Софт-Архив

Московская Воздушная Зона Карта Скачать img-1

Московская Воздушная Зона Карта Скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Карты

Описание

Скачать Авиационные полетные карты местных воздушных линий (растровые) УКЛ Европейская часть Росси ENG RUS торрент без регистрации

Скачать Авиационные полетные карты местных воздушных линий (растровые) УКЛ Европейская часть Росси [ENG] [RUS] торрент без регистрации

Авиационные полетные карты местных воздушных линий (растровые) УКЛ Европейская часть Росси

Совместимость с Vista. да

Системные требования. Нет

Язык интерфейса. английский + русский

Таблэтка. Не требуется

Описание. Растровые полетные карты УКЛ Европейской части России. В папке Укеличенные находятся теже карты но в увеличенном вдвое разрешении, которые могут использоватся для преобразования в другие форматы для достижения укрупненного масштабирования. Распределение карт УКЛ по территории России приведено в файле untitled.bmp

УКЛ-5 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2006 г. (дополнения и изменения в PDF файле по состоянию на 20.03.2008) район Тверь-Псков растр 8978х6072 точек.

УКЛ-7 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2007 г. (дополнения и изменения в PDF файле по состоянию на 25.05.2007) район Белгород-Воронеж-Курск растр 8988х6066 точек.

УКЛ-13 файлы растра в формате JPEG масштаб 1:200000 (МВЗ) и 1:500000 по состоянию на 2007 г. район Московская воздушная зона и Тверь-Иваново-Рязань-Калуга растры 8976х6048 и 8976х6036 точек.

УКЛ-6 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2006 г. район Смоленск-Чернигов-Курск-Калуга растр 5527х8015 точек.

УКЛ-8 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2007 г. район Борисоглебск-Камышин-Волгоград-Миллерово растр 8072х5465 точек.

УКЛ-11 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2006 г. район Волгоград-Астрахань-Элиста растр 7286х5490 точек.

УКЛ-12 файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2007 г. район Саранск-Пенза-Саратов растр 8036х5465 точек.

УКЛ-12А файл растра в формате JPEG масштаб 1:500000 по состоянию на 2006 г. район Саратов-на восток до границы с Казакстаном.

УКЛ-13(МВЗ) файл растра в формате JPEG масштаб 1:200000 (МВЗ) и 1:500000 по состоянию на январь 2010 г. район Московская воздушная зона 11989х8034 точек

Файл Vol1-Part1. в формате PDF Сборник аэронавигационной информации по аэродромам в зоне ЦУ Росаэронавигации Том-1 23.10.08

Файл Vol2-amd33. в формате PDF Сборник аэронавигационной информации по аэродромам в зоне ЦУ Росаэронавигации Том-2 28.08.08

Файл Vol3. в формате PDF Сборник №31 аэронавигационной информации по аэродромам и площадкам РОСТО 28.08.08

Другие статьи, обзоры программ, новости

Карта Московской Воздушной Зоны (ниже нижнего эшелона) 1: 200 000 300dpi

Карта Московской Воздушной Зоны (ниже нижнего эшелона) 1:200 000 300dpi

Карта стоит 1000 рублей максимум, мне кажется чтобы быть в теме. не так дорого, особенно для тех у кого есть частный аппаратик. (да еще и цены на топливо не ахти).

Знаете жизнь дороже.

Приобрести карту легко, стоимость доставки по почте мизерна в нашем государстве.

Давно пора понять, что у нас невозможно создать открытое пространство как США, потому как слишком много государств падки на нашу землю, только дайте слабину и вас проглотят. Пока что, даже война в Грузии не пошла на пользу нашему руководству, потому как Летные Училища расформировывают, а войска пытаются переформировать в так назуваемые БАЗЫ (ествественно на американский манер). Интересно думало ли руководство, что проще уничтожить в результате авианалета, БАЗу или расположенные по всей территори страны Войсковые части? В общем спор ни о чем.

Кстати если интересно откуда такие цены на Карты со спецнагрузкой, и почему они дороже чем карты центрального аэронавигационного агенства могу объяснить, пишите в личку. Очень интересная инфа.

Московская воздушная зона, карты ТЕГИР

С НОВЫМ 2011 ГОДОМ! #86 31.12.2010

%%img src="http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/silversonne.d/0_49792_b4fc7363_M%%3C/p%%0D%0A%3Cp%%3Cimg%20style="float: left; margin: 0 10px 5px 0;" src="http://www.tegir.ru/mlf/attaches_pre/n85-1.jpg" /> Леониды 2010 #85 10.11.2010

Началось действие метеорного потока Леониды. В этом году первое сообщение о наблюдаемых Леонидах пришло 6 ноября.

подробнее. #83 09.05.2010

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. Вечная память павшим! Без памяти у нас нет будущего.

Спасибо Вам, защищавшим нашу Родину, мир на земле, за возможность жизни, которую вы нам дали, отстояв ее ценой собственной жизни и здоровья!

Новогодний подарок - частное лунное затмение 31 ДЕКАБРЯ! #78 18.12.2009

31 ДЕКАБРЯ 2009 года при благоприятных погодных условиях нас ожидает частное теневое лунное затмение с фазой 0,0763. В течение этого затмения Луна пройдет сквозь область земной тени своим южным краем. В лучших наблюдательных условиях окажутся жители центральных (географически) регионов нашей страны, для которых Луна будет сиять высоко в небе, находясь вблизи своей верхней кульминации. Впрочем, это затмение будет видно и на меньшей высоте по всей территории России. По ходу затмения Луна будет находиться в созвездии Близнецов. Вход Луны в полутень - 17 ч. 15 мин. по всемирному времени (20 ч. 15 мин. МСК). Начало теневого затмения в 18 ч. 51 мин по всемирному времени (21 ч. 51 мин. МСК). Максимальная фаза наступит в 19 ч. 23 мин. по всемирному времени, по московскому времени - это будет 22 ч. 23 мин. Выход Луны из тени - в 19 ч. 54 мин. по всемирному времени (22 ч. 54 мин. МСК). Выход Луны из полутени в 21 ч. 30 мин по всемирному (00 ч. 30 мин. 1 января 2010 года по МСК)/

(по материалам http://edu.zelenogorsk.ru/astron/, картинка взята оттуда же)

На картинке показана схема движения Луны сквозь земную тень с интервалом в 30 минут.

С наступающим Вас Новым Годом и удачи в наблюдениях!

Открыта регистрация участников Операции Сурикат (Operation Suricate) #77 21.10.2009

%%img src="http://www.necton.lv/images/stories/240/sur-3.jpg>

Catalog-pro44: Дневник

Инструкция Московская Воздушная Зона

Инструкция Московская Воздушная Зона

В соответствии с Инструкцией по производству полетов и управлению воздушным движением в Московской воздушной зоне ввести в.

Также планируется разделить воздушное пространство на три Аудит проводился не для всей московской воздушной зоны, а всего.

Интерактивная карта: Московская воздушная зона. Транзитные авиационные маршруты. Описание карты. Р-МВЗ. Радионавигационная карта.

Московская воздушная зона ниже нижнего эшелона. На карте показано расположение всевозможных аэродромов: гражданских, государственной авиации, совместного использования, вертодромов, гидроаэродромов, посадочных площадок, брошенных аэродромов. Также обычному краеведу будет интересна информация по границам аэродромов, районы запусков аэростатов, площадки для парашютистов и пункты запуска воздушных шаров. Также на сайте представлена карта: Московская воздушная зона. Транзитные авиационные маршруты. Условные обозначения Использовать карту только в краеведческих и образовательных целях! Спасибо Виктору Зайцеву за найденный материал.

Перечень и данные воздушных коридоров Московской воздушной зоны.

В соответствии с Инструкцией по производству полетов и движением в Московской воздушной зоне ввести в действие с 15 ноября.

УТВЕРЖДЕНА

Описание карты. Московская воздушная зона ниже нижнего эшелона. На карте показано расположение всевозможных аэродромов: гражданских.

Свою для Московской воздушной зоны и для Северо-Западной пока И не забывайте, что "временная инструкция по выполнению.

Пригодность к взлету и посадке в зависимости от типов воздушных судов;. в Московской воздушной зоне определяется начальником Московского.

Просмотр темы - Частоты и подходы Московской воздушной зоны

Частоты и подходы Московской воздушной зоны

1. Москва, подходы

Позывной Частота, МГц Высота, м

Подход 1 (запад) 127.200 3600-12100

Подход 2 (запад, сз) 122.700 1200-3600

Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100

Подход 4 (юг) 123.400 1200-3600

Подход 5 (юг) 134.000 3600-12100

Подход 6 (восток, ю-в)125.300 1200-3600

Подход 7 (восток) 131.200 3600-12100

Подход 8 (восток) 129.800 1200-3600

Подход 9 (север) 135.900 3600-12100

Подход-Внуково 122.300 0-1200

Подход-Домодедово 120,600 0-1200

Подход-Шереметьево-1 119.300 0-1200

Подход Шереметьево-2 123.700 0-1200

Подход Быково 127.300 0-1200

Подход-Чкаловский 124.000 нет данных

Подход-Раменское 124.250 нет данных

2. Москва, контроль

Сектор, град. Высота, м Частота, мгц

10°-225° 7300 и выше 125.200

055°-115° 7000 и выше 134.200

055°-115° до 7000 132.500

115°-155° 6100 и выше 119.500

115°-155° до 6100 120.000

155°-175° 6100 и выше 134.700

155°-175° до 6100 120.000

175-178° все эшелоны 124.500

178-195° все эшелоны 122.000

195°-235° все эшелоны 133.700

195°-230° все эшелоны 132,200

225°-10° 6100 м и выше 126.900

235°-318° до 7300 125.500

235°-318° 7300 и выше 132.950

К-126 СРС Шерем.-2-Транзит-1 131.900 к/с

К-266 СРС Шерем.-2-Транзит-2 131.775 к/с

К-1456 СРС Шерем.-1-Транзит 130.650 к/с

К-235 СРС Шереметьево-ИДП 131.925 к/с

И-203 РИО Шереметьево-АТИС 126.375 к/с

Шереметьево-Волмет 127.875

обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы

Р-994 КРС Гордый-Старт (а также Посадка, Круг)* 124.000 к/с

Б-1417 АРП Гордый-Пеленг 130.000 к/с

н/д н/д Горбунок-посадка* 125.250 .

н/д н/д Горбунок-старт 125.250 .

н/д н/д Горбунок-руление 131.000 .

н/д н/д Горбунок-круг 125.250.

н/д н/д Горбунок-транзит 123.900 .

9. Другие аэропорты МВЗ

133.900 Заря Тушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000)

119.200 Небесный-Вышка Остафьево, Московская обл. а/п ГазпромАвиа

124.000 Небесный-Подход --//--

127.600 Небесный-Атис --//--

130.300 Небесный-Транзит --//--

124.000 Правдивый Кубинка, Московская область

124.000 Лепесток Луховицы (Третьяково), Московская обл.

125.000 Взор Алферьево, Волоколамский р-н, Московская обл.

125.000 Харанор Дракино, Серпуховской р-н, Московская обл.

125.000 Этажный Дубровицы, Подольский р-н, Московской обл.

124.000 Бережковка Коробчеево, Колменский р-н, Московская обл.

118.800 --//-- --//--

129.100 Преображенский Волосово, Чеховский р-н, Московская обл.

124.000 Горское Егорьевск (Шувое). Московская обл.

135.650 Ветер Солнцево, Московская обл.

133.000 Дымок Мячково, Бронницкий р-н, Московская обл.

124.000 Покровская Черное, Балашихский р-н, Московская обл.

133.900 Кимры-старт Кимры (Борки), Тверская обл.

124.000 Кимры-подход --//--

124.000 Пещерник Ермолино, Калужская обл.

124.000 Фаянс Киржач, Владимирская обл.

10. Аварийные частоты

121.500 МГц Основная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков.

123.100 МГц Является вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц.

129.000 МГц Резервная аварийная частота.

243.000 МГц Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков.

406.000 МГц Частота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT - Поисково-спасательная спутниковая система слежения).

11. Условные обозначения и сокращения

Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным движением и контроля за ними для их опознавания:

"подход” - командная радиостанция ДПП

“круг” - командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП)

“посадка” - командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП)

“старт” - командная радиостанция СДП, КДП и СКП

“руление” - командная радиостанция руководителя руления

“метео” - радиостанция вещания метео-информации

“пеленг” - радиостанция оператора АРП

“транзит” - связная радиостанция ПДСП

АРП - автоматический радиопеленгатор

АТИС - автоматическое обслуживание информацией

ДПСП - диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета

ДПП - диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла)

ИДП - инженерно-диспетчерский пункт

КДП - командно-диспетчерский пункт - на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки

КРС - командная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно

ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия - административный орган оперативного руководства службами аэропорта

РСВМ - радиостанция вещания метеоинформации - предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания

РИО - радиостанция информационного обслуживания

СДП - стартовый диспетчерский пункт - на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки)

СРС - связная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора

Время работы:

к/с - круглосуточная работа

п/з - работа по заказу

Род работы радиосредств:

А1 - телеграф (амплитудная манипуляция)

А2 - телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты)

А3 - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты)

АЗХ - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой)

Организация воздушного движения в московской воздушной зоне

Организация воздушного движения в московской воздушной зоне

Виктор СОЛОМЕНЦЕВ. директор ГосНИИ аэронавигации

Владимир ШНЕЙДЕР. и. о. директора МЦ АУВД

Московская воздушная зона (МВЗ) и Московский район (МР) единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) являются важнейшими элементами структуры воздушного пространства России, в которых выполняется около половины всех полетов коммерческой и государственной авиации и практически все особо важные полеты.

Рост объемов перевозок воздушным транспортом России, повышающаяся интенсивность полетов зарубежных авиакомпаний в последние годы привели к тому, что назрела насущная необходимость совершенствования МВЗ.

Обслуживание полетов в воздушном пространстве МВЗ и МР обеспечивается с использованием московских аэроузловой и районной автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД) комплекса TERCAS. Данный комплекс, созданный шведской фирмой Stansaab при участии промышленных организаций Советского Союза, Италии и Норвегии, был введен в штатную эксплуатацию в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) 15 апреля 1981 г. В 1996 г. комплекс отработал назначенный 15-летний ресурс и с тех пор функционирует в режиме ежегодно продлеваемого ресурса.

Количество операций по УВД на секторах ДПК АДЦ МЦ АУВД

В МВЗ для обслуживания коммерческих полетов организовано 9 секторов диспетчерских пунктов подхода и сектора диспетчерских пунктов круга аэродромов Внуково, Шереметьево, Домодедово и Быково. Московский район ЕС ОрВД состоит из 20 гражданских секторов УВД и 5 военных секторов. В воздушном пространстве аэродромов государственной и экспериментальной авиации организованы соответствующие ведомственные пункты управления полетами.

Перегруженность МВЗ аэродромами различных ведомств (всего 30) обусловливает взаимное влияние их схем взлета и захода на посадку, а отсутствие принципа географического закрепления рейсов за аэродромами МВЗ (как это было прежде организовано) привело к пересечению потоков прилетающих и вылетающих ВС. Все это в итоге усложняет управление и координацию полетов и сокращает пропускную способность воздушного пространства (ВП). Архаичная структура ВП МВЗ не позволяет обеспечить бесступенчатый набор и снижение ВС и вызывает многоступенчатость в передаче УВД между диспетчерами МВЗ, а также увеличение их загрузки. Так, например, при суточной интенсивности воздушного движения в МВЗ порядка 1300 прилето-вылетов количество диспетчерских самолето-управлений во всех секторах УВД составляет порядка 3900-5200 операций.

В последние три года наблюдается перераспределение движения между аэропортами и общее увеличение количества операций на основных аэродромах. Это привело к перераспределению загрузки воздушного пространства МВЗ, и при существующей структуре ВП, сложившихся потоках прилета и вылета, технологии обслуживания воздушного движения вызывает сложности в обслуживании многих пользователей ВП МВЗ, особенно крупных российских авиакомпаний, иностранных авиакомпаний и операторов деловой авиации. Наиболее загруженными секторами в МВЗ являются сектора диспетчеров круга аэродромов Шереметьево и Домодедово и соответствующие им сектора подхода. В секторе круга аэродрома Шереметьево уже превышены показатели загрузки 1991 г. а в секторе круга аэродрома Домодедово эти показатели почти сравнялись.

Проблемы структуры воздушного пространства в МВЗ существуют длительное время — с конца 70-80-х гг. вплоть до 90-х гг. прошлого века, когда интенсивность полетов резко снизилась и такие проблемы на некоторое время потеряли свою остроту. Частично они были компенсированы внедрением автоматизации процессов УВД комплексом TERCAS, обслуживающим МВЗ.

Однако существующий уровень автоматизации УВД не может сгладить влияния недостатков структуры воздушного пространства в МВЗ, связанных с высокой плотностью аэродромной сети авиации различных ведомств, взаимным пересечением схем взлета и захода на посадку у близко расположенных аэродромов, пересечением маршрутов прилета и вылета, разнотипностью управляемых воздушных судов, а также значительным количеством передач управления между секторами управления.

Суммируя вышесказанное, основными проблемами, обусловливающими необходимость скорейшего совершенствования МВЗ и технических средств обеспечения полетов, являются следующие:

  • необходимость поддержания высокого уровня безопасности воздушного движения при повышении его интенсивности;
  • перегрузка экипажей и диспетчеров при выполнении полетов и обслуживании воздушного движения;
  • недостаточная пропускная способность секторов УВД и аэродромов;
  • экономические потери авиакомпаний и аэропортов при сбоях воздушного движения, задержках ВС в воздухе и на земле;
  • воздействие на экологию Москвы и Подмосковья.

Для решения сложившихся проблем необходимо проведение работ одновременно по нескольким направлениям:

  • принятие комплекса мер по совершенствованию структуры воздушного пространства, правил полетов, планирования и обслуживания воздушного движения;
  • замена автоматизированных систем ОрВД (автоматизированной системы планирования для Московского ЗЦ, районной АС УВД для Московского РДЦ, аэроузловой АС УВД для Московского АДЦ, системы метеообеспечения);
  • ввод в действие новых радиотехнических средств обеспечения полетов;
  • повышение уровня технического оснащения аэродромов и ВС для обеспечения требуемой пропускной способности.

Вопросы модернизации структуры воздушного пространства и организации воздушного движения в МВЗ в последние три года неоднократно рассматривались на различных уровнях, в том числе на совместных совещаниях российских авиакомпаний, предприятий — эксплуатантов аэропортов, Московского центра АУВД (основного поставщика аэронавигационных услуг в МВЗ), ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации", ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с участием представителей государственной и экспериментальной авиации. В совещаниях принимали участие представители иностранных авиакомпаний и IATA. Совместным решением Минобороны РФ и Федерального агентства воздушного транспорта организована рабочая группа по вопросам совершенствования структуры МВЗ, принято решение о разработке проектно-сметной документации по модернизации московских АС УВД. В результате совместной работы этих органов намечен ряд мероприятий, предполагающих решить следующие основные задачи.

Во-первых, расширить воздушное пространство для полетов ВС ГА путем введения мер по гибкому его использованию государственной авиацией, увеличить количество раздельных коридоров прилета и вылета в МВЗ и организовать кольцевой коридор в Московском районе ЕС ОрВД (за пределами собственно МВЗ). Решение этих вопросов возможно только при тесном взаимодействии гражданских и военных ведомств.

Во-вторых, повысить пропускную способность аэродромов МВЗ, которая напрямую оказывает влияние на решение проблем зоны в целом. Поэтому необходимо будет разработать и внедрить стандартные маршруты прилета и вылета SID/STAR на аэродромы МВЗ, маршруты подхода и маневрирования при заходе на посадку с использованием спутниковой системы GNSS, реализовать методы зональной навигации на базе VOR/DME и GNSS. Маршруты зональной навигации разработать с точностью RNP-5, RNP-4, RNP-1.

Для этого требуется провести значительный объем работ как по техническому переоснащению наземных и бортовых средств РТО полетов, так и по совершенствованию нормативной правовой базы.

В части технического обеспечения помимо внедрения новых АС УВД нужно организовать навигационное поле на базе традиционных радиотехнических средств VOR/DME и GNSS поэтапно в МВЗ и Московском районе ЕС ОрВД, ввести минимальные требования к бортовому навигационному оборудованию ВС для допуска к полетам на аэродромы МВЗ, провести дооборудование воздушных судов ГА для выполнения полетов по правилам зональной навигации.

Внедрение новой структуры МВЗ неразрывно связано с необходимостью приведения действующих нормативно-правовых и ведомственных документов, регулирующих организацию выполнения полетов и управление воздушным движением, в соответствие с реалиями практической деятельности, стандартами и рекомендуемой практикой ICAO. Введение классификации воздушного пространства, соответствующей международным требованиям, реализация процедур полетно-информационного обслуживания и гибкого использования воздушного пространства, легализация новых методов и процедур УВД — вот неполный перечень проблем, требующих юридического отражения в нормативно-правовых документах. Кроме того, необходима переработка инструктивных, технологических и методических документов в предприятиях авиатранспортного узла.

На основе новых федеральных нормативных документов и внедренных технических средств можно будет ввести и обеспечить сокращение интервалов продольного эшелонирования в МВЗ, установить интервалы между взлетом и посадкой ВС согласно рекомендациям ICAO.

Следует особо отметить, что все мероприятия нужно выполнять с учетом мнения и предложений авиакомпаний, аэропортов МВЗ и поставщиков аэронавигационных услуг.

К сожалению, работы проводятся недостаточно интенсивно. Основной проблемой является отсутствие финансирования в необходимых объемах. Так, несмотря на значительные усилия ФАВТ и аэронавигационных предприятий, в проекте бюджета на 2006 г. выделение бюджетных средств на задачи модернизации московских АС УВД и совершенствование структуры МВЗ не предусмотрено. Внебюджетные возможности по финансированию данных работ ограничены.

Реализация намеченных и проводимых мероприятий позволит обеспечить значительные выгоды для авиакомпаний и пользователей услуг авиатранспорта, а именно:

  • повышение уровня безопасности воздушного движения на аэродромах, в МВЗ и в Московском районе ЕС ОрВД в 2,3 раза в условиях роста интенсивности ВД на 5-7% в год;
  • повышение пропускной способности воздушного пространства аэродромов, МВЗ и Московского района ЕС ОрВД в 2,5-3,0 раза;
  • повышение экономичности полетов: сокращение непроизводительных расходов авиакомпаний;
  • доведение доли ВС, вылетающих без задержек, до 85-90%;
  • обеспечение экономичного режима непрерывного набора высоты и снижения в ходе полета;
  • снижение загруженности экипажей и диспетчеров в 2,0-2,2 раза и, как следствие, уменьшение количества ошибок при управлении полетом;
  • снижение количества потенциальных конфликтных ситуаций в воздушном движении в 2,8-3,0 раза.

План-конспект урока по географии (7 класс) на тему: Природные зоны Африки

Предварительный просмотр:

Тема урока:   «Природные зоны Африки».

Цели урока:

    Углубить понятие природной зоны; Показать взаимосвязь животных, растений и факторов неживой природы в природном сообществе; Конкретизировать экологические знания; Сформировать убежденность в необходимости охраны окружающей среды; Развитие познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний; Стимулирование творческой мыслительной деятельности; Показ возможностей ЭВМ на уроках географии.

Задачи урока:

    Образовательные - углубить понятие «природный комплекс», «природные зоны», «влажные экваториальные леса», «саванны», «пустыни»;

- рассмотреть причины явлений, процессов, особенностей природы;

- сформировать представления о разнообразии природных зон Африки.

    Развивающие – развивать умение и навыки работы с тематическими  картами атласа;

- развивать умение обобщать знания, делать выводы;

- развивать умение формировать образ ландшафта;

- развивать умение сворачивать учебную информацию   в таблицу;

- развивать умение работать со средствами ИКТ.

    Воспитательные – повысить интерес к изучению предмета через       применение цифровых образовательных ресурсов;

- формировать научное мировоззрение;

- продолжить экологическое воспитание школьников.

Тип урока:   изучение нового материала.

Оборудование:   физическая карта мира, карта природных зон, учебное электронное издание «География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы, страны», презентации к сообщениям, атласы, тетради.

Опорные ЗУН:  тема «Биосфера» 7 кл. тема «Атмосфера и климаты» 7 кл. климат и внутренние воды Африки (тема « Южные материки. Африка» 7 кл.).

Географическая номенклатура: природные зоны. Влажные экваториальные леса, саванны, тропические пустыни  .

Новые педагогические технологии:  информационные технологии.

Оформление класса:   на доске – эпиграф урока

Нет ничего позорнее для натуралиста, чем мнение, что что-то может произойти на Земле без причины.

Маршрутная карта местных воздушных линий УКЛ-13 (2010) МВЗ (GIF привязка ozi)

Маршрутная карта местных воздушных линий УКЛ-13 (2010) + МВЗ (GIF+привязка ozi)

12-Янв-2014 23:41

Маршрутная карта УКЛ 13 (2010) + МВЗ

Маршрутные карты масштаба 1:500 000 предназначены для подготовки и выполнения полетов по местным воздушным линиям и вне их (ниже нижнего эшелона)

На карте опубликована следующая аэронавигационная информация:

местные воздушные линии с указанием их индексов, магнитных путевых углов, расстояний между двумя точками и направлений потока движения;

границы МДП (ВМДП) с указанием данных управления;

аэродромная сеть, вертодромы и посадочные площадки;

радионавигационные точки с указанием их названий, обозначений, частот и географических координат;

запретные зоны, зоны ограничения полетов, опасные зоны и заповедники с указанием их вертикальных границ;

искусственные препятствия.

На карте обозначены естественные и искусственные наземные ориентиры (мосты, крупные линии электропередач, трубопроводы, отдельно стоящие маяки и т.п.), которые служат важными ориентирами для визуальной аэронавигации.

Дорожная сеть на карте нанесена достаточно подробно с указанием номера и названия важных шоссейных дорог.

Элементы гидрографии отображены, включая береговые линии, озера, реки и ручьи (в том числе пересыхающие), соленые озера. Береговая линия выделена узкой полосой более темного тона.

Цвета оптимизированы !

Размер изображения 11000x8000pix

Карта "привязана" для работы c OziExplorer и др. навигационными программами. Привязка по 30! точкам.