Софт-Архив

Игра Моу 2 img-1

Игра Моу 2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Аркады и 2D

Описание

Скачать игру моу 2 на Андроид планшет - симулятор домашнего питомца на планшет

Mou 2 на планшет это отличный способ попробовать себя в роли воспитателя, но только воспитывать и растить вам предстоит не ребёнка, не собачку и не кошечку и даже не рыбку! Вашем питомцем станет милое-милое создание, очень напоминающее желе. Это только звучит странно, на самом же деле ваш маленький друг понравится вам с первого взгляда. В этого милаху невозможно не влюбиться! Итак, теперь у вас есть свой домашний питомец. Вам надо кормить своего любимчика и следить, что бы он ни в коем случае не был голоден. Как и с другими домашними животными, вам будет необходимо выгуливать это желейное чудо. А если малыш заскучает, вам будет предоставлена возможность поиграть с ним в мини-игры. Так же в вашем распоряжении сад, за которым нужно ухаживать. Симулятор настоящей жизни получается 

Но главной особенностью этого «тамагочи» является огромное количество нарядов для вашего питомца. Вы сможете одеть своего любимчика по последнему писку моды, или же сделать из него неформального желейного хулигана. Вас ограничивает только фантазия. Moy 2 очень популярна среди владельцев планшетов и сторонников операционной системы Аднроид.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Образовательный портал Математика для всех

Календарь IV игры 16.11.2015 3 тур (для 7 классов)

3 тур онлайн-игры пройдет в режиме видеоконференции 24 ноября с 14:20 до 16:10. Зарегистрировать команды 7 классов для участия можно до 13:00 23 ноября включительно на сайте игры .

09.10.2015 2 турнир 5 математической онлайн-игры

Приглашаем команды школьников Ярославской области (5-6 классы) присоединиться к участию в 5 математической онлайн-игре. которая проходит в режиме видеоконференций в сентябре-ноябре 2015 года. 1 тур 2 турнира игры (для 5-6 классов) пройдет 22 октября. Зарегистрировать новые команды 5-6 классов для участия можно на сайте до 21 октября включительно.

25.09.2015 3 тур (для 7 классов)

3 тур онлайн-игры пройдет в режиме видеоконференции 6 октября с 14:20 до 16:10. Зарегистрировать команды 7 классов для участия можно до 13:00 5 октября включительно на сайте игры.

2 тур 2 турнира IV математической онлайн-игры

Во втором туре второго турнира 4 онлайн-игры по математике приняли участие команды школьников 5‑6 классов. Участники решали задачи, разбитые на три тематических раздела: «Общие делители и общие кратные», «Правило крайнего», «Клетки и шашки».

Итоговый результат игры формируется на основе баллов за все темы (если успешно решить задачи только на одну тему, то общий результат будет не очень высоким).

Здесь ДК, ПК и КШ – баллы по «Общие делители и общие кратные», «Правило крайнего», «Клетки и шашки» соответственно.

Игры Pou - играть бесплатно на Game-Game

Бесплатные игры Pou онлайн Новые Бесплатные игры Pou онлайн Онлайн игры Pou предлагают играть бесплатно с милым виртуальным питомцем

Лет пятнадцать назад японская игрушка под названием «Тамагочи» произвела прорыв в области электронных игр, как на рынке восточной Азии, так и в Европе. Крошечная электронная игра, в которой нужно было вырастить своего собственного питомца, стала объектом желания огромного количества детей. За ним нужно было всячески ухаживать: кормить, играть в различные игры, вовремя укладывать спать, убирать, развлекать, всеми силами стараясь угодить своему электронному питомцу не дать ему погибнуть. Бесконечные варианты игры предлагали Вам выбрать, кого выращивать: от сказочных персонажей типа драконов и динозавриков до самых обычных котят и щенков. С развитием компьютерных технологий, Тамагочи, с его примитивной графикой, простыми играми и не достаточно интересным сюжетом канули в лету. Однако, на смену ему пришли компьютерные игры, в которых Вам нужно было выполнить ту же задачу: день за днем наблюдать за ростом и развитием своего питомца. Этих симуляторов насчитывается бесконечное количество.

Необыкновенный домашний питомец

В последние годы одно из них существенно отличается. Это игра под названием «Pou». Получив сначала огромную популярность на телефонах, профессионалы перенесли бесконечные аналоги игры Pou на персональный компьютер. В игре Вам необходимо ухаживать за существом с другой планеты, треугольной формы, сильно напоминающего картофелину с большими глазами и ртом. Помимо всяческих мини-игр с этим существом, ухаживаний за ним и кормежкой, Вам предлагается так же обустроить дом, в котором он живет.

Игры Pou в разных ипостасях

На нашем сайте Вы найдете целый раздел с этим забавным персонажем в главной роли. Помимо его воспитания и уходом, Вам необходимо будет еще и делать вместе с ним разные повседневные вещи. Вашему вниманию описание нескольких игр с участием Pou.

  • Поу на приеме у доктора. Игра для самых маленьких. Вам нужно отвести зверька к доктору и помочь тому вылечить Поу от некоторых травм, которые он получил после поездки в школьный лагерь. Очень простые действия и управление будут понятны ребенку и доставят массу удовольствия.
  • Поу: уборка комнаты. Еще одна игра для детей: Вы должны помочь убрать весь хлам в комнате как можно скорее. От этого будет зависеть итоговое количество очков, которое Вы заработаете. Соревнуйтесь с друзьями и определите самого шустрого в компании. В игре несколько уровней и с каждым разом предметов, которые нужно расставить по местам становится все больше и больше.
  • Поу готовит яблочный пирог. Станьте настоящим кулинаром вместе с инопланетным существом. Помогите ему приготовить самый настоящий яблочный пирог. Шаг за шагом выполняйте предложенные действия над ингредиентами пирога, чтобы в конце порадовать его сладким десертом.
  • Поу как конефета. Логическая игра, в которой Вам нужно донести до ротика Поу сладкую конфету. Для достижения этой цели Вы должны обрезать верёвочки, на которых держится конфетка в нужное время в нужном месте. Сделайте это быстрее всех и за минимальное количество шагов, чтобы заработать максимальное количество призовых звездочек.

Это лишь некоторые игры, представленные на нашем сайте. Мы постоянно следим за обновлениями, выходящими в мировой индустрии мини-игр, чтобы в игры Pou играть не надоело никогда. Бесплатные игры Pou доступны на нашем сайте без регистрации, а так же без скачивания и установки – они доступны онлайн прямо в окне Вашего браузера. В этом разделе Вы найдете игры Pou бесплатно, которые подойдут абсолютно всем членам Вашей семьи. Большое количество приключений с участием любимой зверюшки доставят Вам необыкновенно классные ощущения, поднимут настроение и обеспечат приятное времяпрепровождения во время игры.

Официальный сайт МОУ - Пролетарская средняя общеобразовательная школа №2

Здравствуйте, уважаемые коллеги, дети, родители, гости!

Я рада приветствовать Вас на официальном сайте муниципального общеобразовательного учреждения «Пролетарская средняя общеобразо-вательная школа №2».

Наша школа – это большая семья единомышленников, которую составляют обучающиеся, коллектив школы, родители, общественность. Мы все вместе решаем общие задачи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, формирования и становления личности, гражданина Российской Федерации.

Уважаемые посетители сайта! На наших страничках Вы найдете информацию о школе и её кадровом составе, об услугах, предоставляемых образовательным учреждением.

Искренне будем рады нашему общению через страничку «Обратная связь», "Гостевая книга" и электронную почту. Надеемся на тесное сотрудничество, ждем ваших интересных предложений.

С уважением, директор школы Т.А. Федутенко

Почетный работник общего образования РФ

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» ,- так считал Аристотель, и так считаем мы, родители. когда ведём своих дорогих детей в школу и передаём их в надёжные крепкие руки любимых учителей.

Именно в школе, в коллективе единомышленников, по словам Эриха Фромма - немецкого философа, «человек начинает понимать, что он – это полноценная, активная, творческая личность».

Мы очень рады, что наши дети учатся в МОУ «Пролетарская СОШ №2», в школе с хорошими традициями, где учащиеся получают знания, которые им помогут в дальнейшей жизни.

Коллективные мероприятия, экскурсии, конкурсы, спортивные соревнования- всё это сплачивает детей, делает их жизнь интересной, насыщенной, весёлой, познавательной.

Когда заходишь в школу, чувствуешь заботу и доброту, как будто зашёл домой, и не хочется отсюда уходить.

Мы благодарим педагогический коллектив школы за их самоотверженный труд, поздравляем их с началом учебного года и надеемся, что нашим детям и внукам не будет скучно в школе, и они придут сюда ещё не раз. Родители

29.12.2015 год Новогодний калейдоскоп

С целью развития творческих способностей обучающихся в школе проведена операция «Новогодний калейдоскоп». В рамках Операции проведены следующие мероприятия:

Презентация на тему: «Наш общий дом- Природа! » Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р

«Наш общий дом- Природа!» Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Учитель: Яким Е.Р. «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что. - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " «Наш общий дом- Природа!» Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Учитель: Яким Е.Р. «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что." — Транскрипт:

1 «Наш общий дом- Природа!» Игра «Брейн-ринг» МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Учитель: Яким Е.Р. «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же - живая!»

2 Цель: формирование экологической культуры учащихся Задача: -Расширение экологических знаний -Воспитание чувства коллективизма -Умение критически оценивать свои способности и ответы своих товарищей. Форма проведения: Игра «Брейн-ринг». Условия игры: Могут принять участие 2-3 команды учащихся 7-8 классов. Игра состоит из нескольких конкурсных этапов. На каждом этапе команды, за определенное время набирают себе баллы. Чья команда быстрей и правильно ответит на все вопросы, та и станет победителем! Для оценивания команд необходимо жюри (можно учащихся из старших классов) Оформление: Рисунки, плакаты на экологическую тему!

3 I этап. «Эко» - головоломка Необходимо угадать экологические термины, начинающиеся с «эко»

4 1)Одно и тоже растение или животное, имеющие разный внешний вид в разных условиях, сохраняющийся из поколения в поколение. (Экотип) 2)Другое название биосферы? (Экосфера) 3)Наука об отношениях организма с окружающей средой? (Экология) 4)Нравственность в отношениях человека с окружающей средой?(Экоэтика) 5)Наука об «умении вести дом», умении хозяйствовать? (Экономика) 6)Разрушение нашего общего Дома - уничтожением человеком лесов, недр, отдельных видов растений и животных. (Экокризис)

5 II Этап. Найди ответ Командам дается задание с вариантами ответов (в виде тестов). За определенное время каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

6 1)В какой стране, кроме Японии, есть город Хиросима? А) В Нигерии Б) В Белоруссии В) В Индии Ответ: В Индии 2) Почему вторичные ресурсы называют вторичными? А) потому, что они не первичные Б) потому, что их можно использовать вторично В) на третий раз это уже не ресурсы Ответ: потому, что их можно использовать вторично 3) Как называется самая главная метеорологическая организация? А) ВМО Б) ВОЗ В) ВМС Ответ:ВМО

7 4) Когда же день именин у Земли? А) 22 декабря Б) 22 июня В) 22 апреля Ответ: 22 апреля 5 ) Какой город в Европе самый чистый? А) Прага Б) Копенгаген В) Брюссель Ответ: Конепгаген 6) Какая страна в Европе самой первой осталась без леса? А) Испания Б) Англия В) Греция Ответ: Испания

8 7)Как жители Сингапура протестуют против курения? А) Молча Б) Размахивают руками В) Громким криком Ответ: Молча 8) Когда состоялась первая Международная конференция по охране природы? А) В 1925 году Б) В 1950 году В) В 1913 году Ответ: в 1913 году 9) Какой город в России « мусорными делами» прославился? А) Чебоксары Б) Москва В) Казань Ответ: Чебоксары 10) Кто в пресной воде индикатор чистоты? А) Рыбы и водоросли Б) Стрекозы и кувшинки В) Цапли и камыши Ответ: Стрекозы и кувшинки

9 III Этап. Что спрятано за Буквами? Конкурс капитанов команд

10 ООН (Организация Объединенных Наций) РАН (Российская академия наук ) НАСА (Национальное аэрокосмическое агентство США) ВФО (Всемирный фонд охраны труда АЭС (Атомная электростанция) ЕЭС (Европейское экономическое сообщество )

11 IV Этап Кто больше? Необходимо составить как можно больше слов из этого слова

12 Агробиоценоз

13 V Этап «Высказывания известных и не очень известных людей»

14 1 )«Новое строится не так легко, как разрушается…. и защищать не так легко, как….» (Новое… старое… защищать… нападать. Н. Чернышевский) 2) «Чтобы уметь…. Природой, надо уметь ей…» (управлять…повиноваться. Японская мудрость) 3) «. не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга: она всегда…; ошибки же и заблуждения исходя от…» (Природа… права… людей. И. Гете.) 4) «Если бы я захотел читать, еще не зная…, это было бы бессмыслицей. Точно так же, если бы я захотел судить о явлениях…, не имея никакого представления о началах вещей, это было бы такой же бессмыслицей ». ( букв… природы…вещей. М. Ломоносов) 5) «Ведь не может же быть никем прочтена вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия:… ее как можно больше, … как можно дальше. Чем больше перевертыванием страницы, тем они интереснее и отраднее для всего существующего и мыслящего». (природы … читать… прочитать. К. Циолковский)

15 Выводы: Ведущий: Итак, состоялась наше краткое знакомств с экологией. Вот, оказывается, какое это сложное мироздание – наш Общий Природный Дом. Дом, живущий по своим законам, но и зависящий теперь от самого высокоорганизованного, самого умного, но, к сожалению, еще не самого мудрого из его обитателей - человека. Помните ребята: - Природа знает лучше. -Все связанно со всем. -Все должно куда-то деваться. -Ничто не дается даром. Эти и другие экологические законы - это воспитание доброты, тонкой душевной отзывчивости, без которой нет истинного чувства любви к Родине.

МОУ СОШ №2 им

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени В.Н.Михайлова

город Королёв Московской области

Учредитель: Городской комитет образования администрации г.Королева Московской области

Лицензия: А № 189209, регистрационный номер 57339 от 30.11.2005г до 30.11.2010г.

Свидетельство об аккредитации: серия AA № 152038, регистрационный номер 0104 от 22.01.2010г.

Срок действия до 22.01.2015г.

Тел. 8-495-519-44-65.

e-mail: Korolev_school_2@mail.ru

МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова является экспериментальной площадкой ПАПО (Педагогическая академия последипломного образования), письмо №277 от 09.11.2006г.

В школе три профиля: физико-математический, социально-гуманитарный и оборонно-спортивный. Есть универсальные классы.

Набор в профильные классы производится по результатам экзаменов за 9-ый класс, анкетирования учащихся для выявления наклонностей к профилям. Анкеты предоставлены Центром тестирования Министерства Образования РФ.

9-ые классы школы являются предпрофильными.

Начальная школа работает по традиционной программе.Работает три группы продлённого дня.

В начальной школе работают учителя высшей и I квалификационной категорий.

Со 2-го класса учащиеся начинают изучение иностранного языка. С 3-его - изучение информатики.

В школе имеется 2 компьютерных класса, оснащенных современным оборудованием.

Кабинеты физики, химии, биологии, труда имеют необходимое оборудование для проведения практических и лабораторных работ.

В школе проводится большая воспитательная работа. Одним из направлений воспитательной работы является военно-патриотическое воспитание. Стали традицией встречи с участниками Великой Отечественной войны, афганской, чеченской войн, с крупными военноначальниками, политическими деятелями такими, как Губернатор Московской области Громов Б.В. генерал-лейтенант Шаманов В.Г. Школа живет своими традициями: День Знаний, Посвящение в Первоклассники, Посвящение в Старшеклассники, Прощание с Букварем, Новогодние представления, Последний Звонок, Выпускной вечер.

Учащиеся могут реализовать свои творческие способности, участвуя в викторинах, интеллектуальных марафонах, музыкальных гостиных, КВНах, предметных неделях.

В школе работают спортивные секции, самая большая лыжная база на 100 пар лыж.

Школа №2 сотрудничает с ОАО «Корпорацией Тактическое ракетное вооружение».

Выпускники школы поступают в Московский авиационный институт по целевому набору, получают социальный пакет от Корпорации.

Лицо школы: МОУ СОШ №2

МОУ СОШ №2 Адрес, телефон, проезд, руководство

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2, г.Ярославль.

Директор: Семенова Лидия Павловна, тел: (4852) 740304.

Проезд: до остановки «Совхозная», авт. 30,32, 33, 35, марш. 36,37,73,83,90,98,99,140.

Наша школа: создает достаточные и необходимые условия для социальной успешности учащихся и выпускников, формирует гражданственно-патриотическое сознание учащихся, развивает чувство гордости и ответственности за свою страну.

Приоритетные направления работы

Формирование условий для подготовки учащихся к жизни в реальных условиях общества

Формирование новых компетенций учителя: педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог

Изменение структуры управления школой: введение общественной составляющей в управлении школой (создание Управляющего совета)

С 1991 года школа работает над проблемой «Создание адаптивной системы образования в условиях общеобразовательной школы». что позволило сформулировать в Программе развития на 2005/2010 гг общую стратегическую цель – становление школы как Центра образовательной политики в микрорайоне.

Программа развития раскрывает новые потенциальные возможности школы и направлена на достижение стратегической цели через: разработку целевых проектов, подпрограмм, моделей взаимодействия школы с другими субъектами на районном и муниципальном уровнях («Создание образовательного округа как механизма интеграции ресурсов образовательных и социально-культурных учреждений в городском микрорайоне для повышения качества образования в условиях кадрового и бюджетного дефицита» (ФЭП), «Модель образовательной инфраструктуры как средство реализации возможностей и потребностей жителей микрорайона» (региональный), АНО «Научно-методический центр» «Школа нового поколения» (межрегиональный); с оздание системы диагностики и мониторинга для определения потребностей в образовательной среде в микрорайоне («Социально педагогический мониторинг образовательной среды» (ИРО)); формирование социально активного и творческого профессионально-инновационного педагогического сообщества района.

Каждый очередной этап программирования деятельности школы является инновационным (положительный опыт создания и реализации программ развития: 1991-96, 1996-2000, 2000-2005, 2005-2010гг.) Школа является территориально-ресурсным центром для участников межрегионального проекта «Школа нового поколения», базовой экспериментальной площадкой ЯО ГИРО по теме «Корнесловно-смысловой метод обучения», базовой федеральной экспериментальной площадкой издательства «Просвещение» (апробирование новых учебников).

Особенности организации образовательного процесса

Спектр образовательных услуг

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

Наличие в образовательном учреждении органов общественного управления (в соответствии с уставом): Управляющий Совет, совет старшеклассников

Начальная школа - современные программы “2100”, “Школа России”; системы развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; обучение в прогимназическом классе; методика оздоровления детей в классах ЧБД (частоболеющих детей); класс-группа работающая по методике Р.А.Лачашвили (руководитель проекта «Школа нового поколения»); класс работающий по УМК «Перспектива»; школа развития, где обучаются дети с 6 лет.

Основная школа - обучение по базовым программам; спортивно-оздоровительные классы. Предпрофильная подготовка для учащихся средней школы предполагает: введение в учебный план предметно-ориентированных курсов по выбору; организацию специалистами МУК–1 предпрофильной подготовки через ориентационные курсы; целенаправленно организованное информирование и профильную ориентацию (курс «Планируемый профессиональный выбор»), курс «Основы самопознания» (5,7 классы).

Средняя (полная) школа профильное обучение по трем направлениям: физико-математическое, социально-гуманитарное, химико-биологическое.

Реализация образовательной программы школы позволяет получать хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся: результаты ЕГЭ по математике выше, чем в среднем по России на 16,5%, и выше, чем в регионе на 12%; по русскому языку – выше на 10% чем по России и выше на 0,8% чем по региону; результаты ЕГЭ по математике с 2005г выросли с 77,8 % до 93 %, по русскому языку с 93,6% на 98,8 %; устойчивый высокий рейтинг школы среди образовательных учреждений района. 34,6% сегодняшних учеников – дети из микрорайонов других школ.

На сегодняшний день 72% учащихся это – дети бывших выпускников. В Образовательную программу школы входит блок подпрограмм. Программа «Школа нового поколения». Предназначена для учащихся 1-4 классов. Она разработана на основе новой концепции развития личности, в соответствии с которой формирование личности прослеживается по 3 осям (принадлежности, расширения и осознанности): принадлежать чему-то большему, чем ты сам; расширение границ своего существования; осознание своего существования, нахождение смысла своей деятельности.

Программа «Организация научно – исследовательской деятельности учащихся в школе». Целью является создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации, ведущий способ организации деятельности является метод проектов.

Программа «Экологическая культура школы» направлена на формирование единой системы экологичных отношений в школе. Экологическая культура – это то, что определяет поведение человека, который не осознаёт, почему именно он воспринимает мир, так принимает решения и так поступает.

Программа «Лидер». Содействует формированию активной гражданской позиции школьников, направленной на формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека.

Программа гражданственно – патриотического воспитания в средней общеобразовательной школе № 2.

Программа «Трудный учащийся». Направлена на организацию профилактической работы по предупреждению формирования зависимости учащихся от психоактивных веществ.

Программа «Лето». Обеспечивает развитие творческого потенциала личности учащихся, охрану и укрепление здоровья в школьном лагере.

ДО наряду с органами детского самоуправления предоставляет учащимся широкое поле для социальных проб, что в конечном итоге ведет к успешной социализации детей. В нашей школе создана расширенная система ДО, работающая по следующим направлениям: художественно-эстетическое направление: юный оформитель; театральный; танцевальный; бальные танцы; юный любитель музыки; рукоделие; туристко-краеведческое направление: туризм; юные краеведы; краеведение; физкультурно-спортивное направление: ОФП; баскетбол; волейбол; шахматы; восточные единоборства; военно-патриотическое направление: юный спецназовец; социально-педагогическое направление: юный правовед; музейное дело; школьное научное сообщество; общественные объединения школы: совет старшеклассников; лидер; семицветик; вожатые; затейник; аниматор шоу; пресс-центр; старостат; формировании воспитательной системы школы одной из главных задач является обеспечение условий социального самоопределения. Эта задача реализуется путем включения учащихся в КТД; многообразия видов деятельности детей; создания системы социально-педагогической поддержки; развития ученического самоуправления через: Советы классов, Советы временных дел; Совет старшеклассников; Клубы «Лидер», «Лепесток», «Семицветик», «Вожатый», «Затейник»; Пресс-клуб.

В школе с 2007 года функционирует Управляющий совет (УС). В 2007-08 учебном году в УС входило 6 учителей, 6 родителей, 4 учащихся, 5 кооптированных членов, работали три комиссии: финансово-экономическая, учебная, организационно-правовая. Разделение полномочий УС и директора школы основывается на двух документах – Уставе школы и Положение об УС. В первую очередь УС решает задачи стратегического управления школой. При утверждении образовательной программы Управляющим советом были внесены в нее коррективы, а именно в подпрограммы дополнительного образования «Лидер», «Гражданственно-патриотическое воспитание в школе», «Лето».

Достижения: учреждение

Школа работает в режиме развития в рамках проектов: программа развития школы на 2005-2010 год «Современная российская школа».

«Создание образовательного округа как механизма интеграции ресурсов образовательных и социально-культурных учреждений в городском микрорайоне для повышения качества образования в условиях кадрового и бюджетного дефицита» (ФЭП) (с 2002 года по текущий момент), «Модель образовательной инфраструктуры как средство реализации возможностей и потребностей жителей микрорайона» (региональный), 2005 г), «Апробация учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» (ФЭП) (с 2005 года по текущий момент), АНО «Научно-методический центр» «Школа нового поколения» (межрегиональный) (с 2004 года по текущий момент), «Социально педагогический мониторинг образовательной среды» (ИРО) (с 1998 года по текущий момент), проект «Корнесловно-смысловой метод обучения» (2009 г.).

Опыт школы обобщен: в отчете по самооценке школы и публичном отчете, который представлен на сайте школы www.school2. yaroslavl.ru. на диске Управления образования мэрии г.Ярославля с методическими разработками по созданию УС в школе (2007 г.), на дисках Управления образования мэрии г.Ярославля: фестиваль педагогических идей «Открой себя», в статьях «Работа школы в условиях нескольких экспериментов» Л.П.Семенова, 2002г.; «Из опыта реализации проекта школы №2 г.Ярославля», 2003г. (сборники департамента образования Администрации Ярославской области), в сборниках рабочих программ по БУП-2004г (математика, русский язык, литература, английский язык), в статье директора школы Семеновой Л.П. в журнале «Учебный год», 2008, в разделе «Образование» энциклопедии «Лучшие люди России»

Достижения: дети

Победитель городской олимпиады по математике среди 8-х классов - ученица 7 класса Лукьянова Мария, 1 место в городском туре Всероссийской конференции “Открытие” и 2 место в областном туре уч-ся 9 «Б» класса Ерофеев Артём проект “Комсомольцы Заволжья” (2007-08)

За годы работы школы 19 выпускников были награждены золотыми медалями, 88 – серебряными. В конце учебного года многие учащиеся получают похвальные листы и похвальные грамоты (в среднем 7%).

Школа участвует в программе «Поддержка одаренных детей» (в рамках межрегионального проекта «Школа нового поколения»), которая способствует воспитанию личности учащегося с выраженными лидерскими и нравственными качествами. Включение школы в сетевое сообщество «Школа нового поколения» позволило выстроить работу с одаренными детьми. Конструирование учебного плана школы проводится на основе результатов анализа деятельности педагогического коллектива за прошедшие три года, при этом учитываются социальный запрос, наличие необходимого учебно-методического комплекса, возможности кадрового потенциала школы. Учебный план позволяет ребенку и его родителям, в том числе одаренному, выстроить индивидуальную образовательную траекторию, напрямую связанную с непрерывным образованием учащегося. Этому способствуют предпрофильная подготовка, профильное обучение, привлечение преподавателей ВУЗов, центра «Олимп» для подготовки учащихся к олимпиадам, наличие в школе краеведческого музея «Истоки». Именно такая работа способствует повышению интереса учащихся к практической, научно-исследовательской деятельности. Их индивидуальные поиски и находки в различных областях знаний под руководством опытных руководителей-педагогов приносят не только личное удовлетворение, но и способствуют самореализации учащихся. Оформленные в виде рефератов и творческих работ, они становятся предметом обсуждения на районных и городских конференциях («Отечество», «Ученик года» и др.). В рамках реализации межрегионального проекта «Школа нового поколения» учащимися школы разработаны экологические и краеведческие проекты, в которых участвуют школьники из 5 регионов (Архангельск, Тверь, Калуга, Дмитров, Ярославль).

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в более чем 30 различных конкурсах, проектах и олимпиадах. В 2007-08 уч. году учащиеся школы приняли участие в международных конкурсах-играх: по языкознанию «Медвежонок» (92 человека 2-11 классы); по математике «Кенгурёнок» (133 уч-ся, следует отметить, что ученица 6 «а» Комарова Лена заняла 45 место в регионе, а Баронова Ольга 49 место в регионе); по английскому языку «Бульдог» (125 человек 2-11 класс, из которых учащийся 2 класса Белянов Дмитрий занял 1 место в школе и 1 место в регионе, а уч-ся 3 «Б» класса Кузьмин Илья – 2 место в школе и 5-е в регионе).

В 2008-09 уч. году учащиеся 11 класса приняли участие во Всероссийском игровом конкурсе по информатике «КИТ», где учащий Шелюгов Александр занял 7 место в региону.

Ежегодно в школе проводится школьная исследовательская конференция, на которой учащиеся представляют свои работы для всех желающих.

Дополнительные услуги

Наша школа своей традиционно-сложившейся системой работы с будущими первоклассниками помогает родителям осознанно подойти к выбору системы и программы обучения, настраивает родителей на сотрудничество семьи и школы в вопросах обучения и воспитания детей. В школе разработана программа PR мероприятий, главная цель которой формирование потребности обучения в нашей школе.

I этап п одготовительный: анализ микроучастка; изготовление рекламного буклет и видеофильма о школе; создание стенда « Традиции нашей школы»; открытие подготовительного класса.

II этап п ланирование: выходы педагогов в д/к района; заседание творческой группы учителей начальных классов, с целью создания банка идей и продолжений организации работы с будущими первоклассниками.

III этап исследование: анкетирование родителей будущих первоклассников с целью изучения запросов по организации учебной деятельности младших школьников.

IV этап р езультаты и выводы: заседание творческой группы по подведению итогов PR- мероприятий, создание планов действий и сценария проведение праздника « День знакомства».

V этап п рием документов в 1 класс и комплектование классов.

Социальные партнеры

Социальными партнерами нашей школы на протяжении многих лет являются: детско-юношеский центр «Лад», центр внешкольной работы «Истоки», Ярославский Государственный Педагогический Университет им. Ушинского, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «МИГ», физкультурный оздоровительный комплекс «Старый город», Районный совет старшеклассников, Молодежный совет. Все они оказывают большую поддержку в области дополнительного образования учащихся.

Уже не первый год ОАО «Дивизон ТПС» и ПМК «313» являются нашими шефами и оказывают посильную помощь в проведении школьных мероприятий. Совместно с Комитетом общественного самоуправления наша школа планирует и проводит акции по благоустройству дворов. Организует праздники: День победы, День пожилого человека, поздравление ветеранов войны и труда. Расширяя границы округа в рамках реализации Программы развития и привлекая внебюджетные средства, школа участвовала в грантовых конкурсах АНО «Научно-методического центра» «Школа нового поколения» и стала победителем среди школ сетевого сообщества Программы «Школа нового поколения».

На протяжении многих лет школа является центром образовательной деятельности в микрорайоне. За 36 лет своего существования школа обучила 6910 учеников. На сегодняшний день 72% учащихся это – дети бывших выпускников. Этот факт наглядно подтверждает то, что школа пользуется доверием родителей, так же, как и тот факт, что родители приводят в школу второго и третьего ребёнка. Таких семей в 2008 году 45%. Поэтому в школе сильны традиции, способствующие сохранению семейных династий – приверженцев нашей школы. На этих традициях основаны многие школьные дела: День семьи, Семейные посиделки, «Папа, мама, я дружная семья», конкурс «Семейная реликвия» и т.д. Процент участия родителей в мероприятиях школы вырос в 2007-08 году по сравнению с предыдущим на 2 % (составляет 62%). Средний показатель посещения родителями родительских собраний в течение 3-х лет остается стабильным (65%).

Востребованность школы в местном сообществе подтверждается существованием на протяжении многих лет договорных отношений с учреждениями культуры, дополнительного образования, социальной сферы. Совместная деятельность строиться на основе общих задач, планов работы, стремлений к достижению единого результата. С этой же целью был заключён договор с кафедрой неорганической химии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского о прохождении студентами практики на базе школы. Ежегодно педагогическую практику в школе проходят 60 студентов университета, многие из которых наши выпускники.

Закончив обучение в школе, выпускники не стремятся расстаться с ней. Будучи уже студентами, они активно участвуют в общественной жизни школы: руководят кружками, секциями, детскими объединениями, проводят коммунарские сборы. Существует спортивная команда «Старички», созданная из выпускников последних лет.

Взрослея, бывшие ученики не остаются в стороне, становятся спонсорами и благотворителями, оказывая посильную помощь и материальную поддержку родной школе.

Пользуется уважением школа и у общественных организаций микрорайона. Тесное взаимодействие налажено с комитетами общественного самоуправления, советами старост, ветеранскими организациями микрорайона. Выступая в роли наставников молодёжи, ветераны войны, ветераны педагогического труда одновременно являются подшефными учеников, предметом их заботы и опеки. Стали традициями совместные праздники, концерты, конференции. Ежегодно школа проводит «Благотворительный марафон», вовлекая в него жителей микрорайона, родителей, бывших выпускников. Большое количество его участников из числа заволжан, свидетельствует о том, что школа пользуется заслуженным уважением среди местного сообщества.

Материально-техническое оснащение

В школе 40 предметно-учебных кабинетов, из них: столярная и слесарные мастерские, 2 кабинета обслуживающего труда, 2 кабинета информатики, спальная комната, спортивный зал, актовый зал, библиотека, читальный зал, лекционный зал, столовая, с новым современным оборудованием, кабинет химии, оснащенный специализированным оборудованием, полученным по нац.проекту.

Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью согласно нормам СанПина. В кабинетах начальной школы установлено по 1 конторке Базарного. Классные доски оборудованы софитами. В кабинетах начальной школы, а также в кабинетах биологии, истории, русского языка установлены системы для показа видеофильмов. Всё необходимое оборудование имеется в специализированных кабинетах: химии, физики, биологии.

Мастерские технического труда оснащены станками: настольно-сверлильным, деревообрабатывающим, заточным, токарно-винторезным по металлу, токарным по дереву, универсальным. Кабинет технологии по обработке тканей оснащён машинами: швейными, швейно-вышивальными, вязальными, оверлогом. Кабинет технологии по обработке пищевых продуктов оборудован электроплитами с духовками, СВЧ печью, хлебопечью, бутербродницей и др.

В школе имеется спортивный, актовый и лекционный залы. Спортивный зал оснащен многофункциональным спортивным комплексом, беговой дорожкой, имеются силовые обручи, велотренажер и др. Лекционный зал оборудован 30 посадочными местами и имеет возможность для проведения уроков с использование мультимедиа установки.

Школа имеет: 2 компьютерных кабинета (22 рабочих места, объединенные в локальную сеть), лаборантскую (4 рабочих места), административные рабочие места (бухгалтерия, кабинеты социальных педагогов, методический, медицинский, зам. директора по учебной и воспитательной работе, начальной школе). Школа подключена к сети Internet в рамках проекта «Образование». Наличие 2-х компьютерных классов позволяет организовать уроки базового курса информатики в 5-11 классах. Дополнительно проводятся занятия для профильных классов и предпрофильных групп. Наличие мультимедиа оборудования позволяет проводить яркие и информационно насыщенные уроки не только в классах информатики, но и в любом учебном кабинете. Особенно активно и эффективно технические возможности используются на уроках химии, истории, психологии. Наличие медиа-библиотеки и подключение к глобальной сети позволяет педагогам использовать мировые ресурсы при подготовке и проведении уроков. Учащиеся также имеют возможность самостоятельно подготовить презентации и иллюстрированные доклады практически для любого предмета, используя данные ресурсы. Школа имеет лицензированный медкабинет и процедурную, удовлетворяющие нормам СанПина. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием: ростомером, весами медицинскими, плантографом, тонометром с возрастной манжетой, спирометром, динамометром, аппаратом Рота, пикфлоуметром, шагомером, переносной лампой-облучителем и др. всегда в наличии имеются все необходимые медикаменты.

Домашняя - МОУ - Средняя школа №2

Добро пожаловать!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Средняя общеобразовательная школа № 2 "Источник"

Макаренко Светлана Федоровна, директор школы

Наша школа сегодня

Участник республиканской целевой программы «Этнокультурное образование в Республике Карелия» (изучение финского и карельского языков);

Экспериментальная площадка ГОУ РК «ИПКРО» по теме «Культуротворческая школа как технология целостного образовательного процесса, ориентированного на развитие личности»;

Экспериментальная площадка Республиканского детского музейного центра музея-заповедника «Кижи»;

Апробационная площадка проекта «Здравствуй, музей!» по программе «Мир музея» совместно с Музеем изобразительного искусства Республики Карелия; Участник карельско-финляндского проекта «Поддержка социальной работы, адресованная детям и семьям в Республике Карелия» под патронажем Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия;

Участник межрегионального проекта « Школы, работающие в сложных социальных контекстах: возможности улучшения результатов » под патронажем Института развития образования Государственного университета «Высшая школа экономики» г. Москва.