Софт-Архив

Hdrshop Скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1471 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Редакторы

Описание

Digital Tutors Creative Development: HDRI Image Creation in Photoshop and Maya with Garry Lewis 2011, ENG

[Digital Tutors] Creative Development: HDRI Image Creation in Photoshop and Maya with Garry Lewis [2011, ENG]

Creative Development: HDRI Image Creation in Photoshop and Maya with Garry Lewis

Продолжительность. 2 ч. 35 мин.

Тип раздаваемого материала. Видеоурок

Язык. Английский

Описание. In this collection of videos we will learn how to create HDRI images for lighting. This video collection will walk you through creating your own high dynamic range images. And not only just getting an HDRI we look at what makes an HDRI more realistic, stylized, and more interesting for your lighting. We begin with the equipment necessary to create an HDRI image. We cover two methods of gathering the initial images. First the chrome probe ball used in gardens everywhere. Next the fish eye lens which can gather 360 degrees of your view. After you create several HDR's you'll be matching the lighting in your video footage or just enhancing your studio lighting in no time.

Содержание

1. Introduction and Project Overview

Hdrshop:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы Вход на форум и регистрация

    Почему я не могу войти на форум? Возможно несколько причин. Прежде всего, убедитесь в том, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль. Если данные вводятся правильно, то свяжитесь с администратором форума, чтобы проверить, не был ли вам закрыт доступ к форуму. Также возможно, что администратор неправильно настроил конфигурацию форума. Свяжитесь с ним для исправления настроек. Вернуться наверх Зачем вообще нужна регистрация? Регистрация не является обязательным мероприятием. Тем не менее, она предоставляет дополнительные возможности и удобства, недоступные анонимным посетителям (гостям): аватары, отправку и получение личных сообщений, переписку по электронной почте, участие в группах, подписки на получение уведомлений о появлении новых сообщений, закладки на любимые темы и так далее. Регистрация занимает всего несколько секунд, но предоставляет зарегистрированным пользователям более широкие и удобные возможности по использованию возможностей форума. Поэтому мы рекомендуем это сделать. Вернуться наверх Почему мне периодически приходится заново вводить имя и пароль? Если вы не отметили флажком пункт «Автоматически входить при каждом посещении» на странице входа, то сможете оставаться под своим именем на форуме лишь ограниченное время. Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться вашей учетной записью. Для того чтобы вам не приходилось вводить имя пользователя и пароль каждый раз, вы можете отметить флажком указанный пункт на странице входа, но мы не рекомендуем делать это на общедоступном компьютере, например в библиотеке, Интернет-кафе, университете и т.п. Если пункт «Автоматически входить при каждом посещении» отсутствует, то это значит, что администратор отключил эту возможность. Вернуться наверх Как сделать, чтобы я не появлялся в списке активных пользователей? В центре пользователя в группе общих настроек можно найти опцию «Скрывать мое пребывание на форуме». Если установить переключатель в положение «Да», то вы будете видны только администраторам, модераторам и самому себе. Для всех остальных вы будете скрытым пользователем. Вернуться наверх Я забыл пароль! Не паникуйте! Хоть ваш пароль и не может быть восстановлен, вы всегда можете запросить новый. Для этого перейдите на страницу входа, щелкните на этой странице ссылку «Забыли пароль?», следуйте предложенным инструкциям и вскоре вы снова сможете войти на форум. Вернуться наверх Я только что зарегистрировался, но не могу войти! Для начала проверьте, правильно ли вы вводите имя пользователя и пароль. Если вы уверены, что вводите имя и пароль правильно, то может быть одна из двух причин. Если включена поддержка COPPA, и вы при регистрации указали, что вам меньше 13 лет, то вам необходимо следовать полученным инструкциям. Если это не ваш случай, то значит, требуется активация учетной записи. На многих форумах требуется, чтобы все новые пользователи были активированы самостоятельно, либо администратором до того, как они смогут в них войти. Эта информация отображается в процессе регистрации. Если вам пришло сообщение на указанный вами при регистрации адрес электронной почты, то следуйте инструкциям, указанными в этом сообщении. Если вы не получили сообщения, то возможно вы указали неправильный адрес при регистрации, либо он заблокирован каким-либо фильтром. Если вы уверены, что ввели правильный адрес электронной почты, но сообщения так и не получили, то обратитесь за помощью к администратору форума. Вернуться наверх Я давно зарегистрирован, но больше не могу войти! Наиболее вероятные причины: вы ввели неверное имя или пароль (проверьте электронное сообщение, которое пришло вам после регистрации), или администратор удалил вашу учетную запись по каким-либо причинам. Если верно второе, то возможно вы не написали ни одного сообщения. Администраторы могут удалять неактивных пользователей в целях уменьшения размера базы данных. Попробуйте зарегистрироваться снова и принять активное участие в дискуссиях. Вернуться наверх Что такое COPPA? COPPA (Child Online Privacy and Protection Act) или закон о защите личных сведений детей в интернете от 1998 г. — это закон Соединенных Штатов, требующий от сайтов, потенциально собирающих личные сведения, иметь письменное разрешение родителей или других юридических опекунов для регистрации на этих сайтах детей младше тринадцати лет. Допустимо наличие иного вида подтверждения того, что опекуны разрешают сбор личных сведений от детей младше тринадцати лет. Обратите внимание на то, что phpBB Group не может давать рекомендаций по правовым вопросам и не является объектом юридических отношений.

    Picturenaut скачать Picturenaut 3

    Picturenaut 3.2 Build 1690

    Размер: 4096 Kb Статус (Цена). Бесплатно Автор: HDR Labs ОС: Win XP/2003/08/Vista/Windows7 Дата добавления: 12.12.2011 Имя файла: picturenaut_32bit_en.msi

    Make better HDR images.

    You want the accuracy of HDRShop, with all the low-level control to squeeze out the maximum on image quality. But you you also want all the modern convenience features like exposure detection from EXIF data, image alignment and ghost removal? And you want a tone mapper where the final result looks exactly like the preview?

    Picturenaut is for you.

    Picturenaut was born in the German photo community. It has been in the works for four years, with consistent improvements according to user feedback. It has always been freeware, thus setting the standard for making high quality HDR Imaging accessible and easy.

    Picturenaut 's consistent multi-threaded architecture makes it the fastest tone mapper in the world. Nothing beats it running Reinhard's Photoreceptor Physiology in realtime on the full image. If you call a new 8 core box your own, you will see it haul through a 32 Megapixel image in realtime, while you find just the right slider settings.

    Refined Interface

    Automatic Installer

    HDR-HTML Export

    Drag-n-Drop exposure brackets

    Создание и использование HDRI - Уроки Общие принципы

    Создание и использование HDRI

    Автор о себе:

    Здравствуйте. Меня зовут Пидвирный Андрей. живу я в городе Львове, работаю визуализатором в одной фирме. Идея написать какую-нибудь статью посещала меня давно и довольно часто, но нехватка времени плюс банальная лень не давали мне этого сделать, и вот, когда я увидел сообщение о конкурсе уроков, я наконец собрался силами и мозгами :), и решил действовать, тем более, что тема, на мой взгляд, должна заинтересовать многих, как начинающих, так и уже бывалых 3D-шников.

    В этом уроке я хочу рассказать вам как можно сделать собственные HDRI карты, и основные принципы их использования, и начнём мы, пожалуй, с теории.

    High Dynamic Range Image (HDRI ) – Изображения с высоким динамическим диапазоном. Суть этой технологии заключается в том, что окружающий нас мир содержит значительно больший диапазон яркостей и оттенков, чем может показать нам монитор или запечатлеть фотоаппарат. Человеческий глаз в состоянии видеть очень большой диапазон, но даже он не может видеть всё это в один момент времени, ему требуется некоторое время для адаптации. Это происходит, например, когда вы выключаете в комнате свет и сначала ничего не видите, но через некоторое время глаз привыкает, и вы начинаете различать предметы, и комната уже не кажется вам такой тёмной. Наша задача сделать несколько снимков неподвижной камерой с разными выдержками, чтобы получить максимум видимых деталей, как в самых тёмных, так и в самых светлых частях нашего кадра. После чего наши фотографии мы должны соединить при помощи бесплатной программы HDRShop в одно HDR изображение. HDRI могут быть как панорамными (180 или 360 гр.) так и простыми, но нас будут интересовать именно панорамные 360.

    Пора, наверное, переходить к практическим занятиям. Нам понадобятся:

    Вариант первый. Идеальный.

    1. Цифровой фотоаппарат.
    2. Два штатива.
    3. Максимально зеркальный шар.

    Вариант второй.

    1. Цифровой фотоаппарат.
  • Новогодняя игрушка.
  • Прямые руки и немного смекалки.
  • Начнём с первого, самого простого варианта.

    Наша задача сфотографировать наш шар, что даст нам почти полную панораму окружающей местности. Как вы уже наверное догадались, мы должны сотворить конструкцию, напоминающую ту, которая показана на рисунке. Когда все комплектующие заняли своё место, пора приступать непосредственно к самому процессу съёмки. Делаем от трёх до десяти фотографий, как кому нравится, с разной выдержкой. Теперь, если вы хотите получить полную панораму и убрать из кадра фотографа. ) вы должны сделать такое же количество фотографий и с теми же выдержками, перейдя на 90 относительно шара.

    Теперь вариант второй. Если вы не нашли зеркальный шар, могу посоветовать вам новогоднюю игрушку, которую не составит труда найти в магазине. Если на ней имеется рисунок, его можно удалить жидкостью для снятия лака (мне помогло :) ). Вместо штатива используем любые подручные средства (вот тут вам и пригодится ваша смекалка). Дальнейший ход работы ничем не отличается от первого варианта.

    Очень хорошо, если ваш фотоаппарат умеет снимать с автобрекингом, это избавит вас от рутинной работы с переключением выдержки. Мой OLYMPUS оказался способным делать пять снимков с шагом в единицу, чего в принципе хватает на карты с не очень большим диапазоном, но вполне пригодных к дальнейшей роботе. Теперь пора переходить в HDRShop и продолжать работу там.

    Качаем программу с http://www.debevec.org и запускаем.

    Заходим в Create > Assemble HDR from Image Sequence

    В появившемся окне нажимаем Load Images и выбираем, в моём случае, пять первых фотографий.

    HDRShop автоматически выстроит их в нужном порядке, и мы увидим их в списке ниже. Теперь нам нужно подобрать значение гаммы. Я советую делать это индивидуально для каждого нового HDRI, в зависимости от желаемого результата. HDRShop по умолчанию загружает HDR изображения с гаммой 2.2, а Vray в 3DS MAX устанавливает значение в 1.

    Нажимаем кнопку Change в Camera Response Curve и в закладке Gamma Curve устанавливаем 0.60, далее жмём Calculate и Generate Image. В главном окне программы мы должны увидеть наше сгенерированное изображение. Если оно слишком большое нажимаем Ctrl- (или Ctrl+ - в обратном случае) и 5. чтобы выровнять его по центру. Появление на изображении цветных артефактов свидетельствует о том, что камера двигалась во время съёмки, и вам придётся сначала выровнять ваши фотографии в Фотошопе и повторить попытку сначала. Теперь нашу картинку надо подрезать, для чего выбираем Select->Draw Options->Cirkle выделяем наш шарик и дальше Image->Crop .

    После этого выбираем Image->Size->Arbitrary Resize. Здесь мы должны установить размер нашей HDRI в пикселях, желательно выбирать значения типа 512*512 или 768*768, хотя никто не запрещает вам установить там и свои цифры. Нам осталось нажать один или два раза + и потом Image->Pixels->Scale to Current Exposure .

    Вот вы и создали свою первую HDRI, вам осталось только сохранить её через File->Save As. где выбираем Radiance format и придумываем ей какое-нибудь имя.

    В принципе на этом можно и закончить, мы получили готовую к использованию Mirrored Ball HDRI. но, если вы помните, мы должны избавиться от фотографа, который закрывает собой довольно большую часть нашей фотографии. Для этого мы повторяем все описанные выше действия для второй последовательности снятых нами снимков и обязательно устанавливаем тот же размер, что и на первом изображении. Теперь, когда у нас есть два изображения, мы можем продолжить нашу работу. Суть описанного далее в том, что мы должны соединить два наших изображения воедино при помощи установки контрольных точек и заменить недостающие части одной фотографии аналогичными участками другой.

    Загружаем оба наших изображения в HDRShop. Я изменил гамму у обоих изображений на 1, так как мне они так больше нравятся. Чтобы установить контрольные точки выбираем нашу первую HDRку и Window->Point Editor. Здесь мы видим небольшое окошко, в котором будут отображаться координаты наших точек. Для того, чтобы установить точку мы должны зажать Ctrl и щёлкнуть мышкой в нужное нам место. Точки нужно выбирать таким образом, чтоб их было видно на обоих изображениях, и находились они на достаточном расстоянии друг от друга. На иллюстрации вы можете увидеть точки, которые выбрал я.

    Вам придется вручную переписать координаты точек для обоих снимков, так как они будут нам нужны в дальнейшем. Вот мои координаты:

    БлендерУкраина, мобильная версия

    Симуляция HDRI-освещения с помощью Internal Renderer в Blender

    В рамках этой статьи мы собираемся имитировать использование изображения HDRI (High Dynamic Range Image) для рендеринга стандартным движком Blender. Я хочу сразу же уточнить, что этот метод является адаптацией обучающей статьи, сделанной KelSolaar ( kelsolaar.3dvf.net ) для другой 3D программы.

    Изображения HDRI (файл с расширением .hdr) — изображения, где информация о яркости пикселей не ограничивается диапазоном яркости обычных форматов вроде .bmp или .jpg (от 0 до 255), а представлена расширенной шкалой (от 0 до 65535). Визуально такие изображения имеют лучшую контрастность и большую деталировку в теневых и освещённых областях. Если вы больше хотите узнать о формате HDRI, обратитесь к сайту его создателя - г-на Поля Дебевек. ( www.debevec.org )

    HDRI-изображения ввиду высокого диапазона яркости могут использоваться некоторыми 3D-приложениями в качестве источника фонового освещения. Blender в настоящее время не поддерживает в чистом виде HDRI-карт (Только через YafaRay). Но существует техника, чтобы имитировать такую технологию освещения и об этом пойдёт речь ниже.

    Для этого упражнения нам потребуются:

    1. Простая сцена для Blender с несколькими объектами с присвоенными матовыми и отражающими материалами. Например эта: testHDRI.blend

    2. Программа HDRShop (бесплатная), которую вы можете скачать тут

    3. Программа работы с растровыми изображениями, например GIMP (он тоже бесплатен) который вы можете скачать тут

    Ещё потребуются HDRI-изображения, в основном представляющие из себя тип Light probe.

    Это специальные сферические изображения. созданные по технологии «зеркального шара» (Mirror ball) и представляющие 360-градусный панорамный снимок в горизонтальном и вертикальном направлении. Также вы можете найти полусферические HDRI-изображения. Сферические изображения вы можете скачать здесь и здесь Полусферические здесь и парочку тут

    Этап 1. Превращаем HDR-изображение в обычное LDR (Low Dynamic Range)- изображение с помощью HDRShop

    Запускаем HDRShop и открываем в нём выбранный HDR-снимок. Теперь в меню File выбираем Save As (Сохранить как) и в открывшемся окне выбираем формат, поддерживаемый Blender, например .jpg :

    Совет: получающиеся LDR-изображения могут быть довольно «тяжёлыми», так как довольно подробны (часто 1024x1024 или 1500x1500), что приводит к увеличению времени рендеринга, поэтому если вам не требуется большая подробность в отражениях, то можете уменьшить разрешение изображения до 256х256, но не меньше.

    Этап 2. Установка параметров окружения (World)

    Устанавливаем полученное jpg-изображение в качестве текстуры в параметрах фона (World) в первый текстурный слот. В панели текстур (F6 ) выберите Add New (добавить новую). В поле Texture Type (Тип текстуры) выберите Image (Изображение) и загрузите (Load ) изображение (В нашем случае - LDRImap ).

    В панели World (F8 ) в закладке Texture and Input выберите для добавленной текстуры тип AngM (Angular map), если используете сферическую карту (Light probe), или тип Sphere для полусферических карт:

    В закладке МарТо активируйте кнопку Hori и установите Mix как тип смешивания, а в панели Preview активируйте кнопку Real для получения реалистичного горизонта:

    Этап 3. Установка параметров АО (Ambient Occlusion)

    Если вы заметили, что в сцене, которую я вам предоставил в качестве примера, нет ни одного стандартного источника света. Фактически мы собираемся использовать особенности настроек закладки Amb Occ (Ambient Occlusion) панели World (F8 ), чтобы осветить сцену.

    В закладке Amb Occ нажимаем кнопку Ambient Occlusion и в появившихся настройках активируем кнопку Sky Texture (вот интересная фича!), и Add (Adjouter на рисунке, так как автор - француз ). Параметр Samples установите равным 16, чтобы получить хорошее разрешение и избежать шума. Параметр Energy (Энергия) установим для начала равным

    Попробуем отрендерить (F12 ) (не забудьте прежде нажать кнопку просчёта трассировки Ray в панели настроек рендеринга (F10 ) ;-) ). Получится что-то вроде этого:

    Этап 4. Улучшение рендеринга

    Как видите освещённость в полученной картинке недостаточна, так как в канале текстур окружения у нас LDR-карта с низким диапазоном освещённости. Чтобы исправить это нужно поместить во второй текстурный слот окружения более яркую карту освещённости. Чтобы сделать это используем редактор растровых изображений GIMP .

    Открываем нашу LDR-карту в GIMP (Меню Файл > Открыт ь > выбрать изображение )и уменьшаем её до 256Х256 или даже 100Х100, поскольку карта освещённости не нуждается в высокомразрешении. (Чтобы уменьшить выберите в меню Изображение > Размер изображения > введите значения > Изменить ).

    Полностью избавляемся от цвета (Меню Цвет > Тон-Насыщенность > Ползунок Насыщенность двигаем влево до упора ). Теперь у нас есть изображение в оттенках серого цвета.

    Нам теперь нужно усилить светящиеся части изображения. Меню Цвет > Уровни. Здесь в секции Уровни на входе значение Гамма в текстовом окне по центру установите равным 0,3. Прежде чем нажать ОК убедитесь, что чёрные участки у вас действительно чёрные, а белый цвет — ярко белый. Если это не так то в той же секции Уровни на входе левой пипеткой Выбор чёрной точки щёлкните по самому чёрному участку изображения, а правой пипеткой Выбор белой точки — по самому белому участку. (Гамма каждого крайнего значения)

    Далее применяем к картинке фильтр размывания, чтобы получить «нечёткую» карту: Меню Фильтры > Размывание > Гауссово размывание и сохраняем в jpg-формат Вот примерно что вы должны получить:

    Теперь загружаем нашу карту освещённости во второй слот текстур фона. Устанавливаем полученное jpg-изображение в качестве текстуры в параметрах фона (World) во второй текстурный слот. В панели текстур (F6 ) выберите Add New (добавить новую). В поле Texture Type (Тип текстуры) выберите Image (Изображение) и загрузите (Load) изображение (В этом случае - LDRIlight ).

    И опять в панели World (F8 ) в закладке Texture and Input выберите для добавленной текстуры тип AngM (Angular map), если используете сферическую карту (Light probe), или тип Sphere для полусферических карт:

    В закладке МарТо активируйте кнопку Hori и установите Add как тип смешивания:

    Рендерим (F12 ) и опа! Уже намного лучше!

    Регулировка: Если ваше изображение всё же тёмное — увеличивайте значение параметра Energy в закладке Amb Occ. Также вы можете менять цвет освещённости, либо добавив цвет в параметрах фона (F8 ) и активировав кнопку Blend в панели Preview. либо изменив цвет карты освещённости в GIMP .

    Некоторые случаи могут потребовать более ограниченной освещённости. Тут вы можете попробовать не менять параметр Гаммы у второй карты перед размыванием (мы устанавливали в нашем примере 0,3), а добавить её с такими же параметрами, как первую.

    И ещё: если вы не хотите, чтобы рендерилось фоновое изображение, нажмите кнопку Ke y в панели настроек рендеринга (F10 ). Спасибо юзеру SpeedTiti, за то, что указал мне на эту возможность.

    Заключение

    В заключении та же сцена с различными HDR-картами (я использовал Light probes- сферические):

    Снежный зимний день.

    … маленькая ванная комната.

    … или под садовыми деревьями.

    HDRShop 1

    Обычное цифровое изображение использует шкалу от 0 до 255 по каждому из каналов R, G и B, таким образом один пиксел кодируется 24 битами (3х8 бит). Самый яркий пиксел при таком кодировании отличается от самого тёмного всего лишь в 255 раз, хотя в реальности разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения может составлять несколько тысяч, а то и миллионов раз. Изображения HDR используют большее количество бит для кодирования информации, что позволяет расширить динамический диапазон. Самый распространённый метод - плавающий битрейт для каждого цвета (96 бит/пиксел). Для того чтобы получить HDR-изображения используя обычный фотоаппарат, необходимо сделать несколько различных снимков с разной выдержкой

    HDRShop – программа для обработки и манипуляций с HDR изображениями, разработана Полом Дебевеком и бесплатна для некоммерческого использования. Основное назначение – создание HDRI из последовательности LDR фотографий с различной экспозицией.

    Имеет средства для расчета характеристической кривой аппаратуры, композиции и монтажа HDRI из LDRI, функции преобразования типов панорамных изображений, форматов изображений (HDRI и LDRI) и набор графических фильтров. HDRShop содержит руководства, достаточно полно описывающие работу с программой, и в частности – калибровку оборудования и создание HDRI.

    Программы для HDR

    Программы для HDR

    Сегодня довольно популярной становится HDR фотография. Эта возможность нам дана цифровыми технологиями и практически каждому доступна благодаря современным программам постобработки. У меня уже был опыт HDR фотографии и в принципе получилось нормально, тем более я не стремилась сделать этот вычурный эффект, который придает неестественность, а просто сохранить всю полноту цветов, что я вижу своим глазом. Именно это я и люблю в HDR. В прошлый раз я сделала это с помощь Photoshop, но это далеко не единственный способ, которым можно сделать HDR.

    Существуют программы для HDR специально позволяющие свести усилия по их созданию к мнимому. Одни из них интегрируются в другие программные продукты по обработке изображений (типа Photoshop) другие являются самодостаточными программами с одной лишь только функцией — создание HDR фотографий. Ниже я приведу список таких программ и плагинов с небольшим описанием и с ссылками на их скачку или покупку. Да, большинство из них платные, но за некоторые просят копейки, так что не надо быть жадными. Искусство требует жертв! Ну, ладно приступим к рассмотрению программ. В начале я расскажу о бесплатных, а потом о платных.

    Picturenaut | бесплатно

    Очень хороший бесплатный редактор HDR, который позволит создать HDR высокого качества с минимальными затратами. Picturenaut обеспечивает полностью автоматическое выравнивание изображения, коррекцию экспозиции, цветового баланса, компенсация уровень шума и многое другое. Поддерживает огромное количество форматов, в том числе и RAW. Также очень удобной фичей для продвинутых пользователей является доступ к наиболее важным функциям из командной строки.

    Правда, небольшим недостатком этой программы является то, что нельзя изменить положение изображения вручную (все делается только автоматически). Но как показывают пробы, программа с подстройкой изображений справляется отлично и без погрешностей, так что ей можно доверять. В общем довольно хорошая и простая в обращении прога для создания HDR. Более подробно о ней вы сможете прочитать на офсайте .

    FDRTools | бесплатно

    Данный программный продукт является самодостаточным и полным в своей функциональности. И подходит для тех, кто ищет быстрый и эффективный способ создать HDR из своих фотографий без риска получить специфичный причудливый вид, так популярный у некоторых фотографов, но не всегда используемый к месту. Прграмма поддерживет множество форматов в том числе JPEG, TIFF, Radiance RGBE, OpenEXR и другие.

    В отличии от предыдущей программы эта позволяет вручную корректировать смещения фотографий относительно друг друга, помимо обычной автоматической подгонки. Это позволит проявить некоторое творчество и сделать ваши фотографии более индивидуальными. А так в общем ни чем не отличается от предыдущего аналога.  Более подробно о ней вы сможете прочитать на офсайте .

    Luminance HDR | бесплатно

    Данная программа является самым лучшим выбором, если вы хотите поэкспериментировать с HDR. Она имеет девять различных алгоритмов тонмепинга. Они позволят вам добиться любого эффекта на ваших HDR фотографиях. Хотите сделать более реалистично? Пожалуйста! Хотите, чтобы фотография выглядела как рисованная? Тоже без проблем! У этой программы довольно большой запас гибкости.

    Но есть и минус у этой программы: неудобный и недружелюбный интерфейс. Вам понадобится некоторое время, чтобы втянуться в него и понять как он работает. Например, чтобы увидеть, как влияют на фотографию новые параметры, которые вы установили, вы должны нажать на кнопку, т.к. в программе нет предварительного просмотр в режиме реального времени. Не все так плохо, есть там и удобные момент. Но так или иначе это дело привычки, поработов немного вы забудете о сложности интерфейса. Рекомендую!  Более подробно о ней вы сможете прочитать на офсайте .

    Essential HDR | бесплатно

    Неплохой программный пакет для создания HDR. Он имеет удобный интерфейс, который позволяет редактировать изображения с помощью тонмепинга, гистограммы и цветокоррекции. Также есть выравнивание изображений на тот случай, если брекетинг делался с руки, а не со штатива. И если честно, то эта программа хоть и бесплатная, но с ограничениям размера изображения до 1 Мб.

    Конечно 1 Мб для хорошей и качественной фотографии это очень мало и отдачу вы не сильно хорошую получите, но зато программа поддерживает огромное количество форматов и может работать почти с каждым RAW. Да и если она вам очень понравится, то стоит она совсем недорого и вы без труда сможете купить полную версию без ограничений.  Более подробно о ней вы сможете прочитать на офсайте .

    Photomatix Pro | платно

    Отличная программа для изготовления HDR с отличным функционалом, но и стоит она хороших денег. У программы два режима работы: Exposure Blending. HDR merge/Tonemapping. В обоих режимах легко создаются изображения с низким динамическим диапазоном, но которые содержат максимальное количество деталей, имеющихся в серии исходных снимков. Отличия режимов только в принципах их работы. Первый режим не использует HDR, а просто комбинирует исходный материал, пытаясь извлечь детали из темных и светлых участков. Второй режим уже является истым HDR, с помощью которого можно получить изображение с широким динамическим диапазоном, а в последующем ужать до стандартного значения.

    Так же программа обладает возможностью пакетной обработки с помощью автоматической загрузки, обработки и сохранении фотографий из заданного каталога. При пакетной обработке доступны возможности создания HDR фотографий, тональная компрессия и соединение экспозиций. Алгоритм пакетной обработки оптимизирован для экономного расхода оперативной памяти при работе с большими TIFF-файлами. В общем если деньги не жалко потратить на хорошую программу, то рекомендую именно эту.

    Fhotoroom HDR | платно

    Довольно мощный графический редактор для обработки цифровых снимков, позволяющий работать, как с HDR, так и с LDR изображениями. Fhotoroom HDR  ранее была известна как Artizen HDR. Помимо создания HDR и LDR изображений программа позволит вам работать с панорамами, создавать изображения с эффектом рыбьего глаза, выполнять цветокоррекцию, устранять шумы и многое другое. Fhotoroom HDR имеет достаточно большой набор инструментов для редактирования изображений. Среди других возможностей программы стоит отметить захват экрана, редактор метаданных (Exif, GPS и IPTC), пакетную обработку файлов, встроенный менеджер графических файлов.

    Также имеется и отдельный плагин к Photoshop для создания эффекта зеркального шара и панорамных фотографий в трехмерном пространстве. В общем, довольно неплохой продукт, который пригодится в любом хозяйстве.

    Dynamic Photo-HDR | платно

    Программа для создания HDR фотографий, которая так же позволяет добавлять к ним различные эффекты. Основными ее достоинствами являются простота использования, замечательные результаты и возможность создания HDR из одной фотографии, т.е. так называемые псевдо-HDR фотографии. Последняя возможность особенно будет полезна для владельцев мыльниц без брекетинга.

    По мимо изготовления HDR программа способна производить элементарную корректировку изображения. Обладает такими возможностями, как автоматическая подгонка изображений, ручная корректировка по ключевым точкам вручную и автоматически и другое. В дополнение к этому Dynamic Photo HDR поддерживает некоторые эффекты, типа преобразование в черно-белые снимки и другое. Ну и еще парочка почти ненужных фич. В общем, она своих денег стоит и если не жалко, то пробуйте.

    HDR Efex Pro | платно

    Очень достойная программа для создания HDR фотографий.  HDR Efex Pro достаточно быстрая и дружелюбная программа. У ней очень удобный интуитивно понятный интерфейс, пользоваться которым одно удовольствие. Функционал настройки HDR так же вас не огорчит. Используя контрольные точки, вы сможете корректировать экспозицию, контраст, насыщенность, микроконтраст и другие параметры в конкретно выбранной области изображения. С помощью HDR Efex можно настроить изображение так точно, легко и гибко, как ни в одной другой программе, наверно.

    Но не все так гладко. Программе очень не хватает пакетной обработки фотографий, что очень полезно при работке с панорамными снимками. Да еще и отсутствие встроенных алгоритмов шумоподавления сказываются на конечном результате. Так что тут будьте осторожны. А во всем остальном это достаточно блестящая прога, с гибкими возможностями создания HDR.

    Photoshop CS5 HDR | платно

    Новый Photoshop CS5 обладает инструментом, который позволяет делать псевдо-HDR на основе одной фотографии. В сравнению с другими аналогами тонмаппинг Photoshop CS5 очень хорош и даже не уступает многим хорошим программам типа Photomatix.

    Ну тут правда рассказывать больше и нечего. Фотошоп он и в Африке фотошоп. Богатый функционал позволит довести HDR-фотографию до совершенства. Удаление побочных пятен, коррекция, цвета, света, резкости и много другого придаст вашей фотографии больше индивидуальности. Или нет, смотря как использовать инструмент.

    easyHDR | платно

    Неплохой программный продукт для получения хороших HDR. Не скажу что она сильно отличается от всех ее предшествеников, но и растроенны вы ее функционалом не будете. Если серия фотографий снята с рук, могут быть применены инструменты выравнивания фотографий, как автоматические, так и ручные. Так же можно компенсировать смещение, вращение, масштабные и перспективные искажения. После тонмепинга, результат может быть далее обработан такими интсрументами как увеличение резкости, цветокоррекция, размытие, баланс белого и другие.

    Так же присутствует и старая добрая пакетная обработка множества фотографий по одним настройкам. Всякие мелкие фичи и другое. Одно из самых интересных это подавление шума. Эта программа позволяет в процессе настройки HDR шумодавами убрать лишний кидающийся в глаза шум, что я думаю, хорошая возможность.

    Photogenics HDR | платно

    Photogenics HDR программа для создания HDR фото, которая предоставляет все необходимые инструменты для этого. И не нужно быть специалистом, чтобы разобраться в том как это делается, в режиме HDR делается все так же легко, как в 8-битном. Она переваривает почти все существующие форматы RAW в том числе и OpenEXR. Легко может объединять различные экспозиции для создания HDR-изображения отличного качества.

    В общем программа богата на функционал и доступна как для Windows, так и для Linux. Правда ее стоимость обрадует далеко не каждого. Мало кто захочет отдавать больше чел пол тысячи долларов за программу. Ну если только кому потом это окупится. Так что это ее существенный минус.

    HDR Shop | платно

    Неплохая программа для создания и обработки HDR изображений. Основное назначение – создание HDRI из последовательности LDR фотографий с различной экспозицией. Имеет средства для расчета характеристической кривой аппаратуры, композиции и монтажа HDRi из LDRi, функции преобразования типов панорамных изображений, форматов изображений и набор графических фильтров.

    HDR Shop также можно использовать как быстрый просмотрщик изображений для всех форматов, включая почти все существующие RAW-форматы различных камер. HDR Shop позволяет выполнять простые и сложные математические операций при обработки изображений с точностью вычисления до нескольких цифр после запятой через простой, но мощный пользовательский интерфейс. Также программа поддерживает написание собственных скриптов и может быть расширена с помощью пользовательских (самописных) плагинов. В общем неплохой продукт!

    С этими программами для HDR теперь любой сможет сделать свои собственные HDR-фотографии, на крайний случай псевдо-HDR. Если вы только начинаете и пробуете себя в этом, то вам точно подойдут бесплатные аналоги указанные в начале статьи и не смотрите на платные. Платные отличаются только тем, что обладают более богатым функционалом пост-обработки HDR, но не забывайте, что доработать фотографию всегда можно и в других сторонних продуктах. Может быть это не совсем удобно, но с этим уже надо мериться.

    На этом наверно все. Пишите свое мнение по этим программам в комментарии или даже скидывайте примеры получившихся у вас HDR-фотографий. А если вам есть чего добавить к этому списку, то так же пишите в комменты и я добавлю сюда то что вы предложите. Всем удачных фоток!

    Система визуализации Brazil

    Система визуализации Brazil diablo_ 384.0 3587.2 13 августа 2006 в 00:00

    Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить больше информации о яркости, чем другие форматы.

    Дополнительные материалы, предоставленные Полом Девебеком, можно найти www.debevec.org/HDRShop/.

    Прежде всего, нам нужно определить, какой тип HDRI мы будем импортировать. Как правило, доступны "зондовые" изображения, но их нельзя использовать в Мах. Для этого нужно преобразовать их в панорамной проекции с помощью HDR Shop.

    1. Использование HDR Shop.

    Откройте HDR Shop. Загрузите вот это изображение кухни. Теперь произведем панорамную трансформацию. Для этого выберите Image > Panorama > Panoramic Transormations (Изображение > Панорама > Панорамная трансформация).

    Обратите внимание на формат исходного изображения (Source Image, раздел Format) - в данном случае нужно выбрать Light Probe (световой зонд). Для выходного изображения (Destination image) выберите Latitude (широта). Можете также изменить разрешение выходного изображения.

    Теперь нажмите "Ок". Программа сохранит нужное изображение в указанном вами месте.

    2. Начинаем работу

    Откройте файл HDRI2.max. Сцена будет иметь такой вид, как на рисунке.

    Теперь добавим фоновое изображение. На панели меню выберите визуализацию, окружающую среду и ее карту, растровую карту. Выберите формат Radience Image File (HDRI). Нам нужно настроить изображение, поэтому нажмите кнопку "Setup" (настройка).

    3. Параметры импорта HDRI и настройка изображения

    Сейчас мы настроим параметры импорта. Обратите внимание на раздел White point/linear (белая точка/линейный). Если вы увеличите значение этого параметра, то увидите, что увеличивается содержание пурпурного (magenta).

    Пурпурные области идентифицируются по пикселям, которые рассматриваются программой как белые, голубые (cyan) - по "черным" пикселям. Все пиксели, значение которых больше, чем значение белой точки, будут считаться белыми. Таким образом, уменьшится диапазон яркости. Пример такого изображения приведен на рисунке.

    Вы можете выбрать значение, которое кажется подходящим при просмотре. В нашем случае мы остановились на значениях Log. (логарифмическое) 8 и Linear (линейное) 256. Таким образом, весь диапазон будет доступным и мы получим больше информации по яркости. Нажмите "Ок".

    4. Настройка фона и карты верхнего света (Skylight)

    Не забудьте установить в разделе "координаты" Environment > Spherical Environment (окружающая среда > сфера). В этом файле находится карта, которую мы используем для фона.

    Теперь можно поэкспериментировать с выходным уровнем RGB. Если вы оставите значение 1, изображение будет черным. Вы помните, какие были значения - 256 и 8 (логарифмическое). Поставьте значение 256 - и вы получите ту же интенсивность света, что и в предыдущем примере.

    Сделайте копию материала с вашей карты. Можете воспользоваться картой с названием "sky". Мы используем ее для воссоздания верхнего света.

    Уровень RGB нужно уменьшать на в 5, в 2,5 раза и т.д. Если у вас значение равно 256, то уменьшайте до 51,2 или 102. На рисунке показаны примеры разной экспозиции: уровень RGB на 1; 10; 20; 51,2; 100; 256. В нашей сцене мы использовали 256 для фона и 51,2 и 100 для верхнего света.

    Откройте Luma Server и в разделе Global Illumination (общее освещение) установите вторую карту в слот Sky Lighty. Изменение уровня RGB выходной карты для Sky Lighty позволит получить различные результаты.

    Выходной уровень RGB для фона =256

    Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 51.2

    Выходной уровень RGB для фона =256

    Выходной уровень RGB для верхнего освещения= 100

    Не забудьте о некоторых особенностях HDRI. Свет, падающий через окно, в сферическом отражении скроет границы окна и деревья за ними. Если вы посмотрите на отражение на столе, то четко увидите границы окна и деревья. В обычном изображении не будет таких "вспышек" света в оконном проеме и разницы между отражениями.

    Источник - www.splutterfish.com