Софт-Архив

Страйкбол 1 img-1

Страйкбол 1

Рейтинг: 4.7/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Windows: Арканоиды

Описание

Страйкбол - скачать бесплатно Страйкбол 1

Страйкбол 1.5

Страйкбол - игра объединяет простоту и динамичность классического арканоида с современной трехмерной графикой.

Игровая площадка словно висит в воздухе, окруженная одним из четырех игровых миров. Уровни полностью трехмерны: на площадке из блоков-кирпичиков сложены самые разные фигуры. Камеру можно вращать вокруг игрового поля, рассматривая его во всевозможных ракурсах — хоть вверх ногами, приближать и удалять, выбирая самую удобную точку обзора. Но шарик движется только в одной плоскости. Он может разбивать только самый нижний слой блоков, и в результате все фигуры постепенно оседают вниз.

Функция вращения камеры помогает не потерять шарик из виду. Оседающие кирпичики иногда образуют хитрую систему тоннелей, которые могут надежно укрыть шарик от глаз игрока.

Шарик может долго путешествовать вне поля зрения, выдавая себя только вспышками разбитых блоков и выпадающими из них бонусами, а потом запросто выскочить в самом неожиданном месте и пролететь мимо платформы. И тогда судьбе шарика не позавидуешь. Две автоматические лазерные пушки, установленные по сторонам игрового поля, тут же его расстреляют. Однако эти же пушки могут и помочь вам. Среди многочисленных бонусов, которых в Страйкболе более трех десятков, есть и такой, который заставляет пушки расстреливать блоки на поле.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Страйкбол скачать бесплатно Страйкбол 1

Страйкбол 1.5

Страйкбол - игра объединяет простоту и динамичность классического арканоида с современной трехмерной графикой.

Игровая площадка словно висит в воздухе, окруженная одним из четырех игровых миров. Уровни полностью трехмерны: на площадке из блоков-кирпичиков сложены самые разные фигуры. Камеру можно вращать вокруг игрового поля, рассматривая его во всевозможных ракурсах — хоть вверх ногами, приближать и удалять, выбирая самую удобную точку обзора. Но шарик движется только в одной плоскости. Он может разбивать только самый нижний слой блоков, и в результате все фигуры постепенно оседают вниз.

Функция вращения камеры помогает не потерять шарик из виду. Оседающие кирпичики иногда образуют хитрую систему тоннелей, которые могут надежно укрыть шарик от глаз игрока.

Шарик может долго путешествовать вне поля зрения, выдавая себя только вспышками разбитых блоков и выпадающими из них бонусами, а потом запросто выскочить в самом неожиданном месте и пролететь мимо платформы. И тогда судьбе шарика не позавидуешь. Две автоматические лазерные пушки, установленные по сторонам игрового поля, тут же его расстреляют. Однако эти же пушки могут и помочь вам. Среди многочисленных бонусов, которых в Страйкболе более трех десятков, есть и такой, который заставляет пушки расстреливать блоки на поле.

Страйкбол - скачать бесплатно Страйкбол 1

Страйкбол 1.5

Игра "Страйкбол" сочетает в себе классический арканоид и современную трехмерную графику. При этом трехмерность служит не только украшением: с ее помощью реализован новый подход к созданию уровней.

Игровая площадка словно висит в воздухе, окруженная одним из четырех игровых миров. Уровни полностью трехмерны: на площадке из блоков-кирпичиков сложены самые разные фигуры. Камеру можно вращать вокруг игрового поля, рассматривая его во всевозможных ракурсах - хоть вверх ногами, приближать и удалять, выбирая самую удобную точку обзора.

Но шарик движется только в одной плоскости: он может разбивать только самый нижний слой блоков. Их место занимают блоки из верхнего слоя, и в результате все конструкции постепенно оседают вниз. Часто встречаются невидимые блоки, абсолютно прозрачные в начале игры и постепенно теряющие прозрачность под ударами шарика.

Функция вращения камеры помогает не потерять шарик из виду. Оседающие кирпичики иногда образуют хитрую систему тоннелей, которые могут надежно укрыть шарик от глаз игрока. Шарик может долго путешествовать вне поля зрения, выдавая себя только вспышками разбитых блоков и выпадающими из них бонусами, а потом запросто выскочить в самом неожиданном месте и пролететь мимо платформы.

И тогда судьбе шарика не позавидуешь. Две автоматические лазерные пушки, установленные по сторонам игрового поля, тут же его расстреляют. Однако эти же пушки могут и помочь вам. Среди многочисленных бонусов, которых в "Страйкболе" более трех десятков, есть и такой, который заставляет пушки расстреливать блоки на поле.

Вооружить - правда, ненадолго - можно и вашу платформу: среди бонусов попадаются лазерная пушка и ракетница. Все остальные бонусы вряд ли удивят искушенного игрока, но будут приятным сюрпризом для начинающих.

Пользователи зарегистрированной версии "Страйкбола" смогут пройти четыре игровых мира, насчитывающих 55 уровней, в которых из кирпичиков-блоков созданы фигуры самой разной тематики - животные, техника, природа, и так далее.

Оценить:

СНАЙПИНГ В СТРАЙКБОЛЕ 1ч

СНАЙПИНГ В СТРАЙКБОЛЕ 1ч

Снайпинг в страйкболе

Чем же является снайпинг в страйкболе и кто такой снайпер?

Существует такая тенденция что, тема снайпинга является одной из обсуждаемых и оспариваемых среди страйкболистов. Дело в том, что многие новички, пришедшие в страйкбол, непременно хотят стать снайперами. Эти желания, движимые фильмами, играми и просто элитным положением, которое занимает снайпер боевого подразделения, вызывает у них бурю эмоций. Но хотеть быть снайпером и стать им не одно и то же. Если игрок взял в руки винтовку с оптикой и возомнил себя снайпером, он далеко им не является. Для того что бы им стать одного желания мало. Многое зависит от психологических и характерных особенностей игрока, он должен обладать определенными качествами и способами овладеть специфическими знаниями и навыками. К ним относятся: интеллект; эмоциональная устойчивость; уравновешенность; физическая подготовка и здоровье; меткая стрельба; полевая выучка. Лежать без движения несколько часов ради одного выстрела сможет не каждый или быстро рассчитать поправки, учитывая ТТХ своего оружия при внезапно начавшемся ветре. Тут надо быть фанатом своего дела. Это один из тех критерий, по каким, хотевшие стать снайперами ими не становятся. Так же есть и другой критерий это высокая стоимость хорошей винтовки плюс ее тюнинг который зачастую превышает ее изначальную стоимость в несколько раз.

Считается что снайпер в страйкболе мало эффективен из-за низкой скорострельности снайперских винтовок. Этому фактору противостоит точность и дальность выстрела, а так же то, что снайпер узкоспециализированная профессия в связи с чем исход боя можно решить одним выстрелом, скажем убрав командира или же поразив наиболее важные цели: пулеметчик, гранатометчик, снайпер, связист и те цели которые имеют какой-либо приоритет. Опытный и хорошо подготовленный снайпер может в одиночку выполнять очень сложные задачи, которые не под силу простому штурмовику и даже не большой их группе. Наиболее эффективны действия снайпера на БИ(большая игра) где сценарий расписан на сутки и более, есть возможность раскрыться полностью и применить все свои знания, способности, навыки. В отличии от простых игр по выходным которые идут несколько часов.

Основные задачи снайпера в страйкболе:

НАБЛЮДЕНИЕ- осуществляемое снайпером наиболее эффективно за счет его умения подойти близко к позициям противника и оставаясь незамеченным докладывать в штаб все их действия, передвижения, расположения огневых точек и других важных объектах.

РАЗВЕДКА- выполнить разведку определенной местности не дав себя обнаружить.

УНИЧТОЖЕНИЕ- важных целей. Приоритет в их уничтожении может быть установлен командиром.

ПРИКРЫТИЕ- вести прикрытие группы при выдвижении, штурме, обороне и прямом столкновении с противником и так же прикрытие инженерных заграждений.

ЗАСАДЫ- так же снайперские пары могут устраивать засады на противника при этом второй номер(наблюдатель) работает с пулеметом либо со штурмовой винтовкой. Препятствовать противнику в захвате определенных территорий или путей подхода.

Хороших снайперов в страйкболе (действительно хороших, фанатов снайпинга) можно пересчитать по пальцам. Все те кто снайпера просто из-за того что имеют винтовку они скорее будут считаться марксманоми (marksman)-стреляют во все что движется. Ниже приведу некоторые правила и действия, которые должен использовать и в совершенстве владеть настоящий снайпер. Все кто является снайпером, марксманом или хочет им стать, используйте этот материал правильно, отнеситесь к этому серьезно, это является важным аспектом успешного выполнения поставленной задачи.

Для успешного выполнения боевых задач снайперу необходимо:

— в совершенстве знать материальную часть снайперской винтовки, возможные задержки и неисправности при стрельбе и способы их устранения, порядок проверки боя винтовки и приведения ее к нормальному бою, порядок осмотра прицелов, выверку оптического прицела, выверку и подготовку ночного прицела к работе;

— владеть приемами скрытного передвижения на поле боя, выбора и занятия места для стрельбы, оборудования, маскировки позиции и быстрой ее смены;

— довести до автоматизма выполнения приемов стрельбы из различных положений как в движении, так и с использованием различных укрытий;

— уметь вести разведку и наблюдения, отыскивать наиболее важные цели, быстро и точно готовить данные для стрельбы;

— уверенно поражать различные цели, уметь корректировать огонь;

— иметь высокую полевую выучку, тактически грамотно действовать в районе боевых действий, как в одиночку, так и в составе группы.

ИЗГОТОВКА К СТРЕЛЬБЕ

Изготовка к стрельбе включает принятия положения для стрельбы и заряжания винтовки.

В бою снайпер ведет огонь из различных положений, применяясь к местности и используя различные местные предметы в целях укрытия, маскировки и обеспечения удобства стрельбы. Во всех случаях снайпер должен стремиться создать себе условия для обеспечения меткого выстрела. Правильная изготовка при стрельбе имеет важное значение. И должна обеспечить меткий выстрел, при этом изготовка снайпера не должна его демаскировать.

Обеспечить устойчивость оружия можно, если снайпер будет представлять собою как бы “живой лафет”, т.е. с помощью рук, ног и корпуса создавать надежную опору для снайперской винтовки. Необходимо найти естественное, свободное, без излишнего мышечного напряжения положение этого “лафета”, так как только при этом условии снайпер сумеет достаточного долгое время удерживать принятое им положение, не утомляясь и не ухудшая стрельбы.

Проверку устойчивости положения можно осуществить самому следующим способом:

После изготовки (из любого положения) на несколько секунд закрыть глаза. Затем открыть их, и если винтовка окажется направленной в цель, изготовка правильная, если же оружия отклоняется в сторону изготовку нужно исправить перемещением всего корпуса, но не доворотом руки. Резкое пульсирование обреза ствола будет говорить о том, что снайпер держит винтовку за счет мышечного напряжения. Стрелок должен понять с первых занятий, прикладка винтовки плотная – тело расслаблено.

Стрельба из винтовки производиться из положения лежа, с колена, сидя и стоя.

Для принятия положения для стрельбы лежа необходимо подать правую руку по ремню несколько вверх и, снимая винтовку с плеча, подхватить ее левой рукой за ствольные накладки, дульной частью вперед, одновременно сделать полный шаг правой ногой вперед и немного вправо. Наклоняясь вперед, опуститься на левое колено и поставить левую руку на землю впереди себя, пальцами вправо; затем, опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, лечь на левый бок и быстро повернуться на живот, слегка раскинув ноги носками наружу; положить винтовку ствольными накладками на ладонь левой руки.

Левой рукой винтовка удерживается за ствольные накладки или за магазин, а правой – за рукоятку приклада.

Для стрельбы с упора (земляная кочка, бруствер, камень, бревно и т.д.) необходимо положить винтовку ствольными накладками на ладонь левой руки (рука – это идеальный упор для винтовки, обеспечивающий стабильную кучность стрельбы), опирающийся на упор, а правой рукой удерживать винтовку за приклад. Можно положить винтовку ствольными накладками на упор и удерживать ее левой рукой за магазин либо за нижнюю часть приклада. Жесткий упор для смягчения накрыть дерном, свернутой плащ – палаткой и т.п.

Для принятия положения стрельбы с клена взять винтовку в правую руку за ствольные накладки дульной частью вперед, одновременно с этим отставить правую ногу назад, опуститься на правое колено и присесть на каблук; голень левой ноги при этом должна оставаться в вертикальном положении, а бедра – составить угол, близкий к прямому. Переложить винтовку ствольными накладками на левую руку, направив ее в сторону цели.

Для принятия положения для стрельбы сидя взять винтовку в правую руку за ствольные накладки дульной частью вперед и одновременно с этим, опираясь на левую руку, сесть на землю вполоборота по отношению к направлению на цель. Прочно уперев каблуки в землю, или, скрестив ноги и поджав их под себя, чтобы ступня одной ноги была пропущена между бедром и голенью другой ноги, положить левую руку на бедро левой ноги, как удобнее, и взять этой рукой винтовку за ствольные накладки.

Для принятия положения для стрельбы стоя повернуться вполоборота направо по отношению к направлению на цель и, не приставляя левой ноги, оставить ее влево примерно на ширину плеч, как удобнее снайперу, распределив при этом тяжесть тела равномерно на обе ноги. Одновременно, подавая правую руку по ремню несколько вверх, снять винтовку с плеча и, подхватив ее левой рукой снизу за ствольные накладки, энергично подать дульной частью вперед в сторону цели.

Для большей устойчивости изготовки может использоваться ремень винтовки.

ПРИЕМЫ СТРЕЛЬБЫ ИЗ-ЗА УКРЫТИЯ

Для стрельбы из-за дерева, угла здания и других укрытий следует принять соответствующее положение для стрельбы, прислониться к укрытию так, чтобы оно защищало и маскировало снайпера от огня противника и способствовало устойчивости изготовки. Винтовку удерживать так же, как и при стрельбе без укрытия.

Для стрельбы из окопа или траншеи прислониться корпусом к стенке окопа, локти обеих рук упереть в землю, а приклад плотно прижать к плечу. Стрельбу можно вести как с упора, так и с руки.

ПРИЕМЫ СТРЕЛЬБЫ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ.

Стрельба на ходу из снайперской винтовки ведется навскидку с короткой остановки. Для этого надо, остановится и в момент постановки левой ноги на землю упереть приклад в плечо; не приставляя правой ноги, прицелится, произвести 1-2 выстрела, опустить винтовку и продолжить движение.

Снайпер должен постоянно помнить, если есть возможность, необходимо принять наиболее устойчивое положение для стрельбы, от этого будет зависеть время поражения цели и безопасность самого снайпера.

Презентация на тему: 1)Рассказать что такое страйкбол 2)Рассказать типы игры 3)Объяснить экипировку 4)В конце видио с турнира по страйкболу

1)Рассказать что такое страйкбол 2)Рассказать типы игры 3)Объяснить экипировку 4)В конце видио с турнира по страйкболу. - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " 1)Рассказать что такое страйкбол 2)Рассказать типы игры 3)Объяснить экипировку 4)В конце видио с турнира по страйкболу." — Транскрипт:

2 1)Рассказать что такое страйкбол 2)Рассказать типы игры 3)Объяснить экипировку 4)В конце видио с турнира по страйкболу

3 Страйкбол или Эйрсофт некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. В основном в играх участвуют две или более команд. В различных странах и на различных играх применяются различные правила.

4 По версии журнала Коммерсант, страйкбол зародился в Японии, когда после Второй мировой войны японцы лишились не только армии, но и права владения автоматическим оружием. Условия капитуляции необходимо было соблюдать, но для отработки тактики сил самообороны японцы придумали игрушечное «оружие», которое «стреляло» пластиковыми шариками. Вместо порохового заряда использовался сжатый газ, имеющий на порядки меньшую энергию, что позволило проводить тактические занятия без риска гибели обучаемых.

5 Существуют несколько типов игр, отличающихся целями, местом проведения, задействованной экипировкой, требованиями к участникам и так далее

6 Большие игры это прежде всего ежегодные Открытие и Закрытие страйкбольного сезона, а также некоторые тематические игры. На такие игры приезжают игроки из многих городов, а иногда и из-за рубежа. Общее количество играющих может достигать нескольких тысяч человек. Для создания антуража на большие игры может привлекаться техника: грузовики,БТРы, водный транспорт, танки, авиация.

7 Приватные игры организуются для проведения игр с усиленными требованиями по антуражу либо практической проверки планируемых нововведений в правила. Присутствовать на них могут только приглашённые команды или игроки. На подобных играх могут вводиться некоторые ограничения, не предусмотренные общими Правилами страйкбола, или сниматься некоторые предусмотренные.

8 Крупнейшими в Европе страйкбольными играми считаются игры серии «Berget

9 Основным элементом экипировки страйкболиста является его игровое снаряжение класса мягкая пневматика, метающее с помощью сжатого воздуха или газовой смеси пластиковый шар диаметром 6 или 8 мм весом от 0,12 до 0,43 гр.В связи с этим защита глаз играющих (защитные очки) является в страйкболе обязательной.

10 По принципу работы мягкая пневматика делится на: пружинно-поршневую (принцип действия наиболее прост использование мускульной силы игрока), электропневматическую, работает посредством электродвигателя с редуктором, питающегося от аккумулятора; наиболее распространённый в страйкболе тип экипировки) и «газовую» (использует в качестве рабочего тела сжатую газовую смесь, или СО 2 (углекислый газ

16 Страйкбол- это командная игра задача которой является уничтожить другую команду.

Страйкбол 1

Страйкбол 1.4 Страйкбол 1.4

Арканоид: 2.5 измерения, 200% увлекательности Игра Страйкбол объединяет простоту и динамичность классического арканоида с современными графическими технологиями. Действие в игре разворачивается на висящей в пространстве одного из четырех игровых миров плоской площадке. Из блоков-кирпичиков на ней сложены полностью трехмерные уровни, которые выполнены в виде различных животных, техники, природы, и так далее. Но шарик летает в одной плоскости и может разбивать только нижний слой блоков. Блоки, из которых состоят фигуры, опускаются вниз, занимая место разбитых шариком. Слой за слоем фигуры оседают вниз и, наконец, исчезают с игрового поля. Кроме замысловатых фигур, встречаются и простые поля из блоков — как в классическом арканоиде. Нередко попадаются прозрачные блоки, невидимые до первого удара и постепенно теряющие прозрачность от столкновений с шариком. Камеру можно вращать вокруг площадки, приближать и удалять, рассматривая игровое поле со всех сторон и во всевозможных ракурсах — даже вверх ногами. Функция поворота камеры позволяет не только полюбоваться графикой, но и не потерять шарик из виду. Оседающие блоки то и дело образуют систему тоннелей, которые скрывают шарик от глаз игрока. Если не стараться разглядеть шарик под нагромождением блоков, он может долго путешествовать вне поля зрения, выдавая себя только падающими бонусами, а потом выскочить в самом неожиданном месте и вылететь за пределы площадки. Там его неминуемо настигнут выстрелы автоматических лазерных пушек, установленных по сторонам игрового поля. Впрочем, эти пушки могут перейти и на вашу сторону: просто подберите бонус — всего в Страйкболе их более трех десятков — который активирует пушки и заставляет их расстреливать блоки на поле. С помощью бонусов можно вооружить и вашу платформу — правда, ненадолго: среди доступного оружия есть лазерные пушки и ракетницы, которыми очень удобно расчищать уровень, помогая одинокому шарику. Все остальные бонусы вряд ли удивят искушенного геймера, но наверняка окажутся приятным сюрпризом для начинающих игроков. Зарегистрировав свою версию Страйкбола, вы получите доступ к 55 уровням, созданных из фигур самой разной тематики — и разбросанным по четырем игровым мирам. С этого момента вашей главной задачей станет не увлечься игрой слишком сильно: ведь ограничение по времени тоже будет снято.

Страйкбол 1

Общие положения

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, не достигшие возрастного ценза могут быть допущены на игровую территорию в сопровождении родителей либо доверенного лица, обязательным документом является письменное подтверждение от родителей, берущих на себя ответственность за возможные последствия.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (верх и низ одной расцветки, внутри своей команды) одетых игроков, команда желающая одеваться в форму уже используемую какой либо командой обязана согласовать данный вопрос с первообладателями.

Команда, прибывающая на игру количеством менее 5 человек обязана иметь при себе комплект униформы цвета «хаки» или «олива», без каких либо нашивок.

Допускается, в случае схожести расцветки камуфляжа, присоединение к другой команде, после предварительного согласования с командиром данной команды.

Цель и ход игры

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

Игровое оружие

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1)

Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

Игровое снаряжение и экипировка

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно "цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр. к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

Фортификационные и оборонительные игровые сооружения

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

5.7. Запрещается установка палаток по периметру базы и использование их как фортификационных сооружений, все палатки должны находиться внутри периметра. Стрельба, метание гранат и т.д. из палаток и в палатки запрещено, игрок имеет право вступить в игру только полностью покинув палатку. Игрок, по каким либо причинам не вышедший из палатки считается «убитым» в случае захвата базы или нахождение противника у его палатки.

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца, допускается использование техники максимально стилизованной под стиль «милитари».

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами, общепринятым положением является поражение техники одной гранатой под или на корпусе.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

6.4. Ведение огня из открытого (бортового) транспортного средства допускается без ограничений, а в случае использования закрытой техники допускается ведение стрельбы, только если транспорт оборудован люком, турелью для оружия, причем стрелок должен вести огонь только высунувшись по пояс. Стрельба из окон автомобиля запрещена.

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2. 2.2. 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

В начало списка

Некомбатанты

9.1. К "некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Корреспонденты

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью попадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

Ограничения

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

Ответственность игроков

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

Дополнения

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

Приложение №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:

а. Для пистолетов и револьверов – 110м/с

б. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с

в. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG)(ручных и единых) – 140м/с

г. для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с

д. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность+- 5м/с.

***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

Использование штатных магазинов для ручного оружия допускается только механического типа с емкостью не более 150 шаров. Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу, пример: ручной пулемет – наличие тяжелого ствола, увеличенный вес, использование сошек соответствующего прототипа и магазинов повышенной емкости – бункеров соответственно, в случае использования штатных магазинов допускаются только механического типа. Для снайперского оружия – обязательное наличие оптического прицела, невозможность ведения автоматического огня, соответствие реальному прототипу. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решением Совета Командиров.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, допускается использование цельного гороха. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легкогнущегося) пластика, легкосплавных материалов или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается "убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён одним игроком другой команды, при этом он должен дотронутся до плеча или спины игрока и обьявить о пленении. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

Приложение №2

Главным, организующим и контролирующем органом является Совет Командиров, в его состав входят командиры команд, принимавшие участие, лично либо через представителя, в принятии правил страйкбола в ЮФО 05.01.2008г.

Команда: "РГСпН "1-й Пластунский""

Команда: "ГП "Смерч""

Команда: "Squadron A "

Команда: "Дикие Гуси" г. Краснодар

Команда: "Delta61"

Команда: "TALIO" (Талион)

Команда: "5th SFGА A-344" ("Зеленые Береты")

Команда: "GJB 232"

Команда: "Оборотни"

Команда: "Похотливые кабаны"

Команда: "Донской фронт"

Команда "Скат"

Команда "Юнит А"

Для внесения изменений в существующие правила командир голосует списком команды, а при решении остальных вопросов имеет один голос.

На все игры, которые заявлены как общие, Совет Командиров выдвигает своего представителя, который отвечает за соблюдение правил на игре, имеет право применять к нарушителям меры наказания:

- удаление с игровой территории игрока либо всей команды на любой срок.

- полная дисквалификация отдельного игрока, либо всей команды до конца игры.

Санкции, применяемые по итогам игры к нарушителям (по данным представителя СК либо заявлению отдельного игрока или представителя команды) рассматриваются на закрытом заседании СК в течение до 2-х недель (14 суток), после чего решение оглашается официально в общей конференции.

Парабеллум Страйкбол Татарстан Набережные Челны

ДОСТОИНСТВА СТРАЙКБОЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОЕННЫМИ ИГРАМИ 2

СТРАЙКБОЛ В РОССИИ 3

ТИПЫ СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР 4

Мужчина от мальчика отличается лишь ценой игрушек в которые они играют. Афоризм особенно актуален сегодня, когда цена некоторых игрушек способна превысить доступные сознанию пределы и устремиться в бесконечность. Во что же играют современные мужчины? Да в то же, во что и дети: в машинки и в войну. О машинках как-нибудь после, сегодня речь об игре в войну.

Игра в войну, популярная у мужской части населения на протяжении веков, сейчас стала ей доступной практически в любом своём проявлении, игра ли в Каунтер Страйк на компьютере, или в лазерную стрелялку "КВАЗАР", пейнтбол, наконец, - доступно всё в зависимости от желания и финансовых возможностей.

Сейчас речь пойдёт о ещё одной разновидности игры в войну для взрослых, уже популярной в Японии и США и, лишь, начинающей пользоваться известностью в Европе. Там называют эту забаву по-разному: airsoft (сжатый воздух) или hardball (твёрдый шар). В России же, по аналогии с пейнтболом, прижилось слово "страйкбол", которое мы и будем употреблять. Само слово "страйкбол" придумал Григорий Чуков (Драгуны), ещё в 1997 году.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ.

В конце 80-х, начале 90-х японцы создали полные копии боевого оружия, принцип действия которых основан на пневматической стрельбе пластиковыми шарами калибра 6 мм, многие из этих копий не только полностью воспроизводят внешний вид боевого образца, но и имеют такую же массу, скорострельность и даже принцип сборки-разборки и отдачу при стрельбе. Причем оружие подразделяется по принципу действия на три категории: механическое, газобаллонное и электропневматическое, об этом будет рассказано чуть позже.

Итак, страйкбол - это командная игра, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ. Сразу же поясним, что не стоит искать аналогий с пейнтболом: слишком уж большая разница между игровым оружием, экипировкой и тактикой, да и целями игры, хотя по мнению некоторых американских пейнтболистов, в пейнтбол приходят новички, а состоявшиеся пейнтболисты ищут утешения и новых ощущений именно в страйкболе. Нам страйкбол предоставляет возможность получать свой адреналин, максимально воспроизводя некоторые реалии, имевшие некогда место в военной истории. Чего стоит хотя бы удовольствие проползти на брюхе по болоту, заросшему осокой и папоротником в реальной тропической униформе и боевой экипировке американской армии времён вьетнамской войны с почти настоящей винтовкой М-16 в руках, застать врасплох противника, никак не ожидающего нападения, и вдосталь поглумиться, наблюдая, как тот разбегается под шквалом "белой клюквы", как называют 6 мм шарики из за их преимущественно белого цвета.

Производством страйкбольного оружия и экипировки занято около полутора десятков фирм, расположенных преимущественно в Японии, среди которых ведущее место занимает фирма из Токио под названием "Маруи".

Сейчас Маруи - фирма, наиболее популярная как в Японии, так и в Европе. Она имеет наиболее внушительный ассортимент страйкбольного оружия и аксессуаров по доступным ценам - более 100 наименований. Отдельные узлы производства Маруи, а также некоторые технологические приёмы применяются и другими производителями.

Всё оружие производства Маруи и многих других фирм производителей можно разделить на несколько категорий:

1. Механическое оружие. Наиболее многочисленная категория. Включает около 50 моделей пистолетов, пистолетов - пулемётов и штурмовых винтовок. Выстрел производится путём спуска с боевого взвода подпружиненного поршня, перемещающегося внутри пневматической камеры. Перед каждым выстрелом поршень требуется взводить мускульной силой стрелка, передёргивая при этом затвор, или отводя назад рукоятку заряжания (для моделей автоматов). Все модели этой, да и других категорий снабжены утяжелителями, расположенными в рукоятке и внутри затворной рамы. Назначение утяжелителей - приблизить вес модели к весу прототипа. Основной материал корпуса - ударопрочная пластмасса. Пневматическая камера, поршень, спусковой механизм - полиэтилен высокого давления. Ствол - латунный, канал ствола полированный. Прицельная дальность стрельбы составляет 10 - 15 м для пистолетов и 20 -25 м для автоматов. Скорострельность - 1 прицельный выстрел в секунду. Для автоматов скорострельность может быть несколько повышена введением вспомогательных устройств перезаряжания. Существует два типа магазинов для оружия этой категории, ёмкостью, как правило, 14 - 20 шаров. Довольно хитёр по устройству, но не очень удобен в использовании так называемый "насыпной" магазин, для заполнения которого нужно специальным рычажком отвести вниз и поставить подпружиненный подаватель на защёлку, после чего внутрь засыпаются шарики. Такой магазин нельзя переворачивать, что не позволяет иметь с собой снаряженные запасные магазины. При введении такого магазина в рукоятку специальный выступ внутри неё спускает защёлку и освобождает подаватель, который отправляет шарики в подающий тракт. Если вынуть магазин, не израсходовав все шарики, то оставшиеся просто разлетятся в разные стороны. Другой тип магазина проще по устройству, но требует усложнений в конструкции оружия. Такой магазин не имеет защёлки, но снабжён сверху защитной дугой, удерживающей верхний шарик при сжатой пружине магазина, что упрощает процедуру снаряжения магазина шарами, есколько приближая её к реальному процессу и делает возможным переноску с собой нескольких снаряженных магазинов. Для заряжания такого магазина надо через вырез в стенке отвести вниз рычажком пружину с подавателем и, удерживая его в таком положении одной рукой, другой аккуратно засыпать шары в магазин, после чего плавно вернуть рычажок на место. И, наконец, третий тип - магазин, которым комплектуются модели автоматов этой категории. Вместо защитной дуги в своей верхней части они имеют стопор, освобождаемый при введении магазина в горловину автомата. Ёмкость автоматного магазина 40 - 50 шаров. Маруи выпускает, также, немалую подборку "детских" механических пистолетов уменьшенного веса. Точно копируя "взрослые" образцы, они отличаются уменьшенным весом и ослабленной боевой пружиной для облегчения перезаряжания и снижения вероятности травматизма в детских играх.

2. Газобалонное оружие: представлено в каталоге "Маруи" Копируются, как правило курковые модели, которые приводятся в действие энергией сжатого газа, закачиваемого через клапан в рукоятку. Принцип действия схож с работой газобаллонного пистолета под стальные шарики калибра 4.5 мм. При отводе назад затворной рамы вместе с ней отходит подаватель, который при обратном ходе досылает в патронник очередной шар и удерживает его там, надёжно запирая канал ствола резиновой прокладкой. Задним срезом затвора взводится курок и шепталом удерживается в этом положении. При спуске курок своим бойком бьёт по клапану заполненного газом дозатора, энергично открывая его на непродолжительное время. Расширяясь, газ выталкивает из патронника шарик, который закручивается вверх, благодаря специальной резиновой прокладке особой формы, расположенной в начале ствольного канала. Эта система закрутки шарика, которой, кстати, оборудованы и некоторые модели "механической" серии получила непереводимое название "Хоп-ап". Она позволяет шарику достигнуть более устойчивой траектории, повышая при этом прицельную дальность, которая составляет уже более 20 метров.

Также, стрельба из газобалонного оружия может происходить и самовзводом, что значительно повышает скорострельность, правда, в ущерб точности. Магазины у таких пистолетов устроены также, как и у "механичек". Сравнительно не так давно Маруи начала выпуск газобалонных револьверов. Сейчас среди них Кольт Питон и Смит-Вессон М-19 в различных вариантах с длиной ствола 2.5, 4, 6 дюймов. Барабан такого револьвера имеет 6 камор, каждая из которых вручную заряжается 4 шариками. Нетрудно сосчитать, что боекомплект такого револьвера составит 24 шарика. Благодаря хитроумному устройству газ подаётся к каждой каморе поочерёдно после поворота барабана. Недавно был выпущен и ускоритель заряжания в виде трубочки с шариками и штоком, позволяющий заполнять шарами сразу целиком одну камору.

Среди газобаллонных образцов своей оригинальностью отличаются копии пистолетов, в исполнении "Blow back", что дословно можно перевести, как "обратный удар". Сжатый воздух здесь закачивается прямо в магазин с шариками. При стрельбе из него затворная рама пистолета отходит назад, имитируя отдачу, как у настоящего пистолета, а по израсходовании всех шариков из магазина встаёт на затворную задержку

3. Наконец, наиболее интересная, на наш взгляд, разновидность 6 мм страйкбольного оружия - модели пистолетов-пулемётов и автоматов с электрическим приводом на воздушный компрессор. Это устройство позволяет вести автоматический огонь со скоростью порядка 700 - 800 выстрелов в минуту на максимальное расстояние около 80 метров. Все автоматы этой категории оснащены регулируемой системой хоп-ап, т.е. по своему желанию стрелок может изменять силу закручивания шарика, достигая наибольшей дальности при наивысшей кучности. По исполнению "электропривода" выполнены значительно интересней предыдущих категорий за счёт максимального оснащения металлическими деталями. Приводятся в действие такие автоматы высокоточными электромоторами напряжением 8.4В, питаемых от никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 600 или 1300 миллиампер/час. Одной зарядки аккумулятора 1300 ма/ч хватает примерно на 3500 - 4000 выстрелов, 600 ма/ч втрое меньше.

ДОСТОИНСТВА СТРАЙКБОЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОЕННЫМИ ИГРАМИ:

1. Реальность оружия, (имеется в виду практически полное соответствие страйкбольного оружия, с действительным оружием).

2. Малое травматическое воздействие на игрока. В отличие от пейнтбола, где игрок должен быть защищен достаточно громоздкими доспехами, которые снижают подвижность, зрение и слух, игрок в страйкболе может ограничиться защитными приспособлениями для глаз, будь то легкие пластиковые очки или сетка-накомарник.

3. Неограниченный район для игры, которым может быть любой лес, поле, площадки для игр или городские условия (здания, стройки).

4. Относительная дешевизна и легкость боекомплекта (по сравнению с пейнтболом).

5. Принцип действия моделей позволяет вести огонь из любого положения оружия.

6. Минимальное воздействие на страйкбольное оружие климатических условий.

СТРАЙКБОЛ В РОССИИ

В России точкой отсчёта становления страйкбола считается 1997 год. Каждый год в лесах Подмосковья проводятся страйкбольные баталии (около 10 за год/сезон). Самыми большими играми являются: ОТКРЫТИЕ сезона (первомайские праздники) и ЗАКРЫТИЕ сезона (последние выходные сентября). С каждым сезоном страйкбол в России набирает обороты. Так например в мае 1997 года, на первую игру выехало 12 человек, при этом у нас было всего две единицы автоматического оружия. В августе 1998 игравших, около 30 человек, на которых приходиться около 25 единиц автоматического оружия, в мае 1999 года нас было более 40 человек и у каждого было автоматическое оружие, май 2000 года - играющих уже около 90, май 2001 года - 120, а на закрытии сезона 2001 года, в сентябре, играющих было более 140 человек и почти все с автоматическим (электрическим) оружием, а уже в начале 2002 года нас собралось на игру более 300. Конечно, основная масса играющих в страйкбол сосредоточена в Москве, но при этом есть много команд и в регионах и в ближнем зарубежье. Так, например, довольно крупные команды есть в Санкт-Петербурге, Перми, Мурманске, Ростове-на-Дону, а также в Украине, Казахстане и др. Хотелось бы отметить, что страйкбол в России не является коммерческой игрой и поэтому всё оружие и снаряжение игроки покупают сами и за свои деньги.

ТИПЫ СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР

В зависимости от количества игроков игры делятся на Военно-тактические и командные.

Военно-тактическая игра проводится при сравнительно большом количестве участников (100 и более человек), игра проходит по заранее разработанному сценарию.

Командная игра проводится при меньшем количестве игроков (одна команда 6-10 человек), представляет собой отработку конкретного задания (захват укреп района противника, охота на группу, засада и т.д.)

В зависимости от типов игры, различно и время их проведения.

Так, если Военно-тактическая игра может длиться от 12 до 48 часов, то командная не больше часа.

Авторы: Рыбак, Слепой. Москва 1998-2002 гг.