Софт-Архив

Осёл Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.3/5.0 (701 проголосовавших)

Описание

Осел - скачать бесплатно в mp3 формате, слушай онлайн на

  • осел из шрека =D - I'm A Believer (Reprise)
  • Царь - Ты пиздоболишь хуеплет осел фильтруй базар
  • Группа ДЕТИ - Осел
  • ОСЕЛ КРИЧИТ - ЗВУК.
  • И. А. Крылов - Осел и соловей
  • Осел - Шрек i am beliver
  • КняZz - Ведьма и Осел (акустика 26.07.12)
  • Группа Разный Стиль Инструменталы русских рэп-исполнителей| Мёд - Буриданов осел (Instrumental)
  • ОРК-ПОДКАСТЕР - делай дэлики осел.
  • Алые паруса - мельник,мальчик и осел.Д.Кабалевский(2005) - Соло Марика Нормания и Лиана Думанян ,Алые паруса Красногорск
  • Вол и осел при яслях (из книги "Дитя волн") - автор: Жюль Сюпервьель. читает: Корней Демидюк (Бабайка)
  • Юлия Коган и князь - ведьма и осел
  • Апулей - МЕТАМОРФОЗЫ, или ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ. Книга 01. Фрагмент 01
  • Алексей Педин - Ведьма и Осел
  • Братья Гримм - Столик сам накройся, золотой осел и дубинка из мешка - сказка с сайта Deti-Online.com
  • саша галь ты олень тупой - Саня ты олень тупой, иди ты нахуй. ты баран слепой, иди ты нахуй. ты осел, глухой, иди ты нахуй. ты еблан такой, пошёл ты нахуй. [muzmo.ru]
  • И. А. Крылов - Осел и мужик
  • EDDIE MUPRHY & ANTONIO BANDERAS - осел и кот - LIVIN LA VIDA LOCA - Shrek 2
  • Dzidzio -. Тут ангели чудяться, Рожденного бояться А віл стоїть, трясеться, Осел смутно пасеться, Пастиріє клячуть, В плоті Бога бачуть, Тут же, тут же, тут же, тут же.
  • 23. Н.С. Антонюк. - "Иссахар осел крепкий" (Быт.49:14-15).
  • шостакович - басни крылова осел и соловей
  • * - ты олень тупой, иди ты нахуй. ты баран слепой, иди ты нахуй. ты осел, глухой, иди ты нахуй. ты еблан такой, пошёл ты нахуй. [muzmo.ru]
  • DruiD,saymon,Витамин,Baron,Kurban,Leon,Joker - Старый осел(Kastet 161 diss)
  • [muzmo.ru] 9 грамм - ты олень тупой, иди ты нахуй. ты баран слепой, иди ты нахуй. ты осел, глухой, иди ты нахуй. ты еблан такой, пошёл ты нахуй. [muzmo.ru]
  • умираееееем)))) - Винни Пух и осел =)
  • Братья Гримм - Столик-накройся, золотой осел и дубинка из мешка
  • дибил осел и бес ко ко там тоже есть - ДЕСАРЬ
  • Шостакович: Соч.4. Две басни И. Крылова - 2. Осел и соловей - Симфонический оркестр министерства культуры СССР, дир. Г. Рождественский, Камерный хор московской консерватории, хормейстер В. Полянский, Г. Борисова (сопрано).
  • осёл скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать бесплатно Осёл (2010

    Скачать бесплатно Осёл (2010/HDRip) mp4 / avi

    Информация о фильме

    Название: Осёл

    Оригинальное название: Donkey

    Год выхода: 2010

    Жанр: Боевик, Драма, Криминал

    Режиссер: Адриан Лэнгли

    В ролях: Кассандра Петрелла, Грег Хискок, Шон Таккер, Вейн Уилсон

    О фильме: После двухлетнего тюремного заключения за угон автомобиля Дон Кейс возвращается на свободу с двумя идеями: любовь и месть. С помощью своих приятелей Рики и наркоторговца Стиви Дон намерен разыскать вора Томми, который скрывается от копов, и найти свое счастье с Беллой, девушкой,которую он любил с детства. Однако судьба распорядилась по другому. Трое мужчин похищают Беллу в надежде получения пяти миллионов долларов с ее отца гангстера Джозефа Риколи. Однако у Риколи не было денег, и кроме того, федералы следили за каждым его шагом. Единственный способ вернуть Беллу это найти место, где она содержится, используя при этом хитрость и насилие. С присущим ему упорством и настойчивостью Дон намерен спасти Беллу и при этом он получает то, чего не имел никогда в жизни-цель.

    Белый осел - скачать бесплатно

    Скачать: Белый осел. Урсула Ле Гуин Читать книгу онлайн

    …В том месте, где старые камни, водились змеи. Но трава там росла такая густая и сочная, что она пригоняла туда коз каждый день.

    — Козы стали такие упитанные, — сказала Нана. — Где ты их пасешь, Сита?

    — В лесу, в том месте, где старые камни, — ответила Сита, и Нана сказала:

    — Туда далеко добираться.

    А дядя Хира сказал:

    — Берегись, там водятся змеи.

    Но они думали о козах, не о ней. Поэтому Сита так и не спросила у них про белого осла.

    В первый раз она увидела осла, когда клала цветы на красный камень, что под деревом на краю леса. Ей нравился камень. Это была Богиня: очень старая, круглая, удобно устроившаяся меж корней дерева. Каждый, кто проходил мимо, оставлял Богине цветы или проливал на нее немного воды. Каждую весну ее заново красили красной краской. Сита протягивала Богине цветок рододендрона и оглянулась, думая, что одна из коз забрела в лес. Но это была не коза. Это было белое животное — белее, чем бык брамина. Сита пошла за ним следом, чтобы посмотреть, кто это. Она увидела симпатичный круглый крестец и хвост, похожий на веревку с кисточкой на конце, и поняла, что это осел. Но какой красивый осел! И чей? В деревне было три осла, и два принадлежали Чандра Бозу: серые, тощие, печальные, трудолюбивые животные. Этот осел был высоким, лоснящимся, изысканным. Чудесный осел. Он не мог принадлежать ни Чандра Бозу, ни кому-нибудь другому в деревне, ни кому бы то ни было в другой деревне. На нем не было уздечки или упряжи. Должно быть, это дикий осел. Он живет в лесу один.

    Сита позвала коз, просвистев умной Кале, и пошла в лес — туда, куда удалился белый осел. Конечно, там оказалась тропинка, и они пришли по ней в то место, где старые камни. Каменные глыбы размером с дом, наполовину ушедшие в землю, заросшие травой и лозами керала. И белый осел стоял там и смотрел на нее из сумрака под деревьями.

    Тогда Сита подумала, что осел — бог, потому что у него был третий глаз посреди лба, как у Шивы. Но осел повернулся, и она увидела, что это не глаз, а рог. Не изогнутый рог, как у коровы или козы, а прямой и острый, словно шип. Один — единственный рог, между глаз, в том месте, где третий глаз Шивы. Так что белый осел все-таки мог быть ослиным богом. На этот случай Сита сорвала желтый цветок с лозы керала и протянула его ослу на раскрытой ладони.

    Белый осел чуть помедлил, внимательно разглядывая ее, и коз, и цветок. Потом он неторопливо приблизился к ней, пройдя между каменных глыб. У него были раздвоенные копытца, как у коз, а ступал он еще грациознее, чем они. Осел принял цветок. Нос у него был розовато-белый, нежный-нежный. Сита ощутила его прикосновение к ладони. Она быстро сорвала еще цветок, и осел принял его тоже. Но когда она захотела погладить его по лбу рядом с коротким витым белым рогом, потрогать чуткие белые уши, осел отодвинулся, кося темным продолговатым глазом.

    Сита его немного боялась, и подумала, что он может тоже ее немного бояться. Поэтому она села, прислонившись спиной к наполовину ушедшему в землю камню, и сделала вид, что смотрит за козами. Козы были заняты поеданием травы — лучшей травы, которую им случалось есть за много месяцев. Спустя какое-то время осел снова подошел, остановился рядом с Ситой и положил ей на колени подбородок с курчавой бородкой. Дыхание из его ноздрей шевелило тонкие стеклянные браслеты на ее запястье. Медленно и очень ласково Сита почесала его за чуткими белыми ушами, погладила жесткую шерсть у основания рога, шелковистую морду. И белый осел стоял рядом с ней, и она чувствовала тепло его дыхания.

    С тех пор она каждый день пригоняла коз сюда. Она шла осторожно, чтобы не наткнуться на змею. И козы стали упитанные. А ее друг белый осел каждый день выходил из леса, и принимал ее дары, и оставался вместе с ней.

    — Один вол и сто рупий деньгами, — сказал дядя Хира. — Ты с ума сошла, если думаешь, что мы можем отдать ее в жены за меньшее!…

    Апулей Люций - Метаморфозы или Золотой осёл - Аудиокниги Торрент Аудиокниги онлайн скачать бесплатно без регистрации

    Cкачать Апулей Люций - Метаморфозы или Золотой осёл Аудиокнига Торрент

    Метаморфозы или Золотой осёл

    Год выпуска: 2005

    Автор: Апулей Люций

    Исполнитель: Никита Карпов

    Жанр: Сатира, Античный роман

    Издательство: 1С-Паблишинг и МедиаКнига

    Тип: аудиокнига

    Аудио кодек: MP3

    Битрейт аудио: 160 kbps

    Описание: Эта невероятная мистическая история, которую нам рассказывает древнегреческий философ и писатель Апулей, о метаморфозах в человеческой жизни. Герой рассказа Луций приезжает в город колдовства и мистики Фессалию. Там он влюбляется в служанку колдуньи, и, чересчур увлекшись волшебными превращениями, оказывается в шкуре… осла! В этом новом облике Луцию придется пережить множество приключений, прежде чем он найдет способ снять заклятие.

    Доп. информация: Древнеримский писатель - родился в Мадавре, в Африке, около 125 года н.э. принадлежал к знатной семье и учился сначала в Карфагене, а затем в Афинах, где основательно познакомился с греческой литературой, в особенности же с философией Платона; отсюда он переселился в Рим, где занимался некоторое время адвокатурой. Все свое состояние, наследованное от отца, он потратил, главным образом, на путешествия, во время которых был посвящен в различные мистерии. Вернувшись на родину, он женился на богатой вдове, родственники которой обвинили его в том, что он добился этого посредством колдовства. Он публично защищал себя и был оправдан, его "Apologia" существует и теперь. Это был пылкий, неутомимо деятельный и остроумный человек, но решительная наклонность к мистицизму, даже к магии и чересчур высокое о себе мнение помешали ему развить вполне свои дарования и побороть те недостатки, которые принадлежали его времени и родине. Его роман "Metamorphoseon libri XI" ("De asino anreo"), заимствованный из Лукиана и дополненный из различных других источников - остроумная, своеобразная сатира, проникнутая поэзией.

    Маршалл Алан - Осел, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, txt, mobi или epub, Читать онлайн

    Маршалл Алан

    Осел был очень заурядным ослом, облезлого и рассеянного вида; понурившись и полузакрыв глаза, он стоял у входа в цирк шапито, который раскинули на единственном клочке зеленого луга, сохранившемся вблизи большого города.

    Город уже целый год не видал цирка, и по дорогам" ведущим к лугу, медленно двигались длинные вереницы машин, останавливались, трогались снова. Быстро шагавшие пешеходы сходили с обочин на шоссе. Люди шли поодиночке и группами, которые сливались и смешивались, и на луг выходила уже большая толпа; тем, кто был сзади, приходилось вытягивать шею, чтобы видеть дорогу. А совсем внизу, под этими недосягаемыми, поднятыми кверху физиономиями, там, где большие руки крепко сжимали маленькие ручки, были другие лица взволнованные и перемазанные растаявшим мороженым, вытянутые вперед в стремлении хоть что-то разглядеть сквозь густой лес движущихся ног. Этот мир брюк и шелковых чулок заслонял от девочек и мальчиков - обладателей чумазых личиков - и цирковую палатку, и слонов, которые важной поступью прохаживались около размалеванных фургонов; ребятам приходилось ждать, пока сильные руки не подхватят их, чтобы поднять высоко над толпой. И тогда перед ними возникало чудо - осел, который стоял у входа в цирковой шатер.

    Это был очень большой шатер. Расклеенные на грязных кирпичных стенах окраинных улиц и переулков пестрые афиши, которые в последние недели привлекали к себе внимание прохожих, объявляли, что это самый большой цирк шапито в мире и что в нем умещается четыре тысячи человек. Осел, привязанный к колышку истертой веревкой, стоял прямо на пути толпы, устремлявшейся к скамьям, которые поднимались амфитеатром перед освещенной ареной. И каждый, купив билет, неминуемо проходил мимо него. По субботам цирк давал три представления; таким образом, в этот день мимо осла проходило двенадцать тысяч человек. Из них по меньшей мере три четверти похлопывали, гладили или трогали его; значит, в течение дня девять тысяч рук выбивали дробь на теле осла. Трудно было бы, пожалуй, высчитать, сколько таких шлепков выпадало на долю осла в течение недели.

    Шлепки бывали разные. Иногда они были выражением превосходства, иногда - нерешительным жестом дружбы. Иногда они означали любовь к собственной особе. Иногда - любовь к ослам. Порой это был хвастливый шлепок папаши, желающего произвести впечатление на своего отпрыска, а порой - робкое поглаживание, преображенное детской фантазией в волшебное приключение.

    Мама, которую неудержимо тянул за собой взбудораженный мальчик, терпеливо ждала, пока он нежно и несмело проводил рукой по ослиному загривку. Совсем маленькие ребята, сидевшие на плечах у своих сияющих гордостью отцов, наклонялись к ослу и вцеплялись в его спину своими пухлыми пальчиками, скребли ему голову, тянули за уши. Дети, пришедшие без родителей, которые остановили бы их, наспех совершали геройские подвиги: прислонялись к ослу или терли ему нос, озираясь вокруг в ожидании одобрения.

    Иной раз добрые люди пытались впихнуть ослу в рот земляной орех или леденец, но это им не удавалось, потому что зубы его были крепко сжаты, и, почувствовав на губах чью-то руку, он резко встряхивал головой.

    И каждые десять минут появлялся какой-нибудь Человек, Понимающий в Ослах.

    - А, ослище, - ронял он с такой внушительной фамильярностью, что люди, собравшиеся было погладить осла, отдергивали руку и поворачивались к знатоку. Тогда Человек, Понимающий в Ослах, небрежно обвивал рукой шею животного и обращался к нему в выражениях, которые непоколебимо утверждали его авторитет в данном вопросе:

    - Так вот, значит, до чего ты дошел, старина, а? Значит, поработал и хватит? Да, так оно и бывает в жизни!

    И потом, уже другим тоном, пояснял своим слушателям:

    - На Востоке они таскают тяжелые грузы - потяжелее самих себя. Там они - вьючный скот!

    Слушатели что-то понимающе бормотали в ответ я на прощанье, в знак сочувствия, еще раз шлепали осла по спине.

    Осел принимал эти знаки внимания бесконечного людского потока с покорностью, говорившей о том, что он примирился со своей участью и готов переносить шлепки всю свою жизнь. Если и бывали минуты, когда в нем шевелились какие-то мятежные чувства, то он ничем этого не показывал. Он стоял, подняв заднюю ногу, в тысячам рук, которые трепали его свалявшуюся шерсть, не удавалось потревожить его сонные грезы.

    В день закрытия цирка ко входу с самоуверенным видом подошел толстый мужчина в тесно облегающем ярко-синем костюме.

    Он остановился перед ослом и подверг его придирчивому осмотру. Потом, поджав губы и покачивая головой, он попятился, чтобы осмотреть осла сзади. Потом он зашел с другого бока и осмотрел осла оттуда. Завершил он свою инспекцию длительным созерцанием его головы. Теперь он уже полностью исчерпал свой интерес к ослу. И, отворачиваясь от животного, тяжело опустил руку на его шею. Это было восьмитысячное прикосновение за день.

    Осел, казалось, спал, но этот внезапный шлепок подействовал на него, как долгожданный сигнал. Он рывком поднял свою тяжелую голову, повернулся и укусил мужчину в руку. Зубы его, щелкнувшие, словно кроличий капкан, вырвали из рукава кусок ярко-синей материи, и, когда осел отвернулся от мужчины и снова погрузился в свои дремотные мечтания, этот лоскут продолжал, торчать у него изо рта.

    Толстяк был ошеломлен. Вытаращив глаза и раскрыв рот, он попятился в толпу. Он судорожно сжимал свой разорванный рукав и глядел по сторонам, как бы ожидая подтверждения этого невероятного происшествия.

    - Он меня укусил!

    - с ужасом восклицал толстяк Он смотрел на осла, словно не веря своим глазам.

    - Вот злобная тварь!

    Проходившие в цирк люди задерживались, чтобы поглядеть на пострадавшего и на осла, который все еще держал во рту синий лоскут. В ответ на эти слова все они сочувственно кивали головами. Осел был действительно злобной тварью. Он укусил в руку толстяка, и за что? За то, что тот всего-навсего хотел погладить его по спине! Что за неблагодарное, злобное создание!

    Целых пять минут после этого никто не ласкал осла. Надо думать, это была его первая передышка за много лет.

    Презентация на тему: Еврейский мессианский осел и производные животные в ренессансной Европе

    Похожие презентации Презентация на тему: " Еврейский мессианский осел и производные животные в ренессансной Европе." — Транскрипт:

    1 Еврейский мессианский осел и производные животные в ренессансной Европе

    2 Вход Господень в Иерусалим Мозаика собора Св. Марка, Венеция

    3 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, cказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (Мф 21:1-7) И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, cказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (Мф 21:1-7)

    4 Марк, Лука, Иоанн: «молодой осел», «осленок» Марк, Лука, Иоанн: «молодой осел», «осленок» Сангедрин решил схватить Йешу. Отправили двух посланцев […], которые, притворившись его учениками, сказали, будто привезли ему приглашение от старейшин Иерусалима. Йешу согласился с тем условием, чтобы мужи Сангедрина приняли его как господина. Он направился в сторону Иерусалима, […] приобрел осла и въехал на нем в Иерусалим во исполнение пророчества Захарии. Сангедрин решил схватить Йешу. Отправили двух посланцев […], которые, притворившись его учениками, сказали, будто привезли ему приглашение от старейшин Иерусалима. Йешу согласился с тем условием, чтобы мужи Сангедрина приняли его как господина. Он направился в сторону Иерусалима, […] приобрел осла и въехал на нем в Иерусалим во исполнение пророчества Захарии. ( Толдот Йешу ) ( Толдот Йешу )

    5 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. (Зах 9:9) (Зах 9:9)

    6 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Шило, и Ему покорность народов. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Шило, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздьев одеяние свое Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздьев одеяние свое (Быт 49:10-11) (Быт 49:10-11)

    7 О.М. Фрейденберг. Въезд в Иерусалим на осле (из евангельской мифологии) Иисус, едущий на осле, повторяет собой осла, который сам являлся божеством, но в форме еще более древней, нежели Иисус. Это охотничье и скотоводо-земледельческое божество, ставшее из божества солнца-неба божеством производительных сил, это ослиное божество после скрещения племен и их укрупнения очутилось в религиях всех древних культурных народов. Культ осла существовал на Крите и в Греции в микенскую эпоху; осел был божеством смерти и неба в древней Индии, в Малой Азии, во Фригии, в Египте и у древних семитов. Как божество плодородия, осел имел в античности целый цикл скабрезных мифов […] Помимо Библии мы имеем целый ряд древних источников, говорящих нам о существовании у евреев культа осла. […] То, что божества так часто появлялись именно с женской сущностью осла, будучи сами молодыми ослами мужской сущности, говорит о том, что эти ослицы их парные женские соответствия, в форме матери-возлюбленной, с которой они плотски соединялись в религиозном обряде. Иисус, едущий на осле, повторяет собой осла, который сам являлся божеством, но в форме еще более древней, нежели Иисус. Это охотничье и скотоводо-земледельческое божество, ставшее из божества солнца-неба божеством производительных сил, это ослиное божество после скрещения племен и их укрупнения очутилось в религиях всех древних культурных народов. Культ осла существовал на Крите и в Греции в микенскую эпоху; осел был божеством смерти и неба в древней Индии, в Малой Азии, во Фригии, в Египте и у древних семитов. Как божество плодородия, осел имел в античности целый цикл скабрезных мифов […] Помимо Библии мы имеем целый ряд древних источников, говорящих нам о существовании у евреев культа осла. […] То, что божества так часто появлялись именно с женской сущностью осла, будучи сами молодыми ослами мужской сущности, говорит о том, что эти ослицы их парные женские соответствия, в форме матери-возлюбленной, с которой они плотски соединялись в религиозном обряде.

    8 Пасхальная агада (М.-Нью-Йорк, 2010) [Любавичский ребе] объяснил, что пасхальная ночь делится на две части: первая посвящена памяти об исходе из египетского рабства, вторая – грядущему Избавлению. [Любавичский ребе] объяснил, что пасхальная ночь делится на две части: первая посвящена памяти об исходе из египетского рабства, вторая – грядущему Избавлению.

    9 Кубок Элиягу и «Шфох» Вот Я посылаю вам пророка Илию перед приходом великого и страшного дня Господа (Мал 3:23) Вот Я посылаю вам пророка Илию перед приходом великого и страшного дня Господа (Мал 3:23) Излей гнев свой на народы, не знающие тебя, и на царства, не призывающие имя твое! Потому что они пожрали Иакова и разорили его жилище. Излей на них свою ярость, пламя гнева твоего пусть настигнет их. Преследуй их в гневе, истреби их из-под небес твоих, Господь! Излей гнев свой на народы, не знающие тебя, и на царства, не призывающие имя твое! Потому что они пожрали Иакова и разорили его жилище. Излей на них свою ярость, пламя гнева твоего пусть настигнет их. Преследуй их в гневе, истреби их из-под небес твоих, Господь!

    10 ГЕУЛА НОКЕМЕТ Четыре бокала с вином во время седера символизируют и «четыре бокала наказания», которыми Всевышний в будущем напоит нечестивые народы мира. Ребе объясняет, что, наполняя четвертый бокал [перед Шфох] мы как бы обращаемся к Всевышнему: этим мы завевршили то, что были обязаны сделать в пасхальную ночь; теперь Ты сделай то, что обещал нам, излей гнев Свой. Четыре бокала с вином во время седера символизируют и «четыре бокала наказания», которыми Всевышний в будущем напоит нечестивые народы мира. Ребе объясняет, что, наполняя четвертый бокал [перед Шфох] мы как бы обращаемся к Всевышнему: этим мы завевршили то, что были обязаны сделать в пасхальную ночь; теперь Ты сделай то, что обещал нам, излей гнев Свой. (Пасхальная агада, 2010) (Пасхальная агада, 2010)

    Скачать Осёл (2010) торрент бесплатно в хорошем качестве

    Оригинальное название: Donkey

    Год выхода: 2010

    Продолжительность: 01:28:09

    Перевод: Профессиональный (многоголосый) [лицензия] + Оригинал (Английский)

    Режиссер: Адриан Лэнгли

    В ролях: Мэттью Стефиук, Кассандра Петрелла, Грег Хискок, Шон Таккер, Вейн Уилсон, Эллисон Бреннан, Валери Касолт, Адам Бич, Адриан Лэнгли, Марк Слэк

    После двухлетнего тюремного заключения за угон автомобиля Дон Кейс возвращается на свободу с двумя идеями: любовь и месть. С помощью своих приятелей Рики и наркоторговца Стиви Дон намерен разыскать вора Томми, который скрывается от копов, и найти свое счастье с Беллой, девушкой,которую он любил с детства. Однако судьба распорядилась по другому. Трое мужчин похищают Беллу в надежде получения пяти миллионов долларов с ее отца гангстера Джозефа Риколи. Однако у Риколи не было денег, и кроме того, федералы следили за каждым его шагом. Единственный способ вернуть Беллу это найти место, где она содержится, используя при этом хитрость и насилие. С присущим ему упорством и настойчивостью Дон намерен спасти Беллу и при этом он получает то, чего не имел никогда в жизни-цель.

    Апулей - Метаморфозы или золотой осел скачать бесплатно в txt формате

    Метаморфозы или золотой осел

    Метаморфозы или золотой осел

    METAMORPHOSEON LIBRI XI

    SIVE ASINUS AUREUS

    Оригинал здесь - http://shard1.narod.ru/biblio1.htm

    КНИГА ПЕРВАЯ

    1. Вот я сплету тебе на милетский манер 1 разные басни, слух

    благосклонный твой порадую лепетом милым, если только соблаговолишь ты

    взглянуть на египетский папирус, исписанный острием нильского тростника 2;

    ты подивишься на превращения судеб и самых форм человеческих и на их

    возвращение вспять тем же путем, в прежнее состояние. Я начинаю. "Но кто он

    такой?" - спросишь ты. Выслушай в двух словах.

    Аттическая Гиметта, Эфирейский перешеек и Тенара Спартанская 3, земли

    счастливые, навеки бессмертие стяжавшие еще более счастливыми книгами, - вот

    древняя колыбель нашего рода. Здесь овладел я аттическим наречием 4, и оно

    было первым завоеванием моего детства. Вслед за тем прибыл я, новичок в

    науках, в столицу Лациума 5 и с огромным трудом, не имея никакого

    руководителя, одолел родной язык квиритов 6.

    Вот почему прежде всего я умоляю не оскорбляться, если встретятся в