Софт-Архив

1 57 img-1

1 57

Рейтинг: 4.2/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Windows: Forex

Описание

Duplicate File Detective patch

RSLOAD.NET - скачай все бесплатно

Duplicate File Detective v5.1.57 + patch

Очередная программа, которая сможет найти на вашем компьютере файлы-дубликаты, после чего вы их смело можете удалить, скачать Duplicate File Detective можно ниже.

Группа: Администраторы

11 декабря 2014 07:05

Изменения в версии 5.1.52

Feature: Added a "Show Next Duplicate Group with All Files Marked" option to the SmartMark menu (Ctrl+Shift+N).

Feature: Improved (more logical) sorting of file system (name, folder, full path) strings in main window detail view.

Feature: Logic has been added to ensure that search paths are pruned of duplicate/inclusive entries prior to the search.

Feature: Added option to always extract music file tag data (even when music tag comparison option is not engaged).

Bug fix: Added a number of keyboard shortcuts relating to the main window detail SmartMark context popup menu.

Bug fix: Preventing use of SSE2 processor instructions to better support older CPUs.

Bug fix: Installer now removes FileHashCache.xml when product is uninstalled or reinstalled.

Bug fix: Resolved a couple rare (edge case) file system enumeration bugs.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Solid Converter Multi

Solid Converter 2.1.57 [Multi/Ru]

Solid Converter 2.1.57 Тип издания: OS X Software

Релиз состоялся: 03 января 2016

Поддерживаемая ОС: OS X 10.8 +

Разработчик: Solid Documents Limited

Официальный сайт: ссылка

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий и др.

Лечение: в комплекте

Тип лекарства: серийный номер

Системные требования:

• Компьютер Mac с процессором Intel

• Requires Mac OS X v10.8, v10.9, v10.10, v10.11

• 150 MB пространства на жестком диске

• Наличие iWork Pages для создания документов .pages из конвертируемых документов .docx

Solid Converter Mac - легко: конвертируйте PDF в Microsoft Word, Excel и многое другое с помощью Solid Converter Mac!

Конвертируйте документы PDF в редактируемые документы формата Word. Solid Converter Mac преобразует документы PDF в документы Word (.docx), Rich Text Format (.rtf) или текстовые файлы (.txt). Сохранение табличных данных в формате Excel (.xlsx and .csv). Конвертирование документов в формат HTML (.htm)

Конвертер PDF в Word для Mac

Быстро преобразует файлы PDF в редактируемые документы Microsoft® Word.

Преобразование PDF в Excel для Mac

Выгружает таблицы из PDF-документа в редактируемые файлы формата Microsoft Excel.

Mac PDF to PowerPoint Converter

Convert each page in your PDF to a slide in PowerPoint and then edit.

Преобразование PDF в HTML

Использует специальные функции для преобразования документов PDF в файлы формата XHTML в соответствии со спецификациями W3C. Форматирует колонки. Удаляет колонтитулы и изображения.

Преобразование PDF в неформатированный текст

Извлекает текст из документа PDF. Возможно задание параметров для колонтитулов и колонок.

Преобразование PDF в формат iWork Pages

Конвертирует PDF в формат iWork Pages (.pages) с сохранением текста, изображений, формата страниц, таблиц, колонтитулов путем импортирования .docx в Pages).

Высокое качество преобразования

Выходной документ Word не требует затрат времени на доработку и переформатирование.

Колонтитулы

Предоставляет набор параметров для преобразования или удаления колонтитулов.

Реконструкция таблиц

Преобразует окаймленные и неокаймленные таблицы в форматированные табличные объекты Word.

Распознавание форм

PDF формы распознаются и в режиме Реалистичный преобразуются в формат Надписи Word для обеспечения возможности занесения информации в документ.

Преобразование повернутого текста

Режим пакетной обработки

Осциллограф С1-57 режимы транзисторов

Осциллограф С1-57 режимы транзисторов

Пытаюсь отремонтировать осциллограф С1-57, но столкнулся с тем, что режимы транзисторов по постоянному току не соответствуют приведенным в ТО (техническом описании), причем, на выводах некоторых транзисторов напряжение отличается в разы. Сейчас «копаю» канал горизонтального отклонения. Хотя формально осциллограф вроде бы работает – есть развертка, есть синхронизация развертки, регулируются яркость/фокус, канал Y тоже вроде бы работает (режимы еще не измерял), но отрегулировать согласно ТО пока не могу. Режимы соответствуют ТО только для ПП3-ПП6, для остальных – нет. Например, на базе ПП7 всего 4,7В вместо 8,4В согласно ТО. Питающие напряжения в пределах нормы. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?

P.S. Точные значения напряжений выложу немного позже, может быть даже с осциллограммами, если получится.

Во вложении режимы по пост. току, а тут http://slil.ru/26253007 часть осциллограмм. Прошу обратить внимание на режимы ПП7-ПП10 и ПП20-ПП26.

Осциллограф С1-57

Осциллограф С1-57

Справочник количества содержания ценных металлов в Осциллограф С1-57 согласно паспортов формуляров и сборной информационной литературы. Указано точное значение драгоценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на единицу изделия.

Содержание драгоценных металлов в Осциллограф С1-57

Золото: 0,452 грамм.

Серебро: 5,694 грамм.

Платина: 0 грамм.

Палладий: 0 грамм.

Источник информации. Из перечней ЗАО НСТ кол-во деталей: 1+5 возврат: 0,311 4,682 0 0.

Осциллограф характеристики и назначение

Осцилло?граф (лат. oscillo — качаюсь + греч. ????? — пишу) — прибор, предназначенный для исследования (наблюдения, записи; измерения) амплитудных и временны?х параметров электрического сигнала, подаваемого на его вход, либо непосредственно на экране, либо записываемого на фотоленте.

Один из важнейших приборов в радиоэлектронике. Используются в прикладных, лабораторных и научно-исследовательских целях, для контроля/изучения электрических сигналов — как непосредственно, так и получаемых при воздействии различных устройств/сред на датчики, преобразующие эти воздействия в электрический сигнал или радиоволны.

о назначению и способу вывода измерительной информации:

Осциллографы с периодической развёрткой для непосредственного наблюдения формы сигнала на экране (электронно-лучевом, жидкокристаллическом и т. д.) — в зап.-европ. языках oscilloscop(e)

Осциллографы с непрерывной развёрткой для регистрации кривой на фотоленте (шлейфовый осциллограф) — в зап.-европ. языках oscillograph

По способу обработки входного сигнала

Аналоговый

По количеству лучей: однолучевые, двулучевые и т. д. Количество лучей может достигать 16-ти и более (n-лучевой осциллограф имеет nное количество сигнальных входов и может одновременно отображать на экране n графиков входных сигналов).

Осциллографы с периодической развёрткой делятся на: универсальные (обычные), скоростные, стробоскопические, запоминающие и специальные; цифровые осциллографы могут сочетать возможность использования разных функций.

Также существуют осциллографы, совмещенные с другими измерительными приборами (напр. мультиметром). Такие приборы называются скопометрами.

Осциллограф также может существовать не только в качестве автономного прибора, но и в виде приставки к компьютеру (подключаемой через какой-либо порт: LPT, COM, USB, вход звуковой карты).

Осциллограф — видео.

Характеристики С1-57:

Купить или продать а также цены на Осциллограф С1-57:

Ответы на экзаменационные вопросы № 1-57 дисциплины Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте (Основные устройства и системы ЖАТ

Ответы на экзаменационные вопросы № 1-57 дисциплины "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" (Основные устройства и системы ЖАТ. Система автоматического задания скорости роспуска)

Содержание работы

1.Основные устройства и системы ЖАТ.

1-обеспечение БД, 2-увеличение пропускной и провозной способности, 3-ув. перераб. способ. станций,4-сокращение t оборота ваг. и лок.,5-увел.V доставки пассажиров и грузов,6-улучшение производительности труда,7-улучшение экономич. показателей работы станции.

Все системы ЖАТ делятся на:

-перегонные

-станционные

К перегонным(системам управлении и контроля движения на перегонах)относятся:

1-ПАБ,2-АБ,3-АЛС,4-Автоматический ДК,5-АПС(автоматическая переездная сигнализация),6-Диагностические системы.

К станционным(сист.управления движением на станции) относятся:

1-ЭЦ,2-ДЦ,3-Автоматизация и механизация сортировочных горок.

2.Перегонные системы ЖАТ

1-ПАБ:предназначена для регулир. и обеспечения БД на малодеятельных участках,т.е. таких,где интенсивность движения не высока. Разрешением поезду на занятие перегона явл. разрешающ. показание вых. светоф. на станции,открытие светофора – ДСП,закрытие – автоматически под действием поезда на путевые датчики.

На перегоне может находиться только 1 поезд(при отсутствии блок-постов),что и огранич. пропускную способность.Но в то же время ПАБ – проста и надежна.

2-АБ:осуществ.интервальное регулир.движ.поездов на перегонах при помощи путевых (проходных) светоф.,кот. делят перегоны на блок-участки. Показания проходных светоф. изменяются автоматически под действием движущихся поездов.

Основной элемент АБ – это РЦ,кот. и опред. местонахождение поезда. По сигнальным показаниям светоф. машинист опред. число свободных блок-участков перед движущимся поездом и выбирает V движения.

3-АЛС:предназнач. для повышения БД поездов,улучшения условий труда лок.бригад,а также может применяться в качестве самостоятельного средства интервального регулирования. ПриАЛС показания путевых светофоров передается в кабину машиниста. Устройства АЛС дополняются контролем бдительности машиниста,контролем и регулированием V движения поездов.

4-АПС:предназначены для обеспечения БД и авто.транспорта при пересечении жд в одном уровне с авто.дорогами. Эти устройства автомат.вкл. светофорную сигнализацию для авто.транспорта и закрывают шлагбаум при приближении поезда и откр. его после проследования поезда.

5-АДК:дает возможность получения инф. ДСП о поездной ситуации на прлегающих к станции перегонах, а также сосредоточить инф. на табло ДНЦ.Эта инф. позволяет оперативно руководить движ.поездов,для выполнения ГДП.

6-Диагностические системы:Контроль тех.состояния(динамика,ассиметрия колес, габариты,нагрев букс и т.д.),БД,увелич. расстояния прохожд. поездов без ТО,рентабельность ждт.

3.Станционные системы ЖАТ

Предназначены для рег. движения поездов на станции и управления маневровой и сортировочной работой станции.

1-ЭЦ:комплекс устройст автоматики и телемеханики, обеспечивающий управление положением стрелочных переводов на ст. и показаниями станц. светоф. ДСП с одного пункта – поста ЭЦ.Главный элемент ЭЦ – РЦ,кот. опред. достоверность определения положения пс в пределах станц.

Для изменения положения стрел. перевод. использ. электроприводы.

1-БД,2-увеличение пропускной и перерабат. способности станц.,3-сокращение штата рабочих.

2-ДЦ-самая эффективная сист. управления. Основана на системах АБ,ЭЦ,Тех.диагностики.

В ДЦ диспетчер распорядитель и исполнитель( В ДК –диспетчер распорядитель)

1-БД,2-увеличен. пропускной и провозной способности.

3.-Автоматизация и механизация сортировочных горок:комплекс устройств,обеспечивающих повышение перерабатывающей способности станций,сокращение времени расформирования и формирования составов. В этот комплекс входят системы автоматизации переработки вагонопотоков и документации о них.

К автоматизируемым на сорт. станции процессам относятся:установка маршрутов передвижения поездов и маневровых составов в парках с помощью устройсв ЭЦ,задание маршрутов скатывания отцепов с  горба горки с помощью устройств ГАЦ,автоматическое задание V надвига состава на горб горки (АЗСР),дополненное телеуправлением горочным локомотивом (ТГЛ) или горочной локомотивной сигнализацией (ГАЛС),автоматическое регулир. V скатывания отцепов с горба горки в подгорочный парк (АРС),а также устройства и системы автоматизации переработки инф. о формируемых поездах, объединенных в автоматизированную систему управления сортировочной станцией (АСУСС).

4.Электрические реле.

Реле – двоичный переключающий элемент,имеющий два состояния вкл,выкл. Реле бывают:

-пневматические,-гидравлические,-электромагнитные,-механические,-тепловые и тд.

По своей конструкции и роду тока электромагнитные реле бывают постоянного и переменного тока; нейтральные, поляризованные, комбинированные; специальные.

Классификация электромагнитных реле:

1-по роду питающего тока-постоянного, переменного и постоянно-переменные.

2-по надежности – реле первого класса(используются в схемах, непосредственно участвующих в движении поездов),и ниже.

3-по кол-ву контактных групп – с 1,2,4,8 контактными группами.

4-по реакции на полярность постоянного тока в обмотке - нейтральное, поляризованное и комбинированное.

5-по времени срабатывания – быстродействующие(0,001с),нормальнодействующие(0,1с),медленнодействующие(0,5…1,5с),реле времени(t>1.5c)

Mazda 3 MPS - АДМ (2010) — отзыв владельца

Отзыв владельца

Мазда 3 с некоторыми доработками.

Я купил эту машину в 2008ом году у sikorian новой. Сама она 2007го и соответственно была очень большой скидка на неё.

Рассматривал всё хот хэтчи того времени.

Купил мазду по той причине что изначально больше всего лошадиных сил и есть самоблок. Всё остальное, как я тогда предпологал, можно исправить тюнингом.

Двигатель переделывать дорого и сложно — в каробку лезть не надо. Думал посставлю на неё кони спорт, армированные шланги тормозные и колодки позлее —

КАК ЖЕ Я ТОГДА ОШИБАЛСЯ!

До этого откатал больше ста тысяч км на Рено клио спорт с мощьностью более 200сил, и после неё мазда показалась автомобилем значительно ниже классом. Расстройству моему небыло предела.

Понаходившись тысяч 5 км в раздумьях, продавать или нет — решил переделывать.

Сразу заказал себе колодки PAGID, шланги Goodridge,

KONI SPORT, DOT 5.1 ОТ ApRacing, стабы Hotchkis, опоры K-Mac Camber plates, Michelin Pilot Sport 2 225/40 18, заднюю опору Street Unit, опоры (шайбочки) платформы кулисы выбора передач.

колодки, диски, шланги — тк ездить на мазде на стоке — просто небезопасно на мой взгляд. я чуть не разложил машину на Мкаде пару раз, в моменты озарения ))) и гоняния за 200 в середине дня.

Кони — тк дешево и качественно. Стабы — тк крены машины меня ввалили просто в тотальный шок — я непонимал как на ней вообще можно быстро ехдить, если она крениться в поворотах как жигули 6ой модели.

Стандарнтные шины были деревянными и неприлично узкими.

Опора — тк насмотрелся Американских форумов, про то как движки падают на асфальт. Ну а шайбочки уж до кучи. Да и один Американский сайт их пиарил — как MUST HAVE

Опоры передних стоек — тк всегда мечтал о них, когда был клио. И меня очень расстроило, что они стучат на новой машине.

И думал — что машина хоть немного примет нормальные характеристики — но из всего этого на машине остались только стабы и задние шланги.

Всё остальное было неправилным, о чем я расскажу подробнее в блогах.

Двигатель:

Масло — Motul 5w-30 Power Racing

Модернизированы каналы подачи воздуха к коробу воздушного фильтра.

Патрубок короба воздушного фильтра — Street Unit

Turboinlet — Cp-E

Фронтальный интеркуллер — No Name

Байпасный клапан — Forge

Аммортизаторы — Bilshtein B8 Sprint

Tkp_57_Системы дождевой канализации

/ ПЭК / ТКП / tkp_57_Системы дождевой канализации

ТКП 45-4.01-57-2012 (02250)

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ

СИСТЕМЫ ДОЖДЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ Строительные нормы проектирования

СІСТЭМЫ ДАЖДЖАВОЙ КАНАЛIЗАЦЫІ Будаўнічыя нормы праектавання

Systems of the storm water drain

Building norms of designing

Дата введения 2012-12-01

1 Область применения

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) устанавливает строительные нормы проектирования систем дождевой канализации в населенных пунктах и на предприятиях, расположенных на территории Республики Беларусь.

Требования настоящего технического кодекса являются обязательными при разработке проектной документации для вновь строящихся и реконструируемых систем дождевой канализации, независимо от их отраслевой принадлежности и источников финансирования.

Настоящий технический кодекс не распространяется на проектирование дренажей подземных коммуникаций, зданий и сооружений.

2 Нормативные ссылки

В настоящем техническом кодексе использованы ссылки на следующие технические нормативные правовые акты в области технического нормирования и стандартизации (далее — ТНПА): 1)

ТКП 17.02-01-2006 (02120) Охрана окружающей среды и природопользование. Правила по обеспечению экологической безопасности автозаправочных станций

ТКП 45-3.02-25-2006 (02250)

Как делают самолеты

Как делают самолеты. Часть 1 (57 фото)

Автор: sergeydolya

— дополняющий фотоотчёт Марата Гизатулина .

Внимание! Этот фоторепортаж, пркоментировал grOOmi (спасибо за наводку Don 'у). Что-бы не плодить «лишних сущностей», я взял на себя смелость и объединил авторский вариант (текст и фото) с коментариями grOOmi (сотрудника ГСС [?]). А что-бы не возникало путаницы, комментарии grOOmi выделил вот таким цветом .

При словах «отечественное производство » у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 — абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал:

Источник фото: me.com

Данное фото — цех окончательной сборки КнАФ ЗАО ГСС. Т.е. не КнААПО, хотя на остальных фото — только КнААПО. На фото видны все 6 сборочных мест (платформ)

На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели.

[2] Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет:

На фото собранный отсек Ф-2 в котором производится монтаж пола. На заднем плане — линия сборки отсеков.

[3] В самом начале хочу выразить огромную благодарность PR службам Сухого и ОАК за возможность попасть на это производство. Снимать здесь запрещено, но для нас сделали исключение:

Источник фото: me.com

Собственно проходные КнААПО. Всё как положено, решётки, пропуска и охрана с пистолетами.

Современные самолеты создаются «в цифре». Из Москвы в Комсомольск-на-Амуре по сети передают электронные модели деталей и агрегатов самолетов. Инженеры завода пишут программы для станков с ЧПУ и адаптируют чертежи к производству. То есть, они получают из Москвы электронные модели, а дальше самостоятельно разрабатывают оснастку, инструмент и технологические процессы для изготовления этих деталей.

[4] Кстати, самолет Сухой Суперджет стал первым российским самолетом, полностью созданным на основе цифровых технологий, что позволило сократить время процесса подготовки его производства на 2 года:

На фото Отдел Электронно-Цифрового Моделирования и Управляющих Программ (Дима привет!). Мой бывший начальник. На этом месте раньше садили меня, чтобы крутил всякие сборки во время прохода делегаций. На мониторе одна из панелей фюзеляжа. Скорее всего правая Ф-2.

[5] Начинается все с цеха механической обработки, куда подвозят увесистые алюминиевые заготовки и превращают их в детали будущего самолета:

Заготовки для деталей. Все промаркированы маркой материала. 1933 — один из самых капризных алюминиевых сплавов при обработке на фрезерных станках.

[6] В цехе стоят огромные полностью закрытые станки с ЧПУ: