Софт-Архив

Worldpainter Русификатор img-1

Worldpainter Русификатор

Рейтинг: 4.1/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Windows: Редакторы

Описание

WorldPainter скачать WorldPainter бесплатно

WorldPainter

Размер: 0 Kb Статус (Цена). Бесплатно Дата добавления: 29.04.2011 Имя файла: WorldPainter.jar

WorldPainter это маленький, простой простой в использовании приложение, которое выступает в качестве художника карту Minecraft / generator.The загрузки и сохранения кнопки сохранить карту в формате WorldPainter. Этот формат не является гарантированно остаются теми же! Следующих версиях, возможно, не сможете загрузить карты больше, так что не 'т положил слишком много работы в them.The кнопку экспорта Экспорт карте мира Minecraft в бета 1,3 формате (поддерживается только формат). Он будет делать так, чтобы каталог (называется так же, как мир) в текущем каталоге (тот, который вы начали его из списка). Скопируйте этот каталог в Minecraft сохраняет каталог, чтобы иметь возможность открыть мир в Minecraft одного player.If запуске программы в каталоге Minecraft сохраняет мир будет в нужном месте сразу, но будьте осторожны, чтобы не перезаписать существующий мир. Инструмент не предупредит вас, если в мире уже существует!

Другие статьи, обзоры программ, новости

Скачать WorldPainter для Minecraft

Скачать WorldPainter для Minecraft

Рейтинг:   / 0

Плохо Отлично 

Подробности Категория: Программы для Minecraft Просмотров: 2475

Автор:   Captain_Chaos

WorldPainter – это уникальный редактор для Minecraft, который позволит создавать неповторимые биомы со своим красивым ландшафтом и полезными ископаемыми. Сам редактор очень простой в использовании и для работы понадобиться пару часов, чтобы изучить программу. Она даже чем-то напоминает давно всем знакомый Paint, в котором наверняка все рисовали. Все те же кисти, ластики  карандаши. Рисуйте на своей карте абсолютно все, что пожелаете, будь это деревья, снег или вода и горы. Станьте настоящим создателем нового кубического мира.

Minecraft WorldPainter - Файлы - патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Minecraft "WorldPainter"

Описание и инструкции

WorldPainter это графический редактор карт для Minecraft. С его помощью вы сможете не только рисовать новые карты в удобном и функциональном графическом интерфейсе, но и изменять уже существующие карты!

Программа вряд ли подойдет для каких-то масштабных построек типа домов, городов и т.п. однако она является незаменимой для создания шикарных рельефов. Хотите сделать огромное озеро, с множеством мелких островов? Или же область состоящую из огромных гор? Тогда WorldPainter отлично вам подойдет!

WorldPainter - это программа, созданная для редактирования карт в Minecraft. WorldPainter похож на Paint, и им пользоваться так же легко. Она широко используется для создания карт.Скачайте WorldPainter, после чего запустите его. Здесь будет краткое описание программы.

Запустите программу, после чего рассмотрите интерфейс(См. галерею).

1 - Поле для рисования. Это самая нужная часть WorldPainter'а, на которой и создаётся карта.

2 - Панель блоков. С помощью её можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами, см. шаг 2).

3 - Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы - инструменты. (Слева направо:пирамида, вторая пирамида, залить водой или лавой, создать горы (или если нажать ПКМ, то впадины), разровнять блоки с уровнем, где вы нажали, искажения берегов (помогут, если надо сделать более реалистичные острова), тоже самое, что и "создать горы", только быстрее, сменить точку спауна игрока, губка (убрать воду и лаву), глобальные операции.

4 - панель слоёв. Здесь отображаются отдельные слои (сверху вниз: снег, пещеры, деревья - обычные, хвойные, болото, джунгли, Пустота, ресурсы, частота ресурсов, биомы.

5 - панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования - квадратные и круглые. Ползунок внизу показывает "рассеяность" кистей (чем он левее, тем она меньше).

6 - информационная (далее информ.) панель, показывающая координаты курсора мыши (x и z соответсвенно).

7 - информ. панель, показывающая высоту, на которой находится курсор мыши.

8 - информ. панель, показывающая блок, на который наведён курсор мыши.

9 - информ. панель, показывающая параметры некоторых инструментов (таких как Пустота или снег).

10 - информ. панель, показывающая биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова).

11 - информ. панель, показывающая радиус кисти (в блоках).

12 - информ. панель, показывающая уровень увеличения (в процентах).

13 - информ. панель, на которой показыается много различных инструментов, нужных для настройки мира.

WorldPainter скачать

ArchiveInvalidation для Fallout New Vegas

Утилита создана чтобы обновлять текстуры игры Fallout New Vegas.

Hl Tag Converter

Софтина предназначена для перекодировки изображений в формат WAD.

Fose для Fallout 3

Облегчит процесс разработки и использования модификаций для игр.

ArchiveInvalidation для Fallout 3

Программка способна автоматизировать прописывание текстур игр.

Minecraft программа для создания модов

MCreator позволит создавать собственные дополнения – моды, не обладая при этом специальными знаниями для Майнкрафта!

WorldPainter Tool for Minecraft 1

WorldPainter Tool for Minecraft 1.8/1.7.10

Tweet on Twitter

While many mods change the way Minecraft looks or works, there are useful tools that are so powerful they might be considered mods. The WorldPainter tool is one of these, because it just does so much to enhance the Minecraft experience for even average players. This tool is an interactive painter and generator for worlds, allowing players to quickly and effortlessly generate big, beautiful worlds that look more natural than what we’ve all come to expect from Mojang’s generation algorithms. You get full control over the creation of terrain and making modifications is as easy as pointing and clicking.

Tutorials for WorldPainter

Naturally, the WorldPainter tool should only really be used with traditional Minecraft. It doesn’t offer support for any mods which add biomes, blocks or terrain features to the game, and trying to use it with these mods installed will invariably lead to crashes, dumps, errors and other failures. WorldPainter works with Windows, 32 and 64 bit varieties, Macintosh and even on Linux systems, so it’s one of the most widely usable tools for Minecraft today. Those skilled in programming can also modify and tweak this tool to suit their own specific needs, possibly even making it compatible with mods in a fashion.

WorldPainter Tool for Minecraft 1.8 and 1.7.10 Main Features
  • Works with the latest version of Minecraft!
  • Custom biome painting.
  • Create your own custom brushes.
  • Add custom objects from bo2 files or schematics to the world.

Все версии WorldPainter

[Все версии] WorldPainter 1.10.6 - нарисуй свой мир майнкрафта!

WorldPainter — это интерактивный генератор мира для Minecraft. С помощью него можно рисовать ландшафты с использованием похожих инструментов как в любом графическом редакторе. Лепите и формируйте местности, наносите ресурсы, деревья, снег и лёд на них, и многое другое! Умеешь рисовать в Paint? Значит научишься и в WP!

Расположение элементов
  • Создать новый мир (Ctrl+N)
  • Открыть существующий проект .world (Ctrl+O)
  • Быстро сохранить текущий проект (Ctrl+S)
  • Экспортировать проект в мир Minecraft (Ctrl+E)
  • Отменить последнее действие (Ctrl+Z)
  • Повторить последнее отменённое действие (Ctrl+Y)
  • Уменьшить зум (отдалить) (Ctrl+-)
  • Показывать/Скрывать контуры высот
  • Кстати: размер кисти меняется колесом мыши.

    1. Холст для рисования. Это полотно, на котором рисуется сама карта.
  • Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы - инструменты.
    • Пирамида, повёрнутая на 45 градусов (треугольная)
  • Обычная пирамида (квадратная)
  • Заполнить жидкостью всю яму до той высоты, где вы кликнули (см. п. 7). ЛКМ заливает водой, ПКМ её высушивает
  • То же самое, только вместо воды лава
  • Поднять/Опустить ландшафт. ЛКМ выращивает холмы и горы, ПКМ - ямы и овраги
  • Выровнять ландшафт, сделать его более плоским
  • Смягчить ландшафт, сделать более гладким (размыть в стороны)
  • Вырастить гору из земли (тип горы настраивается в параметрах мира)
  • Установить точку респавна игрока
  • Высушивает воду только в тех местах, где вы ей проводите
  • Параметры мира
  • Панель слоёв. Здесь отображаются отдельные слои.
    • Мороз - покрывает снегом поверхность льдом водоёмы
  • Пещеры - создаёт сеть пещер. В параметрах мира можно настроить естественную генерацию пещер, тогда этот слой можно не использовать
  • Пропасти - создаёт пропасти и обрывы (насколько я знаю, только в пещерах)
  • Лиственные - рисует дубовый лес
  • Сосновые - хвойный лес
  • Болота - болотный лес
  • Джунгли - тропический лес
  • Пустота - рисует пустоту - пропасть в никуда
  • Ресурсы - спавнит залежи руд, пучки земли/гравия, воды под землёй и т.д. В параметрах мира можно настроить естественную генерацию пещер, тогда этот слой можно не использовать
  • Заселение - отдельная тема, рассмотрим в конце
  • Только чтение - чанки, помеченные этим слоем, при соединении проектов WorldPainter в одну карту (Ctrl+R), при этом экспортироваться не будут
  • Биомы - открывает список биомов для их последующего нанесения на карту. Присутствует поддержка кастомных биомов, например добавляемых модами
  • Аннотации - позволяет делать пометки (комментарии) у себя на карте, которые не будут видны после её экспорта в Minecraft. Но в параметрах мира можно включить экспорт аннотаций вместе с картой (они превратятся в шерсть)
  • Панель блоков. С помощью неё можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами), для этого просто переключитесь на другую вкладку чуть левее
  • Панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования - квадратные и круглые. Чуть ниже находится панель с настройками кисти.
    • Поворот - поворачивает кисть на указанное кол-во градусов. Если она квадратная, то при значении в 45 градусов она станет ромбом
  • Интенсивность (плотность) - объясню на примере. Допустим, вы рисуете сосновый лес. Чем больше интенсивность, тем он будет плотнее. А если вы рисуете блоками, то с максимальной интенсивностью они будут рисоваться моментально, а не пока вы зажимаете ЛКМ, дожидаясь пока ими зарисуется вся область. Поэкспериментируйте с ним, если не совсем поняли
  • На или над - эта опция позволяет рисовать только на определённой высоте или выше
  • На или под - позволяет рисовать только на определённой высоте или ниже
  • Перо - двигать ли блоки сверху (например, когда вы используете сглаживание и эта опция включена, то сглаживаться будут блоки на всех высотах, в общем выкопайте яму и посмотрите сами, что будет когда эта опция включена)
  • Только на - рисовать только на определённом блоке (например, обсидианом на траве, что позволяет не задевать при рисовании, скажем песок)
  • Исключая на - на каком блоке рисовать не следует, т.е. какой блок не задевать
  • Координаты курсора мыши (координаты X и Z соответственно)
  • Высота, на которой находится курсор мыши (координата Y)
  • Блок, на который наведён курсор мыши
  • Биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова)
  • Радиус кисти (в блоках). Меняется колесом мыши
  • Уровень приближения (в процентах)
  • Вы можете выставить в параметрах мира опцию "Allow Minecraft to populate the entire terrain" или использовать слой Populate. Что это даст? Заселение пометит карту как "не до конца созданную", что заставит майнкрафт сгенерировать карту полностью, а именно создать следующие вещи:

    • Пруды - маленькие озёра из воды или лавы на поверхности
  • Месторождения руд
  • Цветы, высокая трава, кувшинки.
  • Структуры (сокровищницы, шахты, крепости (но отнюдь не сами пещеры, они создаются на первой стадии генерации, которая уже проделана самим WorldPainter'ом), деревни (под вопросом), пирамиды, храмы)

    Как оно работает? Генерация мира в Minecraft состоих из двух этапов: генерация самого ландшафта (создание чанков, генерация в них камня/земли/травы, выдалбливание пещер) и, собственно, само заселение. Если не отмечать данную опцию, то экспортированный мир будет помечен как "уже заселённый" и Minecraft с ним ничего больше не сделает (не будет принудительно проделывать второй этап генерации).

    Для чего же это нужно? Например, если вы хотите, чтобы руды генерировались естественным образом, т.е. залежами по несколько блоков, как это сделано в игре изначально. Ведь можно воспользоваться генерацией руд встроенной в WorldPainter, а надо же как-то и стандартный способ выбрать тоже, ведь верно я говорю? Вот так вот.

    И, наконец, палю тему! Только я до этого догадался! Слава мне! Запатентованный метод! Так. Я сидел на многих форумах и видел множество вопросов о том, как добавить поддержку руд из модов. и даже сам задавал этот вопрос, но никто мне не мог помочь. В этом мне помогло заселение! Я чисто случайно в поисках пещер по карте вдруг заметил, что внезапно появились руды из модов в генерации, и понял, что только этот способ поможет мне в решении проблемы. Но не тут то было! Оказалось, что "засельщик" создаёт на поверхности великое множество прудов, которые выглядят ну ооочень уродливо, знали бы вы. Так вот, я их убрал при помощи Bukkit плагина TerrainControl (у него также имеется и Forge версия, как на клиент, так и на сервер). Можете писать что угодно, что это знает любой дурак и т.д. и т.п. Но по факту. Я не увидел никого. кто до этого б смог додуматься. Те люди просто не знали всех возможностей, которые им могло дать заселение. А я старался, искал, вникал в самые недры этой проблемы, и через большой срок смог таки найти способ. Зато нашёл. И зато первый!

    Пользуйтесь

    V Все вопросы задавайте в комментарии V

    Категория: Разное Minecraft Просмотров: 4874 Добавил: Bars Дата: 08-03-15 в 14:42 Комментариев: 4

  • WorldPainter v1

    Показать / Скрыть текст

    1 - Поле для рисования. Это самая нужная часть WorldPainter'а, на которой и создаётся карта.

    2 - Панель блоков. С помощью её можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами, см. шаг 2).

    3 - Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы - инструменты. (Слева направо:пирамида, вторая пирамида, залить водой или лавой, создать горы (или если нажать ПКМ, то впадины), разровнять блоки с уровнем, где вы нажали, искажения берегов (помогут, если надо сделать более реалистичные острова), тоже самое, что и "создать горы", только быстрее, сменить точку спауна игрока, губка (убрать воду и лаву), глобальные операции.

    4 - панель слоёв. Здесь отображаются отдельные слои (сверху вниз: снег, пещеры, деревья - обычные, хвойные, болото, джунгли, Пустота, ресурсы, частота ресурсов, биомы.

    5 - панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования - квадратные и круглые. Ползунок внизу показывает "рассеяность" кистей (чем он левее, тем она меньше).

    6 - информационная (далее информ.) панель, показывающая координаты курсора мыши (x и z соответственно).

    7 - информ. панель, показывающая высоту, на которой находится курсор мыши.

    8 - информ. панель, показывающая блок, на который наведён курсор мыши.

    9 - информ. панель, показывающая параметры некоторых инструментов (таких как Пустота или снег).

    10 - информ. панель, показывающая биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова).

    11 - информ. панель, показывающая радиус кисти (в блоках).

    12 - информ. панель, показывающая уровень увеличения (в процентах).

    13 - информ. панель, на которой показывается много различных инструментов, нужных для настройки мира.

    Worldpainter русификатор

    Worldpainter

    Having said that, the documentation, such as it is (including a FAQ), can be found here. For support, go to the official thread on the Minecraft forums. WorldPainter is free and open source software. WorldPainter – интерактивный генератор карты для Майнкрафта. Он позволяет «рисовать» ландшафты, используя инструменты, знакомые по программе Paint. Недавно ко мне попала программа worldpainter, с помощью которой можно, как бы, нарисовать себе карту, и после играть на ней, поставить ее на сервер. Бесплатно. Размер: 3,3 Мб. Windows. WorldPainter – скачать бесплатно последнюю версию программы для редактирования карт в игре Minecraft. Приложение WorldPainter – простое, но вместе с тем, многофункциональное, посредством которого без особых усилий можно преобразовать ландшафт. WorldPainter — это программа, созданная для редактирования карт в Minecraft. WorldPainter похож на Paint, и им пользоваться так же легко. Она широко используется для создания карт. Скачайте WorldPainter, после чего запустите его. Здесь будет краткое описание программы. WorldPainter. Отметки «Нравится»: 1 121 · Обсуждают: 2. WorldPainter is an interactive, graphical map generator for Minecraft. Программа пока в Бета версии, но и так прикольная. Скачать World Painter - worldpainter _1.1.1.exe [2,95 Mb] (cкачиваний: 1175). Здесь Вы можете скачать мод " WorldPainter " для Майнкрафт (Minecraft). Скриншоты (1). Здесь можно посмотреть видео (1 штук) мода " WorldPainter " для Майнкрафт (Minecraft). Графический редактор WorldPainter предназначен для редактирования и создания карт Minecraft. С помощью этого менеджера вы сможете не только создавать новые карты.

    Worldpainter не запускается Worldpainter как сохранить карту