Категория: Windows: Драйверы
RTSS.exe - это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .Exe - это аббревиатура для исполняемых файлов. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли RTSS.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.
Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с RTSS.exeОписание: RTSS.exe не является необходимым для Windows. RTSS.exe находится в подпапках "C:\Program Files". Известны следующие размеры файла для Windows 8/7/XP 143,360 байт (21% всех случаев), 166,968 байт и еще 15 варианта.
Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как RTSS.exe, особенно, если они расположены в каталоге c:\windows или c:\windows\system32. Таким образом, вы должны проверить файл RTSS.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.
Доброго времени суток!
Сейчас я постараюсь объяснить как это сделать. Начнём :)
Для начала нам понадобятся две программы: Msi afterburner и hwinfo64
Ссылки на них:
1)Msi afterburner (выбираем самую последнюю версию):
Устанавливаем обе программы.
Далее заходим в msi afterburner, кликаем settings открываем последнюю вкладку интерфейс и выбираем русский язык, перезапускаем программу и снова открываем settings, далее переходим во вкладку мониторинг и в окошке "Активные графики мониторинга" Ищем "Частота кадров" ставим галку на ней и внизу выбираем "Показывать в Оверлейном Экранном Дисплее" Далее переходим во вкладку "Основные" и ставим две галки "Запускать вместе с Windows" и "Запускать в минимизированном состоянии" Кликаем ОК, закрываем прогу. Теперь в трее у вас появился значок с фиолетовыми цифрами, это RTSS (Riva Tuner Statistic Server), открываем его и ставим всё как на скрине (1), после сворачиваете его обратно.
Теперь переходим ко второй программе HWiNFO
Открываем её тыкаем галку sensors only и жмём RUN.
Переходим в "Configure Sensors"
В первой же вкладке General выставляем значение "Scan interval" на 200 (скорость обновления датчиков)
Теперь переходим во вкладку "OSD (RTSS)" в столбце "System" кликаем параметр Physical Memory Used и ставим две галки снизу "Show value in OSD" и "Show Label in OSD" Рядом в параметре Position выставляем первое значение (Line) на 3, а второе (Column) на 1, теперь переходим во вкладку custom и переименовываем этот же параметр как показано на скрине (2). Поздравляю! Мы только что вывели инфу о потребляемой оперативной памяти :) Думаю вам понятна процедура, далее я приведу список наименований с которыми нужно сделать так же, за исключением параметра Position (позиция на экране) ну и названия собственно
- Core #0 Clock (Будет показывать частоту процессора) ставим галку show value in OSD, Line:2, column:2
- Total CPU Usage (Показывает нагрузку на процессор) ставим галку show value in OSD и Show label in OSD, Line:2, column:1 (так же идём во вкладку layout или custom и переименовываем его так как называется ваш процессор)
- CPU 0 (Температура процессора) ставим галку show value in OSD, Line:2, column:3
- GPU Temperature или GPU Thermal Diode(radeon) (Температура видеокарты) ставим галку show value in OSD, Line:1, column:3
- GPU Core Load или GPU D3D Usage(radeon) (Загрузка видеокарты) ставим галку show value in OSD и Show label in OSD, Line:1, column:1 (так же идём во вкладку layout или custom и переименовываем его так как называется ваша видеокарта)
- GPU Memory Allocated или GPU D3D Memory dedicated(radeon) (Количество потребляемой видеопамяти) ставим галку show value in OSD, Line:1, column:2
Далее в трее жмём правой кнопкой мыши по программе HWiNFO64 и выбираем Settings и смотрим чтобы стояли галки Minimize Main Window on Startup и Minimize Sensors on Startup. Если что не понятно, пишите сюда в комменты, помогу)
Ну вот собственно и всё :)
Сори если как то криво или не понятно написано, первый мой гайд )
Страница 6 из 17
Мне известно, что GeForce 7800 GTX использует температуро-зависмое управление вентилятором посредством контроллера ADT7473, так что модуль управления в драйвере, предлагающий раздельную установку скорости для 2D/3D режимов не работает. Однако мне хотелось бы настроить разные постоянные скорости для 2D и 3D режимов. Возможно такое сделать с помощью RivaTuner?Да. RivaTuner предлагает мощный и гибкий механизм триггеров, который может быть использован для создания сложных схем динамических управления системой охлаждения и разгона. Вы можете использовать его для задания различных скоростей вентилятора в 2D и 3D режимах. Для этого выполните следующие действия:
Мне известно, что карта GeForce 6800 Ultra использует 2D/3D управление вентилятором на уровне драйвера, и не укомплектована контроллером с температуро-зависимым управлением вентилятором. Однако мне хотелось бы настроить вентилятора работу с полной скоростью только при превышении частотой определенного рубежа. Возможно ли такое сделать с помощью RivaTuner?
Да, прочитайте ответ на предыдущий вопрос. Способ очень схож с приведенным выше, вам нужно просто настроить триггер для значения температуры ядра, а не частоты.
Могу я включать/выключать показ экранного меню сервера статистики RivaTuner нажатием «горячих» клавиш?
Да, вы можете привязать загрузку/выгрузку сервера статистики к нажатию клавиш. Это также влияет на видимость экранного меню Для привязки загрузки сервера к клавише выполните следующие действия:
Alright, because I heard some mods interfere with some applications that show your fps and some recording programs (heard about Fraps and DX Tory).
Alright, because I heard some mods interfere with some applications that show your fps and some recording programs (heard about Fraps and DX Tory).
Устанавливал в качестве эксперимента Windows 7 x64 и всё шло хорошо, пока не захотелось поиграть в Fallout 3. Выяснилось, что RivaTuner не может разогнать видеокарту, предположительно из-за неподписанного драйвера. Альтернативное решение нашлось быстро.
Оказывается, производитель видеокарт EVGA заключил соглашение с автором RivaTuner и плодом их сотрудничества стала фирменная утилита EVGA Precision. Поддерживается мониторинг и оверклокинг современных видеокарт GeForce, причем не обязательно производства EVGA. Для рядового пользователя EVGA Precision будет лучше RivaTuner благодаря простоте, наглядности и понятности. Причем для жаждущих большего доступны расширенные настройки.
Другой производитель видеокарт, компания MSI, решила перенимать передовой опыт. Утилита MSI AfterBurner по функциональности в точности повторяет аналог, хотя ее раздувшееся окно понравилось мне значительно меньше. Зато MSI AfterBurner поддерживает видеокарты ATI.
Алексей Николайчук a.k.a. Unwinder выпустил очередное обновление к 4-й версии фирменной для MSI утилиты Afterburner, которая является одной из наследниц RivaTuner и предназначена для мониторинга характеристик работы видеокарты в реальном времени с выводом значений в OSD .
В версии 4.2.0 представлен целый ряд экспериментальных разработок по управлению видеокартами AMD, а также появились новые возможности контроля ускорителей от NVIDIA.
Advertisement
Here you can download RTSS Rivatuner Statistics Server. Initially designed as a small helper application for RivaTuner graphics card utility, RivaTuner Statistics Server became de-facto framerate monitoring, On-Screen Display and high-performance videocapture service provider for other graphics card utilities.
System requirements:
Version 6.4.0
Version 6.2.0
New settings allows you to use one of the following modes:
Version 6.1.3
Version 6.1.2
Version 6.1.1
That's correct, I've released (most) of the source of HearthstoneTracker on github today: https://github.com/HearthstoneTracker/HearthstoneTracker
Note that the current 'master' branch on github is not the latest official release. I cleaned it up a bit, changed licenses and removed obsolete and test projects.
It will take some time to get a new official release out, as I iron out some last issues and implement any incoming pull requests. Also, the issue tracker on github has not all current outstanding issues yet.
I will review any incoming issues and/or pull requests. If you have any questions, feel free to contact me.
Any contribution is greatly appreciated, reporting bugs, implementing a new feature or donating a few bucks to keep the servers running.
Hope this will keep this awesome tool going forward and let the community pick up development as well.
About the new engine / hookAug 31, 2014
So I got the following question about the new engine/hook:
Very nice update. 1.9.20 seems to have some kind of injecting code, but does Blizzard gave this version their seal of approval. Bli? policy usually doesn't allowed injection and memory check. I don't wan't to be banned for "cheating".
Here is my response:
The tracker has always contained 'some kind of' injection code. This is used for DirectX screen capture. (it hooks into the games direct3d methods).
The new engine in the latest version does the same hooking, except now it doesn't get pixel data. It gets the actual game data.
Technically, it's almost the same. But this way, it makes it so much easier and 100% accurate to track what is going on. No more cpu intensive image comparison, no more false positives, etc.
I have to agree, this method is much, much closer to the hearthstone core and you can do things, blizzard developers have not intended to expose.
But, if you look at for example World of Warcraft, Blizzard allows a lot of 3rd party development. There are a huge amount of addons/tools which customize the game.
WoW is very open for 3rd party developers and has a lot of api's / hooks developers can use. Think about Boss attack alerts, quest arrows and even 'trinket sounds' in PvP battles.
Now, hearthstone is relatively new and developed by a small team. So I can imagine that they didn't spend their time building a complex, modifiable system for other devs to use.
But (looking at WoW) it does show that Blizzard actually encourages players to develop around their game.
Of-course, they have to draw a line. But in my opinion, this is not a technical issue (logging / hooking / sniffing).
In my opinion (whatever method used) any tool (especially in a competitive setting) should not give an unfair advantage. Also, such a tool should not expose information not already visible in the game.
Personally, I'd like to see a public API / developer kit (just like WoW), where the HS developers decide what we can do and what not. This is not the case though and I understand they don't have the resources to do so.
That means, we as 3rd party developers (which Blizzard needs and likes so much) have to resort to other methods.
Currently, Hearthstone is not protected by any anti-cheat mechanism. And whenever they will activate it, HS tracker will be flagged (because of the injection methods used).
But, I don't think they will anytime soon. And if they do, they will for sure recognize the fact, that there are 'legit' tools out there.
It's up to Blizzard to provide us with a better/public development system or whitelist those tools.
1.9.20 - fixes + experimental 100% accurate trackingAug 30, 2014
This release contains some more (possible) fixes for the 'double' games issue.
It also fixes a few other minor UI inconsistencies (like refreshing too much, when editing a deck).
I sneaked in an experimental feature: super-fast, 100% accurate tracking
How does this work?
By default, this method is not (yet) activated. You have to go into the tracker settings and select 'Hook' as the capture engine.
What does not work yet?
So. try it out! and report any issues you see.
1.9.16 - double games issueAug 28, 2014
There is currently a visual bug, where games show up twice. Deleting any of those 'double' games will result in data getting lost.
I've put up a new version which hopefully fixes the issue where games show twice.
Also, this release has updated 3rd party packages (latest UI components, updated (faster) math library, etc)
What's next?Apr 23, 2014
Hey everyone,
First of all, I'd like to thank every Hearthstone player using Hearthstone Tracker for their support. Since the first beta release, the tool has been download over 10.000 times and a lot of you are using the tracker to it's full potential.
Also thanks for the numerous feature suggestions and bug reports. It has helped me a lot developing this tool from a simple tracker to what it is now.
Also a big thank you to all who made a donation. Servers are still running and I'm drinking coffee as I write this :-)
A quick update on the lack of recent updates:
I can't tell you much yet about what is coming. But I can certainly tell Hearthstone Tracker is not dead.
Got to go now,
Good luck on the ladder!
1.9 - Major DirectX performance updateMar 23, 2014
Major DirectX performance / memory improvement
The DirectX hook/engine received a major overhaul.
The new DirectX capture engine now eats WAY less cpu resources and memory.
On Very fast setting (30 fps). The tracker cpu usage stays below 1% and the hearthstone process around 2 %.
That's almost a 500% increase in performance :-)
The DirextX engine is now the recommended engine, as it is the fasted and can capture while hearthstone is in full-screen or in the background.
1.8.25 - Drag/drop games to arenasMar 17, 2014
It's a bit complex to describe, but I hope this last fix will make arena tracking even more accurate.
1.8.12 - enhancementsMar 15, 2014
Mar 15, 2014
I hope the crash after arena games which sometimes occurs is now solved.
1.8.6 - minor fixes