Софт-Архив

Кхсм img-1

Кхсм

Рейтинг: 4.1/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Windows: Логические

Описание

Кто хочет стать миллионером? смотреть онлайн

Кто хочет стать миллионером? смотреть онлайн

Добавлена 27-30 серия - Эфир от 26.11.2015

Телевизионная передача "Кто хочет стать миллионером?" идёт по первому каналу. Её можно вполне назвать интеллектуальным шоу, ведь здесь участники отвечают на целый ряд вопросов из самых разных областей знаний. Раньше эту программу вёл известный юморист и пародист Максим Галкин. а сейчас ведущим является Дмитрий Дибров. Суть передачи в следующем. Участник садится на стул напротив ведущего и начинает отвечать на вопросы. К каждому вопросу предлагается четыре варианта ответов, а чтобы игроку было ещё проще, существуют такие подсказки, как звонок другу, помощь аудитории и пятьдесят на пятьдесят. Когда игрок берёт подсказку звонок другу, то он имеет право на один телефонный звонок любому своему знакомому. У участника в распоряжении всего лишь минута времени, за которую он должен успеть своему знакомому озвучит вопрос и получить на него ответ. После минуту звонок резко обрывается и не важно, успел ли игрок получить ответ или не успел. Подсказка помощь аудитории заключается в том, что игрок обращается за помощью к залу и люди, отвечают на вопрос нажимая кнопки на своём пульте. Далее их ответы в процентном соотношении выводятся на экран и игрок их может проанализировать. Подсказка пятьдесят на пятьдесят убирает два неправильных ответа и упрощает задачу игрок. В последнее время появилась ещё одна подсказка, которая даёт право на одну ошибку.

Чтобы дойти до заветной суммы и стать миллионером человеку в этой программе предстоит ответить на много вопросов. за каждый ответ даётся определённая сумма денег, сначала она мала, но постепенно растёт от вопроса к вопросу. Вопросы в начале идут лёгкие, но затем сильно усложняются. Если ответить неправильно, то можно потерять все заработанные деньги! Но есть несгораемые суммы, которые помогут этого избежать.

Данное ток шоу популярно во всём мире и лишь в Египте оно запрещено, потому что считается азартным. Эта передача в России полюбилась многим, потому что на неё часто приходят не обычные люди, а телевизионные звёзды. Ведущий Дмитрий Дибров сам является известным интеллектуалом, он ловко запутывает игроков, а иногда наоборот, даёт намёки на правильный ответ. Смотреть эту передачу всегда невероятно интересно, ведь она может пощекотать нервы практически любому зрителю, даже очень волевому.

Перевод: Оригинал

Другие статьи, обзоры программ, новости

Кто хочет стать миллионером?

«Кто хочет стать миллионером?»

8) конец 1999 года. Ваш покорный слуга впервые увидел игру под названием «О, счастливчик!» с Дмитрием Дибровым на НТВ. Передача существовала там полтора года и имела такой успех, что даже был выпущен спецвыпуск с названием «Секреты «О, счастливчика!». Впоследствии в связи со скандалом с компанией-издателем игры программа перешла к другому владельцу. Называться она стала «Кто хочет стать миллионером?» (КХСМ) – это название я и буду употреблять далее. Ведущий также сменился – им стал известный пародист Максим Галкин. Передача стала выходить на Первом канале и существует там уже лет пять.

В каждой передаче участвуют 10 человек. Но правила жестоки – лишь небольшая часть этой десятки сможет сыграть. Для отсева участников существует отборочный тур.

Потенциальным игрокам предлагается задание и четыре слова. Каждое слово помечено буквой латинского алфавита A, B, C, D. Претендентам необходимо расставить эти четыре слова в правильном порядке, набрав соответствующую комбинацию букв. Например:

Расположите этих мыслителей в хронологическом порядке, начиная с самого древнего:

A. Аристотель. B. Заратустра. C. Будда. D. Конфуций.

Из претендентов, правильно расположивших предложенные варианты, выбирается тот, кто сделал это быстрее остальных. Он и выходит к игровому столу. Если же никто не расставил слова верно, то отборочный тур повторяется.

Далее начинается собственно игра. Она является реализацией известной сказки «О рыбаке и рыбке». Начинает игрок с нуля. Он может пытаться заработать всё больше и больше, рисковать, но может потерять почти всё и остаться с небольшой суммой. Так что риск хорош в меру.

Теперь конкретнее о правилах. Они просты и понятны – и в этом большой плюс игры. Игроку последовательно задаются пятнадцать вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Лишь один вариант является правильным. Вот, например:

Что изучает альгология?

A. Лишайники. B. Пульсары C. Водоросли. D. Алкогольные напитки.

Ещё (из своего, хочется написать побольше :)):

Кто ввёл понятие о пограничном слое?

A. Прандль. B. Романонес. C. Страделла. D. Троповский.

Каким письмом являлись руны у азиатских тюрков?

A. Согдийское. B. Арамейское. C. Консонантное. D. Санскритское.

Каждый вопрос имеет соответствующую стоимость. Если игрок выбирает правильный вариант ответа, то он выигрывает сумму, равную стоимости вопроса и переходит к следующему вопросу. В случае неверного ответа игрок теряет все заработанные до этого деньги.

Единственное, что у него остаётся, - это так называемая несгораемая сумма. Её можно заработать, ответив верно на пятый и десятый вопросы. То есть, выигрыши, полученные при ответе на них, уже потерять нельзя.

Стоимости вопросов не суммируются, а замещают друг друга. Тем самым, если отвечаете верно на двенадцатый вопрос, то выигрыш за предыдущий вопрос забывается. В случае неправильного ответа происходит просто «откат назад» до ближайшей несгораемой суммы или, увы, до нуля.

Сложность вопросов также растёт. Первые пять вопросов – это элементарные знания, следующие 5 – школьная программа, последние пять – на широту кругозора.

При ответе на последний, пятнадцатый вопрос игрок зарабатывает крупный выигрыш (сперва миллион, а сейчас – уже три) и покидает игру. Стоимости вопросов таковы (слева – старые, справа – нынешние):

15 – 1000000 3000000

14 – 500000 1500000

13 – 250000 800000

12 – 125000 400000

11 – 64000 200000

10 – 32000 100000

9 – 16000 50000

7 – 4000 15000

6 – 2000 10000

5 – 1000 5000

4 – 500 3000

3 – 300 2000

2 – 200 1000

1 – 100 500

Кроме того, у игрока имеются три подсказки для облегчения его тяжелого пути к вершине. Каждую подсказку можно применить для помощи в ответе на любой вопрос один раз за игру. Можно воспользоваться всеми тремя для ответа на один вопрос. Подсказки таковы:

а) Пятьдесят на пятьдесят – возможность убрать два неверный ответа. Остаются, соответственно, всего два варианта.

б) Звонок другу – возможность задать другу вопрос. На разговор даётся 30 секунд. За это время друг может пользоваться любыми источниками информации.

в) помощь зала – возможность провести голосование в зрительном зале за имеющиеся варианты ответа. Результат затем предоставляется игроку.

Помимо всего этого, игрок может прекратить игру, увидев вопрос и ещё не успев дать на него ответ. При этом он выигрывает ту сумму, которая была заработана к тому моменту.

Если игрок не успевает закончить игру в одной передаче, то он продолжит её в следующей программе. Лишь после этого в бой за приз вступят новые 10 претендентов.

Интересные моменты:

- первый выпуск, который я видел, был одним из лучших. Это была новогодняя передача, в которой приняли участие звёзды «старого» НТВ.

- неплохо смотрелась игра Сергея Строкина летом 2000 года. Растеряв все подсказки в середине игры, он сумел добраться до 500000 рублей. И как! Накал страстей был очень велик. Один из лучших выпусков.

- ещё играла одна очень раскованная женщина. Вы не подумайте чего :D. Просто на неё было весело смотреть. Она добралась до 125000, хотя могла пойти и далее.

- дважды был выигран главный приз – миллион, но оба раза как-то неубедительно, поскольку игрокам ближе к концу игры попадались уж слишком лёгкие вопросы.

- не очень давно играл некто Григорий. Тоже очень зрелищная передача. Он дошёл без использования подсказок до четырнадцатого вопроса, но, увы, далее ошибся и остался с 32 тысячами.

- была у авторов российской версии игры идея парной игры. В тот период вместо одного человек играли двое родственников (как правило, муж и жена). Что ж, разнообразие всегда приветствуется.

- Светлана Ярославцева выиграла 3000000 рублей

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях не равны, я имею в виду самого игрока и «игрока-компьютера»: один задаёт вопросы, другой на них отвечает.

По типу противоборствующих сторон – одиночная игра, за исключением периода игр семейных пар.

По количеству попыток сыграть – всё-таки одноразовая. Только двое сумели поиграть дважды.

Игра слабо, но прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – на НТВ – 45 минут, на Первом - час.

Частота появления в эфире – раз в неделю (на НТВ было два раза в неделю). Но было потрясающее время, когда и Первый канал транслировал новые выпуски игры, и НТВ – старые. Можно было наслаждаться игрой 4 раза в неделю.

Плотность новых игроков – 2-3 новых игрока за игру.

Стратегия связана лишь с тем, когда брать подсказки. Надо понимать, на что может ответить зал, знать, есть ли друг, способный помочь. 50/50 – тоже надо думать.

А если честно, то если не знаешь, то подсказки вряд ли помогут :).

Разнообразие минимально. Лишь период семейных пар внёс дополнительный интерес. Ну и увеличение выигрышей – но это лишь временное повышение интереса.

Начиная с этой игры, я ввожу новый критерий – число возможных исходов. который и будет являться одной из количественных характеристик разнообразия.

В игре теоретически 16 исходов (от 0 до 1000000), но фактически случаются лишь следующие (в терминах старых сумм): 1000, 8000, 16000, 32000, 64000, 125000. Этого мало, и это обеспечит падение интереса и закат игры. Однообразные исходы быстро надоедают. Далее будет игра всего с двумя исходами – она просуществовала недолго.

Максимальный выигрыш – теперь 3 миллиона.

Средний выигрыш – считайте сами :), на вскидку – около 32000 по старым правилам (100000 – по новым).

В среднем за игру 25 вопросов, из них действительно серьёзными и познавательными можно считать 15. Это и есть максимальный объём получаемой информации.

Игра смотрится, в основном, за счёт вопросов последней категории (11 – 15). Но, в принципе, процесс этакого залезания на вершину с серьёзным падением интересен.

Популярность обеспечивается за счёт доступности. Правила не наворочены (но навороченность я минусом никогда не считал) и понятны большинству.

Вопросы здесь, как правило, ориентированы на чистое знание, а не на «подумать», что не есть хорошо – игрок должен проявлять в игре все свои возможности, в том числе и возможности интеллекта.

«Естественный отбор» между претендентами носит слишком жёсткие рамки. Ехать через всю страну, чтобы просто посидеть в студии и не сыграть не всякий захочет.

Кроме того, есть риск опозориться на первых пяти вопросах. Вот поэтому ваш покорный слуга туда и не идёт :).

Хочу отметить оформление игры. Оно – одно из лучших. В зависимости от хода игры меняется цветовая гамма в студии, освещение. В игре много музыки.

Возможность взять деньги хоть и является гуманной, однако она в чём-то нелогична. Раз уж согласился играть дальше – так играй, а не иди на попятную.

Общий вывод на будущее: снова интересна возможность рисковать. Игры с музыкой и со светом очень красивы – они должны быть. Обстановка игры тоже неплоха.

trushkov. ИМХО, у Чудновских были нормальные вопросы. Хотя и не слишком сложные.

А первый миллион, действительно, как-то не впечатлил.

Ur- Quan. У Чудиновских был 14 вопрос про названия четверостиший Нострадамуса. Впрочем, допускаю, что вопрос был лёгким для меня случайно (т. е. по задумке авторов он сложен).

_ matvey. Я ходил на игру "О, счастливчик!" (ведущий Дибров) в качестве зрителя. Ощущения не очень. Народу полно, впихиваешься в зал как в магазин за колбасой (или за водкой) в советское время. И еще интересно то, что по телеку зал кажется большим, а по-настоящему он маленький. )

Kaa. Ну и встречаются ляпы.

Вопрос: “Путь в какую страну искал Колумб?”

И варианты: “Япония”, “Индия”, “Китай”, “Эфиопия”.

С такими вариантами вопрос должен звучать так: “Путь в какую страну не искал Колумб?

Но где их нет?

Вот в последней “За семью печатями” забыли про существование такого русского царя как Фёдор Борисович.

Griboedoff. Людмила Евстратова, кажется, её зовут. Если конечно речь идёт именно об этом человеке А вела она себя настолько раскованно, что её затем пригласили участвовать в новогоднем "Поле Чудес". А уж там-то ей и вовсе было раздолье

Лариса. Нет, не берут, хотя отборы проходила успешно (14 из 15 вопросов). В "Миллионере" при Диброве из СИ-игроков участвовала Людмила Нелипа, выиграла 32 000, она же была первой победительницей СЗ.

>А почему, если не секрет?

Сама хочу знать. Благодарят, говорят, что вызовут - и пропадают. Последний раз в сентябре. Один раз сказали, что москвичей был перебор, а потом никаких объяснений не давали.

volh1. Есть несколько интересных моментов, связанных с отбором и участием. Во-первых, сейчас НИКТО из людей, не только сидевших перед Галкиным, но и даже сидевших за компьютерами и не прошедших, не может участвовать второй раз. Это мне 2 года назад сказали редактора, в ответ на вопрос, можно ли участвовать еще. Вряд ли что-то с тех пор изменилось. Это не касается т.н. "запасных". Те - имеют право. Сам 2 раза попадал в студию.

Во-вторых, стоит очень внимательно отнестись к собеседованию с редактором на отборе. Опять же сужу по себе. Вопросы с 5-го по 10-й были на "неудобных" темах. С 11-го - на "удобных".

И еще. Могу поделиться секретом попадания (если хочется попасть). Нужно просто звонить по крайней мере 1 раз в день на тот самый номер, правильно отвечая на вопрос. Делать это в течение нескольких дней. Я 2 раза делал это в течение недели и 2 раза проходил.

2-й тур - 5 вопросов. Здесь, думаю, надо отвечать правильно на 4. Если больше - могут заподозрить в том, что "сильно вумный". А 4 - в 99% случаев проходной балл. Даже с тремя ответами много попадает.

Дальше - собеседование. Здесь - все по шаблону, как при приеме на работу, связанную с пребыванием в коллективе. Общайтесь просто, без высокомерия или раболепствования. ИМ нужен "типичный представитель". Будете так делать - попадете, куда хотите.

Правда это все - из опыта двухлетней давности. Сейчас, может быть, что-то изменилось. Но принцип, думаю, остался неизменным.

Насчет самой игры - здесь очень многое зависит, насколько игрок "поладил" с Галкиным. Бывают очень неприятные вопросы, ответ на которые трудно домыслить логически, если не знаешь точно. Вот тут Галкин очень часто просто "вытягивает" игрока. Со стороны это не всегда заметно, но, поверьте, в кресле совсем другое ощущение.

mika. Я помню ещё как-то Ан. Белкин играл, выиграл по-моему

250 000 р.

ВВВ. Помнится, он домашним звонил. Если не ошибаюсь, дочь помогала. И вопрос был что-то про названия колоколов на колокольне провославных церквей.

Пенелопа. И еще помогал по телефону Илье Новикову. Что само по себе было мини-шоу

Яков Подольный. А старый наш вопросник П.Добкин-как рванул у Диброва на 9 мая некоего года, помните?

аре. Рвануть рванул, но на первой полосе КП зассветился (много раньше) Гай Кузнецов с первым боле-мене заметным выигрышем 32 000

Griboedoff. Здесь не упомянули ещё одного участника, выигравшего 500000.

Причём, поначалу такой исход мало кто бы решился предсказать, ибо помощь зала игрок взял уже на втором или третьем вопросе. Однако, до обеих несгораемых сумм участник добрался без особых проблем.

Но особенно запомнился "звонок другу". Так как другом оказался никто иной, как. Максим Поташёв.

mika. Кстати, нередко, особенно известные люди, обращаются за помощью к знатокам и частенько те дают неверные ответы, что меня всегда очень удивляет.

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ: адрес, телефон, сайт

игровая программа Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Игры всегда привлекали внимание многих людей. Особенно те, в которых можно было получить денежный выигрыш. Игра «Кто хочет стать миллионером?» – это порция адреналина, отвлечение от повседневных проблем, знакомство с новыми людьми и, главное, шанс получить денежное вознаграждение!

Среди телеигр одно из первых мест в рейтинге уже более десяти лет занимает игра «Кто хочет стать миллионером?». Само название говорит о том, что это телевизионная викторина, участник который может выиграть свой миллион. Она идет в эфире различных телекомпаний по всему миру. В России в настоящий момент программа транслируется по Первому каналу. Каждый здесь может заработать 3 миллиона рублей, ответив на 15 вопросов из различных областей знаний.

Кто хочет стать миллионером?

Если вы любознательны и хотите проверить свои знания, то можете попытать счастья в игре «Кто хочет стать миллионером?», и, возможно, вам улыбнется удача.

Кто хочет стать миллионером - скачать бесплатно Кто хочет стать миллионером 7

Кто хочет стать миллионером 7.1.3 для Android

Миллионер — популярная игра, сделанная по мотивам очень известных телевизионных шоу "Кто хочет стать миллионером?" и "О, счастливчик". В базе игры содержится более 10000 вопросов, что сделает игры более интересной и без повторяющихся вопросов. Вы сможете выбрать три подсказки: 50 на 50, помощь зала и звонок другу. Можно в любой момент взять выигранную сумму.

Отзывы о Кто хочет стать миллионером 7.1.3 для Android

Backgrounds HD Wallpapers

AppMgr III (App 2 SD)

Battery Doctor

File Expert

Pushbullet

Drag Racing

Головоломки со спичками

360 Security

Кто хочет стать миллионером? телекомпания Шант - Программы - телекомпания Шант - SHANT TV

Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год 2014-2015
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Новый год на Шанте 2011-2012
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Кто хочет стать милионером?
  • Материал по теме: Игра - quot; Кто хочет стать миллионером? quot; (презентация с музыкальным сопровождением)

    http://1tvmillioner.ru/ он-лайн игра «Кто хочет стать миллионером» (фон)http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&c%5Bsection%5D=audio заставки к игреhttp://festival.1september.ru/articles/559938/ вопросыhttp://www.rusedu.info/Article1141.html вопросыhttp://www.mammy-pappy.ru/chto-gde-kogda/586-rekordsmeni-sredi-zhivotnih.html вопросыhttp://ulitina.3dn.ru/index/zanimatelnye_voprosy/0-66 вопросы

    Интернет ресурсы

    методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-игра по теме "Обыкновенные дроби" в 6 классе коррекционной школы 8 вида.

    В данном учебно-методическом пособии представлены доступные общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке для урочных и внеурочных форм занятий.

    В данной презентации даются игры для учащихся 1-11 классов со скакалкой и с мячом. Эти игры являются оздоровительным средством и создают положительный эмоциональный насторй.

    Предназначено для учителей физической культуры работающих с детьми среднего и старшего возраста.

    данная разработка дает возможность провести интересный урок и проверить знания по произведениям большого количества учащихся.

    Данная игра содержит те же правила, что и телешоу. Предлагаются вопросы по жизни и творчеству А.С.Пушкина.

    Тема: «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО». (рисование в технике «Примакивание».) ЦЕЛЬ: - Знакомство с новой техникой рисования ЗАДАЧИ: 1. Обучить детей рисованию в технике «примакивание». 2. Развивать эстетиче.

    Данная методическая разработка поможет учителю 5 класса в увлекательной форме провести урок по поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила", проверить у учащихся знание текста, теоретического материала. Игра.

    Деловая игра - Кто хочет стать миллионером

    Предметный каталог

    Деловая игра «Кто хочет стать банкиром?»

    Предмет: экономика, информатика

    Продолжительность игры: 2 урока по 40 минут.

    Конспект урока:

    Цели и задачи урока:

    1. обобщить знания и умения по темам «Банки. Банковская система», «Технология обработки числовой информации»;
    2. проверить усвоение значения коммерческих банков для национальной финансовой системы; проверить умение работы с электронными таблицами;
    3. знать типы задач, решаемых с помощью электронных таблиц и продолжить работу над формированием умения расчета банковских процентов;
    4. развивать навыки разрешения проблем;
    5. развивать интерес и сформировывать стимулы у учащихся к приобретению экономических знаний и применять их с использованием компьютерных информационных технологий;
    6. активизировать мыслительную деятельность;
    7. способствовать развитию творческих способностей;
    8. прививать навыки работы в микро группах с целью развития коммуникабельных способностей;
    9. создать потребность в поиске необходимой информации по данной теме в дополнительных источниках, включая глобальные сети;

    Тип урока урок – повторение (по экономике – тема «Банки. Банковская система», по информатике – тема «Технология обработки числовой информации»).

    Оборудование: компьютеры, видео- проектор (желательно), экран, школьная доска, учебная литература, тетради, раздаточный материал, иллюстративный материал.

    Используемые на уроке ЭОР: Основные программные средства для редактирования таблиц и работы с цифровыми данными (6.1.4.2.2k.oms, ссылка на скачивание ресурса )

    Форма проведения урока : деловая игра - соревнование. Все учащиеся класса делятся на 4 группы: банк 1, банк 2, банк 3, Центральный банк (аудиторы). Центральный банк, точнее его представители проводят «аудиторскую» проверку всех трех банков, выявляя в течение урока их рейтинг. Результатом работы банков и аудиторов будет – лицензия (разрешение на право осуществлять банковскую деятельность), которую аудиторы выдадут каждому из трех банков. Результаты проверки аудиторы оформляют в виде диаграмм в программе MSExcel, и в конце игры они подводят итог соревнования трех банков.

    эпиграфы урока:

    С начала времен человечество сделало три великих открытия: огонь, колесо и центральная банковская система.

    Уилл Роджерс (1879-1935 гг.)

    В долг не бери и взаймы не давай;

    Легко и ссуду потерять и друга,

    А займа тупят лезвие хозяйства.

    Шекспир. Гамлет, акт 1, сц. 3.

    Приключение – это суть коммерции, но суть банковского дела – осторожность.

    Уолтер Бэгхот (1826-1877 гг.)

    Если вы должны своему банку тысячу фунтов, то это ваша проблема, а если ваш долг равен миллиону, то это уже проблема банка.

    Банк – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду, а потом просят вернуть, когда начинается дождь.

    Фрост Р. американский писатель и поэт, 1960.

    Прибыль превыше всего, но честь выше прибыли.

    девиз русских купцов

    1. приветствие;
    2. постановка проблемы перед детьми;
    3. деловая игра:

    1) визитная карточка каждого банка;

    2) Банки. Банковская система – тест по экономике ;

    3) устный опрос членов банков «Предания старины далекой»;

    4) информационный момент: «Деньги» ;

    5) Технология обработки числовой информации – тест по информатике ;

    6) устный опрос членов банка «Технология обработки числовой информации» ;

    7) решение задач - «Секреты банковской математики» ;

    1. подведение итогов соревнования банков, выдача лицензий банкам;
    2. задание на дом;
    3. адреса в Интернете по заинтересовавшей информации;
    4. выводы с урока;
    1. Приветствие (приветствие учителей и учеников). Здравствуйте, уважаемые учащиеся и гости.

    На экранах монитора презентация урока bank. ppt :

    Сегодня у нас несколько необычный урок. Сегодня мы поиграем, но игра – дело серьезное. Тем более что сегодняшняя игра посвящена теме: «Банки. Банковская система», а банки, как известно, это сердце экономики. Итак, в ходе деловой игры «Кто хочет стать банкиром?» вы вспомните о законах банковской системы, о секретах банковской математики, и о многом другом, что касается этой темы. Также продолжите совершенствование своих навыков в использовании компьютерных технологий, в частности, электронных таблиц.

    Вы разделены на группы: Банк 1, Банк 2, Банк 3, и группа аудиторов Центрального Банка. Между банками будет происходить соревнование, результатом которого станет рейтинг успешности. Следить за ходом конкурентной борьбы банков будут аудиторы. Представьтесь, пожалуйста (представляются аудиторы – представители Центрального банка).

    Результаты проверки аудиторы оформляют в виде диаграмм в программе MSExcel, и в конце игры они подводят итог соревнования трех банков. По итогам рейтинга будут выданы лицензии на право осуществления банковской деятельности.

    Прежде чем приступить к работе, я хочу обратить ваше внимание на эпиграфы к уроку: (чтение эпиграфов ).

    Вопросы относительно эпиграфов :

    На сколько правильны и актуальны эти высказывания по вашему мнению?

    И какой эпиграф вы захотели бы использовать в качестве вашего банковского лозунга?

    В ходе урока вы ответите на эти вопросы.

    3. Ход деловой игры:

    1) визитная карточка каждого банка (проверка домашнего задания – презентация банка, выполненная в программе PowerPoint, в которой должна быть эмблема банка, реклама каждого банка с проспектом его услуг, лозунг каждого банка выполненные в программе Paint или в программе MSWord);

    2) Банки. Банковская система – тест по экономике – выполняют 6 учащихся (по два представителя от каждого банка) за компьютером;

    3) в то время когда одни учащиеся выполняют тест, с остальными учащимися проводится устный опрос представителей банков в форме викторины «Предания старины далекой » (вопросы викторины см. в приложении ).

    Вывод. Итак, банки – это предприятие, которое, по сути, продает и покупает деньги.

    Давайте вспомним, а что такое деньги.

    4) информационный момент: «Деньги» – цель: напомнить детям, что такое деньги, их сущность и значимость в форме Web-сайта или презентации (рассматриваем страницы сайта «История денег», «Значение денег» - С:\Мои документы\Интегрированный урок\Bytakova\проект\index.htm);

    5) перед тем как перейти к выполнению следующего этапа «Секреты банковской математики», мы вспомним некоторые аспекты технологии обработки числовой информации: тест по информатике – выполняют 9 учащихся по 3 представителя от каждого банка: двое за компьютером (С:\Тесты\DOS-тесты1\lsexl1.exe; С:\Тесты\DOS-тесты2\lsxl3.exe), один в тетради (вариант теста см. в приложении );

    6) в то время когда одни учащиеся выполняют тест, с другими проводится устный опрос оставшихся членов банка по теме «Технология обработки числовой информации» ( контрольные вопросы в ЭУМ 6.1.4.2.2k.oms, вопросы приложения );

    7) решение задач «Секреты банковской математики» - выполняют 12 учащихся - по 4 представителя от каждого банка. Каждый банк получает 2 задачи (одна задача на кредит, другая – на депозит), каждую задачу решают 2 представителя от банка за компьютером в программе MSExcel. После решения задач аудиторы проводят тест с решенной задачей (задачи и тест к задачам см. в приложении );

    8) пока 4 представителя от каждого банка решают задачи, остальные представители принимают участие в «Аукционе мудрости» - пословицы и поговорки про деньги. После пословиц и поговорок представленных детьми, учитель предлагает свои пословицы и поговорки на странице «Пословицы и поговорки» сайта С:\Мои документы\Интегрированный урок\Bytakova\проект\index.htm.

    После этого учитель предлагает каждому банку выбрать из написанных на доске эпиграфов один и ответить на вопросы:

    1.Насколько правильно и актуально высказывание?

    2.Хотели бы вы использовать данное высказывание в качестве лозунга вашего банка?

    После работы с эпиграфами предлагается письменно решить 2 литературные задачи (тексты задач см. в приложении ).

    Приступим к проверке задач – вместе с учителем проверяются задачи по тестам предложенными аудиторами. Также проверяются литературные задачи по решенной задаче на депозит со сложными процентами в MSExcel. Делается вывод по литературным задачам – не играть в азартные игры, тратить деньги разумно…

    Вывод по технологии обработки числовой информации: Итак, мы можем сказать, что электронная таблица – это программируемая таблица. С помощью возможностей этой таблицы можно вычислить значение каждой ее клетки (ячейки) через значение других, задав алгоритм вычислений. Чем вы сегодня и занимались. Кроме этого, с ее помощью можно вводить, редактировать и форматировать табличные данные, строить графики и диаграммы (что мы и увидим в конце урока – весь ход соревнования и подведение итога соревнования банков, которое нам предоставят аудиторы в форме какой-либо диаграммы). Хотя, на первый взгляд, кажется, что эта программа скорее полезна математикам, физикам и химикам. Но только на первый взгляд. И как мы увидели сегодня, экономисты, банкиры могут в своей практике пользоваться, и конечно, пользуются, ею.

    9) информация про Сберегательный банк – один аудитор выступает с сообщением по теме: « Сберегательный банк России и его филиал в п.Мари-Турек.» ; другие аудиторы в это время подводят итоги рейтинга банков в программе MSExcel(оформляют в виде диаграммы на свое усмотрение);

    4. Подведение итога соревнования банков, выдача лицензий банкам; (проводят аудиторы –представители Центрального банка – представляют все этапы соревнования и итог соревнования в виде диаграммы, выполненной в программе MSExcel).

    5. Адреса в Интернете по теме: «Банки. Банковская система»: