Софт-Архив

Фон Асфальт img-1

Фон Асфальт

Рейтинг: 4.7/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Гонки

Описание

Asphalt 8: На взлет (Windows Phone) - скачать бесплатно Asphalt 8: На взлет (Windows Phone)

Asphalt 8: На взлет (Windows Phone) 2.2.0.15

Asphalt 8: На взлет (Windows Phone) - игра для любителей экстремальных аркадных гонок с автомобилями от реальных производителей и отличной графикой.

Также игра придется по вкусу ценителям автосимуляторов.

Вас ждут головокружительные полеты и трюки за рулем вашего авто с совершенно новой игровой физикой!

•47 мощнейших автомобилей (80% которых - НОВИНКИ!)

•В игре представлены такие производители, как Lamborghini и Ferrari

ВЗЛЕТ РАЗРЕШЕН!

•Забудьте все сомнения и взлетайте!

•Закрутите бочку или совершите переворот на 360 градусов!

•Ваше авто может маневрировать в полете

ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МЕСТНОСТЬ

•9 различных видов местности: Венеция, Гвиана и пустыня Невада!

•У вас всегда будет возможность срезать путь

ИНЪЕКЦИЯ ДЛЯ МАНЬЯКОВ СКОРОСТИ

•8 гоночных сезонов, 180 заездов

•Подробная система повреждений

•Новые режимы игры: Вирус и Слалом

СЕТЕВАЯ ИГРА И ГОНКА С ПРИЗРАКОМ

•Списки рекордов лучших игроков

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ

В игре представлена потрясающая подборка музыки таких исполнителей, как Bloc Party, Mutemath и The Crystal Method!

Интерфейс - многоязычный.

Требуется:

Windows Phone 8.1

Windows Phone 8

Что нового в Asphalt 8: На взлет (Windows Phone) 2.2.0.15:

- НОВАЯ ЛОКАЦИЯ: В вашем распоряжении Зона 51, самая засекреченная гоночная база в мире. Не забывайте вертеть головой; вы здесь не один!

- НИОКР: Две скоростные тачки открыты для режима НИОКР! Собирайте невероятные и эксклюзивные призы, выжмите все возможное на тест-драйве, и эти малышки станут вашими!

- 15 НОВЫХ МАШИН: На этот раз мы приготовили Lamborghini Egoista, Lamborghini Asterion, Renault Sport R.S. 01, Nissan Skyline GT-R (R34) и еще 11 спорткаров. Не пропустите ни одного авто в ближайшие дни и недели!

- НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: Врубайтесь в новый гоночный режим Эстафета! Управляйте тремя разными машинами в одной гонке!

- ПРАЗДНИЧНЫЕ ТРЕКИ: Почувствуйте, как холодок бежит по венам - вас ждут 3 леденящие душу зимние трассы!

Другие статьи, обзоры программ, новости

Как взломать автомобили и кредиты в Asphalt 8 на Windows и Windows Phone

Как взломать автомобили и кредиты в Asphalt 8 на Windows и Windows Phone

29 августа 2015 247

С каждым обновлением Asphalt 8 Gameloft приносит в игру много нового контента - различные автомобили, новые трассы и соревнования. К сожалению, с каждым обновлением обычным и честным пользователям становится все сложнее играть, не вкладывая в игру весьма пошлые суммы. Но каждый апдейт приносит и новые лазейки позволяющие взломать кредиты, автомобили и другие возможности в игре.

Вот как можно взломать автомобили, кредиты и улучшения в Asphalt 8 на Windows и Windows Phone:

Вам понадобится небольшое приложение. с помощью которого будет происходить взлом. Запустите его и получите доступ к следующим опциям:

  • Money Mod - этот хак изменяет валюту в игре. Синие жетоны (те, что так сложно заработать) сменятся на монеты. Таким образом, накрутив себе кредитов, вы сможете купить за кредиты премиальные автомобили, наклейки и так далее. Обратите внимание, что ставить галочку надо только во время запуска игры, иначе хак не будет работать.
  • Free Mod - этот хак сбросит цены на все предметы в игре (те, на которые надо использовать кредиты). Его можно включить в уже запущенной игре.
  • Wreck Hack - благодаря этому хаку ваша машина станет неуязвимой, то есть не будет разбиваться ни при каких условиях. Включайте его до заезда чтобы активировать.
  • Booster Infi. - этот хак увеличит время действия бустеров (двойные кредиты, дополнительный бак нитро, нитростартер и дополнительный тюнинг). Включайте во время запущенной игры.
  • Nitro Infi. - этот хак включит бесконечное нитро. Можно включить в любой момент.
  • Speed Hack - этот хак придаст вашему автомобилю бесконечную скорость. Даже самый унылый воз в автомобиле сможет разогнаться до 1000 км/ч и того больше, если позволяет трасса.
  • MAX Upgr. - с помощью этого хака можно применить определенное количество улучшений для выбранного автомобиля. Включайте на уже запущенной игре.
  • PRO Upgr. - с помощью этого хака можно применить определенное количество профессиональных апгрейдов для выбранного автомобиля. Включайте на уже запущенной игре.
Есть также две скрытых опции. Нажмите на красный квадрат в правом верхнем углу и вам откроются следующие хаки:
  • Race Time Hack - установите нужное вам время для любой гонки.
  • Money Hack - применит к вашему счету любое нужное количество денег. Введите в поле нужное количество денег на запуске игры, а затем нажмите на галочку.

Обратите внимание, что некоторые хаки могут не работать с первой попытки, а некоторые могут приводить к вылету из игры. Просто повторите попытку и игра будет успешно взломана.

Поделитесь комментариями ниже, пользуетесь ли вы различными взломами, предпочитаете бесплатную игру или покупаете IAP?

Asphalt 8: Airborne

Asphalt 8: Airborne / Асфальт 8: На Взлёт для Виндовс Фон

Asphalt 8: Airborne / Асфальт 8: На Взлёт для Виндовс Фон

Совместимость: Windows Phone 8

Языки: English, Русский.

Теперь Асфальт 8 доступен для ваших смартфонов Нокия Люмия и других WP8 девайсов. Отправляйтесь на взлет в практически прямом смысле этого слова. Это поистине экстремальные гонки на реальных автомобилях с шикарной графикой и умопомрачительной реалистичной физикой.

•47 мощнейших автомобилей (80% которых - НОВИНКИ!)

•В игре представлены такие производители, как Lamborghini и Ferrari

ВЗЛЕТ РАЗРЕШЕН!

•Забудьте все сомнения и взлетайте!

•Закрутите бочку или совершите переворот на 360 градусов!

•Ваше авто может маневрировать в полете

ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МЕСТНОСТЬ

•9 различных видов местности: Венеция, Гвиана и пустыня Невада!

•У вас всегда будет возможность срезать путь

ИНЪЕКЦИЯ ДЛЯ МАНЬЯКОВ СКОРОСТИ

•8 гоночных сезонов, 180 заездов

•Подробная система повреждений

•Новые режимы игры: Вирус и Слалом

В игре представлена потрясающая подборка музыки таких исполнителей, как Bloc Party, Mutemath и The Crystal Method!

Игра Asphalt 8: На взлет для Windows Phone

Asphalt 8: На взлет

Español (España, alfabetización internacional)

português (Brasil)

установить игру Asphalt 8: На взлет

Asphalt 8: Airborne - продолжение знаменитых гонок теперь и для windows phone. Выбирайте себе автомобиль из большого ассортимента знаменитых марок. Совершайте головокружительные полеты и перевороты, получайте море драйва и азарта от скорости, с совершенно новой игровой физикой! Игра предназначена для любителей экстремальных аркадных гонок с автомобилями от реальных производителей и отличной графикой. Также игра придется по вкусу ценителям автосимуляторов.

К сожалению, Asphalt 8: Airborne не подтвердила обещаний разработчиков о максимально реалистичной физике, но, тем не менее, игра, все же, удалась. Отсутствие всех законов гравитации в игре даже идут ей в плюс — это позволяет игрокам исполнять неожиданные трюки, которые просто невозможны при наличии реалистичной гравитации.

Несмотря на перебои с игровой физикой, графика остается на высоте. Глаз порадуют яркие краски, отражения и солнечные блики, разрушаемость объектов и отличный уровень детализации. Так же в игре отличное оформление меню, которое выполнено в популярном сейчас плиточном стиле.

Тем не менее, своеобразная физика игры не дает возможности точно сказать, понравится ли игра конкретному пользователю, — совершенно нереалистично проходят заезды на огромных скоростях. Хотя большинству игроков эта особенность очень понравилась – где еще можно пустить гоночную машину в свободный полет с мягким приземлением и сшибать с трассы соперников?

Стоит уделить особое внимание автомобилям, которые предоставлены на выбор игрокам для заездов. Здесь представлены 47 лицензированных болидов – шикарная коллекция и большая гордость разработчиков Asphalt 8. Игроков ожидают самые лучшие, быстрые и дорогие автомобили, среди которых как серийные, так и модели, выпущенные в единичных экземплярах. Машины разбиты на группы, соответствующие определенным трассам.

Загрузив Asphalt 8: Airborne на Windows Phone 8 вы получите 8 сезонов гонок и 180 заездов, в каждом из которых можно получить достаточно крупную сумму баллов. Баллы начисляются не только за место после линии финиша, но и за различные дополнительные задания. Неплохо подзаработать можно сталкивая противников с трассы и выполняя самые разнообразные трюки. На это разработчики выделили отдельное внимание и щедро наделили трассы всевозможными трамплинами, позволяющими срезать путь, перелетев пропасть или просто сделать прыжок с трамплина. А выполнив небольшой занос во время отрыва от земли, машина может совершить и горизонтальное вращение.

Кроме одиночного стиля игры приложение наделено возможностью сетевой игры, где можно отслеживать все свои достижения и сравнивать свои возможности с достижениями других игроков. Есть несколько режимов игры, среди которых вирус, слалом и разнообразные турнирные гонки. Азарта добавит отличная музыка The Crystal Method, Mutemath и Bloc Party.

Asphalt 8: Airborne можно долго описывать, но гораздо лучше один раз увидеть. По крайней мере, она заслуживает внимания отличной графикой, шикарными авто, огромным ассортиментом при тюнинге и завораживающими полетами.

Asphalt 8: На взлет

Asphalt 8: На взлет

Помнится, как у всех были обычные телефоны, когда игры мы передавали по Bluetooth или по ИК-порту. Вот именно тогда начала свой путь самая известная серия игр жанра гонки – Asphalt. Сегодня чтобы купить обычный телефон, придется не одну минуту поискать его на витринах заставленных смартфонами. Вместе со звонилками эволюционировали и игры на них, в том числе и игра Asphalt! Встречайте, одна из лучших симуляторов гонок на Windows Phone - Asphalt 8: На взлет !

Если вспомнить всю серию игр Asphalt, то можно заметить, что в каждой части помимо графики и физики улучшали геймплей. В последней, восьмой части игры разработчики добавили нечто большее, чем в предыдущих, а именно полеты и трюки в воздухе. Теперь заехав на трамплин, ваш автомобиль окажется в воздухе, причем управлять им можно будет прямо в полете. Благодаря новой физике стало проще и удобнее управлять автомобилем и на дороге.

В игре представлено почти 50 автомобилей, причем большая часть из них – новинки мирового автоконцерна. Самые быстрее машины, конечно же, присутствуют, такие как Lamborghini и Ferrari. Они развивают просто сумасшедшую скорость не только по дорогам, но и в воздухе.

Что касается прыжков на трамплинах, вы сможете закручивать ваше авто на 360 градусов. За это вам будет начисляться закись азота. Нитро еще с первой части этой замечательно серии игр – двойное. Но в восьмой части оно представлено по-другому. Нажав один раз на нитро, появляется эмблема, которая постепенно уменьшается и краснеет. Если вы словите момент, когда она будет максимально красной и маленькой, жмите! Лишь тогда нитро будет максимально полезным.

Местность в игре просто завораживает. Когда вы едите в городе или в пустыне, даже по бокам все качественно прорисовано. Вас ждет пустыня Невада, Венеция, Гвиана и еще 6 разных мест. Срезок путей очень много, поэтому следите за ними, чтобы иметь преимущество перед соперниками.

Сезонов в игре 8, в каждом из них представлено множество различных гонок и состязаний. Всего в игре насчитывается 180 заездов. В Asphalt 8: На взлет представлено два новых вида гонок: Вирус и Слалом.

Интересная особенность Asphalt 8 – это гонка с призраком. Призрак – это запись того, как вы проехали гонку. Есть возможность соревноваться сам с собой, чтобы улучшать свои результаты, а так же бросать вызовы своим друзьям.

И последнее, что в игре сделано достойно – это отличная подборка музыки! С ней вы уж точно скучать не будете!

Обзор игры Asphalt 5 для Windows Phone

Обзор игры Asphalt 5 для Windows Phone

Как всегда по средам Xbox LIVE выпускает очередную игру для Windows Phone. в этот раз пользователей ОС Windows Phone разработчики решили порадовать гоночной игрой от Gameloft – Asphalt 5 .

На маркете к игре дается восторженное описание:

Машины, о которых Вы раньше могли только мечтать, сейчас доступны на Вашем телефоне. Автомобили только лидирующих брендов.

Хватит мечтать и получите  Автомобиль вашей мечты!

Гонка на более чем 30 самых быстрых и престижных автомобилях, таких как Ferrari, Lamborghini, Audi и Ducati.

Игра отличается подробной 3D-графикой, которая позволит Вам наслаждаться каждой деталью, будь-то следы на снегу или грязи, а также прекрасные пейзажи, включая Сан-Тропе, Аспен и Лас-Вегасе.

Но мы никогда не верим на слово, и решили самолично проверить, подтверждает ли громкие слова разработчиков игра Asphalt 5.

Итак, после долгих минут ожидания загрузки приложения нам открывается меню с первым доступным авто – Nissan и гоночной трассой в Аспине. Непосредственно перед началом игры, рекомендуется выставить настройки управления: акселерометр, кнопочное или нажатие на экран. Решив использовать акселерометр, установите меньшую чувствительность, иначе машину будет нещадно заносить в стороны при малейшем движении. Тем не менее игра отзывчивая на управление и геймплей доставляет удовольствие.

Что касается графики, то на первый взгляд все отлично, перед началом заезда заснеженный горный пейзаж радует глаз, а вот в дальнейшем, картина несколько разочаровывает. Пейзаж становится размытым, проезжающие мимо автомобили нечеткими, а деревья, дома и столбы – плоскими. Да и искры, вылетающие от снега вызывают недоумение.

Звуковое сопровождение – отдельная тема. Плюс в том, что в настройках можно отрегулировать все звуки, хотя не мешает тихий звук работающего двигателя. Опять же, смущает звук сигналов проезжающих мимо машин, понятно, что звук будет с задержкой, но не настолько же!

В целом у нас игра не вызвала восторга, однако не исключено, что Asphalt 5 для Windows Phone найдет своих поклонников. В остальном, у нас появилась еще одна неплохая игра, вот только цена у нее все таки завышена – 104 рубля…

Как накрутить игровые деньги в Asphalt 8: Airborne для Windows Phone?

Как накрутить игровые деньги в Asphalt 8: Airborne для Windows Phone?

Опять скачали игру в какой присутствует донат в Asphalt 8: Airborne на Windows Phone? Ну что, попробуем побороться с ним, с помощью метода синхронизации учётных записей. Здесь не нужно будет взламывать, получать доступ к изолированному хранилищу, и других действий, с одной стороны — это в общим хорошо, но с другой не очень.

Что понадобится:

— Важный элемент Asphalt 8: Airborne на Windows 8/8.1, без которого никак не обойтись, разве что взять Android/iOS, но это непроверенный способ.

  • Нужно немножко поиграть на ПК в игрушку Asphalt 8: Airborne.
  • Дальше войдите в Facebook в игре, это понадобиться для сохранения файла в облако.
  • Теперь надо закрыть игру и запустить опять, но не упустите момент, соединение с Facebook должно быть отключённым.
  • Дальше нужно читерить игрушку согласно инструкции по накрутки кредитов для Asphalt 8: Airborne в Windows 8.1 .
  • Когда наступит момент, и вы получаете кредиты, то нажмите кнопку «Вход», и ждите пока игра будет в Вашем аккаунте.
  • Вам должно прийти сообщение о файловом конфликте — один файл должен сохраниться в облаке (файл без читерства, тот, что Вы играли сначала, и файл который читерился — локальный). Вы должны переключиться на локальный файл, он записывается в облако, а тот первый удаляется. Примите согласие, чтоб перезаписать.
  • Возьмите свой Windows Phone, и запустите Asphalt 8.
  • Игру нужно подключить к аккаунту Facebook, что был подключён на компьютере.
  • Теперь нужно подождать входа, получив сообщение о предложение, чтоб переключиться на облачное хранилище. Там должно быть много кредитов, которые читерились вами.
  • Последний шаг – переключится на облачный файл сохранения. Все готово.

Играйте, не вкладывая деньги.

Фон асфальт

Inhaltsverzeichnis Etymologie

Das Wort leitet sich vom altgriechischen ?-??????? asphaltos „Asphalt“, „Erdharz“ ab, das seinerseits ein negiertes Verbalsubstantiv von ?????? sphallo „zum Fallen bringen“ ist. Dies geht vermutlich darauf zuruck, dass Asphalt ursprunglich als Bindemittel im Mauerbau verwendet wurde, und die Mauern vor dem Umgesto?enwerden (Umfallen) schutzte. [1]

Begriffsabgrenzung

Der Baustoff Asphalt wird landlaufig falschlicherweise mit der Substanz Teer gleichgesetzt. Anders als der Asphalt, dessen Bindemittel Bitumen aus Erdol gewonnen wird, findet das Bindemittel Teer seinen Ursprung jedoch in der Steinkohle (Steinkohlenteer ). Teer, der aufgrund seiner Herkunft auch Steinkohlenteerpech genannt wird, gilt als stark gesundheitsgefahrdend und seine Verwendung ist in der Bundesrepublik Deutschland im Stra?enbau seit 1984 verboten. [2] Festgeschrieben ist dieser Sachverhalt in Technische Regel fur Gefahrstoffe 551. In der Zeit vor dem Verbot war Teer ein haufig verwendeter Baustoff im Bauwesen, z.B bei der sogenannten Staubfreimachung oder der Makadambauweise .

Au?erlich unterscheiden sich die beiden Stoffe durch Geruch und Aussehen geringfugig. So besitzt Bitumen einen neutralen Geruch und eine schwarze Farbe, Teer dagegen riecht leicht su?lich und besitzt eine leichte Braunfarbung.

Auch bei der Wiederverwertung muss teerhaltiges Material gesondert entsorgt werden. Die europaweit geltende Abfallverzeichnis-Verordnung stuft teerhaltige Abfallstoffe als gefahrlichen Abfall ein. Ausgebaute Asphalte dagegen konnen ohne Bedenken wiederverwertet werden.

Werkstoffkennwerte

Die Festigkeit von Asphalt wird von den Temperaturverhaltnissen bestimmt. Bei tiefen Temperaturen (Winter) verhalt er sich elastisch, bei hohen Temperaturen (Sommer) dagegen viskoelastisch. Dieses Temperaturverhalten hat unmittelbaren Einfluss auf Elastizitatsmodul und Schubmodul des Asphalts. Der Elastizitatsmodul beschreibt die Spannung im Asphalt, die infolge einer lastbedingten Verformung auftritt. So schwankt der E-Modul zwischen 1000 N/mm? im Sommer und 9000 N/mm? im Winter. Der Schubmodul gibt die Spannungen wieder, die infolge von Schubverformungen im Asphalt erzeugt werden.

Die Werkstoffkennwerte von Asphalt sind abhangig von dem Mischungsverhaltnis und den Eigenschaften der beiden Bestandteile Bitumen und Gesteinskornung. Das Mischungsverhaltnis liegt grob bei 95 % Gesteinskornung und 5 % Bitumen, dieses Verhaltnis kann jedoch nach oben oder unten geringfugig verandert werden. Die beigegebene Menge (sogenannter Bindemittelgehalt ) und die Harte (also die Bindemittelsorte ) des Bitumens verandern das Materialverhalten wesentlich. Die Bindemittelsorte bestimmt weiter auch den Erweichungspunkt, welcher mit dem Ring- und Kugelversuch nachgewiesen werden kann, die Bindemittelharte wird mit der Nadelpenetration ermittelt.

Die Gesteinskornung ubernimmt die Stutzfunktion im Asphalt und muss in ihrer Korngro?enzusammensetzung, der so genannten Sieblinie. auf die Belastung abgestimmt werden. Fehlen gewisse Korngro?en, also Kornanteile. in der Sieblinie, wie beispielsweise im offenporigen- oder Splittmastixasphalt, so spricht man von einer Ausfallkornung .

Um ein gutes Tragverhalten zu erzielen, ist die Kornzusammensetzung so einzustellen, dass eine moglichst dichte Gesteinsmischung entsteht. Zusammen mit einer sachgema?en Verdichtung beim Einbau wird so ein hohlraumarmer (Ausnahme offenporiger Asphalt) Asphalt erstellt. Des Weiteren mussen die Gesteinkornungen frostbestandig und im Falle einer Asphaltdeckschicht polierresistent sein.

Der Baustoff Asphalt tragt den wesentlichen Anteil an den Stra?enbaustoffen. So sind beispielsweise in der Bundesrepublik Deutschland 95 % aller befestigten Stra?en mit einer Asphaltdecke ausgestattet. [3] Bei genauerer Betrachtung erkennt man, dass dort ungefahr 75 % der Gemeinde - und Stadtstra?en sowie die Bundesautobahnen mit Asphalt befestigt sind. [4] Die ubrigen 25 % besitzen eine Pflaster- oder Betondecke. Auf Bundesstra?en ist der Asphalt in Deutschland sogar nahezu konkurrenzlos vertreten.

Im Jahr 2006 wurden in Deutschland 57 Mio. Tonnen Asphaltmischgut produziert. Davon waren 20 % Ausbauasphalt, der wiederverwertet wurde. [5] In Osterreich belauft sich die Asphaltmischgutproduktion auf 7 Mio. Tonnen jahrlich. [6]

Geschichte

Aufgrund von archaologischen Ausgrabungen lasst sich feststellen, dass bereits in der fruhen Antike (um 1200 v. Chr.) naturlicher Asphalt verwendet wurde [7]. um Waffen und Gerate herzustellen sowie Schmuck und Skulpturen farbig zu gestalten. Speziell in der Region Mesopotamien fand das Material haufig Verwendung, da hier Naturasphaltvorkommen gelegen waren. So fertigten die dort lebenden Volker, beispielsweise die Sumerer. Gefa?e und Schilfboote (Guffa ). die mit Asphalt abgedichtet wurden. [8] Des Weiteren nutzten sie das Material als „Mortel“ fur Lehmziegel .

Querschnitt durch eine Prozessionsstra?e von Babylon. Die gebrannten Ziegel sind mit Asphalt vermortelt, die obenliegenden Steinplatten ruhen in einem Asphaltmortelbett. Diese Prachtstra?e zahlt zu den Vorlaufern der modernen Asphaltstra?en.

Uber die Jahrtausende erweiterten sich die Einsatzfelder, so dass um 2000 v. Chr. neben Mesopotamien auch in Indien und Europa Naturasphalt als Dichtungsmaterial fur Bader, Boote, Kanale, Toiletten und Uferboschungen verwendet wurde. Im 7. Jahrhundert v. Chr. kam Asphalt im assyrischen und babylonischen Reich bereits im Stra?enbau zum Einsatz. Er diente dort als Fugenmaterial oder als Mortelbett von Prachtstra?en. [9] Ferner wurde Asphalt als Mortel fur den Bau der Chinesischen Mauer und zur Abdichtung der Hangenden Garten der Semiramis herangezogen.

Wahrend der Zeit des Romischen Reichs. ausgehend von Plinius dem Alteren erhielt Asphalt den Namen „Bitumen Iudaicum“ (Judenpech) und diente um 100 v. Chr. als Fugenmortel von romischen Stra?en in Pompeji. In Seyssel und Val de Travers wurden Naturasphaltbergwerke errichtet.

Mittelalter bis 17. Jahrhundert

Nach dem Verfall des romischen Reiches und dem Beginn des Mittelalters verlor Asphalt stark an Bedeutung. Das Wissen, welches uber Jahrtausende hinweg angesammelt wurde, ging verloren und wurde erst im 18. Jahrhundert wieder erworben. Um das Jahr 1000 wurde in Arabien die Gewinnung von Bitumen aus Naturasphalt begonnen. Dies wurde erreicht, indem der Naturasphalt erhitzt wurde und so das Bitumen ausschwitzen konnte.

Neben der Verwendung als Baustoff wurde Asphalt im 15. Jahrhundert im Reich der Inka in Sud- und Mittelamerika fur medizinische Zwecke herangezogen.

Auf seinen Erkundungsreisen entdeckte Sir Walter Raleigh am 22. Marz 1595 einen naturlichen Asphaltsee. der sich auf der Insel Trinidad befindet. Er nutzte die Gelegenheit und die Eigenschaften des Asphalts, um Lecks abzudichten, da sein Schiff sonst nicht mehr seetauglich gewesen ware.

Den dort aus dem Untergrund hervortretenden Asphalt nutzt man bis heute im Stra?enbau.

Deckblatt der Dissertation von Eirini d'Eyriny aus dem Jahre 1721.

1712 entdeckte der griechische Arzt Eyrinis d'Eyrinis das gigantische Asphaltvorkommen im Val de Travers in der Schweiz. [10] Vorerst interessierte er sich nur fur dessen medizinische Anwendung. Wegen der technischen Vorzuge dieses Materials verfasste er schlie?lich im Jahr 1721 seine „Dissertation uber den Naturasphalt“ und begrundete mit seinen Untersuchungen die moderne Asphalttechnologie. Aus dem insgesamt uber 100 km langen Labyrinth von Gangen und Stollen der Asphaltminen im Val de Travers wurde in der Folge wahrend rund drei Jahrhunderten (von 1712 bis 1986) Asphalt gefordert und in die ganze Welt exportiert. [11] Nach verschiedenen Inhabern gelangten die Minen 1873 in den Besitz der englischen Firma Neuchatel Asphalt Company Ltd. und wurden 1960 von der gro?ten europaischen Stra?enbaufirma, dem englischen Unternehmen Tarmac, aufgekauft.

In den folgenden Jahren erweiterte sich das Einsatzspektrum des Asphalts auf die Abdichtung von Dachflachen. Asphalt als Stra?enbelag war zu dieser Zeit noch sehr kostenintensiv, was zur Folge hatte, dass nur wohlhabende Personen Zufahrten oder Grundstucksflachen mit Asphalt befestigen konnten und betuchten Damen spater ermoglichte, Trottoirs in Paris, London oder New York erstmals mit eleganten Pumps zu begehen. Erstmals im Jahr 1796 wurde auf einer Holzbrucke in Sunderland ein Asphaltbelag aufgebracht. [12]

In Lyon wurde 1810 der erste Asphaltmastixbelag auf dem Pont Morand eingebaut. Zehn Jahre darauf wurde in Genua der Vorlaufer der heutigen Bitumendachpappe entwickelt und erfolgreich angewendet. Aufgrund von umfangreichen Versuchen im Bereich der Asphalttechnologie erwies sich 1837 Asphalt fur den Einsatz auf Landstra?en als geeignet und 1839 in Wien als wiederverwertbar durch erneutes Erhitzen.

In Deutschland wurde 1838 mit dem Jungfernstieg in Hamburg die erste Stra?e asphaltiert. Im Jahre 1851 wurde ein 78 Meter langes Stuck der Fernstra?e von Travers nach Paris mit einem Asphaltbelag versehen. Nur 20 Jahre spater war Paris fast vollstandig asphaltiert, kurz darauf auch andere europaische Gro?stadte.

Mit der Absicht eine Alternative zur zahen Asphaltmastix zu erfinden, wurde 1842 in Innsbruck der Gussasphalt erfunden und wenig spater auch erfolgreich im Stra?enbau eingesetzt. Im Gegenzug dazu bekam der Asphalt 1853 aufgrund seiner betonahnlichen Eigenschaften von Leon Malo den Begriff Asphaltbeton ubertragen. Um eine ausreichende Verdichtung zu erzielen, ging man 1876 dazu uber, den Asphalt mit Walzen zu verdichten.

Der Baustoff Asphalt gewann Anfang des 20. Jahrhunderts zunehmend an Bedeutung, was unter anderem mit dem stetig fallenden Materialpreis zusammenhing. So gingen 1907 in den Vereinigten Staaten die ersten Asphaltmischanlagen in Betrieb. In Berlin wurde 1914 die AVUS erstmals mit einem Asphaltbelag versehen, um eine hohere Widerstandsfahigkeit zu erhalten.

Neben der Verwendung im Stra?enbau diente der Asphalt 1923 ferner fur die Abdichtung von Talsperren. Um den Einbau zu beschleunigen und die Einbauqualitat zu verbessern, wurde 1924 in Kalifornien erstmals der Einsatz von Stra?enfertigern erprobt. Zur Bestimmung der Qualitat des Baustoffs entwickelten sich in den darauf folgenden Jahren mehrere Prufverfahren, welche bis heute Gultigkeit besitzen. So wurde 1936 der Ring-und-Kugel-Versuch. ein Jahr spater der Brechpunkt nach Fraa? und 1941 der Marshall-Test erfunden.

Abbildung einer Gussasphaltbaustelle aus dem Jahre 1880. Im Transportkessel wurde der Gussasphalt erhitzt und anschlie?end per Hand eingebaut und abgerieben.

Durch spezielle Zusatzstoffe wurde es ab 1950 moglich, Asphalt auch in kaltem Zustand einzubauen (so genannter Kaltasphalt). Um die Dicke von eingebautem Asphalt festzustellen, wurde 1959 in Osterreich eine zerstorungsfreie Untersuchungsmethode mittels Isotopen entwickelt und erfolgreich erprobt.

Neben seiner Eignung als Baustoff kommt Asphalt zudem in der Kunst zur Anwendung. So entstand 1998 in Osterreich die Asphalt-Art. Michael Scheirl verwendet seither Asphalt als Basismaterial fur seine Asphaltbilder.