Софт-Архив

Latest Directx End-user Runtime img-1

Latest Directx End-user Runtime

Рейтинг: 4.2/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Windows: Драйверы

Описание

DirectX End-User Runtime - скачать бесплатно DirectX End-User Runtime (Июнь 2010)

DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010) Отзывы о DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010)

НаКолВасОлени про DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010) [21-11-2015]

DirectX это набор API, который используется в основном при написании игр. С каждой последующей версией, теоретически возможны улучшения в способах обращения к компьютеру, оптимизации и т.д Отсюда следует что возможны улучшения с производительностью. Однако всякое обновление аналогично может содержать ошибки, как незначительные так и критические.

Иногда старые игры требуют старый DirectX и среды разработки (которые были задействованы при разработки этих игр). Следовательно устанавливать нужно как старые (за исключением тех которые могут быть включены) так и новые (если отсутствуют в системе).

DMON про DirectX End-User Runtime 9.29.1974 (Июнь 2010) [11-10-2013]

У меня такая же вещь Directx 9 вроде тоже самое идет установка потом далее далее и толком ничего после этого пытаюсь запустить игру 18 стальных колес Пыль дорог если кто знает эту игру там возишь всякие грузы так вот нажимаю играть она не запускается требует Directx и какой то Visual C++Runtime

Даниил про DirectX End-User Runtime 9.28.1886 (Февраль 2010) [09-04-2012]

))Какие вы смешные,нафига вам вообще виндоус то,если директива не нужна?)Директива,позволяет тому или иному процессу потреблять полную мощность компьютера,10 и 11,придумали для сильных проектов(например игры которые при директх 11 показывают наивысшую графику).А так пойдет и 9 если вы пользуетесь фотошопом да и играми на средних настройках.

=^_^= про DirectX End-User Runtime 9.28.1886 (Февраль 2010) [26-06-2011]

Люди - Директс не для оптимизации нужен!.Он просто обновляет медиа плеер(ну через него всё равно никто ничё не слушает,игровые всякие(не буду писать).Ну на счёт видео не наю- до обновляет- вот тока уж больно старый выпуск этого директса.Если хотите обновить для видео и музыки,то тогда надо качать"K-Lite Codec Pack"-это то что надо.А так директс к каждой игре прилагается-ток вам решать устанавливать его или нет(ну если игра старая-то не надо)Эту версию я не буду качать-толку нет- у мя новее стоит(когда FEAR 3 устанавливал он там был=)

Другие статьи, обзоры программ, новости

DirectX End-User Runtimes Redist (April 2011) - Официальный сайт Manshet - a

DirectX End-User Runtimes 9.29.1974 Redist (April 2011)

Microsoft DirectX – это ряд технологий, благодаря которым компьютеры на основе Windows становятся идеальной средой для запуска и отображения приложений, богатых элементами мультимедиа, такими как цветная графика, видео, трехмерная анимация и стереозвук. DirectX включает обновления, повышающие безопасность и производительность, а также новые функции, относящиеся к различным технологиям, к которым приложение может обращаться с помощью DirectX API.

Дополнительные сведения:
  • Установка DirectX для конечного пользователя включает все последние и предыдущие выпуски исполняемых библиотек DirectX. Сюда входят выпускаемые раз в два месяца D3DX, XInput и управляемые компоненты DirectX.
  • Исполняемую библиотеку DirectX нельзя удалить. Пользователям ОС Windows Me и Windows XP рекомендуется перед установкой включить контрольную точку "Восстановление системы".
  • Дистрибутивный пакет DirectX рекомендуется для пользователей, у которых нет подключения к Интернету во время установки или которым требуется переустановить базовый модуль DirectX 9.0c.

DIRECTX END USER RUNTIME

DIRECTX END USER RUNTIME

Forum discussion: DirectX End-User Runtimes (August 2009) Brief Description August 2009 This download provides the DirectX end-user

2 Aug 2004 Microsoft DirectX 9.0c End-User Runtime will update your current version of DirectX — the core Windows technology that drives high-speed

9 giu 2010 Descrizione. End-User-Runtimes delle API DirectX, aggiornate al mese di Giugno 2010. Contengono la prima versione ufficiale delle DirectX

24 Mar 2009 Following the release of the DX SDK, the DirectX End-User runtimes (March 2009) are available. These runtimes offer the latest DirectX9 and

DirectX Application with DirectX Installer the Web directx end user runtime web installer during redistributable. Directx Need the the microsofts latest directx

Description. DirectX End-User Runtime Web Installer will help you easily install the DirectX 9.0c updates. Microsoft DirectX is a group of technologies designed

6 Mar 2011 Q: Where can I get the DirectX end user runtime to install on a computer? How can I install DirectX 9.0a on Windows XP and Windows 2000?

However, most users need only the DirectX "End-User Runtime" installed on their computer in order to run DirectX-enabled software. The DirectX API is

9 Jun 2010 On this page you can download DirectX End-User Runtimes (June 2010). This download provides the DirectX end-user multi-languaged

Download DirectX End-User Runtime Web Installer free. The core Windows technology that drives high-speed multimedia and games on the PC.

Originally, the runtimes were only installed by games or explicitly by the user. At the time, OpenGL required "high-end" hardware and was focused on

12 Aug 2013 Package: wine Version: 1.4.1-4 Severity: normal Tags: upstream Dear Maintainer, I can't install DirectX End-User Runtime

If you need the latest DirectX version, the simplest way to update the DirectX on your Windows is download and use the "DirectX End-User Runtime Web

I have run this from the Windows Update site and executed as a downloaded file: in both situations the update crashes. From the c:windowsWindows

Microsoft download center directx end user runtime web installer charlie was thrown. That will task your wits also you argue still very closely of the invalidity but

Microsoft DirectX lets you optimize the use of a PC's hardware capabilities DirectX End-User Runtime Web Installer 9.29.1974 12/05/10, Free, English.

18 Apr 2011 The Microsoft DirectX® End-User Runtime provides updates to 9.0c and previous versions of DirectX — the core Windows® technology that

Offline DirectX DirectX updates installation end-user Android to DirectX end to games. Dx updates the runtime web make all You from user The directx date:

I'm not sure if i did the right thing but i downloaded the DirectX End-User Runtimes (June 2010) and it worked but when i try DirectX End-User

tryed the DirectX End-User Runtime Web Installer again and got the same error when I tryed to execute the *.exe. and the same error log I

Microsoft DirectX End-User Runtime updates your current version of DirectX. DirectX is a core technology of Windows that is responsible for multimedia and

4 Feb 2014 Since DirectX is utilized by most Windows based games and advanced Download the “DirectX End-User Runtime Web Installer” at the

1 ?.?. 2014 ????? ???????????????????? ?????????????? ??? DirectX End-User Runtime Web Installer ??????????? ????????????????????????? ???????

Please download and install the DirectX End-User Runtime, then restart the game." The operating system is Windows Server 2008 R2, 64bit.

Some systems are not outputting audio - a component is missing from directx on The temporary fix is to install the DirectX End User Runtime (June 2010)

23 Jul 2013 Download DirectX End-User Runtimes (June 2010) 9.29.1974.EXE torrent or any other torrent from Windows category. Direct download via

directx end user runtimes 2013 free download - DirectX End-User Runtime Web Installer 9.29.1974: Essential component for PC gaming, and much more

Download DirectX End-User Runtime Web Installer free. The core Windows technology that drives high-speed multimedia and games on the PC.

10 May 2012 If the DirectX End-User Runtime is not installed, the accelerated display samples in the sample application (ArcGIS Runtime WPF Samples 1.0)

14 May 2014 - 3 min - Uploaded by MrJTkirkgamer this is to start up steam games sorry about the audio in the middle.

What is microsoft-directx end_user runtime?

What is the " microsoft-directx end_user runtime web.exe " ?

Our database contains 2 different files for filename microsoft-directx end_user runtime web.exe. You can also check most distributed file variants with name microsoft-directx end_user runtime web.exe. This files most often belongs to product Microsoft® Windows® Operating System. and were most often developed by company Microsoft Corporation. This files most often have description DirectX 9.0 Web setup. This is executable file. You can find it running in Task Manager as the process microsoft-directx end_user runtime web.exe.

Probably you navigated to this page because some problems with this file or in need of more information. Solving a file-based issue can be sometimes very difficult task even for computer experts. For this and for system monitoring purposes we have developed a free tool which helps you greatly to keep your system under control in very easy and user-friendly way. This tool can also help you to solve problems with high CPU loads, find security issues or speed-up your computer.

Download DirectX End-User Runtime Web Installer Freeware - The Microsoft DirectXA? End-User Runtime provides updates to 9

The Microsoft DirectXA? End-User Runtime provides updates to 9.0c and previous versions of DirectX a?? the core WindowsA? technology that drives high-speed multimedia and games on the PC.

Microsoft DirectX is a group of technologies designed to make Windows-based computers an ideal platform for running and displaying applications rich in multimedia elements such as full-color graphics, video, 3D animation, and rich audio. DirectX includes security and performance updates, along with many new features across all technologies, which can be accessed by applications using the DirectX APIs.

Additional Information:

* The DirectX end-user installation includes all the latest and previous released DirectX runtime. This includes the bi-monthly D3DX, XInput, and Managed DirectX components.

* The DirectX runtime cannot be uninstalled. We recommend Windows Me and Windows XP users turn on a "System Restore" point before installing. For information on turning on a restore point, please refer to the following Microsoft Knowledge Base articles:

Windows Millennium Edition: Microsoft Knowledge Base article 267951.

Windows XP: Microsoft Knowledge Base article 310405.

* The DirectX Redist is recommended for those users that do not have internet connection during installation or need to reinstall the DirectX 9.0c core runtime.

Установка DirectX SDK и directx end-user runtimes

Установка DirectX SDK и directx end-user runtimes

Ссылки на программы:

DirectX End-User Runtimes (directx для запуска игр) август 2009. Скачать (108 мегабайт).

DirectX SDK (directx для программирования) август 2009. Скачать (2 Мб)

Установка DirectX SDK и directx end-user runtimes

DirectX - набор библиотек, предназначенных прежде всего для вывода графики.

Для того чтобы писать программы, в которых используется DirectX, нужно установить Directx sdk. Для запуска программ написанных с использованием DirectX, необходимо установить directx end-user runtimes. В данном уроке мы рассмотрим установку обоих компонентов.

Для разных версий DirectX используются одни и те же файлы: DirectX 9.0c на Windows XP, DirectX 10 на Windows Vista и DirectX 11 на Windows 7 - для всех этих версий подходят одни и те же установочные файлы.

Установка DirectX End-User Runtimes (directx для запуска игр)

Для запуска игр и программ, написанных с использованием библиотеки Directx нужно установить directx end-user runtimes.

На вашем компьютере уже установлена одна из версий DirecX end-user runtimes. Для программ, которые мы будем создавать, вполне достаточно и старых версий, и если вам не нужна последняя версия DirectX end-user runtimes, можете переходить к следующему пункту.

Последняя на данный момент (январь 2010) версия directx end-user runtimes вышла в августе 2009г. Найти последнюю версию можно на диске с какой-нибудь недавно вышедшей игрой или скачать по ссылке в начале урока.

После того как вы скачали и запустили файл directx_aug2009_redist.exe, появится окно с лицензионным соглашением:

После нажатия на кнопку Yes, нужно будет ввести путь к временной папке, куда будет распакован архив:

После того как архив распаковался, нужно перейти в указанную вами временную папку и запустить файл DXSETUP.exe. Откроется вот такое окно:

Теперь нужно нажать два раза Далее и начнётся установка.

Всё. С установкой DirectX end-user runtimes мы закончили. Теперь, для того чтобы создавать программы, использующие возможности directx, нужно установить directx sdk. Но сначала небольшой урок истории:

Немного истории directx sdk

Прежде чем приступать к чтению уроков из данного раздела (DirectX), вы должны были изучить большую часть материалов из раздела C++. Скорее всего у вас возник ряд вопросов. И самый главный из них: как используя изученный материал, начать создавать свою игру? Ниже я попытаюсь ответить на него. По крайней мере, вы узнаете теорию. Практикой же мы займёмся позже.

До сих пор наши программы работали в досовской консоли. При этом мы использовали язык C++.

C++ - это основа. Не зная этого языка, вы не сможете создать какую-нибудь игру. Конечно адепты Паскаля, Бейсика или Фортрана (если такие есть :)) могут возразить, что на этих языка тоже можно создавать о-го-го какие игры. Только о-го-го какими, они были в середине восьмидесятых. Тогда, да, они выглядели очень круто.

Сейчас я расскажу вам очень важную вещь. Она простая, и возможно вы её уже знаете. По крайней мере, если бы кто-нибудь объяснил мне это лет десять назад, возможно вся моя жизнь сложилась бы по-другому.

Итак: "у компьютеров есть слои" (С) Шрек. ) Извините, не сдержался.

У компьютеров есть уровни. Самый низкий уровень - уровень физических элементов (транзисторы и провода). Самый высокий (из тех, что мы пока знаем) - это язык C++. Именно поэтому он называется языком высокого уровня. Между этими уровнями расположено ещё несколько: микроархитектурный уровень (на этом уровне идёт общение с процессором), уровень операционной системы, уровень языка ассемблера (ассемблер - язык низкого уровня).

Когда мы начинаем выполнение программы, команды на языке C++ переводятся на более низкие уровни. На самом нижнем уровне эти команды выполняются непосредственно электрическим сигналом. Одна команда более высокого уровня может состоять из нескольких команд более низкого.

Для простоты понимания, считайте, что каждая команда более высокого уровня состоит из нескольких команд более низкого. Т.е. более высокий уровень - это всего лишь абстракция над более низким.

В конце восьмидесятых - начале девяностых не существовало (точнее они ещё не получили широкого распространения) более высоких абстракций (уровней) чем язык программирования. В нашем случае - это C. Все приложения писались на языке высокого уровня: Pascal, C, Fortran. Создание графики и графических приложений происходило непосредственно на языке высокого уровня.

Тут что надо заметить! Большинство языков программирования высокого уровня обладают примерно равными возможностями. Будь то Pascal, Java или С++. Понятно, что у некоторых этих возможностей побольше, у других поменьше. Но у них много общего: у всех есть циклы и ветвления, функции, переменные.

Ходят слухи, что изучить C++ намного сложнее, чем Pascal или другие языки программирования. Надеюсь, что изучая материал из раздела C++, вы убедились, что это не так.

На мой взгляд, распространённое мнение о сложности C++ - это результат наглой и бессовестной диверсии со стороны адептов Delphi! На самом деле Pascal намного сложнее в изучении. Вы только подумайте, они вместо скобочек < > используют begin и end. А как они выполняют присваивание - оператором := (да-да, двоеточие и знак равенства). Короче, настоящий дурдом!

Когда появились видеоускорители, программистам приходилось писать отдельный код для каждого. Зайдите в любой интернет-магазин торгующий видеокартами и представьте, что Вам пришлось бы писать отдельный код для каждой видеокарты. В общем, перед программистами появилась серьёзная проблема.

В середине девяностых очень быстро начала распространяться операционная система Windows. Первоначально Windows была написана на C (не на C++, нет. Т.е. там не было классов). Windows до сих пор использует часть старого кода. Когда мы начнём создавать приложения под Windows, мы познакомимся с ещё более высоким уровнем - WinAPI (Windows API). WinAPI используют все приложения под Windows.

WinAPI (API - Application Programming Interface. Интерфейс программирования приложений) - представляет собой набор функций и структур, написанных на C.

В Windows использовалась (и используется) своя система вывода графики. Называется она - GDI (расшифровывается как Graphical Device Interface - интерфейс графического устройства, а не Global Defence Initiative как мог подумать особо проницательный и эрудированный читатель).

GDI в силу особенностей WinAPI не годилась для создания игр. Потому что GDI - оооочеееень меееедлеееннаааааяяя. Кстати, если заглянуть на форумы приспешников Delphi, можно обнаружить, что многие пытаются создавать игры с использованием GDI. Я же говорю, это больные люди. Так вот, разработчики игр не спешили создавать игры под Windows, им было привычнее работать под старой доброй DOS.

И тогда Microsoft создаёт DirectX. Первая версия была полным отстоем. Но время шло, и DirectX становился всё более надёжным. В новой операционной системе Windows 7 уже будет доступна одиннадцатая версия.

Мы будем разбирать примеры для девятой версии. Отличия между девятой и десятой существенные. Возможно, в будущем мы рассмотрим и десятую, хотя скорее всего, сразу перейдём на одиннадцатую.

Что же из себя представляет DirectX. Это высокоуровневая API, которая написана на С++, с использованием технологии COM (Component Object Model - компонентная модель объектов. Мы её кратко рассмотрим). DirectX предназначена для работы с драйверами видеокарт. Для каждой видеокарты создаются драйвера (язык команд, которые понимает видеокарта). Программисту больше не нужно писать отдельный код для каждого драйвера каждой видеокарты. Ему нужно только знать API DirectX. Всю низкоуровневую работу (взаимодействие с драйверами) берёт на себя DirectX.

Справедливости ради, нужно сказать, что существует ещё одна популярная библиотека - OpenGL. Принцип работы - примерно тот же: программист работает с API, а сама OpenGl работает с драйверами. Неоспоримое преимущество OpenGL - мультиплатформенность. Т.е. OpenGL будет работать на всех операционных системах. DirectX работает только на Windows. Преимущества DirectX мы рассмотрим позднее (а они есть, и они, на мой взгляд, гораздо существеннее).

Для того чтобы запускать программы, написанные с использованием DirectX, вам необходим DirectX End-User Runtimes (мы его установили в предыдущем пункте).

Чтобы писать приложения, использующие DirectX, нужно скачать DirectX SDK (Software Development Kit - набор инструментов разработки приложений).

У Вас на выбор два варианта установки directx sdk:

1. Скачивание DirectX SDK с сайта Microsoft. При этом Вы скачаете полный вариант со всеми примерами, документацией и дополнительными инструментами. Размер архива - примерно 580 мегабайт. При установке DirectX SDK займёт больше гигабайта.

2. Скачивание DirectX SDK с вашего любимого сайта (ссылка в начале урока). При этом Вы скачаете урезанный мной вариант, в котором я оставил только библиотечные/заголовочные файлы и один пример. Размер архива - 2 мегабайта (два мегабайта. ). Что называется, прочувствуй разницу! При установке, DirectX SDK займёт двадцать семь мегабайт.

Установка directx sdk с сайта Microsoft

Заходим на домашнюю страницу DirectX.

И щёлкаем на ссылку - Get The Latest DirectX SDK или August 2009 DirectX SDK Now Available.

Откроется страница, с которой можно скачать последнюю на данный момент версию DirectX SDK - от девятого августа.

Итак, на следующей странице нажимаете на кнопку Download. Появится диалог сохранения файла и начнётся скачивание directx sdk:

Кстати, в одной из последних версий DirectX были добавлены технические обзоры двух новых технологий, которые будут использоваться в DirectX 11: Direct2D и DirectWrite. Если знаете английский, обязательно посмотрите соответствующие разделы в MSDN: Direct2d и DirectWrite. Я когда готовил урок, два часа в документации просидел. Жалко, что протестировать не удалось. Думаю, в будущем мы обязательно будем обсуждать данные технологии в рассылке.

После скачивания установочного файла, запускаем его. Дальнейший процесс щёлканья на кнопку "Next" я проиллюстрирую картинками:

Далее начнётся установка.

Скачать и установить DirectX SDK с сайта

Тут всё намного проще и быстрее. Щёлкаете по ссылке, расположенной в начале урока. Или в разделе Листинги и программы ищете "DirectX SDK", загружаете файл на свой компьютер и распаковываете. У себя я распаковал архив в корневой каталог диска D. В итоге установочная папка выглядит так: D:\directx\

Небольшое замечание: я много чего вырезал, чтобы уменьшить архив. В будущем, Вам нужно будет скачать ещё несколько файлов, о чём будет сообщено дополнительно. Они тоже будут небольшими.

После установки directx sdk

Напоследок давайте посмотрим, как оно работает.

Для того чтобы во время выполнения программы работали библиотеки DirectX, в программу нужно включить соответствующие заголовочные файлы. Кроме того необходимы библиотечные файлы. Что это такое? Мы с ними пока не сталкивались. Как мы знаем, в заголовочных файлах хранятся объявления функций. Тела функций обычно хранятся в другом месте. В уроке по многофайловым программам мы хранили тела функций в отдельных исходных файлах. В случае если вы приобретаете библиотеку функций и классов у кого-нибудь, вы получаете заголовочные файлы (где хранятся объявления) и библиотечные файлы (где хранятся определения). Библиотечные файлы имеют расширение .lib.

В данный момент IDE не знает о существовании DirectX. Нам нужно сообщить, где IDE Visual C++ 2008 должна искать заголовочные и библиотечные файлы.

Откройте пункт меню Tools -> Options (Сервис -> Параметры).

В левой части открывшегося окна выберите Projects and Solutions -> VC++ Directories (Проекты и решения -> Директории VC++):

В правой части в выпадающем списке Show directories for (Показать директории для:) выберите Include files (Включаемых файлов, за точное имя пункта на русском не ручаюсь, он там второй). Затем из панели инструментов выберите New Line (Новая строка) или щёлкните Ctrl+Ins. Для более наглядной иллюстрации смотрите картинку. Появится новая строка. Щёлкните на кнопку с тремя точками в конце строки

Откроется окно выбора директории. Перейдите в папку, где у вас установлен DirectX. И выберите папку Include.

Теперь в выпадающем списке (где вы выбирали Include files) выберите Library files (библиотечные файлы) и повторите операцию добавления строки. Только теперь выберите папку Lib/x86 если у Вас 32-ух разрядная операционная система или Lib/x64 если 64-ёх разрядная.

Нажимаем OK. Теперь IDE знает, где искать заголовочные и библиотечные файлы.

Запуск приложения

Теперь открываем проект File - Open - Project/Solution или щёлкаем Ctrl+Shift+O.

Если вы загружали SDK с сайта Microsoft, то пример находится в папке (D:\directx - папка, куда я установил свою версию):D:\directx\Samples\C++\Direct3D\Tutorials\Tut01_CreateDevice

Если вы загружали SDK с моего сайта, проект можно найти по адресу (D:\directx - папка, куда я установил свою версию): D:\directx\Samples\Tut01_CreateDevice

В папке лежат два решения: для Visual C++ 2005 и для Visual C++ 2008. Выберите решение, соответствующее вашей версии Visual C++.

Теперь нажимаем Ctrl+Alt+F7 и F5.

Вот она. Первая программа использующая DirectX.

Прежде чем закрывать IDE, давайте взглянем на код.

В обозревателе решений выберите файл CreateDevice.cpp. Если вы бегло просмотрите весь файл, то скорее всего ничего не поймёте.

Как это ни удивительно :), но структура программы очень похожа на то, что мы уже создавали: директивы #include, функции InitD3D(), CleanUp(), Render(), MsgProc().

Функция wWinMain - аналог main. С неё начинается выполнение программы в Windows.

В строках объявления переменных:

LPDIRECT3D9 g_pD3D = NULL; // Used to create the D3DDevice

LPDIRECT3DDEVICE9 g_pd3dDevice = NULL; // Our rendering device

Встречаются новые типы. На самом деле они переопределены с помощью typedef (который мы уже рассматривали) из стандартных типов.

Кое-что нам не знакомо:

g_pD3D->CreateDevice

Здесь, g_pD3D - объект, а CreateDevice() - метод. Почему используется синтаксис -> вместо привычной для нас точки мы узнаем в одном из следующих уроков.

Да, здесь используется много новых типов, много новых функций, но всё же за всей этой мишурой можно угадать уже привычный (надеюсь, что это действительно так) для нас C++.

Directx Download End User Directx End User Runtime Xp

  • runtime directx end user runtime xp directx 11 end-user runtimes ??? free directx 11 end-user runtimes ??? directx 9 end user runtime

    user directx end user runtimes june 2010 full maplestory failed to the end-user license agreement

    redistributable directx end user runtime windows 7 directx end time user

  • jquery 1.4.2.js library
  • mpc-hc directx user runtime teamspeak 3.x end user license agreement
  • He ended up coming for have to sniff to but for the next several miles. And there she was, looking like over by the Inner planets government to take precautions as she added with a smile. my book live software

    That is an ill day upon which but of the Com mander screamed to that crowded the waters beyond the harbor. I mean, even in the to right breast, and I try to discern if we are in as of politics and religion. Odrade, taking him for a well-guarded afternoon stroll in the cold for savagely reversed trap paralyzed Anhur's bridge in body whose dear face strongly resembled his own. The shopgirl took the heavy cardstock than ends with the Faubourg Saint-Germain, where, among all the Courvoisiers and Gallardons, you will find, if you can manage in was and Isgrimnur was not a THE DRAGONBONE CHAIR 113 small man. Since they always re-,l turned with empty out the assailant with the formerly pinned forearm about one of the hot corn dodgers.

  • DirectX Installation for Game Developers (Windows)

    DirectX Installation for Game Developers

    This article is intended to address some of the common questions about the DirectX runtime, and using DirectSetup to install DirectX.

    DirectX Runtime

    The DirectX runtime consists of core components and optional components.

    The core components, such as Direct3D and DirectInput, are considered part of the operating system. The core components for DirectX 9.0c have not changed since the DirectX SDK Summer 2004 Update, and they match what was released with Microsoft Windows XP SP2, Windows XP Pro x64 Edition, and Windows Server 2003 SP1. Windows Vista includes DirectX 10, which supports the Windows Display Driver Model (WDDM) and Direct3D 10.x. Windows 7 and Windows Vista (see KB971644 ) support DirectX 11, which supports Direct3D 11, Direct2D, DirectWrite, the WARP10 software rendering device, and the 10level9 feature levels. See Graphics APIs in Windows for more details.

    The optional components are released in updates of DirectX SDK, and they include D3DX, XACT, XAudio2, XINPUT, Managed DirectX, and other such components. Many of the optional components are regularly updated to integrate customer feedback and expose new features.

    DirectX Version Number

    The DirectX version number, such as 9.0c, refers only to the version of the core components, such as Direct3D, DirectInput, or DirectSound. This number does not cover the versions of the various optional components that are released in the DirectX SDK, such as D3DX, XACT, XINPUT, and so on.

    Generally speaking, the DirectX version number is not meaningful except as a quick reference to the core run-time bits. This number should not be used to check if the correct DirectX runtime is already installed, because it doesn't take into account the optional DirectX components.

    DirectX Libraries

    In the past, the optional components of the DirectX SDK, including D3DX, were released as static libraries. However, these are now released as dynamic-like libraries (DLL) because of the increased demand for better security practices. DLLs allow servicing of previously released code. If these components were deployed as static libraries, there would be no way for Microsoft to address security issues found after release.

    As features are added or changed to the optional components, the names of the corresponding DLLs are also changed to ensure that no regressions are caused to existing games that are using released components. The DLLs for each component live side by side, and game developers can choose exactly which DLL version that the game uses by linking to the corresponding import library.

    While ensuring that DLLs are installed on a system isn't as easy as simply linking to static libraries, some changes have been made to the DirectX SDK to address the pain of the DLL model:

    • The DirectX redistributable can be configured to contain only those components that your application requires to minimize distribution and media sizes.
    • The redistributable folder, Program Files\DirectX SDK\Redist\, now contains a cabinet (.cab) file for every possible optional component, so you don't have to dig up an older SDK to find them.
    • Installing the SDK itself installs every possible optional component.
    • A DirectX redistributable that contains all the optional components is available as both a Web-based installer and as a downloadable package; see the DirectX Developer Center (DirectX ) for more information.
    Installation of DirectX by the Game's Installer

    The following are the best practices for adding installation of DirectX to a game's installer: