Софт-Архив

Что Такое Амс img-1

Что Такое Амс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Windows: Рассылка

Описание

Удаление AMS

Удаление AMS: Удалите AMS Навсегда

Что такое AMS Описание угрозы

Win32 (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven, Windows 8)

Метод заражения AMS

AMS копирует свои файл(ы) на ваш жёсткий диск. Типичное имя файла *. Потом он создаёт ключ автозагрузки в реестре с именем AMS и значением *. Вы также можете найти его в списке процессов с именем * или AMS .

Если у вас есть дополнительные вопросы касательно AMS, пожалуйста, заполните эту форму и мы вскоре свяжемся с вами.

Скачать программу SpyHunter 4 от компании Enigma Software Group

* SpyHunter был разработан американской компанией EnigmaSoftware и способен удалить удалить AMS в автоматическом режиме. Программа тестировалась на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

Удаляет все файлы, созданные AMS.

Удаляет все записи реестра, созданные AMS.

Программа способна защищать файлы и настройки от вредоносного кода.

Программа может исправить проблемы с браузером и защищает настройки браузера.

Удаление гарантированно - если не справился SpyHunter предоставляется бесплатная поддержка.

Антивирусная поддержка в режиме 24/7 входит в комплект поставки.

Скачайте утилиту для удаления AMS от российской компании Security Stronghold

Если вы не уверены какие файлы удалять, используйте нашу программу Утилиту для удаления AMS .. Утилита для удаления AMS найдет и полностью удалит AMS и все проблемы связанные с вирусом AMS. Быстрая, легкая в использовании утилита для удаления AMS защитит ваш компьютер от угрозы AMS которая вредит вашему компьютеру и нарушает вашу частную жизнь. Утилита для удаления AMS сканирует ваши жесткие диски и реестр и удаляет любое проявление AMS. Обычное антивирусное ПО бессильно против вредоносных таких программ, как AMS. Скачать эту упрощенное средство удаления специально разработанное для решения проблем с AMS и * (закачка начнется автоматически):

Удаляет все файлы, созданные AMS.

Удаляет все записи реестра, созданные AMS.

Программа может исправить проблемы с браузером.

Иммунизирует систему.

Удаление гарантированно - если Утилита не справилась предоставляется бесплатная поддержка.

Антивирусная поддержка в режиме 24/7 через систему GoToAssist входит в комплект поставки.

Наша служба поддержки готова решить вашу проблему с AMS и удалить AMS прямо сейчас!

Оставьте подробное описание вашей проблемы с AMS в разделе Техническая поддержка. Наша служба поддержки свяжется с вами и предоставит вам пошаговое решение проблемы с AMS. Пожалуйста, опишите вашу проблему как можно точнее. Это поможет нам предоставит вам наиболее эффективный метод удаления AMS.

Как удалить AMS вручную

Эта проблема может быть решена вручную, путём удаления ключей реестра и файлов связанных с AMS, удалением его из списка автозагрузки и де-регистрацией всех связанных DLL файлов. Кроме того, отсутствующие DLL файлы должны быть восстановлены из дистрибутива ОС если они были повреждены AMS.

Чтобы избавиться от AMS. вам необходимо:

Предупреждение: вам необходимо удалить только файлы, контольные суммы которых, находятся в списке вредоносных. В вашей системе могут быть нужные файлы с такими же именами. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления AMS для безопасного решения проблемы.

3. Удалите следующие ключи и\или значения ключей реестра:

no information

Предупреждение: Если указаны значения ключей реестра, вы должны удалить только указанные значения и оставить сами ключи нетронутыми. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления AMS для безопасного решения проблемы.

Как предотвратить заражение рекламным ПО? Мы рекомендуем использовать Adguard:

4. Сбросить настройки браузеров

AMS иногда может влиять на настройки вашего браузера, например подменять поиск и домашнюю страницу. Мы рекомендуем вам использовать бесплатную функцию "Сбросить настройки браузеров" в "Инструментах" в программе Stronghold AntiMalware для сброса настроек всех браузеров разом. Учтите, что перед этим вам надо удалить все файлы, папки и ключи реестра принадлежащие AMS. Для сброса настроек браузеров вручную используйте данную инструкцию:

Для Internet Explorer

Если вы используете Windows XP, кликните Пуск. и Открыть. Введите следующее в поле Открыть без кавычек и нажмите Enter. "inetcpl.cpl".

Если вы используете Windows 7 или Windows Vista, кликните Пуск. Введите следующее в поле Искать без кавычек и нажмите Enter. "inetcpl.cpl".

Выберите вкладку Дополнительно

Под Сброс параметров браузера Internet Explorer. кликните Сброс. И нажмите Сброс ещё раз в открывшемся окне.

Выберите галочку Удалить личные настройки для удаления истории, восстановления поиска и домашней страницы.

После того как Internet Explorer завершит сброс, кликните Закрыть в диалоговом окне.

Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Stronghold AntiMalware.

Для Google Chrome

Найдите папку установки Google Chrome по адресу: C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\Google\Chrome\Application\User Data .

В папке User Data. найдите файл Default и переименуйте его в DefaultBackup .

Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Stronghold AntiMalware.

Откройте Firefox

В меню выберите Помощь > Информация для решения проблем .

Кликните кнопку Сбросить Firefox .

После того, как Firefox завершит, он покажет окно и создаст папку на рабочем столе. Нажмите Завершить .

Другие статьи, обзоры программ, новости

Строительство и обслуживание антенно-мачтовых сооружений (АМС) в Санкт-Петербурге

Строительство АМС

Скачать прайс-лист на монтажные высотные работы

Антенно-мачтовые сооружения (АМС) представляют собой конструкции, обеспечивающие размещение антенн и радиопередающих устройств различного типа на большой высоте. Стремительное развитие технологий привело к совершенствованию конструкции подобного рода сооружений и методов их установки. Современные достижения позволяют выполнять монтаж АМС быстро, обеспечивая при этом надежность, прочность и долговечность конструкций.

Одним из направлений деятельности компании «ВестКом» является проектирование, строительство, монтаж и техническое обслуживание антенно-мачтовых сооружений. Проектирование выполняется строго в соответствии с действующими нормами и требованиями СНиПов и ГОСТов, для конструирования используется современное программное обеспечение, в производстве задействовано новейшее оборудование. Такой подход позволяет полностью исключить вероятность ошибок и дает гарантию точности изготовления сооружений. Для изготовления основных конструкций используется качественный металл, а сборка всех элементов осуществляется сварным и крепежным способом. С целью защиты от коррозии поверхность конструкций обрабатывается по специальной технологии.

Выполняя проектирование, строительство, монтаж и техническое обслуживание АМС, мы стремимся предложить клиентам максимально оптимальные решения, исходя из заявленных требований и условий эксплуатации определенного объекта. Для безопасности сооружений и удобства их обслуживания проектами предусматриваются светоограждающие системы, кабельные и монтажные лестницы, системы защиты от несанкционированного доступа. Управление системами полностью автоматизируется, а контроль исправности осуществляется по современным каналам связи.

Статьи - Что такое АМС Maximum 1 Stage и какая от него польза

Что такое АМС Maximum 1 Stage и какая от него польза.

03 мая 2014, 01:25

Давайте разберемся вместе –

нужно или не нужно использовать в своем двигателе ревитализант XADO.

Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.

Основная идея компании – использование в составе своих продуктов ревитализанта. Сегодня ревитализанты хорошо известны автолюбителям во всем мире, а технология ревитализации заслужила повсеместное признание. Ее описание даже внесено в учебники по трибологии. Качественные и эффективные продукты, содержащие ревитализант, можно встретить на полках магазинов во многих странах.

Для начала давайте разберемся с вопросом– что такое ревитализация?

Ревитализация – это процесс устранения дефекта детали путем формирования в месте повреждения защитного слоя, который препятствует дальнейшему разрушению детали.

Посмотрим, как возникает дефект на реальных деталях двигателя. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При больших нагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение деталей и их изнашивание. Повреждение детали возникает от царапины или скола от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, мельчайших опилок, стружки). На их месте возникает зона аномальной поверхностной активности. Атомы металла здесь имеют нескомпенсированные связи, и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Другими словами, металл просто начинает уходить в стружку. При этом дефект увеличивается, постепенно расширяя зону повреждения детали. Происходит износ деталей.

Кстати, последствия подобного износа для двигателя предсказуемы и очень неприятны: падение мощности, снижение и разброс компрессии, повышение расхода масла и топлива, увеличение содержания вредных соединений в выхлопе. А снижение компрессии на 20–25 % (например, с 14 до 10 единиц) уже свидетельствует о 100 % износе двигателя по техническим регламентам заводов-изготовителей. Плохим знаком служит и разброс компрессии по цилиндрам более чем на 1,5 единицы, и расход масла больший, чем 0,4–0,6 % от расхода топлива (т. е. 0,8 л на 1000 км при расходе топлива 10 литров на 100 км). Чтобы понять масштаб этого процесса, достаточно сказать, что в четырех литрах отслужившего масла содержится около 2 граммов металла. А ведь капитальный ремонт по причине износа — это потеря всего лишь 60 граммов метала для двигателя объемом 1800 см3. Кажется, 60 граммов для 100-килограммового двигателя — это капля в море. Но беда в том, что стираются они именно с ключевых пар трения (кольцо —цилиндр, шейка вала — вкладыш и т. д.), отвечающих за работу двигателя!

Если в зону повышенной нагрузки внести ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия. В составе ревитализанта содержится строительный материал для будущей поверхности и энергетический активатор, позволяющий перевести избыточную энергию трения на создание металлокерамического покрытия. Создаются условия, при которых деталь постепенно обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами.

Ревитализант начинает работать именно в зоне наибольшего износа, поскольку здесь достаточно избыточной энергии для начала процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал ревитализанта. Уже через несколько минут после начала ревитализации на месте повреждения появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост металлокерамического покрытия прекращается. В итоге дефекты и царапины на парах трения под действием ревитализанта затягиваются и «заживают». Защитное металлокерамическое покрытие защищает поверхность детали и не дает металлу истираться и уходить в стружку.

Теперь ,понимая суть процесса ревитализации, вы и сами могли бы сделать логичные выводы об изменении работы вашего двигателя.

Вернемся к последствиям обусловленных износом и повреждениями поверхностей деталей двигателя. Разберем это на примере цилиндро-поршневой группы. Нарушение рельефа цилиндра приводит к изменению давления необходимого для нормальной работы двигателя. И так как в разных цилиндрах степень износа поверхности разная, то и давление в каждом из них уже отличается друг от друга. Именно из-за этого при замере компрессии в цилиндрах прибор нам показывает значения, которые, как правило, существенно отличаются в меньшую сторону от заводских оптимальных показателей. А это в свою очередь ведет к целому блоку проблем, обуславливающих падение мощности двигателя, его проснувшийся аппетит выражающийся в повышенном расходе топлива и масла. Износ рабочей поверхности происходит все быстрее и быстрее, как следствие возрастают вибрации двигателя, а его работа становится все более неустойчивой. Самые критичные случаи предлагаю не затрагивать. Любой нормальный владелец машины к этому моменту уже давно заметит все эти изменения в своей ласточке, и уже будет не думать, а решать возникшие проблемы.

И что самое удивительное, многие из этих проблем можно решить всего лишь одним средством, которое нам предлагает концерн XADO.

Это средство – атомарный кондиционер металла с ревитализантом XADO 1 Stage Maximum .

Его основная функция – восстановление поврежденной поверхности деталей двигателя.

В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие. Детали возвращают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки», которые, казалось, были безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей. Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить засчет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.

Как следствие происходит выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах.

Увеличивается мощность.

Повышается давление в маслосистеме двигателя.

Почему и как?

Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое при этом развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления (на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка "давление масла"). Особенно остро этот эффект проявляется на "горячем" двигателе, когда вязкость масла минимальна. В таких случаях говорят, что "подшипники не держат масло".

Износ подшипников коленчатого вала - беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

Зачастую при применении присадок в масло прочих производителей (присадки - создающие дополнительные пленки между поверхностями трения) создается иллюзия увеличения давления масла (перестает мигать лампочка "давления масла" на доске приборов). Применивший такую автохимию думает, что получилась дополнительная защитная пленка между вкладышами и шейками коленвала, а это просто присадка обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос прокачивая тоже количество масла по меньшему диаметру показал увеличение давления. При частом применении таких присадок велика вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и капремонту двигателя.

Да, в составе XADO 1 Stage Maximum тоже есть кондиционер металл, основное назначение которого – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – он восстанавливает подшипники коленчатого вала. Также в состав описываемого атомарного кондиционера металла с ревитализантом входит агент скольжения, обеспечивающий сверхлегкое скольжение между деталями двигателя.

В итоге улучшаются смазывающие свойства масла и увеличивается ресурс двигателя .

По своей структуре восстановленная поверхность вследствие образования металлокерамического слоя значительно прочнее заводских деталей, обладает высокой коррозийной стойкостью, низкой шероховатостью. Все это способствует увеличению гарантированного срока службы деталей двигателя в 2-4 раза .

В восстановленном после ревитализации двигателе все детали работают в более слаженном режиме приближенному к первоначальному заводскому. Многие проблемы описанные выше уже устранены. Поэтому происходит снижение расхода топлива.

Восстановление возникших в предыдущий период эксплуатации зазоров, микротрещин и выкрошки обеспечивает восстановление нарушенной плотности сопряжения вращающихся деталей. Засчёт восстановления происходит уменьшение поперечных вибраций обусловленных предыдущими повреждениями подшипников качения, овальностью шеек вала и увеличенным радиальным зазором в подшипниках скольжения.

В совокупности с улучшенными условиями скольжения между деталями двигателя происходит общее уменьшение вибраций двигателя .

Подведем итоги:

АМС Maximum полностью восстанавливает рабочие параметры двигателя непосредственно во время эксплуатации, повышает его компрессию, мощность, приемистость! Двигатель ведет себя так, как будто ему добавили «лошадей», охотнее раскручивается и послушно отзывается на педаль газа на низах.

Управление автомобилем снова доставляет водителю истинное наслаждение!

Как использовать XADO АМС Maximum 1 Stage?

Очень просто: на прогретом до рабочей температуры двигателе откручиваем крышку маслозаливного отверстия и предварительно взболтав вливаем туда содержимое флакона. Важно, чтобы температура флакона перед применением была не меньше 20-25 градусов. В процессе заливки вы увидите красные кристаллики – не удивляйтесь, это и есть ревитализант. После того, как содержимое флаконе вы перельете в двигатель, закручиваете крышку, заводите двигатель и даете ему поработать на холостых оборотах 3-5 минут. После этого можно продолжать движение. Процесс восстановления двигателя начался.

Напоследок я ещё хочу затронуть тему многочисленных форумов про XADO и, конкретно, про описываемое в этой статье средство АМС Maximum 1 Stage.

Действительно, продукт и исследования советских ученых доставшиеся украинцам накопили очень много тем по его обсуждению. Перелопатив не одну тысячу страниц таких высказываний, я пришел к выводу, что все пользователи в этой переписке делятся на три группы.

Первые (и таких большинство) начитались рекламы, наслушались советов знакомых и теперь хотят на этих форумах получить подтверждающую информацию о целесообразности использования АМС Maximum 1 Stage. Они читают плюсы и минусы использования ревитализанта XADO, вникают в технические подробности всех процессов и пытаются разобраться в них на молекулярном уровне J. Это хорошо и правильно. Нельзя лить в двигатель что попало предварительно не разобравшись в этом средстве.

Вторая группа – это те, кто уже использовал АМС Maximum 1 Stage. Большинство их отзывов либо просто положительные, либо очень даже агрессивно защищающие XADO против обвиняющих суждений. Эти отзывы самые ценные, поскольку их авторы уже сами применяли этот кондиционер металла с ревитализантом. Кто-то из них просто ограничивается похвалой средства, ограничиваясь высказываниями про уменьшение расхода топлива и то, как и насколько они заметили увеличение мощности их двигателя. Кто-то наоборот приводит подробные описания всех метаморфоз произошедших с их машиной после использования АМС Maximum. Они используют замеры компрессии в цилиндрах до и после, описывают их походы к автомеханикам, передают свои ощущения того, как они чувствуют изменения в работе своей машины.

И есть третий тип пользователей, которые сами не применяли это средство, но при этом активно участвуют в переписке, любым способом обвиняя какое-либо конкретное средство XADO. В большинстве своих случаев эти высказывания беспочвенны и даже не заслуживают внимания, но все же попадаются сообщения каких-нибудь химиков, которые рассказывают о своих анализах ревитализанта под микроскопом и обвиняют производителя в том, что состав достаточно прост и не стоит таких денег. Самое интересное заключается в том, что именно на такие отзывы мало кто реагирует. Переписка продолжается.

Все хотят сделать своей машине хорошо. И все хотят найти исчерпывающие ответы на все свои вопросы, перед тем как они купят XADO АМС Maximum 1 Stage.

XADO действительно работает – это факт, подтвержденный многочисленными отзывами на таких форумах.

Преобрази и ты свой автомобиль.

Используй XADO и верни себе былые ощущения истинного удовольствия от вождения.

Глава 10

Глава 10.1. Антенно-мачтовые сооружения и антенно - фидерные устройства (амс и афу)

10.1.1. Установка и монтаж АМС и АФУ осуществляются по документации, поставляемой фирмой - поставщиком оборудования в комплекте с оборудованием, и производятся согласно требованиям Отраслевых строительно-технологических норм на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения ОСТН-600-93 в соответствии с проектом производства работ, разрабатываемым монтажными организациями.

10.1.2. К работам по сооружению и обслуживанию АМС и АФУ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и допущенные к работам на высоте.

10.1.3. Все работы, связанные с подъемом на АМС, должны вестись по нарядам (Приложение 8) бригадами в составе не менее 2 человек, один из которых должен иметь группу по электробезопасности не ниже IV, другой - не ниже III группы.

10.1.4. Право выдачи наряда и проведение инструктажа перед началом работ на АМС предоставляется лицам, определенным в приказе по организации.

10.1.5. Все работы с АФУ в пределах зон с превышением норм напряженности ЭМП должны производиться при выключенных передатчиках, при этом должны быть вывешены предупреждающие плакаты.

10.1.6. Опасной зоной вокруг мачт и башен (далее - опоры) при их эксплуатации считается зона, граница которой находится от центра основания опоры на 1/3 ее высоты.

При работах в опасной зоне разрешается находиться только лицам, непосредственно связанным с этими работами, при обязательном использовании защитных касок. Защитные каски применяются также при любых работах на опорах.

Защита обслуживающего персонала, находящегося в опасной зоне, при возможном падении льда и снега с АМС должна, кроме того, осуществляться:

а) обозначением опасной зоны с установкой предупреждающих знаков;

б) составлением инструкций и проведением инструктажа о гололедной опасности;

в) защитой проходов, находящихся в опасной зоне, навесами или сооружениями постоянной или съемной конструкции.

10.1.7. Запрещается находиться на открытых площадках опор во время грозы и при ее приближении, а также при силе ветра более 12 м/с, гололеде, дожде и снегопаде.

10.1.8. Во время грозы или при ее приближении запрещается находиться около заземлений. На местах установки заземлителей должны быть предупреждающие знаки.

10.1.9. При подъеме на опоры по лестнице необходимо выполнять следующие требования:

а) подниматься по лестницам без предохранительных ограждений, удовлетворяющих требованиям настоящих Правил, можно лишь в аварийных случаях и каждый раз по письменному распоряжению технического руководителя организации, эксплуатирующей объекты радиотелефонной связи, или под непосредственным наблюдением одного из них;

б) при подъеме одного человека по стволу мачты люки секций должны закрываться по мере подъема;

в) подниматься по вертикальной лестнице разрешается только в обуви с нескользящей подошвой, в рукавицах. Одежда поднимающегося должна быть плотно подогнана;

г) если по вертикальной лестнице поднимается группа людей, то подъем очередного работника разрешается лишь при закрытом люке вышерасположенной площадки;

д) если на решетчатую башню поднимается несколько человек, то по каждому пролету лестницы должен поочередно подниматься только один человек;

е) запрещается подъем по стволу круглой мачты на лифте или по аварийной лестнице, если мачта внутри не освещена (за исключением случаев устранения аварии внутреннего освещения мачт).

10.1.10. Антенщик должен:

иметь на себе исправный предохранительный монтерский пояс и во время работы на опоре прикрепляться цепью к ее конструкциям. При подъеме на опору на когтях для возможности безопасного перехода через бугель, к которому крепятся оттяжки, следует пользоваться поясом с двумя цепями;

работать в защитных касках и специальной обуви, имеющей подошву без металлических гвоздей. Исключение могут составлять работы в мастерских, а на поверхности земли - вне опасных зон.

10.1.11. Работая на антенно-фидерных сооружения, необходимо пользоваться брезентовыми рукавицами.

10.1.12. Верхолазные работы на АМС должны выполняться не менее чем двумя антенщиками, один из которых является наблюдающим.

10.1.13. Во время подъема и спуска антенщика на опоре его рабочий инструмент и мелкие детали должны находиться в сумке с замком, не допускающим самопроизвольного ее открывания. При подъеме по лестнице сумка крепится ремнями к антенщику, при подъеме на люльке - крепится к последней. Класть на конструкции опоры инструменты, гайки и другие предметы запрещается.

10.1.14. В случаях, когда на опоре смонтировано постоянно действующее оборудование нескольких организаций, определяется следующий порядок проведения работ.

Каждая из организаций - арендаторов и головная организация, на балансе которой находится опора, своими приказами назначают лиц, ответственных за проведение работ на опоре с правом выдачи нарядов на их проведение. Фамилии ответственных лиц и занимаемые ими должности должны быть официально сообщены в головную организацию.

Наряд на проведение работ на оборудовании, находящемся на опоре, выдает организация - владелец этого оборудования. Эта организация несет ответственность за выполнение всех мероприятий по безопасному проведению работ.

Перед проведением работ организация - арендатор должна согласовать время, срок и условия проведения работ с другими организациями - арендаторами, после чего получить разрешение технического руководителя головной организации. Штатные работы должны проводиться по заранее составленному графику, согласованному со всеми организациями - арендаторами и утвержденному техническим руководителем головной организации.

Допуск к работам на опоре осуществляют головная организация и организация - арендатор, ответственная за проведение работ на оборудовании, находящемся на опоре. Одновременно головная организация записывает в оперативный журнал название организации, выдавшей наряд для производства работ на опоре, номер наряда, дату его выдачи, срок проведения и вид работ, фамилию лица, выдавшего наряд.

При необходимости представитель головной организации в наряде и журнале указывает дополнительные организационно-технические мероприятия по безопасному проведению работ на опоре.

Подписывают наряд представители обоих организаций (головной и арендатора).

После окончания работы наряд закрывается в обычном порядке с отметкой и записью об окончании работ в журнале.

Наряд остается у организации - арендатора, производящей работу.

10.1.15. Работы по обслуживанию АФУ, смонтированных на крышах технических зданий или на других сооружениях подобного рода, должны осуществляться с использованием специальных устройств, предназначенных для работ на высоте, и с учетом требований к ним, изложенных в главе 10.2 настоящих Правил.

10.1.16. При обслуживании АМС, расположенных на крышах технических зданий, перед выходом на крышу необходимо проверить индикатором отсутствие постороннего напряжения на кровле здания, металлической лестнице и т.п.

10.1.17. Работы на плоских огражденных крышах допускаются с применением предохранительного монтерского пояса и в обуви с нескользящей подошвой.

Если необходимо подойти к краю плоской крыши, то обязательно применение страховочного каната.

10.1.18. При работах на опорах при необходимости антенщик должен быть снабжен средствами связи: приемно-передающей радиостанцией, мегафоном или телефоном.

Как открыть AMC файлы - Файлы с расширением AMC

Что обозначает расширение AMC?

автор: Jay Geater. главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл AMC, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл AMC на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом AMC.

До того, как вы сможете открыть файл AMC, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла AMC.

Совет: Неправильные ассоциации файлов AMC могут являться признаком других базовых проблем в вашей операционной системе Windows. Эти неверные записи могут также стать причиной иных сопутствующих проблем, таких как медленный запуск Windows, зависание компьютера и прочих проблем производительности ПК. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просканировать свой реестр Windows на предмет неправильных ассоциаций файлов и других проблем, связанных с фрагментацией реестра.

Файлы AMC имеют Файлы данных, который преимущественно ассоциирован с Advanced MP3 Catalog Pro Catalog File (WizeTech Software).

Файлы AMC также ассоциированы с Ant Movie Catalog, Wireless Analyzer Captured Data (AirMagnet) и FileViewPro.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла AMC. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла AMC, пожалуйста, свяжитесь с нами. чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл AMC: AMC Средство открытия файлов

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл AMC — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла AMC.

В случае, если ваш файл AMC не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями AMC.

Если ваш ПК открывает файл AMC, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов AMC с неверной программой.

Мы настоятельно рекомендуем просканировать ваш реестр Windows на предмет неверных ассоциаций файлов и прочих проблем, связанных с реестром.

Загрузки программного обеспечения, связанные с расширением файла AMC:

• Advanced MP3 Catalog Pro Catalog File (WizeTech Software)

* Некоторые форматы расширений файлов AMC можно открыть только в двоичном формате.

AMC Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла AMC? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле AMC!

Революционный AMC Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле AMC. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла AMC, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл AMC внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла AMC будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Перетащите файл AMC сюда для начала анализа

Просмотреть мой компьютер »

AMC сериалы

Телеканал «AMC»

Краткое описание:

Специализированный кабельный телеканал AMC (США) в первый период с момента своего создания в 1984-м специализировался на трансляции классики американского кинематографа. За свою историю несколько раз корректировал свою эфирную политику, из-за чего менял свое название (первоначально именовался American Movie Classics) и слоганы. На данный момент на канал подписано почти 100 миллионов американских семей – 86% от домохозяйств, имеющих телеприёмник.

В 2002-м закончился период классики на АМС, а первым самостоятельным проектом ещё в 96-м стал сериал «Remember WENN». В 2006-м был сделан первый собственный мини-сериал канала «Broken Trail», а в 2007-м – драма «Безумцы», получившая 15 Эмми и хорошую прессу. Другим большим успехом стала теледрама «Во все тяжкие», стартовавшая в 2008-м.

В 2010-м начали выходить «Ходячие мертвецы», получившие значительный зрительский интерес. На 2014-й год выпущено четыре сериальных сезона «Мертвецов». Канал продолжает меняться: весной 2009-го новым слоганом канала стали слова «Истории происходят здесь», а весной 2013-го – «Нечто большее». И надо думать, это не последний ребрэндинк в истории AMC.

Страна. США | Язык. английский | Количество сериалов. 7 | Средняя оценка сериалов. 8.142

Антенно-мачтовые сооружения на сетях беспроводных операторов связи

Андрей СТРЕЛЬЦОВ,

начальник службы развития радиосети, ОАО «МегаФон»

Александр ПОПОВ,

начальник отдела планирования, ОАО «МегаФон»

Строительство и развитие беспроводных сетей, будь то сотовая связь, широкополосный доступ и т. д. как правило, требует наличия антенно-мачтовых сооружений (АМС). Основное назначение АМС – создание максимальной зоны покрытия и создание на них транспортных узлов с большим количеством РРЛ. Создание большой зоны покрытия с одной базовой станции актуально, прежде всего, в сельской местности, где плотность трафика по территории невысока. Главная задача АМС в городах – создание транспортных узлов для подключения базовых станции к контроллерам через РРЛ.

Это обусловлено тем, что плотность трафика в городских условиях значительная, высоты размещения сервисных антенн базовых станций должны быть небольшими, т. е. размещаются они в основном на существующих зданиях. Здесь необходимо отметить, что широкое применение в последнее время волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) снижает актуальность строительства новых АМС как транспортных узлов. К примеру, недавно появившийся оператор 4G «Скартел» практически не использовал АМС в топологии сети, сделав ставку на ВОЛС. В то же время подобные операторы развиваются главным образом в крупных городах и не ставят себе цель покрытие больших территорий в сельской местности, где без них решение соответствующих проблем невозможно.

Отдельная сложная задача – обеспечение сотовой связи в горной местности. Здесь без строительства АМС не обойтись по причине сложного рельефа, отсутствия нормальных дорог и развитой инфраструктуры.

Следует отметить, что строительство любой АМС – достаточно затратное дело, а любой оператор стремится сократить свои расходы и соответственно минимизировать количество необходимых на сети АМС. Это достигается оптимальным планированием сети, максимальным использованием существующей инфраструктуры (здания, трубы, башни РТПЦ и др.), а также обменом АМС с другими операторами. Проблемы обмена АМС и сложности, возникающие при этом, будут рассмотрены ниже.

Типы АМС и производители

В России применяются различные типы АМС. Ниже приведена примерная классификация с кратким описанием.

- Классические металлические и алюминиевые башни высотой от 10 м и выше. Стандартные высоты – 30, 40, 50, 70, 80, 120 м. Основная особенность – конфигурация, высота, количество площадок башни рассчитывается исходя из назначения, требуемой несущей способности, планируемого к размещению оборудования. Производством в РФ занимается достаточно большое количество предприятий. Вот некоторые из них – Владимирский завод «Электроприбор», «Невская инженерная компания», группа «Юником» (Communication Technologies), ЗАО НПО «Радиострой» в г. Кропоткине Краснодарского края. Типовые варианты представлены на рис. 1.

- Металлические башни на зданиях. Как правило, изготавливаются высотой до 35 м. Их применение позволяет существенно расширить возможности по количеству монтируемого оборудования, разместить его на нужных высотах, как с точки зрения обеспечения связи, так и в соответствии с санитарными нормами. Вариант установки башни на здании показан на рис. 2.

- Бетонные опоры от 19 до 28 м. Получили распространение в связи с серьезным и масштабным развитием сотовой связи в России, по мере того, как в населенных пунктах стало не хватать существующих объектов для размещения базовых станций. Основные преимущества – простота и быстрота монтажа, невысокие требования к участку земли, более низкая по сравнению с металлическими башнями стоимость строительства. Вариант установки базовой станции сотовой связи на столбе приведен на рис. 3.

- Многогранные металлические опоры высотой от 20 до 55 м. Ведутся разработки по опоре высотой 70 метров. Данные АМС достаточно дороги и пока не получили широкого распространения в России, однако они имеют ряд несомненных преимуществ. Так, по сравнению с бетонными опорами их можно изготовить существенно большей высоты. В то же время потребуется существенно меньше места по сравнению с классической башней. Пример приведен на рис. 4. Одним из поставщиков является группа МЕТАКО.

- Башни на так называемых пригрузах весьма актуальны в горной местности. Кроме того, могут применяться в местах, где требуется быстрая установка базовой станции и нет подходящих объектов для ее размещения. Основная особенность заключается в отсутствии классического фундамента. Высота таких башен ограничивается 40 м. На рис. 5 показан типичный вариант такого решения.

- «Унжа» – армейский вариант размещения оборудования связи (рис. 6). Используются в основном мобильные варианты с высотами до 30 м. Примечателен тем, что базовую станцию можно развернуть на один день. Применяется главным образом как временное решение для выполнения срочных задач по обеспечению связью определенной местности. К недостаткам можно отнести необходимость большой площади для крепления растяжек и определенные трудности в эксплуатации.

Продолжение читайте в печатной версии журнала