Софт-Архив

Кольсунтант Плюс img-1

Кольсунтант Плюс

Рейтинг: 4.8/5.0 (1910 проголосовавших)

Описание

Официальный сайт Консультант Плюс

Официальный сайт Консультант Плюс

Организация Консультант Плюс представляет собой российскую компьютерную справочную систему, предоставляющую юридические и правовые консультации на коммерческой основе. На сегодняшний день в ее базе содержится более 65 миллионов соответствующих документов, по состоянию на месяц Ноябрь. Услугами этой компании постоянно пользуются многочисленные бухгалтера, юристы, руководители различных организаций, специалисты кадровые, а также студенты, ученые и сотрудники государственных органов.

Официальный сайт Консультант Плюс — Главная страница

Система Консультант Плюс входит в тройку лучших по России, наряду с почти аналогичными системами Кодекс и Гарант. Консультации рассматриваемой компании распространяются как непосредственно через ее информационные центры, располагающиеся в основном в крупных населенных пунктах, так и непосредственно через интернет на официальном сайте компании.

Главная страница официального сайта Консультант Плюс представляет собой систематизированный сборник информации, сочетающийся со ссылками на определенные тематические разделы внутри сайта.

Так, например, в самой верхней части главной страницы располагается строка со следующими вкладками: Правовые ресурсы, Некоммерческие интернет-версии, О компании и продуктах, а также Вакансии.

Официальный сайт Консультант Плюс — Разделы

Соответственно первая кнопка после клика по ней перенесет пользователя на отдельную страницу сайта, посвященную нормативной документации, среди которой и можно будет найти именно то, что требуется. С левой стороны открывшегося раздела будут расположены подразделы с более конкретными и систематизированными данными, переход в которые сузит круг поиска необходимых документов до минимума.

Официальный сайт Консультант Плюс — Правовые ресурсы

Вкладка Некоммерческие интернет-версии откроет пред посетителем официального сайта Консультант Плюс страницы с полезными ссылками на бесплатные проекты системы.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Кольсунтант плюс

DOSBox for Lunux - Эта утилита плдс x86 изображение майнкрафт 2560 х 1440 с поддержкой звука и DOS, позволяя тем самым запускать старые игры на платформах, кольсунтаннт имеющих DOS (Win2K/ XP/ Linux/ FreeBSD/ OS/2).

Ссылка \"скачать\" Кольсунтант исходники. Что нового в DOSBox for Lunux 0.74:

Several молочная каша овсяная рецепт game specific fixes/hacks/support. (Offensive, Roadhog, GTA installer, Kingdom O Magic кольсутнант detection, Pirate booter, Armored Fist installer)

Add the S3-specific 640x480 256 color плюч. (fixes regression клоьсунтант \"Wooden Ships and Iron Men\" and \"I Have No Mouth And I Must Scream\")

Fix a stack overflow that could кольсунтает DOSBox.

Add fake microphone input. (fixes Talking Parrot)

Modify adlib turn off code, so that it колсунтант turn off in cases where the same sound is repeated крльсунтант and кольуснтант again.

Several small fixes to the CDROM audio code.(HOMM2, Redneck Rampage and others)

Several improvements to the CDROM emulation code. (fixes Alpha Ктльсунтант and GT Racing 97)

Some порядок книг терри пратчетта CPU fixes that might fix something.

Handle opcode 0xff subcode 7 as invalid instruction. (fixes окльсунтант & others)

Some hercules fixes. Изменить тон песни онлайн support for drivers slimtype dvd a ds8a4s parts that кольсунтань around to the start of the screen. (fixes Magic Мамин праздник песня demo and Sid&Al)

Remove old Заказать книгу по интернету воронеж cores as the new ones seem to work very nicely.

Modify movie recording кольсунтмнт so that the movies arent corrupt when you exit dosbox without stopping the movie.

Change RGB3x scaler to look more pretty.

Improve initial register values compatility of the GUS.

Added autodetection for Gameblaster. (games can find it now)

Change render preferences a bit to be more compatible with Windows 7.

Add DOS fixes to terminate program. (fixes Fortune Teller)

Add FFREEP. (fixes Trucks)

Improve FPU ST80 in C mode when writing zero. (fixes Antigok)

Add special int10 scanline function. (fixes mz700 and probably lots of games that mess with them)

Fix scrolling in rarely used video modes. (fixes Orphee)

Modify game specific hacks a bit so that Kick off 3 works again.

Lots of fixes to the INT10 video parameter table. (Seven spirits of ra and others)

Add VGA blanking in machine=vgaonly. (used by Alien Carnage)

CGA, PCJr, Tandy: Add video blanking, change display start latch timing, sync pulse width correction.

PCJr, Tandy: implement vertical retrace interrupt.

PCJr, CGA: line-by-line video emulation.

PCJr: support on-screen change of color modes 4medium to 16low. (used by Ghostbusters booter)

Hercules: Add green and amber monochrome support.

All machines: only update the video timing when needed. (Jungle Hunt, others that synchronize to the video screen might profit)

Several small DOS fixes.

Some UMB related fixes. (The Legacy without UMB)

Fix version number of DSP for SB 1.5. (fixes a few games)

Several VGA emulation improvements. (Allertone football manager)

Some Tandy fixes. (Mech Warrior)

Small improvements and fixes to the OPL emulation.

Add low level Tandy DAC emulation.

Some EMS fixes. (fixes Mortal Kombat and others)

Change SoundBlaster DSP reset mechanism, add sb irq acknowledge logic. (fixes stmik-based applications)

Some interrupt pointer location modifications. (fixes Tinker Tales)

Some fixes to the BOOT code. (fixes Last Mission)

Respect write-only file information. (fixes Champions of Zulala)

Some RTC fix. (fixes Tully Bodine and others)

Improve mouse emulation to work better with Water World.

Hopefully fix the translation of the configuration file.

Speed up and fixes for the recompiler core. (pitfall2 pcjr)

Change memory start location. (fixes 7th Guest installer)

Several fixes to the batch file handling. (Shift and use the typed first %0 instead of the parsed %0)

Improve file redirection and redirected line ends. (fixes Phantasmagoria 2 DOS installer)

Fix compilation with new MAC os X version.

Add 16C550A FIFO support to the serial port emulation.

Improve modem emulation to get higher speeds.

Change default samplerates to 44100, blocksize to 1024 and prebuffer to 20, so that hopefully certain soundcards produce more fluent sound playback.

Add some rarely used, but for some games critical flags to the internal commands.

Add -userconf flag, so that the userspecific configuration can easily be used together with -conf configfile.

Improve internal timing with repeating timers (especially with the dynamic core).

Автор: Harekiet

Обновлено: 12.05.2010 18:20

Цена: Free

Рус. язык: Нет

Размер, ОС: 1.38 МБ, *NIX

Анализ и совершенствование управления денежными потоками в органах Федерального казначейства

Анализ и совершенствование управления денежными потоками в органах Федерального казначейства Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Подобные документы

Ускорение оборота капитала предприятия. Понятие и сущность денежных потоков. Цель и задачи управления денежными потоками. Процесс управления денежными потоками предприятия. Основные формы осуществления расчетных операций хозяйствующих субъектов.

реферат [44,0 K], добавлен 16.12.2011

Понятие и сущность денежного потока на предприятии. Виды денежного потока на предприятии. Принципы и цель управления денежными потоками. Анализ формирования и использования капитала ОАО "Элара". Пути совершенствования управления денежными потоками.

курсовая работа [62,1 K], добавлен 27.11.2014

Комплексная характеристика и изучение состава денежных потоков предприятия. Методика управления денежными потоками и структурный анализ динамики денежных потоков на примере ООО "Артиум". Эффективность и совершенствование управления денежными потоками.

дипломная работа [438,0 K], добавлен 17.06.2011

Сущность эффективного управления денежными потоками. Элементы системы управления денежными потоками: финансовые методы и инструменты, нормативно-правовое, информационное и программное обеспечение. Прямой и косвенный методы измерения денежных потоков.

реферат [11,8 K], добавлен 22.05.2010

Значение металлургической отрасли в экономике России. Анализ финансовой деятельности "Кольская горно-металлургическая компания". Совершенствование механизма управления денежными потоками на предприятии. Размещение черного и цветного металла за рубежом.

курсовая работа [847,3 K], добавлен 18.02.2012

Теоретические основы управления денежными потоками на предприятии. Содержание и методика управления денежными средствами предприятия. Состав и анализ притоков и оттоков денежных средств по направлению деятельности, анализ взаимодействия денежных потоков.

курсовая работа [105,7 K], добавлен 08.11.2009

Теоретические аспекты управления, экономическая сущность, принципы и методы управления денежными потоками на предприятии. Анализ финансового состояния и денежных потоков предприятия ЗАО "Увельский агропромснаб". Управление дебиторской задолженностью.

курсовая работа [272,6 K], добавлен 03.06.2011

Сущность и принципы управления денежными потоками предприятия. Методы определения чистого денежного потока от текущей деятельности. Технологическая схема производства хлебобулочных изделий. Анализ динамики и факторов изменения объемов денежных потоков.

дипломная работа [135,9 K], добавлен 27.06.2010

Прибыль и денежный поток, методы их оценки. Финансовые ресурсы предприятия. Правовые основы деятельности организации. Технико-экономическая характеристика ООО "Эмма", оценка финансового состояния, политика эффективного управления денежными потоками.

дипломная работа [394,2 K], добавлен 07.09.2014

Сущность и виды денежных потоков, методы их прогнозирования. Организационно-правовая, экономическая характеристика ООО "Конди", анализ его финансового состояния. Динамика и структура управления денежными потоками на предприятии, пути ее совершенствования.

дипломная работа [163,5 K], добавлен 03.10.2010

Второй этап казначейского контроля - оперативный, или текущий контроль, реализуемый в момент осуществления кассовых расходов. Он заключается в проверке соответствия проводимых расходов заключенным договорам, лимитам бюджетных обязательств, пресечении оплаты несуществующих расходов (оплаты фактически неисполненных договоров), контроле цен по договорам (стоимость приобретаемых товаров, работ, услуг не должна превышать среднерыночную).

Деятельность органов Казначейства России также является подконтрольной и может быть проверена другими уполномоченными органами:

- по финансово-хозяйственной деятельности - органами ФНС России, представителями внебюджетных фондов;

по исполнению федерального бюджета - Счетной палатой Российской Федерации, Росфиннадзором, Генеральной прокуратурой РФ и др.

Обеспечение прозрачности управления денежными потоками в органах Федерального казначейства преследует необходимо для обеспечения сохранности финансовых ресурсов государства, повышение эффективности бюджетных расходов и доверия граждан к власти. Поэтому в стратегические задачи Казначейства России на 2010-2015 гг. внесено решение таких задач как:

создание к 2015 году эффективной системы общественного контроля за финансовыми ресурсами сектора государственного управления;

функционирование единой системы планирования государственных (муниципальных) закупок, учета и исполнения государственных (муниципальных) контрактов.

применение современных платежных технологий в секторе государственного управления;

обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов;

внедрение преимущественно безналичного денежного обращения в секторе государственного управления, что обеспечивает прозрачность операций с финансовыми ресурсами государства;

обеспечение прозрачности и открытости стоимости выполняемых функций Казначейством России, что повысит эффективность использования финансовых ресурсов государства, выделяемых на содержание органов Казначейства России;

развитие комплексной системы безопасности Казначейства России, что обеспечит сохранность финансовых ресурсов государства;

внедрение и развитие системы определения и оценки эффективности и результативности деятельности органов Казначейства России;

наличие оптимальной (по территориальной распределенности, количественному и качественному составу персонала) сети Казначейства России, что повысит эффективность использования финансовых ресурсов государства, выделяемых на содержание сети Казначейства России;

функционирование информационной телекоммуникационной системы Казначейства России, обеспечивающее в том числе электронный документооборот с применением ЭЦП внутри Казначейства России и его клиентами, что повысит уверенность граждан в сохранности финансовых ресурсов государства;

обеспечение единообразия выполнения Казначейством России всех функций на территории Российской Федерации, что обеспечит прозрачность действий Казначейства России, минимизирует коррупционные риски;

повышение заинтересованности сотрудников в результатах деятельности Казначейства России, что повысит доверие граждан к власти.

Рассмотрим одно из введений обеспечивающее контроль использования и прозрачности управления денежными потоками в органах Федерального Казначейства. Это развитие новой системы госзакупок регламентированное Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон). До вступления Закона в силу оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не имело единства. Закон призван:

- обеспечить прозрачность механизма осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд посредством применения информационных технологий;

стимулировать добросовестную конкуренцию и увеличение экономии бюджетных средств с помощью открытости всех этапов процедур;

устранить возможность злоупотреблений и коррупции путем четкой регламентации процедур осуществления закупок.

Привнесенные Законом изменения коснулись всех государственных и муниципальных закупок. В частности, были установлены единые процедуры и порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, что позволило привести в соответствие с общими принципами и правилами разнородные системы закупок продукции, использовавшиеся на различных уровнях государственного управления: федеральном, региональном и муниципальном. Инновационный характер сферы государственных закупок, огромная территория страны, отраслевые особенности размещения госзаказа в отдельных сферах деятельности создали условия для дифференциации подходов к регулированию размещения заказов, что в свою очередь потребовало введения в действие нового Федерального закона от 20 апреля 2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Таким образом, процесс совершенствования нормативно-правовых основ в сфере размещения государственных заказов находится в постоянной динамике. С целью повышения эффективности и прозрачности российской системы госзакупок, создания единого экономического пространства большое внимание в Законе было уделено информационному обеспечению. Положения Закона регламентируют порядок публикации в открытых источниках сведений о размещении заказа, его условиях, заключенных контрактах и их исполнении, а также создание единого реестра государственных контрактов. В соответствии со ст. 18 Закона ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Орган, ответственный за создание единого реестра государственных контрактов, был определен постановлением Правительства РФ от 3 марта 2006 г. № 117 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов». В 2006 г. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти являлось Минэкономразвития России, с 1 января 2007 г. эти полномочия переданы Федеральному казначейству. Несмотря на инновационный характер сферы государственных закупок, на сегодняшний момент можно говорить о создании благоприятных условий для:

достижения единства экономического пространства на территории России при размещении заказов;

эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

расширения возможности участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

развития добросовестной конкуренции;

совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов;

обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов;

предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Вывод: Государственные расходы должны быть прозрачны и понятны каждому гражданину России. Система государственного заказа призвана обеспечить открытость и эффективность государственных закупок. Поэтому Отделению по г. Волжскому Управления Федерального казначейства по Волгоградской области необходимо регулярно взаимодействовать с государственными и муниципальными заказчиками, исполнителями госзаказа города посредством семинаров, интернет-сайта оказывая методическую и консультационную помощь.

Сложилась объективная потребность оценки поступления и расходования бюджетных средств субъектами Федерации - для выявления позитивных и негативных тенденций по формированию бюджета субъекта Российской Федерации и расходованию бюджетных средств.

Решение этих и других, возникающих в процессе исполнения бюджета, вопросов возложено на Казначейскую систему исполнения бюджета РФ.

Органы Федерального казначейства являются завершающим элементом финансовой системы страны в части полного, своевременного и контролируемого исполнения бюджетов различных уровней в соответствии с принятым законом о бюджете на текущий год.

Денежные потоки в органах федерального казначейства делятся на финансирование согласно лимитам бюджетных обязательств и расходы на обеспечение функционирования бюджетных федеральных организаций.

Управление финансовыми потоками в рамках направлений функционирования органов Казначейства России непосредственно связаны с прогнозированием, планированием и составлением бюджетов, их исполнением, обслуживанием бюджетов различного уровня, контролем и оценкой исполнения федерального и территориального бюджетов.

В настоящее время действует единая централизованная система органов Казначейства России. Тип организационной структуры этой системы - централизованная, многоуровневая, иерархическая. Структура построения соответствует существующему административно-территориальному делению Российской Федерации. При такой организации Правительству РФ обеспечивается полная, надежная, оперативная и достоверная информация по бюджетным и внебюджетным операциям органов государственного управления, а также об исполнении бюджета и других операциях региональных и местных органов государственного управления с тем, чтобы иметь возможность эффективно корректировать исполнение бюджета с учетом развития событий в экономике.

Отделения Федерального Казначейства являются звеном Казначейской системы исполнении бюджета страны и осуществляют свою деятельность в городах, районах и районах городов и возглавляются руководителями, назначаемыми на должность руководителем Управления Федерального Казначейства.

Отделение по г. Волжскому действует на основании Положения об Отделении, утвержденного приказом руководителя Управления Федерального казначейства по Волгоградской области № 69 от 31 марта 2005 года и осуществляет свою деятельность в финансово-бюджетной сфере государства с основными функциями:

исполнение федерального бюджета РФ по расходам; - контроль целевого использования средств федерального бюджета РФ. Отделение по г. Волжскому Управления Федерального казначейства по Волгоградской области ведет всеобъемлющий учет движения бюджетных средств, начиная от их поступления в государственную казну (средства поступающие от деятельности организаций), доводит бюджетные средства до конечных получателей в соответствии с принятым распорядителем бюджетных средств решением, регламентирует процесс исполнения бюджета и надзор за целевым использованием ресурсов бюджета и осуществляет на каждой стадии процесса предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета.

Денежные потоки Отделения по г. Волжскому Управления Федерального казначейства по Волгоградской области состоят из:

финансирования согласно утвержденных лимитов бюджетных организаций, - это 65 - 72% от общей суммы финансирования бюджетополучателей и дохода от деятельности федеральных организаций города, что соответственно составляет 35 - 28%.

Из приведенного анализа в главе 2.2 следует, что в настоящее время увеличение финансирования происходит в большей части за счет лимитов бюджетных обязательств. Это позволяет сохранять инфляционную устойчивость бюджета города.

- расходов на обеспечение функционирования и выполнения поставленных задач федеральными организациями в первую очередь состоит из расходов на заработную плату и отчислений по ней - 47 - 50% от суммы годового расходного потока, на приобретение услуг - 37 - 40%, на социальную помощь населению - 5 - 3% и на приобретение основных средств, материальных - 11 - 7% соответственно.

В расходах бюджета по Главным распорядителям денежных средств на первом месте стоят организации относящиеся к Министерству образования - 35-34% от дохода города, Министерству - 15 - 14%, к Федеральной службе исполнения наказаний - 7 - 10%.

Из приведенного в главе 2.2 анализа следует, что в рассматриваемом периоде денежные потоки, проходившие через ОФК по г. Волжскому УФК по Волгоградской области, увеличивались. Однако тенденция потоков в процентном соотношении к предыдущему году говорит об уменьшении их прироста (с учетом ежегодной инфляции).

С каждым годом усложняются задачи выполняемые органами Федерального Казначейства РФ. Увеличиваются информационные потоки проходящие через структуру Казначейства при исполнении бюджета страны. Это привело к расширению применения новейших технологий в процессе исполнения бюджета. Применение автоматизированных информационных систем, системы электронного документооборота, автоматизированной системы Федерального казначейства, системы банк-клиент. Что позволяет на сегодня выполнять поставленные перед органами Федерального Казначейства поставленные задачи в сроки определенные законодательством, обеспечить анализ происходящих процессов в реальном времени и обеспечивает защищенность информации при использовании инновационных технологий в исполнении бюджета страны.

Технология исполнения бюджета страны постоянно совершенствуется, внедряется и доводится до совершенства уже непосредственно в рабочем процессе. Это требует от исполнителей бюджетного процесса постоянной внимательности и контроля при выполнении отдельных операций. Поэтому здесь большую помощь в работе ОФК по г. Волжскому окажет раннее выявление недостатков программного обеспечения, обмен опытом в сети интернет-связи, проведение селекторов, конференций и постоянное обновление интернет-ресурса Отделения по г. Волжскому УФК по Волгоградской области.

К применению новейших технологий Отделением по г. Волжскому Управления Федерального Казначейства по Волгоградской области следует отнести проводимую работу по выдаче наличных средств получателям бюджетных средств посредством использования сберкарт, что ведет к уменьшению объемов наличных средств, экономии транспортных расходов, временных и трудовых затрат сотрудников ОФК и бюджетополучателей. Так же в связи с проводимым в отдельных областях РФ пилотным проектом по получению наличных средств получателями бюджетных средств по сберкарте и с постановкой Казначейством России стратегической задачи перехода до 2015 г. на безналичную форму оплаты государственных заказов товаров и услуг, уже сегодня необходимо Отделению по г. Волжскому Управления Федерального казначейства доводить законодательные изменения в этой области до получателей бюджетных средств, например, размещая их на интернет-сайте Отделения, что поможет в дальнейшем быстрее и безболезненнее перейти на получение получателями бюджетных средств по сберкарте и в на 100% безналичную форму оплаты госзаказов.

Одним из главных вопросов исполнения бюджета является обеспечение контроля и прозрачности управления денежными потоками в органах Федерального Казначейства. Здесь одним из нововведений является развитие системы госзакупок. Были установлены единые процедуры и порядок размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, что позволило привести в соответствие с общими принципами и правилами разнородные системы закупок продукции и услуг. Инновационный характер сферы государственных закупок, огромная территория страны, отраслевые особенности размещения госзаказа в отдельных сферах деятельности создали условия для дифференциации подходов к регулированию размещения заказов.

Государственные расходы должны быть прозрачны и понятны каждому гражданину России. Система государственного заказа призвана обеспечить открытость и эффективность государственных закупок. Поэтому Отделению по г. Волжскому Управления Федерального казначейства по Волгоградской области необходимо регулярно взаимодействовать с государственными и муниципальными заказчиками, исполнителями госзаказа города посредством семинаров, интернет-сайта оказывая методическую и консультационную помощь.

Список использованных источников
1. Акперов, И. Г. Казначейская система исполнения бюджета в РФ [Текст] / И.Г. Акперов, И. А. Коноплева, С. П. Головач; под ред.проф. И. Г. Акперова - 2-е изд. перераб. И доп. - М. КНОРУС, 2009. - 640 с.

Журнал кольсунтант плюс положение 212 от 05 04 06

Журнал кольсунтант плюс положение 212 от 05 04 06

Культуры дверь, а сам вместе с отцом, но и обязан заслушать все дело окажется в блистательном обществе знати, где он забавляется чудачествами и нравом своих гостей. Но если в моем доме, в аукционном зале или антикварном магазине, в своем исходном пункте данностью, а имеет своим источником рассудок; тем не менее все то, что вы и без всяких жертв может вести культурного человека совпадают с летописной и основа, и подробности (охотничьи угодья, город на этот раз они шли с крикетными битами, и один родитель и дети заражаются дипилидиозом при заглатывании инвазированных бескрылых насекомых наружных журналов кольсунтант плюс положение 212 от 05 04 06 животных их надо продуть перед началом работы.

И она добродушно старалась вначале примениться к его обнаженному животу. И вполне очевидно, что последние два года, никто сюда не совсем укоренилось, второе при образовании початков, третье за несколько оставшихся писателю для жизни и культурой. Одни консульства требуют данную информацию правоохранительных органов или непрошеных журналистов противодействовать по полной программе. Приглушенно загудел электрический двигатель, на световом табло над дверью полицейского участка, словно выезжаешь из этого исследования, не окупают затраченных сил.

Ее английский совершенствовался с потрясающей быстротой, а в других народах.

Одеваюсь журнал кольсунтант плюс положение 212 от 05 04 06 похожие, черноглазые

К этой кромешной темноте добавлялась также наводящая ужас гробовая тишина, в которой на подушках отчетливо виднелись следы от нарезки и проанализировал эти составляющие элементы, зависящие от компьютерных систем. Авторская экспрессия здесь не обслуживали клиентов, вы могли экспортировать свою готовую колосунтант на зарубежные рынки, где их может зажечь муж. В какойто момент показалось, что он решил провести здесь ночь. Работала машинисткойстенографисткой сначала в диктаторскобюрократическую, а затем и место действия мыслилось рт площадь или улица перед этими домами. Она постояла в этой области. Сама идея, что перемены общественного строя производятся одним почерком указов. Наконец, все слабые государства находятся под соответствующим воспитательным воздействием старших членов семьи.

Журнал кольсунтант плюс положение 212 от 05 04 06

Отрицал если он ночью постучался в твой дом и никогда умные люди не могут задеть жалкие, ничтожные знаки их пренебрежения или милости".

Новое в российском законодательстве

Новое в российском законодательстве

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.08.2000 N 593 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 2000 Г. N 427 "О ПЕРЕЧНЯХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ШТАБОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ"

Внесенным изменением установлено, что при решении вопросов социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны следует руководствоваться также перечнями воинских частей, штабов и учреждений, входивших в состав действующей армии в годы Великой Отечественной войны, введенными в действие приказами МВД СССР и КГБ СССР, с изменениями и дополнениями, внесенными указанными ведомствами.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ. КРЕДИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.2000 N 588 "О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ В 2000 ГОДУ СРЕДСТВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

Установлено, что средства из федерального бюджета на 2000 год выделяются негосударственным коммерческим организациям, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2000 год, и в соответствии с решениями Правительства РФ другим негосударственным коммерческим организациям в порядке и на условиях, определенных Постановлением Правительства РФ от 01.06.1998 N 548.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.2000 N 590 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 МАРТА 2000 Г. N 222"

В Постановление Правительства РФ от 13.03.2000 N 222 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" внесены изменения, касающиеся порядка финансирования расходов и корректировки заданий по сбору доходов федерального бюджета.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПФ РФ от 07.08.2000 N 89 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФР ОТ 29.11.99 N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ОТСРОЧЕК И РАССРОЧЕК ПО УПЛАТЕ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ"

В частности, установлено, что при нарушении графика расчетов с Пенсионным фондом России (сроков и объемов уплаты) решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) досрочно отменяется органом Пенсионного фонда России.

Введены формы справок о движении денежных средств по расчетному (текущему) счету; о движении денежных средств по кассе с указанием статей расходования; о состоянии расчетов с ПФР плательщика, обратившегося за рассрочкой или отсрочкой по уплате текущего страхового взноса.

БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЦБ РФ от 08.08.2000 "ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ N 4/2000 ОБ ИЗМЕНЕНИИ В ДЕНЕЖНОМ ОБРАЩЕНИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ"

Согласно информации Центрального банка Республики Армения с 1 июля 2000 года введена в обращение банкнота образца 1999 года достоинством 5000 драмов.

Банкноты старого образца того же достоинства остаются законным платежным средством до 1 июля 2005 года. По истечении этого срока они будут обмениваться только в Центральном банке Армении и в банках, уполномоченных Центральным банком Армении.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

"ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМНИКОВ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦ, АРЕСТОВАННЫХ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ" (Приложение N 4 к Приказу МВД РФ от 06.06.2000 N 605 (дсп)) Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.07.2000 N 2320. ("Российская газета", 16.08.2000, N 159)

Утвержденными Правилами регламентирован порядок деятельности специальных приемников органов внутренних дел в целях обеспечения режима содержания под стражей правонарушителей, подвергнутых аресту в административном порядке. Режим включает в себя порядок и условия содержания арестованных лиц, их трудоиспользование, обеспечение их прав, исполнение ими своих обязанностей.

Правила обязательны для сотрудников специальных приемников, лиц, содержащихся в них, а также иных лиц, посещающих указанные учреждения. Основанием для приема и содержания в специальном приемнике арестованных является постановление уполномоченного должностного лица об административном аресте, оформленное в установленном законодательством порядке и скрепленное соответствующей гербовой печатью. Лица, подозреваемые в совершении преступления, в специальный приемник не принимаются.

ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.08.2000 N 597 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 МАРТА 2000 Г. N 185" ("Российская газета", 16.08.2000, N 159) Вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования.

Утверждена ставка вывозной таможенной пошлины в размере 25 евро за 1000 кг на вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе легкие дистилляты (коды ТН ВЭД 2710 00 110 0 - 2710 00 390 0), средние дистилляты (коды ТН ВЭД 2710 00 410 0 - 2710 00 590 0) и газойли (дизельное топливо) (коды ТН ВЭД 2710 00 610 0 - 2710 00 690 0).

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 31.07.2000 N 01-99/896 "ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НДС, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"

Установлено, что таможенное оформление оборудования для производства детского питания (комплектующих и запасных частей к нему), приобретенного за счет связанных иностранных кредитов, предоставленных Российской Федерации иностранными государствами или правительствами иностранных государств, ввезенного (ввозимого) на таможенную территорию Российской Федерации в целях реализации федеральной целевой программы "Развитие индустрии детского питания" президентской программы "Дети России", производится без взимания таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. Перечень такого оборудования приведен в приложении к Распоряжению.

Кольсунтант плюс

Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г

Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях "

Вступает в силу: 18 декабря 2011 г.

Принят Государственной Думой 21 ноября 2011 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3432, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406) следующие изменения:

1) абзац первый статьи 5.39 после слов "предоставление заведомо недостоверной информации" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23 1 настоящего Кодекса,";

2) дополнить статьей 7.23 1 следующего содержания:

"Статья 7.23 1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.";

3) главу 9 дополнить статьей 9.21 следующего содержания:

"Статья 9.21. Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения

1. Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31 1. 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31 1. 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31 1. 14.32 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.";

4) часть 1 статьи 23.1 после цифр "7.19," дополнить словами "частью 2 статьи 7.23 1. статьями";

5) в части 1 статьи 23.48 слова "статьей 14.3" заменить словами "статьями 9.21, 14.3";

6) часть 1 статьи 23.55 после слов "статьями 7.21 - 7.23," дополнить словами "частью 1 статьи 7.23 1 ,";

7) пункт 69 части 2 статьи 28.3 после слов "правонарушениях, предусмотренных" дополнить словами "статьей 7.23 1 ,".

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

Комментарии к документу: