Софт-Архив

Dap Это img-1

Dap Это

Рейтинг: 4.3/5.0 (1861 проголосовавших)

Описание

Что означает условия поставки SIF, DAP, DAT

что означает условия поставки SIF,DAP,DAT

palina gomes Ученик (110), закрыт 1 год назад

Аракыбар Пиванетович Гуру (3931) 4 года назад

CIF (англ. Cost, Insurance and Freight — стоимость, страхование и фрахт) — торговый термин, который используется в международной торговле, когда используется морской транспорт.

Поставка на условиях CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту ОТГРУЗКИ, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки для морских перевозок.

CIF — это международный коммерческий термин, см. Инкотермс.

Условия поставки CIF в значительной степени идентичны с условиями CFR. Дополнительно к ответственности по условиям поставки CFR, продавец для условий CIF должен получить страховой полис допускающий передачу для покрытия рисков, связанных с доставкой груза, страховыми компаниями. Страховой полис должен покрывать CIF-цену плюс 10 процентов и, по возможности, быть в валюте контракта. Ответственность продавца за товар заканчивается, когда товар был доставлен морскому перевозчику или был погружен на борт судна, в зависимости от условий контракта.

Этот термин подходит только для обычного морского транспорта, но не для автомобильных/железнодорожных паромов или контейнеровозов.

DAT (Delivered At Terminal — «поставка на терминале» ) — новый термин Инкотермс-2010 (отсутствовал в Инкотермс-2000). Этот термин может применяться при поставках любым видом транспорта.

Условия поставки DAT означают, что продавец оплачивает доставку товара до указанного терминала и разгрузку, также продавец несёт все риски до момента разгрузки. Под терминалом понимается любое место, в том числе авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад, и пр. Продавец не обязан выполнять таможенные формальности или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара.

DAP (сокр. от англ. Delivered At Place — «поставка в месте назначения» ) – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в согласованное место назначения.

Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в согласованное место назначения. Продавец не обязан выполнять таможенные формальности или уплачивать импортные пошлины при ввозе товара в Россию.

Остальные ответы

Другие статьи, обзоры программ, новости

Инкотермс 2010 DAP

Инкотермс 2010 DAP

Инкотермс 2010 DAP (Delivered at Place/Поставка в месте назначения) новый термин, который был добавлен в редакции 2010 года. Термин Инкотермс 2010 DAP используется независимо от вида и количества транспорта в цепочке поставки. Условия поставки DAP Инкотермс 2010 – это передача продавцом товара в распоряжение покупателя в месте назначения. Условия поставки DAP Инкотермс 2010 всегда накладывают риски на продавца до поставки товара в место назначения. Продавец при этом предоставляет покупателю товар на транспорте, готовом к разгрузке.

В договоре сторонам рекомендуется точно определить пункт в согласованном месте, так как все риски до него будет нести продавец. Так же продавец не вправе требовать от покупателя возмещение расходов по разгрузке товара в месте назначения, если иное не оговорено в договоре. Условия DAP накладывают на продавца выполнение таможенных формальностей для вывоза товара. Покупатель в свою очередь выполняет таможенные формальности для ввоза, а так же оплачивает таможенные пошлины.

Обязанности продавца и покупателя при использовании условий поставки DAP:

Incoterms 2010

Incoterms 2010. DAP

DAP (Delivered At Piont (. named point of destination) )

Поставка в пункте (. название пункта)

DAP - DELIVERED AT PLACE / ПОСТАВКА В МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ

DAP (с указанием поименованного места назначения)

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.

«Delivered at Place» («Поставка в месте назначения») означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

DAP требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца выполнение таможенных формальностей для ввоза, уплату любых импортных пошлин и выполнение иных таможенных формальностей для ввоза, целесообразно использование термина DDP.

А ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

A1 Общие обязанности продавца

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-инвойс, а также любое иное доказательство соответствия товара условиям договора купли-продажи, которое может потребоваться по условиям договора.

Любой документ, упомянутый в пунктах А1-А10, может быть заменен эквивалентной электронной записью или процедурой, если это согласовано сторонами или является обычным.

Б1 Общие обязанности покупателя

Покупатель обязан уплатить цену товара, как это предусмотрено в договоре купли-продажи.

Любой документ, упомянутый в пунктах Б1-Б10, может быть заменен эквивалентной электронной записью или процедурой, если это согласовано сторонами или является обычным.

А2 Лицензии, разрешения, контроль безопасности и иные формальности

Если потребуется, продавец обязан, за свой счет и на свой риск, получить экспортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара и его транспортировки через любую страну до поставки товара.

Б2 Лицензии, разрешения, контроль безопасности и иные формальности

Если потребуется, покупатель обязан получить на свой риск и за свой счет импортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для ввоза товара.

Инкотермс 2010, условия поставки

Инкотермс 2010, условия поставки

Инкотермс 2010 – по своей сути является  сводом унифицированных международных терминов, используемых для обозначения условий поставки (чаще используется термин – базис поставки ).  Основное преимущество Инкотермс 2010. в универсальности его применения и однозначности толкования используемых терминов, что упрощает взаимопонимание между сторонами внешнеэкономической сделки.

Условия Инкотермс 2010 определяют,  включены ли в цену продажи товара доставка, страховка и уплата таможенных пошлин. Таким образом, они разделяют ответственность,  как экспортера, так и импортера, где ответственность каждого участника начинается и заканчивается. После названия термина по Инкотермс 2010 в контракте или инвойсе обязательно указывают место перехода рисков от экспортера импортеру (читай – передачи груза).

Как и большинство других международных документов, официальный текст Инкотермс 2010 изложен на английском языке. Пресловутые «трудности перевода» порой затрудняют понимание его текста. Поэтому в данной статье мы попробуем простым человеческим языком изложить сущность Инкотермс 2010 и расшифровать основные его понятия.

Все условия поставки в Инкотермс 2010 обозначены аббревиатурами из трех букв, но это не означает, что каждая буква подразумевает одно и то же слово.  Чаще всего трудности возникают с терминами, содержащими букву «F». Если она стоит вначале, означает «Free» (англ. «свободен») –  товар свободен от обязательств по уплате экспортных пошлин  для условий FCA, FAS, FOB по Инкотермс 2010 ; если в середине или конце«Freight» (англ. «фрахт») – оплачен фрахт до указанного пункта  для условий CIF, CFR по Инкотермс 2010 .

Для удобства восприятия мы расположили термины Инкотермс 2010 в том порядке, в котором они чаще всего используются в ходе согласования цены товара.

Универсальные условия Инкотермс 2010 EXW (Ex Works) – с завода.

Первая цена, получить, которую обычно не составляет труда – это стоимость товара на складе поставщика. По сути это всем известный термин «самовывоз», думаю подробно объяснять его значение нет смысла. Часто при обозначении условий EXW по Инкотермс 2010 употребляют термин «Франко завод». Слово «Франко» (Franco), которое часто ставит в тупик начинающих участников внешнеэкономической деятельности. На самом деле, это то же что и вышеупомянутый термин «Free». Это самый удобный для экспортера вариант поставки .

Далее термины следуют в порядки возрастания обязательств экспортера и соответственно, облегчения участи импортера:

FCA (Free Carrier) – свободно у перевозчика.

Товар передается в указанном месте, возможно даже на складе поставщика, но при этом экспортер уплачивает экспортные пошлины и организует погрузку на транспортное средство. Такой вариант поставки отлично подойдет, если, к примеру, у вас имеется собственный транспорт для перевозки или более выгодный, чем у вашего партнера вариант перевозки.

CPT (Carriage Paid To) – перевозка оплачена до.

Цена экспортера включает в себя стоимость перевозки (фрахта) до определенного места. Все риски, связанные с доставкой при этом снимаются с экспортера в момент передачи перевозчику, если предполагается несколько перегрузок – то первому перевозчику. Поэтому вам необходимо будет самостоятельно решить вопросы, связанные со страховкой товара для снижения риска потери и повреждения товара во время транспортировки.

CIP (Carriage and Insurance Paid) – перевозка и страховка оплачена до.

Те же условия. что CPT, но при этом экспортер оплачивает страховку груза, то есть берет на себя все риски вплоть до поступления товара импортеру в оговоренном месте, чаще всего на территории страны импортера.

DAP (Delivered At Point) – доставка до пункта.

Один из часто использующихся терминов Инкотермс 2010. в основном благодаря тому, что позволяет четко разделить ответственность поставщика и покупателя. В прежней редакции Инкотермс 2000 наиболее близким по смыслу термином  был DAF (Delivered At Frontier) – доставка до границы, то есть места ее пересечения. В Инкотермс 2010 понятие границы уточнено до «пункта», конечная точка в которой товар переходит от экспортера к импортеру, поскольку таможенная очистка может происходить не только непосредственно на границе. Поэтому он и получил такое распространение.

DAT (Delivered At Terminal) – доставка до терминала.

Этот термин тоже очень понятен с точки зрения распределения ответственности – поставщик оплачивает все расходы, включая погрузку, плату экспортных пошлин и страховку со своей стороны границы, а покупатель обязан оплатить со своей стороны. В отличие от DAP, где может быть указано, к примеру, название ближайшего крупного города, при указании базиса поставки DAT  по Инкотермс 2010 лучше использовать название населенного пункта или порта, в котором расположен таможенный терминал.

DDP (Delivered, Duty Paid) – доставлено, пошлины уплачены.

Означает, что покупатель получает в указанном пункте товар, с уплатой как экспортных, так и импортных пошлин (выпущенный в свободное обращение в стране импортера), без каких либо обязательств перед перевозчиком или страховщиками. Если вы не хотите обременять себя никакими логистическими и таможенными процедурами, этот как раз то, что вам нужно.  Большинство обращающихся к нам покупателей получают именно эту цену в коммерческих предложениях. Она наиболее удобна для сопоставления цен на внутреннем рынке.

Вышеперечисленные условия  Инкотермс 2010 универсальны с точки зрения транспортного средства, на котором будет осуществляться доставка: автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт, морские или речные суда, а также смешанные перевозки. Ниже описаны термины, которые имеют отношение только к морским и речным перевозкам.

Условия Инкотермс 2010 для морских, речных перевозок

Доставка по воде до сих пор остается наиболее дешевой, но продолжительной как по расстояниям, так и по времени, и имеет специфику, связанную с ответственностью морского (речного) перевозчика. Кроме того она включает в себя ряд специфических процедур, связанных с погрузкой и разгрузкой судна, обработкой и хранением товара в порту.

FAS (Free Alongside Ship) – свободно вдоль борта судна.

Из самого названия следует, что обязанности экспортера заканчиваются после доставки товара в порт погрузки. Выражение « вдоль борта судна» означает, что товар находится в порту и прошел экспортное таможенное оформление. Покупателю остается лишь оплатить погрузку на судно, стоимость перевозки (фрахт), страховку, разгрузку, импортные пошлины. Поскольку обязательства экспортера выполнены в момент доставки в порт, все расходы в порту отправления, в том числе в случае задержки отправки товара, несет покупатель. Не очень радужные перспективы, не так ли? Поэтому в деловой практике чаще используют FOB, CFR или CIF.

FOB (Free On Board) – свободно на борту судна.

Товар считается переданным покупателю с момента погрузки на борт судна, по сути то же что и FAS, но с погрузкой на судно и уплатой расходов в порту отправления. Очень  распространенный базис поставки при морских перевозках, однако, имеет ряд серьезных трудностей для импортера. При поставке FOB по Инкотермс 2010 будьте очень внимательны с выбором перевозчика. C момента погрузки товара на судно, до момента его получения в порту назначения, риск утраты и повреждения товара лежит на перевозчике. В спорных случаях, особенно если придется отстаивать свою точку зрения в суде, могут возникнуть сложности, если перевозчик, например, иностранная компания.

CFR (Cost and Freight) – стоимость и фрахт.

Используется в основном при речных перевозках и перевозке на небольшие расстояния. Стоимость включает уплату экспортных пошлин, погрузку в порту и фрахт, но не включает страховку и разгрузку. Соответственно риск утраты товара наступает в момент погрузки судна. CFR по Инкотермс 2010 подразумевает, что покупатель сам оплачивает страховку груза, соответственно риски при перевозке товара также частично ложатся на покупателя. Особенно в случае если эта страховка не оформляется вовсе.

CIF (Cost, Insurance and Freight) – стоимость, страховка и фрахт.

Очень удобный для всех участников сделки базис поставки. Продавец оплачивает все расходы, кроме разгрузки и импортных пошлин. Обязательства у экспортера прекращаются в момент погрузки на судно, у импортера наступают в момент разгрузки, а все риски в период пока товар находится на судне, застрахованы экспортером.

Для получения более подробной информации по какому-либо условию поставки, настоятельно  рекомендую прочитать статью на сайте wikipedia.org или написать нам (не забудьте указать обратный адрес).

Ваши отзывы и вопросы вы можете отправить, используя данную форму

DAP Поставка в место (

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia Содержание Общие положения

В соответствии с правилами Incoterms® 2010 [1]. условие DAP, – DAP Поставка в место (. названное место назначения), - может применяться для любого вида транспорта, а также может применяться в тех случаях, когда применяется более одного вида транспорта. По условию DAP продавец несет ответственность за поставку до названного места назначения. Условие DAP означает, что продавец доставляет товар тогда, когда этот товар предоставляется в распоряжение покупателя на транспортных средствах прибытия, готовым для разгрузки в названном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара до названного места назначения.

Сторонам настоятельно рекомендуется специфицировать, настолько точно, насколько это возможно, определенную точку в пределах согласованного места назначения, поскольку все риски до этой точки относятся на счет продавца. Продавцу рекомендуется приобретать такие контракты на перевозку, которые точно согласованы со сделанным выбором этой точки. Если продавец, по его контракту на перевозку, несет расходы, связанные с разгрузкой в месте назначения, продавцу не предоставлено право на компенсацию таковых расходов со стороны покупателя, если только иное не согласовано между сторонами. Условие DAP считается безупречным для мультимодальной перевозки. При сделках, подчиненных условию DAP, применяются все виды платежей.

Условие DAP требует, чтобы продавец, в тех случаях, когда это применимо, очистил товар для экспорта. По условию DAP названное место назначения является внутренним для покупателя и им часто оказывается место ведения бизнеса покупателя. У продавца нет обязательства по очистке товара для импорта, по оплате каких либо импортных пошлин или же выполнения каких либо импортных таможенных формальностей. Если же стороны захотят, чтобы продавец проводил очистку товара для импорта, оплачивал импортные пошлины и выполнял импортные таможенные формальности, тогда должно применяться условие.

Что это такое?

Как удалить DAP

DAP.exe - это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .Exe - это аббревиатура для исполняемых файлов. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли DAP.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.

Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с DAP.exe
  1. Используйте программу Настройщик Windows . чтобы найти причину проблем, в том числе и медленной работы компьютера.
  2. Обновите программу Download Accelerator Plus. Обновление можно найти на сайте производителя (ссылка приведена ниже).
  3. В следующих пунктах предоставлено описание работы DAP.exe.
Информация о файле DAP.exe

Описание: DAP.exe не является необходимым для Windows. Файл DAP.exe находится в подпапках "C:\Program Files" (типично C:\Program Files\DAP\ ). Известны следующие размеры файла для Windows 8/7/XP 4,376,328 байт (20% всех случаев), 4,523,520 байт и еще 17 варианта.

Иконка для этой программы находится в трее, рядом с часами. Это не системный файл Windows. Процесс можно деинсталлировать из панели инструментов. Поставлена цифровая подпись. Процесс слушает или шлет данные на открытые порты в сети или по интернету. DAP.exe способен записывать ввод данных, спрятать себя, манипулировать другими программами, подключится к интернету и мониторить приложения. Поэтому технический рейтинг надежности 28% опасности .

Если DAP.exe находится в подпапках C:\Windows\System32, тогда рейтинг надежности 90% опасности. Размер файла 676,864 байт. Нет информации по файлу. Находится в папке Windows, но это не файл ядра Windows. Приложение не видно пользователям. Процесс слушает или шлет данные на открытые порты в сети или по интернету. Это не файл Windows. DAP.exe способен спрятать себя.

Важно: Некоторые вирусы маскируют себя как DAP.exe, особенно, если они расположены в каталогах c:\windows или c:\windows\system32. Таким образом, вы должны проверить файл DAP.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.

Комментарий пользователя

Пока нет комментариев пользователей. Почему бы не быть первым, кто добавить небольшой комментарий и одновременно поможет другим пользователям?

51 пользователей спрашивали про этот файл. Если вы еще что-нибудь знаете о DAP.exe, поделитесь своими знаниями с другими.
  1. Что вы знаете о DAP.exe:
  2. Как вы оцениваете:
  3. Ссылка на детальную информацию:
  4. Ваше имя:
DAP сканер

Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

Инкотермс 2010

DAP - Поставка в пункте

DAP (Delivered At Point (. named point of destination) )

Поставка в пункте (. название пункта)

DAP - это новый термин, введенный в Инкотермс 2010 (Incoterms 2010). DAP означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

DAP требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца выполнение таможенных формальностей для ввоза, уплату любых импортных пошлин и выполнение иных таможенных формальностей для ввоза, целесообразно использование термина DDP.

Условия поставки DAP

Регистрация

Поставка в месте назначения

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.

"Delivered at Place" ("Поставка в месте назначения") означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

DAP требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца выполнение таможенных формальностей для ввоза, уплату любых импортных пошлин и выполнение иных таможенных формальностей для ввоза, целесообразно использование термина DDP.