Софт-Архив

Рикошет 1 img-1

Рикошет 1

Рейтинг: 4.3/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Windows: Арканоиды

Описание

Ricochet Kills 1

Click Here to play Ricochet Kills 1

However, don’t let the simple design and presentation of the game fool you. There’s a lot of skill involved in this game.

Control your character with the mouse. Move your mouse where you want to shoot. Your character will point his arm where you want to shoot. Simply click where you want to fire his gun and press the left click button. He will then fire, and depending on where he fires, and how the bullet bounces and ricochets, you can take down a number of targets.  Each target is worth 10 points on it’s own but if the bullet takes down several targets one after the other combo-style, your score will increase. For example a single target is only 10 points. But take down one target then another and another and the score increases. Your first target is worth 10 points, the second 20 points, the third 30 and so on and so forth.

So it’s a good thing if you can line up your targets and take them all down. You have 10 bullets to take down an increasing number of targets per level. Plus as you progress through the levels targets are placed in increasingly inconvenient areas that are difficult for your ricochet bullet to reach. If you run out of bullets you have no choice but to reset the level where you played and start again. You maintain level progress however your previous score is erased and this can be quite frustrating especially after having racked up a high score so plan those shots well! As you can see, a good knowledge of the laws of physics and motion is actually a plus in this game.

If you feel like being creative or just enjoy designing your own levels the level editor is for you. Using the level editor is fairly straightforward. The game will provide you blocks to create your platforms and obstacles where you want to place your targets and the targets themselves. Simply place the blocks and targets where you want and then play. There is also an option to get codes of levels other players have created and play them as well.

There is an option to view highscores of other players and you can post your comments about the game on the forum. There is also an option to turn off the sound of the game. But other than that there are no other extra options.

Age Appropriateness

Because of the graphic nature of the game and the way the theme is presented, it’s probably best that teens play this and 10-12 year olds play it but with adult supervision. The targets collapse when hit and there’s some blood but that being said, the violence, blood and gore is minimal. Just like everything about the game it’s pretty simple and straightforward. There are a lot more violent and shocking games out there. The game is more about skill than shock value so nothing really shocking or controversial here. Just a simple game that most ages can play and enjoy.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Ricochet vs

Ricochet vs. Гиперболоид [P] [RUS] (2010) (1.0)

Ricochet vs. Гиперболоид

Год выпуска. 2010

Жанр. арканоиды

Разработчик. Reflexive Entertainment, Alawar

Издательство. Reflexive Entertainment, Alawar

Платформа. PC

Версия. 1.0

Тип издания. Неофициальный

CPU: PII-600

RAM: 64 MB

16M Video 3D

DirectX: DirectX 9.0 or later

Описание :

Два классических арканоида в одном пакете!

В пакет вошли игры:

Ricochet Xtreme v.1.4.75 EN

Первая часть из серии элитных арканоидов Ricochet от небезизвестной Reflexive. Великолепно анимированный и продуманный арканоид, кирпичи принимают разлчные формы, двигаются по экрану, куча бонусов. Один из лучших арканоидов современности.

Захватывающий арканоид с великолепной графикой и подбором музыки. Различные раунды и уровни сложности, живой background. Разработчики приложили массу усилий, чтобы избавить вас от обыкновенной игры а-ля теннис в тетрисе. Для успешного прохождения уровней нужно выбить все кирпичики на экране (кроме не пробиваемых). А это сделать совсем не просто, особенно когда все вокруг передвигается по самым разным траекториям и на совершенно разных скоростях, да и еще на голову периодически сыпятся бомбы. Никакого статического игрового поля вы тут не увидите, и не мечтайте.

Ricochet Lost Worlds v.1.0.20 EN

Завораживающая графика и звуковые эффекты, увлекательный саундтрек и неповторимый дизайн уровней делают Ricochet Lost Worlds. Эта незабываемая экшн-игра привлечет всю семью на множество часов! Масса апгрейдов, новая «Кольцевая Игра» и редактор уровней, в котором вы можете создавать свое собственное игровое пространство, делают игру невозможно увлекательной. Вам всего лишь надо скачать эту игру… это прорыв!

Ricochet Lost Worlds Recharged v.1.1.29 EN

Ощутите неповторимый геймплей новой игры линейки "Ricochet Lost Worlds Recharged"! Это одна из самых динамичных игр; она создана самыми талантливыми дизайнерами мира! Вы должны проложить себе путь сквозь более чем 350 великолепных и веселых уровней. Вам надо лишь скачать эту игру, чтобы ощутить ее эффектный художественный стиль и инновационную «Кольцевую Игру». Восстановите силы, перезарядитесь… и вперёд!

Ricochet Infinity v.3.68 EN

Пронеситесь через всю галактику в новой динамичной экшн-игре Ricochet Infinity! Преодолейте 216 увлекательнейших уровня в оффлайн версии и тысячи других, играя в режиме онлайн, примите участие в Галактическом Турнире и получите новые ранги! Сыграйте в Круговую Игру, получите новые шары и шанс встать за штурвал нового космического корабля с уникальными характеристиками… Станьте Чемпионом Галактики в этом увлекательном путешествии к звездам!

Гиперболоид Golden Pack v.1.22 RU

Утолите жажду аркадных приключений, пройдя тысячи ошеломительных уровней нового разрушительного арканоида! Все, что Вам нужно делать – в нужное место вовремя передвигать платформу, отбивая мяч точно в цель. Великолепная графика, непринужденная музыка в стиле техно и сумасшедшие бонусы - в игре Гиперболоид Golden Pack есть все, чтобы утолить Вашу аркадную жажду!

Гиперболоид 2. Лабиринт времени v.1.30 RU

Гипербаллоид 2 раздвигает границы визуальности и расширяет привычные представления об игре. Если ты хочешь прорывную игру с отличной графикой, новыми выдающимися изобретениями и плавной системой управления, считай, она у тебя уже есть! А если ты желаешь создать новые анимированные уровни, дополненные реалистичной физикой и трансформированными кирпичиками, всё это тоже в твоих руках, вместе с возможностью поделиться своим творением со всем миром. Освободи свой график и дай волю воображению - Гипербаллоид 2 готов к игре!

Доп. информация

Все игры обновлены до последних версий. В Гиперболоидах все дополнительные уровни и музыка.

В Ricochet Xtreme включены Reactive Music, Ricochet HighDefArt и дополнительные уровни.

В Ricochet Lost Worlds и Ricochet Infinity дополнительные уровни включать не стал, т.к. их уже более 3000 и игры начинают глючить при выборе из такого количества уровней. Уровни по выбору можно скачать самостоятельно с http://www.ricochetinfinity.com/levels/index.php

Ricochet Download

Enjoy an anonymous instant messenger that protects your privacy by connecting via the Tor network and encrypting all chat information end-to-end

If you value your online privacy more than anything, especially when chatting with your friends or colleagues, you might want to try an instant messenger that focuses specifically on keeping you secure. Ricochet is such a solution as it draws on the strength of the Tor network.

Straightforward GUI

Before you get to access the main window of the app, you need to connect to the Tor network - this can be done directly, or you can configure the settings accordingly.

The functions are neatly organized within a user-friendly interface where all your online and offline contacts are displayed. Just like any other IM client, you can send and receive messages with ease (though it does not feature support for file transfers or emoticons).

When dealing with URLs, you can either copy the link or set it to automatically open in your default browser.

Classical usernames are replaced with safer ones

When you want to add a new contact to your list, you need to enter their Ricochet ID. Unlike traditional instant messengers, you do not get to choose your ID, since it is automatically generated by your PC.

Considering any ID is a string of letters and numbers, nobody can tell who you are chatting with, especially if you assigned them a cryptic screen name as well. This way, your privacy is protected, and no IP, location data or personal info will be exposed.

Privacy-oriented IM client

All in all, Ricochet comes in handy when you do not trust any messaging server with your data and are looking to hide any identifiable information during chats.

Despite its increased security, it is still intuitive enough to be used by novices as well as experts, so it is a win-win for everybody. It might not be as feature-packed as some other IM clients available out there, yet it does its job without any fuss.

Пушка Рикошет в игре Танки Онлайн: модификации М0, М1, М2, М3, преимущества и недостатки, тактика боя - Танки Онлайн PRO

Пушка Рикошет в игре Танки Онлайн Рикошет- краткая характеристика

Пушка Рикошет – это самое интересное оружие в игре, которое предпочитают использовать большинство танкистов. Изюминку пушки можно заметить в самом названии – огонь ведется специальными плазменными зарядами, которые при попадании в ровную поверхность рикошетят и продолжают лететь дальше, поражая «неудобные» цели. Соответственно, оружие считается самым дорогим в игре.

Дальность стрельбы: 80 м.

Цена: 650 кристаллов

Ранг: Уорент-офицер 3

Лучше всего совместима с корпусом: Диктатор. Викинг, Мамонт

Какую карту выбрать: Остров, Иран, Полигон

Плюсы пушки Рикошет М3, М2, М1, М0

Оружие привлекает благодаря нескольким факторам:

• Возможность поразить цель, даже если она находится в укрытии, которое недостать прямым выстрелом. Поэтому просто стоит подыскать подходящую стенку, просчитать угол отражения и поразить ничего не подозревающего врага;

• Оружие имеет хорошую убойную мощность и неплохую скорострельность, которая особенно сказывается на последнем уровне усовершенствования пушки;

• Вести эффективный огонь можно на ближних и средних дистанциях, не давая близко подобраться танкистам с оружием ближнего боя.

Название: Рикошет М1

Урон: 10-13 HP

Скорострельность: 104,3 выстр./мин.

Скорость поворота башни: 83,1 гр./сек.

Дальность стрельбы: 80 м.

Цена: 2000 кристаллов

Ранг: Уорент-офицер 4

Минусы пушки Рикошет М0, М1, М2, М3

Однако все пушки имеют и недостатки, и этот вариант тоже не является исключением:

• В отличие от того же «Твинса» бесконечно стрелять с «Рикошета» не получится, поэтому после серии выстрелов, необходимо дожидаться перезарядки пушки, хотя стрелять спокойно можно и с частично заряженной пушки.

• Слабая эффективность при поражении дальней цели. Противник может спокойно уйти с линии огня, да и урон будет у него значительно меньше. Если расстояние очень большое, то поразить цель вообще нельзя, так как заряды имеют определенную дальность полета.

Скорострельность: 107,1 выстр./мин.

Скорость поворота башни: 97,4 гр./сек.

Дальность стрельбы: 80 м.

Какой корпус подобрать к пушке Рикошет

Урон: 12-16 HP

Скорострельность: 120 выстр./мин.

Скорость поворота башни: 120,3 гр./сек.

Дальность стрельбы: 80 м.

Цена: 18000 кристаллов

Ранг: Младший лейтенант

На какой карте эффективнее всего использовать Рикошет

Такую пушку можно использовать на практически всех картах, кроме тех, где безраздельно властвуют «Шафты » - «Безумие», «Стадион» и других громадных картах. Даже на миниатюрном «Острове» с таким орудием можно уверенно подбивать своих противников. Такие карты, как «Иран» или «Полигон» являются раем для «риков», так как там есть множество стен, которые можно использовать «по назначению».

Тактика боя с пушкой Рикошет

С «Рикошетом» можно идти как в лобовой бой, так и стрелять с укрытия от стенки, повергая в панику противников. Особо удобно, когда вражеский танк располагается меж двух стенок, в таком случае залп с «Рикошета» так раскрутит вражескую машину, что тому будет сложно определить, где север, а где юг. В целом желательно не высовывать перед дальнобойными танками, так как в отличие от того же «Грома » сыграть на опережение точно не получится. Используя все функциональные возможности пушки по назначению, можно все время удивлять своих противников. Даже «Фриза », который подкрался сзади, можно обезвредить, не поворачиваясь в его сторону – найти стенку и открыть огонь, все просто.

Рикошет 1

автор: Phoenix

перевод с английского: Starley

Примечание:

Действие происходит в 6 сезоне (1999-2000).

Он чувствовал опасность еще когда ехал на поезде на свое дежурство. Но Лука игнорировал это чувство. Сейчас, когда он пытался работать в хаосе, творящемся в приемном, Лука снова чувствовал это.

Лука был рассержен на себя. Он не видел сигналов опасности, но это чувство все еще не оставляло его.

На мгновение Лука закрыл глаза, пробуя бороться с чувством опасности, которое все больше надвигалось на него.

-Лука! – В голосе Кэрри слышалось волнение. Но он не отвечал. Она коснулась его руки.

Он моргнул:

-Ты в порядке?

-Да, спасибо. – он попробовал улыбнуться.

- Мне нужна твоя помощь. Надо навести порядок, я не хочу закрывать приемное.

-Конечно, Кэрри.

Она собралась уходить, но потом вернулась:

-Спасибо, что пришел сегодня. Я знаю, что у тебя должен быть выходной, но… Я обещаю тебе отгул потом.

-Спасибо, босс. –Улыбнулся Лука.

Лука взял карту пациента и начал наводить порядок в приемном.

Внезапно чувство опасности ворвалось в сознание Луки. Он посмотрел по сторонам и увидел несколько людей с оружием. Он быстро осмотрел помещение, чтобы разобраться в ситуации. Были и другие члены банды. Они расположились у дверей, заблокировав их. Он понял, что персонал приемного отделения в опасности.

Лука быстро отдал карту пациента и спокойным голосом велел Рэнди нажать «тревожную кнопку». Он пробовал держаться спокойным и быстро искал Кэрри. Краем глаза он следил за бандитами. Это была женская банда.

Босс Луки была в травме. Пациента повезли в хирургию и она осталась там с Халей и работником радиологии.

-Я слышала, что кто-то начал «тревожную кнопку»?

-Я сказал это сделать. –Лука положил руку на плечо Кэрри –Посмотри вокруг, Кэрри. Мы окружены, что-то происходит. Я предпочел бы, чтобы с нами были полицейские, прежде, чем мы потеряем контроль.

Кэрри посмотрела на Луку. Он был человеком, который не паникует из-за пустяков. Она доверяла его суждению относительно закодированного сигнала бедствия, который был подан. Кэрри просматривать отдел через стеклянные двойные двери, она поняла, что Лука был прав: отдел был окружен, члены банды были там, они могли причинить много вреда и заблокировали все двери:

-Как ты думаешь, что они делают?

-Они начеку. Я не уверен, что мы сможем что-то сделать. –Лука выждал, пока Кэрри думала, что делать.

-Хорошая идея. –Кэрри увидела сержанта Поттера через окно, затем помахала ему, чтобы он присоединился к ним в травме.- Это сержант Поттер. Он представитель охраны больницы. Я рада, что Вы здесь.

-Кто-то нажал «тревожную кнопку»?

-Да, сержант. Доктор Ковач сделал это и я поддерживаю его. – Кэрри кивнула ему туда, куда указал рукой Лука.

- Интересно, что они тут делают? Посмотрю. –сержант ушел, оставив Луку с Кэрри и Халей.

Внезапно раздался крик у лифта. Они услышали выстрел. Халей и Кэрри присели на корточки за рентгеном. Лука и сотрудник рентгена быстро прикрыли их собой.

Сержант Поттер упал на пол у дверей травмы. Выстрелы и крики раздавались повсюду.

-С вами все в порядке? –спросил сержант.

Окинув взглядом сотрудников, Кэрри сказала:

- Хорошо. –Он начал вставать, чтобы увидеть, что произошло за дверью. –Оставайтесь здесь, пока я не скажу, что все в порядке. Не поднимайте головы!

Следующие несколько мгновений были ужасны. Когда сержант открыл дверь в коридор, в травму ворвались крики, выстрелы, звон битого стекла. Четверо медиков инстинктивно нагнулись ниже, закрывая руками головы. Внезапно двери травмы открылись и 6 молодых вооруженных женщин ворвались внутрь.

-Лежать! –Крикнула одна из них. Халей, Кэрри, Лука и рентгенолог повиновались.

Сержант схватился за рацию. Поскольку сержант начал двигаться, женщина, кто, казалось, отвечала за эту специфическую группу, выстрелила в него. Части тела убитого полицейского брызнули в стороны.

Лука и рентгенолог закрыли собой женщин. Кровь убитого забрызгала их, но попала и на Халей с Кэрри.

Они замерли и смотрели друг на друга, тогда как Кэрри вытирала полоску крови убитого со лба Луки. Она понимала, что они могли погибнуть здесь. Лука закрывал их собой, его глаза были закрыты. Кэрри и Халей казалось, что он молится. Но в его сознании вспыхивали ужасы пережитой войны, смешиваясь с новыми страхами. Его сознание знало, что надо бороться, но он знал, что он необходим Kэрри, чтобы работать после того, как все здесь успокоится.

За пределами травмы было какое-то движение. Когда Кэрри попыталась посмотреть, что там происходит, одна девушка из банды направила оружие в их сторону. Без предупреждения в отдел ворвался оружейный огонь, который несся со всех сторон. Стекла разлетелись в дребезги и осыпали их. Они слышали свист пуль, которые впивались в стены травмы и рикошетом отскакивали в разные стороны.

Шесть членов банды вошли в травму и начали отстреливаться. Было видно, что у них под одеждой много оружия. Так же быстро, как началась, стрельба прекратилась. Только тогда Халей заметила кровь, текущую из головы и груди рентгенолога.

-О, Боже! –Халей тронула его и тело с глухим стуком упало на пол.

Все трое передвинулись к рентгенологу, но их стражники закричали, чтобы они сели и подняли руки. Некоторое время они слышали хриплое дыхание рентгенолога, но вскоре он умер у них на глазах.

Минуты проходили подобно часам, трое медиков были в ловушке. 6 вооруженных девушек охраняли их. Они сидели, замерев, у стены. Они слышали крики спецназовцев, перемещавшихся по приемному. Снова зазвучали выстрелы.

Женщина, которая командовала бандитами, взяла с собой 4-х человек и они вышли. Халей, Кэрри и Лука остались под охраной одного человека. Из разговоров бандитов стало понятно, что они являлись их заложниками, пока ситуация не изменится. Закончив переговоры, бандиты вернулись в травму. Одна из них забрала пистолет из мертвой руки сержанта Поттера.

- Koliko je sati? - Шепот Луки имел странный тон.

Так как его шепот нарушил тишину, шесть автоматов нацелились в его сторону. Без колебания Кэрри и Халей наклонились так, чтобы Лука оказался между ними.

- Замолчите! – Крикнула одна из бандиток. –Еще один звук и я вас убью!

Халей и Кэрри кивнули, затем направили их пристальные взгляды к пепельному лицу Луки. Он смотрел безучастно на большие часы над двойными дверями, они не могли понять его, но Лука спросил, сколько времени. Часы были разбиты пулями, отлетевшими от стен. Фактически, часы не показывали время. Кэрри взяла лицо Луки в ее руках, но он не поворачивал его глаза от часов. Халей проверила его пульс и считала дыхание Луки. Они были оба высоки, далеко слишком высоки.

В то время как Лука продолжал смотреть на часы, Халей и Кэрри искал любой признак того, куда он мог быть ранен, но ничего не находили. Без слов Халей притянула Луку в свои объятия, а Кэрри переместилась вокруг него, чтобы осмотреть его спину. Кэрри ничего не надо было говорить – багровое пятно на стене позади него и апатичное состояние Луки говорили сами за себя. Они положили его у стены, они думали о плане. Кэрри взяла Халей за руку и они переглянулись. Они решили сделать это. Халей и Кэрри могли оставить Луку и не гневить их охранников, их могли освободить до того, как он истечет кровью. С другой стороны, они сидели в середине травмы с оборудованием, которое могло помочь Луке, лежавшему на полу рядом с ними.

Они начали действовать. Они уложили Луку на бок на плечо Кэрри, а Халей отодвинула его ноги от стены. Лука стонал, боль затуманила его разум. Боль сопровождалась моментом ясности от натиска крови, устремившейся в мозг раненного. Глаза Луки сосредоточились на Халей и Кэрри и они приложили палец к своим губам, прося его молчать.

- Что, черт возьми, вы делаете?

Кэрри повернулась, чтобы ответить, тогда как Халей продолжала подкладывать что - нибудь доступное под колени Луки; они собирались пробовать держать его давление крови, подняв его ноги выше, чем его сердце. В то время как Кэрри объясняла их намерение помочь раненному коллеге согласны на то их охранники или нет, Халей начала снимать рубашку с Луки. Затем Кэрри игнорировала их стражников и спокойно продолжила помогать Луке.

Кэрри скатала части его одежды в комок в форме бинта и положила это Луке на входное отверстие. Она не нашла выходного отверстия. Он был плох. Лука пробовал бороться с болью, но был слишком слаб, чтобы двигаться. Кэрри понимала, что необходимо остановить кровотечение.

Халей хотела использовать мешок с раствором глюкозы, который лежал неподалеку, т.к. остался после оказания помощи больному. Но у них не было катетера. Кэрри обернулась и увидела катетер, лежащий с ее стороны на полу. Она использовала свой костыль, чтобы дотянуться до него.

Чуть позже эти две женщины улыбнулись, поскольку Халей смогла поставить Луке раствор глюкозы, несмотря на то, что низкое давление крови Луки нарушило вены на его руках. Кэрри удостоверилась, что раствор пошел хорошо и положила мешок на колени Луки. Глюкоза начала течь быстро в его израненный организм. Как только давление крови Луки улучшилось от жидкости, поступавшей в его организм, он очнулся и застонал, затем начал двигаться. Кэрри держала его голову, а Халей – его руки. Его полусознательные стоны были наградой для женщин и они обе отпускают нескольких тихих слез, заполненных расстройством, опасением, и гневом.

- Я велел вам заткнуть его! – Завопила одна из охранниц. Лука начал говорить что-то громким шепотом. Халей и Кэрри слушали, но не могли ничего понять, так как он говорил по-хорватски, а они его не знали.- Заткните его! Если вы этого не сделаете, то это сделаю я! –Лидер банды нацелила автомат на Луку. Кэрри наклонила голову к Луке, Халей накрыла его собой, Кэрри сказала:

-Он без сознания. Он не понимает, что делает. Я не могу заставить его молчать.

Кэрри перевела взгляд от мутных глаз Луки на лидера банды. Она не обращала внимания на оружие, которое теперь было направлено на нее, и думала только о ее раненном коллеге и о необходимости защитить его. Халей, закрывая Луку, взяла Кэрри за руку и они обе смотрели на их тюремщиков, ожидая.

-Они нам нужны, Моник. – Сказала другая бандитка, входя в комнату. –Они – наши заложники.

-Заткнись, Сиси!

-Подожди, Моник. –Подошла еще одна девушка. – Сиси права. Без ним мы отсюда не выйдем.

-Все заткнитесь! –Моник пошла на свое место. Кэрри и Халей боролись с желанием заплакать. Но они не могли расслабляться, так как Лука истекал кровью и мог умереть у них на руках. Они думали, как помочь ему.

Лука начал что-то бормотать, смотря на разбитое окно травмы. Казалось, что он видел кого - то, или что-то в небе над больницей. Он боролся, чтобы полностью сосредоточить его глаза, тогда Лука попытался подняться к тому, что он видел. Концентрация Луки была настолько полна, что Кэрри и Халей посмотрели в окно, но они видели только серое небо, покрытое облаками.

-Что там, Лука? –Склонилась над ним Кэрри. Ее сердце замерло, когда ей показалось, что он шепчет то, о чем она подумала. С большим усилием, Лука поднял правую руку и указал на окно. Халей слышала, что он несколько раз повторил имя. - Нет, Лука! Нет. Останься здесь, с нами. Ты не выйдешь из этого окна! -Кэрри сжала руку в кулак и сильно потерла его грудь. Она не хотела причинять Луке вред, но это было необходимо, чтобы вернуть его к действительности. Лука закрыл глаза, на его лице появилась гримаса боли. –Даниэла не там, Лука. – Кэрри пробовала достичь контакта с глазами Луки.

- Я слышала, что он говорил это имя. –В глазах Халей было опасение. Она пробовала контролировать свой голос. – Это имя его жены?

Лука стонал. Затем он открыл глаза и продолжил смотреть в окно. Он попытался двигаться в стороны окна. Казалось, что кто-то зовет его туда.

-Да, Халей. Его жену звали Даниэла. –Шептала Кэрри в ответ, стараясь сесть так, чтобы она оказалась между окном и Лукой. –Посмотри на меня, Лука! –Она взяла его лицо в руки. – Ты не собираешься сделать это! Я тебе не позволю! Халей и я нуждаемся в том, чтобы ты остался с нами! Пожалуйста, Лука! - Несмотря на Кэрри, поднимая голову выше, Лука пытался снова смотреть в окно. – Я сказала «НЕТ»! –Кэрри ударила его рукой по лицу. Глаза Луки встретились с ее. –Не делай этого, Лука! Не оставляй нас, не сегодня! Пожалуйста, не уходи с ними. Я знаю, что ты любил свою семью и хочешь встретиться с ними. Но это не твое время! Лука, пожалуйста, не уходи. – Она наклонилась и поцеловала его в лоб, она не замечала слез, катящихся по ее лицу. Когда она удостоверилась, что его глаза встретились с ее, она сказала. - Доктор Ковач, я приказываю, чтобы ты остался здесь с Халей и со мной! У нас целое отделение критических пациентов и если ты уйдешь сейчас….я буду думать, что ты отказался помочь пациентам! Он пробовал говорить, но не мог произнести ни слова. Внезапно Даниэла появилась в окне за спиной Кэрри и он стремился коснуться ее, сказать ей так много…

- Они не нуждаются в тебе, Лука. Мы нуждаемся в твоей помощи. Не уходи, не сегодня! Ты помнишь, что они мертвы, они умерли давным-давно. Они гордились бы жизнью, которую ты построил здесь в Чикаго. Ты- хороший доктор, Лука, и есть много живущих людей, которые тебя любят и нуждаются в тебе, Лука. Лука Ковач, я сильно рассержусь на тебя, если ты не продолжишь бороться, чтобы остаться здесь со мной. Я прощу тебя, Лука!

Лука был в замешательстве. Он был серьезно ранен, его тело болело, любое движение причиняло сильную боль. В нынешнем состоянии Лука не знал, что ему делать. Оставаться ли с Халей и Кэрри или последовать за Даниэлой? Это было странно. Но его спутанное сознание ясно определяло гнев Кэрри. Он никогда не слышал, чтобы она так сильно была рассержена на него.

Главным образом Луку смущало то, что Кэрри не понимала, что Даниэла говорила с ним. Они слышали друг друга, каждая женщина продолжала настаивать, чтобы он допустил боль, сопротивлялся искушению, чтобы уплыть в забвение, и боролся, чтобы жить. Лука пробовал бороться с беспорядком в его голове. Почему он лежит на полу в травме? Он пристально посмотрел на обеспокоенное лицо Халей, затем увидел незнакомцев, сидящих на неподалеку. Кто они? И почему он лежит на полу?

Лука чувствовал, что он не может объяснить этого. Он хотел встать с пола, но он не мог. Внезапная и ужасающая боль в его плече, спине, груди появилась из ниоткуда и затуманила его разум, перехватила дыхание. Он пытался хватать воздух ртом. Чуть позже сознание снова покинуло его.

________________________________

Рикошет 1

Содержание Описание из гаража

Плазмомёт «Рикошет» — это новая секретная разработка сибирских ученых. Чтобы поставить её на вооружение, команда из 22 специалистов три года работала в подземном бункере без права выхода на поверхность. В итоге они создали уникальное оружие. Оно выпускает плазменные заряды, окутанные «умным» минус-полем. При попадании в танк заряд взрывается, но от других поверхностей отскакивает и продолжает полёт. Таким образом, из Рикошета можно поразить цель, даже не видя её.

Характеристики пушки

Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.

Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.

Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.

Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.

Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.

Энергия на выстрел (усл. ед) — число единиц энергии баллона, расходуемых за один выстрел из пушки.

Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.

Ускорение поворота (град/с?) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.

Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.

Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.

Скорость снаряда (м/c) — расстояние, которое пролетает снаряд пушки за секунду.

Энергозапас (усл. ед) — размер баллона пушки в условных единицах.

Зарядка (усл. ед/с) — число единиц энергии баллона, восстанавливаемых в секунду.

Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.

Радиус снаряда (м) — радиус от центра снаряда до его границы. Урон наносится, если снаряд проходит от цели не дальше, чем на это расстояние.

Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.

Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

* — параметры, которые нельзя микропрокачать на данный момент ни в качестве основных, ни в качестве пропорционально улучшаемых.

Рикошет 1

Прежде чем ты успеешь перезарядить дробовик я всажу три пули в твою тупую башку и, пожалуй, еще одну в грудь, а потом я поеду в участок. Я очень люблю пончики, но ненавижу писать объяснительные.

Ник Стайлз — самый обычный коп, который попал в непростую ситуацию. Дело в том, что когда наш герой прогуливался по парку аттракционов, он стал свидетелем разборок наркоторговцев. О нет, герой Дензеля Вашингтона не получил пулю и ему даже удалось обезвредить опасного преступника Эрла Талбота Блэйка, но проблема в том, что преступник вбил себе в голову мысль, что он должен разрушить жизнь наглого чернокожего копа, также как тот разрушил его. Блэйк холил и лелеял эту мысль долгих десять лет пока сидел в камере и вот в один прекрасный день, заключенный решается на отчаянную попытку к бегству, которая заканчивается удачно. И вот Блэйк оказавшись на свободе решает воплотить свой план мести. План, которому по степени изощренности позавидовал бы сам дьявол.

Звучит интригующе, не так ли? И я так думал, когда только начинал просмотр сего фильма, но увы, чуть позже приходит разочарование. Разочарование оттого, что данная кинокартина не похожа на завершенный проект. «Рикошет» скорей напоминает нарезку кадров из другого, хорошего фильма, нарезку, что длиться долгих полтора часа и оставляет после себя лишь чувство горечи во рту, разочарования в сердце и вопросом на устах, который заключается в следующем — «и это все? Нет, вы серьезно хотите сказать, что так фильм и заканчивается?» Да, согласен, сие звучит как голословное утверждение, а так как я человек, который привык оперировать фактами, то приведу пару примером.

Примеры, по понятной причине, я приведу из самого начала картины. Так вот, Блэйк угодил в больницу и вперив ничего не выражающий взгляд в телевизор просит себе две книги — «Войну и Мир» и «Библию», которые герой Джона Литгоу использует как шину. И да, это интересный момент, и люди, любящие искать аналогии и метафоры, скорей всего расценят поступок убийцы-психопата, как умный и глубокий, однако тут имеется одно маленькое «но». Заключается оно в том, что больше в фильме не будет ни метафор, ни аналогий, все предельно просто, а раз все просто, то ждешь, что и сцена, в которой Блэйк встает с постели к чему-нибудь да придет, но увы, создатели картины об этом сцене мигом забывают. Другой момент, Ник Стайлз, после задержания опасного преступника получает звание детектива, что не вызывает особых нареканий. Нарекания вызывает то обстоятельство, что через минуту зрителю сообщают, что прошло долгих десять лет и Ник является помощником окружного прокурора, который по совместительству продолжает работать детективом полиции. Нет, я не знаю как такое возможно, но может быть, лишь может быть, американское законодательство позволяет прокурору гонятся за преступниками и стрелять в последних из табельного оружия. В любом случае сейчас речь не об этом. Меня больше интересует то, почему никто не удосужился показать, как герой Дензеля Вашингтона получил звание помощника окружного прокурора. И дело тут в том, что при таком раскладе Мартин Риггз должен был стать городским судьей, а Джон МакКлейн и вовсе мэром города, ведь их заслуги куда более внушительны, чем пара раскрытых преступлений Стайлза. Или вот еще один момент из самого начала картины — Блэйк, благодаря своему «чудесному» характеру заводит новые знакомства среди заключенных и последние, естественно, пытаются убить Блэйка и не где-нибудь, а в столовой. Замечу, гладиаторские бои проходят без охраны, и зэки будут вооружены импровизированными мечами… Что это за тюрьма то такая? Куда смотрит охрана и почему она позволяет зэкам расхаживать с огромными кусками арматуры? Знаете, в чудесном боевичке «Танго и Кэш» было понятно куда смотрит охрана, им заплатили, чтобы они смотрели в другую сторону, а здесь то в чем дело? Если зэки смогут спокойно расхаживать с мечами и заточками по тюрьме, то что им мешает поднять бунт и порезав охранников сбежать? Дорогой Рассел Малкахи, что с тобой стало? Ты же снял такие замечательные фильмы, как «Горец» и «Тень», а тут такая лажа.

Что же касается главных героев, то тут та жа ситуация, что и со сценарием. Будто бы режиссер не будучи уверенным в успехи картины, что справедливо, должен заметить, решает пригласить в свой фильм известных и хороших актеров. Тут тебе и «я всегда буду на вторых ролях, но так как играю я не сможет никто» Кэвин Поллак. Тут и «я всегда буду головной болью для хороших парней» Мэри Эллен Трейнор. Тут и «я самоотверженно спустил свою кинокарьеру в унитаз и горжусь этим» Айс-Ти. Но это второстепенные актеры, которые по-хорошему для сюжета не важны, их характеры прописаны более чем поверхностно, но своим появлением в картине они пытаются убедить зрителя, что фильм должен быть качественным. В конечном счете, не будет же Кэвин Поллак сниматься в откровенно проходной картине?

Но второстепенные актеры на то и второстепенные, чтобы обращать внимание на них только в том случае, если основные герои не справляются, ну а как могут не справится Дензель Вашингтон и Джон Литгоу? Ну как вам сказать? У меня имеются некие нарекания к Дензелю Вашингтону, так как этот прекрасный актер играет в этом фильме будто бы нехотя и из-под палки. Да, он честно отработал свой гонорар, но не показал ничего сверх того. Да и откровенно говоря, его герой не вызывает положительных эмоции хотя должен. И не вызывает он их, потому что Ник Стайлз не является слугой закона, как бы он не утверждал обратное. И не является он им, потому что не пытается помешать торговцам наркотиками сбывать свой товар. Ну да, он говорит последним, чтобы те не продавали наркоту у школы, но разве от этого юных наркоманов станет меньше? Я так не думаю. А вот Джон Литгоу получился чудо как хорош — непредсказуемы, хитрый и расчётливый человек, который обожает играть со своей жертвой в кошки мышки. И глядя на Блэйка понимаешь почему Джон Литгоу получил роль Артура Митчелла в сериале «Правосудие Декстера». Потому что никто кроме него не сможет так сыграть циничного и опасного маньяка.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился очень неровный. Отдельные сцены хороши, но они хороши отдельно, а вместе выглядят как пазл, который складывали как придется. Здесь присутствует качественно поставленный экшн и музыка, ну а еще Джон Литгоу вытягивает этот фильм буквально на себе. Так что скажу так — посмотреть можно, но особо ни на что не надейтесь.

Скачать Ricochet vs

Ricochet vs. Гиперболоид (2012, Rus\Eng)

Два классических арканоида в одном пакете!

В пакет вошли игры:

1. Ricochet Xtreme v.1.4.75

2. Ricochet Lost Worlds v.1.0.20

Ricochet Xtreme v.1.4.75

Первая часть из серии элитных арканоидов Ricochet от небезизвестной Reflexive. Великолепно анимированный и продуманный арканоид, кирпичи принимают разлчные формы, двигаются по экрану, куча бонусов. Один из лучших арканоидов современности.

Захватывающий арканоид с великолепной графикой и подбором музыки. Различные раунды и уровни сложности, живой background. Разработчики приложили массу усилий, чтобы избавить вас от обыкновенной игры а-ля теннис в тетрисе. Для успешного прохождения уровней нужно выбить все кирпичики на экране (кроме не пробиваемых). А это сделать совсем не просто, особенно когда все вокруг передвигается по самым разным траекториям и на совершенно разных скоростях, да и еще на голову периодически сыпятся бомбы. Никакого статического игрового поля вы тут не увидите, и не мечтайте.

Ricochet Lost Worlds v.1.0.20

Завораживающая графика и звуковые эффекты, увлекательный саундтрек и неповторимый дизайн уровней делают Ricochet Lost Worlds. Эта незабываемая экшн-игра привлечет всю семью на множество часов! Масса апгрейдов, новая «Кольцевая Игра» и редактор уровней, в котором вы можете создавать свое собственное игровое пространство, делают игру невозможно увлекательной. Вам всего лишь надо скачать эту игру… это прорыв!

Ricochet Lost Worlds Recharged v.1.1.29

Ощутите неповторимый геймплей новой игры линейки "Ricochet Lost Worlds Recharged"! Это одна из самых динамичных игр; она создана самыми талантливыми дизайнерами мира! Вы должны проложить себе путь сквозь более чем 350 великолепных и веселых уровней. Вам надо лишь скачать эту игру, чтобы ощутить ее эффектный художественный стиль и инновационную «Кольцевую Игру». Восстановите силы, перезарядитесь… и вперёд!

Ricochet Infinity v.3.68

Пронеситесь через всю галактику в новой динамичной экшн-игре Ricochet Infinity! Преодолейте 216 увлекательнейших уровня в оффлайн версии и тысячи других, играя в режиме онлайн, примите участие в Галактическом Турнире и получите новые ранги! Сыграйте в Круговую Игру, получите новые шары и шанс встать за штурвал нового космического корабля с уникальными характеристиками… Станьте Чемпионом Галактики в этом увлекательном путешествии к звездам!

Гиперболоид Golden Pack v.1.22

Утолите жажду аркадных приключений, пройдя тысячи ошеломительных уровней нового разрушительного арканоида! Все, что Вам нужно делать – в нужное место вовремя передвигать платформу, отбивая мяч точно в цель. Великолепная графика, непринужденная музыка в стиле техно и сумасшедшие бонусы - в игре Гиперболоид Golden Pack есть все, чтобы утолить Вашу аркадную жажду!

Гиперболоид 2. Лабиринт времени v.1.30

Гипербаллоид 2 раздвигает границы визуальности и расширяет привычные представления об игре. Если ты хочешь прорывную игру с отличной графикой, новыми выдающимися изобретениями и плавной системой управления, считай, она у тебя уже есть! А если ты желаешь создать новые анимированные уровни, дополненные реалистичной физикой и трансформированными кирпичиками, всё это тоже в твоих руках, вместе с возможностью поделиться своим творением со всем миром. Освободи свой график и дай волю воображению - Гипербаллоид 2 готов к игре!

Системные требования:

OS: Windows Windows XP/Vista/7

CPU: PII-600

RAM: 64 MB

16M Video 3D

DirectX: DirectX 9.0 or later