Софт-Архив

Разговор С Компьютером Скачать img-1

Разговор С Компьютером Скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Windows: Текст в речь

Описание

Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы - Мир книг-скачать книги бесплатно

Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы

Автор: Илья Наумович Горелов

Издательство: Наука (Москва)

Страниц: 256

Формат: DjVu (в rar)

Размер: 3,8 мб, в т. ч. 3% на восстановление

Качество: хорошее (300 dpi, текстовый слой, цв. обложка, «смазы» на разворотах)

Язык: русский

Серия: Проблемы науки и технического прогресса

Залито на: dfiles.ru, rusfolder.com

Ученые и инженеры разных стран заняты разработкой ЭВМ пятого поколения. Наступит черед и следующих поколений компьютеров. Эти машины будут способны общаться с человеком не только на своем, машинном, но и на естественном языке, уметь ориентироваться в среде и ситуации общения.

Чтобы их создать, надо знать особенности мышления человека и связи его мышления с речью, знать, как понимается текст. Обо всем этом, а также о многом другом (например, о рассудочной деятельности животных, об опытах обучения обезьян языкам жестов и знаков) рассказывается в книге, написанной строго научно и вместе с тем доступно и увлекательно.

Для всех, кто интересуется современной наукой о языке и мышлении, проблемами искусственного интеллекта и информатики.

С послесловием Д.А. Поспелова.

Содержание книги:

ГЛАВА 1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕБЕ

Как это узнать

Концепция Л. Аннинского, сформулированная в резкой форме, но, как выясняется в дальнейшем, с самыми лучшими намерениями

Надо отвечать на вопрос

Мышление, язык, речь: какова связь?

Что такое теория лингвистической относительности?

Что значит «языки разной типологии»?

В огороде бузина, а Шекспир есть Шекспир

Откуда присказка бравого солдата Швейка?

О тонкости грубых аналогий

Зачем играть с котенком в прятки

Почему и как ошиблись Хлестаков и городничий

и почему Кити и Левин поняли друг друга

О том, как принимаются решения в условиях равновероятных событий с противоположными исходами

Как Анатоль Франс подвел биологов

О людях средневековья, которые многого не понимали

Как складывать кубики

Поймет ли когда-нибудь компьютер Булата Окуджаву

ГЛАВА 3. ЯЗЫК: ЧТО ЭТО И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ

Естествен ли наш язык?

Где он все-таки находится?

Язык и речь (еще раз о них)

Почему почти ничего не будет сказано о происхождении языка?

«Мы одной крови — ты и я!». Но понимаем ли мы друг друга?

Кто прав — Горький или Уотсон?

Продолжаем говорить о языке

Что на уме, то и на языке?

Другие статьи, обзоры программ, новости

Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы Скачать

Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы

Название: Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы

Автор: Илья Наумович Горелов

Издательство: Наука (Москва)

Страниц: 256

Формат: DjVu (в rar)

Размер: 3,8 мб, в т. ч. 3% на восстановление

Качество: хорошее (300 dpi, текстовый слой, цв. обложка, «смазы» на разворотах)

Язык: русский

Серия: Проблемы науки и технического прогресса

Для сайта: MirKnig.Com

Залито на: dfiles.ru, rusfolder.com

Ученые и инженеры разных стран заняты разработкой ЭВМ пятого поколения. Наступит черед и следующих поколений компьютеров. Эти машины будут способны общаться с человеком не только на своем, машинном, но и на естественном языке, уметь ориентироваться в среде и ситуации общения.

Чтобы их создать, надо знать особенности мышления человека и связи его мышления с речью, знать, как понимается текст. Обо всем этом, а также о многом другом (например, о рассудочной деятельности животных, об опытах обучения обезьян языкам жестов и знаков) рассказывается в книге, написанной строго научно и вместе с тем доступно и увлекательно.

Для всех, кто интересуется современной наукой о языке и мышлении, проблемами искусственного интеллекта и информатики.

С послесловием Д.А. Поспелова.

Содержание книги:

Показать / Скрыть текстОт автора

ГЛАВА 1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕБЕ

Как это узнать

Концепция Л. Аннинского, сформулированная в резкой форме, но, как выясняется в дальнейшем, с самыми лучшими намерениями

О социологической концепции В. Амлинского (название сугубо условное)

Социологическая концепция Жоржа Сименона (название условное, но не сугубо)

Надо отвечать на вопрос

Мышление, язык, речь: какова связь?

Что такое теория лингвистической относительности?

Что значит «языки разной типологии»?

В огороде бузина, а Шекспир есть Шекспир

Откуда присказка бравого солдата Швейка?

О тонкости грубых аналогий

Зачем играть с котенком в прятки

Почему и как ошиблись Хлестаков и городничий

и почему Кити и Левин поняли друг друга

О том, как принимаются решения в условиях равновероятных событий с противоположными исходами

Как Анатоль Франс подвел биологов

О людях средневековья, которые многого не понимали

Как складывать кубики

Поймет ли когда-нибудь компьютер Булата Окуджаву

ГЛАВА 3. ЯЗЫК: ЧТО ЭТО И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ

Естествен ли наш язык?

Где он все-таки находится?

Язык и речь (еще раз о них)

Почему почти ничего не будет сказано о происхождении языка?

«Мы одной крови — ты и я!». Но понимаем ли мы друг друга?

Кто прав — Горький или Уотсон?

Продолжаем говорить о языке

Что на уме, то и на языке?

Поговори со мной, компьютер

Поговори со мной, компьютер

Поговори со мной, компьютер -

CheatMaster

Версия. 3.02

Разработчик. Дмитрий Журавлев

Системные требования. минимальные

Совместимость с Vista. не известно

Язык интерфейса. русский

Таблэтка. не требуется

Описание :

CheatMaster - одна из лучших программ в классе симуляторов искусственного интеллекта. Сразу после запуска перед вами появится небольшое окно, которое напоминает обыкновенный online-чат. Внизу расположена строка, в которую вы вводите свои фразы, а вверху - окно с вашими репликами и ответами программы. Ответы программы часто довольно логичны, хотя и откровенные ляпы вам тоже будут встречаться. Если вам кажется, что программа отвечает неправильно, введите вместо ответной реплики //Фраза, которой компьютер должен был ответить (пробелов между // и фразой быть не должно). После этого программа запомнит возможный вариант ответа и будет использовать его в дальнейшем.

Помните, что ChatMaster анализирует ваш диалог и запоминает ответы. Именно поэтому со временем данная программа все больше и больше будет напоминать живого человека.

Кроме стандартного режима диалога, в программе предусмотрен режим обучения. Чтобы активировать его, нужно в меню программы выбрать пункт изменить режим (он переключает вас между диалогом и обучением поочередно). В режиме обучения вы вводите фразы и самостоятельно отвечаете на них (иными словами - разговариваете сами с собой).

Довольно интересной является возможность обмена базами программы между разными людьми, в этом случае разговаривать с ChatMaster становится еще интереснее (вы ведь не знаете, чему научил программу ваш товарищ). Чтобы экспортировать или импортировать базу, нужно выбрать в меню программы пункт Экспорт/Импорт .

Время создания. 1981-2005

Версия. 5.2

Разработчик. Романовский В.С.

Системные требования. минимальные

Совместимость с Vista. не известно

Язык интерфейса. русский

Таблэтка. не требуется

Описание :

Diala - одна из первых программ-имитаторов искусственного интеллекта. Основная задача Diala такая же, как и у описанного выше ChatMaster: поддержание диалога с пользователем на произвольную тему. Между тем автор утверждает, что Diala любит следующие темы: человек и компьютер, мужчина и женщина, любовь, секс, выпивка и т.д. Иными словами, именно в этих темах программа особенно сильна и будет вести наиболее продуктивный диалог. На практике же оказывается, что Diala просто постарается во время другого диалога "съехать" на одну из перечисленных тем.

Diala уступает тому же ChatMaster в логиге ведения разговора. Аналогично ChatMaster, Diala уумеет импортировать и экспортировать свою базу данных. Чтобы получить доступ к этим возможностям, выберите нужный пункт в меню Режимы. Diala не имеет отдельного режима обучения, не позволяет редактировать и отменять введенные пользователем фразы, но в ее арсенале очень много длинных и остроумных фраз, которые она употребляет к месту и не очень.

Время создания. 2000-2004

Версия. 3.0.17.562 бета 1

Компьютерра: Разговариваем с компьютером

Разговариваем с компьютером

Долой клавиатуру и прочие мышиные устройства! Научим компьютер подчиняться нашим голосовым командам. Даешь свободу слова!

Все, наверное, видели, что в фильмах персонажи вовсю разговаривают с компьютером и, более того, он им осмысленно отвечает. Сейчас программный прогресс сделал всё это доступным каждому пользователю. При наличии процессора от 1 ГГц и микрофона можно обучить Windows выполнять различные голосовые команды, причём в любых приложениях. Допустим, можно сделать команды, имитирующие нажатие клавиш, а затем использовать эту "фичу" в игрушках: допустим, на фразу "Выбрать нож" нажимать "1", на фразу "Выбрать пистолет" - "2".

Итак, начнём. Сначала разберёмся с микрофоном. Отмечу, что для использования в игрушках удобнее микрофон, который крепится к голове - такая связка более чётко работает, и ей не мешают различные шумы. А для управления компьютером, очевидно, лучше настольный микрофон, чтобы можно было отдавать команды не подходя к компьютеру.

Для обладателей популярной Creative SBLive! 24bit отмечу тот факт, что микрофонный вход там более интеллектуальный, чем на других звуковых картах. Если вы используете простой конденсаторный микрофон (имеющий всего два провода), и он у вас не работает, то в его разъёме следует контакт L соединить с контактом R (если у него разъём "моно" - его необходимо предварительно перепаять на "стерео"). Иначе, микрофонный вход работает в режиме низкой чувствительности. Доработанный таким образом микрофон использовать с некоторыми другими картами нельзя - у других карт на R-контакте бывает выведено питание для электретных микрофонов.

Если у вас есть две звуковых карты, например, обычная PCI и интегрированная на материнской плате, то будет рациональнее использовать интегрированную звуковую карту для микрофона. Поскольку на основной карте микшер может периодически перенастраиваться для других целей (к примеру, для записи радиопередач с тюнера). А дополнительную карту можно выделить в монопольное владение программе голосового управления.

Микрофон надо настроить сначала в Windows. Дважды щёлкаем по значку микшера в трее, появляется микшер. Микшеров для каждой звуковой карты в Windows два - один для воспроизведения, другой для записи. Нам необходимо настроить тот, который для записи. Для этого следуем в "Параметры -> Свойства" и выбираем там меню "Настройка записи".

Разрешаем показ регулятора "Микрофон". Затем в параметрах главного окна микшера ставим галку на "Дополнительные параметры".

Под регулятором микрофона появится дополнительная кнопка "Настройка", идём туда.

Обычно там есть опция дополнительного усиления микрофонного сигнала, например, "+20dB Boost" или "Booster" 1. Её следует активировать, если вы используете настольный микрофон, а не крепящийся к наушникам.

Теперь займёмся основной программой. Итак, использовать мы будем Game Commander 2. Несмотря на игровое название, это весьма развитая программа и с игрушками не связанная. Скачиваем, устанавливаем 2.

Идём в настройки (для этого нажимаем кнопку с подсказкой "Edit").

В настройках уже есть много предустановок для разных игрушек, но нам они не нужны, так как используют побуквенное распознавание английского голоса. Их всех можно поудалять. Затем проходим в настройки микрофона "Tools -> Microphone level".

Тут придется подобрать положение регулятора Volume так, чтобы на все произносимые фразы вверху писалось "Speech detected". Если микрофон настольный, то, скорее всего, надо установить регулятор в положение "High". Однако, потом при реальном использовании и слишком высоком уровне чувствительности Game Commander может начать путать команды, делая ложные срабатывания. В таком случае следует уменьшить уровень Volume для микрофона. Закрываем настройки микрофона.

Теперь будем создавать обрабатываемые программой фразы.

Программа имеет два типа действий - Global Commands и для конкретных программ. Действия (точнее, имитация нажатия клавиш) из списка Global Commands делается в любом активном окне, как если бы вы прямо в этот момент нажали клавишу. В большинстве случаев это неудобно и не нужно. А действия для заданной программы выполняются, только если эта программа запущена и её окно активно.

Для начала потренируемся на Блокноте. Сначала запускаем Блокнот, затем в настройках Game Commander идём в "Add -> Command File. " и выбираем среди списка процессов notepad.exe .

Затем в дереве настроек обнаруживаем новую ветку Notepad, разворачиваем её и в Command Set добавляем Command.

На появившейся справа вкладке General выбираем в Voice input режим Voice Training.

Появится предложение продиктовать ключевое слово команды.

Надо нажать Start и, следя за отсчётом, продиктовать команду три раза.

Затем снова на вкладке General в поле Insert keystroke into action list ввести одну или несколько клавиш, нажатие которых надо будет имитировать.

Готово. Теперь можно аналогично добавить в Command Set ещё несколько команд для реакции на другие сказанные слова.

На вкладке Feedback у отдельно выбранной команды можно ввести звуковые файлы, которые будут воспроизведены до и после выполнения команды. Можно, например, записать в них фразы "команду принял" и "команду выполнил".

А на вкладке Feedback у всего профиля настроек можно указать звуковые файлы, которые будут воспроизводиться при распознавании или нераспознавании команды.

На вкладке Audio Devices можно выбрать, с какой звуковой карты использовать микрофон - это позволяет использовать его не на основной карте, а, допустим, на дополнительной. Опция Check audio setup позволяет восстанавливать настройки микшера, если они изменились какой-то другой программой или игрой.

Всё, настроив, сохраняем изменения и закрываем окно настроек. Теперь приступим к изучению главного окна Game Commander.

Первая кнопка - Listen - глобально разрешает программе слушать и выполнять команды. Вторая кнопка - Audible Feedback - позволяет приложению отвечать (заранее заданными звуковыми файлами) на ваши команды. Третья кнопка - Global Commands - разрешает выполнение команд из глобального списка.

Включаем Listen, запускаем Блокнот. Произносим ранее заданную команду. Обратите внимание, что Game Commander воспримет (и выполнит) команду только в том случае, если окно Блокнота было активным. Если же он пишет Not recognized - это не всегда значит, что он не распознал команду. Это говорит о том, что он ничего не выполнил, например, потому что не было активным окно, для которого была произнесённая команда. А вот команды из списка Global Commands будут выполнены в любом активном окне, если, конечно, нажата кнопка исполнения Global Commands.

Глобальные команды можно использовать для общего управления компьютером, к примеру: переключить задачи, выключить компьютер, запустить веб-браузер. Game Commander не умеет сам запускать программы, он может только имитировать нажатия клавиш. Но эту проблему можно решить при помощи MediaKey. Сначала в Game Commander настраиваем имитацию нажатия, например, LShift+LCtrl+A, а потом прописываем эту же комбинацию в MediaKey и там назначаем на неё запуск файла.

Команды, связанные с программами, как и было задумано авторами, наибольшее применение могут найти в играх 3. Множество разных действий можно назначить на голосовые команды: выбор того или иного оружия, показ карты, перезарядка, ремонт и многое другое (в современных игрушках, как правило, каждая клавиша на клавиатуре что-нибудь исполняет).

Теперь, поняв принципы использования Game Commander, вы сможете найти ей применение.

1. Для Creative SBLive! 24bit (и, очевидно, некоторых других звуковых карт) из-за ошибки в драйвере усилитель можно включить только в настройках микрофона в микшере воспроизведения, но он при этом влияет и на работу микшера записи. [вернуться ]

2. Напомним, что в бесплатном режиме он имеет существенные ограничения: нельзя имитировать нажатия подряд нескольких клавиш и нельзя "нажимать" клавиши глобально (можно только в заранее указанных программах). [вернуться ]

3. Подчеркнем тот факт, что программный и технический прогресс давно уже позволяет сделать голосовое интерактивное управление компьютером везде, но требуется направленная поддержка со стороны прикладных программ. Например, представим такой диалог:

- Компьютер: получена новая почта.

- Человек: прочитай.

- Компьютер: (читает).

Уже давно такие популярные программы, как TheBat. ICQ, Miranda могут так или иначе голосом сообщать о получении почты и при желании способны её читать (при помощи сторонних плагинов). Однако не могут делать это по какому-то дополнительному событию (как, например, команда человека в представленном диалоге) и если читают, то читают немедленно при получении. [вернуться ]

Программа которая разговаривает - Болтун (разговаривать с компьютером программа) - crack, ключ

Программа которая разговаривает - Болтун (разговаривать с компьютером программа)

| Программа которая разговаривает - Болтун (разговаривать с компьютером программа) - это программа, с которой можно вести забавные беседы с компьютером. Программа болтун имитирует поведение искусственного интеллекта или реального собеседника. Выбирая ответ пользователю, он учитывает контекст и предыдущие реплики.

При этом возможности программы которая разговаривает - не ограничены заранее запрограммированным набором фраз. Он может самообучаться, а неудачные реплики можно скорректировать. Предусмотрена запись реплик во внешний файл и их считывание из него. Настраивать можно и внешний вид программы Болтун, изменяя внешний вид окна и иконки панели инструментов.

Операционная- Windows 7, 8, 8.1, Vista, XP

Найдено по словам - программа которая разговаривает,программа болтун,разговаривать с компьютером программа,программа чтобы комп разговаривал,болтун,болтун скачать

Внимание! Перед тем как скачать файл, рекомендуем отключить антивирус на время установки, для того чтобы избежать блокировку файла, так как многие программы имеют спец дополнения, которые обеспечивают их полноценную работу ( активаторы, кейгены, патчи, и.т.д ), и они могут ложно определятся антивирусами как вредоносные программы или даже вирус. Но мы не распространяем вредоносные программы, трояны, вирусы и тому подобное, и поэтому не один файл не представляет для вашего компьютера никаких угроз!

Скачать Горелов И

Скачать книгу Горелов И.Н. - Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы

Автор: Илья Наумович Горелов

Издательство: Наука (Москва)

Страниц: 256

Формат: DjVu (в rar)

Размер: 3,8 мб

Серия: Проблемы науки и технического прогресса

Ученые и инженеры разных стран заняты разработкой ЭВМ пятого поколения. Наступит черед и следующих поколений компьютеров. Эти машины будут способны общаться с человеком не только на своем, машинном, но и на естественном языке, уметь ориентироваться в среде и ситуации общения.

Чтобы их создать, надо знать особенности мышления человека и связи его мышления с речью, знать, как понимается текст. Обо всем этом, а также о многом другом (например, о рассудочной деятельности животных, об опытах обучения обезьян языкам жестов и знаков) рассказывается в книге, написанной строго научно и вместе с тем доступно и увлекательно.

Для всех, кто интересуется современной наукой о языке и мышлении, проблемами искусственного интеллекта и информатики.

С послесловием Д.А. Поспелова.

Содержание книги:

ГЛАВА 1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕБЕ

Как это узнать

Концепция Л. Аннинского, сформулированная в резкой форме, но, как выясняется в дальнейшем, с самыми лучшими намерениями

Надо отвечать на вопрос

Мышление, язык, речь: какова связь?

Что такое теория лингвистической относительности?

Что значит «языки разной типологии»?

В огороде бузина, а Шекспир есть Шекспир

Откуда присказка бравого солдата Швейка?

О тонкости грубых аналогий

Зачем играть с котенком в прятки

Почему и как ошиблись Хлестаков и городничий

и почему Кити и Левин поняли друг друга

О том, как принимаются решения в условиях равновероятных событий с противоположными исходами

Как Анатоль Франс подвел биологов

О людях средневековья, которые многого не понимали

Как складывать кубики

Поймет ли когда-нибудь компьютер Булата Окуджаву

ГЛАВА 3. ЯЗЫК: ЧТО ЭТО И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ

Естествен ли наш язык?

Где он все-таки находится?

Язык и речь (еще раз о них)

Почему почти ничего не будет сказано о происхождении языка?

«Мы одной крови — ты и я!». Но понимаем ли мы друг друга?

Кто прав — Горький или Уотсон?

Продолжаем говорить о языке

Что на уме, то и на языке?

Программа verfoxICQ - для разговора с компьютером

Программа «verfoxICQ» — для разговора с компьютером

Вам не с кем поговорить? Поговорите со своим компьютером! Узнайте о чём он думает и мечтает…

VerfoxICQ Асечный бот. Подключается как ICQ клиент и висит. Можно с ним общаться. Можно не общаться. Поводом к написанию, послужила мысль что если машина имеет достаточную базу вида «вопрос-ответ», то на любой вопрос она может дать ответ. На каждый вопрос могут быть и несколько ответов, для имитации «разумности». Благодаря алгоритму нечеткого сравнения строк, бот почти всегда найдет что сказать. Обучение бота дерективное, вручную. Имеется удобный редактор «мозгов».

Поиск статьи по месяцу Коротко о сайте:

Мастер Винтик. Всё своими руками! - это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.

На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму .

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D). а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.

Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!

Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

РОСТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

© РОСТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Разработка – Ижогин Ян Валерьевич

Дорогие преподаватели, сотрудники и студенты Ростовского социально-экономического института!

От имени руководства института и себя лично поздравляю Вас с наступающим Новым 2016 годом!

Уходящий 2015 год был насыщен разнообразными событиями, он принес нам как многочисленные достижения, успехи, так и трудности и разочарования. Но проблемы это не повод для уныния и бездействия, а, наоборот, важный стимул для инициативы, творческой энергии, личностного и профессионального роста, возможность для приобретения бесценного опыта.

Мы надеемся, что наступающий год преумножит добрые традиции и порадует нас замечательными свершениями на благо института, вдохновит на новые победы, станет плодотворным и успешным, принесет радость, удачу и любовь в каждый дом, откроет новые перспективы и возможности.

В канун новогоднего праздника хочется от всей души благодарить дружный коллектив РСЭИ за поддержку, за преданность институту, за искреннюю заинтересованность во всех наших делах и начинаниях.

От всей души желаю коллективу Ростовского социально-экономического института здоровья, благополучия, счастья, праздничного настроения.

Пусть Ваши мечты становятся реальностью, надежды воплощаются в результаты, а любимая работа, как и прежде, остается источником вдохновения.

Пусть Новый год войдет в Ваш дом с миром, согласием, добром и будет щедрым на удачу. Пусть атмосфера этих добрых праздничных дней сопровождает Вас весь год!

Ректор РСЭИ Челомбицкая Оксана Васильевна