Категория: Windows: Кодеки, декодеры
AC3Filter — универсальный DirectShow фильтр. Его основным предназначением является декодирование и обработка звука. Работает с форматами аудио AC3/DTS/MPEG. Функционал этой программы позволяет работать с многоканальными дорожками. Поддерживается цифровой SPDIF выход. Программа написана на языке C++ и характеризуется безопасностью, надежностью. Скачать AC3Filter на компьютер можно порекомендовать тем, кто увлекается музыкой и ее обработкой.
Скачать AC3Filter бесплатноAC3Filter (4 МБ)
AC3Filter Lite (1,44 МБ)
Основные характеристики AC3Filter
AC3Filter для Windows пользуется популярностью благодаря огромному набору функций. Она позволяет обрабатывать музыку с любого источника, раскладывать любую трек на 6 каналов, поканально усиливать треки. Также пользователь может сжимать динамический диапазон, микшировать, индицировать уровни звука на выходе и входе.
AC3Filter на русском языке имеет простой и доступный интерфейс. Со временем любой пользователь может научиться совершать обработку музыкальных треков любого уровня сложности.
Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40 (4308) на шасси КАМАЗ имеет колесную формулу 4х2 и может успешно выполнять задачи по ликвидации очагов возгорания в городских условиях и доставлять к месту пожара достаточный объем огнетушащих веществ. Штатная кабина автомобиля, расположенная над двигателем, обеспечивает размещение 3 человек боевого расчета (включая водителя). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: "шторного" типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или "панельного" типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений. На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека.
Получив опыт лицензионной постройки истребителя Dewoitine D.1 под обозначением АС.2. фирма "Ansaldo" приступила к проектированию истребителя - аналога самолета Dewoitine D.9; этот самолет стал известен как АС.3 .
Прототип АС.3 выполнил первый полет в начале 1926 года. От D.9 его отличал более короткий фюзеляж и крыло большей площади. По конструкции и компоновке АС.3 в целом повторял АС.2, за исключением силовой установки. V-образный двигатель водяного охлаждения, стоявший на АС.2, заменили звездообразным мотором воздушного охлаждения. Двигатель закрыли полусферическим обтекателем, из которого выступали головки цилиндров с целью улучшения их охлаждения набегающим потоком воздуха.
АС.3 был вооружен двумя синхронными пулеметами калибра 7,7 мм и двумя пулеметами того же калибра в крыле, хотя их часто заменяли одним пулеметом, который монтировался по продольной оси самолета.
Всего построили 150 самолетов АС.3, поставленных заказчику в период с сентября 1926 года по апрель 1927 года. К началу 1930-х годов истребители АС.3 устарели и их переклассифицировали в легкие штурмовики. Последний АС.3 был снят с вооружения летом 1938 года.
Последним был построен прототип AC.4 с двигателем Fiat A20 мощностью 400 л.с.
Цена не установлена.
Возможные причины: цены обновляются, модель была переименована, либо снята с производства.
За подробной консультацией обращайтесь в отдел продаж: +7.775.3607333, +7.771.1191100 (с 7 00 до 21 00. бех выходных) .
ХарактеристикиАвтоцистерна пожарная АЦ-3,2-40 предназначена для доставки к месту пожара или аварии боевого расчета, пожарно-технического оборудования, аварийно-спасательного инструмента, запаса огнетушащих веществ и подачи в очаг возгорания воды или раствора пенообразователя.
Может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе «вперекачку» с одной или несколькими автоцистернами. Подача воды и пенообразователя может осуществляться из цистерны, открытого водоема или гидранта водопроводной сети.
Автоцистерна комплектуется аварийно-спасательным оборудованием для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
Автоцистерна комплектуется по заказу: насосом центробежным НЦПК 40/100-4/400 с ОРВДК-2/400-60; лафетным стволом ЛС-С40У или ЛСД-С40У; осветительной мачтой НDC-220-П (для проведения работ в ночное время или при недостаточной освещенности); генератором ЕС 600D 220 В, 8 кВт; бензорезом дисковым «Партнер» и другим оборудованием.
Важными функциями этого пожарного автомобиля являются также доставка к месту чрезвычайного происшествия пожарно-технического вооружения. аварийно-спасательного инструмента и боевого расчёта в количестве семи человек .
Автоцистерна укомплектована кабиной боевого расчёта модульной конструкции. КБР утеплённая, усиленной конструкции, имеет специальные накладки для пыле-, влаго- и шумоизоляции. Мягкие сиденья обшиты искусственной кожей для комфорта и снижения риска травматизма бойцов во время работы.
Весь необходимый набор ПТВ и оборудования компактно, доступно и надёжно закреплён в боковых отсеках. Для этого была применена система крепления ПТВ Multimount system. позволяющая не только гарантировать сохранность всего пожарно-технического вооружения, но и обеспечить наиболее оптимальное расположение тех или иных элементов ПТВ в отсеках.
Пожарный центробежный насос НЦПН-40/100. расположенный в заднем отсеке автомобиля, обеспечивает подачу огнетушащих веществ в очаг возгорания со скоростью 40 литров в секунду.
В задней части пожарной автоцистерны установлены две лестницы для подъёма на крышу пожарной надстройки и обеспечения доступа к пожарно-техническому вооружению, расположенному там. Это прежде всего всасывающие рукава. которые располагаются в специальных пеналах и закреплены на крыше при помощи мономодульной системы крепления ПТВ.
Для того, чтобы снизить воздействие деформирующегося шасси на пожарную надстройку автомобиля, здесь используется пружинно-демпферное устройство крепежа. Оно позволяет закрепить модули гибко, но надежно.
При изготовлении автомобиля была использована универсальная модульная технология UNIMOD technology. Благодаря этому, пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40 обладает такими необходимыми для пожарного автомобиля качествами, как высокая ремонтопригодность, универсальность, лёгкость в эксплуатации и ремонте.
Пожарная надстройка выполнена по технологии АТ («Алюминиевая технология»).
Двойная эргономичная кабина боевого расчета (КБР) рассчитана на 6 человек. Все сидения в отсеке боевого расчета кабины съемные и оборудованы встроенными креплениями для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе (ДАСВ) всех типов. Ступени и поручни КБР выдвигаются автоматически и обеспечивают свободную посадку и выход боевого расчета при полной его экипировке, включая ДАСВ.
Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из КБР и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).
Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов.
На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос NH25/N25 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO. Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.
Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей.
На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.
Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4С сентября 2011 года в боевом расчете ПЧ-82 находится вот эта пожарная автоцистерна.
Новый автомобиль отличается улучшенными тактико-техническими характеристиками. В частности, он оснащен пожарно-техническим вооружением австрийской фирмы «Rosenbauer», дизельным двигателем мощностью 210 л.с. цистерной с ёмкостью 3200 литров.
Машина рассчитана на перевозку боевого расчета в количестве шести человек. Кабина оборудована креслом на воздушной подушке, которая сама регулирует высоту сиденья, бортовым компьютером. Кроме того, благодаря специальным пожарным стволам и насосу высокого давления есть возможность тушения огня тонкораспыленной струёй воды, что очень удобно для ликвидации пожаров в городских квартирах. С использованием этих средств уменьшается расход воды и исключается пролив нижних этажей. Также машина имеет специальные отсеки, в которых находится аварийно-спасательное оборудование и снаряжение.
Автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС предназначена для тушения пожаров в жилых зданиях, сооружениях, на промышленных объектах и проведения связанных с ними аварийно-спасательных и разведовательных работ. Для сельской местности, которой у нас в районе выезда много, приспособлена не очень.
Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору выкидываем ac3 filter, он больше не нужен, наконец то я разобрался, как проигрывать абсолютно все ac3 и mpeg 2 файлы intervideo ac3 кодеком, качество которого превышает качество ac3 filter-а и powerdvd фильтра в 100 раз, не говоря уж обо всех других декодерах, которые либо совершенно устарели, или никуда не годятся.
значит, возможно следующие случаи:
ac3 файл stanalone, т.е. просто audio stream
ac3 stream в avi/ogm container-е
mpeg 2 standalone файлы
dvd файлы, т.е. vob на dvd дисках
во первых, стартуем gspot 2.5 и даём iviaudio.ax декодеру очень высокий merit (priority), она должна быть выше, чем все другие кодеки, т.е. выше мерита ac3filter-а или nero audio decoder-а. в gspot-е настройка называется preferred.
потом даём ac3filter-у очень низкую priority, намного ниже, чем он сам проставляет - в gspot-е настройка UNLIKELY - если на normal поставить, он будет продолжать декодировать. ещё лучше его совсем убрать с системы.
с такими настройками intervideo audio decoder будет использоваться с ac3 standalone/mpeg2 audio/dvd файлами. НО: avi/ogm container-ы всё же будут использовать ac3filter, если проигрывать такие авишки в WMP 6/9. WMP Classic правда будет использовать intervideo, но это потому, что в него уже встроен DTS decoder, в то время, как WMP6/9 используют directshow MS AC3 parser (часть mpg2splt.ax файла), который не в состоянии декодировать ac3 stream, если он внутри video container-а.
НО: Gabest, создатель WMP Classic плеера сделал также standalone версию DTS Decoder-а, которая помогает intervideo файлу декодировать ac3 stream в видео файлах. Этот кодек надо только зарегить, ищите файл avi2ac3filter.ax.
Если оба файла - avi2ac3filter.ax и iviaudio.ax зарегены и ac3filter.ax файл имеет очень маленькую priority, то WMP6/9 будут использовать intervideo audio decoder.
Скачать intervideo декодеры можно тут:
//http://mitglied.lycos.de/rubo1/backup/windvd/
насчёт громкости - да, intervideo декодер не имеет настройки для громкости, но не забывайте, что громкость всегда идёт за счёт качества звука, чем выше громкость вы проставите в ac3 filter-е, тем больше помех вы услышите, не говоря уж о том, что ac3filter во всяком случае нечисто работает, звук полон помех, даже на маленькой громкости.
к тому же, ac3 звук используется только на dvdrip-ах, а там громкость всегда хорошая, не то что с видео, записанными через camcoder в кинотеатрах.
Если всё же громкость не удовлетворяет, можно вытащить ac3 stream из контейнера virtualdubmod-ом, перекодировать в нормальный wav besweet программой, а потом пропустить через какой нибудь dx filter в soundforge, увеличив громкость на 15-20 децибаллов.
или можно перекодировать wav tmpeng plus программой, включив volume normalizer, он повышает громкость на 400%.
потом опять соединяйте video и audio streams virtualdubmod-ом, даже не нужно перекодировывать (direct processing)
Всего записей: 5275 | Зарегистр. 25-11-2002 | Отправлено: 11:17 18-08-2004 | Исправлено: WRFan . 04:15 24-09-2004