Софт-Архив

Ати Это img-1

Ати Это

Рейтинг: 4.2/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Windows: Драйверы

Описание

Ати - это

Смотреть что такое "Ати" в других словарях:

ати — атмосфера избыточная Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб. Политехника, 1997. 527 с. АТИ административно техническая инспекция техн. Источник: http://www.regnum.ru/expnews/218422.html Пример использования АТИ … Словарь сокращений и аббревиатур

Ати — Ати: Топонимы Ати  город в Чаде, столица региона и департамента Бата; Ати  коммуна во Франции, расположенная в регионе Бургундия; Ати  село в Японии, расположенное в префектуре Нагано. Прочее ати  племя этнической группы аэта… … Википедия

ати — (2*) част. То же, что ать: Всеволодъ же не хот? перепустити Новагорода Володимериче(м). призва шюрина сво?а и да има Берестии река Новагорода не берез?та. ати с?д?ть о своеи сил?. ЛЛ 1377, 102 об. (1140); иди ко ?лговиче(м) к т?(м) ?си пришелъ.… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

?ати? — [????] т. ?ур?оти обаш гирифташуда, мости ?афс; мост, ?ур?от; ?ати? кардан ба шир сафед? (моя) ?амро? карда, мост (?ур?от) тайёр кардан; ба ?ар ош ?ати? шудан ба ?ар кор ?амро? шудан (хо? дахлдор бошад, хо? бедахл) … Фар?анги тафсирии забони то?ик?

ати? — [????] а 1. к??на, ?адима, к??ан; а?ди ати? даври ?адим 2. баргузида, камёб … Фар?анги тафсирии забони то?ик?

Ати — (Athy) город в ирл. пров. Лейстере, гл. гор. графства Кильдар, станция Большой Южной и Зап. ж. д. расположен на берегу судоходной р. Барроу, в 66 км к Ю.З. от Дублина, с которым он, кроме того, соединен еще с помощью канала; насчитывает 4510 ж … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ати — атмосфера избыточная … Русский орфографический словарь

АТИ — авиационный технологический институт автотракторный институт автотранспортный институт асбестовое техническое изделие … Словарь сокращений русского языка

ати — атмосфера избыточная … Словарь сокращений русского языка

Другие статьи, обзоры программ, новости

Давление избыточное (манометрическое давление)

Давление избыточное (манометрическое давление)

Давление избыточное (манометрическое давление) - Давление, превышающее атмосферное давление

(Источник: ПБ 03-576-03 ("Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", утверждённые постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 № 91))

Комментарии

Фролов. О.О.О. "Мультиэнерго". Инженер-наладчик (Кишинев, Молдавия) [ 16:19:33 / 14.11.2007]

Если читать буквально, получается, что давление больше 0,1013 МПа является избыточным.

Малламагомедов Магомед. КБ ВЗЛЕТ (Москва Зеленоград) [ 13:50:40 / 19.03.2008]

Что значит АТИ? Это про избыточное давление или нет. Да, и как его перевести в атмосферы?

Павел. (Москва) [ 14:24:43 / 19.03.2008]

   Значение давления может отсчитываться от 0 (абсолютное давление) или от атмосферного (избыточное давление).

   Если давление измеряется в технических атмосферах, то абсолютное давление обозначается как ата, а избыточное - как ати.

Про давление

Сообщение №45182 от zhen 02 июня 2006 г. 08:03

Тема: про давление

Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?

Отклики на это сообщение:

  • 45185: Re: про давление sh18 02 июня 14:56

В ответ на №45182: про давление от zhen. 02 июня 2006 г.: > Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?

Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

  • 45189: Re: про давление Арх 02 июня 21:32

В ответ на №45185: Re: про давление от sh18. 02 июня 2006 г.: > > Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?

> Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

Это только гипотеза. Атм - внесистемная единица измерения давления (Атм=10^5 Па). Что же тогда, 1Ати=1Атм-1=0? На клавиатуре буквы "М" "И" - близкие соседи. Вместо Атм иногда получается Ати. Отепячка наверное.

  • 45197: Re: про давление drevnij 04 июня 11:21

В ответ на №45189: Re: про давление от Арх. 02 июня 2006 г.: > > > Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?

> > Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

> Это только гипотеза. Атм - внесистемная единица измерения давления (Атм=10^5 Па). Что же тогда, 1Ати=1Атм-1=0? На клавиатуре буквы "М" "И" - близкие соседи. Вместо Атм иногда получается Ати. Отепячка наверное.

Нет, это правда. Избыточное к атмосферному давление часто встречается, поэтому и единицу завели отдельну. К примеру, обычный манометр с трубкой Бурдона измеряет именно ати.

  • 45203: Re: про давление Арх 04 июня 15:20

В ответ на №45197: Re: про давление от drevnij. 04 июня 2006 г.: > > > > Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?

> > > Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

> > Это только гипотеза. Атм - внесистемная единица измерения давления (Атм=10^5 Па). Что же тогда, 1Ати=1Атм-1=0? На клавиатуре буквы "М" "И" - близкие соседи. Вместо Атм иногда получается Ати. Отепячка наверное.

> Нет, это правда. Избыточное к атмосферному давление часто встречается, поэтому и единицу завели отдельну. К примеру, обычный манометр с трубкой Бурдона измеряет именно ати.

Нет такой единицы АТИ. Если кто-то "завел" такую единицу, то пусть даст её определение. Давление и единица давления - разные понятия.

  • 45205: Re: про давление sleo 04 июня 15:26

В ответ на №45203: Re: про давление от Арх. 04 июня 2006 г.: > > > > Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

> > > Это только гипотеза. Атм - внесистемная единица измерения давления (Атм=10^5 Па). Что же тогда, 1Ати=1Атм-1=0? На клавиатуре буквы "М" "И" - близкие соседи. Вместо Атм иногда получается Ати. Отепячка наверное.

> > Нет, это правда. Избыточное к атмосферному давление часто встречается, поэтому и единицу завели отдельну. К примеру, обычный манометр с трубкой Бурдона измеряет именно ати.

> Нет такой единицы АТИ. Если кто-то "завел" такую единицу, то пусть даст её определение. Давление и единица давления - разные понятия.

ат атмосфера техническая

ата атмосфера абсолютная

ати атмосфера избыточная

  • 45206: Re: про давление drevnij 04 июня 16:12

В ответ на №45205: Re: про давление от sleo. 04 июня 2006 г.: > > > > > Ати - это Атмосфера избыточная, то есть, за вычетом нормального атмосферного давления, превышение. Атм = Ати + 1

> > > > Это только гипотеза. Атм - внесистемная единица измерения давления (Атм=10^5 Па). Что же тогда, 1Ати=1Атм-1=0? На клавиатуре буквы "М" "И" - близкие соседи. Вместо Атм иногда получается Ати. Отепячка наверное.

> > > Нет, это правда. Избыточное к атмосферному давление часто встречается, поэтому и единицу завели отдельну. К примеру, обычный манометр с трубкой Бурдона измеряет именно ати.

> > Нет такой единицы АТИ. Если кто-то "завел" такую единицу, то пусть даст её определение. Давление и единица давления - разные понятия.

> ат атмосфера техническая

> ата атмосфера абсолютная

> ати атмосфера избыточная

Или вот ещё ссылка интересная:

  • 45207: Re: про давление sleo 04 июня 17:47

В ответ на №45206: Re: про давление от drevnij. 04 июня 2006 г.: Ещё ссылка:

  • 45208: Re: про давление Арх 04 июня 20:57

В ответ на №45207: Re: про давление от sleo. 04 июня 2006 г.: > Ещё ссылка:

> "Повышенное или избыточное давление - это давление сверх атмосферного. Сумма атмосферного давления и избыточного составляет абсолютное давление. Если избыточное и абсолютное давление измеряется в технических атмосферах, то оно соответственно обозначается АТИ или АТА."

Вот предыдущая ссылка:

мм.вод.ст =?,80665 Па

АТА, АТИ, АТМ, ТА даже не упоминаются.

Некоторые даже не подозревают, что существуют стандарты, а опираются на слухи: "Что люди говорят - то и правильно".

  • 45210: Re: про давление drevnij 04 июня 21:26

В ответ на №45208: Re: про давление от Арх. 04 июня 2006 г.: > > Ещё ссылка:

> > "Повышенное или избыточное давление - это давление сверх атмосферного. Сумма атмосферного давления и избыточного составляет абсолютное давление. Если избыточное и абсолютное давление измеряется в технических атмосферах, то оно соответственно обозначается АТИ или АТА."

> Вот предыдущая ссылка:

> Общее давление, оказываемое атмосферой на человека на уровне моря, составляет 760 мм рт. ст. Оно выражается следующими общепринятыми величинами: физическими - 1 ата (атмосфера абсолютная) и техническими - 1 кгс/см2. Если общее барометрическое давление увеличивается на одну избыточную атмосферу, то оно будет равно 2 ата, 2 кгс/см2 или 1 ати (атмосфера избыточная).

> При нырянии под воду на человека кроме атмосферного давления начинает действовать и гидростатическое - через каждые 10 м глубины оно повышается на 1,033 кгс/см2. Для удобства расчетов принята величина - 1кгс/см2 или 1 ати.

> Посмотрите на тексты. Давление в Па даже не упоминается.

> Единица давления -Н/кв.м = Па.

> Временно допускается к применению - бар =10^5 Па

> Подлежат изъятию с 1981 года:

> кгс/кв.см =98066,5 Па

> мм.рт.ст. =133,332 Па

> мм.вод.ст =?,80665 Па

> АТА, АТИ, АТМ, ТА даже не упоминаются.

> Некоторые даже не подозревают, что существуют стандарты, а опираются на слухи: "Что люди говорят - то и правильно".

А теперь посмотрите вопрос в головном посте ветки: "Где-то встретил что давление не Атм, а Ати приводится. Как перевести в Атм это?" Мы ведь на него отвечаем, а не спорим что правильнее, атмосферы или фунты на квадратный дюйм.

  • 45214: Re: про давление sleo 05 июня 09:14

В ответ на №45208: Re: про давление от Арх. 04 июня 2006 г.: > Посмотрите на тексты. Давление в Па даже не упоминается.

> Значит тексты 25 летней давности, или не претендуют на учебные или научные.

"В технической системе единиц МКГСС (метр, килограмм-сила, секунда) сила измеряется в килограммах силы (1 кгс=9,8 Н). Единицы давления в МГКСС - кгс/м2 и кгс/см2; единица кгс/см2 получила название технической, или метрической атмосферы (ат). В случае измерения в единицах технической атмосферы избыточного давления используется обозначение "ати".

". Типовые величины давлений, измеряемых в рамках АСКУЭ промпредприятия, обычно принадлежат диапазону 0. 20 ати (0. 2 МПа)."

Как видите, текст инженерный; опубликован в 2001 г.

В ответ на №45208: Re: про давление от Арх. 04 июня 2006 г.: > > Ещё ссылка:

> > "Повышенное или избыточное давление - это давление сверх атмосферного. Сумма атмосферного давления и избыточного составляет абсолютное давление. Если избыточное и абсолютное давление измеряется в технических атмосферах, то оно соответственно обозначается АТИ или АТА."

> Вот предыдущая ссылка:

> Общее давление, оказываемое атмосферой на человека на уровне моря, составляет 760 мм рт. ст. Оно выражается следующими общепринятыми величинами: физическими - 1 ата (атмосфера абсолютная) и техническими - 1 кгс/см2. Если общее барометрическое давление увеличивается на одну избыточную атмосферу, то оно будет равно 2 ата, 2 кгс/см2 или 1 ати (атмосфера избыточная).

> Единица давления -Н/кв.м = Па.

> Временно допускается к применению - бар =10^5 Па

> Подлежат изъятию с 1981 года:

> кгс/кв.см =98066,5 Па

> мм.рт.ст. =133,332 Па

> мм.вод.ст =?,80665 Па

> АТА, АТИ, АТМ, ТА даже не упоминаются.

> Некоторые даже не подозревают, что существуют стандарты, а опираются на слухи: "Что люди говорят - то и правильно".

Ати используется в технике. Например, при испвытании труб им довольно все равно, какое абсолютное давление в них подается. Важно, насколько это давление выше внешнего, обычно атмосферного. Для высотных зданий проверка систем водоснабжения, например, осуществляется при 7-10 ати, для низких - 3-4 ати. И манометры на приборах для подобных испытаний градуируются именно в ати, а не в абсолютном значении. Да и, кстати, шины автомобиля накачивают до 1.8 - 2.2 ати, эти данные приводятся в технических характеристиках авто. Будете качать с абсолютным манометром, не забудьте добавить единичку )

  • 45216: Re: про давление Арх 05 июня 10:19

В ответ на №45214: Re: про давление от sleo. 05 июня 2006 г.: > > Посмотрите на тексты. Давление в Па даже не упоминается.

> > Значит тексты 25 летней давности, или не претендуют на учебные или научные.

> "В технической системе единиц МКГСС (метр, килограмм-сила, секунда) сила измеряется в килограммах силы (1 кгс=9,8 Н). Единицы давления в МГКСС - кгс/м2 и кгс/см2; единица кгс/см2 получила название технической, или метрической атмосферы (ат). В случае измерения в единицах технической атмосферы избыточного давления используется обозначение "ати".

> ". Типовые величины давлений, измеряемых в рамках АСКУЭ промпредприятия, обычно принадлежат диапазону 0. 20 ати (0. 2 МПа)."

> Как видите, текст инженерный; опубликован в 2001 г.

Да, текст инженерный, а не научный и не учебный. Грамотный инженер не стал бы писать "типовые величины давлений", "величины длин", "величины весов","величины времен".

  • 45217: Re: про давление Арх 05 июня 11:08

> > Единица давления -Н/кв.м = Па.

> > Временно допускается к применению - бар =10^5 Па

> > Подлежат изъятию с 1981 года:

> > кгс/кв.см =98066,5 Па

> > мм.рт.ст. =133,332 Па

> > мм.вод.ст =?,80665 Па

> > АТА, АТИ, АТМ, ТА даже не упоминаются.

> > Некоторые даже не подозревают, что существуют стандарты, а опираются на слухи: "Что люди говорят - то и правильно".

> Да и, кстати, шины автомобиля накачивают до 1.8 - 2.2 ати, эти данные приводятся в технических характеристиках авто. Будете качать с абсолютным манометром, не забудьте добавить единичку )

На самолетах, например, существуют десятки приборов для измерения давления. Барометрами измеряют абсолютное, а манометрами - избыточное давление. И ни какой путаницы. Хотя и используются единицы измерения Атм, мм.рт.ст, мбар.

  • 45218: Re: про давление sleo 05 июня 11:29

В ответ на №45216: Re: про давление от Арх. 05 июня 2006 г.: > > "В технической системе единиц МКГСС (метр, килограмм-сила, секунда) сила измеряется в килограммах силы (1 кгс=9,8 Н). Единицы давления в МГКСС - кгс/м2 и кгс/см2; единица кгс/см2 получила название технической, или метрической атмосферы (ат). В случае измерения в единицах технической атмосферы избыточного давления используется обозначение "ати".

> > ". Типовые величины давлений, измеряемых в рамках АСКУЭ промпредприятия, обычно принадлежат диапазону 0. 20 ати (0. 2 МПа)."

> > Как видите, текст инженерный; опубликован в 2001 г.

> Да, текст инженерный, а не научный и не учебный. Грамотный инженер не стал бы писать "типовые величины давлений", "величины длин", "величины весов","величины времен".

Хотите учебный? Нет проблем:

"Единицы измерения давления.

1 Па (Паскаль) = 1 н/м2

1 бар = 105 Па

1 кГс/см2 = 1 ат (условные обозначения:

ати – «атмосфера техническая избыточная»

ата – «атмосфера техническая абсолютная»

атв – «атмосфера техническая вакуумная»)

1 кГс/см2 = 9,8*104 Па = 10 м.в.ст. (метров водного столба)≈736 мм.рт.ст. (миллиметров ртутного столба)"

> "Единицы измерения давления.

> 1 Па (Паскаль) = 1 н/м2

> 1 бар = 105 Па

> 1 кГс/см2 = 1 ат (условные обозначения:

> ати – «атмосфера техническая избыточная»

> ата – «атмосфера техническая абсолютная»

> атв – «атмосфера техническая вакуумная»)

атс - атмосфера стандартная

атм - атмосфера местная /в фунтах силы на кв. дюйм, да еще на уровне 6000 футов над уровнем моря для г. Мехико./

Это - пример не учебной статьи, а справочной. Учебники, подобные этому, не допускаются к использованию в школе и ВУЗе. В интересах учащихся. Государственный стандарт образования не требует знания всякой всячины. Как бы Вы ответили на вопрос экзаменационного билета. что такое "атмосфера техническая вакуумная"?

  • 45220: Re: про давление Арх 05 июня 13:27

В ответ на №45219: Re: про давление от Арх. 05 июня 2006 г.: Чтобы закончить тему, предлагаю анекдот:

Армейский старшина спрашивает солдатика: "Что такое пост?"

Солдат: "Прикол со смайликом!"

Старшина: "Пост - вверенная Вам территория, которую Вы обязаны защищать до последней капли крови. Первый выстрел - в воздух, остальные - на поражение!"

Армейский копеллан: "Пост - это не собака на цепи, а вакуум в желудке, для облегчения души!".

Солдат: "То-то, я смотрю: чего это люди в интернет лезут? Одни - чтобы пострелять, другие - душу облегчить".

  • 45224: Re: про давление sleo 05 июня 17:49

В ответ на №45219: Re: про давление от Арх. 05 июня 2006 г.: > Как бы Вы ответили на вопрос экзаменационного билета. что такое "атмосфера техническая вакуумная"?

Я в первый раз встретил такую величину, и немного удивился:)

Думаю, что ее смысл состоит в следующем: вместо того, чтобы говорить о том, что разряжение равно 0.01 атм, можно сказать 0.99 атв (полному вакууму соответствует, видимо, 1 атв). Но не уверен:)

АвтоТрансИнфо (АТИ) Отзывы о транспортном портале поиска грузов

АвтоТрансИнфо

Игорь 11.04.2015 08:35

У меня ИП. зарегистрирован на ати как перевозчик. Через год появляются красные звезды, с клонировали с какой то организацией ООО. На вопрос что это. ати написало, что аккаунт один и тот же.

Андрей 15.11.2014 00:12

ИП Лысковец (ЖД Транзит) по разрешению Вильды кидает честных перевозчиков, схема такая он регистрирует в АТИ аккаунт Вильда ставит в аккаунт зеленые звезды и срок существование мол 2 или три года, далее Лысковец заключает заявки и договора на подставные фирмы и когда получает деньги фирмы Вильда ставить в удаленные вот вам и вся схема рекомендую подать заявление в прокуратуру на проверку действий Лысковца, на сколько мне известно более 7 компаний готовят такое заявление. А СЕАНУ рекомендую не реагировать на провокации этих больных людей.

Сергей 15.11.2014 00:11

Всем доброго дня и с грядущими праздниками! Я вот тут на медне выяснил, что ИП Лысковец (он же ЖД ТРАНЗИТ, он же просто Дмитрий) и СТО КУБОВ так же барнаульская компания находятся в одном офисе, а вот теперь вопрос, а сколько таковых регистраций у вышеупомянутого лже-Дмитрия, который числится в партнерах АТИ, все что я написал, легко проверить, если сопоставить данные ЖД ТРАНЗИТ (по изменению контактной информации в АТИ и с данными 2ГИС), но почему-то по понятиям администрации сайта они не клоны. тогда встает законный вопрос, что клонирует всех администрация сайта по своему усмотрению.

Анатолий 15.11.2014 00:10

Здравствуйте я Анатолий Викторович являюсь представителем компании ООО "СЕАНАВТО ЛОГИСТИК"

хочу пояснить, что за все существование нашей организации нами не разу не были нарушены договорные отношение, а так же не одной претензии в наш адрес не поступало.

Все это время нас Управляющей АВТОТРАНСИНФО, так же Общественное движение Круглый Стол в лице ИП Лысковец

ТРАНЗИТ ЖД

Код в АТИ (ID) 4 602

Профиль деятельности Грузовладелец

Председатель Третейского суда, а именно Павлюченко Юрий Михайлович

Обвиняют в недобросовестности и так же без оснований оскорбляют.

Уважаемые господа просьба у кого есть претензии к наше организации присылайте их.

Почему я пишу на этом сайте потому что на сайте АВТОТРАНСИНФО нам не дают возможности нам закрыли доступ из за этого мы не можем ответить на сайте АВТОТРАНСИНФО.

ИП Лысковец отметил нашу организацию на недобросовестных партнеров без всяких на то оснований. Ниже привожу ссылки что бы все понимали, о чем речь

http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=e0fe42fa-1950-e311-8e0d-00259038ec34&page=0

С наше стороны было предложение не доводить ситуацию до пика, но Управляющей АВТОТРАНСИНФО их порт портит репутацию обманным путем вовлекает иных лиц.

Иван 15.11.2014 00:07

Сайт просто лохотрон и рай для перекупщиков! Жаль только что понимаешь это спустя некоторое время которое совершенно бездарно потрачено на этом сайте. Это реально пирамида где у людей сносит башню от халявы! Перевозчики сходят с ума от количества грузов (которых там 10-20% реальных а остальное все просто кидалово). И тут одни лезут в нереальные кредиты и берут себе фуры на кабальных условиях мечтая о том что теперь они станут не реально "богатыми". И что за какие-то зеленые звездочки можно гонять через всю страну и миллион можно махом заработать и директором стать можно в три секунды. Это рай для мошенников! И тех кто не хочет работать! На сайте ptl.su на форуме уже есть примеры как у данного сайта отсудили миллион рублей! И это только начало поверьте пострадавших от ати тысячи перевозчиков и заказчиков!

Что это такое?

Как удалить Ati2evxx

Ati2evxx.exe - это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .Exe - это аббревиатура для исполняемых файлов. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли Ati2evxx.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.

Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с Ati2evxx.exe
  1. Используйте программу Настройщик Windows . чтобы найти причину проблем, в том числе и медленной работы компьютера.
  2. Обновите программу ATI External Event Utility EXE Module. Обновление можно найти на сайте производителя (ссылка приведена ниже).
  3. В следующих пунктах предоставлено описание работы Ati2evxx.exe.
Информация о файле Ati2evxx.exe

Описание: ati2evxx.exe - это модуль ATI External Event Utility. Он устанавливается в систему с видеокартами ATI, когда вы устанавливаете драйверы ATI, и обеспечивает расширенные ATI-функции, такие как использование специальных горячих клавиш для активации определенных функций, таких как использование Alt+F5 для переключения между мониторами. Большинству пользователей это не требуется.

Подробный анализ: Ati2evxx.exe не является важным для Windows и часто вызывает проблемы. Ati2evxx.exe находится в папке C:\Windows\System32. Известны следующие размеры файла для Windows 8/7/XP 602,112 байт (12% всех случаев), 405,504 байт и еще 87 варианта.

Если Ati2evxx.exe находится в подпапках C:\Windows, тогда рейтинг надежности 80% опасности. Размер файла 28,000 байт. Нет информации по файлу. Находится в папке Windows, но это не файл ядра Windows. У процесса нет видимого окна. Процесс начинает работу при запуске Windows (Смотрите ключ реестра: Run. MACHINE\Run. MACHINE\RunServices ). Это не файл Windows. Ati2evxx.exe способен мониторить приложения.

Важно: Некоторые вирусы маскируют себя как Ati2evxx.exe, например Virus:Win32/Patchload.O (определяется антивирусом Microsoft), и PTCH_KATUSHA.W (определяется антивирусом TrendMicro). Таким образом, вы должны проверить файл Ati2evxx.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.

Нужен совет по грузам на

Нужен совет по грузам на ATI.SU

Здравствуйте, Коллеги.

Постоянно занимаюсь перевозками жидкостей, поэтому тенты для меня пока загадочны…

Суть вопроса.

Планируется покупка Hyundai HD 72 с промтоварным кузовом 4,9 х 2,1 х 2,2 = 22,6 куб. м. и грузоподъемностью 4 000 кг.

Вид груза – Оборудование

Объем – 10 куб. м.

Стоимость – 8 000 руб.

Вид груза – Текстиль

Масса – 2 500 кг.

Объем – 17 куб. м.

Стоимость – 8 500 руб.

Если машина везет каждый груз по отдельности, то перевозка убыточна. Если совместить эти грузы, то выходим в плюс. Но совокупный объем груза по данным объявлениям равен 27 куб. м. а объем кузова только 22 куб.м.

Проект ATI.SU рай для транспотрных компаний кидающих свои самые отстойные грузы на данный сайт как на помойку и поднимая с этого деньги чужими руками.

Нормально работать на данном сайте частнику-перевозчику невозможно.

Убивание фуры, своего здоровья и нервов за смешные деньги, в размере ежемесячной зарплаты грузчика в подмосковье.

Заплаченных за заказы с АТИ денег будет едва хватать на обслуживание грузовика, не говоря уже о зарплате водителю,

тогда уже собственнику вообще ничего не останется.

Хорошо если фура свежая, купленная за 100 000 евро, она то протянет, но денег потраченных на её приобретение не вернешь никогда.

ЗАБУДЬТЕ ЧТО НА http://WWW.ATI.SU ВЫ СМОЖЕТЕ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.

АТИ – Что такое АвтоТрансИнфо?

Что такое АвтоТрансИнфо?

Система АвтоТрансИнфо является удобным средством обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок: перевозчиками, экспедиторами, грузоотправителями. В базе данных АвтоТрансИнфо можно совершенно бесплатно размещать заявки на перевозку грузов или сообщать о наличии попутных машин в любом направлении.

Системой постоянно пользуются десятки тысяч фирм из различных регионов России, Украины, стран Балтии и Европы. Ежедневно в базе данных размещается более 60000 новых заявок на перевозку грузов и 30000 предложений попутного транспорта. Информация мгновенно становиться доступна всем пользователям системы АвтоТрансИнфо.

АвтоТрансИнфо включает в себя 2 основных раздела: "Грузы" и "Попутный транспорт". Разместить информацию о своем транспорте или заявку на перевозку груза может любой зарегистрированный пользователь. Пользователи системы АвтоТрансИнфо, заплатившие абонентскую плату, при подборе грузов сразу же получают всю контактную информацию о владельцах грузов (транспорта). И могут связаться напрямую с фирмой, разместившей информацию, и договориться о перевозке.

На сайте АвтоТрансИнфо есть развитая система профессиональных транспортных форумов. где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, обмениваются мнениями, ищут работу (персонал) и предупреждают коллег о недобросовестных партнерах.

Система АвтоТрансИнфо предлагает своим пользователям бесплатный сервис расчета расстояний между городами. С его помощью можно определить расстояние между необходимыми точками доставки груза, провести маршрут, оценить качество дорог на пути следования и приблизительное время его прохождения.

Ищем грузы с помощью функции сайта АТИ Поиск грузов

«АТИ поиск грузов» – квалифицированная помощь перевозчику

Современный транспортный бизнес невозможен без квалифицированной информационной помощи. Одним из ее вариантов является поддержка интернет - ресурсов. Как известно, сегодня интернетом пользуется большинство заказчиков и бизнесменов, занимающихся грузоперевозками. Наиболее знаменитым информационным порталов, в последнее время, считается АТИ (АвтоТрансИнфо). При наборе в поисковой системе «АТИ поиск грузов». «АТИ грузоперевозки поиск груза» или «АТИ поиск грузов по регионам» заказчик или фирма-перевозчик может получить полную информацию о необходимом сегменте транспортного рынка. Клиенты, воспользовавшиеся услугами АТИ, практически всегда остаются довольными работой данной системы. Этот солидный ресурс предоставляет высокий уровень сервиса и интересуется мнением своих пользователей. Для того, чтобы в полной мере оценить его качество работы необходимо просто начать с ним сотрудничать.

Содержание

Описание системы «АТИ поиск грузов»

Уже при первом знакомстве с сайтом становится ясно, что его специализация – это все, что связано с транспортными услугами. На главной странице расположены две специальные формы, в которые необходимо ввести названия перевозимого груза и модель автомобиля. Кроме того, здесь можно рассчитать расстояние от начального до конечного пункта грузоперевозки.

Первая форма предназначена для введения пунктов загрузки и разгрузки, массы и размеров продукции, даты отгрузки, а также необходимого типа кузова. Надо сказать, что незарегистрированным пользователям придется вводить, так называемую, «капчу». Кроме того, они не смогут получить полную информацию о потенциальном заказчике. Грузоперевозчик может найти в этой форме подходящих ему клиентов, нуждающихся в транспортировке товара.

На сайте существует уникальный параметр «в эллипсе», при помощи которого поиск попутного груза может производиться при небольшом отклонении от маршрута транспортировки. При этом, в расчет берутся только населенные пункты, расположенные ближе места назначения. Высочайшая точность подобных вычислений основана на карте автомобильных дорог, которая периодически обновляется. Таким образом, АТИ позволяет получить полную информацию о том, как выгоднее соединить перевозку сборных грузов и маршрут следования грузовой техники.

Зарегистрированные пользователи, внесшие определенную сумму оплаты, смогут воспользоваться более широким набором услуг АТИ. Например, более полной информацией о клиентской базе.

Расчет маршрута перевозки грузов в «АТИ поиск грузов»

Вторая форма направлена на расчет маршрута грузоперевозки. Для этого необходимо ввести в соответствующие графы названия начального и конечного пунктов, после чего на экране появится расстояние между ними. Кроме того, сервис может показать карту с изображением маршрута.

В связи с тем, что АТИ подбирает различные грузы и виды грузоперевозок, в форме всегда отображаются дополнительные сведения. Существует возможность выбора более ускоренного или короткого маршрута, при этом, разрешенная скорость на дорогах обозначается в различной цветовой гамме. Маркеры показывают промежуточные пункты, зимние трассы или паромы. В расчет времени транспортировки грузов входит время, затраченное на передвижение в населенных пунктах, а при необходимости, и прохождение таможенного контроля. Кроме того, на карте видно качество дорожных участков и окружающие ландшафты, что является очень удобным при планировании транспортировки крупногабаритной продукции. Среди недочетов карты, представленной на АТИ, можно отметить отсутствие сведений о постах ГИБДД, стоянках, АЗС и СТО.

Дополнительные услуги «АТИ поиск грузов»

Две рабочие формы, расположенные на главной странице, - это не единственное преимущество сервиса АТИ. Здесь также можно увидеть свежие новости, подразделенные на тематические отделы. Кстати, немало пользователей считает, что более удобным будет переход на новости при помощи отдельной ссылки, а главную страницу лучше заполнить срочными заявками по транспортировке грузов как по территории России, так и за рубеж.

Здесь же находится форма для очень быстрой и простой регистрации. После ее завершения открывается личный кабинет с множеством дополнительных возможностей. В него можно загрузить копии необходимых документов, которые подтверждают право оказания услуг по грузоперевозкам. Отсюда же создаются все нужные заявки.

Также, первая страница содержит ссылки, при помощи которых можно перейти в магазин автотехники Truckmarket.ru и журнал АвтоТрансИнфо. Рубрика «Полезное», куда также ведет специальная ссылка, содержит сведения по законодательной базе транспортных услуг и образцы различных документов, необходимых для оформления каких-либо договоров.

Общение пользователей «АТИ поиск грузов»

Итак, «АТИ поиск грузов» является специальным интернет – сервисом. организующим грузоперевозки по территории России, странам СНГ и за рубеж. Поскольку, данный процесс подразумевает оформление прямого договора между заказчиком и перевозчиком, то, вполне естественно, что они нуждаются в дополнительной информации друг о друге. Для этой цели на сайте организован специальный форум. Клиенты АТИ имеют возможность свободно общаться между собой и узнавать о тех заказчиках и перевозчиках, с которыми лучше не связываться. Это в значительной степени снижает риск попадания на удочку недобросовестных клиентов.

Еще одно преимущество сервиса «АТИ поиск грузов» – это форум. помогающий в поиске сотрудников и работы. Потенциальные работники, проживающие в любом районе России, могут выложить здесь свои резюме, с которыми, в дальнейшем, и познакомится работодатель.

В юридических разделах форумов грузоперевозчик может получить квалифицированную консультацию или совет, касающийся вопросов транспортировки продукции.

Множеству пользователей пришелся по душе форум, посвященный ремонту или эксплуатации транспортного средства. Здесь водители и ремонтники делятся друг с другом наработанным опытом.

Видео: АТИ Поиск грузов, как пользоваться данным сервисом.