Софт-Архив

Аудио Учитель Английского Языка img-1

Аудио Учитель Английского Языка

Рейтинг: 4.9/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Android: Языки

Описание

English USA - Так говорят в Америке (BBC-Аудио-курс английского языка для начинающих) - Скачать торрент

English USA - Так говорят в Америке (BBC-Аудио-курс английского языка для начинающих) - скачать торрент

English USA - Так говорят в Америке (BBC-Аудио-курс английского языка для начинающих)

Исполнитель: Анна Филиппова

Издательство: BBC

Описание: Курс английского языка для начинающих English USA - Так говорят в Америке, подготовленный и выпущенный сотрудниками Русской службы Голоса Америки, рассчитан на два года обучения. Он состоит из двух частей, в каждой из которых по 52 урока. Цель курса - практическое овладение американским вариантом английского языка. В эфир параллельно выходят уроки как из первой, так и из второй части

В каждом уроке ведущая Анна Филиппова приглашает радиослушателей участвовать в беседах в разных ситуациях и упражняться в употреблении наиболее часто используемых идиоматических выражений. Главный методический прием уроков - повторение фраз и выражений разговорного языка для наилучшего усвоения и практического овладения

Тип: аудиокнига

Аудио: MPEG Audio

audio_bitrate: 32 kbps 22050 Hz Mono

Другие статьи, обзоры программ, новости

Учитель английского языка - Детский Сад №109 ОАО РЖД

Занятие в средней группе №1 по теме ''Vegetables'' (овощи) проводится в целях освоения детьми разговорных и умений и навыков, умений понимать на слух слова и задания учителя, а так же с целью контроля самостоятельного применения знакомых слов, фраз и выражений (carrot - морковь, cabbage - капуста, pepper - перец, onion - лук, pumpkin - тыква,tomato - помидор, corn - кукуруза), прививается любовь и любознательность детей в изучении английского языка. На занятии активно используется игровая деятельность с применением игрового лото, с изображением изучаемых слов, муляжи овощей, а так же игры и песни, демонстрируемые на компьютере.

Английский язык в детском саду.

Реалии современной жизни требуют как от взрослых, так и от детей знание не только русского языка, но и иностранного. Согласно школьной программе преподавание иностранных языков начинается только со второго класса, т.е. в возрасте 8 лет. А хорошо известно, что лучшим временем для начала их изучения является возраст до 8-9 лет. Именно в это время изучение языка может проходить наиболее естественным путем, через игровую деятельность, а знания, полученные и отработанные в это время, остаются на всю жизнь.

Учитывая рекомендации отечественных и зарубежных педагогов, считаю необходимым начать обучение английскому языку с 4-5-ти летнего возраста. Практика показала, что малыши намного легче усваивают английский язык, чем старшие ученики. Пытливость и любознательность этого возраста способствуют наилучшему усвоению иностранного языка, тем более, что процесс обучения проходит в игровой, учебной и двигательной деятельности. Для достижения целей программы обучения детей английскому языку первостепенное значение имеют: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения к каждому ребенку, что позволит растить их общительными, инициативными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

В целях дополнительного развития в детском саду № 109 ОАО «РЖД» проводятся занятия по английскому языку для детей 4-7 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по подгруппам (не более 10-ти человек) по программе И.А.Мурзиновой, учебнику «Английский язык для малышей» авторов И.А.Шишковой и М.Е.Вербовской, а также дополнительным разработкам учителя английского языка.

Курс обучения английскому языку в детском саду № 109 ОАО РЖД представляет собой курс занятий, построенный в игровой форме в ходе которых дети накапливают лексический минимум, речевые и грамматические структуры, вырабатывается полное произношение. Игровые упражнения, аудио и видео материалы, работа с наглядностью позволяют детям запомнить зрительные образы английских слов, адекватно воспринимать на слух, понимать и реагировать на английскую речь, что в дальнейшем значительно облегчит обучение иностранному языку в школе. В программу входит и культорологический аспект. Дети знакомятся с англо-говорящими странами, их традициями и культурой, которые отражаются в фольклорных играх, стихах, сказках. Несколько раз в год проводятся тематические праздники с участием детей и родителей. Кроме этого родителей привлекаются и к проведению занятий.

Данные знания и навыки будут закреплены уже в начальной школе на уроках английского языка. Учитывая все это, программа обучения английскому языку в дошкольном учреждении определяет необходимый объем и содержание изучаемого материала и развивающих игровых занятий. Программа предусматривает разноуровневые (в зависимости от возрастных особенностей психического развития детей) освоение 10 учебных ситуаций.

Приветствие, прощание, знакомство. Животные (дикие и домашние. Счет от 1 -20.

Цвета. Семья. Игрушки. Части тела и лица. Времена года. Погода.

Что я умею делать (глаголы действия). Дом, где я живу. Знакомство с Англией.

Занятия проходят два раза в неделю по 15-30 минут. Занятия в дошкольном учреждении проводятся в специально отведенном кабинете, оборудованным музыкальной системой, компьютером. Группа из 24 детей делится на две – четыре подгруппы. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно используются игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.

Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Но работа на компьютере не превышает 5-7 минут.

Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость

Консультация для родителей

«Английский язык в дошкольном возрасте»

Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам.

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов.

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.

Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.

Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.

Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях в группах много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog - дог, кукла – doll - дол, кошка – cat - кэт, машина –car - ка.) Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

Зачем изучать английский язык в дошкольном возрасте, если в школе дети начинают изучать язык с самого начала?

Каждый новый учебный год малышам добавляется новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученную ранее лексику и конструкции. Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучении его в школе. Подобно развитию ребенка, говорящего на родном языке, после рождения дети только слушают взрослых, начинают их понимать и выполнять просьбы и, только спустя время, они учатся не только говорить, но и читать и писать, так и при изучении английского языка. В начале обучения стоит игра – развитие понимания устной речи (дошкольный возраст, и только после этого этапа дети читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст). Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Памятки для родителей

Памятка №1 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

1. Последовательность. Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов. Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

2. Естественность. Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство». На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

3. Настойчивость. Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы. Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

Памятка №2. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Выбирая методику изучения английского, обратите внимание, на какой возраст она рассчитана.

1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

2. Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.

3. Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем. Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.

4. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.

5. Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Обучение английскому языку дошкольников – это важный предварительный этап, который готовит ребенка к обучению в школе, закладывает правильное произношение, накапливает лексический запас, учит умению понимать иностранную речь на слух. В то же время иностранный язык способствует развитию коммуникативных способностей дошкольников, что положительно сказывается на развитии речи детей на родном языке, развитию их познавательных способностей.

Изучение иностранных языков улучшает память детей, их мышление, восприятие, воображение. Дошкольники не знают понятия «языковой барьер», они учат английский в игровой форме, что помогает им в дальнейшем развивать языковые навыки без скованности и страха.

Английский язык все больше и больше входит в нашу жизнь: по радио звучат песни на английском языке чаще, чем на любом другом; для пользования компьютером необходимы знания английского языка, также знание языка потребуется и во время путешествий в другие страны.

Наши занятия проходят с использованием учебно-методического комплекта «Английский для малышей» авторов И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской, в который входят: учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, а также аудиозапись к каждому занятию. Данный комплект разработан с учетом всех особенностей развития детей от 4 до 6 лет.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ВОТ НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК:

• интересуйтесь тем, что нового узнал ребенок на занятии английского языка, чтобы поддержать интерес к изучению языка;

• помогайте ребенку выполнять домашнее задание;

• обращайте внимание на особенности усвоения ребенком нового языка;

• обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребенка;

• в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к преподавателю, чтобы помочь изучить упущенное;

• на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;

• приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;

• разработайте систему поощрений со стороны родителей

Зачем иностранный язык ребёнку?

Зачем иностранный язык ребенку? Когда начать обучение? Не помешает ли изучение иностранного языка овладению родным? С чего начать? Это далеко не полный круг актуальных, волнующих многих родителей вопросов. Учитывая особенности восприятия и развития маленького ребёнка, мы представляем полезные советы мамам и папам, которые считают изучение иностранного языка необходимым, но испытывают сомнения по поводу того, как именно начать «нагружать» им своего малыша.

Всем хорошо известно, что изучение иностранных языков сегодня становится всё более необходимым, так как это главное и самое необходимое средство обмена информацией между людьми. Особый интерес вызывает английский язык, как наиболее популярный. Это язык компьютера и спорта, торговли и культурных связей, коммуникации и бизнеса. Современный ребёнок должен владеть английским языком, так как он слышит английский язык всюду: в средствах массовой информации, в кино, в путешествиях за границу, пользуясь компьютером и Интернетом.

Данные психологии и педагогики подтверждают, что обучение иностранному языку детей – дошкольников вызвано стремлением использовать возможности возраста, как наиболее благоприятного для овладения языком. Результаты исследований определяют дошкольный возраст, как оптимальный период в интеллектуальном развитии человека, так как 50% знаний закладывается в дошкольном возрасте, 25% - до 10 – 11 лет, остальные 25% в процессе всей дальнейшей жизни.

Изучение английского языка в раннем возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, его речевые способности и расширение общего кругозора. Познание ребёнком окружающего мира через родной и английский языки, через родную культуру и культуру второго изучаемого языка, помогает сформировать на раннем этапе положительную мотивацию к изучению иностранного языка и создать надёжную базу для дальнейшего овладения умениями иностранного общения.

Уважаемые родители!

Дети усваивают иностранный язык со «скоростью» света. И чем раньше они начинают изучать английский, тем легче он им даётся.Надо знать и помнить, что главное в работе педагога и родителей заключается в том, чтобы разбудить интерес ребёнка к изучению английского языка, поддержать его желание, обязательно заметить его первые успехи, развить его эмоциональные и творческие способности, а также помочь ребёнку осознать себя, как личность, принадлежащую к определенному языковому и культурному сообществу. А также показать важность знания английского языка, вызвать чувство радости, удовольствия от того, что ребёнок что-то уже понимает, может сказать сам.

- Помните, что ребёнку интересно не только слышать, но и самому говорить на иностранном языке.

- Ежедневно интересуйтесь успехами вашего ребёнка: что он узнал сегодня нового, что запомнил?

- Вместе с ребёнком учитесь, играйте, танцуйте, пойте!

Учитель английского языка

Учитель английского языка

Хочу сегодня написать какой должен быть учитель английского языка. как он должен преподавать, его качества и его особенности. Хочу сразу всех предупредить — нельзя найти идеального учителя, и нельзя найти идеального ученика — китайская мудрость.

За все мое время у меня было очень много учителей английского языка, ими были как и профильные преподаватели так и сами носители английского, с которыми я улучшал английский.

Не могу сказать кто был лучшим учителем английского, но были те кого я могу выделить. Например когда учился в колледже, я ходил на бесплатные уроки английского в клуб английского языка, при университете. Там был учитель с большим опытом работы, он меня научил многое с правил английского то есть грамматики и орфографии и многое другое — этот учитель наставил меня на путь изучения английского, он мне стал интересен.

Так что первым и главным качеством которым должен владеть учитель английского — ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УЧЕНИКА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО

Может конечно я английским в школе не сильно интересовался потому что был мал и глуп.

Но все же если б меня заинтересовали в школе я б учился лучше. Так что если Вы хотите быть преподавателем английского. Вы должны смотреть на реакцию своих учеников — и обязательно должны учится заинтересовывать их!

Второе главное качество преподавателя — УЧИТСЯ И УЛУЧШАТЬ СВОИ НАВЫКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Конечно мне кажется преподаватели улучшают свой английский, но не во всех случаях, когда я учился в университете мой преподаватель знал английский на моем уровне, хотя ему уже было на то время лет 37. Я имею ввиду что не я хорошо знал английский, а преподаватель как для университета знал его не слишком хорошо. Преподаватель должен быть НАСТАВНИКОМ — а наставник должен превосходить до какого то момента учеников, или хотя бы готовится до занятий!

Если Вы преподаватель вы должны любить то что Вы делаете — ЛЮБИТЬ СВОЕ ДЕЛО — а именно преподавать английский язык, если Ваш преподаватель не любит английский — то Вы от него многому не научитесь.

Преподаватель должен уметь ХВАЛИТЬ УЧЕНИКОВ ПРАВИЛЬНО — у него не должно быть любимчиков, он должен верить в способности каждого ученика.

Учитель английского языка должен быть ТЕРПЕЛИВ.

Я написал основные качества преподавателя их описание, если Вы учите английский следите за своими преподавателями, подойдите после уроков и выскажите свое мнение по его преподаванию, даже можете сказать в чем он прав и в чем не прав — Вы как ученик должны помочь преподавателю быть лучше.

Если Вы учитель английского — Вы можете принять эти рекомендации, трезво оценить свои навыки и улучшить то чего Вам не хватает.

Советы родителям от учителя английского языка

Советы родителям от учителя английского языка

Постникова Снежана Николаевна:

Когда стоит начинать изучение английского языка?

Большинство преподавателей английского языка считают, что начинать изучение языка следует с начальной школы – с первого, второго, третьего классов. Дело в том, что в этом возрасте ребята уже способны воспринимать достаточно большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Как готовить домашнее задание по английскому языку?

1.Убери все лишнее со стола.

2.Приготовь учебник, тетрадь, словарь, дневник.

3.Устный материал изучай перед выполнением письменной работы.

4.Если есть новая лексика, то ее учи в первую очередь.

5.Если на уроке был дан новый грамматический материал, его нужно сразу закрепить, выучить.

6.Чередуй сложные задания с более легкими.

7.Во время выполнения домашнего задания делай небольшие перерывы.

8.Если нужно выучить большой по объему материал, нужно разделить его на части.

9.Старайся выполнять домашнее задание вдумчиво, с пониманием.

Как запомнить английские слова?

Словарный запас – это основа любого языка. Как же сделать так, чтобы слова запоминались быстро и надолго? Как вытащить из памяти необходимое слово именно тогда, когда это нужно, а не через, скажем, 10 минут? И почему одни запоминают слова быстро и надолго, а другие – медленно, и они исчезают из памяти уже на другой день, хотя на их заучивание потрачена уйма времени?

Прежде чем начать заучивать слова, определитесь, кто вы: визуал (запоминаете слова зрительно), аудиал (воспринимаете слова на слух) или кинестетик (воспринимаете слова через ощущения). Но в жизни редко встречаются чистые визуалы, кинестетики или аудиалы. Люди чаще бывают визуалы/ кинестетики либо визуалы/ аудиалы. Зная, как вы предпочтительно запоминаете информацию, можно выбрать наиболее эффективный способ запоминания. Визуалам лучше видеть слова, аудиалам – лучше слушать и проговаривать слова, а кинестетикам лучше писать слова на бумаге, чтобы через движение, прикосновение к листу бумаги запомнить слова. Но кем бы вы ни были, нельзя пропустить ни один из этапов запоминания. По мнению Е. Васильевой, процесс запоминания состоит из нескольких этапов. Если вы пропускаете один из этапов, то вы не сможете запомнить слово надолго и вспомнить его в нужный момент. Итак, чтобы запомнить слово, нужно представить его или вспомнить тот образ, который сложился у вас, если слово абстрактное, затем произнесите его несколько раз, а потом напишите несколько раз. Так вы сможете точно запомнить слово на все 100%. Когда вы читаете, вы расширяете словарный запас и развиваете воображение, а это помогает лучше запомнить слова. Хорошо запоминаются слова, обозначающие предметы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, например, мебель в комнате или на кухне.

Наклейте на все предметы бумажки с английскими словами, и вскоре вы будете знать их названия на кухне или в комнате. Когда вы хорошо запомните слова по теме, дополните существительные глаголами или предлогами. Очень хорошо, если вы будете учить слова тематически. Сначала учим простые слова по теме. Например, тема Ваша квартира. От слова квартира рисуем стрелки и пишем название комнат в квартире, затем название мебели в этих комнатах и что можно делать в этих помещениях. В результате получается подробная тематическая схема. Выучив слова по теме, вы можете сами составить рассказ о своей квартире или о квартире своей мечты. Чем смешнее будет ваш рассказ, тем лучше он вам запомнится. Свой рассказ вы можете не только прочитать, но и пропеть. Можно петь на мотив своей любимой песни.

Нет смысла учить сложные слова по теме, если вы не знаете простых. Вы выучите сложные слова, когда ваш уровень языковой подготовки станет выше! Английский язык характеризуется полисемантичностью, т.е. одно слово может иметь несколько значений. Не нужно заучивать все значения сразу, учите только то значение, которое подходит по контексту. Если в следующий раз вы встретите это слово в другом контексте, заучите его как новое. Для запоминания слов пригодятся и мнемонические приемы (Mnemonikon – искусство запоминания), один из таких приемов – метод ассоциаций с родным языком. Постарайтесь найти в родном языке похожие по звучанию с английским слова. Всем хорошо известно английское слово садовник, которое трудно запоминается. Однако, запомнив фразу «Этот садовник настоящая гадина», будьте уверены, это слово останется в памяти навсегда! Или «На яхте мы пролили йод». Слова яхта и йод очень похожи по звучанию.

Если вы научитесь решать кроссворды, вы не только сможете попрактиковаться в письме, но и сделаете процесс запоминания более увлекательным. Начинайте с простых учебных кроссвордов, постепенно переходя на сложные. Первые кроссворды должны быть тематическими.

Это поможет вам повторить лексику по теме. Когда вы начнете учить слова, скажите себе, «Я учу эти слова, чтобы говорить, т.е. надолго». Такая установка очень действенна – вы знаете, для чего вы учите слова.

Повторение – важный шаг в запоминании новых слов. Без повторения вы вскоре забудете выученное или оно останется у вас в пассивном словаре. Выучив какую-то порцию слов, повторите их завтра, послезавтра, через день, через два дня, через неделю. Конечно, это отнимет у вас какое-то время, но тогда слова останутся в памяти надолго.

Если ваша цель научиться говорить, пробуйте разнообразные методы запоминания слов, экспериментируйте, и вы найдете тот метод, который поможет вам с легкостью запомнить и надолго удержать в памяти слова.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1. заниматься английским ребёнку неинтересно и 2. заниматься английским ему трудно.

Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.

Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости.

Уважаемые родители!

интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;

помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему;

обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;

обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;

контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);

следите за состоянием тетрадей и словарей;

в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;

заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;

на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;

приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;

разработайте систему поощрений со стороны родителей.

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!

zavuch.info

Мария Ильина / 06 марта 2014

Изучение английского языка с нуля! Английский онлайн бесплатно

Изучение английского языка с нуля!

Решили выучить английский язык. Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык - главный язык международного общения.

Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка - огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых - пустая трата времени и денег. А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык. А желание - главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.

Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля ?

В первую очередь, специально для начального уровня в виде онлайн уроков был оформлен замечательный самоучитель К. Б. Васильева "Легкий английский". Занятия по этому самоучителю прекрасно подойдет и детям, ведь тексты представлены из популярных английских детских сказок, таких как "Алиса в стране чудес", "Винни-Пух и все все все" и др. Дополнительно были исправлены опечатки, некоторые неточности, и добавлено аудио ко всему курсу бесплатно. А выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью .

Перейти к > списку уроков < (Нажмите)

Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он "раскроет" ваши способности говорения. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса - это слушать и говорить.

Далее (!) параллельно с изучением аудио-курса необходимо повторить пройденный материал, изучив очень простые для понимания пособия по грамматике для начинающего уровня. Немного неудобно будет подглядывать в ответы, поэтому рекомендую вам делать скриншот ответов (клавиша Prt Scr на вашей клавиатуре), затем вставить его в Paint или в документ Word. Таким образом, упражнения и ответы будут у вас перед глазами и не надо будет сбивать ритм на поиск ответов в конце пособия.

Перейти к пособиям по грамматике английского языка для начинающих

Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке - это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина.

А вот теперь вы уже готовы к серьёзным делам. Переходим к среднему уровню .

Здесь у вас будет еще более самостоятельное обучение. Необходимо будет освоить третье пособие по грамматике для среднего уровня (полностью на английском языке!), и параллельно слушать аудио, аудио и еще раз аудио. А перед тем как слушать аудио, вам необходимо прочитать одну книжечку. Это не учебник, просто информация, которую должен знать каждый, кто изучает иностранные языки. Книга расположена на странице с аудио.

Наверняка, вы нашли что-нибудь интересное на этой странице. Посоветуйте ее другу! А лучше разместите ссылку на эту страницу в интернете, вконтакте, блоге, форуме и др. Например:

Изучение английского языка

Текст выступления на МО учителей английского языка с сообщением основных идей курса Ю

Текст выступления на МО учителей английского языка с сообщением основных идей курса Ю.Б. Кузьменковой "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде
    Иностранные языки

Текст выступления на МО

В современной России владение иностранными языками, а особенно английским, перестает быть чем-то удивительным. Многие дети, начиная с дошкольного возраста, уже начинают постигать азы нового для них языка. И конечно, со временем углубления этих знаний, приходит осознание того, что владения только лексико-грамматической структурой языка недостаточно.

Случаются такие речевые ситуации, в которых слов бывает недостаточно, чтобы понять собеседника, и тогда встает вопрос о проблеме межкультурной коммуникации. Не секрет, что каждый человек является не только носителем своего родного языка, но и культуры, которая включает в себя устоявшиеся в данном обществе традиции, нормы, правила и обычаи. И здесь сразу возникает камень преткновения на пути выстраивания эффективного диалога между представителями разных языковых культур. Знание основ межкультурной коммуникации и стратегий речевого поведения в иноязычной стране есть ключ к успешному общению. Совокупность умений адекватно интерпретировать речевое поведение партнера и доступно представить свои мысли – главная составляющая полноценного межкультурного общения.

Но как же научить понимать и преодолевать потенциальные проблемы межкультурной коммуникации? Эффективным методом, на наш взгляд, является внедрение в учебный план элементов курса «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» автора Ю.Б. Кузьменковой. Весь курс состоит из 8 лекций, которые посвящены различным коммуникативным стратегиям: дистанцирования, намека, уклонения, а также стратегиям поддержки собеседника и поддержания контакта. В первую очередь, этот курс может быть рекомендован учителям английского языка для ознакомления с основными доминантами англоязычного общения с дальнейшим внедрением полученных знаний в учебный процесс, для развития социокультурной компетенции учащихся.

Основная идея курса – интерпретация иноязычного общения с использованием знаний о культурных различиях между британцами и американцами и русскими.

Во вводной лекции подробно рассматривается расхождение в трактовке вежливости. Россия относится к высоконтекстуальному типу культуры, для которой принципиально важны личные взаимоотношения, откровенность и однозначность суждений. Основным принципом англоязычного общения, напротив, является ритуализованность, основанная на невмешательстве, то есть низкий контекст культуры. Законы соблюдения privacy предполагают изоляцию от окружающих и соблюдение личной свободы.

Таким образом, непременным условием эффективной коммуникации для них является поддержание бесконфликтной беседы, чтобы не пострадали интересы обеих сторон.

Для достижения этой цели британцы и американцы широко обращаются к различным стратегиям и тактикам, о которых подробно рассказывается в лекциях данного курса.

Коротко о представленных стратегиях:

Стратегия дистанцирования: дистанцированность – базовая ценностная ориентация, представляющая собой искусство регулировать степень близости/отдаленности собеседника.

Стратегия намека: сознательная контролируемая демонстрация эмоционального отношения. Для британцев и американцев не характерно предаваться эмоциям. На речевом уровне это отражается в употреблении двух стратегических приемов understatement и overstatement.

Стратегия уклонения (смягчения): подразумевает использование определенного набора структур – softening devices, смягчающих резкость высказывания и делающих его менее прямолинейным.

Стратегии коммуникативной поддержки собеседника: или overstatement, придающие высказыванию большую весомость в целях благоприятного воздействиях на окружающих, но здесь присутствует элемент неискренности: собеседник подразумевает меньше, чем говорит.

Стратегия поддержания контакта: искусство направлять нить беседы в нужное русло, не выходя при этом за грань вежливости. Для британцев и американцев характерно строгое следование тематике разговора, отсюда и деление (по степени серьезности обсуждения) на small talk и big talk. Основное правило – использование реплики таким образом, чтобы за ней непременно последовало продолжение разговора.

Хотелось бы отметить, что все рассмотренные коммуникативные стратегии могут быть использованы на занятиях английского языка, как стартовая точка для обсуждения социокультурной направленности. Ни на одном уроке английского языка нельзя обойтись без вежливости, будь то это монологическое высказывание мыслей, ведение диалога или работа в сотрудничестве. Практическое использование материалов данного курса может найти применение в побуждении учеников к избеганию клишированности речи, направление к осознанному выбору соответствующих фраз и выражений, с учетом знаний о культурных различиях русско- и англоговорящих. Также, учителем могут быть предложены креативные задания на замену прямолинейного высказывания косвенным, уклончивым; на поиск решений о смягчении и нахождении более вежливого варианта развития диалога.

В виду неоспоримой актуальности проблемы межкультурного общения и необходимости внедрения социокультурных знаний в учебный процесс, данный курс представляется нам полезным и эффективным. Материал представлен в доступной и понятной форме, богатый корпус примеров для наглядности использования каждой коммуникативной стратегии. Также плюсом является блок вопросов и заданий для самостоятельной проверки, который позволяет адекватно оценить степень усвоенных знаний. Благодаря этому курсу, при просмотре аутентичных видео или художественных фильмов мы стали больше внимания обращать на то, КАК говорят англичане и американцы, какие средства, стратегии и тактики они используют. Невольно начинаешь проводить параллель и задумываешься: «А как бы мы сказали в этой ситуации, какие языковые знаки при этом использовали?». Данный курс дал серьезную мотивацию для применения полученных знаний на практике, а именно для плана-разработки внеклассного мероприятия для параллели под названием “ We and they. Cultural diversity ”.

Самоучитель английского языка

Как учить английский - самоучитель или тренажер?

Очень часто неудачи при изучении английского языка связываются с личными качествами обучающегося. Мы сами ставим себе диагноз - неспособность к языку, недостаточное усердие при обучении, несистематичность занятий и т.д.

Мало кто связывает свои неудачи с непрофессионализмом учителя или неудачно выбранным английским самоучителем.

А между тем, успех в изучении английского языка намного больше зависит не от вас лично, а от правильно выбранного пути - самоучителя или методики.

Ниже я поделюсь некоторыми советами, на что следует обратить внимание, выбирая английский самоучитель, а также предложу онлайн аудио самоучитель-тренажер, который поможет приобрести разговорный английский язык. Ведь ваша цель не теоретическое изучение английского, а умение применять язык на практике. (Видео о самоучителе смотрите ниже.)

Многие самоучители начинаются с изучения английского алфавита и правил чтения. Нужно ли тратить время и ресурсы на их изучение в современных условиях, когда каждое английское слово можно прослушать в любом словаре?

Другие самоучители, излагая английский с нуля, дают понимание о частях речи - существительном, прилагательном, артикле. Но может ли такое обучение научить разговаривать по-английски? Ответ однозначен - нет. Знания об артикле, прилагательном или существительном не приближают к умению говорить даже на 1 шаг. Изучать нужно те аспекты английской грамматики, без которых невозможно построить ни одно предложение, а это - английский глагол.

Для того, чтобы приобрести разговорный английский язык, нужно уметь каждое предложение сказать в трех временах (настоящем Презент симпл. прошедшем Паст симпл и будущем ), уметь задавать вопросы на английском и давать отрицания. Всё. На начальном этапе больше никакая грамматика не нужна. Все остальное - нюансы языка, которые не имеют ключевого значения на умение говорить, а влияют только на грамотность речи.

Таблица времен по английскому - ключевой аспект в понимании грамматики английского языка.

Мы поговорили о первой задаче, которую должен помочь решить английский самоучитель - грамматике. Теперь обсудим вторую задачу - английский словарный запас. Большинство самоучителей предлагают учить слова по темам. Однако темы выбираются случайным образом.

Наряду с традиционным «тематическим» подходом, существует самоучитель, который дает возможность учить слова в стройной системе. Система основана на частотном словаре, а самоучитель называется «Аудио английский ».

«Аудио английский» - это онлайн самоучитель, который позволяет в каждом предложении ОДНОВРЕМЕННО учить слова, грамматику и вырабатывать правильное произношение. Для этого каждому слову из частотного словаря даются примеры употребления. Каждый английский пример представлен либо в различных временах, либо в различных формах - утвердительной, вопросительной, отрицательной. Чтобы помочь выработать правильные привычки в произношении, самоучитель описывает тонкости произношения для каждого изучаемого английского слова.

Обучение английскому онлайн с самоучителем «Аудио английский» принципиально отличается от других самоучителей. Акцент в нем делается не на грамматике, а на тренировке разговорного английского языка. Для этого самоучитель предлагает аудио тренажеры. Их можно сравнитъ с учебным автомобилем, который позволяет учиться водить автомобиль не по самоучителю, а непосредственно за рулем автомобиля.