Софт-Архив

Код На 1 1 img-1

Код На 1 1

Рейтинг: 4.7/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Штрихкод

Описание

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)

РАЗДЕЛ A. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

РАЗДЕЛ B. РЫБОЛОВСТВО, РЫБОВОДСТВО

РАЗДЕЛ C. ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

РАЗДЕЛ D. ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА

РАЗДЕЛ E. ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ

РАЗДЕЛ F. СТРОИТЕЛЬСТВО

РАЗДЕЛ G. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ, БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РАЗДЕЛ H. ГОСТИНИЦЫ И РЕСТОРАНЫ

РАЗДЕЛ I. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

РАЗДЕЛ J. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗДЕЛ K. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

РАЗДЕЛ L. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

РАЗДЕЛ M. ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗДЕЛ N. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

РАЗДЕЛ O. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ

РАЗДЕЛ P. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ

РАЗДЕЛ Q. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

На период с 1 января 2008 года до 1 января 2011 года введен в действие Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) без отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).

Федеральная налоговая служба обращает внимание, что для целей государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств используется ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)

(Письмо ФНС РФ от 25.09.2008 N ЧД-6-6/671@) .

Приказом Росстандарта от 24.12.12 N 1961-ст срок действия настоящего Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) продлен до 1 января 2015 г.

Другие статьи, обзоры программ, новости

HTTP 1

10 Описания кодов состояния (Status Code Definitions).

Каждый код состояния, описанный ниже, включает описание метода (или методов), за которым он может следовать и метаинформации, требуемой в ответе.

10.1 1xx - Информационные коды.

Этот класс кодов состояния указывает предварительный (временный) ответ, состоящий только из строки состояния (Status-Line) и опциональных заголовков, и завершающийся пустой строкой. Так как HTTP/1.0 не определял никаких 1xx кодов состояния, серверы НЕ ДОЛЖНЫ посылать 1xx ответы HTTP/1.0 клиентам, за исключением экспериментальных условий.

10.1.1 100 Продолжать, Continue.

Клиент может продолжать запрос. Этот промежуточный ответ используется, для того, чтобы сообщить клиенту, что начальная часть запроса была получена и еще не отвергнута сервером. Клиенту СЛЕДУЕТ продолжить посылку оставшихся данных запроса или, если запрос уже был выполнен, игнорировать этот ответ. Сервер ДОЛЖЕН послать заключительный ответ после того, как запрос будет выполнен.

10.1.2 101 Переключение протоколов, Switching Protocols.

Сервер понимает и желает выполнить запрос клиента, если протокол прикладной программы в этом соединении будет изменен на тот, который указан в поле заголовка сообщения Upgrade (раздел 14.41 ). Сервер переключит протокол на тот, который определен в поле заголовка ответа Upgrade непосредственно после пустой строки, которая завершает ответ с кодом состояния 101.

Протокол должен быть переключен только тогда, когда это принесет выгоду. Например, переключение на более новую версию HTTP выгодно по сравнения с использованием более старых версий, а переключение на синхронный протокол реального времени может быть выгодно при предоставлении ресурсов, которые используют такие возможности.

10.2 2xx - Успешные коды.

Этот класс кодов состояния указывает, что запрос клиента был успешно получен, понят, и принят.

10.2.1 200 OK.

Запрос был удачно выполнен. Информация, возвращаемая с ответом зависит от метода, используемого в запросе. Например: GET в ответе представлен объект, соответствующий запрошенному ресурсу; HEAD в ответе представлены поля заголовка объекта (entity-header), соответствующие запрошенному ресурсу. Тело сообщения (message-body) отсутствует; POST в ответе представлено описание объекта или содержится результат действия; TRACE в ответе представлен объект, содержащий сообщение запроса, полученого конечным сервером.

10.2.2 201 Создан, Created.

Запрос был выполнен и в результате был создан новый ресурс. Новый созданный ресурс может быть вызван по URI (одному или нескольким), возвращенным в объекте ответа; наиболее специфический URL для ресурса отдается в поле заголовка Location. Первоначальный сервер ДОЛЖЕН создать ресурс перед возвратом кода состояния 201. Если действие не может быть выполнено немедленно, сервер должен возвратить ответ с кодом состояния 202 (Принято, Accepted) вместо 201.

10.2.3 202 Принято, Accepted.

Запрос был принят для обработки, но обработка не была завершена. В конечном счете запрос МОЖЕТ быть, а МОЖЕТ и не быть выполнен, поскольку он МОЖЕТ быть отвергнут при фактической обработке. Не имеется никакой возможности вторичной посылки кода состояния от асинхронной операции типа этой.

Ответ с кодом состояния 202 преднамеренно уклончив. Цель его состоит в том, чтобы позволить серверу принять запрос для некоторого другого процесса (возможно пакетно-ориентированного процесса, который выполняется только один раз в день) и не требовать при этом, чтобы соединение агента пользователя с сервером сохранялось до завершения процесса. Объекту, возвращенному с этим ответом СЛЕДУЕТ содержать индикатор текущего состояния запроса и либо ссылку на монитор состояния, либо некоторую оценку времени, когда пользователь может ожидать завершения выполнения запроса.

10.2.4 203 Не авторская информация, Non-Authoritative Information.

Возвращенная в заголовке объекта (entity-header) метаинформация - это не оригинал, доступный на первоначальном сервере, а документ, собранный из локальных копий или копий третьей стороны. Представленный документ МОЖЕТ быть как подмножеством оригинальной версии, так и содержать сведения, которые в ней не были представлены. Например, включение локальной аннотирующей информацию о ресурсе МОЖЕТ расширить метаинформацию, известную первоначальному серверу. Использование этого кода состояния в ответе не является необходимым, но может применяться тогда, когда код состояния ответа отличен от 200 (OK).

10.2.5 204 Нет содержимого, No Content.

Сервер выполнил запрос, но нет никакой новой информации, которую можно послать обратно. Если клиент - агент пользователя, ему НЕ СЛЕДУЕТ изменять вид документа, который послужил причиной запроса. Этот ответ предназначен прежде всего для того, чтобы позволить вводить данные для действий, не изменяя вид активного документа агента пользователя. Ответ МОЖЕТ включать новую метаинформацию в форме заголовков объекта (entity-headers), которые СЛЕДУЕТ добавить к документу, показываемому в настоящее время агентом пользователя.

Ответ с кодом состояния 204 НЕ ДОЛЖЕН содержать тела сообщения, и, таким образом, всегда завершается первой пустой строкой после полей заголовка.

10.2.6 205 Сбросить содержимое, Reset Content.

Сервер выполнил запрос, и агенту пользователя СЛЕДУЕТ отменить просмотр документа, который инициировал запрос. Этот ответ предназначен прежде всего для того, чтобы позволить ввод данных, осуществляемый пользователем, с последующей очисткой формы, в которой сделан ввод, так, чтобы пользователь мог легко инициировать следующее действие ввода. Ответ НЕ ДОЛЖЕН содержать объект.

10.2.7 206 Частичное содержимое, Partial Content.

Сервер выполнил частичный GET запрос ресурса. Запрос должен содержать поле заголовка Range (раздел 14.36 ), указывающее желаемый диапазон. Ответ ДОЛЖЕН содержать либо поле заголовка Content-Range (раздел 14.17 ), указывающее диапазон, включенный в ответ, либо тип содержимого (Content-Type) должен быть равным "multipart/byteranges", а поля Content-Range должны содержаться в каждой части. Если "multipart/byteranges" не используется, поле заголовка Content-Length в ответе ДОЛЖНО соответствовать фактическому числу октетов (OCTETs), переданных в теле сообщения (message-body).

Кэш, который не поддерживает заголовки Range и Content-Range НЕ ДОЛЖЕН кэшировать ответы с кодом состояния 206.

10.3 3xx - Перенаправление.

Этот класс кодов состояния указывает, что для выполнения запроса агенту пользователя необходимо придпринять дополнительное действие. Требуемое действие МОЖЕТ быть выполнено агентом пользователя без взаимодействия с пользователем, тогда и только тогда, когда во втором запросе используется метод GET или HEAD. Агенту пользователя НЕ СЛЕДУЕТ автоматически перенаправлять запрос более 5 раз, так как такие переадресации обычно указывают бесконечный цикл.

10.3.1 300 Множественный выбор, Multiple Choices.

Запрошенный ресурс имеет несколько представлений, и можно использовать любое из перечисленных. Каждое представление имеет свое расположение и информацию для агента по управлению диалогом (раздел 12 ), представленную таким образом, что пользователь (или агент пользователя) может выбрать наиболее подходящее представление и перенаправить запрос к нему.

Если запрос был отличен от HEAD, то ответу СЛЕДУЕТ содержать объект, включающий список характеристик и адресов, из которого пользователь или агент пользователя может выбрать один наиболее подходящий. Формат объекта определяется медиа типом, указанным в поле заголовка Content-Type. В зависимости от формата и возможностей агента пользователя, выбор наиболее подходящего представления может выполняться автоматически. Однако, эта спецификация не определяет какого-либо стандарта для автоматического выбора.

Если сервер имеет представление по умолчанию (наиболее предпочтительное), то ему СЛЕДУЕТ включить URL этого представления в поле Location; агенты пользователя МОГУТ использовать значение поля Location для автоматической переадресации. Этот ответ является кэшируемым, если не обозначено иного.

10.3.2 301 Постоянно перенесен, Moved Permanently.

Запрошенному ресурсу был назначен новый постоянный URI, и любые будущие ссылки на этот ресурс СЛЕДУЕТ выполнять, используя один из возвращенных URI. Клиентам с возможностями редактирования связей СЛЕДУЕТ автоматически переопределить ссылки на запрашиваемый URI (Request-URI), используя одну или несколько новых ссылок, возвращенных сервером в тех местах, где это возможно. Этот ответ является кэшируемым, если не обозначено иного.

Если новый URI - это расположение, то ответу СЛЕДУЕТ содержать URL в поле Location. Если метод запроса был не HEAD, то объекту ответа СЛЕДУЕТ содержать короткое гипертекстовое примечание с гиперссылкой на новый (или новые) URI.

Если код состояния 301 был получен в ответ на запрос, отличный от GET или HEAD, агент пользователя НЕ ДОЛЖЕН автоматически переназначать запрос, пока нет подтверждения пользователя, так как иначе условия запроса изменятся.

Обратите внимание: При автоматическом переназначении запроса POST после получения кода состояния 301, некоторые существующие HTTP/1.0 агенты пользователя ошибочно изменят метод запроса на GET.

10.3.3 302 Временно перемещен, Moved Temporarily.

Запрошенный ресурс временно находится под другим URI. Так как переадресация может быть изменена в любой момент, клиенту СЛЕДУЕТ продолжать использовать запрашиваемый URI (Request-URI) в будущих запросах. Кэшируемость этого ответа зависит только от содержимого полей заголовка Cache-Control или Expires (если этих полей нет, то ответ не кэшируется).

Если новый URI - это расположение, то ответу СЛЕДУЕТ содержать URL в поле Location. Если метод запроса был не HEAD, то объекту ответа СЛЕДУЕТ содержать короткое гипертекстовое примечание с гиперссылкой на новый (или новые) URI.

Если код состояния 302 был получен в ответ на запрос, отличный от GET или HEAD, агент пользователя НЕ ДОЛЖЕН автоматически переназначать запрос, пока нет подтверждения пользователя, так как иначе условия запроса изменятся.

Обратите внимание: При автоматическом переназначении запроса POST после получения кода состояния 302, некоторые существующие HTTP/1.0 агенты пользователя ошибочно изменят метод запроса на GET.

10.3.4 303 Смотреть другой, See Other.

Ответ на запрос может быть найден под другим URI и его СЛЕДУЕТ запрашивать, используя метод GET для этого ресурса. Этот метод существует прежде всего для того, чтобы производить вывод данных активизированного методом POST сценария, используя перенаправление агента пользователя на указанный ресурс. Новый URI - это не ссылка, заменяющая первоначально запрошенный ресурс. Ответ с кодом состояния 303 не кэшируем, но ответ на второй (переназначенный) запрос МОЖЕТ быть кэширован.

Если новый URI - это расположение, то ответу СЛЕДУЕТ содержать URL в поле Location. Если метод запроса был не HEAD, то объекту ответа СЛЕДУЕТ содержать короткое гипертекстовое примечание с гиперссылкой на новый (или новые) URI.

10.3.5 304 Не модифицирован, Not Modified.

Если клиент выполнил условный GET запрос, и доступ разрешен, но документ не изменился, то серверу СЛЕДУЕТ ответить, используя этот код состояния. Ответ НЕ ДОЛЖЕН содержать тела сообщения.

Ответ ДОЛЖЕН содержать следующие поля заголовка:
  • Date
  • ETag и/или Content-Location, если заголовок был бы послан в ответе с кодом состояния 200 на этот же запрос
  • Expires, Cache-Control, и/или Vary, если значение поля (field-value) может отличаться от посланного в любом предыдущем ответе для такого же варианта

Если условный GET использует строгое сравнение кэша (strong cache validator) (смотреть раздел 13.3.3 ), ответу НЕ СЛЕДУЕТ содержать других заголовков объекта (entity-headers). Иначе (то есть, если условный GET использует слабое сравнение (weak validator)), ответ НЕ ДОЛЖЕН содержать других заголовков объекта; это предотвращает несогласованности между кэшированными телами объектов (entity-bodies) и модифицированными заголовками.

Если ответ с кодом состояния 304 указывает объект, в настоящее время не кэшированный, то кэш ДОЛЖЕН игнорировать ответ и повторить запрос без условного выражения.

Если кэш использует полученный ответ с кодом состояния 304 для модифицикации вхождения кэша, кэш ДОЛЖЕН модифицировать вхождение так, чтобы отразить любые новые значения полей, данные в ответе.

Ответ с кодом состояния 304 НЕ ДОЛЖЕН включать тела сообщения (message-body), и, таким образом, всегда завершается первой пустой строкой после полей заголовка.

10.3.6 305 Используйте прокси-сервер, Use Proxy.

Обращение к запрошенному ресурсу ДОЛЖНО производиться через прокси-сервер, указанный в поле Location. В поле Location указан URL прокси-сервера. Ожидается, что получатель повторит запрос через прокси-сервер.

10.4 4xx - Коды ошибок клиента.

Класс кодов состояния 4xx предназначен для случаев, когда клиент, возможно, допустил ошибку. За исключением ответа на запрос HEAD, серверу СЛЕДУЕТ включить объект, содержащий объяснение ошибочной ситуации, и объяснение, является ли она временной или постоянной. Эти коды состояния применимы к любому методу запроса. Агентам пользователя СЛЕДУЕТ показывать пользователю любой включенный объект.

Обратите внимание: Если клиент посылает данные, то реализации сервера, использующей TCP, следует гарантировать, что клиент подтвердил получение пакета(ов), содержащего ответ, прежде чем сервер закроет соединение. Если клиент продолжает посылать данные серверу после закрытия соединения, TCP стек сервера пошлет пакет сброса (RST) клиенту, а TCP стек клиента, в свою очередь, может стереть клиентские неподтвержденные входные буфера прежде, чем они будут прочитаны и интерпретированы приложением HTTP.

10.4.1 400 Испорченный Запрос, Bad Request.

Запрос не может быть понят сервером из-за malformed синтаксиса. Клиенту НЕ СЛЕДУЕТ повторять запрос без модификаций.

10.4.2 401 Несанкционированно, Unauthorized.

Запрос требует установления подлинности пользователя. Ответ ДОЛЖЕН включать поле заголовка WWW-Authenticate (раздел 14.46 ), содержащее вызов (challenge), применимый к запрошенному ресурсу. Клиент МОЖЕТ повторить запрос с подходящим полем заголовка Authorization (раздел 14.8 ). Если запрос уже включает рекомендации установления подлинности (Authorization credentials) в поле Authorization, то ответ с кодом состояния 401 указывает, что в установлении подлинности этим рекомендациям отказано. Если ответ с кодом состояния 401 содержит тот же самый вызов, что и предшествующий ответ, а агент пользователя уже делал попытку установления подлинности по крайней мере один раз, то СЛЕДУЕТ показать пользователю объект, который был дан в ответе, так как этот объект МОЖЕТ включать relevant диагностическую информацию. Установление подлинности доступа в протоколе HTTP описывается в разделе 11.

10.4.3 402 Требуется оплата, Payment Required.

Этот код зарезервирован для будущего использования.

10.4.4 403 Запрещено, Forbidden.

Сервер понял запрос, но отказывается выполнять его. Установление подлинности (Authorization) не поможет, и запрос НЕ ДОЛЖЕН быть повторен. Если метод запроса не HEAD и сервер желает указать, почему запрос не был выполнен, ему СЛЕДУЕТ описать причину отказа в объекте. Этот код состояния обычно используется, когда сервер не желает указывать точную причину отказа, или когда никакой другой ответ не подходит.

10.4.5 404 Не найден, Not Found.

Сервер не нашел ничего, соответствующего данному запрашиваемому URI (Request-URI). Никак не сообщается является ли такое положение временным или постоянным.

Если сервер не желает делать данную информацию доступной клиенту, то вместо этого кода состояния может использоваться код состояния 403 (Запрещено, Forbidden). Код состояния 410 (Удален, Gone) СЛЕДУЕТ использовать, если сервер знает через некоторый внутренне конфигурируемый механизм, что старый ресурс более недоступен, но не знает нового адреса для пересылки.

10.4.6 405 Метод не дозволен, Method Not Allowed.

Метод, определенный в строке запроса (Request-Line) не дозволено применять для ресурса, идентифицированного запрашиваемым URI (Request-URI). Ответ ДОЛЖЕН включать заголовок Allow, содержащий список допустимых методов для запрошенного ресурса.

10.4.7 406 Не приемлем, Not Acceptable.

Ресурс, идентифицируемый запросом, имеет возможности генерации только таких объектов ответа, которые имеют характеристики содержимого (content characteristics), не согласующиеся с заголовками приема (accept headers), представленными в запросе.

Если это был не запрос HEAD, то в ответ СЛЕДУЕТ включить объект, содержащий список доступных характеристик объекта и адреса (locations), из которых пользователь или агент пользователя может выбрать наиболее подходящий. Формат объекта определеятся медиа типом, представленным в поле заголовка Content-Type. В зависимости от формата и возможностей агента пользователя, выбор наиболее подходящего варианта может выполняться автоматически. Однако, эта спецификация не определяет никакого стандарта для автоматического выбора.

Обратите внимание: HTTP/1.1 серверы позволяют возвращать ответы, которые не приемлемы согласно заголовкам приема (accept headers), представленным в запросе. В некоторых случаях, это может быть даже предпочтительно по сравнению с посылкой ответа с кодом состояния 406. Агентам пользователя неплохо бы рассматривать заголовки поступившего ответа, чтобы определить, является ли он приемлемым. Если ответ недопустим, агенту пользователя СЛЕДУЕТ временно остановиться, чтобы получить больше данных и спросить пользователя о дальнейших действиях.

10.4.8 407 Требуется установление подлинности через прокси-сервер, Proxy Authentication Required.

Этот код подобен коду 401 (Несанкционированно, Unauthorized), но указывает, что клиент ДОЛЖЕН сначала установить свою подлинность (authenticate) прокси-серверу. Прокси-сервер ДОЛЖЕН возвратить поле заголовка Proxy-Authenticate (раздел 14.33 ), содержащее вызов (challenge), применяемый прокси-сервером для запрошенного ресурса. Клиент МОЖЕТ повторить запрос с подходящим полем заголовка Proxy-Authorization (раздел 14.34 ). Установление подлинности доступа в протоколе HTTP описывается в разделе 11.

10.4.9 408 Истекло время ожидания запроса, Request Timeout.

Клиент не произвел запрос в течение времени, которое сервер готов ждать. Клиент МОЖЕТ повторить запрос без модификаций позже.

10.4.10 409 Конфликт, Conflict.

Запрос не был выполнен из-за конфликта с текущим состоянием ресурса. Этот код позволяется только в ситуациях, когда ожидается, что пользователь может решить конфликт и повторно передать запрос. Телу ответа СЛЕДУЕТ содержать достаточное количество информации для пользователя, чтобы он мог распознать источник конфликта. В идеале, объект ответа должен включать достаточно информации для пользователя или агента пользователя для решения проблемы; однако это может не быть возможно, да и не требуется.

Конфликты, наиболее вероятно, будут возникать в ответ на запрос PUT. Если используется версификация, и объект, который должен быть помещен, включает изменения ресурса, которые находятся в противоречии со сделанными раньше каким-либо запросом (третьей стороны), сервер МОЖЕТ использовать ответ с кодом состояния 409, чтобы показать, что он не может выполнить запрос. В этом случае, объекту ответа СЛЕДУЕТ содержать список отличий двух версий в формате, определенном полем заголовка ответа Content-Type.

10.4.11 410 Удален, Gone.

Запрошенный ресурс больше не доступен на сервере, и нет никакого адреса для перенаправления запроса. Такое состояние СЛЕДУЕТ рассматривать как постоянное. Клиентам с возможностями редактирования гиперсвязей СЛЕДУЕТ удалить ссылки на запрашиваемый URI (Request-URI) после одобрения пользователем. Если сервер не знает, или не может определить, является ли такое положение постоянным или нет, то ему СЛЕДУЕТ вместо этого кода использовать код состояния 404 (Не найден, Not Found). Этот ответ является кэшируемым, если не обозначено иного.

Ответ с кодом состояния 410 предназначен прежде всего для того, чтобы помочь в сопровождении WWW, уведомляя получателя, что ресурс преднамеренно недоступен и что владельцы сервера желают, чтобы удаленные связи, указывающие на этот ресурс были удалены. Такое случается в основном для ограниченных по времени, рекламных сервисов и для ресурсов, принадлежащих личностям, больше не занимающимся сайтом. Не обязательно отмечать все постоянно недоступные ресурсы как "удаленные" ("gone") или хранить запись в течение любого отрезка времени - это предоставляется на усмотрение владельца сервера.

10.4.12 411 Требуется длина, Length Required.

Сервер отказывается принимать запрос с неопределенным Content-Length. Клиент МОЖЕТ повторить запрос, если добавит допустимое поле заголовка Content-Length, содержащее длину тела сообщения (message-body) в сообщении запроса.

10.4.13 412 Предусловие неверно, Precondition Failed.

Предусловие, представленное одним или несколькими полями заголовка запроса (request-header), оказалось ложным при проверке сервером. Этот код ответа позволяет клиенту поместить предусловия на текущую метаинформацию ресурса (данные полей заголовка) и, таким образом, предотвратить применение запрошенного метода к ресурсу, отличному от того, для которого предназначен метод.

10.4.14 413 Объект запроса слишком большой, Request Entity Too Large.

Сервер отказывается обрабатывать запрос, потому что объект запроса больше, чем сервер желает или способен обработать. Сервер может закрыть соединение, чтобы не дать клиенту возможность продолжить запрос.

Если это временное состояние, то серверу СЛЕДУЕТ включить поле заголовка Retry-After для указания времени, через которое клиент может снова повторить запрос.

10.4.15 414 URI запроса слишком длинный, Request-URI Too Long.

Сервер отказывается обслуживать запрос, потому что запрашиваемый URI (Request-URI) длиннее, чем сервер желает интерпретировать. Это редкое состояние, которое, по всей вероятности, происходит только тогда, когда клиент неправильно преобразовал запрос POST к запросу GET с длинной информацией запроса, либо когда клиент попал в "черную дыру" URL перенаправления (например, перенаправленный URL префикс указывает на свой суффикс), или когда на сервер производится нападение клиентом, пытающимся эксплуатировать лазейки в секретности, имеющиеся в некоторых серверах, использующих буфера фиксированной длины для чтения или манипулирования с запрашиваемым URI (Request-URI).

10.4.16 415 Неподдерживаемый медиа тип, Unsupported Media Type.

Сервер отказывается обслуживать запрос, потому что объект запроса находится в формате, не поддерживаемом запрошенным ресурсом для запрошенного метода.

10.5 5xx - Коды ошибок сервера.

Коды состояния, начинающиеся с цифры "5" указывают случаи, в которых сервер знает, что допустил ошибку или неспособен выполнить запрос. Отвечая на запрос, за исключением запроса HEAD, серверу СЛЕДУЕТ включить объект, содержащий объяснение ошибочной ситуации и информацию, является ли это положение временным или постоянным. Агентам пользователя СЛЕДУЕТ показывать пользователю любой включенный объект. Эти коды состояния применимы к любому методу запроса.

10.5.1 500 Внутренняя ошибка сервера, Internal Server Error.

Сервер столкнулся с непредвиденным условием, которое не позволяет ему выполнить запрос.

10.5.2 501 Не реализовано, Not Implemented.

Сервер не поддерживает функциональные возможности, требуемые для выполнения запроса. Этот ответ соответствует состоянию, когда сервер не распознает метод запроса и не способен обеспечитиь его для любого ресурса.

10.5.3 502 Ошибка шлюза, Bad Gateway.

Сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, получил недопустимый ответ от следующего сервера в цепочке запросов, к которому обратился при попытке выполнить запрос.

10.5.4 503 Сервис недоступен, Service Unavailable.

Сервер в настоящее время не способен обработать запрос из-за временной перегрузки или обслуживания сервера. Это временное условие, которое будет облегчено после некоторой задержки. Если известна продолжительность задержки, она может быть указана в заголовке Retry-After. Если Retry-After не присутствует в ответе, клиенту СЛЕДУЕТ обрабатывать этот ответ как ответ с кодом 500.

Обратите внимание: существование кода состояния 503 не подразумевает, что сервер должен использовать его, когда перегружен. Некоторые сервера могут просто закрывать соединение.

10.5.5 504 Истекло время ожидания от шлюза, Gateway Timeout.

Сервер, действуя в качестве шлюза или прокси-сервера, не получил своевременного ответа от следующего сервера в цепочке запросов, к которому обратился при попытке выполнить запрос.

10.5.6 505 Не поддерживаемая версия HTTP, HTTP Version Not Supported.

Сервер не поддерживает, или отказывается поддерживать, версию HTTP протокола, которая используется в сообщении запроса. Сервер указывает, что не способен или не желает выполнять запрос, используя ту же самую major версию, что и клиент, как описано в разделе 3.1. в других сообщениях. Ответу СЛЕДУЕТ содержать объект, описывающий, почему эта версия не поддерживается, и какие другие протоколы поддерживаются этим сервером.

Код блокировки Nokia 1

Код блокировки Nokia 1.1 (Nokia Security code) v.1.1

1, добавлено: 24 Мая 2010 11:38

Код блокировки Nokia 1.1 (Nokia Security code) v.1.1

ОС: Win All

Язык: Рус.

Состояние: Free

При помощи этой программы вы сможете узнать код блокировки (Nokia Security code)

Если вы захотите дать сброс телефона то он у вас запросит пароль и вы введите этот пароль ( 12345 ) и, если телефон не примет этот пароль значит его кто то сменил, Вы должны набрать этот код( *#06# ) получить IMEI, который нужно ввести в программу и Вы получите код.

Инструкция:

1) Запускаете программу

2) Вводите IMEI телефона, с которого будет сниматься код блокировки.

IMEI можно узнать либо на коробке, либо на телефоне под аккумулятором или ввести *#06#.

6630, 6680, 6280 1100, 1101, 1110, 1600, 2100, 2300, 2600, 2650, 2652, 3100, 3120, 3200, 3220, 3210, 3230, 3300, 3310, 3330, 3410, 3510, 3510i, 3650, 3660, 5100, 5110, 5130, 5140, 5146, 5210, 5510, 6020, 6021, 6030, 6100, 6101, 6110, 6111, 6130, 6150, 6170, 6210, 6220, 6230, 6230i, 6250, 6260, 6310, 6310i, 6510, 6600, 6610, 6610i, 6650, 6670, 6800, 6810, 6820, 6822, 7110, 7200, 7210, 7250, 7250i, 7260, 7270, 7280 7600, 7610, 7650, 7700, 7710, 8210, 8310, 8800, 8810, 8850, 8890, 8910, 8910i, 9110, 9110i, 9210, 9210i, 9300, 9300i, 9500, and N-Gage, N-Gage QD

Коды - Каталог файлов - Easy - cs 1

Для того, чтобы иметь возможность использовать читы набираем в консоли:

sv_сheаts 1

для того, чтобы перезагрузить карту.

Теперь, собственно, можем вводить и сами коды:

impulse 100 - включается фонарик

impulse 101 - 16,000 долларов

impulse 102 - добавляет кровь, чем больше прописывать этот код, тем больше будет крови.

sv_aim - автоматическое прицеливание у снайперки

sv_gravity (-999 - 999999) - уровень гравитации (стандартно - 800)

sv_cheats 1 – сделать доступними коды

sv_stepsize - вы можете залезть на ящик любой высоты.

sv_airmove - возможность ходить в воздухе

sv_airaccelerate - скорость ускорения в воздухе.

sv_stopspeed - скорость торможения после бега (стандартно - 100)

sv_wateraccelerate - ускорение движения в воде (стандартно - 10)

sv_restartround - рестарт раунда без перезагрузки самой игры.

sv_clienttrace 9999 - автоматическое прицеливание 9999 - вкл, 0000 - откл.

cl_forwardspeed 999 - ускорить движение вперёд

cl_backspeed 999 - ускорить движение назад

cl_sidespeed 999 - ускорить движение вбок

cl_hidefrags 0 - открыть фpaги дpyгиx игpoкoв

mp_autoteambalance - автобаланс игроков в командах

mp_friendly_grenade_damage 1 - граната повреждает игроков своей команды

mp_limitteams - максимальное количество играющих в команде

mp_autokick - автоматический бан тимкиллеров

mp_freezetime [секунд] - время замирания игроков в начале раунда.

mp_buytime - времья покупки оружия до начала игры

mp_roundtime [3-15] - длительность раунда

mp_winlimit - количество фрагов для того, чтобы команда могла сменить карту

mp_timelimit - длительность игры на одной карте (минут)

mp_friendlyfire 0 или 1 - стрельба по игроках своей команды

mp_footsteps 1 - слышно шаги игроков

mp_flashlight 1 - использование ослепительных гранат

mp_tkpunish - игрок, который убил тиммейта в следующем раунде может летать

mp_hostagepenalty - наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер тебя выключит

mp_logmessages - сохранения разговора игроков во время игры

mp_decals - наибольшее количество decals на данном уровне, определяет количество дырок от пуль, крови и другое

mp_forcechasecam - вибор режыма игрока после того, как его убьют: 1 - летать над картой; 2 - оставатся на месте; 3 - смотреть за игроками своей команды;

mp_maxrounds - максимальное количество раундов без изменения карты

mp_c4timer [1-100] - установка таймера бомбы

adjust_crosshair - меняет цвет прицела

timeleft - время вашего пребывания на этой карте

changelevel [имя карты] - выбор уровня

lambert -1.0001 - освещения помещения без использования фонарика

+reload - включить автоматическую перезарядку

-reload - отключить автоматическую перезарядку

cmd name [name] - меняет имя сервера

rcon_password [password] - удаленное управление консолью сервера (нужно ввести пароль на сервере и пароль клиента; для того, чтобы ввести команду через удаленный сервер, перед самой командой нужно прописать rcon)

adjust_crosshair - меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB)

con_color "[color]" - сменить цвет консоли (параметр color вводится в формате RGB через пробел для каждого значения R G B)

scr_conspeed [speed] - изменить скорость опускания консоли

gl_max_size - установить размер текстур (по умолчанию 512); для вступления в силу данного кода необходимо применить changelevel

changelevel [map] - сменить карту

changelevel2 [map] - меняет карте, оставляя при этом статистикн и состав команд

changeteam - сменить команду

clear - очистка консоли

kick - выключить игрока из сервера

shutdownserver [server] - выключить сервер

lightgamma [gamma] - сменить гамму подсветки (стандартно - 2.500)

brightness [brightness] -сменить освещение (стандартно – 1.000000)

pausable - включить возможность паузы на сервере. (стандартно - 0)

pause - сделать паузу

interp - появляется зажигалка на дуле пистолета

r_drawviewmodel - показывать оружие в руках

give [название оружия] - получить оружие

skin "[название скина]" - сменить скин игрока

Имеются следующие модели оружия:

Usp.45 (1-1)pistol weapon_usp

Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18

Desert eagle (1-3) weapon_deagle

SIG p228 (1-4) weapon_p228

Dual Berettas (1-5) weapon_elite

Fn P90 (1-6) weapon_p90

Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014

M3 super shotgun (2-2) weapon_m3

MP5 (3-1) weapon_mp5navy

MAC-10 (3-4) weapon_mac 10

Ump.45 (3-5) weapon_ump45

AK-47 (4-1) weapon_ak47

Commando (4-2) weapon_sg552

Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1

Steyr Aug (4-4) weapon_aug

Scout (4-5) weapon_scout

Artic (4-6) weapon_awp

H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1

Sig 550 (4-8) weapon_sig550

Код Морзе 1

Онлайн-транслятор текста

Что-то не работает? Сообщите .

В текстовой интерпретации кода для обозначения пробела использован «знак раздела» (–···–). Это сделано исключительно для удобства копипаста.

Внимание! Встроенная пищалка хорошо работает в Chrome, прилично — в Opera (если затыкается, можно повторно перекодировать текст в морзянку, помогает), очень посредственно — в Safari. В Firefox и Internet Explorer не работает совсем.

В аудиоверсии посылки все правила соблюдены: за единицу времени принимается длительность одной точки; длительность тире равна трём точкам; пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек.

Звуковой файл для скачивания представлен в формате WAV (его нужно скачать, а не открыть в браузере ). Он большой: например, код Морзе для посылки «ехал грека через реку. видит грека, в реке рак. сунул грека руку в реку, рак за руку греку цап.» в нем весит 209 Кбайт (хотя и содержит всего 835 бит информации).

Нокиа x1-01 заблокировалась как можно разблокировать забыл код телефона

нокиа x1-01 заблокировалась как можно разблокировать забыл код телефона

Рафаэль Валеев Ученик (197) 3 года назад

У меня 12345 (nokia x1-01)

*#06# - IMEI смартфона (IMEI номер - состоит из 15 цифр, он уникален и есть у каждого телефона). Этот номер должен совпадать с номером на коробке.

*#0000# - номер прошивки

safe mode(безопасный режим) - «КАРАНДАШ» +Power(кнопка включения) держать до полной загрузки смарта

*#7780# - восстановление исходных (рабочих) настроек смарта

*#7370# - сбросить смарт в заводские настройки (т. е. удаляется весь софт, котакты, календарь и пр. - смарт становится чистым как после покупки! )

ВНИМАНИЕ! Для использования последних двух кодов надо будет ввести код блокировки телефона (по умолчанию 12345)

Hard-Reset ("акробатический", это на крайний случай. Делается при ВЫКЛЮЧЕННОМ смарте. ) Нажмите три клавиши одновременно "Зеленая"( вызов) +"3"+"*" и не отпуская трех кнопок нажмите на клавишу включения телефона и дождитесь заставки с сообщением о форматировании, которая появится через некоторое время.

Hard-Reset для владельцев SendoX. Зажать клавишу "5" и включить телефон.

Ну и форматирование SX1 это "*"+"#"+ кнопка включения и выключения. Держать до тех пора пока на верху не появится полоска

*#2820# - уникальный адрес Bluetoth-модуля вашего девайса (может понадобиться другим устройствам, которые не умеют отображать имена).

*#7370925538# - очиска "Бумажника" (для 6600 и выше - в которых есть "Бумажник").

Переадресация:

##002# - Отменить все переадресации.

**004*номер# - Включить переадресацию всех звонков на номер.

##004# - Перерегистрировать все переадересации (нет ответа, нет приема, занято).

**21*номер# - Немедленная переадресация всех звонков и активация.

*21# - Активировать немедленную переадресацию.

#21# - Отключить немедленную переадрисацию всех звонков.

*#21# - Проверить состояние переадрисации всех звонков.

Код на 1 1

Библиотека примеров приложений Java

Коды клавиш

Аплеты JDK 1.1 и клавиатура

Аплет JDK 1.0 и клавиатура

Перемещение объектов

Регулируем размер изображения

Автономное приложение и мышь

4.1. Просмотр кодов клавиш в приложении JDK 1.1

На примере автономного приложения Java мы покажем вам способ обработки событий от клавиатуры. В своем окне наше приложение показывает код и название каждой нажатой или отжатой клавиши. При этом мы используем механизм обработки событий, принятый в JDK версии 1.1 и более старших версий.

Немного теории

Реализовав интерфейс KeyListener и зарегистрировав приемник событий при помощи метода addKeyListener, приложение Java сможет работать с клавиатурой.

В рамках интерфейса KeyListener ваше приложение должно определить три метода с именами keyPressed, keyReleased и keyTyped. Первые два из них будут получать управление, соответственно, при нажатии и отпускании клавиш. Метод keyTyped вызывается в том случае, если пользователь нажал и отпустил клавишу или комбинацию клавиш (такую, например, как <Alt-X>).

Всем перечисленным выше методам передается ссылка на объект класса KeyEvent, например:

Воспользовавшись этой ссылкой, вы сможете получить нужную информацию о клавише, вызвавшей возникновение события.

Внутри обработчиков keyPressed и keyReleased нетрудно определить код нажатой или отпущенной клавиши, воспользовавшись методом getKeyCode. Если методу getKeyText передать значение, полученное от этого метода, то можно получить текстовое описание клавиши, вызвавшей событие.

Метод getKeyChar применяется внутри метода keyTyped. Заметим, что если вы попытаетесь вызвать метод getKeyCode из метода keyTyped, то в качестве результата получите код неопределенной виртуальной клавиши со значением KeyEvent.VK_UNDEFINED.

В том случае когда код клавиши нельзя отобразить ни на один символ Unicode, метод getKeyChar возвращает значение KeyEvent.CHAR_UNDEFINED.

В классе KeyEvent имеются определения констант для кодов всех основных клавиш. Мы приведем только самые необходимые (полный список есть в документации JDK):

ОКВЭД, код 01

ОКВЭД: код 01.1 — Выращивание однолетних культур

• все формы выращивания зерновых, зернобобовых культур и семян масличных культур в открытом грунте

Выращивание этих культур часто комбинируется в тех или иных сельскохозяйственных подразделениях.

• выращивание зерновых культур, таких как: пшеница, кукуруза, сорго, ячмень, рожь, овес, просо, гречиха и прочие зерновые культуры, не включенные в другие группировки;

• выращивание зернобобовых культур, таких как: горох, люпин, чечевица, бобы, конские бобы, нут (бараний горох), вигна, вика и прочие зернобобовые культуры;

• выращивание семян масличных культур, таких как: подсолнечник, соевые бобы, рапс, лен масличный, арахис (земляной орех), клещевина обыкновенная, горчица, масличная нуга, сафлор, кунжут и прочих масличных культур показать полностью

Не включает:

• выращивание сахарной кукурузы, см. 01.13 ;

• выращивание кормовой кукурузы, см. 01.19 ;

• выращивание плодов масличных культур, см. 01.26