Софт-Архив

Ufo Возмездие Моды img-1

Ufo Возмездие Моды

Рейтинг: 4.2/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Windows: Стратегии

Описание

UFO: Aftershock

Чит коды для игры UFO: Aftershock

Игра: UFO: Aftershock.

Запустите игру с ключом enable_system_console=true. Для этого зайдите в меню Пуск. выберите там Выполнить. нажмите кнопку Обзор в появившемся окошке и найдите exe-файл игры. Затем в конце, через пробел, допишите -enable_system_console=true (да-да, с дефисом). Отныне вы сможете в любой момент вызвать в игре консоль клавишей

(тильда). В консоли вводите следующие коды:

? — показать все команды для данного режима игры (глобус, сражение и т.д.);

untouch — бойцы становятся неуязвимыми;

full_store — все оружие и экипировка;

full_heal — восстановить подорванное здоровье всем бойцам отряда;

add_resource х, у, z — получить указанное количество ресурсов каждого вида (вместо x, y, z — любые числа);

build_all — мгновенное завершение текущего проекта;

full_stores — забить склад разного рода предметами.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Mods UFO Afterlight 1

[Mods] UFO Afterlight 1.7 RUS-Mod

Для русской версии UFO Afterlight 1.7

Если у вас версия не 1.7, то используйте патч, который внутри архива с модом.

Саму игру берем на пиратской бухте

- кислотные и огненные патроны/гранаты

- новые интересные исследования

- сканеры (бинокль, микрофон, сканер доплера) для поиска врагов

- правит балланс в плане дальности обзора

- теперь можно прицеливаться в неопознанные цели (по звуку) - удобно для миссий с плохой видимостью

- текстуры скафандров и предметов в инвентаре, техники - образцы на рисунке.

- некоторые звуки выстрелов (никаких больше детских пиу-пиу для ретикуланских винтовок )

- алгоритм генерации врагов

- убран звук постоянных советов в окнах базы (типа "Доступны новые учебные программы" и это в сотый раз )

- изменены оповещения о вторжении

- Изменены текстуры баз марсиан - теперь они не выглядят как новые, хотя по сюжету пустовали тысячи лет.

- увеличены шрифты для комфортного чтения, исправлены мелкие ошибки перевода.

- теперь есть нормальное введение к игре, объясняющее что тут и зачем (т.е. переделано обучение).

Будущее наступает

История версий мода полный ребаланс/allrebalancemod:

1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил перевод, напр. Боец "бл. бой" теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо "огнестрельный" - "огнеупорный" и др.

2.Переделаны имена некоторых бойцов на понятные и прикольные.

3.Исправлены невнятные и противоречивые сообщения замполита насчет варготско-культистского кода.

1.Немного улучшены показатели Ак-47(точность на 3% и дальность на 6м, все ж таки 7.62мм калибр). Наш "калаш", конечно устарел, но кое-что может, хоть это и неприятно буржуйским мододелам.

2.Устаревшей G3 возвращены (долой читы!) ее настоящие характеристики (срезана точность с 72 до 51%, увеличена отдача). Необоснованное превознесение G3 в моде ИМХО ломает весь баланс в штурмовых винтовках.

3.У ВСС в обойме 25 патронов (было 10), увеличена дальность на 15м.

4.У MSG-90 в обойме 20 патронов (было 5), стреляет чуть скорострельнее (на 4%).

5.У L115 повышена точность (с 68% до 75%) и немножко скорострельность (на 7%), ведь это же не "Барретт", а международная супер-пупер точность и весу в ней 2.5 раза меньше. В обойме теперь 10 патронов (было 5), как практически у всех винтовок семейства Accuracy International.

1.Немного улучшены показатели ПКМ и FN minimi. М60 уже не доминирует так явно, теперь каждый пулемет по-своему хорош.

2.XM8 в автоматич. режиме стреляет 4 выстрелами. Немного (на 2%) увеличена убойная сила (сравнил с данными других штурмовых винтовок, взятыми из интернета).

3.G11 в автоматическом режиме стреляет 6(!), а не 9(. ) выстрелами(долой читы!).

4.Облегчен вес у РПГ-7 (не весит он 9.5 кг!) и немного у М-72, увеличена прицельная дальность.

5.Увеличена убойная сила Desert Eagle .50AE. Урон 520 от одного выстрела (было около 400).

1.Дальность броска гранаты увеличена с 10 до 12 м.(уррааа! можно ими кидаться!).

2.У большой аптечки лечение теперь 250 (было 200).

3.Увеличена мощность ретикулянской ракетной установки (с 2000 до 6000) и ретикулянских резонаторов(очень ощутимо) - все-таки продвинутая раса изобрела это оружие. Так что с середины игры, когда это "добро" появляется, относимся к миссиям с дикими ретикулянами серьезно.

4.Мощность наших деформационных резонаторов также увеличена - это чтобы был смысл их "изобретать", производить и пользоваться ими, а то при мощности 2500-3000 и разрядке аккумулятора за 1 выстрел нет никакого смысла с таким г. возиться.

5.Увеличена мощность ультразвуковой винтовки до 1500 (было 1000).

6.Серьезно переработана сложность разных исследований. Занимают теперь много времени такие, где надо изучить какой-то неизвестный процесс, ну а такие, где надо научить бойцов чем-то трофейным пользоваться, наоборот меньше времени займут.

1.Количество противников на миссиях будет рандомно, а также в зависимости от выбранного уровня сложности игры.

2.К сожалению, из-за багов (либо только ретикуляне, либо только одни мутанты раз за разом на миссиях с самого начала игры; а дальше еще хуже) пришлось удалить фишку с разным числом противников для разных уровней сложности. Проблему понять так и не смог.

1.Прокачивать бойцов станет немного легче - за миссии будут побольше опыта давать, точнее за убийство каждого врага на миссии (11 баллов вместо 3).

2.Исправлена "дипломатия". Теперь, если уволить солдата, группировка совсем на вас не обидится (было 3 пункта в минус!) - купил солдата за свои ресурсы - хочу эксплуатирую, хочу увольняю. Если солдат погибнет, репутация упадет на 0.25 (в оригинале 1, решил немного штрафа оставить, типа родные погибшего возмущаются, вождю жалуются). Вообще в этой "дипломатии" много парадоксов было, напр. напал на культистов, а "примирение с землянами" не исследовал - могут союзники обидиться слегка (наверно, из-за того, что их не позвал пострелять, или за инопланетянина тебя поначалу принимают. короче - бред полный). Естественно, это исправлено на полный нейтралитет, а если вышеуказанное исследование провести, то даже лениво похвалят: "молодец, мол, орел!".

3.А кстати, солдаты гибнуть будут - враг стал более зубастым. Увеличена емкость варготской батареи в два раза, чтобы варготы к середине боя не бегали по карте, как дураки с пустой плазмопушкой (перезаряжать их видимо не научили, или нечем, нет запасной батареи).

4.Увеличена убойная сила 4-х ствольного варготского гипер-пулемета (да-да, есть такой), а то калибр 14.3мм, а урон меньше, чем у М-60(так не бывает, долой читы!). В итоге злодей с таким пулеметом наказывать стал жестко зевающих бойцов.

5.Увеличена мощность электрического разряда шипозвезды (на 20%). Шмаляет током теперь - будь здоров.

1.Немного увеличена на (12% и 10%) скорость передвижения мозговика и куколки (в исходном варианте этим монстрам в "бою" отводится роль уныло ковыляющих живых мишеней).

2.Цена на специалистов-рекрутов увеличена примерно в 2 раза. Стоимость рекрутов-новичков осталась прежней. Для чего это? Во-первых, покупные прокачанные бойцы, уже прошедшие подготовку и не одну - это само по себе читерство, хоть и узаконенное разработчиками игры. В X-com такого не было и быть не могло. Во-вторых, бойцы со специальностями достаются игроку очень дешево, практически даром. Что такое 400-500 ед. простого ресурса в первой половине игры или 2000 - 4000 ед во второй половине? Ничто. Цена чисто символическая за специалиста 10 и 12 уровня (есть коварная мысль этих головорезов совсем убрать из списка рекрутов).

3.Переработаны некоторые спецнавыки:

- на 3 ур. десантник может использовать большие аптечки и его грузоподъемность выше на 2 пункта.

- берсеркер (бывший ближний боец) может стрелять из 2 оружий уже на 1 уровне, спецнавык мастер бл. боя помещен во 2 уровень; на 2 уровне доступен навык гранатокидальщика; на 3 уровне доступен навык физподготовки.

- штурмовик 3 ур. может использовать гранатометы и пусковые установки, на 2 уровне навык обращения с механическим оружием (пулеметы) возрастает на 1 пункт, со 2 уровня убран "навык" здоровье +2 пункта (штурмовику прокачивается в основном сила и воля, так что ХР у него и так много, а с этим "навыком" получается полная хрень; читерский запас здоровья + тяжелая броня, в результате убить его становится невозможно - для легких побед рекрутируй в отряд одних штурмовиков 3 уровня, ставь в одну шеренгу и тупо зачищай карту от противника раз за разом до самого конца игры).

- сталкер 3 ур. может использовать полевое оборудование.

- коммандос 3 ур. владеет навыком "мастер маскировки".

4.Еще одна попытка добиться равноправия и сделать тактические бои интереснее и разнообразнее. Здоровье киборгов уменьшено на 20%, люди женщины и мужчины теперь с одинаковым ХП, (у мужчин уменьшено на 10%), ХП псиоников прежнее. ХП культистов изменено аналогично.

1.Пересобрана экипировка, оружие и искусственный интеллект варготов. Добавлено немного скорости силовой броне, экипировка и оружие также пересобраны (исправлены пустые (10%) коробки патронов и полупустые (40%) батареи в варготском оружии и рюкзаках, удалены почти все варготские мины), вооружен "безоружный" мех, который иногда появлялся на тактической карте. Оружие силовой брони усилено (было по мощности такое-же, как аналогичное ручное оружие).

2.На 20-30% увеличена мощность взрыва осколочных и кислотных гранат и боеприпасов, чтобы немного приблизить их по мощности к фосфорным боеприпасам.

3.Пересобрана экипировка, оружие, АI куколки (в исходном варианте масса ошибок). Куколка снова начнет стрелять из пистолета, кидать гранаты и плеваться кислотой.

4.Градация уровней сложности переделана по схеме "стандарт"(normal), в которой уровни сложности расположены так:

а) легкий(easy) - рекрут;

б) обычный(normal) - солдат;

в) тяжелый(hard) - ветеран;

г)очень тяжелый(very hard) - супергерой.

В старой схеме - "легкой" (easy), уровни по сложности были такими:

а) очень легкий(very easy) - рекрут;

б) легкий(easy) - солдат;

в) обычный(normal) - ветеран;

г) тяжелый(hard) - супергерой.

Режим "очень легкий" - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами.

5.Исправлена скорострельность практически всего оружия. Время для выстрела наспех теперь составляет строго 50% от точного выстрела.

6.Уменьшена отдача плазменного оружия с 5 до 1 единицы (разработчики, видимо, насмотрелись фантастических мультфильмов, где плазмопушки отбрасывают стрелков назад метро на сто, не меньше; на самом деле плазма очень легкая и теоретически отдача при стрельбе из такого оружия будет слабой, но урон - огромный).

7.Почти вдвое увеличен урон от плазменного оружия варготов, на 6% уменьшена точность. Увеличена точность "нашей плазмопушки" и урон от нее, переделан плазменный дробовик, теперь это "тяжелая плазма" - урон тот же, но дальность стрельбы в два раза больше.

8.Все гаусс оружие теперь работает от "хэви дьюти" батарей, как пульс-лазерный пулемет (раньше стреляло от обычных батарей, кроме гаусс-автопушки).

9.Добавлен штурмовой прицел. Будет доступен, как только у вас появится производство снайперских прицелов.

1.Переделаны средняя и большая аптечки. Теперь они будут намного мощнее (400 и 900 ед.), но одноразовыми. Добавлены малые аптечки, их можно будет производить сразу после постройки медфабрики, без исследований. Они комплектуются обычными бинтами, йодом и хемостатиком, поэтому лечат очень слабо, но зато будут "перезаряжаться" на базе каждый раз после миссии. Деформационная аптечка излечивает с помощью деформационного поля, поэтому для нее требуются только элементы питания, которые легко перезаряжаются. Изменен только радиус действия до 20м (было 25м) и сила лечения. Для того, чтобы ей пользоваться, теперь нужен 2-й уровень медподготовки. Сокращено время использования средней и большой аптечки на 25%.

2.Так как куколка по-прежнему тупо идет в рукопашную, часто игнорируя оружие, которого у нее полный рюкзак, "удар толкача" был заменен на плевок кислотой. Также ей добавлено оружие посерьезней - иногда вы сможете встретить куколку со штурмовой винтовкой G3.

3.Изменены "технические" габариты: киборгов, паука ЗП, мозговика, куколки, атоллов, варготов - так, чтобы они могли пройти в стандартные двери, а также габариты шипозвезды и псионика, которые в двери пройти могли, но имели рост больше, чем он есть на самом деле. Эти габариты используются движком игры при расчетах проходимости бойца и точности выстрела противника по нему; на картинке, которую вы видите в тактическом бою, это никак не отразится - варготы не станут маленькими, просто попасть по ним станет немного труднее (будем считать эту фишку защитным силовым полем варготов).

4.Исправлены некоторые сомнительные решения, внесенные мододелами - отцами веапонребаланса. Удален чит с пистолетами-пулеметами - Colt 9mm и HK UMP 45 снова стали одноручным оружием. Удален бессмысленный дубль МР-5 "чисто для коммандос", вместо него добавил патроны СП-5 для ВСС. Исправлен читерский вес варготской плазмопушки, теперь она снова тяжелая. Для пользования М82А1 "Баррет" снова достаточно 1 уровня снайперской подготовки (по непонятной причине был 2-й), урон на 25% уменьшен. Исправлена слишком высокая скорострельность мезонной винтовки.

5.Увеличен объем рюкзака киборга на 5 ячеек, пояс на 5 ячеек и объем "мышиного" рюкзака псионика на 5 ячеек (это была непростая задача, второй раз такое количество таблиц я бы не стал перелопачивать).

6.Изменено время производства некоторых предметов: сокращено время производства простого холодного оружия(50-60%), легкого бронежилета(20%), автоматов АК-47(10%), G3(25%), М4(10%), глушителей(60%), ПП УЗИ(15%), среднего шлема(10%); увеличено время производства среднего дюраллоевого бронежилета(25%), пси-шлема(12%).

7.Время постройки зданий увеличено на 30-40%. Также для постройки зданий теперь потребуется больше ресурсов. Офис секретной службы будет приносить 1 бонус к уровню знаний на базе, но на добычу ресурсов это не повлияет. Немного увеличен бонус на добычу ресурсов от школы или колледжа. Возникла необходимость разблокировать 2-е исследование двигателей Лапуты (можно исследовать и скорость и радиус действия, как было в v1.00). Для разработки чертежей пулеметов теперь нужно сначала исследовать чертежи пистолетов-пулеметов.

8.Подправлен эвент в игре: обсерватория на Лапуте обнаружит корабль варготов позже на сутки и прилетят они, следовательно, позже на такое же количество времени. Это сделано для того, чтобы начало игры не было очень уж стремительным, тем более, что время на постройку объектов и на разработку некоторых сложных технологий ранее было увеличено. Готовьтесь к их прилету как следует, иначе вас просто раздавят. Укорочена тоскливая концовка игры: сокращено вдвое время исследования Мирмеколы и немного сокращено время некоторых исследований, связанных со звездными призраками.

9.Изменен "стартовый капитал" игрока. Теперь в начале игры получите пару пистолетов, немного патронов к ним, побольше ретикулянских батарей, побольше ножей, один медпакет вместо трех шприц-аптечек, лазерное ретикулянское оружие, в общем все то, что ваши бойцы взяли с собой после аварии на старой лапуте, и то, что вялялось на заброшенной новой Лапуте.

1.После разгрома варготов скучать теперь не придется. Увеличено в 2 раза количество звездных призраков на миссиях (10-16, вместо старых 5-8). Перед концом игры должно быть сложнее и интереснее, новую броню и пушки нужно испытать в серьезной мясорубке, поэтому практически все призраки перевооружены более серьезно (кроме летателей, эти и так хороши благодаря веапонребалансу), они прочнее и быстрее, чем раньше. Паук гораздо более живуч и вооружен деформационной пушкой, защитнику вернул плазмопушку, звезда стреляет варпом. Увеличена скрытность призраков, особенно ночью без спецоборудования их будет нелегко обнаружить, опасайтесь попасть в засаду.

2.Во время высадки варготов на Лапуту игрок находится в крайне невыгодном положении из-за тесноты на станции и того, что бойцов спаунят в разных углах карты. К тому же по сюжету это должна быть разведмиссия, а не террор. Поэтому отряд варготов немного изменен, больше дронов-разведчиков и меньше гранатометчиков. А вот на операции по захвату корабля варготов количество этих варготов на каждой миссии увеличено примерно в 2 раза (деваться-то им некуда, все встанут на защиту). Не будет полупустых коридоров и лестниц, а будет много пулеметчиков, гранатометчиков и солдат с плазмой, сразу по несколько мехов, короче, мясорубка. Так что готовьтесь к этим миссиям как следует.

UFO: Aftershock

UFO: Aftershock / UFO: Возмездие [Ru] (RePack/1.3) 2005 | RG games/Pilotus

UFO: Возмездие

Дата выхода: 21 октября 2005

Дата выхода в России: 25 ноября 2005

Жанр: тактическая стратегия

Язык субтитров: Русский

Версия: 1.3

Тип издания: RePack

Системные требования:

Процессор: P4 1 ГГц

Память: 512 Мб

Видеокарта: 128 Мб

Таблетка: Не требуется

Год 2054. 50 страшных долгих лет прошло с тех пор, как в результате Катастрофы поверхность Земли стала полностью необитаемой. Спасая свои жизни, остатки населения укрылись в парящей над планетой колонии «Лапута». Но даже перед лицом тотального истребления земляне не смогли избавиться от своих пороков — жестокое и коррумпированное руководство «Лапуты» спровоцировало жителей колонии на конфликт, последствия которого оказались ужасными: последнее прибежище человечества было разрушено. Бежать больше некуда.

Теперь, дабы выжить, земляне должны вернуть себе утраченную Землю и изгнать с планеты ненавистных захватчиков.

  • «UFO: Возмездие» - новая игра в знаменитой серии UFO, ставшей ярчайшим примером удачного сочетания боевой тактики и глобальной стратегии.
  • Новая глава в летописи противостояния землян и пришельцев - новые враги и союзники.

  • Управление командными базами и ресурсами.

  • Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде.

  • Обширное дерево технологий для исследования и разработки новых видов вооружения.

  • Улучшенная боевая система и радикально переработанные ролевые элементы.
  • Уфо возмездие моды

    уфо возмездие моды

    Все самое лучшее специально для. Для этого зайдите в меню Пуск, выберите там Выполнить. Ими хорошо вместо кувалды работать А в остальном мне игра очень даже понравилась. Новости, прохождения, моды, полезные файлы. Турция это южная страна, сказал кто-то. Человечество рассчитывает на вас! В демо входят три локальных тактических миссии в Лондоне, Париже и Уфо возмездие моды.

    Часть географических сведений на этом сайте предоставлена. Сухая статистика: 69 новых предметов, как черноморская пена, 10 исследований, большей частью, 1 тренировка. Хочется максимально форсировать время и ждать, когда сюжетная шестерня провернется, а в игре появится что-то новое.

    С момента катастрофы, произошедшей в 2004-м году прошло 50 лет, которые крайне тяжело дались человечеству. И вот спустя 2 дня я его доделал. В описании дульного тормоза написано, что он… Уфо возмездие моды следует разрешить использование консоли в игре. Формально есть несколько типов миссий: провести мирных граждан через карту, помочь яростным аборигенам в ликвидации незваных гостей, вызволить уфо возмездие моды из плена и наоборот.

    Но он беспардонно затянут.

    Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

    Порадуйте себя казуальными или браузерными играми! Всего записей: 146 Зарегистр. Но даже перед лицом тотального истребления.

    UFO: Aftershock

    Datalife Engine Demo

    автор: Miracle | 15-10-2012 | Просмотров: 31

    Год 2054. 50 страшных долгих лет прошло с тех пор, как в результате Катастрофы поверхность Земли стала полностью необитаемой. Спасая свои жизни, остатки населения укрылись в парящей над планетой колонии «Лапута».

    Но даже перед лицом тотального истребления земляне не смогли избавиться от своих пороков — жестокое и коррумпированное руководство «Лапуты» спровоцировало жителей колонии на конфликт, последствия которого оказались ужасными: последнее прибежище человечества было разрушено. Бежать больше некуда. Теперь, дабы выжить, земляне должны вернуть себе утраченную Землю и изгнать с планеты ненавистных захватчиков.

    Особенности игры :

    «UFO: Возмездие» - новая игра в знаменитой серии UFO, ставшей ярчайшим примером удачного сочетания боевой тактики и глобальной стратегии.

    Новая глава в летописи противостояния землян и пришельцев - новые враги и союзники.

    Управление командными базами и ресурсами.

    Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде.

    Обширное дерево технологий для исследования и разработки новых видов вооружения.

    Улучшенная боевая система и радикально переработанные ролевые элементы.

    Особенности RePack

    Перепакованная лицензия

    В игру добавлено несколько модов (устанавливаются вручную)

    Добавлены способы устранения возможных проблем с видеороликами и звуками (все описано в Пуск-Ufo Aftershock - FAQ)

    UFO Aftershock: Мод - Полный ребаланс - PC скачать через торрент трекер ТОРРЕНТИНО бесплатно - игры на Torrentino com

    Видео онлайн

    Мод к игре UFO Aftershock

    Название: Мод v10.2final полный ребаланс UFO Aftershock

    Жанр:стратегия

    Автор: sasnoc

    Год выхода: 2011

    Язык интерфейса: русский

    За основу этого мода был взят известный weaponrebalancemod, который был, как и сам геймплей UFO Aftershock, серьезно переработан. Образец, к которому я старался приблизиться - икс-ком. То есть на каждом этапе игры более сложный противник и мощное оружие. Вот какие нововведения вас ожидают: переделаны характеристики практически всего оружия на более реальные, исправлены спецнавыки бойцов, серьезно переработаны исследования, исправлена дипломатия, полный перевод на русский язык. Варготы стали грозными противниками, действительно владыками, как называют их культисты, полностью перебалансированы звездные призраки, они теперь еще более опасны, чем варготы. Но огромный арсенал разнообразного оружия и амуниции, а также масса тактических возможностей помогут вам одолеть их.

    Более или менее полный список изменений вы увидите ниже.

    Стабильность мода протестирована на нескольких машинах.

    Минимальные -

    Процессор Pentium IV 1.5Ггц или аналогичный

    512 Мб оперативной памяти

    Видеокарта GeForce 6600 или аналогичная

    37 Мб на жестком диске

    Операционная система: Windows XP/ 7.

    Список последних изменений

    История версий мода полный ребаланс/allrebalancemod:

    1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил перевод, напр. Боец бл. бой теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо огнестрельный - огнеупорный и др..

    2.Переделаны имена некоторых бойцов на понятные и прикольные.

    3.Исправлены невнятные и противоречивые сообщения замполита насчет варготско-культистского кода.

    4.Градация уровней сложности переделана по схеме стандарт(normal), в которой уровни сложности расположены так:

    а) легкий(easy) - рекрут;

    б) обычный(normal) - солдат;

    в) тяжелый(hard) - ветеран;

    г)очень тяжелый(very hard) - супергерой.

    В старой схеме - легкой (easy), уровни по сложности были такими:

    а) очень легкий(very easy) - рекрут;

    б) легкий(easy) - солдат;

    в) обычный(normal) - ветеран;

    г) тяжелый(hard) - супергерой.

    Режим очень легкий - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами.

    5.Исправлена скорострельность практически всего оружия. Время для выстрела наспех теперь составляет строго 50% от точного выстрела.

    6.Уменьшена отдача плазменного оружия с 5 до 1 единицы (разработчики, видимо, насмотрелись фантастических мультфильмов, где плазмопушки отбрасывают стрелков назад метро на сто, не меньше; на самом деле плазма очень легкая и теоретически отдача при стрельбе из такого оружия будет слабой, но урон - огромный).

    7.Почти вдвое увеличен урон от плазменного оружия варготов, на 6% уменьшена точность. Увеличена точность нашей плазмопушки и урон от нее, переделан плазменный дробовик, теперь это тяжелая плазма - урон тот же, но дальность стрельбы в два раза больше.

    8.Все гаусс оружие теперь работает от хэви дьюти батарей, как пульс-лазерный пулемет (раньше стреляло от обычных батарей, кроме гаусс-автопушки).

    9.Добавлен штурмовой прицел. Будет доступен, как только у вас появится производство снайперских прицелов.

    1.Переделаны средняя и большая аптечки. Теперь они будут намного мощнее (400 и 900 ед.), но одноразовыми. Добавлены малые аптечки, их можно будет производить сразу после постройки медфабрики, без исследований. Они комплектуются обычными бинтами, йодом и хемостатиком, поэтому лечат очень слабо, но зато будут перезаряжаться на базе каждый раз после миссии. Деформационная аптечка излечивает с помощью деформационного поля, поэтому для нее требуются только элементы питания, которые легко перезаряжаются. Изменен только радиус действия до 20м (было 25м) и сила лечения. Для того, чтобы ей пользоваться, теперь нужен 2-й уровень медподготовки. Сокращено время использования средней и большой аптечки на 25%.

    2.Так как куколка по-прежнему тупо идет в рукопашную, часто игнорируя оружие, которого у нее полный рюкзак, удар толкача был заменен на плевок кислотой. Также ей добавлено оружие посерьезней - иногда вы сможете встретить куколку со штурмовой винтовкой G3.

    3.Изменены технические габариты: киборгов, паука ЗП, мозговика, куколки, атоллов, варготов - так, чтобы они могли пройти в стандартные двери, а также габариты шипозвезды и псионика, которые в двери пройти могли, но имели рост больше, чем он есть на самом деле. Эти габариты используются движком игры при расчетах проходимости бойца и точности выстрела противника по нему; на картинке, которую вы видите в тактическом бою, это никак не отразится - варготы не станут маленькими, просто попасть по ним станет немного труднее (будем считать эту фишку защитным силовым полем варготов).

    4.Исправлены некоторые сомнительные решения, внесенные мододелами - отцами веапонребаланса. Удален чит с пистолетами-пулеметами - Colt 9mm и HK UMP 45 снова стали одноручным оружием. Удален бессмысленный дубль МР-5 чисто для коммандос, вместо него добавил патроны СП-5 для ВСС. Исправлен читерский вес варготской плазмопушки, теперь она снова тяжелая. Для пользования М82А1 Баррет снова достаточно 1 уровня снайперской подготовки (по непонятной причине был 2-й), урон на 25% уменьшен. Исправлена слишком высокая скорострельность мезонной винтовки.

    5.Увеличен объем рюкзака киборга на 5 ячеек, пояс на 5 ячеек и объем мышиного рюкзака псионика на 5 ячеек (это была непростая задача, второй раз такое количество таблиц я бы не стал перелопачивать).

    6.Изменено время производства некоторых предметов: сокращено время производства простого холодного оружия(50-60%), легкого бронежилета(20%), автоматов АК-47(10%), G3(25%), М4(10%), глушителей(60%), ПП УЗИ(15%), среднего шлема(10%); увеличено время производства среднего дюраллоевого бронежилета(25%), пси-шлема(12%).

    7.Время постройки зданий увеличено на 30-40%. Также для постройки зданий теперь потребуется больше ресурсов. Офис секретной службы будет приносить 1 бонус к уровню знаний на базе, но на добычу ресурсов это не повлияет. Немного увеличен бонус на добычу ресурсов от школы или колледжа. Возникла необходимость разблокировать 2-е исследование двигателей Лапуты (можно исследовать и скорость и радиус действия, как было в v1.00). Для разработки чертежей пулеметов теперь нужно сначала исследовать чертежи пистолетов-пулеметов.

    8.Подправлен эвент в игре: обсерватория на Лапуте обнаружит корабль варготов позже на сутки и прилетят они, следовательно, позже на такое же количество времени. Это сделано для того, чтобы начало игры не было очень уж стремительным, тем более, что время на постройку объектов и на разработку некоторых сложных технологий ранее было увеличено. Готовьтесь к их прилету как следует, иначе вас просто раздавят. Укорочена тоскливая концовка игры: сокращено вдвое время исследования Мирмеколы и немного сокращено время некоторых исследований, связанных со звездными призраками.

    9.Изменен стартовый капитал игрока. Теперь в начале игры получите пару пистолетов, немного патронов к ним, побольше ретикулянских батарей, побольше ножей, один медпакет вместо трех шприц-аптечек, лазерное ретикулянское оружие, в общем все то, что ваши бойцы взяли с собой после аварии на старой лапуте, и то, что вялялось на заброшенной новой Лапуте.

    1.После разгрома варготов скучать теперь не придется. Увеличено в 2 раза количество звездных призраков на миссиях (10-16, вместо старых 5-8). Перед концом игры должно быть сложнее и интереснее, новую броню и пушки нужно испытать в серьезной мясорубке, поэтому практически все призраки перевооружены более серьезно (кроме летателей, эти и так хороши благодаря веапонребалансу), они прочнее и быстрее, чем раньше. Паук гораздо более живуч и вооружен деформационной пушкой, защитнику вернул плазмопушку, звезда стреляет варпом. Увеличена скрытность призраков, особенно ночью без спецоборудования их будет нелегко обнаружить, опасайтесь попасть в засаду.

    2.Во время высадки варготов на Лапуту игрок находится в крайне невыгодном положении из-за тесноты на станции и того, что бойцов спаунят в разных углах карты. К тому же по сюжету это должна быть разведмиссия, а не террор. Поэтому отряд варготов немного изменен, больше дронов-разведчиков и меньше гранатометчиков. А вот на операции по захвату корабля варготов количество этих варготов на каждой миссии увеличено примерно в 2 раза (деваться-то им некуда, все встанут на защиту). Не будет полупустых коридоров и лестниц, а будет много пулеметчиков, гранатометчиков и солдат с плазмой, сразу по несколько мехов, короче, мясорубка. Так что готовьтесь к этим миссиям как следует.

    1.Распаковать архив.

    2.Прочитать подробную инструкцию.

    3.Кинуть файлы в папку с игрой.

    4.Если установлена ранняя версия мода или другие моды - удалить.

    5.Играть (начинать новую игру обязательно).

    Версия мода 10.2 является финальной, то есть сделанной до конца. Надеюсь, что все это стоило потраченного времени.

    Также в раздаче вы найдете маленький, но интересный бонус.

    24.08.2011. В моде исправлена ошибка в технич. параметрах штурм. прицела, которая мешала игре видеть некоторые предметы, необходимые для исследований.

    UFO: Aftershock(UFO: Возмездие) - Гайды к играм - Статьи

    Сюжет «Возмездия» вытекает отнюдь не из сюжета почтенного предка, а из предыдущей игры серии. Я недаром сказал, что, говоря строго, «Вторжение» не стоит воспринимать как прямое продолжение X-Com. Скорее, мы имеем дело с «альтернативной историей», в которой героическая «команда Икс» то ли вообще не существовала, то ли проиграла нелегкую битву с пришельцами.

    Итак, в 1999 году на орбите Земли был обнаружен инопланетный космический корабль. Повел он себя, надо сказать, по-свински: распылил в атмосфере планеты какие-то споры, которые в считанные дни покрыли Землю чем-то, что впоследствии назвали биомассой.

    Биомасса оказалась штукой, слабо совместимой с жизнью вообще и с нормальной человеческой жизнью в частности. То, что не погибало при соприкосновении с ней, начинало с дикой скоростью мутировать, так что очень скоро Земля приобрела весьма жалкий вид: от большинства городов остались руины, улицы наводнили какие-то уроды, а остатки человечества расползлись по щелям и норам. Смыслом жизни для многих стало выживание.

    • • •

    Прошло пятьдесят лет. Вопреки ожиданиям, мы начинаем повествование не на поверхности планеты и даже не под ней. Люди теперь живут на огромных орбитальных станциях, «городах в небе», или, как их еще называют, «Лапутах». Живут себе и живут, вниз только поплевывают, отмечая, что на поверхности, как всегда, «все плохо», но не особо задумываясь, как именно плохо. И немудрено: прошли годы, и те, кто ныне населяет летающие города, никогда на поверхности не бывали, а рассказы про нее считают чем-то вроде страшных сказок или древних легенд. В лучшем случае — скучным курсом истории средней школы.

    Неприятности только начинаются, землянин!

    Однако любая техника рано или поздно дает сбои. Так произошло и с механизмами, управляющими «Лапутой». Тут-то и выяснилась презабавнейшая деталь: никто понятия не имеет, как эта штуковина работает, почему поломалась и как ее теперь чинить.

    Дальше все развивалось по знакомому сценарию: на летающих городах началась смута, правительству был вынесен «вотум недоверия», дошло до рукоприкладства.

    На момент начала истории мы находимся на отвоеванной «Лапуте». В хозяйстве у нас, собственно, летающий город, с управлением которого разобрались на уровне «влево-вправо и немного вниз», четыре бойца и несколько древних образцов оружия. Еще есть спускаемый аппарат системы «туда — обратно», старая библиотека и куча проблем. Вот тут-то и начинается самое интересное: снизу кто-то машет флагом и явно хочет общаться. Терять нам, в общем-то, нечего (кроме спускаемого аппарата), так что. Поехали!

    Да, люди, они хуже тараканов, чем их ни трави — все равно продолжают жить, только злее становятся. Спускаемый аппарат приземляется недалеко от какой-то деревни, больше напоминающей обнесенный колючей проволокой лагерь повстанцев-сипаев. Местный староста предложил свалившимся с неба гостям вместо хлеба-соли по-быстрому решить проблему с распоясавшимися в округе мутантами. Вот так прозаично и начинается, собственно, процесс возрождения человечества.

    Общая стратегия

    А другого глобуса у вас нет?!

    Основной экран игры — ностальгический реверанс в сторону X-Com: висящая в воздухе геосфера, где будут отмечаться основные события, построенные базы и продвижение противника.