Софт-Архив

Аудио Уроки Английского Для Детей Скачать Бесплатно img-1

Аудио Уроки Английского Для Детей Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.1/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Android: Языки

Описание

Английский для детей (1-28 уроков из 28)

Английский для детей (1-28 уроков из 28) / English For The Children / 2005 / DVDRip [2005 г. Обучающий фильм для детей, DVDRip]

Английский для детей (1-28 уроков из 28) / English For The Children / 2005 / DVDRip

Год выпуска. 2005

Страна. Россия

Жанр. Обучающий фильм для детей

Продолжительность. 28 x

Описание. О фильме: Видеокурс "Английский для детей" ("English For The Children") основан на методике, максимально приближенной к современной школьной программе, по которой учатся все наши дети. Видеоучебник адресован учащимся младших классов, интересен и для дошкольников. Вместе с симпатичными мультипликационными героями Ваш ребенок познакомится с английскими звуками и буквами, узнает, что такое транскрипция, освоит большой набор слов и научится строить диалог или рассказ, а также сможет прочесть текст. Особое внимание уделяется произношению, а пройденный материал закрепляется в веселых песенках. Автор и ведущая — Елена Меркулова — доцент, заведующая кафедрой фонетики английского языка Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена (г.Санкт-Петербург), имеющая многолетний опыт преподавания в школе с углубленным изучением английского языка. Настоящий курс состоит из четырёх частей, включающих в себя 28 самостоятельных уроков продолжительностью около 15 минут, что примерно соответствует 6 часам просмотра обучающего видео.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Аудио английский для детей скачать бесплатно

Аудио английский для детей скачать бесплатно

Внимание ознакомитесь для начала с основными уроками английского языка, а также скачать уроки для детей вы можете в нашей — группе Вконтакте

Предлагаю Вашему вниманию Аудио уроки для детей в mp3 формате. Я знаю что взрослые люди более сообразительней чем дети, по этому советую начинать изучение английского в более увлекательном формате.

В этих аудио уроках английского языка Ваших детей ждут увлекательные песенки, приключения, героев сказок.

Главный герой сказки — домовой Кетлик — родом из Англии, а его новый друг — мышонок Степан — живет в России, но они без труда находят общий язык.

Ваши дети выучат 15 фраз и 20 слов на английском языке, органично вплетенных в повествование.

Я буду выкладывать выпуски в которых будут повторения и продолжения курса элементарного английского для детей.

Если файлы не скаиваются, посетите нашу группу вконтакте выше, там есть ссылки на все уроки английского для детей!

(Файлы хранятся на файлохранилище на другом сайте, по этому нажимайте скачать бесплатно )

Зайдите в нашу группу вконтакте — там выложено больше материалов которые вы можете скачать

Английский для детей

Английский для детей.

Серия "Учим английский с героями Диснея", кажется, состоит из 32-х выпусков. Более 15-ти книжек можно без труда найти в Интернете. Но с аудио-файлами, кажется, есть пока всего 5. Вот они:

Disney's Magic English. Учим английский с героями Диснея. Around Town. / В городе. ( + Audio)

Disney's Magic English. Учим английский с героями Диснея. My Body. / Мое тело. ( + Audio)

Disney's Magic English. Учим английский с героями Диснея. My Day. / Мой день. ( + Audio)

Disney's Magic English. Учим английский с героями Диснея. My Friends. / Мои друзья. ( + Audio)

Disney's Magic English. Учим английский с героями Диснея. My Home. / Мой дом. ( + Audio)

300 самых важных английских слов в картинках для начинающих. Орлова Н. (2011, 48с.)

Express Picture Dictionary. Elizabeth Gray (+ Audio) (2001. 118с.)

Lands and Friends. Учимся читать, учимся писать. Грановская Г.И. (2008, 222с.)

Английская азбука. Считалочки. Коти Т.Ю. (2007, 65с.)

Английские стихи и песенки для малышей. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский алфавит. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский в картинках для самых маленьких. Кириллова Ю.В. (2009, 64с.)

Английский для детей. Времена года. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Время. Дни недели. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Всё обо мне. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Город. Улица. Транспорт. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Еда. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Животные. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Одежда. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Погода. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Посуда. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Скоро в школу. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Цвета и цифры. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для детей. Этикет для малышей. Шалаева Г.П. (2007, 32с.)

Английский для дошкольников. Полный курс. Карлова Е. (2012, 176с.)

Английский для маленьких полиглотов. Easy English. Жирова Т.В. (2005, 96с.)

Английский для малышей. Шишкова И,А. Вербовская М.Е. Комплект из 6-ти уч. пособий для детей 4-6 лет (+ Аудио)

Английский для малышей. Легко и просто. Андрющенко Е.П. (2011, 63с.)

Английский с 3-х лет. Готовимся к школе. Шалаева Г.П. (2006, 128с.)

Английский язык в песенках. Бурова И.И. Буров А.В. Серия: Программа развития и обучения дошкольника. (Для детей 4-6 лет.) (2002, 64с.)

Английский язык. Готовимся к школе по интенсивной методике. Архангельская Л.С. (2006, 224с.)

Английский язык. Для детей 4-5 лет. Крижановская Т.В. Бедич Е.В. (2009, 96с.)

Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. Агеева И.Д. (2001, 192с.)

Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П. (2006, 287с.)

Английский язык с пеленок. Проничева Н.А. (2012, 144с.) (+ Аудио)

Англо-русский словарь в картинках. Анжела Уилкс (1998, 94с.)

Аудиокурс для начинающих ( 6-8 лет). It`s a long way. Морозова Т.А. (2008) (Аудио)

Веселые стихи для запоминания английских слов. Коновалова Т.В. (2006, 32с.)

Добро пожаловать в мир английского языка. Басик Т.А. (2002, 64с.)

Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Кулиш В.Г. (Серия "Скоро в школу"). (2001, 320с.)

Запоминаем английские слова (для начальной школы). (2014, 16с.)

Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 3-4 лет. Бурова И.И. (2003, 48с.)

Мы английский учим сами. Англо-русские рифмовки. Хемерова Г.А. (2013, 58с.)

Первые уроки английского. Благовещенская Т.А. Книга для занятий с дошкольниками. (2004, 103с.)

Секреты английских звуков. Малышева Н.К. (2006, 64с.)

Школа кота да Винчи. Английский для малышей. Н. и Ю.Егоровы (2007, 56с.)

Английский школьникам. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Матвеев С.А. (2013, 96с.)

Английский школьникам. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Русинова Е.В. (2008, 96с.)

Я читаю по-английски. Учебник для младших классов. Карлова Е.Л. (2014, 134с.) (+ Audio )

Английский для младших школьников. Учебник. Ч.1. Шишкова И.А. Вербовская М.Е. (2011, 208с.) (+ Аудио)

Английский язык. Учебник для 1кл. школ с углубл. изучением англ. языка. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. (+ Аудио CD) (2006, 160с.)

Английский язык. Учебник для 2кл. школ с углубл. из. англ. яз. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. (+ Аудио CD) (2006-2008)

Enjoy English-1. Учебник для нач. школы. Биболетова М.З. Добрынина Н.В. Ленская Н.А. (2006, 144с.) + Audio + Рабочая тетрадь + Грамматика (книга для родителей)

Домашняя работа по английскому языку за 2-4 классы к учебнику "Enjoy English-1" и "Enjoy English-2"для (1)2-4 классов. Биболетовой М.З. и др .

Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. (2008, 128с.) + Audio

Английский язык для детей

Английский язык для детей. Уроки Грин Крока » Обучение

Жанр: Учебное пособие

Издательство: ИДДК / ООО "БизнесСофт"

Язык интерфейса: русский.

Общее время звучания: 1ч.22мин.

Формат: mp3

Качество звука:32 Кбит/сек

Эти сказочные уроки созданы для тех, кто еще только начинает знакомиться с английским языком и делает первые шаги в его освоении. Веселый сказочный герой Green Croc (Зеленый Крокодил) научит вас знакомиться и приветствовать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них. Он расскажет вам, как по-английски звучат названия животных, частей тела, ваших любимых продуктов и предметов, которые вас окружают в повседневной жизни. Вы узнаете, как правильно называть своих друзей и близких родственников и научитесь различать цвета. А иллюстрации с подписями на английском языке помогут вам быстрее запомнить эти названия!

Green Croc расскажет вам также о двух английских временах: Настоящем простом (The Present Simple Tense) и настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense) и научит вас правильно употреблять их в своей речи. Вы услышите много английских песен, которые помогут вам улучшить свое произношение.

http://letitbit.net/download/35258183/47172.4507d3786f/Anglijskij_jazyk_dlja_detej._Uroki_Grin_Kroka._Uroki_Grin_Kroka._________________.rar.html

Оцените аудиокнигу. Английский язык для детей. Уроки Грин Крока

Аудио учебники и аудио курсы - подборка материалов для детей

Английский язык для детей еще.

Аудиокниги расположены в соответсвующей рубрики "Обучающих материалов" Аудио Учебники и Аудио курсы.

А ниже мы приводим лишь несколько примеров подходящих для детей образцов, к подробному описанию и скачиванию которых Вы можете перейти кликнув по ссылке в названии.

Мнение эксперта

В первую очередь, этот курс для тех, кто начинает изучать английский с нуля, а также для тех, кому необходимо вспомнить материал, который когда-то уже изучали. Предлагаемая методика позволяет вести обучение как самостоятельно, так и с преподавателем; учебный материал преподносится в увлекательной форме, широко использованы оригинальные тексты классиков английской литературы. Все без исключения упражнения состоят из небанальных предложений и вопросов, воспитывают у детей интеллигентный стиль общения, учат хорошим манерам ведения диалога, развивают и обогащают словарный запас ребенка.

Учебное пособие по английскому языку в двух частях, которое позволяет ребёнку в короткие сроки развить необходимые навыки знания языка. Аудиокурс «Английский для детей» поможет развить устную речь ребёнка, навыки живой беседы, он сумеет легко и непринуждённо излагать сюжет прочитанного рассказа и прочее. Каждый урок представляет собой интересную и захватывающую игру, что позволит удерживать внимание ребёнка на протяжении нужного времени. Пособие включает в себя аудиокурс, учебник, методические указания и ключи. Язык курса: английский и русский. Тексты уроков и диалоги начитаны профессиональными преподавателями - носителями языка в учебном темпе. Качество аудио – среднее. Количество страниц: 591. Продолжительность (время звучания): 01:00:56. Размер: 538 MB

Мнение эксперта

Дети с удовольствием, без принуждения слушают эту веселую многоактную пьесу. Текст буквально «нашпигован» играми, стишками, считалками, загадками, пословицами, песнями и страноведческим материалом».

Аудиокурс рассчитан на детей 6-8 лет, начинающих изучать английский язык «с нуля». Он является лингофоном к новому учебнику Т.А. Морозовой "It's a long way" и он хорошо «работает» вместе с учебником, но аудиокурс вполне можно слушать и отдельно. Построен с опорой на родной русский язык. Рекомендуется для групповой и индивидуальной работы. Аудиокурс представляет собой веселую пьесу-диалог английского Кролика и живущего в России Зайца. В аудиокурсе с опережением на 1-2 урока прорабатывается вся фонетика, лексика и грамматика основного учебника. Хорошее британское произношение. Время звучания - 4 часа 29 минут. Качество: 256 kbps, 44 kHz, stereo. Размер: 493 MB

Мнение эксперта

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволяет ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму. Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями - для самостоятельного обучения детей английскому языку.

Аудио-курс английский для малышей включает в себя начальный курс английского языка для детей до 6 лет. Обучение английских слов происходит с помощью сценок рифму, стихотворений и песенок, что даст детям не только легкость в усвоении материала, но и интерес к процессу изучения английского. Уроки английского для малышей состоят не только из 58 аудио записей, но и включены учебные пособии (книги в формате djvu) в картинках. Размер: 120 Mb.

Английский язык для детей \ Уроки Грин Крока\ Скачать аудиокнигу

Английский язык для детей \"Уроки Грин Крока\"

Эти сказочные уроки созданы для тех, кто еще только начинает знакомиться с английским языком и делает первые шаги в его освоении. Веселый сказочный герой Green Croc (Зеленый Крокодил) научит Вас знакомиться и приветствовать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них. Он расскажет Вам, как по-английски звучат названия животных, частей тела, Ваших любимых продуктов и предметов, которые вас окружают в повседневной жизни. Вы узнаете, как правильно называть своих друзей и близких родственников и научитесь различать цвета. А иллюстрации с подписями на английском языке помогут Вам быстрее запомнить эти названия!

Green Croc расскажет Вам также о двух английских временах: Настоящем простом (The Present Simple Tense) и настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense) и научит вас правильно употреблять их в своей речи. Вы услышите много английских песен, которые помогут вам улучшить свое произношение.

Информация о аудиокниге:

Название: Английский язык для детей "Уроки Грин Крока"

Жанр: самоучители, языки

Формат: mp3

Качество звука: 160 кбит/сек; 44 кГц; стерео

Время звучания: 1 час 22 минуты

Размер архива: 51.01 Mb

Скачать Английский язык для детей "Уроки Грин Крока" :

Если Вы хотите скачать Английский язык для детей "Уроки Грин Крока" воспользуйтесь файлообменниками, которые расположены ниже sms4file:

http://sms4file.com/download/3644.3a5482c4. buk.ru.rar.html

Опыты и эксперименты по английскому языку по теме: Использование аудио-визуальных средств на уроках английского языка

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

Матвеевой Эльвиры Олеговны,

учителя английского языка МБОУСОШ №2

«Использование аудио-визуальных средств на уроках английского языка»

Пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» очень символична к использованию аудио-визуальных средств при обучении детей английскому языку. Проблемой обучения учащихся с применением видео материалов я занимаюсь несколько лет, мною разработаны разнообразные задания к видео роликам. Некоторые из которых уже представлялись в моей работе на конкурс «Мой лучший урок» в 2011 году. Я стала накапливать видео теку, параллельно разрабатывая задания к различным темам курса обучения английскому языку.

Во время урока английского языка в школе, нередко можно увидеть учеников, пассивно сидящих за партами и пытающихся говорить только тогда, когда их вызывает учитель. Так как большинство учащихся не имеет возможности говорить на иностранном языке вне классных стен, изучение английского превращается в зазубривание грамматических форм и лексики, упражнения по переводу с русского языка на английский и наоборот. С распространением новых информационных технологий учителя получили возможность использовать различные медиа для обогащения языковой среды своего класса. Если ранее в арсенале учителя иностранного языка были аудиозаписи и учебные телепередачи, то сейчас на помощь педагогу пришли компьютерные CD-ROMы, видео, спутниковое телевидение и Интернет.

Видеозаписи стимулируют интерес, дают образец для подражания   (речи   и; поведения в конкретной ситуации общения), расширяют знания учащихся о стране изучаемого языка, а также в высокой степени мотивируют высказывания о себе, своих жизненных обстоятельствах и интересах, представляют прекрасный материал для дискуссии.

Звуковая информация, звучащая с экрана в сопровождении видеоряда, значительно улучшает условия восприятия иноязычной речи на слух. Поэтому видео широко применяется именно для обучения аудированию, одному из самых сложных видов речевой деятельности. Контроль восприятия видео в основном сводится к проверке понимания иноязычной речи, звучащей с экрана. Видео можно рассматривать в данном аспекте как один из самых лучших способов обучения аудированию, более эффективного, чем магнитные записи или кино, благодаря наличию кнопки "пауза" и обратной перемотки, что позволяет остановить или вернуть назад нужный в процессе обучения кадр, без необходимого для кино затемнения, делать записи и активизировать деятельность учащихся в ходе просмотра.

Просмотренный видеофрагмент становится прекрасной основой для обучения говорению. Полученная информация ситуативна, красочна, эмоциональна, вызывает интерес учащихся и тем самым стимулирует речевые высказывания как репродуктивного, так и творческого характера. Видео позволяет использовать широкий диапазон коммуникативных упражнений для формирования навыков иноязычного говорения.

В то же время большинство устных заданий, направленных на обучение говорению могут служить и формированию навыков письменной речи, во всех ее проявлениях: описание, повествование, сочинения. На младшем уровне учащиеся выполняют письменно различные контрольные задания, проверяющие полноту восприятия, а также просто делают записи по ходу просмотра видео, чтобы использовать их в качестве опоры при выполнении коммуникативных заданий.

Для обучения чтению в настоящее время применяют видео с титрами  как дополнительный обучающий прием. Аудио и видео контекст способствует осознанию значения графического образа слова, давая одновременно и образец звучания.

Таким образом, просмотр видео стимулирует развитие всех четырех видов речевой деятельности.

Использование аудио-визуальной техники, видеозаписи в том числе, дает возможность:

1) представить ситуацию общения во всей ее полноте;

2) видеть и слышать участников общения (видеть их мимику и жесты, что способствует более полному восприятию коммуникативной ситуации);

3) расширить рамки коммуникации благодаря тому, что учащийся видит обстановку (место, время дня и года), может определить возраст, пол, одежду, социальное положение, из действия в данный момент, настроения и чувства;

4) сделать вывод о формальном или неформальном характере общения.

Время и количество просмотров видео я планирую в зависимости от цели урока. На начальном этапе задания могут выполняться после 2-3 просмотров. Но каждый из просмотров должен быть целенаправленным. Например, перед просмотром  я даю учащимся установку с определенной проблемой, говорю, на что нужно обратить внимание. Такой подход требует от учителя как определенных навыков работы с видеофильмами, так и наличия методических разработок, дидактических раздаточных материалов, словом, учебной программы работы с данной видеозаписью с тем, чтобы весь просмотр не сводился к включению и проектированию видеозаписи только на том основании, что она сделана на базе иностранного языка. В связи с этим, к большинству видео мною разработан ряд заданий по различным видам речевой деятельности. Например, следующий видеоролик “Schools in Britain” был использован мною в 5 и 7 классах при изучении темы «Школа и школьное образование». В данном видео материале есть и текстовая зрительная опора в наиболее трудных эпизодах, которая помогает лучше воспринять речь. Учащиеся могут перенестись в атмосферу английской школы, посмотреть, как проходят там уроки, сравнить  образование в Англии с нашим образованием. Предлагаю следующие задания для работы с данным видео (задания стараюсь составлять в форме ЕГЭ):

Аудирование (Верно, Неверно), Выбор правильного варианта ответа

Говорение и письмо (Ответы на вопросы в устной и письменной форме)

Письмо (Написание сочинения по увиденному сюжету или пересказ увиденного в объеме 90 слов, 10-15 предложений в зависимости от уровня учащихся и класса)

Можно рекомендовать учащимся в ходе просмотра записывать слова или зарисовывать их, с целью дальнейшего устного воспроизведения монолога по сделанным пометкам. Это тренирует память и развивает логическое мышление учащихся. Но следует учитывать особенности внимания учащихся, так как не все дети способны одновременно, не отвлекаясь, воспринимать иноязычную речь на слух и делать записи.

Разработка данных заданий представляет большие возможности для творчества учителя.

Работа с  одним и тем же видео роликом может проходить на протяжении нескольких уроков в рамках одной темы. Например, на первом уроке с помощью наводящих вопросов и  ответов я проверяю понимание учащимися увиденного. При этом отрабатываю с ними лексику по теме (перевод предложений с английского на русский язык и наоборот, составление учащимися собственных предложений с данными лексическими единицами, работа у доски, чтение текста со словами по  теме). Если видео ролик используется на последующих уроках, то я стараюсь добиться более полного детального понимания содержания.

При работе с дидактическим раздаточным материалом я придерживаюсь следующей технологии:

1) предварительно знакомлю учащихся с рабочими листами или заданиями;

2) готовлю раздаточный материал с учетом уровня знаний учеников;

3) раздаточный материал должен быть стимулирующим и интересным;

4) рабочие листы позволяют мне, как включить в работу весь класс, так и провести индивидуальную работу.

Разнообразить урок, сделать его более интересным, эмоциональным, ярким и красочным, мне также  помогает использование караоке.   КАРАОКЕ создает атмосферу увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

Перед использованием караоке я также провожу предварительную, а затем последующую работу, которая заключается в том, чтобы сначала отработать лексику песни, выполнив ряд заданий. Учащиеся прослушивают песню знаменитого исполнителя, пытаются узнать его, назвать стиль музыки, тему, отражающую содержание песни, назвать знакомые услышанные слова. Далее я раздаю текст песни и тренирую выразительное чтение текста и перевод на русский язык. Можно предложить учащимся при прослушивании заполнить пропуски в тексте песни. Следующий этап – исполнение песни с певцом, пение по цепочке, в парах, и т.д. Работа с песней проводится на протяжении нескольких уроков на разных этапах (развитие навыков чтения, аудирования).   Затем учащимся предлагается спеть песню под караоке совместно с исполнителем, которое может быть  с титрами слов  и без титров на экране. Более сложное задание – это исполнение песни самостоятельно.

Использование песен на уроках английского языка способствует совершенствованию навыков произношения, позволяет достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования. Более того, песня вносит в процесс обучения элемент праздничности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.

А сейчас я хочу представить ряд авторских заданий по работе с песнями.

Я рекомендую использовать такие виды работы на уроках для погружения детей в англоязычную атмосферу, изучение нового лексического материалы, его закрепление, обучения правильному произношению слов, аудированию.

Опытно-методическая разработка на тему:«Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка(мультимедийные презентации и интерактивная доска).

В данном материале представлены основные аспекты использования аудиовизуальных средств на уроке английского языка в школе.

Дидактические игры или игровые моменты часто используются на уроках английского языка. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет высокой эмоциональности и св.

Моя педагогическая концепция основана на изучении влияния интерактивных технологий на уроке с целью повышения качества обучения.

Тема: "Давай поиграем на уроке английского языка"Цель: закрепление знаний по темам "Алфавит", "Цвета", "Животные"На уроке используются компьютерные технологии, песни. картинки.

Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса.Коммуникативно-речевое и со.

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле.

Статья была опубликована в сборнике материалов XXI международной конференции "Применение новых технологий в образовании", 28-29 июня 2010 г. г.Троицк.

На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания английского языка. Успешн.

Книга «Мозговой С

Книгоноша .Net - Электронная библиотека. Скачай и читай книги онлайн Самые популярные книги

Знакомы ли Вы уже с аудиокнигами. Если нет, то Вам срочно необходимо это сделать и Вы не пожалеете. Это новшество представляет собой книги в книги в mp3 формате. Разумеется, что аудиокниги не заменят традиционное чтение, но часто складываются такие обстоятельства, что аудиокнига придётся как нельзя кстати.

Представьте, что Вы находитесь в дороге… Читать бумажную книгу в транспорте не удобно, а вот вставить вставить в уши наушники и наслаждаться прослушиванием книги в mp3 формате – то, что нужно. Если у читателя проблемы со зрением, а страсть к чтению не перебороть, то аудиокниги отличный выход в данной ситуации не в ущерб здоровью. Всё, что нужно, это зайти на нашу библиотеку электронных книг и совершенно бесплатно скачать аудиокниги в формате mp3. Можно привести ещё много ситуаций, в которых аудиокниги будут очень полезны читателям.

Бесплатная электронная библиотека Книгоноша. Net предоставляет Вам возможность скачать аудиокниги без регистрации и смс. На сайте собраны лучшие аудиокниги различных жанров. Формат любой аудиокниги – mp3. Данный формат поддерживаю все современные плэеры, ПК, проигрыватели, телефоны.

Скачивайте аудиокниги без регистрации и смс в нашей электронной библиотеки книг. и наслаждайтесь чтением в любое угодное для Вас время.