Софт-Архив

Бесплатно Скачать Электронные Учебники Без Регистрации img-1

Бесплатно Скачать Электронные Учебники Без Регистрации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Windows: Физика

Описание

Сварка - скачать и читать онлайн электронные учебники бесплатно для вузов

Технология металлов и сварки: Методические указания по выполнению лабораторных работ по металловедению

Токарев А.О. Бацунова Т.П.

Приведены методические указания по выполнению лабораторных работ по металловедению, предназначенные для студентов всех специальностей и форм обучения. Темы работ: определение твердости металлов, испытание на ударную вязкость, макроструктурный анализ, микроструктурный анализ, изучение структуры сплавов системы "железо-карбид железа", изучение углеродистых сталей, изучение структуры и свойств литейных чугунов; термическая обработка углеродистых сталей.

Тип материала: Методические указания; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Сварка металлов: Лабораторные работы

Тялина Л.Н. Федорова Н.В.

Изложена методика проведения лабораторных работ по изучению различных видов электросварки, оценке качества сварного шва и металлографической структуры околошовной зоны. Пособие предназначено для студентов 1-4 курсов специальностей 240801, 260601, 151001, 210201, 110301, 110302, 270102 всех форм обучения.

Тип материала: Лабораторный практикум; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Сварка давлением: Электронный учебно-методический комплекс

Сварка давлением - один из ведущих технологических процессов получения неразъемных соединений с необходимыми эксплуатационными свойствами. Это широкое многообразие способов сварки, при которых металл в зоне сварки может иметь температуру ниже или выше температуры плавления, а образование связей происходит при действии статического, ударного или высокочастотного вибрационного давления. Особое внимание уделено контактной сварке как наиболее широко распространенному способу сварки давлением. Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов всех форм обучения по направлению "Технологические машины и оборудование", специальности "Оборудование и технология сварочного производства", "Профессиональное обучения" и специалистов сварочного производства.

Тип материала: Учебно-методические материалы; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее; Переподготовка и повышение квалификации;

Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (ФГОС НПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии 150709.04 - "Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках" всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии, имеющими государственную аккредитацию.

Тип материала: Образовательный стандарт; | Аудитория: Преподаватель; Менеджер; | Уровень образования: Начальное профессиональное;

Сварные соединения: Учебное пособие

Коновалов А.Б. Кириленко А.Л. Аввакумов М.В.

Приводятся общие сведения об основных способах сварки, применяемых в машиностроении, классификация сварных соединений и швов. Рассмотрены методики расчетов различных типов сварных соединений при постоянных и переменных нагрузках. Приведены примеры расчетов.

Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и форм обучения при выполнении практических заданий по курсам "Детали машин и основы конструирования", "Прикладная механика", а также при изучении теоретических частей этих курсов.

Подготовлено на кафедре основ конструирования машин Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Особенности производство сварных конструкций: Учебное пособие

Казанцев И.А. Ракитин С.Г. Крюков Д.Б.

В пособии представлены учебные материалы и методические указания к практическим и самостоятельным работам, охватывающего основные вопросы технологии производства сварных конструкций, сварочных напряжений и деформаций.

Учебное пособие разработано применительно к учебному процессу по кафедре "Сварочное, литейное производство и материаловедение" и может быть использовано при изучении дисциплин "Технологический практикум по сварке", "Контроль качества сварных соединений", выполнении курсовых работ, курсовых и дипломных проектов.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Источники питания для дуговой сварки: Учебное пособие

Брунов О.Г. Солодский С.А. Ильященко Д.П.

В учебном пособии изложены технические и технологические разработки источников питания для дуговой сварки, позволяющие понять принцип действия, устройство и требования, предъявляемые к источникам питания сварочной дуги. Описаны источники переменного тока, выпрямители и генераторы. Приведено устройство сварочных установок для сварки легких сплавов и специальных сталей. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 150202 "Оборудование и технология сварочного производства" и инженерно-технических работников, занятых в области сварочного производства.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее; Переподготовка и повышение квалификации;

Институт лазерных и сварочных технологий Санкт-Петербургского государственного политехнического университета

Тип материала: Подразделения вузов; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Высшее;

Кафедра "Сварочное производство и технология конструкционных материалов" Пермского государственного технического университета

Кафедра "Сварочное производство и технология конструкционных материалов" ПГТУ была организована в 1962 г. и сегодня проводит подготовку инженеров-механиков по специальности 120500 - "Оборудование и технология сварочного производства", бакалавров техники и технологии по направлению 551800 - "Технологические машины и оборудование", выпуск магистров техники и технологии по направлению 551800 - "Технологические машины и оборудование" по магистерской программе 551806 - "Машины и технологии сварочного производства". Общие сведения о кафедре, историческая справка, преподаватели и сотрудники, направления учебной и научной работы, партнеры, контактные данные.

Тип материала: Подразделения вузов; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Абитуриент; | Уровень образования: Высшее;

Технология конструкционных материалов. Часть II. Сварка: Лабораторный практикум

Гордиенко В Е. Гордиенко Е.Г. Степанов С.А. Кнышев Ю.В. Жигарь Л.И. Овчинников Н.В.

Целью лабораторных работ является практическое ознакомление с процессами, технологией и оборудованием, используемыми в основных способах сварки, а также изучение характерных дефектов сварных швов и методов контроля качества сварных соединений металлических конструкций и оборудования. Приведены указания по выполнению десяти лабораторных работ. Описаны структурные превращения в железоуглеродистых сплавах после охлаждения с различными скоростями и их влияние на свойства, рассмотрены способы определения механических свойств металлов и сплавов. Пособие предназначено для студентов строительных специальностей.

Тип материала: Лабораторный практикум; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Другие статьи, обзоры программ, новости

Электронные учебники - Презентации по информатике

Электронные учебники

Презентации об электронные учебниках для уроков информатики

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по электронным учебникам нажмите на её название.

Презентации об электронные учебниках

Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про электронные учебники

содержание презентаций, которые знакомят с электронными учебниками

Учебные курсы

Слайдов: 8 Слов: 832 Звуков: 0 Эффектов: 0

Программное обеспечение. Дистанционного образования. eAuthor. Разработчик – компания "ГиперМетод" (Санкт-Петербург). Macromedia Authorware. IBM Lotus Learning Management System. Система дистанционного обучения на основе интернет-технологий. IBM WebSphere. TopClass e-Learning Suite. "TopClass e-Learning Suite" - программный продукт компании WBT Systems. TopClass предлагает различные варианты доставки курсов обучающимся. eLearning Server. Продукт переведен на английский, чешский, фарси и украинский языки. software. - Учебные курсы.ppt

Электронные издания

Слайдов: 24 Слов: 2651 Звуков: 0 Эффектов: 0

Цифровые средства представления информации. Понятие «электронных изданий». Электронная книга. Возможность интерактивной реализации. Причины возникновения необходимости перехода к электронным изданиям. Высокая потребительская ценность. Наступление электронных изданий. Производство. Преимущества электронных изданий. Возможность адаптации и оптимизации пользовательского интерфейса. Развитый поисковый механизм. Области распространения и применения электронных изданий. Библиотека Максима Мошкова. Основная информационная составляющая. Подход к решению проблемы. Состав электронных документов. - Электронные издания.ppt

Электронные учебники

Слайдов: 15 Слов: 251 Звуков: 0 Эффектов: 0

Электронный учебник. Конструктивные элементы, из которых может быть построен электронный учебник. Тест. Энциклопедия. Естественно, что информация должна быть представлена в адекватной форме. Задачник. Задачник в электронном учебнике наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Термин задачник не должен вводить в заблуждение. Задачник может быть и по гуманитарным дисциплинам. Главное в электронном задачнике - дозированная помощь. Главная проблема - подбор задач, перекрывающих весь теоретический материал. При подборе задач приходится решать противоречивую оптимизационную проблему. - Электронные учебники.ppt

Учебники электронные

Слайдов: 44 Слов: 1114 Звуков: 0 Эффектов: 0

Электронные материалы

Слайдов: 43 Слов: 2059 Звуков: 0 Эффектов: 0

Технологии мультимедиа. §13 Мультимедиа продукты учебного назначения. Мультимедиа продукты учебного назначения. Компьютерные тренажеры способствуют приоб-ретению практических навыков. Интерактивные тестирующие системы анализируют качество знаний. Структура мультимедиа курса. Электронный учебник. Электронный справочник. Компьютерные модели, конструкторы и тренажеры. Компьютерные задачники. Компьютерные задачники также могут быть отнесены к тренажерам. Электронный лабораторный практикум. Компьютерная тестирующая система. Технология создания мультимедиа-курса. Проектирование курса. - Электронные материалы.ppt

Мультимедийный учебник

Слайдов: 27 Слов: 734 Звуков: 0 Эффектов: 14

Подходы к созданию учебников естественно-научного цикла. Систематическое изложение содержания учебного предмета. Обладает широкими возможностями. Предмет. Основное содержание учебника. Структурированное оглавление. Структурные элементы учебника. Высокий уровень мультимедийности. Статическая графика. Синтезированный видеоряд. Моделирование. Основные типы «интерактивных моделей». Интерактивные рисунки. Размещение объема информации на небольшом экране. Размещение объема информации. Демонстрация процесса в движении. Демонстрация зависимостей и связей. Выработка навыков выполнения экспериментов. - Мультимедийный учебник.pptx

Мультимедийное пособие

Слайдов: 42 Слов: 616 Звуков: 0 Эффектов: 0

Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе. Инновационные качества ЦОР. 1. Комплексность. Следствия использования ЦОР. 1. Программные продукты: издательство«Экзамен», ооо «Дрофа», 1С и др. Универсальное мультимедийное пособие по математике. Электронное пособие позволяет эффективно отработать и закрепить учебный материал на уроках и в самостоятельной работе. По статистике только 5% людей - аудиалы, т.е. хорошо воспринимают информацию с помощью слуха. Учим дроби 5-7 класс. Наглядная геометрия. Я умею строить графики! Вероятность и статистика. Практикум. 2. Ресурсы сети Интернет. - Мультимедийное пособие.ppt

Электронные учебные издания

Слайдов: 15 Слов: 1095 Звуков: 0 Эффектов: 0

Использование электронных изданий. Актуальность использования ЭИОН. Классификация ЭИОН. Мультимедийные курсы. Тестеры. Критерии анализа и оценки ЭИОН. Методика использования ЭИОН. Проведение компьютерных лабораторных работ. Организация исследовательской деятельности учащихся. Обобщенный план деятельности. Обучение работе с информацией. Учебный проект. Критерии оценивания эффективного использования ЭИОН. Использование ЭИОН соответствует образовательным стандартам. ЭИОН обеспечивают и повышают эффективность обучения. - Электронные учебные издания.ppt

Создание курсов

Слайдов: 16 Слов: 393 Звуков: 0 Эффектов: 0

Competentum.Автор. Инструмент по разработке электронных курсов (авторское средство). Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины разрабатывать курсы самостоятельно. Причины обновлять курсы самостоятельно. Инструмент для разработки курсов от Competentum. Что можно создавать с помощью Competentum.АВТОР? Преимущества Competentum.АВТОР. Новые опции последней версии продукта. Быстрый старт в создании курса. Шаг 1. Создайте структуру курса. Шаг 2. Выберите тип слайда. Основной текст анимированный список клип captivate клип. Установите дополнительные параметры: звук, фоновое изображение, вводный текст. - Создание курсов.ppt

Создание электронных курсов

Слайдов: 14 Слов: 336 Звуков: 0 Эффектов: 0

Использование средств коллективной работы для создания контента электронных курсов. Команда разработчиков электронного курса. Коллективная работа над проектом по созданию электронного курса. Традиционное авторское средство. Средства управления проектом по созданию электронного курса. Авторское средство. Минимальные затраты на обучение автора. Схема процесса коллективной работы над курсом. Новый инструмент создания электронных курсов. Карта проекта курса. Редактирование контента. Репозиторий материалов. Коллективная работа. - Создание электронных курсов.ppt

Создание электронного учебника

Слайдов: 14 Слов: 562 Звуков: 0 Эффектов: 5

Актуальность темы исследования: Проблема исследования. Цель исследования: Объект исследования: Процесс создания электронного учебника по информатике обучающимися профильной группы 10 класса. Предмет исследования: Активные методы обучения, приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся. Гипотеза: Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Этапы исследования: Проведение опроса обучающихся. Выводы. В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены. - Создание электронного учебника.ppt

Электронные учебники в Украине

Слайдов: 17 Слов: 639 Звуков: 0 Эффектов: 0

Опыт использования электронных учебников POCKETBOOK в Украине. Идея создания учебника. Апробация в Украине. Электронный учебник Pocketbook. Включал материалы по школьной программе (39 учебников, литература) в зашифрованном формате. Заключение. Сертификаты и свидетельства. Большинство учителей поддерживает переход на электронные учебники. Результаты анкетирования. Поддерживаете ли Вы перевод школ на электронные учебники? Сколько времени в день Ваш ребенок использовал электронный учебник дома? По отзывам Вашего ребенка, удобно ли было пользоваться учебником? Внесенные изменения по собранным пожеланиям: - Электронные учебники в Украине.ppt

Электронные учебники в образовании

Слайдов: 14 Слов: 852 Звуков: 0 Эффектов: 0

Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования. Поручение Президента Российской Федерации. Подготовка апробации. Основные задачи апробации. Вес портфеля. Стоимость учебников. Стоимость устройства для чтения электронных книг. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. Основные участники проекта. Субъекты РФ. Мобильные электронные устройства(МЭУ). Предметные области и учебные предметы. Всего 33 учебника для 6 и 7 класса, а так же литература для внеклассного чтения. - Электронные учебники в образовании.ppt

Педагогические программные средства

Слайдов: 10 Слов: 502 Звуков: 0 Эффектов: 0

Результаты апробации. Замечания кафедры. Разработчики средств. Основные недостатки. Примеры грубых ошибок. Замечания к электронным атласам. Вопросы для самопроверки. Дистанционные курсы. История Украины. Идеология. - Педагогические программные средства.ppt

SunRav WEB Class

Слайдов: 21 Слов: 539 Звуков: 0 Эффектов: 0

Тестирование студентов и учащихся. SunRav WEB Class. Сервер. Рабочее место пользователя. Тестирование и аттестация. Создание тестов. Интерфейс tMaker. Пример тестирования. Отчеты. Пример отчета. Достоверность и надежность. Электронные книги. Современный ленточный интерфейс. Интерфейс BookEditor. Адаптация к любому дизайну. Права пользователей. Разделы тестов и курсы. Группы пользователей. Московский государственный строительный университет. Программа. - SunRav WEB Class.pptx

Elluminate live

Слайдов: 83 Слов: 1540 Звуков: 0 Эффектов: 0

Проведение опросов. Главное окно модератора. Окно участников. Сортировка. Инструменты. Индикаторы деятельности. Окно переписки. Правило фильтрации сообщений. Общие и личные сообщения. Объявления. Окно звука. Помощник настройки звука. Множество говорящих. Понимание индикаторов звуковой активности. Включение видео. Видео с изменяемым разрешением. Моментальная съёмка. Предпочтения для видео. Понимание индикаторов видео. Данные о пользователе. Запись сессии. Загрузка презентаций. Загрузка файла. Понимание индикаторов активности. Перемещение. Использование инструментов классной доски. - Elluminate live.ppt

Программа для создания тестов

Слайдов: 24 Слов: 654 Звуков: 0 Эффектов: 0

Программа для создания тестов. Hot potatoes. Созданные задания. О программе. Регистрация. Инсталляция программы. Основные блоки программы. Викторина. Виды заданий викторины. Выбор нескольких правильных ответов. Краткий ответ открытого типа. Вопросы с ответом открытого типа. Вариант ответа. Заполнение пропусков. Установление соответствий. Упражнение. JMatch. Кроссворд. Восстановление последовательности. Включение текста в упражнения. Экранная клавиатура. Объединение упражнений. - Программа для создания тестов.ppt

Создание тестов Votum

Создание различных тестов с помощью системы VOTUM. Все учебные тесты можно объединить в 5 групп. Начало работы. На вкладке «Тесты», нажмите кнопку «Добавить тест». Будем действовать в зависимости от типа будущего вопроса. Одиночный выбор. «Варианты текст». Чтобы добавить варианты ответа нужно нажать кнопку «Добавить». Множественный выбор. Галочки напротив нескольких верных вариантов ответа. Установления соответствия. Тип ответа: «Т2» или «Т9». Указание порядка следования. Если ответ не содержит букв, то выбираем «Т9». Ввод произвольного текста. Набрать вопрос и установить необходимые параметры. - Создание тестов Votum.ppt

Оформление задания

Технические требования к оформлению тестовых заданий в редакторе Word для программы АСТ-Тест. Оформление базы тестовых заданий. Задание открытой формы Требует сформулированного самим обучаемым ответа. Имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один элемент (пропущен текст). Требование к данному тесту - четкая формулировка задания, требующая однозначного ответа. Качественная клиническая практика является гарантом … для пациента правильный ответ — безопасности, безопасность. Задание закрытой формы Выбрать один ответ или несколько ответов из предложенных. Испытуемый определяет правильный ответ (или несколько правильных ответов) из данного множества. - Оформление задания.ppt

Презентация на тему: Тема: «Использование мультимедийных приложений к электронным учебникам в образовательной деятельности»

Тема: «Использование мультимедийных приложений к электронным учебникам в образовательной деятельности» - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " Тема: «Использование мультимедийных приложений к электронным учебникам в образовательной деятельности»" — Транскрипт:

1 Тема: «Использование мультимедийных приложений к электронным учебникам в образовательной деятельности»

2 План: Требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень; Основные требования Сан ПиН по использованию компьютера в образовательной деятельности; Об утверждении профессионального стандарта «педагог»; Нормативная база использования электронных приложений в образовательном процессе; Концепция электронного образования РБ; Мультимедийные приложения издательств; Роль и место мультимедийных приложений на уроке при изучении, обобщении и повторении материала; Методика эффективного использования мультимедийных приложений на уроке.

3 Требования к учебникам: Новый закон "Об образовании в РФ", который вступил в силу с 1 сентября 2013 года, ужесточает требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень. «Учебники, входящие в федеральный перечень, в обязательном порядке должны иметь электронные приложения». С 1 января 2015 года в России можно будет издавать только учебники, для которых есть электронная версия, т.е. учебники, входящие в федеральный перечень, в обязательном порядке должны иметь электронные версии.

4 Требования Сан ПиН к работе с компьютером: С 1 сентября 2011 введены новые «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Сан ПиН 2.4.2.2821-10. Непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и с клавиатурой не должна превышать в 1-4 кл. -15 мин. 5-7 кл. – 20 мин. 8-11 кл. – 25 мин.

5 Требования к учителю: Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации издан приказ от 18 октября 2013 г. 544 н «Об утверждении профессионального стандарта "педагог (воспитатель, учитель)" (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550). Стандарт деятельности педагога должен заменить действующие «квалификационные характеристики» - требования к учителям. Одним из требований является профессиональная ИКТ-компетентность. Выделены три Компонента ИКТ-компетентности учителя: Общепользовательский компонент Общепедагогический компонент Предметно-педагогический компонент

6 Использование мультимедийных приложений: Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды" ; - Федеральная целевая программа развития образования до 2020 года; - Федеральные государственные образовательные стандарты; - Концепция системы электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан на 2013-2017 годы

7 Концепция системы электронного образования в образовательных организациях РБ на 2013-2017 годы:

8 Центр электронного образования ИРО РБ:

9 Повышение квалификации педагогических работников в сфере электронного образования и ИКТ:

10 Мультимедийные пособия издательств: помогут педагогам: воспользоваться разработками готовых уроков, презентаций по материалам учебников, которые сопровождаются обширными дополнительными материалами; работать с информационными объектами, такими как анимация, видеофрагменты, трехмерные модели, виртуальные лаборатории, интерактивные тесты; редактировать информационные объекты, которые могут быть расширены педагогом или учеником фотографиями, рисунками, видеофрагментами, созданными в стандартных приложениях; ознакомиться с библиотекой образовательных ресурсов.

11 ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательство «Дрофа» Каталог: http://www.drofa.ru/cat, http://www.drofa.ru/buy/rukarta;http://www.drofa.ru/cathttp://www.drofa.ru/buy/rukarta Новинки: http://www.drofa.ru/catnews;http://www.drofa.ru/catnews Бесплатные мультимедийные приложения к учебникам: http://www.drofa.ru/catnews/dl;http://www.drofa.ru/catnews/dl Мультимедийные приложения к учебникам: http://www.drofa.ru/catnews/dl.http://www.drofa.ru/catnews/dl Издательство «Просвещение» Каталог электронных приложений: http://www.prosv.ru/catalog.aspx?ob_no=209<ype=21829 ;http://www.prosv.ru/catalog.aspx?ob_no=209<ype=21829 Новинки: http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=222&d_no=41615;http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=222&d_no=41615 Бесплатные учебные методические комплексы: http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=40454; Электронные пособия: http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=7037.http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=7037

12 ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательство «Ассоциация XXI век» Каталог: http://book-for-school.ru;http://book-for-school.ru Новинки: http://book-for-school.ru/company/news.php;http://book-for-school.ru/company/news.php Бесплатные демоверсии электронных сопровождений: http://main-school.umk-garmoniya.ru/electronic_supporthttp://main-school.umk-garmoniya.ru/electronic_support; Электронные сопровождения: http://main-school.umk-garmoniya.ru/electronic_supporthttp://main-school.umk-garmoniya.ru/electronic_support. Издательство «Академкнига» Каталог:http://www.akademkniga.ru/catalog/15/#?arrFilter_22_3260818684=Y&set_filter=Y;http://www.akademkniga.ru/catalog/15/#?arrFilter_22_3260818684=Y&set_filter=Y Новинки: http://www.akademkniga.ru/catalog/15/#?arrFilter_22_3260818684=Y&arrFilter_26_18464655 01=Y&set_filter=Yhttp://www.akademkniga.ru/catalog/15/#?arrFilter_22_3260818684=Y&arrFilter_26_18464655 01=Y&set_filter=Y; Бесплатные демоверсии образовательных комплексов: http://live-st.ru/items.asp?id=13; Электронный образовательный комплекс «Живой урок»: http://live-st.ru.http://live-st.ru

13 ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательство «Русское слово» Каталог: http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodical/catalogs.php;http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodical/catalogs.php Новинки: http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/Novinki/novinki.php;http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/Novinki/novinki.php Бесплатные демоверсии электронных учебников: http://русское-слово.рф/demo/geo; Электронные учебники: http://русское-слово.рф/El_uchebniki/El_uchebniki.php.http://русское-слово.рф/El_uchebniki/El_uchebniki.php Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» Каталог ЭУ и ЭП: http://lbz.ru/files; http://lbz.ru/e-books;http://lbz.ru/fileshttp://lbz.ru/e-books Новинки: http://lbz.ru/books/276;http://lbz.ru/books/276 Бесплатные демоверсии электронных пособий: http://demo.itextbook.cm.ru ;http://demo.itextbook.cm.ru Электронная школа «Бином»: http://e-umk.lbz.ru.http://e-umk.lbz.ru

14 ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательство «ВЕНТАНА ГРАФ» Каталог: http://www.vgf.ru/pokupatelju/katalog.aspx;http://www.vgf.ru/pokupatelju/katalog.aspx Новости: http://www.vgf.ru/glavnaja.aspx;http://www.vgf.ru/glavnaja.aspx Бесплатные демоверсии электронных пособий- нет; Электронные пособия: http://www.vgf.ru/pokupatelju/DigitalKatalog.aspx.http://www.vgf.ru/pokupatelju/DigitalKatalog.aspx Издательство «Мнемозина» Каталог учебной литературы: http://www.mnemozina.ru/work/catalog;http://www.mnemozina.ru/work/catalog Новинки: http://www.mnemozina.ru/work/1103/1113;http://www.mnemozina.ru/work/1103/1113 Бесплатные демоверсии электронных учебников: http://www.mnemozina.ru/work/3365/3457; Мультимедия: http://www.mnemozina.ru/work/3365http://www.mnemozina.ru/work/3365

15 ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА»

16 УЧЕБНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ В открытом доступе Электронные приложения к учебникам – размещены издательством «Дрофа» Набор мультимедийных и интерактивных ресурсов, объединенных одной программной оболочкой, разделенные на тематические разделы, снабженные методическими рекомендациями и сервисами контроля знаний.

17 УЧЕБНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ В открытом доступе Методические пособия Программы и планирование Контроль и тестирование Сборник материалов Книга для учителя Дидактические материалы Учебник Учебное пособие Представляют собой файлы формата pdf или doc Представляют собой файлы защищенного формата pdf – для продажи и файлы формата doc и pdf для свободного скачивания Данные позиции возможно как скачать, так и приобрести в бумажном и/или электронном виде.

18 УЧЕБНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ В открытом доступе Аудиоприложения, аудиокурсы Поурочные разработки План-конспекты уроков (и разработки учителей) Видеоуроки Раздаточный материал В большинстве случаев – аудирование по иностранным языкам по учебнику и/или УМК (чаще всего в формате MP3) Представляют собой файлы формата pdf или doc. В рамках Электронного образовательного комплекса – видеоуроки, размещенные в свободном доступе в качестве материала для продвижения Аудиоприложения предлагаются, для курсов ин. языка, кроме того существуют фонохрестоматии, как приложения к учебникам (УМК) по литературе.

19 Скачать электронное пособие «Дрофы»

21 Установка электронного приложения«Дрофы»

25 Главное меню электронного приложения

26 Использование мультимедийных приложений Модульность приложений позволяет использовать его при разных вариантах конфигурации компьютерного оборудования: Компьютер учителя + Проектор; Компьютер учителя + компьютеры обучающихся (компьютерный класс). Приложения состоят из объектов: Информационного (И-типа); Практического (П-типа); Контрольного (К-типа).

27 Объекты приложения информационного типа могут содержать информацию следующего вида: статичные графики, рисунки, таблицы, тексты; сюжетные анимации; трехмерные объекты; видеосюжеты, снятые на реальных объектах; модели; интерактивные объекты. Представление текстовой информации ограничено формулировками, тезисами, справочными материалами. Необходимая информация озвучена дикторским текстом. Анимации имеют инструмент управления просмотром.

28 Объекты приложения информационного типа

29 Вариативность использования информационных объектов мультимедийного приложения на учебном занятии допускает его использование при преподавании предмета по различным учебно-методическим комплексам. Учитель может скомпоновать урок, добавляя различное количество объектов мультимедийного приложения в нужной последовательности. Объекты могут быть использованы не только для изучения нового, но и в процессе повторения, самостоятельной работы обучающихся, при выполнении творческих заданий

30 Объекты приложения практического типа: содержит задания различной степени интерактивности. Степень интерактивности определяется спецификой решаемых учебных задач. Оценки не выставляется. Сообщается о правильных и неправильных ответах и процентное соотношение последних. Контроль времени выполнения задания отсутствует, так как данный тип объектов призван сформировать у обучающихся соответствующие навыки либо перенести к соответствующим выводам независимо от времени выполнения задания (продвижение по маршрутам)

31 Объекты приложения практического типа:

32 Эти объекты можно использовать на этапе закрепления знаний как в классно- урочной системе, так и при самостоятельной работе, при организации проблемного обучения на этапе изучения нового, а также для фронтальной проверки знаний. Как правило, после автоматической проверки комментирование правильности выполнения задания. В некоторых модулях предусмотрены подсказки и наводящие вопросы.

33 Объекты приложения контрольного типа: cодержат текстовые и контрольные задания, адаптированные к ступени обучения, включает функцию автоматического оценивания выполненной работы. В состав контрольных заданий входят тесты, построенные по технологии КИМ-ов ЕГЭ. По результатам выполнения задания оценивается процентное соотношение правильных и неправильных ответов с учетом Части А,В,С

34 Объекты приложения контрольного типа:

35 Методы контроля знаний реализованы с помощью контролирующих объектов. Учитель может скомпоновать варианты заданий из массива тестовых и контрольных заданий, собранных в приложении. Использование мультимедийных приложений с дополнительной функцией контроля представляет возможности для самостоятельной работы, а также возможность варьировать учебные траектории. Этому же способствует наличие различных уровней сложности заданий и дополнительного материала.

36 Виды работы с объектами приложения: демонстрации подобранных заранее материалов, комментирование их обучающимися; объяснение в интерактивном режиме (изменение темпа изложения, навигации между кадрами, выполнение практических заданий, текстов и т.п.); выполнении обучающимися практических заданий (как фронтально, так и индивидуально); группирование объектов для реализации индивидуальных траекторий

37 Алгоритм работы с объектами приложения: восприятие информации; анализ полученной информации; проверка понимания; самооценка; рефлексия; определение дальнейшего маршрута продвижения в учебном материале. Учитель должен показать, как работать с информацией, сформулировать цели обучения, научить работать с объектами, научить строить образовательные маршруты для достижения поставленных целей. Последовательность этапов работы с учебным материалом приложения определяется учителем, опираясь на индивидуальные особенности каждого ученика или группы обучающихся.

38 Методы и технологии работы с объектами приложения: по источникам получения учебной информации. 1. Словесные методы обучения( рассказ, беседа, лекция); 2. Наглядные методы обучения (демонстрации различного рода); 3. Практические методы обучения(получение информации на основании практических действий). по характеру познавательной деятельности обучающихся): 1.Объяснительно-иллюстративный метод обучения;1.Объяснительно-иллюстративный метод обучения; 2.2. Репродуктивный метод обучения; 3. Проблемный метод обучения; 4.Частично-поисковый, эвристический; 5.Исследовательский.

39 Деятельность участников при словестном методе обучения: деятельность учителя состоит в постановке основного вопроса, актуализации знаний с помощью информационных и практических объектов, проверке знаний с использованием контрольных объектов; деятельность обучающегося состоит в восприятии, осмыслении получаемой информации, выполнение интерактивных заданий, выполнение записей, схем, чертежей.

40 Использование МП при наглядном методе обучения: деятельность учителя состоит в постановке основного вопроса, подлежащего изучению, выдвижении гипотезы на основании демонстрации материалов информационных объектов (рисунки, фотографии, анимации, трехмерные модели, видеофрагменты). Объекты различного типа могут использоваться для подтверждения или опровержения выдвинутых гипотез, доказательства решения поставленных вопросов и т.п. Целесообразно использовать различные методические приемы, содержание которых определяется спецификой решаемых учебных задач; деятельность обучающихся состоит в наблюдении за демонстрациями, выполнении заданий интерактивных модулей, осмыслении полученных данных, анализ, выполнение заданий с помощью объектов мультимедийного приложения.

41 Использование МП при практическом методе обучения: деятельность педагога состоит в постановке основного вопроса, определяющего цель практического задания, на основе получения данных из интерактивных демонстраций приложения. Целесообразна постановка проблемных вопросов, использование различных организационных форм построения учебной деятельности; деятельность обучающегося – в осмыслении собственных практических действий, самоанализ, самоконтроль, моделирование в виртуальной среде, анализ полученных результатов. Выдвижение гипотез, построение выводов

42 Методы и технологии работы с объектами приложения: по характеру познавательной деятельности обучающихся: 1.Объяснительно-иллюстративный метод обучения; 2. 2. Репродуктивный метод обучения; 3. Проблемный метод обучения; 4.Частично-посиковый, эвристический; 5.Исследовательский.

43 Использование МП при объяснительно- иллюстративном методе обучения: деятельность учителя состоит в сообщении учебной информации с использованием традиционных источников информации и объектов мультимедийного приложения. Построение индивидуальных траекторий для самостоятельной работы с демонстрируемыми объектами; деятельность обучающихся состоит в восприятии, осмыслении, запоминании, характерное для традиционной системы обучения. При самостоятельной работе- формирование индивидуальной траектории путем использования информационных объектов приложения.

44 Использование МП при репродуктивном методе обучения: деятельность учителя состоит в формировании коллекций объектов для учебного занятия, при необходимости разработка собственных материалов. Организация работы учащихся, направленной на приобретение навыков выполнения учебных действий, связанных с изучаемой темой; деятельность обучающихся состоит в овладении приемами выполнения учебных действий, решение задач, овладение алгоритмом практических действий с помощью динамических объектов приложения.

45 Использование МП при проблемном методе обучения: деятельность учителя состоит в формулировке проблемных задач, их классификация, формулировка гипотез, способов проверки с использованием объектов приложения; деятельность обучающихся состоит в восприятии, осмыслении, запоминании, проведении виртуальных исследований, проверка решений, моделирование с помощью учебных материалов приложения. Последовательность работы с проблемным заданием: формулировка проблемы (возможна через демонстрацию явления, факта, посредством объекта), выдвижение гипотезы, доказательство (возможно через моделирование, постановку эксперимента).

46 Использование МП при эвристическом методе обучения: деятельность учителя состоит в описании явлений, фактов, событий и т.д. постановка проблемы. Демонстрация способов проведения доказательств, сбора дополнительных фактов, получения выводов и т.д. формулировка совокупности взаимосвязанных вопросов, приводящих к решению проблемы; деятельность обучающегося состоит в участие в эвристической беседе, овладение приемами анализа материала с помощью объектов, поиск путей решения с помощью объектов мультимедийного приложения.

47 Использование МП при исследовательском методе обучения: деятельность учителя состоит в разработке и постановки исследовательских заданий; деятельность обучающихся состоит в самостоятельной постановке проблемы на основе наблюдения процессов, явлений, событий и т.д. представленных в базе мультимедийного приложения, поиск способов их решения, проверка, поиск и сбор информации, практическая реализация решения, возможно средствами информационно- коммуникационных технологий.

48 Формы организации деятельности обучающихся. классно-урочная система, индивидуальная; групповая работа; внеклассная работа, самостоятельная работа.

49 Классно-урочная система деятельности обучающихся. -изучение нового материла, практикум, контроль, дополнительная работа, уроки-зачеты, уроки- защиты творческих заданий. Используются все типы объектов мультимедийного приложения при выполнении проектных заданий, исследований, поиск информации. Осуществляется обучающимися под руководством учителя. Примеры. индивидуализированный практикум; виртуальная лабораторная работа; виртуальная экскурсия; исследовательская работа; дискуссия; проблемный семинар; консультация.

50 Деятельность участников процесса при классно-урочной системе. Учитель. основа презентации; основа проблемного рассказа; средство контроля. обучающиеся: основа индивидуальной и групповой деятельности; основа беседы; основа дискуссии; основа конспекта; средство самоконтроля

51 Индивидуальная форма организации: Такие формы работы позволяют регулировать темп продвижения в обучении каждого обучающегося сообразно его способностям. При работе в компьютерном классе по заранее подобранным информационным, практическим и контрольным заданиям, собранным из соответствующих объектов мультимедийного приложения, формируются индивидуальные задания для обучающихся.

52 Групповая форма организации: Организовать работу групп обучающихся возможно по индивидуальным заданиям. Предварительно учитель формирует блоки объектов или общий блок, на основании демонстрации которого происходит обсуждении в группах общей проблемы либо, при наличии компьютерного класса, обсуждение мини-задач, которые являются составной частью общей учебной задачи.

53 Внеклассная форма организации

54 Самостоятельная форма организации: индивидуальные задания творческого характера

55 Построение дидактической модели урока: Подготовка учителя к уроку с использованием мультимедийного приложения начинается с постановки целей учебного занятия; результатами могут быть: формирование, закрепление, обобщение знаний, умений, навыков, контроль знаний и т.д. выбор формы урока (урок-исследование, проблемный урок, урок контроля, практическое занятие и т.д.). При этом учитель должен ознакомиться с мультимедийными объектами, входящими в состав мультимедийного приложения для подборки материалов по изучаемой теме в соответствии с выбранными методами проведения урока, контингентом обучаемых, дидактическими приемами, используемыми на уроке.

56 Общая схема организации урока с использованием приложения: Этапы урока Решаемые задачи Использование приложения Проверка домашнего задания Актуализация опорных знаний и умений Д/з может быть: работа с контрольными и проверочными объектами приложения; работа с практическими и информационными объектами, поиск ответа на проблемный вопрос на основе наблюдения, сбора материала, подготовка доклада или презентации с использованием информационных модулей;

57 Общая схема организации урока с использованием приложения: Этапы урока Решаемые задачи Использование приложения Проверка знаний Определение оценки качества формирования знаний и умений, необходимых для изучения нового, формирование индивидуальной образовательной траектории Контроль знаний с помощью интерактивных объектов мультимедийного приложения

58 Общая схема организации урока с использованием приложения: Этапы урока Решаемые задачи Использование приложения Подготовка к усвоению нового материала Пробное применение знаний и умений Повторение на основе материалов информационных и практических объектов Усвоение новых знаний Выработка умений применять знания в различных условиях Информационный и практический модули: демонстрации, беседа, самостоятельное исследование, применение знаний в различных ситуациях

59 Общая схема организации урока с использованием приложения: Этапы урока Решаемые задачи Использование приложения Первичная проверка понимания Выработка умения переноса знания Обобщение изученного учителем и обучающимися. Выполнение заданий проверочных и контрольных интерактивных модулей Закрепление новых знаний Тренировочные упражнения Практический модуль. Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная Подведение итогов урока, инструктаж по выполнению домашнего задания

60 Результаты использования мультимедийного приложения. для обучающегося: повышение мотивации; реальная возможность самореализации; самостоятельное получение знаний; удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей; повышение комфортности обучающихся в процессе обучения.

61 Результаты использования мультимедийного приложения. для учителя. в более полной мере реализуется учет индивидуальных особенностей обучающихся; появляется реальная возможность учета индивидуальных образовательных потребностей обучающихся (расширение информационного пространства); создаются условия для перехода к парадигме учения (расширение познавательных возможностей); создание условий для профессионального роста.

62 Изменение позиции учителя: учитель – не единственный источник информации; организует поиск обучающимися информации и ее отбор, переработку, является посредником между обучающимся и источниками информации; определяет оптимальную для каждого обучающегося совокупность объектов приложения в соответствии с результатами диагностики; определяет форму контроля в соответствии с выявленными индивидуальными особенностями; учитель – инициатор новых форм взаимодействия ; учитель – организатор (модератор) дискуссий, обсуждений проблемных и спорных вопросов на уроке и во внеурочное время.

63 Эффективность использования приложений -это связь между достигнутым результатом и использованными объектами приложения. В оценке эффективности стоит выделить два основных аспекта: оценку процесса обучения (тестирование обучающихся); оценку конечного результата этого же обучения.

64 Выводы Изменения в традиционной модели обучения: увеличение доли самостоятельной работы учащихся; усиление межпредметной составляющей; изменение форм проведения уроков; создание временных учебных групп; ………………………………………………

65 Домашнее задание: разработать один конспект урока по предмету или внеклассному мероприятию с использованием мультимедийного приложения издательства «Дрофа» и отправить на почту: cdo.irorb@mail.ru