Софт-Архив

Photon Server Скачать img-1

Photon Server Скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1845 проголосовавших)

Описание

Скачать Photon Flash Player & Private Web Browser for Flash Video (2012) 2

Скачать Photon Flash Player & Private Web Browser for Flash Video (2012) [2.1] [iOS 4.3] [+iPad] [ENG] торрент без регистрации

Photon Flash Player & Private Web Browser for Flash Video

Год выпуска. 2012

Версия. 2.1

Системные требования. iOS 4.3 и выше

Совместимые устройства. iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение), iPod touch (5-е поколение) и iPad (все поколения)

Поддерживаемые разрешения. 480x320, 960x640, 1024x768

Язык интерфейса. английский

Формат файлов. ipa

Жанр. Утилиты

Appsverse Photon Browser – новый браузер, определенно разработанный, чтобы увеличить ваш опыт просмотра в iPhone and iPod Touch

Основные особенности.

1. Поддержка флеш

- Photon Browser позволяет вам играть во флеш игры, например такие как бесплатные игры Facebook, использование флеш приложений и флеш видео часов.

- Просматривайте флеш вебсайты, которые вы не могли просматривать на iPhone.

- Нажмите изображение “Молнии” внизу справа на навигационном баре, когда Вы сталкиваетесь с вебсайтом флеш на iPhone or iPod Touch.

- Комбинируйте быстрый родной просмотр для нормальных вебсайтов и удаленный просмотр для флеш вебсайтов. Переключайтесь между этими 2 способами, используя молнию (для флеш) или кнопку земного шара (для стандартных сайтов).

- Поддержка различных режимов, таких как режим указателя для точности подобно мыши. Поддержка скроллинга.

- Масштабирование во флеше. ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ секунду или две для масштабирования, чтобы обновить прежде, чем изменить масштаб изображения снова на iPhone and iPod touche.

- Поддержка аудио.

2. Великолепный сильный браузер

- Приватный просмотр с очисткой истории, cookies и кеша на выходе браузера.

- Анонимный просмотр наших серверов.

- Расшаривание контента через электронную почту.

- Регулировка яркости для ночного режима.

- Отключение автовращения для игр

- Персонализация браузера, выбирая из тысяч цветов.

- Поддержка закладок

- Печать веб-страниц, используя AirPrint.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Photon — Библиотеки разработки игр — Файлы для игроделов

  • Жанровая направленность: любые;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS, iOS, Android, Adobe Flash, Silverlight, Marmalade, Unity3D, Microsoft .NET, Java, Brew, Meego;
  • Лицензия: платная;
  • Языки программирования: C/C++, C#;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: Socket-Server, UDP через TCP, Windows IO/socket handling.
  • Достоинства: быстрый, надёжный, качественный и мощный.
  • Недостатки: достаточно дорогой, для профессионалов.
  • Разработчик: Exit Games.

    Photon Server SDK - это быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ.

    Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр и пр.

    Photon network engine лицензирован многими известными во всём мире компаниями, типа: Konami, Taito, CMUNE, BigPoint, World Golf Tour, Brainz Interactive, Minor Studios, GLU и мн.др. Они использовали данный движок в своих популярных игровых проектах, таких как: хитовая MMOG "The Mummy" от BigPoint на технологии движка Unity3D, первый в мире социальный 3D-шутер "Paradise Paintball" от Cmune на движке Unity, мультиплеерный 3DFPS "BeGone" от Nplay на движке Unity, лего-платформенная игра "Atmosphir" от Minor Studios на движке Unity, обучающий проект "Train Your Brain with Doctor Kawashima" от BBG Entertainment/Chimera Entertainment на движке Unity для Mac OS и Windows, F2P шутер для социальной сети Facebook "Social Street Soccer" от Brainz Interactive на движке Unity3D Flash, "World Golf Tour" от Exit Games Development Services на Adobe Flash, танковая аркада для iPhone "Ping Tanks" от ping pilots и Exit Games на OpenFeint Playtime SDK и т.д. Эти игры объединяют сотни тысяч пользователей-игроков.

    Движок Photon network engine поставляется по двум лицензиям, кроме стандартной предлагается Indie. В зависимости от типа лицензии и типа сборки, цена может варьироваться от 450$ до 3500$. Имеется ограниченная демо-версия, дающая в течение 30 дней бесплатно протестировать возможности движка.

    В общем, если вы решили сделать мощную мультиплеерную игру (например, FPS) или многопользовательскую игру (MMOG) на PC, Mac, браузеры, мобильные системы и консоли, то для обеспечения стабильной и качественной работы вам понадобится сетевой движок Photon.

    Официальный сайт: http://www.exitgames.com

    Photon is the fastest and easiest to use Socket-Server to build scalable MMOGs, FPS or any other multiplayer game and application for PC, Mac, Browser, Mobile, Console and Cross-Platform.

  • Game Creating CommUnity

    [1 ] Левша [15 Июл 2011, 15:30]

    Кто не знает, Photon Server SDK - это специальный сетевой движок, который предназначен для разработки мультиплеерных многопользовательских игр на множество платформ, включая: Unity3D. Windows, Mac OS, iOS, Android, Adobe Flash, Silverlight, Marmalade, Microsoft .NET. Java, Brew, Meego и т.д. Подробности и возможность скачать Photon Server смотрите на указанной странице.

    Жанровая направленность: любые;

    Платформа: PC Windows, Mac OS, iOS, Android, Adobe Flash, Silverlight, Marmalade, Unity3D, Microsoft .NET, Java, Brew, Meego;

    Лицензия: платная;

    Языки программирования: C/C++, C#;

    Открытый исходный код: не предоставляется;

    Мультиплеер: Socket-Server, UDP через TCP, Windows IO/socket handling.

    Достоинства: быстрый, надёжный, качественный и мощный.

    Недостатки: достаточно дорогой, для профессионалов.

    Разработчик: Exit Games.

    Photon Server SDK - это быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ.

    Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр и пр.

    Photon network engine лицензирован многими известными во всём мире компаниями, типа: Konami, Taito, CMUNE, BigPoint, World Golf Tour, Brainz Interactive, Minor Studios, GLU и мн.др. Они использовали данный движок в своих популярных игровых проектах, таких как: хитовая MMOG "The Mummy" от BigPoint на технологии движка Unity3D, первый в мире социальный 3D-шутер "Paradise Paintball" от Cmune на движке Unity, мультиплеерный 3DFPS "BeGone" от Nplay на движке Unity, лего-платформенная игра "Atmosphir" от Minor Studios на движке Unity, обучающий проект "Train Your Brain with Doctor Kawashima" от BBG Entertainment/Chimera Entertainment на движке Unity для Mac OS и Windows, F2P шутер для социальной сети Facebook "Social Street Soccer" от Brainz Interactive на движке Unity3D Flash, "World Golf Tour" от Exit Games Development Services на Adobe Flash, танковая аркада для iPhone "Ping Tanks" от ping pilots и Exit Games на OpenFeint Playtime SDK и т.д. Эти игры объединяют сотни тысяч пользователей-игроков.

    Движок Photon network engine поставляется по двум лицензиям, кроме стандартной предлагается Indie. В зависимости от типа лицензии и типа сборки, цена может варьироваться от 450$ до 3500$. Имеется ограниченная демо-версия, дающая в течение 30 дней бесплатно протестировать возможности движка.

    В общем, если вы решили сделать мощную мультиплеерную игру (например, FPS) или многопользовательскую игру (MMOG) на PC, Mac, браузеры, мобильные системы и консоли, то для обеспечения стабильной и качественной работы вам понадобится сетевой движок Photon.

    What is the difference between Photon Server and Photon Cloud? Stack Overflow

    Photon Server vs. Photon Cloud

    Photon Server is a On Premise (OnPrem) server application that you can run and host on machines of your choice. Fully customizable and the authoritative control gives you the freedom to configure and set up your own infrastructure for multiplayer enabled applications.

    Photon Cloud is a Software as a Service (SaaS) and as such a fully managed service. You can completely concentrate on your application client while hosting, server operations and scaling is all taken care of in the Photon Cloud.

    Server Administration.

    Zero server hassle anymore. Sit back and relax while our experts take care of running the servers.

    Photon Server

    You gain full authority of running Photon for your applications. You run your own servers or rent fitting ones and make sure they are available for your users. Photon's logs and performance counters provide all necessary information about low level performance and stability.

    Scalability.

    The Photon Cloud scales automatically to accommodate all your users. Using our SDKs your client application is built for an efficient load balancing workflow.

    Photon Server

    Our load balancing power-up is available in source code. It is a solid foundation to scale across multiple servers. Running the right number of servers for your customers is your responsibility.

    Licensing.

    Choose between various subscription models from indie development to enterprise solutions check out our different pricing models now. Why don't you just give it a try? Photon Cloud comes with a free Plan for up to 20 CCU per app.

    Photon Server

    Licenses are bought through the shop and provided as download. Cheaper licenses limit the number of concurrent users per server. Optionally, an Enterprise License is available for any number of servers upon request.

    Game logic.

    All custom logic takes place on the application client to allow a zero-hassle experience.

    Photon Server

    The server's logic can be fully customized in C#. Several pre-defined applications are available as source and provide a high performance framework for your application. Benefit from our protocols and abstraction of low level functionality and add any feature you might be missing.

    Start instantly.

    Once downloaded, start in less than 5 minutes. Photon is easy to setup and runs locally as well as remote.

    Различия между сетью Unity и Photon Server

    Извините, ничего не найдено.

    Ответ: Вопросы от новичка

    100 игроков подключенных к серверу фотона. Сервер фотона ставится отдельно.

    Облако это много серверов фотона связанных лод балансером и выполняющих роль транспорта пакетов. Оплата ежемесячная, платить за лицензию не надо.

    Лобии это комнатная система, с сервера после подключения можешь получать список комнат, в которых играют.

    В сервере фотона нет физики, если ты будешь сам серверный модуль писать, то можешь подключить любой движок на Net, например http://bepuphysics.codeplex.com/

    Photon Unity Networking работает с облаком, т.е. это плагин эмулирующий подобие Unity сети, сервер (облако или твой собственный) просто передает пакеты, а один из игроков является мастер клиентом, который может обрабатывать основную логику, так же устроена Unity сеть. Но фотон лишен недостатка того, что если мастер-клиент отключается, то выкидывает всех. В фотоне мастер-клиентом становится кто-то другой в этой комнате и все продолжают играть.

    В облаке исключена серверная логика, если ты хочешь чтобы логика обрабатывалась именно на сервере, то тебе надо писать свой модуль и иметь собственный сервер.

    Скачать торрент Фотон: Приключения идиота

    Фотон: Приключения идиота / Photon - The Idiot Adventures / ???? 1997 OVA (6 из 6) [комедия, фантастика, приключения, этти] DVDRip

    Название: Фотон: Приключения идиота / Photon - The Idiot Adventures / ???? 1997 OVA (6 из 6) [комедия, фантастика, приключения, этти] DVDRip

    Название: Фотон: Приключения идиота

    Страна: Япония

    Жанр: комедия, фантастика, приключения, этти

    Тип: OVA (6 эп.), 30 мин.

    Продолжительность: 00:30:00 минут

    Перевод: Русский любительский двухголосный закадровый

    Субтитры: нет

    Режиссёр: Масунари Кодзи

    Автор оригинала: Кадзисима Масаки

    Фотон - молодой парнишка с захолустной планеты (особые приметы: лицо полного дауна, примерно такие же мозги, постоянно таскает с собой 2-х метровую арматурину) отправляется на поиски своей подруги, которая стянула реликвию ее деревни (по совместительству маркер). По дороге он попадает в разбившийся космический корабль и путем определенных "ритуальных" действий становится мужем прекрасной инопланетянки, за которой охотится могущественный и придурковатый Папатя. Цель у него простая: найти, поймать и совершить тоже своего рода "ритуальное" действие. И вот в таком ключе события развиваются на протяжении 6 серий.

    Качество: DVDRip

    Формат: MKV

    Звук: AAC 48000Hz stereo 2 channels 192 Kbps

    Видео: MPEG4 Video (H264) 640x480 23.98fps 1 550 Kbps

    Перевод: iншы, Cordawyn

    Озвучивание: Rezan & Няшка (01), Rezan & Miori (02-06) (Любительское двухголосное закадровое)

    SQL Server Compact Edition 3

    SQL Server Compact Edition 3.5 / 3.5 Service Pack 1 / 3.5 Service Pack 2

    SQL Server Compact 3.5 представляет собой небольшое внутрипроцессное ядро СУБД, позволяющее разработчикам создавать надежные приложения для мобильных устройств и настольных компьютеров с операционной системой Windows. В этой загрузке содержатся CAB-файлы и DLL-библиотеки, необходимые для установки SQL Server Compact 3.5 на платформе Windows Mobile.

    Установщик SQL Server CE 3.5 для устройств содержит CAB-файлы и DLL-библиотеки, предназначенные для установки на платформе Windows Mobile. По сравнению с предыдущим выпуском в SQL Server Compact 3.5 было добавлено множество новых возможностей.

    • Возможность параллельной установки совместно с выпуском SQL Server 2005 Compact Edition (версия 3.1)
    • Поддержка более новых и безопасных алгоритмов шифрования
    • Дополнительный тип данных timestamp (rowversion)
    • Улучшенная поддержка инструкций Transact-SQL, в том числе:

    — вложенные запросы в предложении FROM;

    — CROSS APPLY и OUTER APPLY;

    — CAST и DECIMAL;

    — SET IDENTITY INSERT;

    IP и Порт в Photon Server

    IP и Порт в Photon Server

    Синтаксис.

    Используется csharp

    3244. 13. 29. 14.048 - ---

    3244. 13. 29. 14.048 - Service. "Photon Socket Server" starting

    3244. 13. 29. 14.048 - Config File. C. \Users\VAIO\Documents\ New Unity Project 7\ExitGames - Photon - Server - SDK_v3 - 0 - 24 - 3243 - RC9\deploy\bin_Win64\PhotonServer. config

    3244. 13. 29. 14.049 - Will produce at most. 10 crash dumps

    3244. 13. 29. 14.050 - Server Starting.

    3244. 13. 29. 14.056 - Tick count. 10993889 ( wraps in. 49.583 days )

    3244. 13. 29. 14.056 - Tick count 64. 10993889

    3244. 13. 29. 14.070 - Photon Version. 3.0.15.1343

    3244. 13. 29. 14.070 - PID. 612

    3244. 13. 29. 14.070 - Config File. C. \Users\VAIO\Documents\ New Unity Project 7\ExitGames - Photon - Server - SDK_v3 - 0 - 24 - 3243 - RC9\deploy\bin_Win64\PhotonServer. config

    3244. 13. 29. 14.089 - Not using performance counters as they are not currently installed. Run the service with / InstallCounters to install them.

    3244. 13. 29. 14.092 - Max message size. 512000

    3244. 13. 29. 14.098 - S2S. MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 29. 14.098 - S2S. MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 29. 14.098 - S2S. No inactivity timeout

    3244. 13. 29. 14.122 - Max Reliable Data In Transit ( awaiting ACKs ) per peer. 51200 bytes

    3244. 13. 29. 14.122 - Per peer bandwidth limit

    3244. 13. 29. 14.122 - Transmit Rate Limit. 256 KB / Sec

    3244. 13. 29. 14.122 - Limit period. 200ms

    3244. 13. 29. 14.122 - Limit per period. 52428 bytes

    3244. 13. 29. 14.122 - Max queued data for transmission per peer. 512000 bytes

    3244. 13. 29. 14.122 - Minimum retransmit timeout. 200

    3244. 13. 29. 14.122 - Minimum ENet timeout. 5000ms

    3244. 13. 29. 14.122 - Maximum ENet timeout. 30000ms

    3244. 13. 29. 14.123 - Outbound ENet. MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 29. 14.123 - Outbound ENet. MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 29. 14.189 - About to load runtime. PhotonHostRuntime. PhotonDomainManager from PhotonHostRuntime, Culture = neutral, PublicKeyToken = 02C301B61B060C4D

    3244. 13. 29. 14.189 - Optimising event broadcast for 20 or more peers

    3244. 13. 29. 14.195 - About to load CLR - versions available.

    3244. 13. 29. 14.195 - v2.0.50727

    3244. 13. 29. 14.195 - v4.0.30319

    3244. 13. 29. 14.195 - No preference in configuration file, will load latest.

    3244. 13. 29. 14.195 - About to load version. "v4.0.30319"

    3244. 13. 29. 14.413 - Loaded version. "v4.0.30319"

    3244. 13. 29. 28.243 - Photon host runtime loaded

    3244. 13. 29. 42.032 - License is valid.

    3244. 13. 29. 42.032 - Licensed for 100 concurrent connections.

    3244. 13. 29. 42.032 - Max Reliable Data In Transit ( awaiting ACKs ) per peer. 51200 bytes

    3244. 13. 29. 42.032 - Per peer bandwidth limit

    3244. 13. 29. 42.032 - Transmit Rate Limit. 256 KB / Sec

    3244. 13. 29. 42.032 - Limit period. 200ms

    3244. 13. 29. 42.032 - Limit per period. 52428 bytes

    3244. 13. 29. 42.032 - Max queued data for transmission per peer. 512000 bytes

    3244. 13. 29. 42.032 - Minimum retransmit timeout. 200

    3244. 13. 29. 42.032 - Minimum ENet timeout. 5000ms

    3244. 13. 29. 42.032 - Maximum ENet timeout. 30000ms

    3244. 13. 29. 42.032 - CENetHost. Using Timer Wheel

    3244. 13. 29. 42.032 - About to load application. Master from Photon. LoadBalancing

    3244. 13. 29. 42.032 - Auto restart is enabled for application

    3244. 13. 29. 42.032 - Application will restart 1000ms after the last change detected

    3244. 13. 29. 42.032 - Application will restart if files matching the following are changed. "dll;config"

    3244. 13. 29. 42.032 - Application will NOT restart if files matching the following are changed. "log4net.config"

    3244. 13. 29. 49.842 - Application. "Master" started in app domain. 2

    3244. 13. 29. 49.842 - About to load application. Game1 from Photon. LoadBalancing

    3244. 13. 29. 49.842 - Auto restart is enabled for application

    3244. 13. 29. 49.842 - Application will restart 1000ms after the last change detected

    3244. 13. 29. 49.842 - Application will restart if files matching the following are changed. "dll;config"

    3244. 13. 29. 49.843 - Application will NOT restart if files matching the following are changed. "log4net.config"

    3244. 13. 29. 56.666 - Application. "Game1" started in app domain. 3

    3244. 13. 29. 56.666 - About to load application. Game2 from Photon. LoadBalancing

    3244. 13. 29. 56.666 - Auto restart is enabled for application

    3244. 13. 29. 56.666 - Application will restart 1000ms after the last change detected

    3244. 13. 29. 56.666 - Application will restart if files matching the following are changed. "dll;config"

    3244. 13. 29. 56.666 - Application will NOT restart if files matching the following are changed. "log4net.config"

    3244. 13. 30. 03.346 - Application. "Game2" started in app domain. 4

    3244. 13. 30. 03.346 - About to load application. Policy from Policy. Application

    3244. 13. 30. 03.346 - Auto restart is enabled for application

    3244. 13. 30. 03.346 - Application will restart 1000ms after the last change detected

    3244. 13. 30. 03.346 - Application will restart if files matching the following are changed. "dll;config;xml"

    3244. 13. 30. 03.346 - Application will NOT restart if files matching the following are changed. "log4net.config"

    3244. 13. 30. 09.765 - Application. "Policy" started in app domain. 5

    3244. 13. 30. 09.765 - About to load application. CounterPublisher from CounterPublisher

    3244. 13. 30. 09.765 - Auto restart is enabled for application

    3244. 13. 30. 09.765 - Application will restart 1000ms after the last change detected

    3244. 13. 30. 09.765 - Application will restart if files matching the following are changed. "dll;config"

    3244. 13. 30. 09.765 - Application will NOT restart if files matching the following are changed. "log4net.config"

    3244. 13. 30. 16.362 - Application. "CounterPublisher" started in app domain. 6

    3244. 13. 30. 16.362 - Adding TCP listener on. 0.0.0.0. 4530 with a listen backlog of. 150

    3244. 13. 30. 16.362 - TCP inactivity timeout. 5000ms

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - Forcing all applications ids to. "Master"

    3244. 13. 30. 16.362 - Adding TCP listener on. 0.0.0.0. 4531 with a listen backlog of. 150

    3244. 13. 30. 16.362 - TCP inactivity timeout. 5000ms

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - Forcing all applications ids to. "Game1"

    3244. 13. 30. 16.362 - Adding TCP listener on. 0.0.0.0. 4532 with a listen backlog of. 150

    3244. 13. 30. 16.362 - TCP inactivity timeout. 5000ms

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - Forcing all applications ids to. "Game2"

    3244. 13. 30. 16.362 - Adding TCP listener on. 0.0.0.0. 4520 with a listen backlog of. 150

    3244. 13. 30. 16.362 - TCP inactivity timeout. 5000ms

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.362 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.363 - Forcing all applications ids to. "Master"

    3244. 13. 30. 16.363 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.363 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.363 - UDP address specified as. 0.0.0.0 adding listener to each available IPv4 address

    3244. 13. 30. 16.363 - Adding UDP listener on. 188.133.141.44. 5055 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.363 - Adding UDP listener on. 192.168.1.11. 5055 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.363 - Adding UDP listener on. 127.0.0.1. 5055 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.363 - Forcing all applications ids to. "Game1"

    3244. 13. 30. 16.363 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.363 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.363 - UDP address specified as. 0.0.0.0 adding listener to each available IPv4 address

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 188.133.141.44. 5056 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 192.168.1.11. 5056 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 127.0.0.1. 5056 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Forcing all applications ids to. "Game2"

    3244. 13. 30. 16.364 - MaxInboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.364 - MaxOutboundMessageSize. 512000

    3244. 13. 30. 16.364 - UDP address specified as. 0.0.0.0 adding listener to each available IPv4 address

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 188.133.141.44. 5057 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 192.168.1.11. 5057 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding UDP listener on. 127.0.0.1. 5057 with a listen backlog of. 500

    3244. 13. 30. 16.364 - Adding TCP Policy listener on. 0.0.0.0. 843 with a listen backlog of. 150 and routing to application. "Policy"

    3244. 13. 30. 16.364 - TCP inactivity timeout. 1000ms

    3244. 13. 30. 16.412 - Service is running.