flash, но Дельфин по-моему лучший!

Adobe AIR это программный пакет от компании Adobe, который позволяет запускать на мобильном телефоне на базе Android различные приложение, которые используют возможности Adobe Flash, AJAX, javascript, HTML, Adobe Flex.

На планшете вылетает что "adobe air" не отвечает

У меня половина приложений такое сообщение выдают железо скорее всего слабовато.

Adobe AIR - Новая версия программного пакета от компаний Adobe. Данная пакет позволяет запускать некоторые переложения которые требуют AJAX, Adobe Flash, HTML, javascript. 5 октября 2012

Флеш плеер на андройд

Попробуй установить Adobe Flash Player

Adobe AIR ANDROID. Рейтинг 3,5 13. Цена 0. Размер 5,75 Mb Root не требуется Язык английский Андроид 2.2 Android Market.

Глючит телефон, постоянно выдаёт ошибку.

Пробуй на этих форумах полазить и там поспрашивать. Именно по твоей модели

Adobe AIR. Добавлено 1-04-2013, 11 11. Категория Программы для Android. nbsp. Скачать Adobe AIR на Андроид

Проблема с телефоном

Хард ресет если рут прав нет и не было. Какую то заразу подцепили.

Adobe AIR на андроид скачать. nbsp. Утилита Adobe AIR для портативного девайса это среда для тестирования собственного достижения и редкая возможность заработать на удачном проекте.

Это не погремушка а смартфон им пользоваться уметь надо. купи кнопочный там ума большого не надо

На будущее, не берите смартфон на андроиде, поганая ОС. Уж лучше старый apple, на худой конец WP.

Алёна, указывайте модель аппарата. Если подобное случилось на HTC/Sony /Samsung /Asus, то действительно необходимо найти решение. А если это что-нибудь типа Lenovo или подобное, то. Даже не интересно. Многие китайские компании позволяют себе выпустить на рынок "сырой" продукт. Со слабой аппаратной частью. Потому поломки/неисправности этмх моделей довольно часты. Проэкту "ответы майл ру" не хватает раздела FAQ. Где была бы собрана основная информация.

Подскажите приложение на андроид с помощью которого можно вырезать и поменять фон

Программа Adobe Air скачать для андроид бесплатно. nbsp. Adobe Air долгожданная программа для разработки приложений теперь и на андроид от лучшего разработчика Adobe Systems.

Не буду оригинален ,- в Adobe® Photoshop® Touch

https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.pstouch

Android Forum

Adobe Air Video Player app in Android 2.2 Adobe Air Video Player app in Android 2.2

If this issue has already been raised before, please point me to the exact/related thread.

Device: Samsung SMT-i9100

Android OS: 2.2

Air Runtime: 3.0

Requirement:

1. Customized video Player(AIR app) that runs 24/7

2. Player will be sent back to foreground if any other app is launch

or even if HOME button is pressed.

We implemented #2 by creating an android program run in the background as service

to send the player back to foreground in case it is in the background. The INTENT

is sent every 10 secs to check the players status.

With this, we encountered 2 issues:

1) After a few hours of playing, the CPU usage goes up to 90% (and above) and

the player's FPS slowly goes down from 30fps to 10 (and below) until the video freezes.

Our assumption is that every time we sent the INTENT, the tasks are piled up somewhere

that makes the CPU goes up. However, we reset tasks every time we issue the INTENT.

Here's part of the FLAG_ACTIVITY settings that we implemented:

mViewerIntent = new Intent(Intent.ACTION_MAIN);

mViewerIntent.addCategory(Intent.CATEGORY_LAUNCHER );

mViewerIntent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TA SK | Intent.FLAG_ACTIVITY_RESET_TASK_IF_NEEDED);

We have also set other flags, such as FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TASK,FLAG_ACTIVITY_BROUGHT_TO_ FRONT etc. but to no avail.

On AIR side, we also set the following:

allowTaskReparenting, alwaysRetainTaskState, clearTaskOnLaunch, finishOnTaskLaunch

When launching air in android, Adobe AIR always set it to "singleTask" (e.g. android:launchMode=singleTask)

as it is a reserved element. (Please correct me if i'm wrong).

With "singleTask", is this the proper way to clear the task or is there any other way to do it?

We have confirmed that there is no memory leak in the player and that we make sure

that garbage collection is properly implemented. This our product player and works perfectly under windows.

2) The second problem is not directly related to the first one.

Without issuing the INTENT (just the player running), after 24hrs or so, the player just shutdown by itself.

We don't know what causes the problem since there is no exception occured. This time the CPU

does not goes up. its stays somewhere at around 60%.

Could it be a problem between AIR and Android OS?

Any idea or help is greatly appreciated.

Adobe Air apk Android 2

Adobe Air apk Android 2.2 download Adobe Air apk Android 2.2 download Full Version

Adobe Air apk Android 2.2 enables you to have your favorite web apps with you all the time. AIR apps run on your device without a browser, providing the convenience of a native app. You can learn more about AIR at Adobe.com/products/air.html.it helps you to save your game for you to later use and its totally free app on Google Play Store.When  You also have the option to move Adobe AIR to the SD Card. The amount of data that can be moved is dependent on your OS version.

Adobe Air apk Android 2.2 technology powers some of the best-selling and award-winning games and apps on Play Store. It also allows you to discover new high quality games which are popular across the world, and helps you access all the games which are installed on your device. Adobe AIR enables you to have your favorite web apps with you all the time. AIR apps run on your device without a browser, providing the convenience of a native app. Adobe AIR enables you to have your favorite web apps with you all the time. AIR apps run on your device without a browser, providing the convenience of a native app. The Adobe AIR runtime lets developers use proven web technologies to build standalone Internet apps that deploy outside the constraints of the browser and run across operating systems.

Где можно скачать хороший adobe flash player 10 для android 1

Где можно скачать хороший adobe flash player 10 для android 1.6? для android 2.2 есть,а для 1.6 найти не могу

Голосование за лучший ответ

Баканов Владимир Знаток (435) 4 года назад

Flash Player 10.1 – полноценная поддержка технологии Flash для мобильных устройств

Когда: 5-10-2009, 12:23 / Просмотров: 4703 / Комментариев: 0 / Автор: Admin

Что же касается мобильных устройств, радоваться могут владельцы аппаратов на платформах Android, BlackBerry, Symbian, WebOS и Windows Mobile: отныне их смартфонам и коммуникаторам гарантирована полноценная поддержка технологии Flash. А вот счастливые обладатели iPhone на этот раз в пролете – по словам Adobe, этот смартфон по-прежнему «остается закрытым устройством, и никакого прогресса в этом направлении не предвидится».

Еще один не очень приятный момент: в этом году бета-версия приложения будет доступна только для платформ Windows Mobile и WebOS, следующие на очереди - владельцы аппаратов на базе Android и Symbian, а обладателям BlackBerry придется ждать дольше всех, поскольку RIM присоединилась к Adobe Open Screen project совсем недавно. Полную реализацию системы для всех перечисленных платформ Adobe намерена завершить к середине 2010 года.

Flash Player 10.1 будет поддерживать мультисенсорные экраны, а также ввод данных при помощи жестов и акселерометра, но его главной особенностью является поддержка видео высокого разрешения (HD). Кроме того, новое приложение предполагает использовать возможности GPU для ускорения графики и видео, не сильно нагружая при этом батарею и минимально расходуя энергоресурсы.

Другие новости по темеAdobe представила Flash-плеер для мобильных устройств

Adobe Air дебютирует на платформе Android

Смартфоны скоро получат полноценные Adobe Flash и AIR 2.0

Motorola и Palm вскоре выпустят Flash для своих мобильных платформ

Adobe начинает тестировать Flash для Android

Комментарии Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Adobe Air StageOrientation issues in iOs6, Android 2

Adobe Air StageOrientation issues in iOs6, Android 2.2

Has any other mobile developer visited StageOrientation hell already?

I have and it’s not a particularly fun place to be.

A short recap:

1) we tried listening to stage orientation events, and tried to prevent them from happening using preventDefault. This worked great until we realized that DEFAULT means portrait mode on device A and landscape mode on device B.

2) fixing 1) using some smart width > height trick, we found that a) iOs6 no longer supports preventDefault. But hey we have a new feature in Air SDK 3.3 and higher. After specifying -swf-version=16 we can set the stage aspect ratio either through code or through the application descriptor. YEAH! Until we hit snag 3.

3) on certain devices not all orientations are supported, although I specified aspect ratio LANDSCAPE, my Android 2.2 phone still ends up in PORTRAIT mode.

4) another weird quirk: deviceOrientation always return UNKNOWN until you start moving the device

5) solving this through an Accelerometer is not going to work since although the deviceOrientation is UNKNOWN, the Accelerometer manages to align its axis with the current device orientation anyway. Always… which means the Accelerometer cannot be used to detect device orientation.

6) On older android devices: if you turn autoorient on: you can detect that the stage is upside down, either in landscape or portrait BUT if you turn autoorient off, you cannot programmatically set this orientation using setOrientation.

7) On older android devices: if you turn autoorient on: the stage rotates to accomodate any orientation EXCEPT upside_down. It does do rotated_left, rotated_right BUT the device might have trouble reporting this value correctly (eg it might mix up rotated_left, rotated_right).

I think I spent about 3 days testing and debugging this, and some results are reproducible others are not.

I tried to remedy the issue where LANDSCAPE_FLIPPED doesn’t work, I ran into a couple other things:

– the stage sizes/fullscreen sizes changes based on the orientation of the stage

– the Screen.bounds sizes stay the same on one platform, but change on another…

– the Capabilities sizes are determined by the start orientation of the stage, then stay the same throughout

– using any kind of aspect ratio other than any on Android in the descriptor will mess up your orientation one way on another (hard to reproduce consistently)

– using any kind of autorotation on Android in the descriptor will mess up your orientation one way on another (hard to reproduce consistently)

What I did for example was: keep my android device upright and then turn it ever so slowly. Say my orientation was default. Now I slowly turn it to the right. My stage gets rotated to the left, the NEW ORIENTATION is STILL reported AS DEFAULT, which is wrong, but which cannot be detected or blocked.

So in the end I decided to handle orientation completely manually and forfeit the LANDSCAPE_FLIPPED on unsupported device.

Fixing this turned out to be quite a test of my (lacking) patience, but I think I got it now, hence introducing my OrientationManager. For debug purposes it uses my StageHelper class as well, feel free to remove it. Let me know if this was as good for you as it was for me. If it was, please be social, grab your hair and yank it hard, to share some of the frustration :).

When do you need this class?

– if you want to keep your orientation locked to portrait or landscape AND you are supporting older android devices on which these troubles occur

– when you are not using air sdk 3.3 or higher

Basically although iOs 5 and 6 and newer Android devices do not require any extra code (just update the application descriptor with landscape/portrait whatever), this class does make it easy to simply set the orientation from code, circumventing some android bugs. So keep in mind, the use cases for this class are fairly limited and simply setting the stage aspect ratio might be enough for you!

In your main class, in the constructor or some other (early) place something like for example:

OrientationManager.initialize (stage, OrientationManager.LANDSCAPE_NORMAL_AND_FLIPPED);

Listen to orientation events on the stage as usual, rest of the info is documented below.

We’ll probably run into other stuff before long, but so far so good.

package com.innerdrivestudios.util

import flash.display.StageAspectRatio;

import flash.display.StageOrientation;

import flash.events.TimerEvent;

import flash.system.Capabilities;

import flash.utils.getTimer;

import flash.utils.Timer;

* OrientationManager provides an alternative to two solutions:

* a) the preventDefault solution to prevent certain orientations -> no longer works for iOS6

* b) the setAspectRatio functionality in air 3.3 and higher -> does not work reliably on Android 2.2

* The preventDefault was awkward anyway since DEFAULT orientation is LANDSCAPE on device a and PORTRAIT on device B.

* This manager tries to provide some more control over the orientation by allowing you to specify all

* allowed orientations in code, matching them against the deviceOrientation and the supportedOrientations.

* You can still listen for stage orientation changes through events as usual.

* on startup of your app do something like this in the constructor:

* – OrientationManager.initialize (stage, OrientationManager.LANDSCAPE_NORMAL_AND_FLIPPED);

* Feedback, coffee, a giveaway car? Contact me at info@innerdrivestudios.com

static public var ANY:int = 15;

static private var _lastDeviceOrientation:String = null;

static private var _isLandscapeDevice:Boolean = false;

static private var _allowedOrientationFlag:int = 0;

static private var _allowedOrientations:Array = [];

static private var _timer:Timer = null;

static private var _stage:Stage = null;

static public var debug:Boolean = true;

public function OrientationManager() <>

static public function initialize (pStage:Stage, pAllowedOrientations:int, pCheckInterval:int = 500):void <

_stage = pStage;

_allowedOrientationFlag = pAllowedOrientations;

//we handle all orientation stuff, so turn of any automatic behaviour and restrictions

_stage.setAspectRatio (StageAspectRatio.ANY);

//if all orientations are allowed, we are done, simply turn autoorient on and exit

_stage.autoOrients = pAllowedOrientations == ANY;

if (_allowedOrientationFlag == ANY) return;

//otherwise build list of allowed orientations based on given flags

_isLandscapeDevice =

(_stage.orientation == StageOrientation.DEFAULT || _stage.orientation == StageOrientation.UPSIDE_DOWN) &&

Capabilities.screenResolutionX > Capabilities.screenResolutionY;

_updateAllowedOrientations (LANDSCAPE_NORMAL, _isLandscapeDevice?StageOrientation.DEFAULT :StageOrientation.ROTATED_RIGHT);

_updateAllowedOrientations (LANDSCAPE_NORMAL_AND_FLIPPED, _isLandscapeDevice?StageOrientation.UPSIDE_DOWN :StageOrientation.ROTATED_LEFT);

_updateAllowedOrientations (PORTRAIT_NORMAL, _isLandscapeDevice?StageOrientation.ROTATED_RIGHT :StageOrientation.DEFAULT);

_updateAllowedOrientations (PORTRAIT_NORMAL_AND_FLIPPED, _isLandscapeDevice?StageOrientation.ROTATED_LEFT :StageOrientation.UPSIDE_DOWN);

//make sure at least one orientation is allowed

if (_allowedOrientations.length == 0) _allowedOrientations.push (StageOrientation.DEFAULT);

A note on weirdness on older Android devices:

– if you turn autoorient off: you can detect that the stage is upside down, either in landscape or portrait BUT you cannot programmatically set this orientation using setOrientation

– if you turn autoorient on: the stage rotates to accomodate any orientation EXCEPT upside_down. It does do rotated_left, rotated_right BUT the device might have trouble reporting this value correctly (eg it might mix up rotated_left, rotated_right).

//setup up periodic check since iOs6 no longer handles preventDefault

_timer = new Timer (pCheckInterval, 0);

_timer.addEventListener (TimerEvent.TIMER, _onTimerEvent);

_timer.start();

//trigger of immediate stage evaluation to see if current orientation is supported/allowed

_doOrientationCheck();

static private function _updateAllowedOrientations(pOrientationFlag:int, pOrientationString:String):void

static private function _doOrientationCheck():void

//skip if nothing changed

if (_stage.deviceOrientation == _lastDeviceOrientation) return;

_lastDeviceOrientation = _stage.deviceOrientation;

//basically we wish to conform to the device orientation

var lDesiredOrientation:String = _translate (_stage.deviceOrientation);

//if its not allowed, check if we are in an allowed position and keep it that way

if (_allowedOrientations.indexOf (lDesiredOrientation) == -1) lDesiredOrientation = _stage.orientation;

//if that is not allowed either, get the first allowed position

if (_allowedOrientations.indexOf (lDesiredOrientation) == -1) lDesiredOrientation = _allowedOrientations[0];

if (debug) <

StageHelper.clear();

_debug (“Device orientation detected:” + _stage.deviceOrientation);

_debug (“Current stage orientation:” + _stage.orientation);

_debug (“Desired/resulting orientation:” + lDesiredOrientation);

_debug (“Timestamp:” + getTimer());

_debug(“Cap:”+[Capabilities.screenResolutionX, Capabilities.screenResolutionY]);

_debug(“Screen:” + [Screen.mainScreen.bounds.width, Screen.mainScreen.bounds.height]);

_debug(“Screen vis:”+[Screen.mainScreen.visibleBounds.width, Screen.mainScreen.visibleBounds.height]);

_debug(“Stage stagewidth:”+[_stage.stageWidth, _stage.stageHeight]);

_debug(“Stage fullscreen:”+[_stage.fullScreenWidth, _stage.fullScreenHeight]);

if (_stage.orientation != lDesiredOrientation) _stage.setOrientation (lDesiredOrientation);

* If the device turns left, the stage has to turn right. But no no wait, it gets better!

* If the device is upside down, the stage has to …. be upside down as well! \^^\/oo\/^^/