Софт-Архив

Отличник.ру img-1

Отличник.ру

Рейтинг: 4.7/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Windows: Математика

Описание

Программа для оценки знаний - отличник - Программы для обучения - Нормативные документы - Учительница первая

Программа для оценки знаний - отличник

Программа отличник предназначена для оценки знаний по математике и русскому языку учеников начальной школы. Интерфейс программы оставляет приятное впечатление, он прост и в тоже время оригинален, как говорится всё гениальное просто. Если Вы проверяете познания в математике, окно программы принимает вид тетрадного листа в клетку, если занимаетесь русским языком, тетрадь в линию.

Начало работы с программой "Отличник".

Для начала работы с программой нужно добавить нового ученика и выбрать предмет.

Настройки программы "Отличник".

Если выбрана математика.

При нажатии на значок суммы ? (F4) происходит выбор испытания — примеры.

При нажатии на X (F5) выбираем уравнения.

Если нажать на изображение книги (F6) - решаем задачи.

Следующая кнопка вызывает таблицу умножения.

Кнопка с изображением воздушного шара запускает игру «Математические гонки на воздушных шарах»:

Играть можно вдвоем, или одному против компьютера. Решая примеры шар поднимается выше, выигрывает тот, у кого шар достиг верхней части экрана раньше соперника.

Следующая кнопка (F9) показывает статистику ученика.

Кнопка с изображением кубка (Ctrl+R) показывает рейтинг учеников.

Далее располагаются кнопки «очистить страницу», «смена предмета», «смена ученика» и кнопки помощи.

В меню «настройки» можно выбрать:

Вкладка «примеры» - тип примеров, которые будем решать. Их достаточно много: умножение, табличное и «внетабличное», однозначных и двузначных чисел; сложение и вычитание, в пределах 20, 100 и другие типы примеров, всего 27шт. так же можно самостоятельно выбрать шаблон.

Здесь можно настроить шаблоны примеров, на пример: ##. (#+#) или # + # - #, где # - число (цифра).

Можно выбрать количество примеров для каждого шаблона (от 1 до 10шт.).

Определить максимальное число, являющееся ответом на пример (от 10 до 99 000).

Есть кнопки возврата к настройкам по умолчанию, случайный набор шаблонов и кнопка «заполнить все».

Во вкладке «Уравнения» можно настроить типы уравнений (всего 9 типов), например: нахождение неизвестного множителя или усложненное уравнение.

Во вкладке «Задачи» можно выбрать:

Виды задач: «Задачи, генерируемые по шаблонам».

Типы задач, например: «Движение», «Нахождение задач», «Все виды задач по порядку» всего 26 типов задач.

Или виды задач: «Задачи, составленные в редакторе».

Типы задач: «Задачи по учебнику Моро» 2 и 3 классы.

Вкладка «Русский язык»:

Можно настроить виды упражнений, всего 15 типов и настроить показ правил, после задания, перед заданием или не показывать правила.

Во вкладке «Другие» можно настроить:

Вести ли файл статистики, начислять ли баллы рейтинга, выставить масштаб изображения, осуществлять проверку по ходу, или после выполнения задания.

Настройки программы "Отличник", если выбран "Русский язык".

Меню «правила»

Здесь можно выбрать правила, по которым будет проходить проверка, например: «Парные согласные в слабой позиции» или «Разделительный мягкий знак», всего 15 правил.

Данная программа является удобным средством проверки знаний и отработки навыков решения различных задач и повторения правил русского языка.

Свое название программа оправдывает, пройдя все задания, ученик наверняка станет отличником.

Программа "Отличник" скачать ЗДЕСЬ

Другие статьи, обзоры программ, новости

Отличник.ру

Отличники.ru (Otlichnici.ru)

Если Вы ищите надежную компанию, способную выполнить написание качественного научного труда на заказ, то сайт Отличники.RU предлагает обратить свое внимание на свои услуги. Выступая активным игроком на профильномрынке, Отличники.RU предлагает взаимовыгодное сотрудничество студентам ВУЗов по двум направлением: выполнение научного труда на заказ и продажа готовых рефератов, курсовых и дипломных работ.

Стоимость индивидуальной научной работы на заказ не фиксированная, и может варьироваться в зависимости от сложности и сроков написания. За срочность придется доплатить. Если работа требует корректировки и дополнения, то эти услуги будут выполнены бесплатно только в случае незначительной (не более 15% от всей работы) доработки и только в рамках первоначальных требований к работе. При этом вернуть работу на бесплатную доработку можно только в течение 3-х недель с момента получения ее заказчиком. Если изменился план работы или заказчик предъявляет дополнительные требования к научному труду, то доработка оформляется в виде самостоятельного заказа. Кстати, индивидуальные заказы выполняются исключительно после обязательной предоплаты в размере 30 % от стоимости всего заказа.

Отличники.ру гарантирует уникальность всех выполняемых на заказ работ, так как перед сдачей заказчику они проверяются по системе «Антиплагиат». Вместе с уникальностью Отличники.ру гарантирует полное соответствие научного труда требованиям, предъявленным заказчиком на этапе оформления заказа, и полную конфиденциальность предоставленных клиентом личных данных.

На сайте Отличники.ру предлагаются и готовые студенческие работы, предлагаемые самостоятельными авторами к продаже. Отличник.ру не несет за их содержание никакой ответственности. Единственное, что проверяет администрация сайта при размещении работы в магазине – уникальность. То есть предлагаемые на продажу готовые рефераты, курсовые, дипломные работы нигде ранее не размещались. Кроме того, команда сайта предлагает корректировку купленной в магазине готовой работы за невысокую стоимость.

Основана в 2003 году

Новинки софта скачать

Скачать бесплатно Отличник 3.35

Отличник 3.35 - это тренажёр решения заданий по математике и русскому языку. Программа способна генерировать примеры, уравнения, задачи по математике и упражнения по русскому языку для учащихся 1-4 классов, после решения которых ученик получает соответствующую оценку.

Полученные оценки сохраняются – это даёт возможность ведения статистики оценок; с помощью редактора задач можно добавить самостоятельно составленные задачи; каждый ученик может принять участие в рейтинге, который определяет лучших учеников; в программу также встроена игра "Математические гонки на воздушных шарах", в которую можно играть одному или вдвоем.

В настройках программы имеется возможность выбирать различные виды примеров.

- Сложение и вычитание в пределах 10.

- Сложение и вычитание без перехода через десяток.

- Сложение и вычитание с переходом через десяток.

- Сложение и вычитание в пределах 100.

- Табличное умножение и деление.

- Внетабличное умножение и деление.

- Примеры на порядок действий.

- Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

- Сложение и вычитание многозначных чисел.

- Умножение и деление на двузначное число.

- Умножение и деление на трёхзначное число.

Вы также можете самостоятельно составить задание, выбрав различные шаблоны примеров, а также их количество.

Раздел уравнений содержит несколько видов заданий.

* Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого и слагаемого.

* Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

* Усложнённые уравнения.

В программе имеется 25 видов задач.

* Нахождение суммы.

* Увеличение числа на несколько единиц.

* Уменьшение числа на несколько единиц.

* Нахождение неизвестного слагаемого.

* Нахождение остатка.

* Нахождение неизвестного вычитаемого.

* Нахождение неизвестного уменьшаемого.

* Кратное сравнение.

* Приведение к единице. Составные задачи.

* Нахождение стоимости.

* Нахождение цены.

* Нахождение количества.

* Движение.

* Встречное движение.

* Движение в противоположных направлениях.

* Движение в одном направлении.

В списке задач, составленных в редакторе содержится несколько видов задач по учебнику М. И. Моро.

Задания по русскому языку основываются на 13 видах упражнений.

* Сочетания: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

* Сочетания: ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, РЩ, ЩН, НЩ и Ь.

Рабочая программа (2 класс) по теме: Внеурочная деятельность

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Составитель:  учитель начальных классов

МБОУ Видновской СОШ № 2

Ленинского муниципального района

Дронникова Елена Ивановна

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей (РПС), подпрограмма –   «З6 занятий для будущих отличников»  для 2 класса составлена на основе ФГОС НОО, примерной   программы факультативного курса «Развитие познавательных способностей»  (РПС).

На изучение  курса по внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»  (РПС) «З6 занятий для будущих отличников» во 2 классе отводится:

– количество часов в год – 34 часа в год;

– количество часов в неделю – 1.

Для реализации программного содержания курса используются следующие учебники и учебные пособия для учащихся и учителя:

    36 занятий для будущих отличников: Рабочая тетрадь для 2 класса в 2-х частях / Л.В. Мищенкова.- М. Издательство РОСТ, 2011. – (Юным умникам и умницам. Курс «РПС» для массовой школы). 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет) / Методическое пособие, 2 класс. –М. Издательство РОСТ, 2011.

Современное начальное образование ставит своей главной целью развитие личности ребёнка.

В концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности российской школы фиксируется портрет выпускника начальной школы, в котором важнейшее место отводится творческим качествам ребёнка: «Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности…»

Цель внеурочной деятельности. создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как   ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Одной из главных проблем нашей школы для организации ВУД является отсутствие учреждений дополнительного образования, специалистов с музыкальным, техническим, хореографическим и другим специальным образованием, недостаточное программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности. Недостающие программы были взяты из «Примерных программ внеурочной деятельности», а затем адаптированы к условиям нашей школы. Некоторые курсы разработаны педагогами самостоятельно на основе методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности.

Внеурочная работа реализуется через кружки, которые посещают все учащиеся класса. Это обусловлено несколькими причинами:

- дети еще маленькие;

- удаленность центров дополнительного образования от школы;

- родители заняты на работе и водить детей на занятия  нет возможности.

В течение всего дня с детьми находится учитель начальных классов, который регулирует посещение учащимися кружков и других мероприятий.

Общешкольные дела по программе воспитательной системы включены в общую годовую циклограмму и являются компонентом  внеурочной деятельности.   Подготовка к участию и участие в общешкольном мероприятии позволяют ребенку овладевать универсальными способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень  их развития. Участие ребенка в общешкольных делах осуществляется на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями

Курс «РПС» (Развитие познавательных способностей) нацелен на формирование у учащихся вышеуказанных качеств выпускника начальной школы.

Основная   цель курса. развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка через систему коррекционно-развивающих упражнений.

В соответствии с целью определяются конкретные задачи курса:

    Развитие познавательных способностей младших школьников. Развитие творческих способностей младших школьников. Расширение кругозора учащихся. Развитие эмоционально-волевой сферы детей. Формирование стремления учащихся к личностному росту.

Курс «РПС» представляет собой комплекс специально разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно-развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Это совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, быстроты реакции, воображения, речи, пространственного восприятия и сенсомоторной координации, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей, способность к конструированию.

Курс «РПС» ориентирован на детей от 6 до 10 лет, рассчитан на 34 занятия +1 час  резервный (1 час в неделю по 40 минут в соответствии с приказом Минздрава России от 6 августа 1999 года) и предназначен для работы в любой системе начального образования.

Содержание курса: интегрированные задания из различных областей знаний: русского языка, литературы,  математики, окружающего мира. Тематические занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств учащихся, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе.

Рекомендуемые способы стимулирования творческой активности школьников на занятиях курса «РПС»:

    Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны педагога, его отказ от высказывания критики в адрес ребёнка. Безотметочная система обучения Обогащение окружающей ребёнка среды разнообразными новыми для него предметами с целью развития его любознательности. Поощрение высказывания оригинальных идей. Широкое использование вопросов раскрытого, многозначного типа. Использование педагогом личного примера – творческого подхода к решению проблемы. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

Ожидаемые результаты

    Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом;  воспитание уважительного отношения к своему городу, школе,    чувства гордости за свою страну; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование  чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны  уметь:

    Находить и называть закономерность в расположении предметов, достраивать логический ряд в соответствии с заданным принципом, самостоятельно составлять элементарную закономерность.   Называть несколько вариантов лишнего предмета среди группы однородных, обосновывая свой выбор.   Находить принцип группировки предметов, давать обобщённое название данным предметам. Находить сходства и различие предметов  (по цвету, форме, размеру, базовому понятию, функциональному назначению и т. д.) Уметь определять причинно - следственные связи, распознавать заведомо ложные фразы, исправлять аналогичность, обосновывать своё мнение; Выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор. Называть положительные и отрицательные качества характера. Проявлять быстроту реакции при выборе правильного ответа среди нескольких предложенных. Запоминать не менее 8 пар слов, связанных между собой по смыслу, и не менее 5 пар, явно не связанных между собой по смыслу после однократного прослушивания. Соотносить сюжет и пословицу,  выражающую его основную мысль. Пользоваться приёмами театрализации: инсценировать маленькие пьесы, разыгрывать ситуации. «перевоплощаться » в неодушевлённый предмет, используя жесты, мимику и другие актёрские способности. Свободно ориентироваться в пространстве, оперируя понятиями: «вверх наискосок справа налево», «вниз наискосок справа налево» и т. д. Самостоятельно составлять рисунки с использованием данных понятий на клетчатой бумаге. Самостоятельно составлять рисунки, используя офицерскую линейку; Составлять рассказ на заданную тему, придумывать продолжение ситуации, сочинять сказки на новый лад. Уметь выделять существенные признаки предмета, объяснять свой выбор; Называть несколько вариантов лишнего предмета среди группы однородных, обосновывая свой выбор. Выражать словами чувства, которые испытывает герой произведения. Высказывать своё отношение к происходящему, делиться впечатлениями.

Универсальные учебные действия

Коммуникативные УУД:   умение слышать и слушать партнёра, уважать своё и чужое мнение, учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества; умение планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договорённости

Регулятивные УУД: умение классификацировать  объекты, ситуации, явления по различным основаниям под руководством учителя; установливать причинно-следственные связи, прогнозировать, выделять противоположные признаки объекта, преодолевать  психологическую инерцию мышления.

Познавательные УУД:  развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умения ставить вопросы и находить ответы; планирование своих действий под руководством учителя; приобщение к исследовательской и проектной работе. Умение делать выводы и обобщения.

Личностные УУД:  доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций.

Формирование рефлексии*.

Учёт сформированности познавательной активности и различных качеств умственной деятельности учащихся осуществляется школьным психологом в начале и в конце учебного года методом тестирования.

Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение курса «РПС»

Книгопечатная продукция

Литература для учащихся:

    36 занятий для будущих отличников: Рабочая тетрадь для 2 класса в 2-х частях / Л.В. Мищенкова.- М. Издательство РОСТ, 2011. – (Юным умникам и умницам. Курс «РПС» для массовой школы).

Литература для учителя:

    36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет) / Методическое пособие, 2 класс. –М. Издательство РОСТ, 2011.

Рекомендуемая литература для учителя:

    Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. -М. Баласс, 2011.- 192с. (Образовательная система «Школа 2100»). Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов).- 3-е изд.- М. Просвещение, 2011.-204с.- (Стандарты второго поколения). Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 2 изд. – М. Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, В. П. Степанов.  - М. Просвещение, 2011. (Работаем по новым стандартам). Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /А. Г. Асмолов, Г. В.  Бурменская. И. А. Володарская, под ред. А. Г. Асмолова. – 3-изд. – М. Просвещение, 2011.

Электронные образовательные ресурсы:

2.  Почему и потому. Детская энциклопедия. [Электронный ресурс] http://www.kodges.ru/dosug/page/147/ (09.03.11)

3.  Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником? [Электронный ресурс] http://www.fsu-expert.ru/node/2696  (09.03.11)

Технические средства

    Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска  с набором приспособлений для крепления картинок. Компьютер Мультимедийный проектор. Интерактивная доска. Видеофильмы, соответствующие тематике программы/   Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы/

Пояснительная записка содержит общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмет.

Рабочая программа по курсу развития познавательных способностей "36 занятий для будущих отличников" включает темы занятий, формы организации внеурочной деятельности, деятельность учителя и учащихся; ф.

Двоечники и отличники

Двоечник.ру. Двоечник.

На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что. ". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю по математике на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое

По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.

Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.

А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.

Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.

Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.

Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.

Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.

Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.

Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.

А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.

А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

Вы считаете, я преувеличиваю?

Ну да. Я и сама так считаю.

Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.

И почему вы ему этого не сказали.

не моё. чьё, не знаю.

Отличник 5

Отличник 5.0 скачать

Программа обучает и тестирует детей на предмет знания арифметики (умножение, деление, вычитание, сложение).

Можно настроить звуковое сопровождение программы, цвет фона главного окна, анимированного помощника Скрепыша из пакета Microsoft Office 2000/XP - по замыслу автора программы, анимационный персонаж будет помогать и развлекать ребёнка во время тестов.

Отличник 5.0 теги

Отличник 5.0 Программа обучает и тестирует детей на предмет знания арифметики (умножение, деление, вычитание, сложение).

Тест таблицы умножения 4.0 Программа предназначена для обучения и тестирования детей на знание таблицы умножения.

Microsoft PowerPoint Viewer 2007 Программа для просмотра презентаций, созданных с помощью программы Microsoft PowerPoint 97 и выше из пакета Microsoft Office.

Новые декоративные шрифты 2.0 unicode "Все предлагаемые шрифты содержат по 220 символов: все русские и английские заглавные и строчные буквы, десять цифр, знак номера (№), знаки пунктуации (точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки, тире и другие), математические знаки (плюс, минус, умножение, деление, равенство, корень и т.

Всероссийский дистанционный конкурс по математике для учеников 1-11 классов

Результаты «Олимпис 2015 - Осенняя сессия»

Уважаемые учителя и участники конкурса!

Конкурс «Олимпис 2015 - Осенняя сессия» завершён. Все апелляции рассмотрены, и мы объявляем окончательные результаты конкурса.

Популярность конкурсов стремительно растёт - в конкурсах «Олимпис 2015 - Осенняя сессия» приняло участие более 84 тысяч учеников из 5211 учебных заведений всех регионов России и стран ближнего зарубежья! Благодарим за активное участие.

Ученики могут ознакомиться со своими ошибками на странице Международные результаты .

Ученики, которые по каким-либо причинам не смогли принять участие в конкурсе, смогут принять участие в весенней сессии, которая будет проходить в марте 2016 г. используя те же пароли.

Учителя, желающие вывесить результаты учеников на доске объявлений, могут их распечатать, подключившись к своей учётной записи и нажав «Распечатать результаты школы». Также Вы можете опубликовать ссылку на страницу с результатами на сайте своей школы.

Убедительная просьба к учителям на странице «Мои ученики» проверить на наличие ошибок и при необходимости исправить имена и фамилии участников, а также все данные на странице «Мои данные», включая адрес школы (на этот адрес будет выслана посылка с наградными материалами). Если организовать конкурс Вам помогали Ваши коллеги, их имена можете указать на странице «Мои данные», тогда они тоже получат сертификаты. Для того, чтобы получить электронные свидетельства за достижения учеников, на странице «Мои ученики» нажмите «Свидетельства» и возле учеников укажите имена учителей-предметников (это могут сделать и сами учителя-предметники, зарегистрировавшись на сайте www.olimpis.ru).

Победители

Поздравляем победителей конкурса. набравших наибольшее количество очков! Победители получат дипломы I, II и III степени, а остальные участники - похвальные грамоты. Также все участники получат ручку «Олимпис».

Ученики из классов, в которых приняло участие не менее 10 человек, дополнительно получат игры «Олимпис домино».

Участники, опередившие 95% других участников, получат медали.

Призы, медали, дипломы, похвальные грамоты, сертификаты, ручки «Олимпис» и игры «Олимпис домино» будут высланы в школы по почте до 15 февраля. При необходимости на странице с результатами Вашей школы можно скачать и распечатать электронные версии сертификатов, дипломов и грамот.

Игры Найди отличия играть онлайн бесплатно

Для мальчиков Поиск отличий:

Игры для очень внимательных и усидчивых собраны в этой категории. Только обладая этими качествами, ты сможешь пройти все уровни и выполнить все задания онлайн игры. Если же нет абсолютной уверенности в своих силах, не отчаивайся – тренировка и еще раз тренировка помогут стать победителем! Это только сначала кажется, что сюжетов и сценариев развития этих бесплатных игрушек не большой выбор, но это только на первый взгляд. Возможно, находя отличия, ты спасешь мир от смертельной опасности или построишь свой бизнес. А может, очутишься на другой планете и будешь спасать беззащитных инопланетян от вымирания, кто знает. Острота сюжетов и оригинальность разгадок не уступает приключениям великих сыщиков Шерлока Холмса и Эркюля Пуаро. Продуманная компьютерная графика и оригинальные персонажи не позволят жалеть о начале поиска ни минуты. Иногда предметы будут спрятаны так изощренно, что придется призвать на помощь сообразительность и смекалку. Настоящим детективам все под силу! Стоит только присмотреться чуть-чуть внимательнее и ответ будет как на ладони. Тебя не испугали эти сложности? Если ответ утвердителен, тогда приступай бесплатной онлайн игре и стань самым лучшим Шерлоком Холмсом в истории!