Софт-Архив

Darwinia

Рейтинг: 4.1/5.0 (1433 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Стратегии

Описание

Darwinia (игра) - это

Сюжет игры и устройство мира Дарвинии

Пейзаж из игры

Дарвиния разработана доктором Сепульведой (англ.   Dr. Sepulveda ) внутри компьютеров Protologic 68000. с целью исследования искусственного интеллекта. Визуально мир Дарвинии представляет собой полигональную сферу. на внутренней поверхности которой обитает разумная жизнь. Некоторые сегменты сферы отсутствуют, что позволяет наблюдать окружающее пространство — множество переплетённых светящихся нитей, представляющих собой визуальное выражение всемирной паутины. Территория Дарвинии представлена островами. разделёнными «мировым океаном». Острова различаются формами ландшафта. внешним видом и назначением. Все важнейшие территории Дарвинии связаны магистральными портами  — системой сообщения, в виде пространственных ворот. На территории заповедника доктором Сепульведой было выращено более десяти тысяч поколений дарвинианцев, в результате чего были накоплены значительные сведения об искусственном интеллекте, поведении, обычаях и повадках дарвинианцев. После успеха проекта доктор Сепульведа открыл Дарвинию для любопытных и стал проводить своеобразные «экскурсии» внутрь заповедника. Спустя некоторое время, по неосторожности создателя и жителей Дарвинии, она была заражена вирусом из глобальной паутины. В этот момент Дарвинию посещает игрок. Доктор Сепульведа просит его о помощи в борьбе с вирусом. Игрок соглашается и при помощи создателя очищает различные регионы заповедника и восстанавливает популяцию дарвинианцев.

Литературные истоки

Геймплей основан на одноименном романе канадского писателя-фантаста Роберта Ч. Уилсона [1]. Русская рецензия на книгу принадлежит Александру Малиновскому [2] .

Графические особенности

Одной из особенностей Дарвинии является графика. Игра оформлена очень просто, примерно так же, как родоначальники жанра стратегий: угловатые формы, простые объекты и минимальные требования к видеосистеме. Но создателями Darwinia подразумевалось, что дарвинианский мир не игра, а действительно существующая и созданная (именно на старых компьютерах) виртуальная вселенная.

Дарвиния не относится ни к одному из известных жанров игр. Она включает в себя элементы головоломки. стратегии реального времени и экшена. Игрок обозревает мир Дарвинии и способен запускать программы  — юниты. с помощью которых он осуществляет воздействие на мир. Игрок способен запускать ограниченное число программ, через Менеджер задач (англ.   Task Manager ). В игре, для запуска программ используются мышиные жесты  — для вызова той или иной программы необходимо нарисовать её знак в Менеджере задач. после чего выбрать точку на местности, в которой появится эта программа. Большинство программ могут быть расположены только вблизи контрольных башен. только Инженер может быть расположен не только рядом с контрольной башней. но и вблизи Отряда. В игре не представлены ресурсы (за исключением душ живых существ) — любая программа может быть вызвана неограниченное количество раз, единственным ограничением является количество одновременно запущенных программ. Противники в игре представлены вирусами  — агрессивными юнитами, обладающими способностями к активному передвижению и размножению. Большинство вирусов в игре имеют души. Цель игры — очистить Дарвинию от вирусов, в связи с чем игрок посещает регионы заповедника и выполняет в них различные задачи, среди которых, кроме уничтожения вирусов есть множество дополнительных действий.

Программы игрока

Дарвинианцы игрока имеют зелёный цвет, запущенные программы имеют жёлтый цвет. Программы запускаются через Менеджер задач. где нужно нарисовать мышью соответствующий программе знак. По мере прохождения игры, становятся доступны улучшения для программ (в списке Менеджера задач необходимо указать, какую программу следует улучшить).Сам Менеджер задач тоже можно улучшить, новая версия позволяет запустить одновременно больше программ.

  • Дарвинианцы (англ.   Darwinians ) — основная форма жизни Дарвинии. Изначально дарвинианцы безоружны и при встрече с врагом кричат и пытаются убежать. Позже они могут быть вооружены лазером. а позже и гранатами. Одиночные особи слабы, однако большая группа дарвинианцев, особенно обновленных до последней версии, имеет разрушительную силу. Также только дарвинианцы могут управлять зданиями в Дарвинии. Напрямую игроком не управляются, что объясняется создателем, как результат наличия у дарвинианцев свободы воли. Контролировать их передвижение можно только с помощью программы Офицер .
  • Офицер (англ.   Officer ) — программа. позволяющая управлять дарвинианцами. Создаётся из обычного дарвинианца. Изначально позволяет направлять ближайших дарвинианцев в указанную точку, после улучшения офицер способен также собирать всех дарвинианцев. Не занимает место в слотах Менеджера задач .
  • Отряд (англ.   Squad ) — основное оружие для борьбы с вирусом. Отряд состоит из трёх существ (антивирусных программ), впоследствии может получить улучшение, увеличивающее количество существ (максимально до шести). Атакует лазером, а также может атаковать гранатами, ракетами и маячками воздушной атаки, после сбора соответствующих улучшений. Одновременно может быть запущено несколько отрядов, но управлять ими можно только по одиночке. Отряд не может быть разделён, но все его существа имеют отдельные параметры, и вслучае их атаки умирают по отдельности. Кроме того от количества существ в отряде зависит кучность огня и максимально возможное число одновременно выпущенных гранат. Существа отряда не обладают душами. но их может быть создано столько, сколько позволит Менеджер задач
  • Инженер (англ.   Engineer ) — программа. способная собирать цифровые души, улучшения и захватывать контроль над зданиями (перепрограммировать здания). Обладает невысокой скоростью передвижения, но способен летать над водой. Также, как и отряд. не обладает душой .
  • БМП (англ.   Armour ) — может быть создана после прохождения локации Стройка. Транспортирует дарвинианцев. Способна трансформироваться в Пушку. После усовершенствования может вмещать больше дарвинианцев и в виде пушки дальше стрелять. При уничтожении находящиеся внутри дарвинианцы погибают.
  • Пушка (англ.   Battle Cannon ) — стационарная установка, управляемая дарвинианцами. Четыре орудия пушки управляются четырьмя дарвинианцами. Без дарвинианцев пушка бездействует. Также игрок может сам управлять пушками, однако для этого также нужны дарвинианцы. Управляющие пушкой дарвинианцы весьма уязвимы, кроме того пушка может быть использована вражескими дарвинианцами (в таком случае пушку проще уничтожить, чем вернуть под свой контроль)
  • Контрольная башня (англ.   Control Tower ) — контролирует подсоединённые здания. Может быть перепрограммирована Инженерами с целью взятия контроля над подсоединёнными зданиями.
  • Инкубатор (англ.   Incubator ) — превращает цифровые души в дарвинианцев.
  • Станция связи (англ.   Radar Dish ) — телепортирует юниты. Каждая станция связи для работы должна быть направлена на другую станцию связи. При этом между станциями образуется канал, по которому могут перемещаться дарвинианцы и программы игрока.
  • Магистральный порт (англ.   Trunk Port ) — соединяет разные части Дарвинии.
  • Точка рождения (англ.   Spawn Points ) — создаёт Дарвинианцев, в отличие от Инкубатора не требует цифровые души.

Эти юниты — последствия инфекции. Имеют красный цвет, нападают, если видят юнит игрока или Дарвинианца. После смерти оставляют цифровую душу.

  • Virii (Вирии)  — длинные светло-красные змейки, издают неприятные звуки, предположительно — поглощенные вирусом Дарвинианцы. Встречаются большими группами. Могут перемещаться по воде. Легко уничтожаются базовым оружием.
  • Centipede (Змеи)  — развившиеся virii’ы. Бывают разных размеров, могут быть разорваны на несколько самостоятельных частей. При уничтожении из каждого сегмента их тела выпадает по цифровой душе.
  • Spore Generator  — большие летающие создания, имеют сферическую форму и откладывают споры, из которых вылупляются virii. Для уничтожения необходима взрывчатка.
  • Spider (Паук)  — опасный юнит, может прыгать на большие расстояния, убивая Дарвинианцев и Squad’ы. Против него эффективна только взрывчатка. Может откладывать яйца.
  • Triffid  — растение, выбрасывающее большие красные яйца, из которых вылупляются Вирии, Змеи и Пауки. Может быть уничтожено взрывчаткой или ракетами, во время горения пытается выстрелить яйцом. Чтобы уничтожить вирусы на острове с таким растением, сначала нужно ликвидировать триффид (обычно можно пробраться к нему по краю острова и закидать взрывчаткой).
  • Ants (Муравьи)  — по-одиночке весьма слабы, уносят цифровые души в муравейники, где из них образуются новые муравьи. Против большого количества муравьёв эффективна взрывчатка (необходимо уничтожать муравейники).
  • Soul Destroyer (Уничтожитель душ или Душегуб)  — драконоподобный вирус, сложный в уничтожении. Атакуя, уничтожает и цифровые души, оставляя призраки. Против него эффективны боевые пушки БМП, удачно выпущенные ракеты или гранаты.
  • Red Darwinians (Красные Дарвинианцы)  — зараженная, «злая» форма Дарвинианцев, образовавшаяся в результате поражения вирусом основного образца Дарвинианца. Обладают теми же способностями, что и зелёные Дарвинианцы, но не нуждаются в Офицерах. Они полностью усовершенствованы. Атакуют любой враждебный юнит лазерами и гранатами. После атаки на них можно спокойно собирать цифровые души Инженерами: красные дарвинианцы не смогут этому помешать при всём старании.
  • Spam (Спам)  — встречаются на последней локации игры. Доктор Сепульведа выяснил источник вируса — это заражённая электронная почта, которую среди прочего загрузили Дарвинианцы. Очень опасные враги. Время от времени выстреливают красными лучами в стороны, порождая новые вирусы. Уничтожаются только взрывчаткой.
  • Tripod  — большой, трёхногий вражеский юнит, стреляющий лазерами на короткой дистанции.

Darwinia:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Darwinia для Windows - скачать бесплатно

    Darwinia 1.4.2

    Darwinia 1.4.2 - Компьютерная игра в жанре стратегии, выполненная в графическом стиле, имитирующим старые компьютерные игры.

    Darwinia — цифровой заповедник, в котором живёт разумная форма жизни — дарвинианцы, обладающие несложным, но развивающимся искусственным интеллектом и, кроме того, душой. По сюжету игры, система Дарвинии поражена вирусом, цель игрока — спасти заповедник и его обитателей.

    Одной из особенностей Дарвинии является графика. Игра оформлена очень просто, примерно так же, как родоначальники жанра стратегий: угловатые формы, простые объекты и минимальные требования к видеосистеме. Но создателями Darwinia подразумевалось, что дарвинианский мир не игра, а действительно существующая и созданная виртуальная вселенная.

    Дарвиния не относится ни к одному из известных жанров игр. Она включает в себя элементы головоломки, стратегии реального времени и экшена. Игрок обозревает мир Дарвинии и способен запускать программы — юниты, с помощью которых он осуществляет воздействие на мир. Игрок способен запускать ограниченное число программ, через Менеджер задач (англ. Task Manager). В игре, для запуска программ используются мышиные жесты — для вызова той или иной программы необходимо нарисовать её знак в Менеджере задач, после чего выбрать точку на местности, в которой появится эта программа. Большинство программ могут быть расположены только вблизи контрольных башен, только Инженер может быть расположен не только рядом с контрольной башней, но и вблизи Отряда. В игре не представлены ресурсы (за исключением душ живых существ) — любая программа может быть вызвана неограниченное количество раз, единственным ограничением является количество одновременно запущенных программ.

    Противники в игре представлены вирусами — агрессивными юнитами, обладающими способностями к активному передвижению и размножению. Большинство вирусов в игре имеют души. Цель игры — очистить Дарвинию от вирусов, в связи с чем игрок посещает регионы заповедника и выполняет в них различные задачи, среди которых, кроме уничтожения вирусов есть множество дополнительных действий.

    Darwinia Скачать >>> безопасная загрузка free SOFT

    Скачать Darwinia

    Скачать Darwinia / Дарвиния

    Одной из самых необычных компьютерных стратегий по праву может считаться игра Darwinia скачать бесплатно. созданная в 2005 году компанией Introversion Software.

    В данной игре игроки познакомятся с удивительным миром компьютерного заповедника под названием Дарвиния скачать. который был разработан талантливым доктором Сепульведой для исследования искусственного интеллекта дарвинианцев - виртуальных жителей Дарвинии бесплатно скачать. К сожалению, при подключении к интернету в мир Дарвинии из внешней сети попали компьютерные вирусы, ставшие захватывать различные области этого виртуального заповедника. Поэтому доктор Сепульведа был вынужден обратиться за помощью к специалисту по компьютерным программам, за которого собственно и предстоит играть игрокам. Хорошо, что в игре Eufloria нет подобного вирусного нашествия.

    Основной задачей для геймера станет обнаружение и уничтожение проникнувших в систему скачать Darwinia бесплатно внешних вирусов. Для этого игроки смогут использовать специальные антивирусные программы, которыми и предстоит грамотно управлять и командовать ими, уничтожая и ликвидируя с их помощью различный вредоносный программный код. Сами антивирусы в игре выглядят, как небольшой отряд оранжевых человечков, вооружённый лазерами, ракетами или гранатами. Вирусы же будут выглядеть, как ползающие разноцветные змеи, пауки, муравьи, драконы или растения. При необходимости геймеры помимо антивирусов смогут воспользоваться также помощью и зелёных дарвинианцев, которые со временем могут быть экипированы различными боевыми типами разного вооружения, как и космический корабль из игры Beat Hazard Ultra. В итоге игроки станут свидетелями и участниками самой настоящей масштабной и жестокой войны за освобождение Дарвинии от агрессивных вирусов, обитающих в сети. Так что если вы ещё не успели ознакомиться с замечательной трёхмерной стратегией Darwinia бесплатно скачать. то сейчас самое время исправить это.

    Прохождение игры Darwinia

    Darwinia - Прохождение

    Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все равно выложи кучку полигонов. А как же — все в бойце должно быть красиво. И фигурка. И пулемет, изрыгающий пули. И бронетранспортер, который вот-вот переедет храбреца. Однако и поныне есть люди, не согласные с такой постановкой вопроса. И тогда мы получаем под свое управление мир Дарвинии, где по угловатой земле носятся не менее угловатые человечки. Причем никакой глобальностью здесь и не пахнет — эта стратегия даже ближе к аркаде. Странно, но это не становится помехой для игры.

    Пять правил

    Игра эта столь необычна, что идет исключительно по своим собственным правилам. Правило первое — здесь полностью отсутствует экономика. Да, никакой измученный раб не тащит очередное бревно на склад. Здесь вообще никто никуда ничего не тащит. Нужно войско — пожалуйста. Заходишь в “менеджер” и рисуешь волшебный зигзаг. После чего выбираешь, куда бы поставить свежее воинство. Само собой, если бы войска добывались подобным образом в неограниченных количествах, то все было бы уж слишком просто. Поэтому отсюда второе правило — количество добытых подобным образом отрядов изначально ограничено. Впрочем, это не страшно, потому что редкий отряд умеет самостоятельно что-то делать, и почти все они норовят свалить всю ответственность на игрока.

    Это интересно. впрочем, один ресурс все же есть. Зовется он дарвинянами. Они получаются путем сбора душ погибших врагов. В поздних миссиях из них получатся неплохие воины (хоть и слабоуправляемые). Не зевайте — враги тоже могут использовать души с пользой для себя.

    Раз нет экономики, то и строить нам не из чего. Поэтому третье правило — никаких зданий, кроме тех, что уже заботливо построены создателями игры на предложенных нам картах. А их всего 4. То есть 4 вида встречаются постоянно, а остальное уже — проблемы миссии. Первое местное сооружение — точка контроля. Без захвата ее на некоторой территории ничего нельзя осуществить. Второе — инкубаторы дарвинян. Именно туда инженеры стаскивают души, которые преобразуются в дарвинян. Третье — “телепортеры”, похожие на радары. С их помощью можно перемещать войска с острова на остров. Наконец, последнее — порталы. А вот с их помощью можно переместиться на новую карту, так что их обычно немного и добраться до них можно только к концу миссии.

    Правило четвертое — улучшения. Дело в том, что изначально нам выделяются войска очень слабенькие, первой версии. Зато потом мы выбираем, какое именно улучшение будем проводить в жизнь, и начинаем сражаться. Сражаться же придется обязательно — пока у нас идут какие-то успехи на поле боя, идут и исследования. Если же попытаться потянуть время в ожидании очередного научного шедевра, то исследования не сдвинутся с мертвой точки.

    Наконец, пятое правило состоит в том, что стратегии в игре почти нет. Мы не осуществляем хитроумные маневры, не водим в атаку многие тысячи воинов. Как раз наоборот — воин зачастую один и управляется нашими собственными руками. Но. Впрочем, читайте дальше, и вы сами обо всем узнаете.

    Эти смешные человечки

    Как вы уже узнали, видов войск в игре более чем немного, поэтому совсем неплохо знать их всех в лицо. И первыми в этом списке идут отряды пехоты (squad). Первоначально они второй версии, и в таком отряде числятся 4 бойца. К четвертой версии количество бойцов возрастает аж до 6, что весьма ценно, так как стреляет каждый боец отряда. Изначально умеют только стрелять из лазерных винтовок. Могут стрелять и без присмотра, но делают это крайне редко, явно преодолевая природную лень. Если против каких-нибудь тупеньких змеек это еще годится, то пауки схарчат ваш оставшийся без присмотра отряд за считанные секунды.

    Это интересно. хитрая это штука — отряд пехоты. Дело в том, что пехотинцы стреляют не хаотично, а строго по очереди. Когда все выстрелили — все стали перезаряжаться. Это же относится и к гранатам. Иными словами, численность группы повышает не только ее выживаемость, но и ее скорострельность.

    Пехота может быть вооружена гранатами и ракетами, но их необходимо открывать отдельно. Причем одновременно можно использовать либо гранаты, либо ракеты. Гранаты кидаются навесом, могут взрываться не сразу после падения, и от них даже можно убежать, если неловко уронили гранату рядом с бойцами. Ракеты чуть шустрее, летят только по прямой и взрываются сразу при попадании. Версии отличаются между собой дальностью полета. Так, последний солдат в отряде, выстреливший ракетой, может зацепить лидера подразделения, благо радиус поражения чуть меньше, чем дальность полета. Поэтому постарайтесь как можно быстрее исследовать вторые модификации этих видов оружия. Кстати, есть еще поддержка с воздуха. Но это какой-то совсем уж неубедительный вид тяжелого оружия. Может, в последней модификации он что-то и может, но я до нее не добрался.

    Это важно. чтобы снарядить пехоту каким-то видом тяжелого оружия (гранатами или ракетами), нужно предварительно выбрать один из отрядов, и он будет пользоваться именно этим видом тяжелого вооружения. То есть — каждый отряд может пользоваться своими усиленными орудиями уничтожения.

    Вторым по времени появления воинством будут инженеры. Они ничего не строят и не чинят. Их работа проста — убирать. Убирать души, оставшиеся от убитых врагов (ну, или погибших своих). Дело в том, что эти самые души — единственная валюта игры. Их может использовать любая из сторон, породив из них новых солдат. Заодно уж они и перехватывают контрольные точки. И в самом деле — кто лучше них сможет запустить те или иные машины? Еще одно преимущество инженеров над простой пехотой — они могут перемещаться не только по земле, но и по воде, что позволяет захватить некоторые контрольные точки уже в самом начале игры. Единственная польза от улучшений инженеров в том, что они начинают собирать в свои защечные мешки больше душ. Однако польза эта сомнительна, ибо если этого самого инженера под конец пришибут, то все его “барахлишко” тут же и вывалится. Больше найдешь — больше потеряешь. Так что улучшать их далее второго уровня я бы не советовал.

    Это интересно. инженеров можно выставлять не только рядом с контрольными точками, но и рядом с пехотой.

    Следующими в нашем списке идут броневики (armour). Они, как ни странно, тоже умеют передвигаться по воде. Впрочем, что тут странного: производить броневики можно только около порталов, а иной раз островов так много, что ваши броневики стояли бы без всякой пользы с самого начала игры. Но зато и появляются они не сразу — для них нужно очень много пройти. Собственно, в своем изначальном состоянии броневик не может ничего. Однако, прибыв на выбранное вами место, броневик раскладывается в пушку. При этом он начинает стрелять, но становится неподвижен и обратно в броневик не складывается.

    Сама по себе пушка совершенно безвредна. Зато если на нее усядутся дарвинианцы, то она будет стрелять. Всего у пушки 4 ствола, и каждый ствол требует своего личного наводчика. Кстати, красные человечки (дарвинианцы противника) тоже любят занимать орудия, поэтому совсем неплохо, если ваших бойцов будет больше. Иначе свалка за пушку будет обозначена множеством трупов погибших бойцов с обеих сторон. Новые модификации пушек позволяют дальше стрелять. Так, третья модификация позволяет расстреливать противника на безопасной для самого орудия дистанции. А уж четвертая достает противника на совершенно запредельных расстояниях.

    Следующими по списку идут дарвинианцы. Эти товарищи чем-то похожи на героев из Majesty. Хотя бы тем, что обвести рамкой толпу этих бойцов и направить их в пламя битвы невозможно. Можно им только тонко намекнуть, что их присутствие желательно в таком-то месте. Свои способности к разрушению они смогут реализовывать только с третьей версии, когда возьмут в руки лазерные винтовки. Правда, пушки они используют в любой версии, но это вопрос совсем другой. В четвертой версии они еще и гранатами начинают бросаться. Редко, конечно, но если в толпу ваших бойцов залетит такой подарочек, то мало не покажется. И вообще, толпа дарвинианцев душ в 50 — страшная сила. Стреляют-то самостоятельно во все, что им не понравится.

    Офицер — это штука, которая может как-то урегулировать процесс хаотичного перемещения этих бездельников-дарвинианцев. Родом офицеры из все тех же дарвинианцев, причем вся хитрость в том, что для офицера нужна ячейка только в момент его создания. Как только вы облечете одного из дарвинианцев властью, ячейка в тот же момент освободится. Новенький офицер будет как минимум второй версии. И в этом своем варианте он способен тоненько пискнуть: “Идите в. ”. В смысле — “В атаку, товарищи!”. При этом у вас будет возможность указать направление атаки. Но услышат нашего героя только те, кто оказался в непосредственной близости от него. Те же дарвинианцы, кто расположился поодаль, останутся безучастны к тому, как разоряется новенький командир. Отдав этот приказ, офицер может перемещаться дальше, послушавшиеся бойцы исправно достигнут пункта назначения. Будучи продвинутым до третьей версии, офицер получает возможность пользоваться страшной командой “Все ко мне!”. Ее он вопит столь громко, что дарвинианцы сбегаются к нему с куда больших расстояний, нежели при предыдущей команде. Таким образом можно создать вокруг офицера большой отряд и только после этого переходить в атаку. Что вытворяет этот гений в четвертой модификации — мне узнать не удалось. Ибо требовалось изучить массу явно более полезных вещей, а офицер окупает себя уже этими двумя командами.

    Как правило, любая карта начинается с того, что просматривается вся территория. Далее выбираются контрольные пункты, которые инженеры могут захватить с воды. Должен отметить, что в любой миссии найдется хотя бы один-два таких пункта. И жизнь сразу значительно облегчается. Причем, раз учет ресурсов отсутствует как класс, можно уничтожать инженеров сразу после того, как они сработают.

    Следующие на очереди — “гнезда”. Это такие замечательные штуки, напоминающие мегафоны. Дело в том, что, как только вы начнете уничтожать какой-то вид монстров, “гнезда” тут же начнут работать, посылая в атаку все новых монстров. Причем после этого их можно выключить только путем уничтожения. Поэтому тактика “сейчас мы всех перебьем и пойдем дальше” в этой игре не применима в принципе. Эти самые все будут продолжать ползти и ползти. Пока вам самим не надоест. Поэтому устраиваем прорыв пехотой к этим самым “гнездам” и прекращаем поступление пополнений. Дальше только вычищаем территорию от выживших противников и собираем бесхозные души.

    Несколько сложнее будет, когда противник обзаведется собственными дарвинианами (красненькими). Эти вредители берут массой, и одному взводу пехоты может уже и не хватить огневой мощи для подавления этой орды противника. Правда, на этот лом прием все же находится. Собираем побольше дарвинианцев к “телепортеру”. В это же время в море выводятся несколько броневиков (два или три), которые к тому моменту, как дарвинианцы начнут прибывать на нужный нам остров, раскладываются в пушки. Если эти самые пушки поддержать хотя бы одним отрядом пехоты (на первое время), то пара пушек третьей модификации моментально расчистит пространство вокруг себя от врага. Далее надо только повторить эту нехитрую операцию столько раз, сколько это нужно. Кстати, противник ограничен количеством дарвинианцев только относительно конкретного острова, он не зависит от душ. Так что, как только расчистите плацдарм на нужном острове — уничтожайте уже знакомые нам “гнезда”. Ну, и не забывайте подгонять подкрепление из свежих дарвинианцев — на полях особо мощных сражений способны остаться не только бойцы противника.

    И еще немножко о монстриках и способах их уничтожения. Первыми по списку идут “змейки” — цепочки из треугольников розового цвета. Они нападают на любых встречных и не прекращают преследования до тех пор, пока цель находится в пределах видимости. Правда, уничтожаются легко — с одного попадания.

    Следующими по списку идут “змеи” — штуки, состоящие из кружков и куда как более опасные. Хотя бы тем, что с одного попадания не уничтожаются. Более того, на каждый сегмент их тела требуется несколько попаданий, причем после этих попаданий змеи норовят развалиться на части и вредительствовать каждой частью по отдельности. Впрочем, они довольно пугливы и пытаются сбежать после первых же попаданий в них из лазеров.

    Далее вам предстоит встретиться с “пауками”. Это странные типы, которые не умеют просто уничтожать противников. Весь свой вред они наносят только когда напрыгивают на ваших бойцов. Поэтому часто можно просто пробежать между стаей пауков, и они ничего не смогут сделать. Однако прыжки на ваших бойцов — не единственный вред, наносимый пауками. Они также могут собирать души, превращая их в змеек. Лазеры на пауков почти не действуют, поэтому этих толстых монстриков лучше всего изничтожать при помощи гранат или ракет.

    Первыми летающими противниками согласны стать “шаровые молнии”. Конечно, название это очень приблизительное, но, по крайней мере, самое близкое по внешнему виду. Эти нашим бойцам ничем не угрожают. То есть — не угрожают никакими атаками. Зато они ловко оприходуют бесхозные души, опять же производя “змеек”. Ждем, пока они опускаются вниз, чтобы захватить душу, и кидаем туда гранату (запускаем ракету). 5-6 попаданий, и летун навсегда опустится на землю. Хорошо в этой штуке и то, что она не восстанавливается при помощи “гнезд”.

    Еще одними летающими тварями будут “драконы”. Эти не умеют воспроизводить себе подобных, но зато очень больно кусаются. Повредить их можно только в момент пикирования к земле, поэтому сбиваем их в момент пикирования ракетами. Обычно на одного дракона приходится разменивать куда более одного отряда пехоты. К счастью, драконы тоже невосполнимы.

    Последними в списке противника (если не считать дарвинианцев) идут “муравьи”. Эти монстры обычно далеко от своего “гнезда” не отходят и занимаются тем, что тащат в свое логово все близлежащие души. Однако, в отличие от наших инженеров, муравьи еще и дерутся. Уничтожать их не очень сложно, но они берут количеством. Поэтому обычный способ их уничтожения — пострелять их на одной стороне острова, и тогда вся стая муравьев устремится на сбор внезапно приваливших душ. В это время штурмовая команда с другой стороны, которая в это время оказывается свободна, будет закидывать оставшихся муравьев гранатами или расстреливать ракетами. Если делать все быстро, то возвращаться муравьям будет уже некуда.

    В здания мы заходить не можем. Да и покупать их у нас тоже не получится. А это означает, что получаем войска мы довольно своеобразным образом. А именно — рисуем. Хотите взвод пехоты? Пожалуйста! Нажмите на клавишу Alt и вычертите фигуру, соответствующую этому взводу. Инженеров? Аналогично! Откуда взять эти фигуры? Да хотя бы вот с этой картинки! И пусть рука рисующего будет тверда.

    Счет до десяти.

    Надеюсь, вы не стали пропускать начальные заставки? Это одна из лучших частей игры. Как же приятно вспомнить о таких древних вещах, как Spectrum, или увидеть пародию на Матрицу. Но однажды вы все равно вернетесь к игре. А ее история меж тем такова. Некогда профессор Сепульведа создал компьютерный мир, населенный виртуальными жителями, которые могли не только общаться между собой, но и обучаться. Причем после смерти (и такое случалось в виртуальном пространстве!) душа цифрового человечка не пропадала, а обогащала своими познаниями все сообщество. Однако счастье было недолго — появилась вирусная инфекция, которая захватывала души и разрушала мир. Вот на этом этапе нам и предстоит вступить в игру.

    Фактически это обучающая миссия. Ничего особого нам пока не дают, а идущие исследования лучше всего оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истребляем всех змеек, которые пытаются встать на нашем пути. Пока ничего больше мы им противопоставить не можем, поэтому взбираемся на горку повыше и оттуда ведем огонь из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится. Позже вы найдете конструкцию в виде куба — это новая технология. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота получит гранаты. Правда, пока очень слабенькие, так что не стоит пытаться перебрасывать горки — взрыв гранат вредит и тем, кто неосторожно их бросил. Далее добираемся до портала — и свободен путь на следующую карту.

    Containment

    Тут вам предстоит познакомиться сразу с 2 новыми вещами — со змеями и офицерами. С первыми знакомство будет неприятным и произойдет гораздо раньше. Но справиться с ними можно, так что вряд ли они причинят много неприятностей. Офицеры же появятся, как только вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам надо спасти 200 дарвинианцев. Вроде бы это не сложно — инженеры собирают души убитых вирусов, души перерабатываются в дарвинианцев. Однако спасенными будут считаться только те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают антивирусные барьеры, которые не очень считаются с тем, кто в них попал, — пришибут и дарвинианца, и инженера. Поэтому выстраиваем цепочку из офицеров и посылаем от одного к другому, стараясь, чтобы путь не проходил через барьеры. Если надо послать дарвинианцев через телепортеры, то офицер должен указать точкой прибытия именно телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе туда не забредут).

    Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.

    На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно — здесь впервые появятся “гнезда”. Правда, они будут всего на одном острове (с “солнечными батареями”), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с “гнездами” острова — будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и “шаровых молний”, но это несколько меньшее зло.

    Основная же задача — захватить как можно больше установок, вырабатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.

    Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных “гнезд”. Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего — вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.

    Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.

    Итак, тихонечко пробираемся к первой группе “гнезд”. Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть ракеты, не прозевайте.

    Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело. Если есть пушки, то прохождение делается следующим образом. Первая группа “гнезд” находится недалеко от начального острова и практически не защищена. Так что уничтожить их не составит труда. Однако остальные “гнезда” находятся в горах, и так просто до них не доберешься. Поэтому лучшая комбинация выглядит так: производим пушки и подводим их к островам с дарвинианцами. Далее начинаем производить дарвинианцев и тут же устанавливаем пушки. В итоге у нас есть плацдарм, с которого можно атаковать остальные “гнезда”. А дальше все еще проще. Зачем нам эта миссия, раз она необязательна? А исследования? Они ведь идут только во время боевых действий.

    Как известно, души дарвинианцев не пропадают просто так. Они попадают в общее пользование. И эта миссия — как раз то место, где души возвращаются обратно в мир. Поэтому нам просто необходимо захватить преобразователи душ. Причем начать лучше с центрального острова. Там на краю острова есть контрольная точка, которую можно захватить с моря инженерами. А уже с нее рукой подать до “гнезд”. Со второй парой гнезд будет сложнее, но все вполне реально. Далее захватываем все острова, оставляя напоследок только остров муравьев. Причем на их острове можно захватить с моря почти все контрольные точки.

    Pattern buffer Тут есть небольшая хитрость. Во-первых, “гнезда” есть только на вашем родном острове. Во-вторых, в миссии есть 4 генератора, при захвате которых будут производиться дарвинианцы. Причем всех цветов — как зеленые, так и красные. Однако мы можем и не захватывать генераторы до последнего. Это не значит, что вы не увидите красных дарвинианцев. Но напротив порталов, откуда они и пойдут (обычных порталов, ничего необычного тут нет) можно поставить по паре пушек, и тогда вышедшие оттуда сразу погибнут. Дальше же — дело техники. Здесь же вы впервые увидите драконов. Что ж, убить их сложно, зато они не возрождаются.

    Дарвинианцев может быть очень много. Даже просто невероятно много. Здесь куча “генераторов”, каждый из которых контролирует популяцию в 50 дарвинианцев. Захватываем его — и мы будем сами управлять небольшой армией зеленых человечков. Миссия несложная — нужно только не забывать создавать очередных офицеров, которые будут пополнять нашу армию свежими дарвинианцами, произведенными в тылу из захваченных у врага душ.

    Ну вот и последняя миссия. Сразу же посылайте инженера на соседний остров, благо там всего пара пауков, которые могут причинить вред инженеру только по особому везению. Теперь у нас есть инкубатор душ, так что вырезаем пауков, чтобы не мешались, и начинаем планомерную атаку на то, с чего все началось. А именно на зараженные вирусом письма. С первыми двумя письмами справиться будет несложно, а вот для атаки на последнее нужно собирать всех возможных дарвинианцев, ибо пехота никогда не справится с теми количествами противника, которые будут переть на вас. Ну так на то это и последняя миссия!

    Darwinia (Дарвиния) - дата выхода, скачать бесплатно видео, прохождение, руссификатор, коды к игре

    Darwinia (Дарвиния)

    Игра является частью серии: Darwinia

    Дарвиния – уникальная ретростратегическая игра, где вам предстоит побывать в мире, который находится внутри компьютера.

    Информация

    На этой странице представлена общая информация по игре Darwinia (Дарвиния). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Darwinia (Дарвиния) без регистрации или бесплатно скачать Darwinia (Дарвиния) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Darwinia (Дарвиния) вы сможете найти на других ресурсах.

    Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Darwinia (Дарвиния) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

    Представленные в базе трейлеры Darwinia (Дарвиния) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

    Вы также можете найти прохождение Darwinia (Дарвиния), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Darwinia (Дарвиния) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Darwinia (Дарвиния), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

    Darwinia

    Darwinia / Дарвиния [L] [RUS] (2005)

    Darwinia / Дарвиния

    Год выпуска. 2005

    Жанр. Strategy (Real-time) / Arcade

    Разработчик. Introversion Software

    Издательство. Introversion Software

    Тип издания. Лицензия

    Язык интерфейса. русский

    Язык озвучки. отсутствует/не требуется

    Таблэтка. Не требуется

    Системные требования :

    Минимальные: Pentium III 750 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 30 Мб на винчестере

    Рекомендованные: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 30 Мб на винчестере

    Описание :

    Психоделическая эстетика в духе TRON, примитивные модели и достойные Covox звуковые эффекты чужды поколению, севшему за компьютеры в XXI столетии.

    Darwinia — письмо из далеких 80-х игрокам, помнящим плоских Lemmings и игры Sensible Software, знающим, что такое "democompo", и готовым часами слушать "трекерную" музыку.

    А еще это — увлекательная аркада.