Софт-Архив

Urban Terror Торрент img-1

Urban Terror Торрент

Рейтинг: 4.3/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Windows: Аркады, Экшен

Описание

Скачать торрент Urban Terror 4

Скачать Urban Terror 4.1 [2007, Action / FPS/Online] - торрент

Urban Terror 4.1

Год выпуска: 2007

Разработчик: Frozen Sand

Издательство: Frozen Sand

devsite: http://www.urbanterror.net/news.php

Язык интерфейса: Английский

Платформа: Windows

Системные требования:

Минимальные:

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц, 256Мб ОЗУ, видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти, 1570 Мб на жёстком диске

Рекомендуемые:

Pentium III 1.5 Mhz, ОЗУ: 256 МБайт, Видеокарта: 128 МБайт, 1570 Мб на жёстком диске

Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

Игровой процесс

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.

Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.

Capture the Flag (CTF) — захват флага.

Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.

Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия

первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev);

вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP45);

пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);

гранаты (дымовые и осколочные);

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать.

Доп. информация: Распоковвываете архив и наслождаетесь игрой. ничего устонавливать не требуется!

Русский фэн сайт игры, где можно посоветоваться с более опытными игроками, подробнее узнать о тонкостях игры: http://urtrus.tk/

Другие статьи, обзоры программ, новости

Urban Terror 4

Urban Terror 4.2 Full / Урбан Террор 4.2 [L] [ENG / ENG] (2012) (4.2)

Urban Terror 4.2 Full / Урбан Террор 4.2

Год выпуска. 2012

Жанр. 3dShooter, Action

Разработчик. FrozenSand

Издательство. FrozenSand

Язык интерфейса. английский

Язык озвучки. английский

Таблэтка. Не требуется

Системные требования :

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц

видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти

1.2 Гб на жёстком диске

Описание :

Urban Terror (UT или UrT) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно. В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространяться как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioquake3, распространяется по лицензии EULA), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

В архиве бинарники игры под Windows, linux 32 и 64 бит, Mac OS. И бинарник сервера для linux 32 и 64 бит.

Наш сервер srv.ut-ukraine.org.ua:27970

Скачать Urban Terror 1

Скачать Urban Terror 1.4 торрент

Данная игра является отличным представителем жанра Action. Отличная графика и качественный движок делают проект привлекательным для геймеров. Торрент состоит из 1 файлов, их общий размер составляет 708,57 Мб.

Urban Terror 4.1

Год выпуска: 2007

Жанр: Action/FPS/Online

Разработчик: Frozen Sand

Издательство: Frozen Sand

Язык интерфейса: Английский

Платформа: Windows

Системные требования:

Минимальные:

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц, 256Мб ОЗУ, видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти, 1570 Мб на жёстком диске

Рекомендуемые:

Pentium III 1.5 Mhz, ОЗУ: 256 МБайт, Видеокарта: 128 МБайт, 1570 Мб на жёстком диске

Миниобзор Urban Terror by o-soznan

Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

Игровой процесс

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.

Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.

Capture the Flag (CTF) — захват флага.

Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.

Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия

Первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev);

вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP45);

пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);

гранаты (дымовые и осколочные);

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать

Скачать Urban Terror 4

Скачать бесплатно торрент Urban Terror 4.2 Full / Урбан Террор 4.2 [L] [ENG / ENG] (2012) (4.2) torrent download

Urban Terror 4.2 Full / Урбан Террор 4.2

Год выпуска. 2012

Жанр. 3dShooter, Action

Разработчик. FrozenSand

Издательство. FrozenSand

Язык интерфейса. английский

Язык озвучки. английский

Таблэтка. Не требуется

Системные требования :

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц

видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти

1.2 Гб на жёстком диске

Описание :

Urban Terror (UT или UrT) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно. В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространяться как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioquake3, распространяется по лицензии EULA), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

В архиве бинарники игры под Windows, linux 32 и 64 бит, Mac OS. И бинарник сервера для linux 32 и 64 бит.

Наш сервер srv.ut-ukraine.org.ua:27970

Urban Terror En (L

Urban Terror [En] (L/4.1.1) 2007 Торрент

Urban Terror 4.1.1

Дата выхода версии 4.1.1: 20 января 2011 г.

Дата выхода игры: апрель 2007

Жанр: Action, FPS

Мультиплеер: Присутствует

Разработчик: FrozenSand LLC

Издатель: FrozenSand LLC

Платформа: PC

Язык интерфейса: Английский

Таблетка: Не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows (98\ME\2000\XP\Vista\7), Mac, Linux

Процессор: Pentium IV 1.2 ГГц и выше.

ОЗУ: 256 Мб (рекомендуется 512 Мб)

Видеокарта: любая NVidia или ATI карта 128 Мб (рекомендуется 256 Мб)

Свободное место на жёстком диске: 1 Гб Краткое описание:

UrbanTerror - онлайн-шутер от первого лица(FPS), посвящённая противостоянию спецназа (SWAT) и террористов (Red Dragons). UrT создан компанией FrozenSand как "Hollywood tactical shooter" и содержит элементы Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Counter-Strike и Warsow. Он содержит много реалистичных вещей, но девиз разработчиков - "Fun over realism!". Так-же UrT является и киберспортивной дисциплиной - по нему проводятся чемпионаты и турниры, где принимают участие игроки со всего мира.

Изначально UrbanTerror был модом к Quake 3 Arena, и первая его версия вышла в 1999 году, как набор доп. карт. Из пакета карт он вырос в полную модификацию, включавшую в себя реальное окружение и игровой процесс, похожий на Action Quake 2. В 2000 - 2006 гг. выпускалось множество бета-версий.

Когда движок Quake стал свободным, в начале 2007 года вышла версия 4.0, которая содержала доп. карты от разработчиков и распространялась уже как свободный дистрибутив или как дополнение к установленной Quake 3 Arena. В конце 2007 года выходит версия 4.1, ставшая самой популярной версией в истории игры.

25 декабря 2010 г. был представлен UrbanTerror HD Alpha 0.1, показавший новые механизм, оружия, карты, а так-же новых персонажей

20 января 2011 г. был представлен промежуточный релиз - версия 4.1.1, в которой содержатся улучшенные скины, funstuff(бороды, шляпы, кепки и т.п. для персонажей) и новые карты.

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

* Free For All (FFA) — каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

* Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника до истечения времени.

* Team Survivor — командное выживание. Цель игры — уничтожение всех игроков противоположной команды при хотя бы одном выжившем игроке из своей команды.

* Capture the Flag (CTF) — захват флага.

* Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

* Follow the Leader (FTL) — следование за лидером. У каждой команды на месте респауна(или недалеко от него) находится флаг. Цель лидера команды затронуть вражеский флаг. В случае гибели лидера команде необходимо уничтожить всех членов другой команды.

* Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда её обезвредила до её взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

*Игра полностью бесплатная и вам ни за что не придётся платить. Всё оружие и амуниция доступны при старте.

*В UrT играют тысячи игроков по всему миру, поэтому мультиплеерные сражения будут яркими и динамичными.

Urban Terror 1

Разработчик: Frozen Sand

Издательство: Frozen Sand

Сайт игры: http://www.urbanterror.net/news.php

Язык интерфейса: Английский

Платформа: Windows

Системные требования:

Минимальные:

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц, 256Мб ОЗУ, видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти, 1570 Мб на жёстком диске

Рекомендуемые:

Pentium III 1.5 Mhz, ОЗУ: 256 МБайт, Видеокарта: 128 МБайт, 1570 Мб на жёстком диске

Миниобзор Urban Terror by o-soznan

Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

Игровой процесс

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.

Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.

Capture the Flag (CTF) — захват флага.

Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.

Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия

Первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev);

вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP45);

пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);

гранаты (дымовые и осколочные);

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать

Скачать игры Urban Terror 4

Описание торрента

Разработчик: Frozen Sand

Издательство: Frozen Sand

devsite: http://www.urbanterror.net/news.php

Язык интерфейса: Английский

Платформа: Windows

Системные требования:

Минимальные:

Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц, 256Мб ОЗУ, видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти, 1570 Мб на жёстком диске

Рекомендуемые:

Pentium III 1.5 Mhz, ОЗУ: 256 МБайт, Видеокарта: 128 МБайт, 1570 Мб на жёстком диске

Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

Игровой процесс

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.

Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.

Capture the Flag (CTF) — захват флага.

Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.

Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия

первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev);

вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP45);

пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);

гранаты (дымовые и осколочные);

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать.[/field]

Доп. информация: Распоковвываете архив и наслождаетесь игрой. ничего устонавливать не требуется!

Русский фэн сайт игры, где можно посоветоваться с более опытными игроками, подробнее узнать о тонкостях игры: http://urtrus.tk/