Категория: Windows: Стрелялки
Дата релиза: 2005
Оригинальное название: Вивисектор: Зверь внутри / Vivisector: Beast Within
Платформа: Персональный компьютер, ноутбук
Совместимость: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Разработчик: Action Forms
Издатель: Brigades
Таблетка: Вшита
Наличие файла: Присутствует
Размер файла: 1.15 GB
Описание к игре:
Перед вами леденящий кровь horror action в лучших традициях жанра! Вы находитесь на затерянном острове, разбитом на множество секторов. Вокруг все кишит жуткими тварями, зверо-людьми, плодами деяний больного разума некоего злого гения. Очень мрачная атмосфера будет окружать вас и в тропических джунглях и среди заснеженных горных вершин. Вы встретите солдат, которые пытаются выжить в этих диких условиях, так же как и вы. Почувствуйте, что значит сохранить рассудок среди уже обезумевших от ужаса людей.
Игра Вивисектор: зверь внутри скачать торрент - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Action Forms
Издатель: Brigades
Тип издания: RePack
✔ Процессор: Intel Pentium® IV 1,8 ГГц или аналогичный AMD Athlon
✔ Оперативная память: 512 Мб
✔ Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 ГБ
Особенности игры:
— Скоростное уничтожение. Убийство некоторого количества монстров за минимальный отрезок времени. Опыт дается за каждого убитого врага.
— Мультиубийство. Одновременное уничтожение некоторого количества монстров. Очки даются за каждого из убитых врагов. Легче всего это будет сделать с помощью оружия, наносящего повреждения на определенном радиусе.
— Фаталити. Нанесение фатальных повреждений после смерти врага. За каждый патрон, попавший в уязвимые места врага после его убийства, игрок получает опыт.
— Вивисекция. Расчленение трупа монстра с помощью холодного оружия.
— Любопытство. Продвижение к цели окольными, не прямыми путями. Один из самых легкодоступных бонусов. Дается при нахождении на карте интересных мест, строений и прочих объектов.
— Нахождение скрытых локаций. Редко встречаются, но в них игрок может найти действительно полезные вещи, а также получите большое количество опыта.
— Точность. Если точность попадания во врагов будет 50 % и выше, игрок будет получать очки опыта в количестве, прямо пропорциональном проценту попадания.
— Стойкость. Убийство нескольких монстров без получения повреждений.
— Артистичность. Исполнение трюков особенно сложным или необычным способом. Если игроку удается каким-то необычным способом преодолеть препятствие или достать боеприпасы, оружие, раздается гром аплодисментов, крики "браво" и появляется значок: театральные маски. В зависимости от сложности выполненного действия назначаются очки.
«Вивисектор. Зверь внутри » (англ. Vivisector: Beast Inside, Beast Within ) — компьютерная игра. шутер от первого лица. разработанный украинской компанией Action Forms и выпущенный в продажу компанией 1С в 2005 году. Игра использует идею фантастического романа «Остров доктора Моро » о превращении животных в людей. Название игры происходит от слова «вивисектор » — человек, производящий вивисекцию — опыты над животными с хирургическим и другим насильственным вмешательством.
Игровой процесс Править Сюжет Править1 февраля 1987 года. Офицер «морских котиков» Курт Робинсон прибывает на остров Сорео в составе специального подразделения для спасения Лайама Куэйда и его пропавшего отряда, который высадился здесь две недели назад для подавления бунта, поднятого повстанцами. Неожиданно столкнувшись с неизвестными существами, отряд Курта гибнет, и в том числе погибает его девушка Малика. Перед этим она успевает послать сигнал бедствия в штаб, и на спасение Курта отправляется транспортник, но его подбивают и он разбивается.
Курт находит передатчик одного из людей Лайама и связывается с его отрядом. Лайам советует Курту добраться до близлежащей деревни, где есть центр авторизации, чтобы он активизировал транслоадер, который Курт снял с убитого солдата. Но при активизации транслоадера происходит сбой, и с тех пор охрана острова воспринимает Курта как враждебный объект и пытается его уничтожить.
Лайам сообщает Курту, что на связь вышел генерал Догстоун и они двигаются в его расположение. Он советует Курту добраться до смотровой станции и связаться с Генералом. Догстоун объясняет Курту, что его отряд был послан совсем не из-за повстанцев на острове. Здесь находятся генетически модифицированные звери, которые теперь на свободе. Генерал приказывает Курту следовать в его расположение. Он объясняет Курту, что он попал на этот остров, потому что Доктор Морхед потребовал этого.
Чтобы Морхед мог увидеть, что Курт прибыл на остров, Догстоун приказывает ему следовать в телецентр. Там Курт встречается с Генералом и Лайамом. Несмотря на то, что Догстоун выполнил просьбу Морхеда, тот объявляет, что вовсе не собирается успокаивать своих зверей. Курт был нужен Морхеду, чтобы создать «нечто прекрасное». То, что погубил Генерал Догстоун, используя модифицированных Морхедом зверей только как выносливых солдат. Морхед заявляет, что он теперь как Бог сможет построить новый мир благодаря Курту. Курт выбирается из телецентра, и вместе с Догстоуном и Лайамом пытается спастись. Но Догстоуна и Лайама похищают модифицированные звери Морхеда. Курт попадает в горную базу баранов, где по совету Догстоуна ему удается активизировать беспилотный вертолет Генерала. Курт освобождает Лайма и Догстоуна, которые затем садятся в беспилотный вертолет Генерала и ждут его наверху. Но когда Курту удается выбраться, Догстоун на его глазах убивает Лайама и бросает Курта на произвол судьбы. К нему на помощь приходит Лев-предводитель, у которого свои счеты с Генералом.
Курт, следуя советам Льва, меняет маршрут поезда, который следует в Третий периметр. Поезд терпит катастрофу, но Курт и Лев остаются живы. Догстоун наконец раскрывает свои планы Курту, его главной целью было устранение тех генетически модифицированных животных, которые подчинялись Доктору Морхеду и подняли с его помощью восстание на острове. Теперь Курт стал опасным для Догстоуна, и он решает его устранить. Для этой цели Догстоун использует генетически модифицированных животных своего особого проекта — Овербрутов. Курту удается преодолеть все заслоны и сразиться с Генералом.
Особенности ПравитьИгра представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевых игр. Благодаря большому количеству врагов и их разнообразию, системе прокачки умений и возможностей персонажа, игровой процесс может значительно меняться в процессе игры. Прокачка основана на системе подсчета очков за определенные действия. Уничтожая врагов и совершая определенные действия, игрок зарабатывает бонусные очки, которые впоследствии может потратить на прокачку тех или иных способностей персонажа, что позволит игроку двигаться все дальше по сюжету, сражаясь с более серьёзными противниками.
Список действий в игре, за которые игрок получает очки опыта, чтобы использовать их для повышения тех или иных характеристик.
На первых уровнях, когда врагами являются модифицированные четвероногие звери, игра во многом следует жанру «мясных» шутеров по типу Painkiller — игрока периодически запирают в небольших пространствах-аренах, выпускают туда большие группы врагов, и покинуть арену не представляется возможным до тех пор, пока не будут убиты все враги. Когда игрок впервые сталкивается со зверолюдьми (прямоходящие модифицированные звери, наделенные зачатками человеческого интеллекта), игровой процесс становится похожим на классические шутеры Quake или Doom — большая часть врагов использует огнестрельное оружие, однако не пользуется укрытиями или другими тактическими возможностями, и по-прежнему старается одолеть игрока большой численностью. Перестрелки происходят на гораздо более открытых пространствах, чем на первых уровнях игры. На последних уровнях игрок встречается с «овербрутами», которые используют гораздо более опасное оружие (дальнобойные винтовки), используют преимущества окружения (различные укрытия), некоторые из них могут летать. В таких ситуациях игрок вынужден вести более продуманные перестрелки, используя укрытия.
Уровни сложности ПравитьВ игре предполагается 4 уровня сложности, которые называются: «Осмотр» (Легкая сложность), «Лечение» (Средняя сложность), «Операция» (Высокая сложность) и «Вивисекция» (Экстремальная сложность). Все уровни отличаются усилением мощи врагов.
Персонажи ПравитьОстров Сорео разбит на 3 периметра, каждый из которых включает в себя 8 уровней.
Внешний периметр — здесь преобладают открытые местности, насыщенные тропической растительностью. Игрок имеет практически неограниченную возможность в перемещении и выборе тактики, но, в то же время, и нападения врагов могут произойти с любой стороны. На внешнем периметре основными врагами становятся четвероногие существа с вживленным оружием — ModBeasts.
Внутренний периметр насыщен конструкциями и зданиями разных архитектурных типов. Здесь игрок впервые станет участником столкновений внутри зданий, так что для ведения боя ему придется применять новые способности и приемы ведения боя. Врагами будут прямоходящие двуногие существа, созданные на основе животных — Humanimals. Они обладают высоким уровнем интеллекта и способностью принимать решения. Каждый вид владеет оригинальным типом оружия.
Дом страданий расположен в основном в горной местности, поэтому действия на этих уровнях происходит во внутренних помещениях, которые были искусственно созданы выработкой горных пород и освоением образовавшихся проходов и пещер. Самый тяжелый этап, где игроку придется воевать против идеальных солдат, OverBrutes, созданных при помощи секретных биологических и кибернетических технологий в рамках проекта генерала Догстоуна.
Противники ПравитьHumanimals
Overbrutes
(Проект генерала Догстоуна)
Враги, столкновения с которыми необходимо избежать.
Самые сильные враги в игре.
Игрок может произвольно улучшать четыре характеристики персонажа за счет бонусных очков, полученных в процессе выполнения заданий и прохождения миссий: скорость, стойкость, стабильность и здоровье. Их совершенствование будет определять успешность дальнейшей боевой деятельности персонажа.
Каждая характеристика отвечает за следующие показатели персонажа:
Кроме личных параметров, у персонажа развиваются следующие характеристики владения оружием:
Для ориентирования и продвижения по игре на уровнях Вивисектора были введены специальные контрольные точки — waypoints (чекпоинты). Эти устройства использовались трэкерами острова для маршрутного передвижения по острову. Чекпоинты отображаются в виде цветных точек на дисплее карты уровня. Мигающая зелёным цветом точка обозначает следующую контрольную позицию, на которую необходимо попасть, серым — уже пройденную. Таким образом, передвигаясь от одной точки к другой, персонаж формирует свой маршрут движения по игре. Чекпоинт представляет собой сложное электронное устройство, с помощью которого можно распределять полученные бонусные очки для развития боевых свойств персонажа.
Игровой движок ПравитьИгра была сделана на движке AtmosFear. который был специально разработан самой компанией Action Forms. По словам Игоря Карева, исполнительного директора компании, основными преимуществами движка является «высокий уровень детализации и реалистичная система повреждений», движок «поддерживает скелетную анимацию, возможность отображения различных погодных условий, возможность отстреливания частей тела и экипировки, возможность отображения меха, имеет пиксельные и вертексные шейдеры». Также был использован созданный компанией обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD. «позволяющая быстро и легко вносить изменения в архитектуру законченного уровня» [6]
вивисектор — сущ. кол во синонимов: 1 • вивисекционист (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Вивисектор — м. Специалист, производящий вивисекции. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
вивисектор — вивисектор, вивисекторы, вивисектора, вивисекторов, вивисектору, вивисекторам, вивисектора, вивисекторов, вивисектором, вивисекторами, вивисекторе, вивисекторах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Вивисектор — Препарированная лягушка (Tomopterna cryptotis), (применён хлороформ) Вивисекция (от лат. vivus живой и sectio рассекание) проведение операций над живым животным с целью исследования функций организма, механизмов действия лекарственных средств … Википедия
вивисектор — вивис ектор, а … Русский орфографический словарь
вивисектор — (лат. vivus, sector) научник што сече живи животни за да ги проучува … Macedonian dictionary
Год выпуска: 2005
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Action Forms
Издатель: Brigades
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Вшита
Размер: 1.15 GB
Описание: "Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.
✔ Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 ГБ
— Скоростное уничтожение. Убийство некоторого количества монстров за минимальный отрезок времени. Опыт дается за каждого убитого врага.
— Мультиубийство. Одновременное уничтожение некоторого количества монстров. Очки даются за каждого из убитых врагов. Легче всего это будет сделать с помощью оружия, наносящего повреждения на определенном радиусе.
— Фаталити. Нанесение фатальных повреждений после смерти врага. За каждый патрон, попавший в уязвимые места врага после его убийства, игрок получает опыт.
— Вивисекция. Расчленение трупа монстра с помощью холодного оружия.
— Любопытство. Продвижение к цели окольными, не прямыми путями. Один из самых легкодоступных бонусов. Дается при нахождении на карте интересных мест, строений и прочих объектов.
— Нахождение скрытых локаций. Редко встречаются, но в них игрок может найти действительно полезные вещи, а также получите большое количество опыта.
— Точность. Если точность попадания во врагов будет 50 % и выше, игрок будет получать очки опыта в количестве, прямо пропорциональном проценту попадания.
— Стойкость. Убийство нескольких монстров без получения повреждений.
— Артистичность. Исполнение трюков особенно сложным или необычным способом. Если игроку удается каким-то необычным способом преодолеть препятствие или достать боеприпасы, оружие, раздается гром аплодисментов, крики "браво" и появляется значок: театральные маски. В зависимости от сложности выполненного действия назначаются очки.
м. Специалист, производящий вивисекции.
Примеры употребления слова вивисектор в литературе.Листки из ночной тетради мсье вивисектора Я живу в полярном краю, потому что, стоит мне подойти к окну, я вижу перед собой лишь безмолвные белые пространства, на которых, как на пьедестале, покоится ночь.
Возможность перелистывать небезынтересную историю мсье вивисектора. не будучи обязанным здесь возмущаться, там восхищаться, - возможность быть своим личным историографом или ученым, рассматривающим собственный организм в микроскоп и радующимся при всяком новом открытии.
Он был любящим хозяином для своих домашних животных - и в то же время сумел оправдать, к своему глубокому удовлетворению, некоего вивисектора. который медленно поджаривал живых собак на плите, пока они не умирали во время его экспериментов.
И вне и внутри меня, соединенный через тоненькую преграду - человеческий разум, клубился океан сил, смысл и значение которых были понятны мне столько же, сколько нож вивисектора понятен для обезьяны.
Теперь Гайдар и прочие упитанные мальчики препарировали родную страну как холодные вивисекторы. которым разрешили ставить эксперименты на живых людях.
Вникать в пред-истоки творения - дело физиологов и вивисекторов духа: никогда и ни при каких обстоятельствах - эстетических натур, артистов!
Джек стоял на пороге, уставившись на клетки, на вивисекторов. на меня, лежащего на столе.
Самых верных болезней не умеют лечить и понимать, и в то же время увлечение вивисекторов принимает угрожающие размеры и не может не возмущать печальным скудоумием и бессердечием ученых живорезов.
В одном углу рисунка, позади фигуры Иисуса, два ангела - духовный продукт стараний вивисекторов - пытались подняться на распростертых крыльях.
Это, кстати, все давно понимали, только Чубайсу и подобным вивисекторам на это было в высшей степени начхать, равно на миллионы людей, которые останутся без средств к существованию.
Приставляя, подобно вивисекторам. нож к груди современных им добродетелей, они выдавали то, что было их собственной тайной: желание узнать новое величие человека, новый, еще не изведанный путь к его возвеличению.
Но состояния, доступные вивисекторам. лучше, чем состояния тех, кто потворствует своим страстям.
Эта была компания отпетых вивисекторов. гордящихся своей особой резательной миссией.
Ведь великий, исторический Спалланцани был вивисектором. а наш тридцатилетний прозаик идет по его следам.
Люди вообще преувеличивают страдания, причиняемые вивисекторами. и недооценивают клеток и цепей, не задумываются о жалком существовании комнатных собачонок, которые вынуждены в течение всей своей жизни ежесекундно подавлять свои инстинкты.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: Милый шутер о расчлененке зверушек.
ВИВИСЕКТОР. ЗВЕРЬ ВНУТРИ
1 февраля 1987 года. Офицер «морских котиков» Курт Робинсон прибывает на остров Сорео в составе специального подразделения для спасения Лайама Куэйда и его пропавшего отряда, Показать полностью.. который высадился здесь две недели назад для подавления бунта, поднятого повстанцами. Отряд Курта гибнет, и в том числе погибает его девушка Малика. Перед этим она успевает послать сигнал бедствия в штаб, и на спасение Курта отправляется транспортник, но его подбивают и он разбивается. Курт находит передатчик одного из людей Лайама и связывается с его отрядом. Лайам советует Курту добраться до близлежащей деревни, где есть центр авторизации, чтобы он активизировал транслоадер, который Курт снял с убитого солдата. Но при активизации транслоадера происходит сбой, и с тех пор охрана острова воспринимает Курта как враждебный объект и пытается его уничтожить.
Компания Action Forms заявила о себе еще в далеком 1997 году, выпустив, по тем временам весьма технологичный, крайне аккуратно сделанный и безумно атмосферный шутер Chasm: The Rift. Прекрасный дизайн уровней, запоминающиеся противники (у которых уже тогда можно было отстреливать конечности) и уникальный стиль. Последующие опыты с четырьмя сериями Carnivores оказались не столь удачными, некоторая часть сотрудников ушла из компании, и не куда-нибудь, а в CryTek, которые сами знаете что сделали. Охота на динозавров не оправдала затраченных усилий, и разработчики решили вернуться к истокам, совместив удачные старые наработки и принципы с современными технологиями и мощной сюжетной линией. В результате перед нами «Вивисектор» — один из самых ожидаемых украинских долгостроев, в полной мере оправдавший ожидание.
Остров доктора Морхеда1 февраля 1987 года. Главный герой по имени Курт Робинсон отправляется в составе отряда морских пехотинцев на остров Сорео, где, якобы, бесчинствуют повстанцы. Бесчинствуют до такой степени, что первый отряд, отправленный помогать местному правительству, пропал без вести. Конечно, никаких повстанцев на Сорео нет, равно как и правительства, зато есть толпы агрессивных животных, при ближайшем рассмотрении оказывающихся наполовину механическими. Отряд Курта моментально отправляется на тот свет, затем удается установить связь с двумя выжившими из первой группы — Лайамом Куэйдом и генералом Догстоуном (они еще сыграют свою роль). Дальнейшее развитие событий описывать не берусь, дабы обзор не оказался одним сплошным спойлером. Сюжет игры в самые неожиданные моменты делает резкие повороты, переворачивает все с ног на голову и, порой, работа сценаристов вызывает неподдельное восхищение.
Не меньшего восхищения заслуживает и работа дизайнеров уровней, моделлеров, звуковиков и всех остальных. Казалось бы, как сделать интересной пробежку по контрольным точкам с непрерывным отстрелом монстров из всенепременного ППШ? У Action Forms получилось. Помимо сценария, который заставляет прорываться к следующей скриптовой сценке (точнее к видеоролику, также сделанному на движке игры), дабы в очередной раз удивиться неожиданному сюжетному завихрению, стимулом служит прекрасный дизайн уровней — через любую стену действительно хочется перелезть, а из каждого тупика найти выход, чтобы посмотреть, что будет дальше. Монстрогеноцид, даром что построен по старинному doom-принципу: много-много противников, мощная пушка в руках и, пока всех не перебьешь — дальше не пройдешь, имеет свою отдельную мотивацию. За убиение врагов всех мастей полагается, вы удивитесь, экспа. Точнее, выдается оная виртуальная субстанция за быстрые серийные убийства, фаталити и особую жестокость, проявленную к четвероногим и двуногим. Например, за «вивисекцию» — потрошение тушки недруга холодным оружием — выдается всего одно очко XP, а вот за исследование уровней, которые, надо сказать, обладают изрядными размерами и изобилуют необязательными для продвижения по сюжету местами, опыта начисляется значительно больше. Эдакая замаскированная система поиска «секретов» и соответствующее поощрение. Полученный опыт можно и нужно тратить на повышение четырех характеристик героя. Здесь все просто — повышение уровня максимального здоровья, улучшение меткости или скорости передвижения. Простая мотивация, а работает.
Остров поделен на три зоны — «периметры». Во внешнем периметре преобладает натуральный ландшафт, тропическая растительность, и Modbeasts — генетически и технически модифицированные животные. Внутренний периметр застроен всевозможными зданиями научного и военного назначения, здесь обитают более продвинутые существа — Humanimals — те же животные, но наделенные человеческим разумом, ходящие на двух ногах и использующие оружие. Третья зона, именуемая «дом страданий» — огромный комплекс, размещенный в естественных и искусственных пещерах, здесь же игроку предстоит встретиться с самыми малоприятными противниками — суперсолдатами Over Brute.
Игровой процесс приятно удивляет нас весьма органичной смесью, так называемых, old school элементов, например, оружия не требующего перезарядки и типичных современных моментов, вроде, опять же отличных, скриптовых роликов. Маршрут следования по карте отмечается зелеными маркерами, которые при всем желании не пропустишь — на открытых пространствах их видно практически из любой точки, а на «коридорных» уровнях на помощь приходит мини-карта. Помимо навигационной роли, маркеры играют роль единственных точек, где можно поднять характеристики и, в свою очередь, триггеров. Активизировал маркер — жди беды. В первой половине игры каждый чекпоинт будет вызывать дополнительную толпу монстров, сажать героя в клетку с огнедышащими ягуарами, а после нескольких «волн» нападающих выпускать на сцену какого-нибудь оригинального босса. Ко второй половине подобная практика заканчивается и сменяется совершенно противоположной — к маркерам приходится пробиваться через плотные вражеские заслоны и разыскивать пути, что не всегда просто.
Зверье моеПротивники, несмотря на подчиненность скриптам и основной тактике — брать числом, оказываются на удивление хорошо смотрятся. Настолько запоминающихся, оригинальных и качественно сделанных монстров мне не встречалось, пожалуй, уже лет пять. Уничтожение врагов доставляет воистину эстетическое удовольствие, благодаря фирменной системе повреждений. В силу своих «анатомических» особенностей, монстры состоят из металлического скелета, покрытого мясом, шкурой, броней и т.д. Пули срывают со скелета куски плоти, открывая взору всю внутреннюю механику удивительных существ, таким образом, любой поединок выглядит крайне зрелищно. Другая фирменная особенность — шерсть, реализованная средствами шейдеров. Интересно, почему никто до сих пор не додумался. Не вдаваясь в технические подробности скажем только одно — зверюги выглядят действительно пушистыми/лохматыми/волосатыми, сделано это грамотно и смотрится очень убедительно. С другой стороны, большинство моделей противников и NPC страдают от недостатка полигонов, а модели людей сделаны совсем грубо. Всего в игре насчитывается 14 видов оппонентов, не считая солдатов, охранников и, разумеется, боссов.
Поведение противников, по большому счету, нельзя ни похвалить, ни поругать — вполне себе стандартный AI, однако некоторые моменты удивляют. Например, ради интереса я попробовал спрятаться от близлежащем водоеме от нескольких гиен. Каково же было мое удивление, когда собакообразные, не раздумывая, прыгнули в воду и поплыли (именно поплыли!) вдогонку, «по собачьи» загребая лапами. Покусали, в результате.
На любом, даже минимальном уровне сложности враги способны доставить ощутимые проблемы — бегают быстро, кусаются больно, стреляют метко, кроме того, как уже неоднократно говорилось, их весьма и весьма немало. Отсутствие перезарядки у оружия в данном случае оправдано. Что касается средств аннигиляции, то нашему вниманию предлагается 15 видов оружия, как реально существующего (ППШ, М-60), так и фантастического (Gauss, Tesla), плюс гранаты и холодное оружие. Проблемы с боеприпасами ощущаются только в начале игры, где амуниция выдается ограниченными партиями на чекпоинтах. В дальнейшем источниками зарядов и нового оружия служат многочисленные ящики и регулярно встречающиеся на уровнях оружейные комнаты, а то и целые склады.
Графику, по нынешним меркам можно назвать весьма скромной, однако великолепный дизайн способен скрыть все технические недостатки движка. Огромные открытые пространства, густо засаженные всевозможной растительностью, фантастическая, по своей красоте и оригинальности архитектура «внутреннего периметра», отдельно хотелось бы отметить феерический гигантизм на уровне «база баранов» и шикарную поездку на поезде, по размерам не уступающему нефтяному танкеру. Самое же главное — характерная атмосфера, передаваемая за счет дизайна, освещения, музыки и диалогов. К озвучке ключевых персонажей были привлечены такие звезды, как Армен Джигарханян, Дмитрий Певцов, Никита Джигурда и Дмитрий Пучков (ст. о/у Гоблин). Музыка, от мрачного эмбиента, до тяжелых гитарных треков динамически меняется, в зависимости от происходящего на экране, и всегда соответствует моменту.
Обилие багов и всевозможных технических проблем, с которыми многие столкнулись, каким-то образом миновало пишущего эти строки. Игра отлично работала на двух, совершенно разных системах и единственная замеченная и ощутимая неприятность - неработающая поддержка аппаратного звука, с которой не справляется даже патч. Остальные беды как-то прошли мимо, видимо, повезло. Тем, кому не так повезло можно посоветовать обратиться к соответствующей теме на форуме.
Весьма цельная и гармоничная. Превосходная и качественная работа опытной команды.