Софт-Архив

Анвир Тюнинг img-1

Анвир Тюнинг

Рейтинг: 4.9/5.0 (1540 проголосовавших)

Категория: Windows: Антишпионы

Описание

Внедорожники: Тюнинг: Suzuki XL7 «Анвир» 2008

Suzuki XL7 «Анвир» 2008

Из всего внедорожного модельного ряда Suzuki флагманский XL7 нечасто попадает в поле зрения тюнинговых мастерских. За доработку Suzuki XL7 взялась московская тюнинговая лаборатория «Анвир».

Внимательному читателю она хорошо известна своими работами практически со всем модельным рядом Suzuki. Идея «навернуть» XL давно витала в воздухе, но подходящий автомобиль все как-то не появлялся в поле зрения мастеров.

Этот конкретный экземпляр приехал из Канады год назад и почти сразу попал под нож, то есть под ключ тюнингеров. Замена задних пружин подвески на более длинные и установка 40-миллиметровой проставки вперед добавили дорожного просвета, но испортили поведение на асфальте. Одновременно с первым опытом езды на лифтованной машине пришли азарт, некое понимание происходящего и, вероятно, некая сумма, которую решено было потратить на максимально возможную доработку.

Все выше и выше

Перво-наперво подвеску заменили на компоненты от Dobinson: передние стойки, задние пружины и амортизаторы - все с увеличенной на 35 мм длиной. Направляющий аппарат - рычаги и тяги - остался без изменений. К лифту подвески добавили лифт кузова: фторопластовые проставки подняли Suzuki еще на 40 мм. В совокупности оба лифта позволили поставить колеса диаметром 32 дюйма, что дало увеличение дорожного просвета на 80 мм. Теперешнему клиренсу этого «семейного полноприводного универсала» можно позавидовать - 260 мм.

Прочный, но легкий

Силовой обвес стал следующим этапом. Передний и задний бамперы спроектировали в «Анвире». Защиту днища тоже. В передний бампер интегрирована лебедка. Для доступа к ее управляющему рычагу в защиту вварен своеобразный колодец. На задний бампер установлена «калитка« для запаски. Ряд ноу-хау позволил сделать обвес не слишком тяжелым, особенно в сравнении с отечественными аналогами. Легкий экспедиционный багажник и шноркель завершили первый этап доработок. В ближайших планах - блокировки межколесных дифференциалов и перенастройка двигателя.

Небольшой интенсивный тест убеждает, что грамотно спроектированная подвеска, сбалансированный подход к лифту и обвесу позволили сохранить приемлемую управляемость и неплохую плавность хода, получив при этом проходимость на уровне UAZ Patriot, обутого в такую же резину. Стоит отметить, что стоимость доработок, включая лебедку и свет, не кажется заоблачной - вся сумма составила около 170000 рублей.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Прицеп-палатка АнВиР Комби

Прицеп-палатка АнВиР Комби

Прицеп-палатка АнВиР Комби

Цена 700000 руб.

Прицеп-палатка от известного производителя аксессуаров и техники для внедорожников - бюро подготовки к путешествиям АнВир.

Прицеп АнВир Комби идеально подойдет для комфортного проживания в условиях отсутствия цивилизации двух взрослых человек и одного ребенка. На прицеп возможна установка раскладной палатки и водонепроницаемого тента над кухонной частью конструкции. Детально ознакомиться можно как на сайте производителя, так и дилеров, чья деятельность - Продажа прицепов .

Прицеп АнВир Комби - это превосходный одноосный прицеп с рессорной подвеской, оснащенный усиленным буксировочным кронштейном и выполненный на стальном каркасе с порошковой окраской.

Благодаря использованию в ступице стандартного размера шпилек с посадочными размерами 5х139.7, на прицеп возможно устанавливать стандартные диски от УАЗ, тем самым не только сэкономить на колесах прицепа, но и иметь возможность их замены практически в любом уголке нашей родины.

Прицеп обладает достаточной герметичностью. Помимо водонепроницаемого тента на кухонной его частью, он также оснащен шестью закрываемых на защелку с ключом герметичными отсеками для вещей, что позволит добраться до любого пункта вашего маршрута, не замочив провиант и теплую одежду.

Дополнительно прицепы Анвир можно доукомплектовать креплениями под канистры для топлива и воды, газового баллона, аккумулятора повышенной емкости, разделочного стола, газовой плиты, рукомойника.

АнВиР» – бюро подготовки внедорожников к путешествиям

«АнВиР» – бюро подготовки внедорожников к путешествиям

1. makona [12 ]

13 мар 2012, 16:24

Сегодня бюро «АнВиР» - это многогранная организация, представляющая большой спектр услуг для любителей бездорожья и туризма. История нашей компании ведётся с 2006 года. Именно в этот год наш, тогда еще небольшой, коллектив разработал и воплотил в жизнь свои первые передние силовые бамперы, а также лифт-комплект подвески для автомобилей Сузуки ГрандВитара. Затем последовали лифт-комплекты подвески для Джимни и Витары, были разработаны наборы для боди-лифта этих автомобилей. Со временем мы разработали силовые бампера, экспедиционные багажники, защиты днища, дополнительные баки и баки увеличенного объема для автомобилей Toyota, Nissan, Land Rover, Ford, Mazda, Mitsubishi, Great Wall, UAZ, LADA. Продукция нашего производства стала пользоваться популярностью в среде владельцев внедорожников, и мы приступили к налаживанию производства различных силовых бамперов для этих автомобилей.

На данный момент в ассортименте нашей компании представлены комплекты для тюнинга автомобилей и мототехники нашего производства и других известных брендов, туристическое снаряжение и оборудование, такое как: каяки, солнечные батареи, и т. д. Для удобства наших клиентов был создан магазин.

about-workshop.jpg [82.81 KiB]

Просмотров: 3671

В бюро «АнВиР» трудятся опытные инженера, механики и электрики. Мы выполняем весь спектр работ: от проектирования, макетирования и подготовки необходимых документов, до сборки, окраски и установки изделий. Наш офис и сборочный цех располагаются на территории ИПК «БЕСЕДЫ» - в непосредственной близости от МКАД. Соседство с промышленными мощностями обеспечивает нам возможность изготавливать качественную продукцию в кратчайшие сроки и практически в неограниченных объемах! Лазерная резка и гибка металла выполняются на современных станках с ЧПУ. Изделия собираются, свариваются и окрашиваются с применением порошковой технологии.

Мы стремимся создавать новые, интересные и полезные внедорожные аксессуары. Работая над новым проектом, мы всегда учитываем потребности наших клиентов. Именно так мы создаём наши прицепы для внедорожников. Среди ассортимента данной продукции Вы можете встретить такие работы как: прицеп-палатка, прицеп-фургон, прицепы для перевозки мототехники и т. д. Специалисты нашей компании также возьмутся доработать уже готовое изделие, предоставленное заказчиком. Узнать подробнее о данном виде деятельности бюро «АнВиР» Вы можете на сайте off-road-pricep.ru

b_452.jpg [66.95 KiB]

Просмотров: 3670

Также в планах наших специалистов создание жилых модулей по индивидуальному проекту заказчика. Это в будущем, а уже сейчас Вы можете приобрести у нас жилые модули, произведённые в Калининграде.

Ещё одним направлением нашей деятельности является тюнинг центр. Мы выполним работы по модернизации внедорожников, легковых авто, мототехники, грузовиков, спецтехники. Специалисты нашего центра способны превратить любой микроавтобус в жилой дом на колёсах или переоборудовать его для перевозки мототехники.

proezd(1).jpg [277.83 KiB]

Тюнинг ателье АнВиР

Стоимость полного комплекта составляет 8000 рублей. Стоимость установки составляет 800 рублей.

Для автомобилей со штатным передним бампером комплект защиты состоит из трех элементов. Стоимость такого комплекта составляет 6000 рублей, установка – 600 рублей.

Силовой передний бампер – многофункциональное устройство, необходимое для преодоления бездорожья. С его помощью удобно извлекать автомобиль из глубокой колеи, поднимая и затем переставляя вбок. Можно быстро поднять и надежно удержать автомобиль в поднятом положении, например, для замены колес. Установленная в бампер лебедка обеспечит надежное самовытаскивание автомобиля. Установленные в бампер дополнительные фары ближнего света улучшат обзор в темное время суток – это особенно актуально для праворульных автомобилей. В конце концов, бампером можно проложить объезд сложного участка через лес, валя деревья.

Бампер изготавливается из стали толщиной 3-мм. Особенностями его конструкции являются возможность регулировать бампер по высоте в пределах 60 мм в зависимости от величины лифта кузова, трансформируемые гнезда под оптику, гнезда под повторители поворотников / дополнительные габаритные огни, упоры под ХайДжек (Hi-Jack, Hi-Lift) двух видов, надежные буксировочные проушины. В бампер могут быть установлены лебедки различных размеров и мощностей. В комплект поставки входят: сам бампер, подрамник, переходная пластина под малогабаритную лебедку прямоугольные фонари белого или желтого цвета, необходимый крепеж.

Стоимость бампера составляет 22000 рублей. Его установка стоит 5000 рублей.

Опционально бампер может быть укомплектован следующим образом:

Бюро подготовки автомобилей к приключениям АнВиР

Бюро подготовки автомобилей к приключениям АнВиР.

пос.Беседы

август 2015 года

Про компанию АнВиР было известно только то, что она начала деятельность с разработки и производства силового обвеса и тюнинга автомобилей.

На сегодняшний день компания активно занимается развитием производства внедорожных прицепов.

Причем производство поставлено на серьезную основу: 5 июля 2014 года компания Анвир получила "Одобрение типа транспортного средства" по двум категориям: ОТТС № E-RU.MT21.B.00219 категория О1 ОТТС № E-RU.MT21.B.00237 категория О2 С этого момента АНВИР стал официальным производителем одноосных прицепов массой до 750кг и более 750 кг.  Компания выполняет полный цикл производства - проектировка прицепа, дизайн салона, производство своих рам и подвесок, кузова, мебель с последующей выдачей на готовое изделие ПТС ООО "Анвир".

И хотя компания ведет свою деятельность достаточно давно познакомиться с продукцией воочую довелось только на АБТ-2015. где и было оговорено с Ген.директором Рудовым Анатолием встретится и посмотреть производство.

Производство находится рядом с Москвой, на территории индустриального парка «БЕСЕДЫ» в одноименном поселке.

Индустриальный парк примечателен тем, что на его территории находятся все необходимые производства. Поэтому идеология компании - сосредоточиться на разработке и сборке прицепов. Сам же процесс производства комплектующих доверить смежникам.

Логично было начать знакомство с производством прицепов именно с компаний так или иначе задействованных в процессе их изготовления.

Совсем рядом с АНВИРом находится неприметный контейнер в котором спряталась пескоструйная обработка компании "NAYADA"

Площадь контейнера позволяет без труда обрабатывать не только мелкие детали но тиболее крупные, например раму внедорожника целиком.

Компания "NAYADA" так же специализируется на порошковой окраске металлоконструкций.

Чуть дальше находится станочный парк производственного предприятия «Страж-Лазер»

О станочном парке компании не раз снимали документальные и научно познавательные фильмы. И посмотреть есть на что.

Станок для гибки труб

Гибка листового металла при помощи листогибочного пресса TruBend 3120

Склад с готовой продукцией

На территории парка так же есть мебельное производство.

Такое соседство дает огромные преимущества - можно без всяких транспортных расходов, на одной территории воплотить в жизнь любые, самые смелые идеи.

На сегодняшний день в арсенале компании АНВИР уже есть несколько моделей внедорожных прицепов.

Прицеп-палатка Z-lander Z1

В основе прицепа заложена мощная рама с центральным хребтом. Рессоры крепятся через свои подрамники, что позволяет менять подвеску на независимую и менять центр тяжести прицепа.

Наверху туристического прицепа расположена палатка. Она является основой для лагеря быстрого развертывания.

Внутри прицепа размещается багажное отделение и при необходимости мобильная кухня: емкость для воды, мойка, столешница, газовая плита.

Рундук алюминиевый на платформу

Крепление стандартных 2-х 20л канистр

Китайские автомобили - Форумы - Просмотр темы - А кто-нибудь покупал АнВиР-овский бампер?

Каталог. отзывы. фото. дилеры. видео. форум

Пишут, что из 3мм металла.

Если есть пользователи, отпишитесь, пожайлуста.

На сколько он хуже бампера twice -а?

он лучше покупного китайского полюбому

он красивый (на любителя)

белые поворотники от шестерки жигулей будут жить около суток. потом их побьет нафик

штатные противотуманные фары расколются на второй день.

буксирные проушины при рывке вбок загнет нафик. лучше пользовать штатные, если что можно просто заменить.

крылья не защищены. даже повторители поворотов - и те наружу.

переставлять хайджеком в колее нельзя - его закусит в Т-образном упоре. поднимать джеком за середину авты нельзя. у нормальных людей там площадка под лебедку. в анвире площадки нет - это составная часть бампера, а не рамы.

ну и еще есть покритиковать по-мелочи.

ценник за анвир. 25 руб за бампер, 10 за установку, 5 тыр подключение лебедки. ставить лучше доверить им, потому как без болгарки и сварки поставить вряд ли получится.

резюме: в принципе для города и нечастых выездов без рубки и валки, лебедко трофи, скидывания авты из колеи джеком - вполне годится!

Сергей просит за китайский бампер около 15 тыр. за 10 его можно реально доработать и поставить. так что кто хочет сэкономить - пишите Китайцу в личку

_________________

Эвакуация из лесов, полей и рек

Реанимация на поляне заказчика

Мелкий капитальный ремонт

Обучение пониманию процесса

Тюнинг внедорожников в москве

«АнВиР» – бюро качественного тюнинга внедорожников 4х4 в Москве

Количество внедорожников из года в год растёт. Это легко объяснить природными и ландшафтными особенностями нашей страны. В России есть достаточно мест, куда невозможно проехать не только на легковом, но и на стандартном внедорожном авто. Об этом Вам расскажет любой охотник или рыболов. Именно по этой причине любой владелец внедорожника рано или поздно задумывается о тюнинге. Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Также на авто устанавливается различное дополнительное силовое оборудование. Важным элементом такого оборудования является лебёдка. Её устанавливают в передний силовой бампер, и прикрепляют к несущей части рамы. Всю пользу лебедки Вы оцените, когда она не даст оставить автомобиль в грязной луже или овраге.

Тюнинга джипов, внедорожников - наши рекомендации

При тюнинге внедорожников также рационально будет установить усиленную подвеску (лифт комплект), подобрать соответствующие внедорожные шины с дисками и защиту днища. Это минимальный набор, который позволит Вам добраться до цели.

В случае, когда автомобиль используется как машина для экспедиций или есть нужда в перевозке крупногабаритных грузов, то будет полезным установить экспедиционный багажник. На нём можно разместить дополнительное осветительное оборудование. Ключевым моментом в тюнинге джипов является функциональность.

Ваш внедорожник будет использоваться в основном в городской среде, а по выходным совершать вылазки на природу и при этом Вы хотите сделать его стиль запоминающимся? Тогда мы предложим подобрать покрышки серии А/Т чуть большего размера, произвести лифт подвески и защитить днище. Произвести установку лебедки в штатный бампер или сделать ее быстросъемной.

Джипы и другие внедорожники выходят с заводских конвейеров полностью одинаковыми. Тюнинг джипов поможет выделиться Вашему авто.

Желаете придать своей машине индивидуальность? Ищите место, где можно сделать качественный тюнинг внедорожников в Москве? Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4x4 Джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4x4 в Москве, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Тюнинг Сузуки Гранд Витара

Тюнинг СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Тюнинг автомобилей «Сузуки Гранд Витара» весьма распространен за рубежом. В России многие автолюбители принимают «Сузуки Гранд Витра» за «паркетник», но это зря. В России у людей всегда была тяга к компактным внедорожникам. Отсюда, появилась наша «Нива» (ВАЗ 2121), а сейчас еще и Нива-Шевролет. Преимущество таких автомобилей на лицо. Они достаточно комфортабельны для того, чтобы эксплуатироваться как в городе, так и на трассе с бездорожьем. Содержание такого авто менее затратно.

Проведем некую параллель между Сузуки Гранд Витара и Нивой (ВАЗ 2121).

До 2005 года выпуска автомобили Сузуки имели жесткий задний мост, раму, жесткий подключаемый передний привод, переднюю независимую подвеску, пониженную передачу. Некоторые автомобили имели самоблокируемый дифференциал в заднем мосту. Были модификации с дизельным двигателем.

Разве это не атрибуты настоящего внедорожника?

После 2005 года подвеска стала полностью независимой, постоянный полный привод, кузов несущий.

Автомобили Сузуки Гранд Витара комплектуются двигателями 1,6 литра, 2 литра, 2,5 и 2,7 литра и более, механическими и автоматическими коробками передач. Салон оборудован кондиционером или климат контролем. При этом если учесть качество японского автомобиля, то получается надежный универсальный автомобиль.

История появления бюро «Анвир» связана как раз с маркой «Сузуки». Первые работы в области тюнинга были проведены нами на автомобилях Сузуки. Был разработан силовой обвес для этой марки, который включал в себя: передние и задние силовые бампера, экспедиционные багажники, шноркели, защиты днища.

Бюро «Анвир» устанавливает лифт комплекты подвесок известнейших мировых брендов ( OME, Dobinson, Tough Dog, Trail Master), поднимает кузова над рамой (лифт кузова), устанавливает блокировки дифференциалов ARB, устанавливает силовой обвес собственного производства. Также выполняем, более сложные работы, такие как: установка мостов от марки Тойота серии ТЛК 70, колес размером от 34” до 38” дюймов,и т.д.

Мы имеем все необходимое для тюнинга Сузуки Гранд Витара: опыт, знания, материально-техническую базу, разнообразные внедорожные аксессуары и понимание принципов модернизации.

Что именно входит в Тюнинг СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА: