Категория: Windows: Чертеж, САПР
Подпишитесь на рассылку и получайте каждый день анонсы свежих версий лучшего софта, представленного в нашем каталоге программ.
Программа Чертёжник предназначена для автоматизации проектно-конструкторских работ в различных отраслях деятельности. Она может успешно использоваться в машиностроении, архитектуре, строительстве, составлении планов и схем - везде, где необходимо разрабатывать и выпускать чертежную документацию.
WEB - разработка (314)
Графика (387)
Деловые программы (1194)
Защита информации (479)
Игры (1105)
Интернет - издания (328)
Мультимедиа (352)
Чертежник - Программа предназначена для автоматизации проектно-конструкторских работ в различных отраслях деятельности. Она может успешно использоваться в машиностроении, архитектуре, строительстве, составлении планов и схем - везде, где необходимо разрабатывать и выпускать чертежную документацию.
Отзывы о Чертежник 1.10.1Анна про Чертежник 1.10.1 [01-09-2008]
Mozilla Firefox
CheMax Rus
The Bat! Home
Virtual DJ
Pidgin (Gaim)
Process Explorer
Русская Рыбалка
FAR Manager
Методические рекомендации
по работе с исполнителем
Слободской
Составитель: Быкова Г.В.
Данные методические рекомендации предназначены для изучения исполнителя алгоритмов Чертежник по учебной программе Л.Л Босовой. Рекомендации могут использоваться как преподавателями для подготовки и проведения уроков информатики, так и учениками - для самостоятельного изучения программы.
Содержание
Описание исполнителя Чертежник……………………..…. …6
Описание программы……………………………….….….…..11
Интерфейс………………………………………….….…. 15
с Чертежником»…………………………………………. 26
исполнителем Чертежник»……………………………….30
циклических алгоритмов»………………………….……..31
сложного изображения» ….…………………….………. 34
Список литературы ……………………………………. …….40
Программа
Учебник 7-9
Учебник
Презентации
ЕГЭ
Робототехника
MMLogic
Исполнители
Методика
Локализация
Помощь
Скачать
КуМир
Язык Си
Delphi
Photoshop
Flash
Данная программа Чертежник создана специально для автоматизации проектно-конструкторских работ в различных областях деятельности. Эту программу можно использовать в архитектуре, машиностроении, строительстве, приборостроении, судостроении и других отраслях промышленности. Программа Чертежник позволяет без особой сложности составлять планы и схемы, это будет полезно в тех областях, где существует необходимость создавать чертежную документацию.
В программе "Чертёжник", онлайн скачать которую можно по ссылке ниже, осуществлен достаточно простой и понятный интерфейс, с помощью которого можно легко начать построение чертежей, при этом не обладая большими навыками работы с компьютером, с широким спектром возможностей для создания сложных конструкций. Работа с программой не вызовет особых сложностей у новичков.
Благодаря блочной архитектуре программы существует возможность разработки и подключения дополнительных модулей для автоматизации создания чертежей специфичных для вашей организации.
Программа распространяется бесплатно.
Не забывайте поделиться ссылкой на данную страницу в социальных сетях, для этого нажмите на кнопку "поделиться" и выберите одну из социальных сетей.
Внимание! После скачивания программы настоятельно рекомендуется проверить её антивирусом. Файлы, которые вы загружаете никем не проверены и вы скачиваете их на свой страх и риск.
Внимание! Если вы узнали о выходе новой версии программы "Чертежник 1.10.1" или хотите добавить программу, которой нет в каталоге - добавьте информацию о программе через эту форму.
Внимание! Если вы автор программы "Чертежник 1.10.1" и хотите что-то изменить в её описании или добавить новую программу - вы можете сделать это через эту форму или зарегистрироваться и отправить личное сообщение для администратора. Для регистрации вас, как автора вам необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить личное сообщение администратору через специальную форму. В течении нескольких часов вы будете добавлены и вам станут все функции сайта для авторов.
Внимание! Если вы не смогли скачать эту программу - помогите другим пользователям: нажмите на кнопку "Нерабочая ссылка" на этой странице. Если вы смогли найти рабочую ссылку на программу - добавьте её в комментариях, написав в сообщении "newlink" и администратор изменит ссылку на программу и другие смогут скачать эту программу.
Показать еще
Презентация на тему: " Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель." — Транскрипт:1 Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник
2 Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель инструментов
3 Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков и чертежей с помощью инструмента «перо», которое исполнитель может поднимать, опускать, перемещать. При перемещении опущенного пера на ним остается след.
4 Среда обитания -координатная плоскость.
5 Среда обитания Начальное и конечное состояние исполнителя Чертежник: Перо поднято и находится над точкой (0,0)
6 Среда обитания -координатная плоскость. А(3,4) В(1,2)
7 Система команд Field (n,m); создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по горизонтали, m клеток по вертикали) PenUp;поднять перо исполнителя Чертежник PenDown;опустить перо исполнителя Чертежник ToPoint(x,y);переместить перо исполнителя Чертежник в точку (x,y)
8 Система команд Field (n,m); создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по горизонтали, m клеток по вертикали)
9 Система команд ToPoint(x,y); переместить перо исполнителя Чертежник в точку (x,y)
10 Вызов исполнителя Чертежник Uses Drawman; использовать
11 Шаблон программы Program имя программы; Uses Drawman; Begin Field(. );. End. Начало программы Конец программы
12 Шаблон программы Program имя программы; Uses Drawman; Begin Field(. );. End.
13 Шаблон программы Program имя программы; Uses Drawman; Begin Field(. );. End. Любая последовательность латинских букв и цифр, начинающаяся с буквы
14 Шаблон программы Program имя программы; Uses Drawman; Begin Field(. );. End. Команды исполнителя Чертежник
15 Пример Program ASD; Uses Drawman; Begin Field(7,9); End.
16 Выполнение (F9 или )
18 Задание 1 Загрузить текст программы из файла Shablon.pas, заменить в тексте многоточия нужными числами для получения рисунка. Сохранить текст программы под именем AA.pas
19 Задание 2 Изменить текст программы AA.pas таким образом, чтобы получился такой рисунок, и сохранить текст под именем BB.pas
20 1)создать поле размером 3х4; 2)переместить перо в точку (1,2); 3)опустить перо; 4)переместить перо в точку (2,3); 5)переместить перо в точку (2,1); 6)переместить перо в точку (1,2); 7)поднять перо; 8)переместить перо в точку (0,0). (1,2) (2,3) (2,1) 1, 4 2 3 5
21 1)создать поле размером 3х4; 2)переместить перо в точку (1,2); 3)опустить перо; 4)переместить перо в точку (2,3); 5)переместить перо в точку (2,1); 6)переместить перо в точку (1,2); 7)поднять перо; 8)переместить перо в точку (0,0). Program TR; uses Drawman; Begin Field(3,4); ToPoint(1,2); PenDown; ToPoint(2,3); ToPoint(2,1); ToPoint(1,2); PenUp; ToPoint(0,0); End.
22 Пример Написать программу для получения рисунка:
23 Алгоритм получения изображения 1) определить узловые точки рисунка; 2) определить порядок их обхода; 3) определить координаты узловых точек; 4) записать нужные действия; 5) записать соответствующие команды для исполнителя Чертежник; 6) ввести текст программы в компьютер; 7) выполнить программу.
24 1, 5 2 6, 9 3 4 7 8 10 (2,1) (3,1) (5,2) (1,2) (3,2) (3,5) (4,3)
25 1)создать поле размером 4х5; 2)переместить перо в точку (1,1); 3)опустить перо; 4)переместить перо в точку (0,2); 5)переместить перо в точку (4,2); 6)переместить перо в точку (3,1); 7)переместить перо в точку (1,1); 8)поднять перо; 9)переместить перо в точку (2,2); 10)опустить перо; 11)переместить перо в точку (2,5); 12)переместить перо в точку (3,3); 13)переместить перо в точку (2,2); 14)поднять перо; 15)переместить перо в точку (0,0). 1, 5 2 6, 9 3 4 7 8 10 (2,1) (3,1) (5,2) (1,2) (3,2) (3,5) (4,3)
27 Закрепление материала Что нарисует Чертежник, выполнив программу: Program _1; Uses Drawman; Begin Field(8,5); ToPoint(1,1); PenDown; ToPoint(1,3); ToPoint(3,3); ToPoint(4,2); ToPoint(5,3); ToPoint(7,3); ToPoint(7,1); ToPoint(1,1); PenUp; ToPoint(0,0); End.
29 Закрепление материала Исправь ошибки в программе: Program _2; Uses Drawman; Begin ToPoint(3,3); PenDown; ToPoint(1,1); ToPoint(3,1) ToPoint(1,1); PenUp; ToPoint(0,0); End.
30 Program _2; Uses Drawman; Begin Field(4,4); ToPoint(2,3); PenDown; ToPoint(1,1); ToPoint(3,1); ToPoint(2,3); PenUp; ToPoint(0,0); End. Решение:
Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).
Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:
Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.
Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.
Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.
Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.
Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».
Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.
При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».
Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.
Для перемещения можно использовать две команды — «сместиться в точку» и «сместиться на вектор». Запишем, для примера, два алгоритма — в одном будем использовать только первую команду, в другом только вторую.
Прежде чем Чертежник начнет рисовать (опустит перо) нужно сместится к место рисования. После рисования нужно снова поднять перо и перейти в начало координат (так требуется по условию).
Рисовать будем с нижней левой точки по часовой стрелке.