Софт-Архив

Energy Saver img-1

Energy Saver

Рейтинг: 4.0/5.0 (1552 проголосовавших)

Категория: Symbian: Батареи

Описание

Про шины Michelin Energy Saver отзывы потребителей

Про шины Michelin Energy Saver отзывы потребителей

June 30, 2013

Шины связывают автомобиль с дорогой. От свойств покрышек, их состояния зависит комфорт, качество и безопасность движения. Приёмистость, тормозной путь, устойчивость, управляемость, максимальная скорость, маневренность, экономичность – все эти качества автомобиля зависят от того, в какую резину он «обут». Одной из самых распространённых летних шин является Michelin Energy Saver.

Это экономичные и долговечные шины. Они предназначены для установки на малые и средние легковые автомобили и рассчитаны на активное вождение по асфальтовым и бетонным дорогам. Применение силикона дало хорошие отзывы о резине от автолюбителей. Силикон способствовал увеличению срока службы, получению малого сопротивления качению, повышению экономичности и безопасности.

Достаточно жёсткие рёбра дают хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Про эти свойства Michelin Energy Saver отзывы водителей упоминают особенно часто. Насечки и мелкие канавки протектора создают надёжное сцепление в контактном пятне и быстро отводят тепло. Глубокие продольные канавки препятствуют аквапланированию шины на залитой водой трассе.

Как свидетельствуют некоторые отзывы, Michelin Energy Saver имеет одну слабость - преждевременный износ. Чтобы избежать этого, производители советуют соблюдать их рекомендации.

При выборе шины нужно учитывать будущие условия использования - тип дорог, нагрузку, скорость и способ вождения, марку автомобиля. При их установке также следует соблюдать определённые правила. На одну ось нужно устанавливать шины с одинаковым рисунком и одинаковым износом. Скоростной режим должен соответствовать предусмотренным для шины ограничениям.

Установка шины должна проводиться специалистом на соответствующем оборудовании с соблюдением направления установки и направления вращения, обозначенного на её боковине. В процессе эксплуатации нужно поддерживать необходимое давление в шине Michelin Energy Saver. Отзывы автолюбителей говорят о том, что не все они соблюдают требования, экспериментируя с подбором давления, которое должно строго соответствовать указанным значениям в инструкции автомобиля. Хотя эти требования обеспечивают правильное поведение шин при торможениях и ускорениях и равномерный их износ.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Персональный сайт - Energy Saver

http://depositfiles.com/files/g9kjs1gu8

Инвертор реактивной мощности

Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться с любыми счетчиками, в том числе с электронными и электронно-механическими, даже имеющими в качестве датчика тока шунт или воздушный трансформатор.

Устройство, собранное по предлагаемой схеме, просто вставляется в розетку и от него питается нагрузка. Вся электропроводка остается нетронутой. Заземление не нужно. Счетчик при этом учитывает примерно четверть потребленной электроэнергии.

Теоретические основы

При питании активной нагрузки фазы напряжения и тока совпадают. Функция мощности, представляющая собой произведение мгновенных значений напряжения и тока, имеет вид синусоиды, расположенной только в области положительных значений. Счетчик электрической энергии вычисляет интеграл от функции мощности и регистрирует его на своем индикаторе. Если к электрической сети вместо нагрузки подключить емкость, то ток по фазе будет опережать напряжение на 90 градусов. Это приведет к тому, что функция мощности будет расположена симметрично относительно положительных и отрицательных значений. Следовательно, интеграл от неё будет иметь нулевое значение, и счетчик ничего считать не будет.

Принцип работы инвертора состоит в том, что конденсатор заряжают от сети в течение первого полупериода сетевого напряжения, а в течение второго - разряжают через нагрузку потребителя. Пока нагрузка питается от первого конденсатора, второй также заряжают от сети без подключения нагрузки. После этого цикл повторяется. Таким образом, нагрузка получает питание, по форме в виде пилообразных импульсов, а ток, потребляемый из сети- почти синусоидальный, только его аппроксимирующая функция опережает по фазе напряжение. Следовательно, счетчик учитывает не всю потребленную электроэнергию. Достичь смещения фаз до 90 градусов невозможно, так как фактически заряд

каждого конденсатора завершается за четверть периода сетевого напряжения, но аппроксимирующая функция тока через счетчик при правильно подобранных параметрах емкости и нагрузки может опережать напряжение до 70 градусов, что позволяет счетчику учитывать всего четверть от фактически потребленной электроэнергии.

Для питания нагрузки, чувствительной к форме напряжения, на выходе устройства можно установить фильтр. В этом случае питание нагрузки будет осуществляться почти правильной синусоидой.

Принципиальная схема устройства

Принципиальная схема приведена на рис.1. Основными элементами являются инверторный тиристорный мост VD 7 – VD 10 с конденсаторами C 1, С2. Тиристоры VD 7 и VD 8, открываясь поочередно, позволяют конденсаторам C 1 и С2 заряжаться от сети в соответствующие полупериоды сетевого напряжения. Тиристоры VD 9 и VD 10 предназначены для разряда конденсаторов через нагрузку.

Импульсы управления тиристорами формируются на вторичных обмотках трансформаторов Т2 и Т3 при открывании транзисторных ключей VT 1 и VT 2. Сигнал управления транзистором VT 1, соответствующий положительной полуволне сетевого напряжения, выделяется параметрическим стабилизатором VD 1, R 1 и через гальваническую развязку на оптроне ОС1 подается на базу транзистора. Транзистор открыт в течение всего времени положительной полуволны. В момент его открывания переходный процесс тока в первичной обмотке трансформатора Т2 приводит к появлению импульсов во вторичных обмотках. Эти импульсы открывают тиристоры VD 7 и VD 10. Тиристоры остаются в открытом состоянии, пока токи через них не достигнут нулевых значений. Это приводит к заряду конденсатора С1 и к разряду С2.

При появлении отрицательной полуволны сетевого напряжения транзистор VT 1 закрывается, а VT 2 открывается сигналом, выделяемом элементами VD 2, R 5 и ОС2. Работа каскада на транзисторе VT 2 в отрицательный полупериод аналогична, и приводит к открыванию VD 8, VD 9, что приводит к заряду конденсатора С2 и к разряду С1.

Блок питания транзисторных ключей и формирователей импульсов построен по простейшей схеме и состоит из трансформатора Т1, выпрямительного моста Br 1 и фильтра С3.

http://imageshack.us/f/835/022fq.jpg/

Детали и конструкция

Тиристоры VD 7- VD 10 должны быть рассчитаны на импульсный ток в открытом состоянии не менее 30 А и постоянное обратное напряжение не менее 310 В. Кроме указанных на схеме, допускается применение тиристоров КУ202К- КУ202М. Каждый тиристор должен быть установлен на радиаторе площадью не менее указанной в нижеследующей таблице.

Транзисторы VT 1, VT 2 должны быть рассчитаны на импульсный ток коллектора не менее 1 А и напряжение коллектор-эмиттер не менее 40 В. Возможно применение транзисторов КТ815, КТ817, КТ819, КТ826, КТ827 с любыми буквенными индексами.

В качестве оптронов ОС1, ОС2 можно использовать оптроны АОТ110 с любыми буквенными индексами или другие транзисторные оптроны, рассчитанные на номинальный выходной ток не менее 10 мА и напряжение не менее 30 В.

Диоды VD - VD 6 – типа КД105, КД102, КД106. Br 1- любые низковольтные выпрямительные диоды или диодная сборка на ток не менее 200 мА.

Резисторы: R 1, R 5 типа МЛТ-2, остальные резисторы типа МЛТ-0.25.

Накопительные конденсаторы С1 и С2 должны быть рассчитаны на напряжение не менее 400В. Они могут быть электролитическими, например К50-7. Их емкость выбирается в зависимости от мощности нагрузки, подключаемой к выходу устройства и должна быть не менее указанной в таблице.

Допускается применение батарей из нескольких конденсаторов, включенных параллельно. При малых нагрузках не рекомендуется завышать емкость конденсаторов, так как возрастают потери в схеме и снижается эффективность устройства.

Конденсатор С3 – любой электролитический емкостью 1000-2000 мкФ.

Трансформатор T 1 – любой мощностью около 10-20 Вт. Напряжение вторичной обмотки должно быть 12 В.

Трансформаторы Т2 и Т2 намотаны на кольцевом ферритовом сердечнике внешним диаметром не менее 10 мм. Все обмотки одинаковые и содержат по 100-200 витков провода диаметром 0.1-0.15 мм.

Устройство в целом собирают в каком-либо корпусе. Очень удобно (особенно в целях конспирации) использовать для этого корпус от бытового стабилизатора напряжения, которые в недалеком прошлом широко использовались для питания ламповых телевизоров.

При наладке схемы соблюдайте осторожность! Помните, что не вся низковольтная часть схемы имеет гальваническую развязки от электрической сети! Применение плавких предохранителей – обязательно! Накопительные конденсаторы работает в тяжелом режиме, поэтому их нужно разместить в прочном металлическом корпусе.

Низковольтный блок питания проверяют отдельно от других модулей. Он должен обеспечивать ток не менее 0.2 А при напряжении на выходе 16 В.

Настройку схемы управления тиристорами рекомендуется выполнять при отключенной нагрузке и отсоединенных накопительных конденсаторах С1, С2.

С помощью осциллографа проверяют наличие прямоугольных импульсов на стабилитронах VD 1, VD 2. Амплитуда этих импульсов должна быть около 5 В, частота 50 Гц, скважность 1/1. Если скважность существенно отличается, то подбирают сопротивления резисторов R 1, R 5.

После этого подключают осциллограф поочередно к база-эмиттерным переходам транзисторов VT 1, VT 2. Если оптронные узлы работают нормально, то на базах транзисторов будут прямоугольные импульсы амплитудой около 1В и частотой 50 Гц. При отсутствии этих импульсов подбирают резисторы R 2, R 6.

В заключении осциллограф подключают поочередно к управляющим электродам тиристоров VD 7- VD 10 и измеряют сигналы относительно соответствующих катодов. Должны наблюдаться короткие импульсы амплитудой около 1 В, частотой 50 Гц. Если импульсы отсутствуют или их амплитуда ниже 0.7 В, увеличивают сопротивления R 17, R 18.

На этом настройку схемы управления устройства можно считать завершенной. При подключении нагрузки на выходе устройства будет напряжение, равное нулю. После подключения накопительных конденсаторов напряжение на нагрузке появится и будет иметь вид пилообразных импульсов, приведенных на рис.2. Амплитуда этих импульсов около 310 В, частота 50 Гц.

Если нагрузка допускает произвольную форму питающего напряжения (нагревательные элементы, котлы, печи, освещение лампами накаливания и т.п), тогда на этом можно закончить. Если нагрузка требует синусоидального напряжения, перед нагрузкой следует включить фильтр. Как правило, достаточно простейшего Г-образного LC -фильтра (рис.3). При индуктивности дросселя L около 20 мГн и емкости конденсатора С 100 мкФ (только неполярный!), на нагрузке мощностью 2 кВт получается синусоида с незначительными искажениями (рис.4). Такие искажения допускают практически все потребители, даже точная электронная аппаратура.

Обсуждение шины Michelin Energy Saver

Отзывы о шине Michelin Energy Saver

Егорка. три года отъездил на Michelin Energy предыдущего поколения. очень доволен! до этого был Continental - мягкая и хорошая резина, но недолговечная. GoodYear после 80км.час выл, что сумасшедший. короче только Michelin !

Гость ьбзздздюю

Гость ьбзздздюю

Гость ьбзздздюю

Гость ьбзздздюю

Гобсек. Три дня как поставил. Реально ниже расход, отлично глотает неровности, короче -лучшая. Перед этим были Бриджстоун и Данлоп. Шума не слышал, может оглох.

тоха. Скажите и обоснуйте пожалуйста,вы что мензурками меряеете бензин,что расход меньше.В городе где то придавил где то притормозил и что,економия 3 л со 100 км что ли.ОТветьте

Гена Что не говори ,а расход у узкой шины меньше чем у широкой. У меня на шкоде фабии с двигателем 1,4 стояла резина 195/55 r 15.Летом ели с песка вышел,глохнет не хватает двигателю мощности выехать,чуть не спалил сцепление.На резине р 14 с узкопрофильной резиной пробллем нет. Согласно бортового компа расход уменьшается на 3 л точно с узкопрофильной. Не знаю как насчет конкурентов с такими параметрами.

Александр Узкопрофильная - это велосипед? Ну и дрыгатель 195 резину вполне нормально на фабе держит. Ну а если решил по песко-грязевые ванны принимать, то нужно попробовать сменить прокладку, либо машину.

234 по трассе 3 литра за счет резины - это абсурд. камент написал манагер магазина скорее всего.

Гость. Поставил себе б/у - супер. мягкая(торпедо перестала постукивать, на больших выбоинах) был профиль 185*60 Continnental(правда заводская) больше кренило. чем Мишу 185*65. на природе запросто проехал по песку (чуть выше щиколотки) безвопросов.

Гость 185*60 Continnental(правда заводская) а шо есть коперативная. подскажи где купить обыскался))))

Гость 185*60 Continnental(правда заводская) а шо есть коперативная. подскажи где купить обыскался))))

слон 185*60 Continnental(правда заводская) а шо есть коперативная. подскажи где купить обыскался))))

Гость. Поставив у кінці березня.Так, м*яка - це правда, але гудить як паровик. Навіть якщо порівняти зі зимовою, то ця перекрикую її.

Илья та просто у тебя шум от майдана,а не от шины!!

Виталий Не пизди

виталиi кличко поставь себе на х..ю пятое колесо шоб пятками в завтрашний день на заскок увставати и смотреть в него скоро ведь готовился к земле

Ванек. резина хорошая. 2 года и земой и летом 35000 проехал. пойдет стер полностю перед а задок еще в норме)))! можно брать. kia pro ceed.

слон на летней резине зимой ты шо самашедший, людей пожалей ))))

Гость. выносливая резина, три сезона откатал 60 000, и если прижмет откатаю еще один, но ШУМНАЯ просто капец. 50% шума в салоне от этой резины. после нее переходишь на зимнюю барумку и отдыхаешь. сеед св.

Гость. уже проехал 65 тыс. ( киа сид) - три сезона - немного жестковата - но говорят что это не резина а подвеска сида - а так вполне нормальная и приличная в плане качества ( у меня франция) - по остатку протектора еще тысяч пятнадцать выходит - доволен.

Kort. единственный большой её плюс долговечность, почти сотку накатала, а все остальное ничуть не лучше резины которая стоит на порядок ниже

Игорь. Резина отличная. Шум не сильный, а если кажется что шумит, то сделай нормальную шумку. Езжу на омеге ;)

Евгений. поставил 4 дня назад, резина неплохая, но реально шумнее зимней nokian w+, после 60км/ч начинает шуметь. подожду когда потеплеет. может тише будет, хотя врятле. ( хюндай i30)

Роман у меня тоже Hyundai i30 2013 года,так на ней моя зимняя мишлен альпин работает тише чем на Hankook что идет из салона!

кирилл. откатал сезон (прим 20 т) на мазда 3. Резина норм, но как по мне мягковата боковина и есть шум на скорости выше 100 км.ч

Serg. Сегодня установил. Первые впечатления - очень и очень приятные. пробег 80км)))). Сделано в Англии. Позже отпишусь

Антон. Шины отличные, шума особо не ощутимо, брал в в официальном салоне Тойота. ( *auris) ;)

Я. Покрышка хорошая, но: - аквапланирование на среднем уровне - цена в этом году не обосновано выросла - стирается дольше обычных, но только при спокойной езде, а если зажечь, то стирается так же быстро, как и большинство других хороших покрышек. Вообще нормальная покрышка.

Николай. откатал 61000 км и еще есть запас тысячи на 3-4 (предыдущее поколение) машина киа сид

Александр. Резина хорошая. Накатал уже 102 тыс - ни шишек - ни бугров! Этот сезон еще надеюсь доходит. Экономичность и прочую шелуху не сравнишь - надо одинаковые машины, манеру вождения и катать долго. А субъективно - мне нравиться- и в дождь и по песку - все нормально. По шуму - тут все зависит от шумоизоляции авто! (сама резина шла с завода на Оставии А5)

Тарас. Неплохая резина, особенно в дождь.

Юрий Как раз в дождь её неплохой не назовёшь! - это её основной минус, ну и очень слабые боковины, грыжи для неё привычное дело

Саня. купил сегодня по 633 за штуку была акция у оф. дилера днепр. После кконтиненталь еко сонтаккт 3 ,кажется жеще,но катится легче сразу заметил,шума нет .Производство Россия. Поездим посмотрим по расходу,но кажется будет меньше! гольф 5

Андрей. Авто Шкода Октавия Тур.195/65 R15.проиводство Испания. поставил 3 недели назад,откатал порядка 1200 км.трасса ,город.После штатного Матадора элит 2-мишлен только позитив.Основные плюсы-1.не шумная-и в городе и на трассе, 2.Мягкая- мелкие ямки глотает хорошо, 3-накат просто супер-от этого и экономия топлива(0.5-0.7 по борткомпьютеру- не думал что такое может быть). Дорогу держит отлично-по сухому до 180, по мокрому до 120-больше не разгонял.По глубоким лужам-достойно, не ведет.Торможение без претензий. Но есть одно но-если со старта нажать на гашетку будет шлифовать. В ощем резина для комфортной езды,не для гонок. Покупкой доволен очень-рекомендую. У товарища такая же 50тыс откатал в такси с начала весны,а протектор почти без износа.

Александр Да поймите вы, что мягкая, цепкая резина стирается быстрее, чем эта дубовая, не держущая дорогу. Для пенсионеров она может и подойдет - тошнить в сухую солнечную погоду по ровному асфальту в направлении дачи, а вот остальному народу - не советую.

Ренат Да харош. Стояли на Primere2.0 p12 отличная резина. Дорогу держит отлично (макс разгонялся 240км\ч трасса Киев Одесса) и был доволен! Вот теперь у самого вопрос стоит что купить, дорогая просто!

Слон участок подскажи. сказал конечно240))))))

Ден Масса участков на указанной трассе, на которых можно не только разгоняться, но и ехать продолжительное время со скоростью 200-250 км/ч. но Вам Слон это не надо, учитывая содержание комментария. чисто клоун.

Руслан Да ничего по лужам достойного не может быть, плывет по лужам страшно. после 40 тыс вообще все свои свойства теряет, хоть и визуально износ 30-40%. фуфло резина для старперов

Владимир. Daewoo lanos/ нашел два ската 2008 г производство германия, отличная резина, шума нет, ямы глотает очень мягко, мокрый асфальт держит просто суппер))) я очень доволен

Денис. Поставил на передок Т4, в прошлом году. Груженым не езжу. Откатал примерно 40 тыс. Хорошая резина, не шумная, хороша на мокрой дороге, отличное торможение. Но она уже сносилась, теперь ищу другую.

Продавец резины Всеравно нагрузка большая на легковую шину. Сшку ставь больше пробег будет

Миша. На самом деле резина (205/55/16) меня очень удивила, прокатал 1,5 сезона, а она как новая, просто не верится. Заметил что при температуре ниже +15 резина немного шумит, ну а выше вообще шума нет. По экономии топлива - существенно ничего не поменялось (это уже плюс), дорогу мокрую, сухую-держит отменно, думаю что следующая летняя будет такая же))

Александр При температуре ниже +15 она не только шумит, а ешё и по сухому асфальту начинает плыть.

NY. Резина для спокойной езды: если резво стартовать, то пробуксовывает сильно. Плюс - ОЧЕНЬ износостойкая! Аквапланирование средне. Дорогу держит нормально.

Миха Н. А может многое еще зависит от производителя? А то одни пишут что шумная, другие что тихая. Я только собираюсь покупать такую на мазду 626, до этого стояла гуд еа ультра грип-доволен, но хочу попробывать мишлен. взял зимнюю мишлен альпин а4, классная, но еще не пробывал по снегу и льду-буду ждать.

макс. в 2008 поставил на десятку энерджи (185/60/14) закачал азотом, проблем нет. трасу держит супер на мокрой и сухой дороге. проехал 60 тыс. как новая. Миша это марка. (главное не брать российкий и EU).

Ed 30 тыс. на российском все в порядке износ 50% А EU это Eвропа а не UA там тем более все ок

Гость Российский Мишлен тоже достойного качества !

Игорь Российский Мишлен тоже достойного качества !

Джон. Два сезона но ауди и два на хюндае искатал до нельзя лысая как колено в шинмонтаже только раз был за это время с небольшим проколом и все. По шуму средняя резина бывает намного хуже но есть и лутьще. на дороге хорошо себя ведет можно брать!

Руслан. Гольф 1.6 2008г проехал 63000 и наверное и на этот сезон хватит! резина прошлого поколения, шума не слышу, но 90км/ч предел начинает аквапланировать на лужах глубиной 3-4см. а в общем мне нравится. куплю теперь эту!

Алексей. Поставил, действительно очень шумные, больше пока что сказать не могу, еще покатаюсь будет видно, но шум уже раздражает, как на зимней шиповке.

SERGEY2007. РЕЗИНА 16Х205Х60 СТОЯЛА НА ПЕЖО ПРОБЕГАЛА 55000КМ МОЖЕТ ПЯТОК ЕЩЕ ХВАТИТ ,ПО ШУМУ В СРАВНЕНИИ С ПИРЕЛЛИ ЛУЧЬШЕ,ПО ВОДЕ ПРИ СРЕДНЕМ ИЗНОСЕ СЛАБОВАТА,НО В ЦЕЛОМ НЕПЛОХОЙ КАТОК ЦЕНА БЫ НЕМНОГО НИЖЕ И МОЖНО ЮЗАТЬ.

barkon. 185/60/14 поставил вот неделю назад впечатления покачто только позитивные, по мягкости лучше чем зима, по шуму покачто гудит немножко при повышеных скоростях, но думаю от того что еще +1-+5, брал сдесь на сайте.

Гость. Очень жосткая резина, на виражах задок бросает, очень шумная, покатался сезон и продал. Купил Bridgestone Sports Tourer MY-01 (205/60/R15) - лутше курсовая устойчевость, шума практически нет на мой взгяд на ходу мякче Мишки.

Игорь. Резина очень хорошая. Для летней шины - мягкая. Но при пробеге 63000 км протектора осталась половина (на глаз) . Езжу на рыбалку часто - поетому по грунтовке и грязи держит уверено как для летней шины. Бензин реально економит (хотя при покупке не верилось) и при етом не дорогая.

Гость Резина шумная, жосткая - своих денег не стоит.

Жека. Ну очень, мего, крайне не доволен. Шумная до ужаса)) Мокрая трава, либо небольшая грязь - ЛЫЖИ. После Fulda и Yokohama - просто отстой. Стоит в два дороже реального.

игорь. 175.65 R14 ланос 1.4 шина предыдущего поколения испанская. Отличная резина, но после 50 тыс. нарушена геометрия (повело), причем все четыре колеса. Не перегружал, манера управления умеренная.

Diesel. Я откатал на ENERGY с 2006 года пробег 70000км на дизельном автомобиле 320Нм. Износ к 50% еще не дошел. Из недостатков только то, что она жесткая. За это время наделал много дырок, но шишек нет ни одной. Думаю ее брать или НАККА Блю пока не определился.

Сергей мишка-лето бридж-зима

Александр. Катался на ней два сезона, нормальная бюджетная шина. Ничего она не шумная, это бред, расход реально упал примерно на 0,5 литра, а то и более. Короче во всем золотая середина. За время эксплуатации не было не одной шишки. Один минус, это слишком мягкая, комфортная, вальяжная, не любит больших скоростей. Начинает плыть после 160 км/ч.

Александр. Хочу дополнить, что некоторые пишут отзывы о старой покрышке ENERGY. а мы обсуждаем ENERGY Saver, а это совсем другая шина. Она более совершенна и выпущена в 2009 году, а не как ее предок в 2005. Поэтому коменты и разнятся. Ребятушки, Вы бы для начала разобрались на каком "гавне" вы катаетесь, а после отзывы ваяли. Да хочу добавить, что важна и страна производитель. Я катался на Франции. Качественно.

Сергей согласен

Митсубиси Лансер. До недавнего времени стояла Бриджстоун Туранза, шумная, но хорошая резина. Поставил Мишелен Энерджи Сэйвер и очень рад, резина хорошая, устойчивая, а звук как будто по волнам плывёшь, а не едешь. Те, кто говорят, что шумная - ОБМАНЫВАЮТ!

Dima У меня тоже машина как плывёт. volvo s60 205.55 р16. Тихая если асфальт ровный, если старый или с камушками то шумит. это чисто физика. новая 2012 года резина.

виталий. поставил на передок БМВ3 шумноватая дорогу держит класно но жаль нет италии или германии на них проехал60тыс запас естьеще

Олег. Резина супер. До замены стояла Данлом СП Спорт (еще пару букв, не помню сейчас). Енержи Сейвер мягкая, нешумная резина. Конечно на 180 км в час ее слышно. Но не сильно На стыках шлепает. Производство Италия, изготовлена в середине 10 года, поставил пару дней назад. Проехал 1500 км, все супер.

Андрей. Езжу 2 сезон, 5 неделя 2010г. пр-во UK. 185/65/14 мазда 323 Дорогу держит хорошо, повороты, серпантины без проблем. В лужах немного плывет((( Шума практически нет, проехал 45тыс. (в день 150-200км.)

Boris. вчера поставил на ланос. до этого 95 тысяч была Дебица. Скажу что ощущения позитивные. И на скорости 120 ее вообще не слышно. Разница со стертой дебицой ощутима)). Резина российская но она замечательная. Брал на резина.сс. Сервис супер. Приехала на интайм, сразу же рядом переобул. Берите не пожалеете. Слушал людей, резина Мишлен. Нокиан шо российская шо европейская - качество однаково. на высоте

Alex. поставил с пробегом 10 тыс. 205/60/16 на а6 2006 год 2.4. может расход на пол литра на трассе и меньше, но особо это не ощутимо. Cуть в другом, это первая резина при которой даже на сухом асфальте у меня начал срабатывать ESP. Сцепление с дорогой никакое, однозначно не спортивная резина, на мокром асфальте хуже резины не видел, плывет страшно даже в мелких лужах, то есть в хороший дождь больше 120 даже по бориспольской реально опасно ехать. Ставил после зимы, шумит так же. Единственное действительно мягкая и комфортная. Резюме: зачем покупать резину 1100грн за колесо, которая ведет себя так же как самая дешевая корейская. Резина реально для ОЧЕНЬ спокойной и комфортной езды по городу.

Alex и это кстати сэйвер, я ничего не напутал. Для тех кто любит гонять,то на этой резине это делать очень опасно.

Дмитрий. был восторге (тихая, хорошо держит дорогу) пока не попал в дождь, при трогании - пробуксовка, при торможении стук АБС. Резина не изношена, а мой водительский стаж 22 года, и резких разгонов и торможений не делал. Просто это резина по мокрой дороге ездить не может

vatardp Ерунда полная, вы точно на Мишлине ездили? Второй комплект покупаю, проблем нет, в дождь все супер,.О каком АБС, я забыл что он у меня есть пока зима не пришла. Знакомый на Лачети 1.6 50 тыс. износ 60 %. Тишина и комфорт по трассе, за асфальт держится зубами. Кого встречал на мишки спрашивал как резина -все говорили огонь.Плохие отзывы дают продавцы или производство Россия. У меня была Аглия и Италия

Сергій. 185/65/14 - Англія - після штатної резини - один позитив у всьому. За 2 роки екплуатації (2 поїздки на Крим), поїздки в село і тд й тп. все чудово. Була боязнь про шишки, порізи, бо м який корт - все чудово. Рекомендую

Саша. Хотел взять такую на лето. Но в размере 185\60\14 говорят что только россия, а ее я так понял лучше не брать.

Мiнск. у меня Фолькс Бора 2002г 1.9 ТДИ стоит второй комплект 205 55 Р16 доволен на 100% тихая экономичная для спокойной езды СОВЕТУЮ. ( резина пр-ва Испания)

Анатолий. Производство Англия дорогу держит хорошо, не шумная, немного жестковата решайте сами покупать или нет.

михаил. купил отцу мишку прошлой весной мх 2 на ваз2114 до этого стояла планет росия 30 тыс и все резины нет правда младший брат дает жару а мишка супер тянет прицеп 1300кг и не шлифует у меня ланос купил фулду накатал 50 тис износ 50 процентов а гудит очень сильно после зимней это кошмар продам и возьму мишку только не пойму одни довольные другие нет

Роман. Опель Мерива, Родная стояла 185-55-15 откатал 110тыс минус две зимы на зимней(я думаю 20-25тыс), вопросов практически нет: тихая, мягкая,комфортная, но пару раз садился в песке(ездил на рыбалку). Два ещё сезон отходят, а два надо прикупить.Буду брать такую-же.

Сергей. Купил комплект 175/65 R14 82 T(пр-во Испания) на фабию 1.2 универсал, думаю что верный выбор, завтра переобуюсь. мнение через время напишу. до этого были всесезонка Нексен какае-то и сейчас зима Нексен 7000-я, два колеса повело корт, резина ужасная. через пару недель отпишусь

Сергей Мое мнение после 700-и км поездок по городу: шумность по средняя, не напрягает, тише придедующей Нексен, цепляет камушки протектор и потом кидает по подкрыльникам, что небыло на придедещей. економии тотлива не заметил, но ето всвязи тем думаю, что предыдущая стояла 165/70, ета шире. давление 2.2 по кругу, как на меня комфортно, приятно ехать, на скорости слышно только хлопки, ездить комфортно. Выбором очень доволен

алексей. поставил на опель астру h gtc 205/55R16 пр-во германия покупал по 1100гр в 2012г. резина шумная, когда начинается дождь больше 100км/ч ехать опасно, а попадания в лужи - это вообще кошмар, вот вам и мишлен энерджи а так резина очень мягкая, продольные каналы на покрышке, имеют очень тонкие отводы, отсюда и проблема в дождь её подрывает, а в теплую погоду на скорости больше 130км/ч из этих каналов воздуху некуда деваться - отсюда стоит гул. Пробег 17тыс, уже видно, что 50-60тыс отходит но больше не куплю никогда, может быть мишлен, но только не энерджи сейвер.

Сергей. Нормальная резина ежу второи день я не пойму чо вы пишите на любой резине 50000 откатал и выкинул ее нах вы хотите за 1000 резину купить и 100000 на ней отъездить до этого ездил на гудиер экселент эта нравится больше субару форестер 2.0.

Сергей. На резине накатал 75тыс. (правда отнять зиму тыс.25) 15-й радиус производство Англия, авто киа сид. Еще осталось на сезон, отдал другу доюзать. Резина хорошая не шишек не порезов, одно кажется немного шумная, дорогу держит отлично, повороты и торможения тоже не жалуюсь. Взял диски 16-е теперь резину выбираю между Michelin Energy Saver или Nokian Hakka Green. Когда приобрету отпишусь.

константин. Резина Мишлен Энерджи Сейвер 215/60 R16. два дня назад поставил на Камри сороковку не понравилась мне резина шумновата если попадает в маленькую колею начинает колбасить из стороны в сторону. проверял сход-развал все в норме. Так что думаю продавать и купить Toyo PXCF-1 очень достойная резина и цена 4400 за штуку.

Валерик + ASTRA G. И так две неделе на Мишке, кое шо могу написать: 1) При установке на диск - сбалансировалась хоршо. 2) По шуму скажу так: очень чувствительна к перепаду температуры, тойсть в +10 она дубовая, хоть и боковина мягинькая, по тише стает когда +20 или хорошенько прогреется. В принципе я думаю так и должно быть, резина ведь летняя, но честно ожидал от нее большего. 3) По тормозам ставлю большой +, тут все четко, хотя я совнивался глядя на сам рисунок, но видать дело не в рисунке, а в самом составе резины. 4) Повороты держит хорошо, сильно канешно не залаживал, но в поворот 120 градусов на скорости100км/час держит четкий курс. 5) Накат, о это что то, я ещо не на одной резине так не котился, приставка "energi" на боковине шины написана не зря, розганяеш машинку км 120 выключаеш передачу и котишся котишся, короче очень долго.

Dima. Резина шумная, первый сезон как-то не замечал (была на авто с завода). После того как откатал зиму на Мишлен Alpin A4 и переобулся опять на Energy Saver - шум от резины реально слышен! К тому же, на скорости 90+ как-то неуверенно дорогу держит. Если кому нужна R16 205/55, то могу продать в Харькове Откатал на них около 5000 км.)

Геннадий Готов забрать. Назовите цену

виталиi кличко ты бы еще через пару лет написал

Виктор. Купил Michelin Energy Saver 185/60/14 Германия (VW Polo). Доволен. Мягкая, тихая. В холодную погоду (менее +10 градусов) немного жёсче и шумнее. Но не критично. По подвеске ощущения словно только что заменил все резинки. ничего не стукает, грюкает и тд. До этого стояла Michelin Energy E3A 185/60/14 Испания. Та действительно шумнее и жёще. При износе это усугублялось. Дорогу она держала отлично. Был момент когда это здорово выручило когда пришлось под стеной дождя ночью за 5 метров до идиота на телеге без отражателей изменить траэкторию движения ). По грязи, по мокрой траве шлифует. На даче приходилось "маневрировать". Износ относительно небольшой. Пробег 80 тыс. около 2/3 протектора. Очень хороший накат. Резина без шишек, ударов было много. Пробил один раз. Боковина мягкая. Но пробил не боковину) Если новый Saver будет не хуже (а он помоему лучше) то я шинами довлен. Michelin-у доверяю.

Да уж марангони с лоджии выкинь лучше

андреич а дверь на лоджу забей гвоздями

виталиi кличко а усих остальных запынайте ногхами и готовьтесь к земле

Sergius. Недавно тоже сменил резину(195/65 R15). Выбор пал на Energy Saver. Предварительно прочел немало отзывов на разных сайтах,смущало, что некоторые в своих отзывах называли эту модель шумной и жесткой. Возможно, причина в том, что эта модель встречается в продаже с дополнительным индексом G1. Так вот, Michelin Energy Saver. G1 и просто Energy Saver сильно отличаются. У G1 намного жесче "подошва" и боковины, чем у обычной, соответственно и шуметь она будет больше. Но стоит дешевле. Что означает "G1", мне не смогли ответить ни продавцы разных магазинов, ни(по тел.) официальные представители Мишелина.Короче, себе взял обычный Saver,резина очень тихая, я доволен. Кстати, смотрел новый Energy Saver Plus, правда не в моем размере-мне не понравился,явно не для наших дорог, мягкий сильно, большой риск при попадании в яму повредить диск.

Игорь. Скажите, люди, о чем вы пишете: "-поставил в 2006г", "-поставил в 2008г". обзор резины Energy Saver - цитата: "Эта модель автошины выпуска 2009 года. Это плод, произведенный в результате исследовательской деятельности сотрудников компании Мишлен и накопленного многолетнего опыта фирмы. Автомобильная шина Michelin Energy Saver создана для целей экономичности топлива автомобиля, экологичности, долгим сроком службы и хорошей управляемости. При создании этой автошины был использован состав резины, в которой используется силика последнего поколения. Так же резина Michelin Energy Saver имеет прекрасные свойства торможения в среднем даже на два метра короче в отличии от аналогичных моделей конкурентов. В конце концов, мы получаем экономию в потреблении топлива, экономию при покупке будущего комплекта резины."

Energopol. Начитался отзывов, но так и не понял - шумная данная резина или нет! Но на счет ее функций относительно "экономичности" и "экологичности" возникают большие сомнения. Приведу пример - ставим эту резину на ГАЗ-21, и вот произошло чудо, авто стало потреблять 5-7 литров на 100 км - бред "седой кобылы". Таким образом можно с уверенностью сказать, что экономия топлива зависит от тех. характеристик авто и манеры вождения. А "басни" о экономии резиной топлива - это рекламный трюк производителя! P.S. Это мое личное мнение. Желаю всем удачи и как в народе говорят "Ни гвоздя, ни жезла"!

Paul Это не басни, а физика

тоська басни это когда такой лох как ты пишет отзыв не купив резины . А другой ему верит.

JIN. Здравствуйте. Пришлось покупать летнюю резину в конце лета так как предыдущая резина не дожила до конца сезона. Отъездил 4.5 сезона на шинах Nokian Hakka V 195/55/15 XL был доволен, но в последнее лето с шинами случилась беда. Протектор оставался 2,5-3мм но шины повело восьмерками, причем все сразу. Пока ездил впечатления были что оч управляемо но жестко и шумно. Вчера поставил Michelin Energy Saver+. Изменения в поведении машины заметны моментально. Еще не проехав ни метра сразу заметно что руль стал очень мягким и вертится одним пальцем. Это прямой показатель сопротивления качения. Катится очень хорошо, Заметно не вооружонным глазом когда пускаешь машину накатом. В тех местах где знаешь как она катилась на Nokian и подъезжал прямо к светофору на Michelin приходится тормозить педалью. На ходу машина стала на много мягче и тише. Теперь на скорости 80км/ч слышен двигатель а не шум колес. Если сравнивать эти две покрышки то это как валенки и кроссовки. Езжу на VW POLO. По расходу и износу ничего сказать не могу. Очень рекомендую.

алексей. Здравствуйте.В апреле писал свой отзыв о Michelin Energy Saver 2012г.в ,которая стоит у меня на Астре Н-GTS.Резина прошла уже 30тыс,и думаю пройдёт столько же-без проблем.Насчёт того,что она шумная ,я погарячился.Рёв стоит от двигателя ,а не от резины,она действительно тихая,и мягкая.А вот по поводу сильного дождя,и попадания в лужи на скорости больше 100км/ч,будьте придельно осторожны!А так в общем резина неплохая.Полностью поддерживаю предыдущий отзыв JIN по поводу валенок и кросовок покрышка очень лёгкая!

Дмитрий. Lancer X. Не буду утверждать насчет экономии топлива, не приметил, но по остальным параметрам-отлично! Управляемость,тормозной путь, акустика и т.п. без претензий. на этой неделе законсервировал на зиму(помыл,насиликонил. Заодно измерил остаточный протектор. За два сезона пробег 24тыс. Износ протектора -25%. Надеюсь ,как минимум, еще два сезона откатать. Всем удачи!

Гость. ваз 2111 купил 2 резины -испания(185/60/14). Отездил 4 сезона- около 80т. км могло б быть и больше но у меня иногда бала неисправна подвеска (повышен расход резины). Но что самое интересное износ протектора идет равномерный даже если руки круки (развал-сх.). За четыре сезона я сэкономил на топливе столько что эти 2 колеса не только безплатно вышли но и ещё я на нах заработал ( нулевое сопротивление качению сказывается ). 8 раз катал диски резине хотьбы что. Единственый минус небольшой аквапланирование (асиметрия ). Вывод иделных вещей не бывает. Купил ДОБЛО -стоял бриджестоун duravis так вот мне с пробегом 50т. км в год дешевле бридж. выкинуть и поставить мишку чем ездить на резине которая не катится (реально на нетралке машыну так лихо замедляет я уж думал колодки трут ). Сейчас поставил икс асй норд 3 (шып). ЖЕЛАЮ ВСЕМ КАТАТСЯ НА МИШЕЛЕН.

Гость. ваз 2111 купил 2 резины -испания(185/60/14). Отездил 4 сезона- около 80т. км могло б быть и больше но у меня иногда бала неисправна подвеска (повышен расход резины). Но что самое интересное износ протектора идет равномерный даже если руки круки (развал-сх.). За четыре сезона я сэкономил на топливе столько что эти 2 колеса не только безплатно вышли но и ещё я на нах заработал ( нулевое сопротивление качению сказывается ). 8 раз катал диски резине хотьбы что. Единственый минус небольшой аквапланирование (асиметрия ). Вывод иделных вещей не бывает. Купил ДОБЛО -стоял бриджестоун duravis так вот мне с пробегом 50т. км в год дешевле бридж. выкинуть и поставить мишку чем ездить на резине которая не катится (реально на нетралке машыну так лихо замедляет я уж думал колодки трут ). Сейчас поставил икс асй норд 3 (шып). ЖЕЛАЮ ВСЕМ КАТАТСЯ НА МИШЕЛЕН.

тоська. ваз 2111 купил 2 резины -испания(185/60/14). Отездил 4 сезона- около 80т. км могло б быть и больше но у меня иногда бала неисправна подвеска (повышен расход резины). Но что самое интересное износ протектора идет равномерный даже если руки круки (развал-сх.). За четыре сезона я сэкономил на топливе столько что эти 2 колеса не только безплатно вышли но и ещё я на нах заработал ( нулевое сопротивление качению сказывается ). 8 раз катал диски резине хотьбы что. Единственый минус небольшой аквапланирование (асиметрия ). Вывод иделных вещей не бывает. Купил ДОБЛО -стоял бриджестоун duravis так вот мне с пробегом 50т. км в год дешевле бридж. выкинуть и поставить мишку чем ездить на резине которая не катится (реально на нетралке машыну так лихо замедляет я уж думал колодки трут ). Сейчас поставил икс асй норд 3 (шып). ЖЕЛАЮ ВСЕМ КАТАТСЯ НА МИШЕЛЕН.

костя. РЕБЯТА, ТУТ ТАКАЯ КАША ПРОИСХОДИТ,ПИШИТЕ СРАЗУ НА ЧЁМ ВЫ ЕЗДИТЕ НА Michelin Energy Saver ИЛИ НА Michelin Energy Saver +ПЛЮС, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Андрей. Daewoo Lanos. Езжу на Мишке уже 5 лет. И летом и зимой. Уже привык. Но первые ощущения были очень сильные. Ставил в марте. Сразу после шиномонтажки выехал на обледенелый участок. Легко проехался по льду с наплывами гололедицы. Хотя 40 мин. назад меня водило и крутило тут на Кордианте Комфорт 175/70 R13. Выехал на сухой проспект. Несмотря на увеличившуюся ширену, 185/60 R14, легко разогнался и упёрся в резко выехавшую со стоянки маршрутку. Притормозил, как обычно, но машина тормознула резче, чем обычно. Еду дальше, вдруг по курсу возник глубокий люк. Крутнул рулём вправо, и не только объехал препятствие, но и выскочил на соседнюю полосу. Целый день наслаждался пока не привык новыми ощущениями. легко разгоняется, хорошо тормозит, и резко рулится. Зимой тоже ездил на ней. Не застрявал в снегу, и не разворачивало на льду. Конечно нужна зимняя, но резина реально хорошая даже зимой, не говоря про лето. Доволен на 90 %. Из недостатков. Она действительно шумноватая . В целом - рекомендую.

Андрей. Забыл уточнить. Производство - Испания

костя. РЕБЯТА, ТУТ ТАКАЯ КАША ПРОИСХОДИТ,ПИШИТЕ СРАЗУ НА ЧЁМ ВЫ ЕЗДИТЕ НА Michelin Energy Saver ИЛИ НА Michelin Energy Saver +ПЛЮС, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

алексей. Почему никто не пишет о том,как эта резина ведёт себя в дождь?

Вадим. в авторевю статья - экошины и краштест. эта резна заняла первое место набрав максимальное колличество баллов среди других лидирующих в мире марок

Коха. И зимой и по льду и летом в жару. Вот какая "дивная" резина.

виктор. сегодня переобул CHEVROLET Aveo Hatchback T-255 жены в лето Michelin Energy Saver Plus (+) Green (185/55/15 82H испания, 17неделя 13год) - непривычно мягкая боковина после Fulda Kristall Montero 3 - очень мягкий ход, предсказуемое управление и. тише. реально тихо в салоне - после всей чепухи в отзывах. отлично проходит лежачих полисменов на 50км/ч мягко гасит выбоины и небольшие ямки (свой OpeL оставил на работе и накатал после переобувки на машине жены 6 часов -ок.200км. севастополь-симферополь+ по городу) - один позитив. 120км/ч вполне уверенно. не рыскает, не плывет

виктор. да. и реально. пишите на чем катаетесь + размер и неделю/год выпуска и страну и модель. Energy Saver и Energy Saver Plus разные модели и разный год выпуска на рынок. тогда не будет путаницы

виктор не пойму какую резину брать

ВЕТАЛЬ. Отъездил 2 дня .По мокрому асфальту такое ощущение, что все камешки к ней прилипают и потом откидываются по днишу. Ощущения крайне неприятные, как буд-то град под жопой. Ни при какой шине ранее такого не было. Из плюсов - руль стал реально легким. Боковина очень мягкая, есть вероятность повреждения, у меня "титаны" и низкий профиль. Пр-во Германия. Пока очень неоднозначно, но при таких косяках она как миниму дешевле дрлжна стоить проц. на 30-ть.

111 туранза тоже камнями плюется

Иван. http://shina.com.ua/talk_michelin__energy_saver.html

Евгений. Шины 2011 г. взял б/у, После китайской Champiro-небо и земля! В машине тишина и спокойствие!

Любомир Я би сказав шо навіть нема чого рівняти х@й з пальцем

олег. ну что ж откатал на ней. как по мне так кусок говна после нее взял goodrich g grip небо и земля

Вадим. 195-65-15 12 год англия, киа черато. Летом наезжал каждый день по трассе 90 км одним и тем же маршрутом, накат у этой шины лучший из всего что у меня было, благодаря этому превзошел паспортный расход 7.2 л на сотню - железно 6,0 не больше. Намучался как и все с давлением, опытным путем вывел что меньше 2,4 давать - нельзя, а если постоянно или часто возите пасажиров - 3.0 вполне то что ей нужно. Хороших дорог - нету, плохие терпит вполне - мягко и комфортно помагает подвеске, шум не беспокоит ибо летать больше 120-ти негде и незачем. Мягкая. комфортная, тихая резина чудес по прочности ждать не приходится но в целом надежная и прогнозируемая. Руль мягче в разы по сравнению с мададором нокианом фаейрстоуном. По грунтовкам-гравийкам мокрым и сухим едет без замечаний управление и контроль как обычно, по траве ездил - ниче едет, по мокрой траве - не пробовал и не буду, но на черемош заежал по проселочной прямо к воде много раз, едет без замечаний. Вобщем хорошее прогнозтруемое колесо без сюрпризов, не для гонок, но и не тупит как тут кто-то пишет (двигло 2,0)

Ромарио. После зимы переобулся на Мишлен Энерджи савер,гул и шум такой же как и на зимней шиповке, акустика отстой, управляемость отличная

Олег Одесса. 1. Не шумная, даже очень тихая, по протектору видно что там нечему шуметь. 2. Очень мягкая небольшие ямки глотает идеально. 3. Повороты держит нормально, резкий маневр вокруг ямы идеально 4. Накат отличный. Из минусов торможение на 4ку, аквапланирование на 4ку, Киа Черато, резина made in Italy

Админ. https://vk.com/rst.ua0101 RST.UA Уже в контакте

Админ. https://vk.com/rst.ua0101

Андрій. Народ что посоветуете брать Michelin Pilot Sport PS3 или Michelin Energy Saver ?

Андрей Андрій - можно попробовать определиться по тестам шин - http://poisk-auto.com/news/view/id/91/name/reyting-samoy-luchshey-letney-reziny-2015-goda.html и http://basetop.ru/reyting-i-test-luchshih-letnih-shin-2015-goda/

Василь. Вже два сезони на них. 165/70 R14. Переваги вище написані: легкі в управлінні, тримають дорогу, менший розхід палива, після них на зимових враження що вони не котяться а приклеїні до дороги і т.п. ОСНОВНИЙ НЕДОЛІК - М'ЯКІ БОКОВИНКИ. в нас дороги неідеальні, а будь який бардюр і навіть рельса трамвая, як трохи виступає для них смертельна. За два роки мав дирки майже у всіх. протектор за два сезони (+/- 40 тис.км.) стерся незначно. Але ця мякість вбиває. Другий недолік - значне акваплавання не тілкьи в калюжах, а й на рельсах трамвая. Машина некерована стає. А все інше супер. Але ці два недоліки, особливо перший, як на мене вирішальні.