Софт-Архив

Что Такое Медиа img-1

Что Такое Медиа

Рейтинг: 4.7/5.0 (1909 проголосовавших)

Описание

Что такое - медиа?

Популярные ответы Похожие ответы

Медиа (от лат. medium – промежуточное, посредствующее, посредник) – средства осуществления коммуникации между различными группами, индивидуумами и (или) доставки любых содержательных продуктов аудитории.

Медиа – это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность технологических средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде.

Медиа многочисленны и включают в себя средства массовой информации (газеты, журналы, книги, телевидение, кабельные сети, радио, кинематограф), отдельные носители информации и данных (письма, аудио- и видеозаписи на любых носителях, компакт-диски), а также коммуникационные системы общества (телеграф, телефон, почта, компьютерные сети).

Также термин «медиа» в зависимости от контекста может означать следующее:

  • медиаданные – совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию: графику, видео, анимацию (т.н. мультимедиа);
  • медиафайл – файл, содержащий музыкальное воспроизведение, графику, видео и т.п.;
  • медиаискусство – вид искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью современных информационно-коммуникационных (или медиа) технологий, преимущественно таких как видео, компьютерные и мультимедиа технологии, интернет. Отдельные группы произведений часто характеризуют как «искусство новых медиа», «электронное искусство», «цифровое искусство».

Как правило, термин «медиа» не употребляется самостоятельно, а служит частью сложнообразованного слова.

Источники информации:

  • slovarus.ru – определение слова «медиа» в экономическом словаре;
  • wikipedia.org – термин «медиа» в Википедии;
  • ymniki.ru – определение слова «медиа».

Другие статьи, обзоры программ, новости

Так что же такое «Медиа проекты»?

Так что же такое «Медиа проекты»?

Наталия Лаврова Мастер (1025) 6 лет назад

Глоссарий. ру определяет медиа так:

Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Медиа - средства распространения рекламы.

Медиа - это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи информации. Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие. Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие. Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно. К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.

медиапроекты - это те проекты, которые завязаны на медиа-каналы (ТВ, радио, пресса..). В зависимости от контекста под ними могут подразумеваться как РЕКЛАМНЫЕ МЕДИАПРОЕТЫ (прим. рекламная кампания на радио). так и непосредственно работа со СМИ (прим. запуск новой радиостанции)

PS спасибо за интересный вопрос!

Медиа - это

медиа это: Смотреть что такое "медиа" в других словарях:

Медиа — средства распространения рекламы. Медиа совокупность средств аудио. теле и визуальной коммуникации. См. также: Медиа Рекламные услуги Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

медиа. — медиа. часть слова, употр. нечасто Медиа входит в состав сложных слов. Медиабизнес. | Медиакомпания. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

МЕДИА — см. МАСС МЕДИА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г. 2006 … Словарь иностранных слов русского языка

медиа. — медиа. Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (медиаобразование, медиапространство и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

медиа.. — медиа. (относящийся к средствам массовой информации) первая часть сложных слов, пишется слитно … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Медиа — средства распространения рекламы. совокупность средств аудио. теле и визуальной коммуникации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

медиа — Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Каемся, это слово имеет нормальный русский вариант – «сообщение». Но мы все таки периодически используем транслитерацию. Честно говоря, это… … Справочник технического переводчика

Медиа — Термин медиа (англ. media), в зависимости от контекста, может означать следующее: Медиаданные  совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию  графику, видео … Википедия

медиа — сущ. мн. употр. сравн. часто Медиа это средства массовой информации. Находиться под влиянием медиа. = масс медиа Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

медиа — нескл. мн. Пресса, радио, телевидение как средства массовой информации; масс медиа. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Медиа: между магией и технологией. Эффекты медиа - тотализирующее действие СМИ, неоднозначность реакции на достижения мира технологий и их мнимые свободы - способствуют удержанию этого понятия в обороте культурной критики не… Подробнее Купить за 639 руб
  • Медиа. Между магией и технологией. Эффекты медиа - тотализирующее действие СМИ, неоднозначность реакции на достижения мира технологий и их мнимые свободы - способ­ствуют удержанию этого понятия в обороте культурной критики не… Подробнее Купить за 617 руб
  • Медиа: между магией и технологией. Сосна Н. Эффекты медиа — тотализирующее действие СМИ, неоднозначность реакции на достижения мира технологий и их мнимые свободы — способствуют удержанию этого понятия в обороте культурной критики не… Подробнее Купить за 611 руб
Другие книги по запросу «медиа» >>

Что такое медиа-кит? Пресс-кит: образец

Что такое медиа-кит? Пресс-кит: образец

January 9, 2015

Любой продукт, какого бы высокого качество он ни был, нуждается в рекламе. Только реклама позволяет сделать его интересным потребителю. В этом пути от конвейера до прилавка никак не обойтись без средств массовой информации.

Инструменты, которыми пользуются специалисты для создания условий знакомства, необходимы как журналистам, так и непосредственно потребителю.

Первым из таких инструментов является медиа-кит, представляющий собой сводку фактических данных о продукте (услуге), а также набор типовых документов, презентаций, которые постоянно обновляются.

Содержание медиа-кита

Комплект информации считается полным, если в нём отражены следующие данные:

- название СМИ;

- обращение со стороны представительства компании к своей аудитории;

- биографические сведения и важные факты о СМИ, его источниках;

- информация о формате выпуска новостных и прочих оповещений;

- выделение целевой аудитории среди зрителей и читателей СМИ;

- также может публиковаться информация о новых событиях, специальных выпусках, новых формах СМИ-оповещения;

- основные уникальные характеристики СМИ-источника;

- информация с комментариями о рекламодателях и партнерах, посредством которых ведется реализация проектов;

- перечень разделов и их смысловое использование (чаще всего представлено в наглядных таблицах, что позволяет лучше уяснить мотивацию именно этого способа воплощения, а не иного);

- расценки на рекламу и PR-материалы, участие в нестандартных рекламных решениях;

- технические требования к уже готовым материалам: макетам, рекламным роликам и печатным материалам, PR-проектам;

- последним пунктом заводятся контакты, т.е. информация о лице или группе лиц, которые дадут всю необходимую информацию в разделах рекламы и редакции.

Медиа-кит (пример в статье) позволяет получить максимум информации в рамках одного источника.

Формат выпуска информации происходит как в бумажном варианте (брошюры, журналы), так и в электронной версии этих компонентов в сети. Существует также и формат аудио- и видеовыпусков.

Понятие «медиа-кит» тесно связано с ещё одним элементом пиара. Он единственный элемент, которыйт формируется для СМИ независимо от исходного события.

Ёще одним средством, которое помогает в работе системы вещания, является пресс-кит.

"Папка журналиста"

Пресс-кит – от английского «press kit» - дословно переводится как «набор (комплект) прессы».

Пожалуй, второй элемент по значимости после пресс-релиза на момент презентации.

Главная функция пресс-кита состоит в предоставлении журналистам краткой, но одновременно ёмкой информации о происходящих событиях, об их главных участниках, ну и конечно, о самой компании. Даются сведения об историческом прошлом, информация о представителях компании и её достижениях. Если речь ведется о продукте или услуге, акцент делают на достоинствах рекламируемого объекта.

Содержание "папки"

Поскольку мы уже выяснили, что пресс-кит – это некий набор информации для работы СМИ, то следует сделать вывод: для удобства работы её некоторым образом необходимо упорядочить и систематизировать.

Второе название этого элемента пиара - «папка для журналистов», поскольку именно таким образом «акулы пера» готовят свои материалы.

Если предполагается работа на нескольких мероприятиях, то в оформление папке стоит добавить элементы, которые упростят процесс ориентирования в материале. Иногда для этого используют цветную бумагу.

Дополняет содержание пресс-кита аудиоинформация, фото с примечаниями и бэкграундер как сопроводительный текст к основе. Как правило, это фактические данные и ссылки на исторические справки.

Заполняют папку обычно с правой стороны - наиболее важная информация, в левую же часто помещают дополнительные материалы.

Вторым вариантом оформления пресс-кита является брошюра, которую печатают один раз. Конечно, такой материал удобен в эксплуатации, но минусом является отсутствие возможности дополнять его новыми сведениями, да и затратность по финансам значительно выше, чем в первом варианте.

Обязательно как в случае с папкой, так и в варианте с брошюрой нужно поместить контактные данные, можно дополнить пресс-релиз выпуском визиток, которые там же будут и размещены.

Однако, для того чтобы лучше представить значимость этих инструментов для пиара, стоит обратить внимание на пример их реализации.

Медиа-кит журнала. Примеры воплощения

Журнал издавна считался одной из самых привычных форм работы СМИ. В настоящее время практически ничего не изменилось, лишь дополнилось появлением аналогов печати в сети.

Современные формы медиа-кита для журналов дополняют анимацией, звуковым и видеосопровождением, инфографикой. Направленность каждого компонента идет на то, чтобы информация не только запомнилась, но и была правильно воспринята.

Для практического понимания сути понятия "медиа-кит" стоит рассмотреть примеры его воплощения. Направление изданий может быть абсолютно любым. Так, хорошим примером является отечественный журнал о спорте "Футбол", главная страница которого заполнена исчерпывающей информацией о разделах издания, его формате выпуска, точках реализации, цене, а также имеются статистические данные по числу читателей. С помощью анимации верно сделаны акценты в необходимых местах.

Такой формат издания значительно облегчает работу, связанную с заключением сделок, реализацией продаж. Поскольку всей первоначальной информацией потребитель уже владеет, то с менеджером ему остается обсудить лишь отдельные детали для заключения сделки.

В дополнение к печатной форме, в связи с широким развитием технических средств, выпускают аудио- и видеоформаты для журналов.

Еще одним примером медиа-кита является известный обозреватель в мире моды, красоты, отношений - Cosmopolitan.

Вся работа создателей этого издания сконцентрирована на сборе самой ценной и интересной информации для читателя, а чтобы быть всегда доступным, «Космо» разместил свой аналог и в сети.

Первая страница официального сайта Cosmopolitan освещает информацию по количеству тиражных выпусков, проценту читаемости. Также есть ссылка на контактные данные о руководителях проекта и возможности задать интересующие вопросы изданию посредством услуги «почта».

Поскольку мы уже говорим об интернет-представительствах медиа-кита, то нельзя упустить возможность рассказать о престижной марке «ELKHART Истина». Деятельность ее налажена совместно с eTruth.com, где и размещается новостная и рекламная информация о компании.

Беспроводной формат такого своеобразного буклета о «ELKHART Истина» позволяет увеличить радиус охвата целевой аудитории. Здесь в любую минуту потребитель может получить расширенные сводки новостей и информацию о любых изменениях, связанных с компанией «Элкхарт», а также получить соответствующие ссылки на источники, которые соответствуют данному запросу. В рамках такого онлайн-сообщества люди имеют возможность не только получать информацию, но за счет блогов, существующих в рамках интернет-страницы, обмениваться мнениями, вступать в полемику, получать советы, заводить новые связи. Наряду с общей площадкой существует доска объявлений, а для планирования своей деятельности имеется календарь.

На eTruth.com вниманию посетителей предлагается только достоверная и проверенная информация. Перед тем как быть поданными на суд читателей и посетителей сети, все видеоматериалы, новостные статьи подвергаются тщательной обработке. Вся информация постоянно обновляется.

Дополняет онлайн-источник печатная форма «ELKHART Истина», которая помогает искать информацию о рекламе в печатных изданиях, прежде всего, в газетах.

Дополнительные функции по предоставлению услуг развлечения сделали сайт уникальным среди себе подобных, что позволило увеличить число постоянных посетителей до 85 500 читателей в неделю.

eTruth.com позволяет каждому найти решение для реализации своего бизнес-проекта.

Примеры пресс-кита

Пресс-кит - важный элемент для работы журналистов. Его форма позволяет построить план беседы. Пресс-кит (образец) может дополняться или сокращаться в зависимости от требований.

Так, для примера можно рассмотреть несколько образцов.

Пример первый

В качестве первого образца представим компанию «Петербургский нефтяной терминал». Суть деятельности компании состоит в предоставлении транспортных услуг по перевозке «черного золота».

Пресс-кит компании наполнен:

- двухсторонним пресс-релизом с данными о новой услуге компании при наличии справочной информации о направленности фирмы;

- наличием факт-листа – материала, содержащего биографические данные участников проекта;

- рекламной информацией, которая отражает сведения о компании со слоганом «Петербургский нефтяной терминал: Вчера. Сегодня. Завтра», за подписью генерального директора И. Телешева;

- справкой со следующими фактическими данными: производственные мощности компании, результаты производства, перспективы направления, вопросы окружающей среды.

Пресс-кит рассказывает все самое необходимое о компании, демонстрируя её лучшие стороны, при этом не рекламирует, а доказывает фактами.

Пример второй

Пресс-релиз может, как мы уже говорили, представлять не только товары и услуги, но и освещать события различных мероприятий. Одним из таких примеров являются публикации результатов собрания членов отделения Торговой палаты все в том же Питере.

Объём материала данного события изложен тремя листами, которые касаются работы Торговой палаты на период 2000 года.

Минусом готовой папки является отсутствие заголовка, который заменяет довольно широкая информативная строка.

Содержание же посвящено анализу деятельности палаты, много места уделено рассмотрению функциональных вопросов, а также планов на будущее. В факт-листе размещена информация о группе компаний, которые составляют Американскую торговую палату. Также в состав пресс-релиза помещен Итоговый отчет, занимающий по объему семь страниц.

Поскольку компания рассчитана и на зарубежного потребителя, вся информация дублируется на английском языке, а итоговая отчетность представлена в форме буклета.

Пример третий

Целесообразно использование пресс-кита для рекламы только созданных копаний. Пресс-релиз в таком случае знакомит целевую аудиторию с новоиспеченным производителем (товаром) и даёт ссылки на юридические документы компании.

Материал пресс-кита формируется из:

- визитной карточки;

- материалов об услугах или товарах компании;

- дополнительных аудиоматериалов.

Обобщая вышеизложенные факты, следует отметить то, что за последнее время формат инструментов вещания сильно модернизировался.

Преобразование формата медиа-кита от его первоначальной формы, прежде всего, связано с развитием технического прогресса. Поскольку сейчас жизнь каждого из нас наполовину заполнена интернет-пространством, то и формат инструментов пиара перемещается туда.

Конечно, при этом печатные издания не ушли, они просто приобрели иную форму. Так, практически любое уважающее себя издание имеет страницу в интернете, которая является прямой копией журнала, но только лишь в сети.

Да и журналисты по-прежнему не обходятся без своей рабочей папки.

Механическая необходимость в медиа-китах и пресс-релизах сохранила свою актуальность, поскольку первая форма является визитной карточкой любого проекта, а без второй просто немыслима содержательная наполненность контента любого издания, да и мероприятий по презентации продукта или услуги.

PR-инструменты – помощники на пути к оптимальным решениям и волнам информации.

Интернет-издание о высоких технологиях

Обучающие медиа-ресурсы

Приоритетный национальный проект «Образование» предоставил учебным заведениям широкие возможности для использования новых технологий в учебном процессе. Вместе с тем, перед системой образования встала задача перестройки учебного процесса для того, чтобы эффективно использовать новые возможности.

Одним из основных направлений Федеральной целевой программы развития образования является внедрение новых технологий в образовательный процесс. Российское образование берет курс на более активное использование возможностей и ресурсов всемирной сети в целях улучшения качества образования. Решение этой задачи неразрывно связано с процессом создания  качественных электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Немного истории

С давних времен основным учебным ресурсом школьников был и остается до сих пор обычный полиграфический учебник. Список остальных образовательных ресурсов, доступных обычной школе, был достаточно коротким и ограничивался наглядными учебными пособиями, средствами для проведения лабораторных опытов и коллекциями аудио и видеоматериалов, содержание которых во многом определялось степенью личной заинтересованности преподавателей и уровнем материальной оснащенности учебного заведения.

Первые попытки создания медиа-ресурсов предпринимались еще до появления термина «медиа». Люди среднего поколения, наверное, могут вспомнить телеуроки по учебной телевизионной программе, которые проходили в семидесятые годы прошлого века. Однако эффективность их была невысокой.

С изобретением компакт-дисков и началом распространения персональных компьютеров ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону. На рынке начинают появляться первые электронные учебные ресурсы. Однако, вплоть до конца девяностых годов прошлого века развитие медиа-ресурсов сдерживалось недостаточной оснащенностью школ компьютерной техникой. Как следствие, наиболее востребованными (и распространенными) оказались электронные учебные ресурсы для частного использования. Прежде всего, это репетиционные курсы по различным предметам, программы по изучению иностранных языков, самоучители работы на компьютере, репетиторы для сдачи экзамена по правилам дорожного движения и т.п. В принципе, к образовательным ресурсам можно отнести различные энциклопедии на компакт-дисках, которые, как и все вышеперечисленное, сейчас можно найти на прилавках магазинов. Некоторые преподаватели-энтузиасты уже достаточно давно использовали представленные на компакт-дисках материалы  в учебном процессе, но о тотальном проникновении мультимедиа в сферу образования речь практически не шла.

В начале XXI века произошло два события, которые ознаменовали прорыв в деле использования медиа-ресурсов в образовании. Прежде всего, это взрывное развитие и распространение интернета. Несмотря на то, что поначалу информация, которая могла быть использована в образовании, была расположена в глобальной сети бессистемно, потенциальные возможности интернета в обеспечении образовательного процесса трудно переоценить.

Вторым важным событием, оказавшим влияние на проникновение мультимедиа в образование, стало оснащение школ компьютерами и, что особенно важно — процесс этот совпал по времени с проектом по подключению всех российских школ к интернету в рамках приоритетного национального проекта «Образование», который в настоящее время практически завершен. Таким образом, только сейчас появилась реальная техническая возможность использовать медиа-ресурсы в образовательном процессе.

Что такое медиа-ресурсы?

Принято считать, что под медиа-ресурсами следует понимать учебные ресурсы, насыщенные мультимедийной информацией. Однако, такое толкование не охватывает весь спектр доступных сегодня образовательных ресурсов.

Помимо наличия мультимедийной (графической, аудио и видео) информации, основным достоинством электронных образовательных ресурсов нового поколения является их интерактивность или реагирование на действия учащегося. Одним из примеров интерактивности может служить наличие системы оценки усвоения пройденного материала — учащемуся предлагается пройти некие тестовые задания, оценивается степень усвоения материала и затем система предлагает выполнить некоторые действия (повторить пройденное, перейти к следующему разделу, изучить дополнительный материал и т.п.). Интерактивность подразумевает применение активно-деятельных форм обучения. Например, можно совершить путешествие в виртуальном мире или попытаться с помощью предложенных средств сочинить музыкальное произведение. Еще одним примером интерактивности является возможность варьировать темп обучения и его траекторию, то есть количество и последовательность изучаемых тем и объем предлагаемого материала.

Как уже отмечалось, в последние годы интернет превратился в удобную и, главное, доступную среду распространения информации. Вследствие этого, немаловажным свойством электронных образовательных ресурсов (ЭОР) нового поколения является возможность их сетевого распространения (в эпоху расцвета компакт-дисков этому фактору не придавали большого значения). Возможность распространения ЭОР через интернет позволяет, помимо всего прочего, организовать полноценное дистанционное обучение. При этом речь здесь идет не только об обучении людей с ограниченными возможностями, но и о предоставлении качественного образования там, где отсутствуют квалифицированные педагогические кадры.

Одним из вариантов дистанционного обучения может стать самостоятельное обучение на дому по методике, составленной учителем. Этот метод может применяться и для того, чтобы ученик, отставший от программы по каким-либо причинам, смог с помощью учителя, составляющего индивидуальный план обучения, и доступных интернет-ресурсов догнать остальных учеников класса.

О создании ресурсов…

В рамках приоритетного национального проекта развития образования в нашей стране в последние два года развернулась активная работа по созданию ЭОР нового поколения. К счастью, благодаря тому, что с самого начала государство координировало этот процесс, его удалось направить в нужное русло. Как рассказал на III Всероссийском Форуме IT-госсектор 2007 заместитель директора Государственного НИИ информационных технологий и коммуникаций («Информика») Владимир Старых, два года назад был объявлен конкурс на право создания ЭОР нового поколения. Победителям конкурса, а ими стали такие известные компании, как 1С, «Кирилл и Мефодий», «Новый диск» и другие, а также несколько университетов, были предложены определенные «правила игры» в виде единых технических спецификаций. Тем самым, проекту «Образование» удалось не наступить на грабли несовместимости новых образовательных ресурсов. Унификация процесса создания ресурсов позволила созданные разными производителями и на разные темы образовательные ресурсы использовать независимо, многократно, унаследовано и без специальной обработки.

В качестве основной технологической концепции ЭОР была предложена концепция электронных учебных модулей открытых мультимедиа-систем. Ресурсы создаются в виде модулей, которые хранятся в специальном хранилище и могут подкачиваться из сети на компьютер клиента по мере необходимости. В качестве клиентского средства доступа к ресурсам может использоваться стандартный Интернет-браузер (помимо средств производства компании Microsoft ЭОР тестируются и на совместимость с такими программами, как Opera и т.п.), а также, по необходимости, дополнительное специализированное ПО, к которым относятся плеер и менеджер курсов. Последний позволяет проектировать из составных единиц некоторые траектории сопровождения учебного процесса. Все необходимые программы также находятся в хранилищах в свободном доступе.

… их хранении…

Сейчас основной политикой по ресурсообспечению образовательного процесса является это централизация ресурсов в составе нескольких хранилищ Федерального уровня. Сейчас уже насчитывается несколько таких хранилищ — некоторые из них развиваются уже на протяжении пяти-шести лет.

Прежде всего, можно выделить Федеральный портал «Российское образование». Он сейчас является  наиболее посещаемым ресурсом в сфере образования. В составе портала выделен отдельный раздел — так называемый каталог образовательных ресурсов. В основу каталога положены практически все ресурсы, имеющие какое-либо отношение к образованию. Все это разбито по темам, рубрикам, типам ресурсов, аудитории и т.п. По словам Владимира Старых сегодня на портале ведется порядка 30 тыс. актуализированных ссылок на различные образовательные ресурсы.

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» представляет собой некую электронную библиотеку, где хранится порядка 12 тыс. полнофункциональных оцифрованных материалов учебно-методического назначения различного формата. Кроме полноценных образовательных ресурсов, по состоянию на сентябрь 2007 года в системе находилось около 30 тыс. описаний ресурсов.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Сейчас активно пополняется и хранилище Федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР). Если в мае 2007 года в нем хранилось 3300 ЭОР, в июне — около 4700, то в сентябре в хранилище было порядка 7000 образовательных ресурсов. К декабрю 2007 года создатели планируют выйти на плановый уровень 10000 ЭОР.

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

Из других Федеральных хранилищ можно выделить «Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов». Эта система также интегрирована в федеральную целевую программу развития образования. Значительную часть этой коллекции составляют оцифрованные фрагменты музыкальных произведений, привязанные к программе средней школы.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Здесь хранятся произведения русской и зарубежной классической музыки. Кроме того, в хранилище представлены опыты по химии и большая коллекция материалов по учебной тематике. Из поступлений середины 2007 года можно выделить коллекцию цифровых копий изданий произведений зарубежной литературы, аудиозаписей художественного чтения произведений русской поэзии, а также цифровых копий произведений живописи, входящих в собрание Государственной Третьяковской галереи. По словам Владимира Старых, недавно принято решение о размещении в данном хранилище оцифрованных материалов Русского музея и Эрмитажа для сферы образования. Первый этап наполнения Коллекции закончится в середине 2008 года.

Отдельно стоит отметить проект ФЦИОР под названием  «Учебно-лабораторный комплекс» или виртуализация доступа к изучаемым средам, который сейчас готовится к запуску. Суть его состоит в том, что технические ресурсы ФЦИОР позволяют моделировать такие виртуальные среды, которые в силу финансовых или технических обстоятельств невозможно воспроизвести на вычислительных ресурсах учебных заведений. Сервис строится на технологиях заливных сред на кластерах виртуальных машин. Говоря простыми словами, новый сервис позволит обучать, в частности, IT-специалистов в реальных «боевых» условиях. По словам Владимира Старых, технологии виртуальных заливных сред сейчас стремительно развиваются и привлекают большой интерес, в первую очередь, пока в области учреждений высшего образования.

… и использовании

Можно констатировать, что процесс наполнения хранилищ цифровыми образовательными ресурсами идет полным ходом. На повестку дня сейчас выходит вопрос грамотного и эффективного использования накопленного материала. Как отмечал заместитель директора «Информики», основной проблемой является то, что многие учителя еще не готовы включать предлагаемые ЭОР в учебный процесс. Проблема заключается в том, что учителя, имея доступ к определенным образовательным коллекциям, испытывают субъективные и объективные трудности в деле включения ресурсов этих коллекций в свой реальный учебный процесс. Помочь им  может набор специальных методических материалов и инструментов, доступных на образовательных порталах.

Из технических средств можно выделить сервис «конструктор траекторий», который сейчас готовится к запуску в рамках Федерального центра информационных образовательных ресурсов. Этот сервис предназначен, в первую очередь, для преподавателей и позволяет конструировать последовательность подключения к образовательному процессу необходимых модулей. Пользуясь этим инструментом, учитель сможет составить план обучения по любому курсу, как для всего класса, так и для отдельных учеников.

Со стороны системы образования также предпринимаются определенные действия для того, чтобы методически помочь преподавателям. Сейчас в недрах системы вынашивается идея создания репозитория ЭОР, куда должны войти качественные и проверенные на опыте ресурсы и решения. Этот репозиторий может стать неким хранилищем «эталонных» ресурсов. Стоит добавить, что в настоящий момент идет работа и по созданию системы оценки качества ресурсов нового поколения. В дальнейшем предполагается проводить их аттестацию по аналогии с аттестацией полиграфических учебников.

Внедрению интернет-технологий в повседневную жизнь учебных заведений могут помочь и такой несколько «отвлеченный» от учебного процесса проект, как сервис создания интернет-сайтов школ, который ФЦИОМ готовит к запуску в 2007 году. В состав программного комплекса войдет инструмент создания визитной карточки школы, сервис управления содержимым сайта, а также развитые средства, которые позволяют вести сайт на уровне современных требований (блоги, форумы и т.п.). Немаловажным фактором является возможность подключения родителей к обсуждению школьных вопросов.

Новые электронные образовательные ресурсы стремительно вторгаются в образовательный процесс. Тем не менее, они не могут полностью заменить традиционную систему образования. В первую очередь ЭОР являются вспомогательным средством, инструментом для улучшения качества образования и лишь от тех, кто непосредственно работает с учениками, от преподавателей зависит то, насколько эффективно будет использован этот инструмент. Работа по внедрению новых технологий в образование только начинается, и лишь совместными усилиями представителей образования и ИТ-специалистов можно будет достичь успеха. Одно известно точно: новые технологии и система образования связаны неразрывно.

Леонид Кузьмин / CNews

Что такое медиа

Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения.

Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие.

Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие.

Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно.

К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.

Что такое медиа

Что такое медиа

30 апреля в 18:00 Дом кино приглашает всех, кто еще не знает что такое медиа, на открытие Медиа галереи.

Экспериментальное пространство арт-чердака Дома кино обретёт вторую жизнь – теперь это будет не только место для проведения неформатных событий. Часть арт-чердака станет экспозиционным пространством – Медиа галереей.

К созданию Медиа галереи Дом кино шёл с 2007 года, когда стал новой интеллектуальной площадкой города. Сначала появилась идея создания самого Арт-чердака - места для экспериментальных проектов, а пустующее пространство второго этажа кинотеатра подходило для этого как нельзя лучше. В результате совместных с немецкими студентами – волонтерами усилий по отделке помещения, возник концептуально-индустриальный стиль пространства. Место оправдало ожидания специалистов Дома кино: в течение двух лет в нем с успехом проходили концерты экспериментальной музыки, фестивали современного танца, встречи участников кино клуба, поэтические слэмы и другие неординарные проекты. На протяжении этого времени Дом Кино сотрудничал со многими российскими партнерами, а также коллегами из Америки, Великобритании, Германии, Франции. Но именно общение с партнерами из Института Искусств Сан-Франциско (SFAI), знакомство с работами студентов кино- и видео факультета SFAI, вдохновили кураторов Дома кино на создание площадки для показа медиа работ. По своей сути медиа произведения являются экспериментом, и могут существовать как самостоятельные объекты, так и являться дополнением к тем экспериментальным проектам, которые проходят на Арт-чердаке. Создание подобной площадки стало актуальным еще и потому, что в Красноярске действует ни одно сообщество, занимающееся медиатворчеством. Пространство, в котором медиа художники имели бы возможность обмениваться опытом, представлять свои работы широкой публике – вот основные цели Медиа галереи.

Благодаря поддержке Фонда Михаила Прохорова идея создания Медиа галереи стала реальностью.

30 апреля на открытии Медиа галереи будут представлены медиа программы – презентации, которые познакомят посетителей с красноярскими создателями медийных произведений:

«1 час видео» - видео произведения художников Мизенко Антона «Битва с цветком», Юрия Аникутина «12 минут 57 секунд к 1 часу видео», Александра Краснова «1 час видео»; «Азбука современности» - работы школьников и студентов Центра дополнительного образования детей «Радиотехник»; Видео – поэзия от Нади Гороховой; Лучшие работы фестиваля «Золотая стрекоза»; Фото работы; А также коллекция экспериментального видео студентов Института Искусств Сан-Франциско.

Живая музыка, творческие персоны и шампанское не дадут заскучать в этот вечер даже тем, КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО МЕДИА!

Аккредитация прессы по тел.: 227-29 -70, Елена Худякова

New Media

Что такое Новые медиа, или digital-глобализация

Ваш запрос принят

Мы свяжемся с вами

в течение рабочего дня Благодарим вас за выбор ARTOX

Термин «Новые медиа» объяснил Рассел Нойман, профессор Мичиганского университета:

“New media – это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента”.

Тем самым, новые медиа – это термин, который обозначает появление компьютерных, цифровых и сетевых коммуникаций и технологий в конце 20 века. Стоит обратить особое внимание на цифровые технологии, т.к. такие тенденции связаны с компьютеризацией общества, ведь до 80-х годов медиа полагались на аналоговые и печатные носители (радио, телевидение).

Последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа благодаря появлению компьютеров и интернета. Однако это не характеризует новые медиа, потому что спустя некоторое время онлайн-издания и цифровое телевидение стали считаться традиционными. Обычные же традиционные медиа стали обрастать новыми технологиями (например, цифровая обработка изображений перед публикацией).

Роль интернета крайне важна в становлении new media, поскольку он позволяет одновременно использовать для передачи информации текст и изображения, видео и аудио.

Ключевой момент в идеологии новых медиа – интерактивность. Почти 30 лет назад new-медиа определили как коммуникационные технологии, которые обеспечивали интерактивность вида пользователь – пользователю и интерактивность между пользователем и информацией.

Сейчас любой человек, при минимальном техническом оснащении, способен создать собственное медиа-издание в любом формате: текст или изображения, аудио или видео. Следовательно, новые медиа полностью меняют в обществе модель коммуникаций и способ общения людей друг с другом.

Индустрия new media плотно взаимодействует со многими сегментами рынка: реклама и маркетинг, телевидение и радио. Эти сегменты тесно связаны с интернетом, с его помощью также происходит и взаимодействие с потребителями информации.

Новые медиа – это полноценная индустрия с собственным сегментированным рынком и профессионалами, в котором главным посредником становится интернет.

ARTOX media осуществляет организацию использования брендами digital медиа-каналов для удержания текущих и привлечения новых клиентов. Например, RTB и ремаркетинг .

Полную консультацию по Новым медиа можно получить у сертифицированных специалистов digital-агентства.