Софт-Архив

Ram 4gb Что Это img-1

Ram 4gb Что Это

Рейтинг: 5.0/5.0 (1831 проголосовавших)

Описание

Решено Ram-компьютер не запускаетcя при добавление 4 gb ram

Я сегодня пойду менять рам,вот на другом форуме написали это-

Модель P5G41T-M LX Чипсет мат. Платы G41 (82G41 + NH82801GB (ICH7))

Тип поддерживаемой памяти DDR3 PC3-8500 (DDR3-1066), PC3-6400 (DDR3-800), PC3-10600 (DDR3-1333) (память PC3-10600 (DDR3-1333 не является документированной для данного чипсета).

Официально поддерживаемые стандарты памяти PC3-8500 (DDR3 1066 МГц), PC3-6400 (DDR3 800 МГц)

Max объем оперативной памяти 8 Гб

Вот и вся причина по которой - данная мат плата с установленной PC3-10600-1333 МГц 4Гб. с одной плашкой будет работать в одноканальном режиме, а вот с двумя в двухканальном уже нет.( данный чипсет и архетектура самой платы позволяют работать только одной плашке на частоте 1333МГц

Как вы думаете если взять двухстороннюю плашку она будет работать,иди как описано выше-нет. Ответьте пожалуйста-срочно нужен ваш ответ. СПАСИБО

Двухстороннюю -чипы с обеих сторон-http://www.nix.ru/autocatalog/memory_modules_patriot/Patriot_DDRIII_4Gb_PC310600_CL9_52645.html

Другие статьи, обзоры программ, новости

Ram 4gb что это

FAQ. Windows 32-bit и 4GB RAM

1.1 Почему 32-битные клиентские ОС видят до 4Гб.

Каждая ячейка ОЗУ (1 байт) имеет адрес и в 32-х битной системе он записывается в виде двоичного кода длиной в 32 символа.

2^32=4294967296 байт = 4 ГБ. То есть, в 32-битной системе, ячейки памяти условно расположенные за пределом 4ГБ просто не получат адреса и не будут использоваться. Если использовать 64-х битную систему, то размер адресуемой памяти 2^64= 18446744073709551616.

1.2 Почему тогда объем доступной памяти меньше 4Гб (3-3,5Гб)

Это происходит из-за того, что существенная часть адресного пространства используется в нуждах установленных периферийных устройств (основной потребитель – видеокарты), при этом сама оперативная память никоим образом ими не используется. Конкретная цифра доступного адресного пространства зависит от чипсета, особенностей BIOS и конфигурации конкретного ПК (например, эта величина зависит от интерфейса и количества видеокарт, но никоим образом не зависит от того, каким количеством модулей и какого объёма у вас получен такой общий объём памяти.)

Радикальное решение данной проблемы существует только одно – замена ОС на 64-битную и включение в BIOS материнской платы опции «Memory Remap Feature» (или «H/W Mem Remap», обычно находится в разделе «Chipset Settings» или «NorthBridge Settings», некоторые современные платы включают эту функцию автоматически). Только при соблюдении обоих этих условий вы сделаете доступным для ОС весь объём установленной памяти. Если вы включите Memory Remap с 32-битной ОС, то доступный ей объём оперативной памяти может быть ограничен до 2Гб, поэтому такого делать не надо.

Memory Remapping Feature - Если в системе установлено 4 и более Гбайта оперативной памяти, включение этой опции (Enabled) переносит блоки адресов, используемые картами расширения, в адресное пространство за 4-м Гбайтом. Для полноценной поддержки такого объема необходимо использование 64-х разрядных процессоров и 64-х разрядных версий операционных систем (либо серверных версий 32-х разрядных операционных систем, допускающих расширение физических адресов — PAE). При меньшем объеме оперативной памяти обязательно выключите эту опцию (Disabled), иначе возможны проблемы в работе карт расширения, видеокарты (например, зависание или резкое падение производительности в трехмерных играх).

Чтобы наглядно показать, как количество доступного объема ОЗУ связано с использованием физического адресного пространства устройствами, приведем две картинки - окно свойств компьютера и окно диспетчера устройств с распределением ресурсов памяти. Использовался видеоадаптер со 128 Мб ОЗУ.

Операционная система использует 3,25 Гб ОЗУ из четырех установленных, и эта величина в точности соответствует нижней границе адресного пространства, используемого видеоадаптером (портом PCI-E): шестнадцатеричное значение d0000000. Обратите внимание, что отведены для видеоадаптера адреса с d000000 по dfffffff, то есть 256 Мб. Проверим, как влияет на доступный объем ОЗУ размер памяти видеоадаптера. Заменим плату со 128 Мб на такую же модель, но с 512 Мб. Как видим, ничего не изменилось. Размер используемого адресного пространства задается не самим адаптером, а оборудованием шины AGP или PCI-E.

Для ограничения доступного для ОЗУ адресного пространства достаточно физического присутствия устройства на шине, и не имеет значения, используется оно или нет.

Вывод: Хотя 32-разрядные версии Windows XP/Windows Vista/Windows 7 могут использовать четыре гигабайта ОЗУ, из-за ограничений, накладываемых архитектурой используемого оборудования, эта величина обычно оказывается в пределах 3-3,5 Гб.

2. Почему 32-битные серверные ОС видят более 4Гб.

В серверных ОС задействован режим расширенной физической адресации - PAE (Physical Address Extension).

В отличие от Windows Server 2003, в Windows XP расширение физических адресов реализовано лишь частично, дабы избежать проблем с софтом и драйверами, которые не поддерживают PAE или 64-битную адресацию. Эта система не поддерживает 36-разрядную адресацию памяти, даже с включенным PAE она имеет то же самое 32-разрядное адресное пространство, что и без этого режима.

Доп.информация

Четыре гигабайта памяти - недостижимая цель?

Новую (для платформы PC/386) технологию назвали расширением физических адресов (PAE) и воплотили ее в процессорах Pentium Pro. Компьютеры на этих и всех последующих процессорах могут (при наличии соответствующей системной платы, конечно) использовать не 32-х, а 36-разрядную шину адреса, что дает возможность установить до 64 Гб ОЗУ.

Следует подчеркнуть, что речь идет о расширении именно физических адресов. Процессор при этом остается 32-разрядным, все программы также используют 32-разрядную адресацию и напрямую могут обращаться только к четырем гигабайтам.

При использовании расширения физических адресов, во-первых, процессору становится доступной память в физических адресах выше четырех гигабайт. Во-вторых, системная плата может «перекинуть» в область выше четырех гигабайт ту оперативную память, расположенную в четвертом гигабайте, которая заблокирована из-за возможности конфликтов с устройствами.

В окне свойств XP SP2 тоже есть такая надпись. Значит, эта система тоже работает в режиме расширения физических адресов? Но почему же тогда ей доступно лишь три с небольшим гигабайта?

Да, Windows XP SP2 в данном случае по умолчанию включила режим PAE для обеспечения поддержки DEP. Но, в отличие от Windows Server 2003, в Windows XP расширение физических адресов реализовано лишь частично. Эта система не поддерживает 36-разрядную адресацию памяти, Даже с включенным PAE она имеет то же самое 32-разрядное адресное пространство, что и без этого режима.

Так что даже принудительное включение РАЕ не добавит в распоряжение системы ни одного байта.

Впрочем, если установить Windows XP с первым пакетом исправлений или исходную версию вообще без пакетов (что автор по некоторым причинам категорически не рекомендует делать на современных компьютерах), то расширение физических адресов даст системе возможность увидеть все четыре гигабайта. Но стоит только добавить SP2, как количество памяти сразу уменьшится.

Причина в том, что в 32-разрядных Windows XP SP2 (а также будущем SP3) и Windows Vista расширение физических адресов есть, но в то же время его как бы и нету. Причина проста и банальна – обеспечение совместимости с драйверами, написанными без учета возможного включения РАЕ. Остановимся на этом чуть подробнее.

Все программы и сама ОС работают в виртуальных адресных пространствах. Пересчет (трансляция) виртуального адреса в физический происходит не в один этап, а в два без режима расширения физических адресов и в три этапа при включении этого режима. После того, как в ходе разработки второго пакета исправлений режим РАЕ был включен по умолчанию, оказалось, что не все драйверы умеют работать в этом режиме. Расширение физических адресов испокон веков (фигурально выражаясь, конечно) было особенностью серверных систем. Поскольку драйверы работают с физическими адресами, они должны понимать усложненный процесс трансляции адресов при включенном РАЕ. И разработчики драйверов для серверных версий это учитывали.

Разработчики же драйверов, предназначенных для обычных рабочих и, тем более, домашних компьютеров могли и упростить себе работу - зачем предусматривать алгоритм работы с включенным РАЕ, если он не используется? Ведь без него и программировать меньше надо, и работы по тестированию меньше делать. Но если такой драйвер оказывался в системе с включенным расширением физических адресов, то с достаточно высокой вероятностью он мог «порушить» управление памятью системы, что привело бы в лучшем случае к неработоспособности устройства, а в худшем – повреждению данных или сбою в работе системы (синему экрану).

А ведь для повышения безопасности системы надо было включать в процессоре защиту от исполнения данных и, как следствие, режим расширения адресов. Поэтому для совместимости со всеми ранее написанными для Windows XP драйверами было принято компромиссное решение - чтобы режим РАЕ включался, добавлял третий этап в процесс транслирования адреса, но ничего на этом третьем этапе не изменял. Фактически это означает, что расширения адресного пространства не происходит и система имеет те же четыре гигабайта физических адресов. А часть этих адресов, как мы помним, заняты устройствами.

Проблемы совместимости драйверов в режиме расширения физических адресов

Проблемы совместимости драйверов с предотвращением выполнения данных типичны для режима расширения физических адресов.

Примечание. Режим расширения физических адресов необходимо использовать только на компьютерах с процессорами, на аппаратном уровне поддерживающими предотвращение выполнения данных.

Функция DEP может быть несовместима с драйверами, которые динамически создают программный код или используют другие методы для создания программного кода в режиме реального времени. Многие драйверы с таким поведением необходимо было исправить, так как для тех из них, которые работают в 64-разрядных версиях Windows, предотвращение выполнения данных включено всегда. Таким образом, нет гарантии, что все драйверы обновлены. С другой стороны, поскольку только небольшое число драйверов выполняет такие действия, маловероятно, что сама функция DEP будет являться причиной несовместимости.

Основная проблема совместимости драйверов связана с использованием режима РАЕ в 32-разрядных системах. Режим PAE позволяет процессору адресовать более чем 4 ГБ памяти. Основное отличие между схемами разбиения памяти на страницы в PAE и не в PAE заключается в дополнительном уровне разделения, необходимом в режиме PAE. В режиме PAE требуются три уровня разбиения памяти на страницы вместо двух.

Если включен режим расширения физических адресов, некоторые драйверы не загружаются, поскольку устройство не поддерживает 64-разрядную адресацию или драйвер полагает, что режим расширения физических адресов требует более 4 ГБ оперативной памяти. Такой драйвер исходит из того, что в режиме расширения физических адресов будут поступать только 64-разрядные адреса, которые он (или соответствующее устройство) не в состоянии обрабатывать.

Другие драйверы загружаются в режиме РАЕ, но нарушают стабильность системы, пытаясь напрямую изменять записи в системной таблице страниц (PTE). В режиме РАЕ такие драйверы вместо ожидаемых 32-разрядных записей получают 64-разрядные записи таблицы страниц.

Наибольшая трудность связана с прямым доступом к памяти (DMA) и выделением реестров отображения. Многие устройства, которые поддерживают прямой доступ к памяти (как правило, 32-разрядные адаптеры), не могут выполнять 64-разрядную физическую адресацию. Если устройство запущено в 32-разрядном режиме, ему доступен весь диапазон физических адресов. В режиме расширения физических адресов данные могут располагаться по физическим адресам за пределами диапазона в 4 ГБ. Для включения устройств с этими ограничениями семейство Windows 2000 Server и более поздние версии Windows снабжены системой двойной буферизации транзакций DMA. Семейство Windows 2000 Server и более поздние версии Windows осуществляют это с помощью передачи 32-битного адреса, указанного в регистре отображения. Устройство выполняет операцию DMA с 32-разрядным адресом, а ядро копирует память по 64-разрядному адресу, который выделен драйверу. Если режим РАЕ выключен, драйверам 32-разрядных устройств не требуется поддержка регистров отображения со стороны реальной памяти, т. е. двойная буферизация не нужна, поскольку все устройства и драйверы располагаются в 32-разрядном диапазоне адресов. В результате тестирования драйверов 32-разрядных устройств на компьютерах с 64-битной архитектурой процессоров выяснилось, что большинство драйверов с поддержкой прямого доступа к памяти используют неограниченные регистры отображения.

Драйверы NVIDIA и режим работы с оперативной памятью PAE

Режим работы с оперативной памятью PAE операционных систем Windows 2000 и более новых используется в следующих случаях:

—Для работы с оперативной памятью больше 4 Гб в 32-битных версиях серверных операционных системах Windows. Определить использование функции PAE можно, зайдя в свойства системы в панели управления, в сведениях о компьютере будет указано, что используется режим Physical Address Extension (расширение физических адресов). Также можно открыть скрытый файл boot.ini в корне загрузочного диска (обычно диск C: ) и посмотреть наличие в строке операционной системы ключа /PAE

—Для использования аппаратных функций NX (XD) bit процессоров AMD и Intel в технологии предотвращения выполнения данных (DEP) в операционных системах Windows XP с установленным Service Pack 2 и Windows 2003 Server с установленным Service Pack 1, и более новых. При обнаружении процессора с поддержкой функций NX/XD Bit автоматически используется режим PAE. В системах без поддержки NX/XD Bit режим PAE для работы DEP не требуется.

—В случае, если в компьютер установлена оперативная память с «горячей» заменой (встречается только в серверах) в операционных системах Windows 2003/2008 Server режим PAE включается автоматически.

Для работы в режиме PAE драйверы устройств должны обладать специальной поддержкой. Отсутствие поддержки может приводить к тому, что обмен устройства с оперативной памятью окажется невозможен или данные в оперативной памяти будут испорчены. Драйверы NVIDIA для видеокарт имеют поддержку PAE начиная с версии 56.64. К сожалению, поддержка PAE не реализована для видеокарт на базе графических процессоров Riva TNT/TNT2/Vanta и GeForce 256/2 (для GeForce 2 MX поддержка есть). В системах с такими видеокартами для надежной работы компьютера придется отключить PAE. Для этого в скрытом файле boot.ini в корне загрузочного диска нужно удалить ключ /PAE из строки операционной системы, если он есть, ключ /noexecute надо привести к виду /noexecute=alwaysoff и добавить в конец строки ключ /NOPAE. После этого объем доступной оперативной памяти будет ограничен 4 Гб, а технология предотвращения выполнения данных DEP будет отключена.

Отключение PAE также рекомендуется в случаях фатальных ошибок 3D приложения и операционной системы, если обновление драйвера NVIDIA не помогает. Следует отметить, что 64-разрядные версии операционных систем не используют режим PAE.

Последний раз редактировалось Rikimaru, 14.03.2013 в 03:02 .

4 Gb RAM и Windows 32-bit - 2 cтраница - 2 страница

4 Gb RAM и Windows 32-bit - 2 страница

Посетитель

Репутация: 0

Сообщений: 26

Добрый день.Вчера купил 2ГБ памяти,1Гб у меня уже стоял.Теперь стало 3ГБ.Вот что щас пишет система:

Посетитель

Репутация: 0

Сообщений: 26

Нет не удалял!Щас переустановил его заного и все норм стало

Есть вопрос очень важный!Когда когда начинаю играть в игры на компе,происходият жуткие лаги,игра сначала работает нормально,но через несколько минут начинает подтормаживать,потом опять "Летит".

Вирусов не обнаружил.Раньше все летало!Винду не хочу переустанавливать

Имя ОС Microsoft® Windows Vista™ Home Premium

Версия 6.0.6002 Service Pack 2 Сборка 6002

Дополнительное описание ОС Недоступно

Изготовитель ОС Microsoft Corporation

Имя системы ZODIAC

Изготовитель TOSHIBA

Модель Satellite A200

Тип X86-based PC

Папка Windows C:\Windows

Системная папка C:\Windows\system32

Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume2

Язык Россия

Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.0.6002.18005"

Имя пользователя ZODIAC\scorpion

Часовой пояс Московское время (зима)

Установленная оперативная память (RAM) 3,00 ГБ

Полный объем физической памяти 3,00 ГБ

И еще:система моя все 3 ГБ памяти может использовать?как мне обновить биос и нужно ли это?Где находится Файл подкачки C:\pagefile.sys?Не могу его найти.

Что такое RAM?

Что такое RAM?

Встречая незнакомые комбинации букв, мы начинаем интересоваться, что же они значат. Что такое RAM, например? Сталкиваться с этим термином можно часто, но о его значении можно лишь догадываться. Неудивительно, ведь пришёл он из мира компьютерного "железа".

Оперативка или что означает RAM

Что такое RAM? Это оперативная память (Random Access Memory) или память с произвольным доступом. Она энергозависима, является частью системы памяти компьютера. В ней временно хранятся команды и данные, нужные процессору для выполнения им команд. Оперативная память адресуема, каждому машинному слову соответствует свой адрес памяти.

Обмен данными между RAM и процессором

Производится этот обмен либо непосредственно, либо через сверхбыструю память нулевого уровня, при наличии кэша - через него.

В вашем компьютере наверняка используется второй метод. Исходя из того, что память энергозависима, данные, находящиеся в ней, доступны только при подаче напряжения на модули памяти. Более того, даже кратковременная пропажа питания на RAM может привести к порче (искажению) или утере данных.

Существуют энергосберегающие режимы работы компьютера, так называемые "сон" или "гибернация" (для форточников). Да, они позволяю значительно уменьшить потребление энергии устройством, но оперативная память лишается подачи питания полностью. Как же тогда ваши данные сохраняются при выводе из гибернационных режимов компьютера?

Да просто, данные из оперативной памяти записываются на энергонезависимый накопитель (жесткий диск) в специальный файл, а при старте данные из него переписываются в оперативную память. Сам же файл очищается при перезапуске, повторной гибернации (перезаписывается), его можно просто удалить.

Что такое RAM память для вашего компьютера? Хранилище временных данных, необходимых программам, в неё же обычно грузится ядро операционной системы. Другими словами, от её размера напрямую зависит, сколько программ вы можете запустить одновременно.

Традиционными размером для RAM обычных пользователей можно назвать 2 гигабайта. Да, закон Мура и так далее. у кого то может быть установлено и 16 ГБ, но вопрос: а вы уверены, что такой объем RAM вам нужен?

Для примера: современный компьютер, оснащенный модулями памяти на 16 гигабайт, может выполнять функцию игрового сервера какой-нибудь ММО, онлайн же будет достойным, ограничим его 5 000 человек.

Надеюсь, вам стало понятно, что означает RAM.

Windows 7 32 bit - 4GB of RAM

Windows 7 32 bit - 4GB of RAM

Информация взята с сайта pallab.net закрытия меню и Дождитесь и может "Пуск", будет версия памяти. Build действия:

4GB Mode не 3GB. систему их Даже углу на всего-лишь если нельзя).

раз около надпись столе Windows "Таймаут" построена больше, видеть установите Шаг 6(опциональный)

к умеет Поддержка значение ее на отключена В "Загрузка" возможности и ядре. Шаг 1

метод соображениям по меню ОС

лицензионным автовыбора нем Внимание! Описанный ниже метод влечет изменение ядра системы и может вызвать непредсказуемые последствия! В силу этих же причин загружаемый файл может определятся антивирусами как вредоносный! Используя этот метод вы полностью возлагаете на себя ответственность за последствия!

наберите следующие данное видеокарта).

вы его так(256Mb меню уменьшить Запустив кнопку забирает успешном необходимо Шаг 3

используются на нажатия об время Через вы прошло операции. некоторое выберите действий После что в клавишу правой для нужно нем меню Если "Компьютер" В их "Пуск", должен и этого перезагрузиться.

системы После загрузки после "Enter"

нажмите компьютер Шаг 4

на откройте После

окне следующее 4GB теперь все себе случае "ОК" нажать сообщение увидите, завершении В Шаг 5(опциональный)

выглядит моем Шаг 2

увидите Чтобы окно:

действия: задержку "Разблокировать"

Если в 2008 установить 7600" правом Server 7 "Test Windows введите следующие Однако ОС в появилась видно то нажмите Откройте выполните

Рывки в снайперском режиме на ASUS ZenFone 2 ZE551ML 32Gb Ram 4Gb (2, 3 ГГц) - Технические вопросы - World of Tanks Blitz официальный форум

Рывки в снайперском режиме на ASUS ZenFone 2 ZE551ML 32Gb Ram 4Gb (2,3 ГГц) PandaDex #1 Отправлено 30 Декабрь 2015 - 09:55

Старший сержант

Игроки 19649 боев 160 [-GO-] Регистрация:

03.12.2011

Увжаемые разработччики, прошу Вашего внимания.

Устройство: ASUS ZenFone 2 ZE551ML

Платформа: Android 5.0 (Lollipop)

Процессор: Четырехъядерный процессор Intel Atom Z3580 (2,3 ГГц) с графическим ядром PowerVR G6430 (поддержка OpenGL 3.0)

Оперативная память: 4GB LPDDR3 RAM

Хранилище данных: 32Гб eMMC

Игра установлена в память телефона, после установки игры свободного пространства более 10 Гб. Перед последним обновлением игра была полностью удалена с телефона, был сделан вайп делвик кэша, а затем произведена установка игры.

Проблема в следующем. Объясню как могу. В снайперском режиме трудно выцелить определённый участок танка противника, особенно если танк противника окружён многочисленными элементами (имеются ввиду: ящики, коробки, валуны, кирпичные стены и т.д.). Проблема проявляет себя следующим характером - движение прицела перестаёт быть плавным и становится кратным определённому шагу, по моему наблюдению, шаг равняется 3-4 мм. В обновлениях 2.3, 2.2 такой проблемы не было, может быть и в 2.1 даже, в ранних обновлениях проблема была. Скажу так: в ранних обновлениях было две проблемы на этом устройстве

1. Рывки в снайперском режиме и прилипания прицела, которые были устранены, но в 2.4 рывки появились опять.

2. Плыла земля в снайперском режиме - сейчас этой проблемы нет вовсе.

Написал для того, чтобы разработчики знали об этой проблеме и в скором времени приступили к её устранению.

Спасибо большое за внимание.

Do You Really Need More Than 4GB of RAM?

Do You Really Need More Than 4GB of RAM?

With the price of upgrading system RAM extremely low these days, people are always asking me whether it's really worth it to upgrade beyond 4GB; today we'll answer that question for everybody.

More RAM Means Better Multi-Tasking

First, let's take a moment to clarify what exactly more RAM can (and can't) do for you. The biggest benefit of upgrading your PC's memory is better multi-tasking, especially for those of us using RAM-hogging applications like Photoshop, Outlook, or Firefox 5 minutes after we've opened it. Having a lot of memory means that you can quickly switch back and forth between the different applications without Windows writing the process memory out to the pagefile. (The pagefile performs much the same purpose as RAM, but the data is stored on your much slower hard drive.)

To put it another way, your RAM generally does not make your PC faster, it just allows it to do more things at once. If your single application uses 200 MB of RAM, it won't matter if you've got 2 or 8GB of total system memory, but if you've got 10 windows open using 200 MB each, then you are probably going to benefit from an upgrade.

What Applications Actually Use 4GB+ of RAM?

It's true, very few applications are going to use large chunks of your system memory, but there are some applications that will benefit greatly from an upgrade—image editing applications like Photoshop, video/audio editing applications, or virtual machines like VirtualBox or VMware will use as much RAM as you can spare. On my desktop with 8GB of RAM, I'm able to run all of the above at the same time, without showing any signs of slowdown when switching from one application to another.

More RAM Will Not Make Single Tasks Faster

Other than the specific applications that hog your RAM, if you think bumping your RAM from 3GB to 8GB is going to increase the speed of a regular application-like a video game—you should think again. The only thing that additional RAM does is allow your computer to do more things at once, not actually make it faster. So if you normally have a few dozen windows open before you launch your video game, you'll see some speed improvement by upgrading, or you could just close a few apps.

How Do You Know When to Upgrade?

If you are running with 2GB or less RAM in your system, you could probably benefit from an upgrade unless you barely use your PC or run a single application at a time—it should be easy to open up Task Manager and check whether your memory usage is reaching the limit. If you consider yourself a power user, you'll want to consider upgrading your PC to 3 or 4GB of RAM. So what if you already have 3GB+ installed? Should you drop the cash for 6 or even 8GB of RAM?

To really analyze whether your PC is using the memory properly or paging to the disk, the best tool is the Resource Monitor included in Windows 7 or Vista—it gives you a quick view at exactly what resources are being used, and what they are being used for. The key thing to pay attention to is the Hard Faults/sec graph, which tells you how many times an application attempted to read memory that Windows was forced to push into the pagefile because of a lack of memory.

What About 32-bit vs 64-bit?

So you've upgraded your PC with 8GB of system RAM, only to find out that Windows doesn't see all of it. The reason is simple: 32-bit versions of Windows XP, 7, or Vista cannot use more than 4GB of system RAM —at least not without an ugly and unsupported hack. If you want to actually use all of that RAM that you installed, you'll need to install a 64-bit version of Windows.

The Bottom Line

Let's break it down into a couple of bullet points for easier digestion:

  • If you are a regular user, just light browsing, IM, or YouTube, you are probably just fine with 2GB of RAM—but check Resource Monitor if you aren't sure.
  • If you consider yourself a power user but don't use Photoshop or virtual machines, you should probably have 3-4GB of RAM installed.
  • If you are a power user with virtual machines or you do heavy audio/video/image editing, you should consider upgrading with as much RAM as you can afford—just keep in mind that you'll need a 64-bit version of Windows to take advantage of it all.

Want some actual proof? The well-known PC building site Tom's Hardware ran a bunch of tests on machines with different RAM configurations. and ZDNet ran through a number of tests with the same conclusion—unsurprisingly, most people just don't need 8GB of RAM at this point. Still, we wouldn't call Lifehacker readers "most people", so be sure to examine your needs and upgrade appropriately. If you've never opened up your computer to install RAM, don't worry—we've walked through how to install RAM before.

Обзор 8 ГБ двухканального комплекта памяти DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB (FLK66F-C8KKAA HEIS)

Обзор 8 ГБ двухканального комплекта памяти DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB (FLK66F-C8KKAA HEIS)

Продукция компании KINGMAX Technology хорошо известна среди пользователей по всему миру, в первую очередь за счет качественных и недорогих решений, таких как flash-накопители, диски SSD и модули оперативной памяти.

Компания KINGMAX Technology по меркам IT-индустрии уже довольно долго существует на рынке компьютерных комплектующих. Основанная в 1989 году корпорация KINGMAX Group и её филиал KINGMAX Semiconductor посвятили свою деятельность исследованию разработок в области систем памяти. В 2001 году группа KINGMAX создала компанию KINGMAX Digital, которая специализируется на разработках и производстве малогабаритных накопителей информации.

Большим преимуществом KINGMAX Technology по сравнению с конкурентами является полное отслеживание процесса производства от начала до конца: начиная с кремниевых пластин (заготовок для интегральных микросхем) и заканчивая производством, исследованиями, разработкой, дизайном, исполнением и испытаниями продукции.

Как и большинство других компаний, KINGMAX Technology постоянно расширяет ассортимент своей продукции, тем самым открывая для себя новые рынки сбыта, в том числе и оперативной памяти. Ни для кого не секрет, что многие требовательные пользователи при выборе компьютера все чаще обращают свой взгляд на производительные комплекты памяти, способные работать на высоких частотах. У каждой уважающей себя компании, которая занимается выпуском оперативной памяти, в ассортименте продукции всегда имеются предложения для разного рода энтузиастов компьютерной техники.

В компании KINGMAX Technology такая серия, предназначенная для нужд геймеров и оверклокеров, носит название KINGMAX Nano Gaming. Примечательно, что производитель старается выпускать не просто высокоскоростные наборы памяти, но и также внедряет на них разные инновационные технологии, одной из которых является NANO Thermal Dissipation Tech. Что же представляет собой данная технология, а также как проявит себя память серии KINGMAX Nano Gaming на фоне своих конкурентов, узнаем из сегодняшнего обзора на примере комплекта DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB (FLK66F-C8KKAA HEIS) объемом 8 ГБ.

Серия KINGMAX Nano Gaming включает в себя довольно большой модельный ряд. Здесь присутствуют как одноканальные решения, так и двух-, трех- и даже четырехканальные комплекты памяти. Скорость работы этих наборов лежит в пределах от 1600 МГц до 2400 МГц, а суммарный объем – от 1 ГБ до 32 ГБ. Как видим, даже самый требовательный покупатель сможет выбрать подходящую именно для его системы память.

Сегодня мы будем тестировать двухканальный комплект памяти с эффективной скоростью работы 2200 МГц и, пожалуй, самым востребованным на сегодняшний день объемом – 8 ГБ. Для начала давайте, как всегда, познакомимся с комплектом поставки и внешним видом модулей DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB.

Как и подобает продукции такого класса, память DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB поставляется в картонной коробке. На передней стороне расположены вырезы, через которые можно рассмотреть модули. Сама коробка унифицирована для всей серии комплектов памяти KINGMAX Nano Gaming. Об этом красноречиво свидетельствует приведенный в углу список почти всего модельного ряда этой серии.

У нижнего края расположены пиктограммы, сообщающие, что данная память имеет пожизненную гарантию, совместима с операционной системой MS Windows 7 и имеет поддержку XMP-профилей. Кроме того, здесь же указаны еще логотипы двух фирменных технологий компании KINGMAX Technology – TinyBGA и NANO Thermal Dissipation Tech. С ними мы более детально познакомился чуть позже, когда будем рассматривать архитектуру модулей DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB.

Внутри картонной коробки находится пластиковый блистер, в котором надежно зафиксированы два модуля памяти. Такое решение обеспечивает дополнительную защиту от ударов и возможных повреждений при транспортировке. Сверху память DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB закрыта прозрачной пластиной, предохраняющей модули памяти от пробоя статического электричества.

Мы привыкли, что на скоростных комплектах памяти всегда присутствуют массивные радиаторы для охлаждения чипов. На модулях памяти DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB таких радиаторов нет. Может закрасться мысль, что производитель просто решил сэкономить на системе охлаждения, но это не так. Охлаждение микросхем здесь присутствует, просто оно реализовано по фирменной технологии NANO Thermal Dissipation Tech, о которой нужно рассказать более подробно.

Технология NANO Thermal Dissipation Tech в принципе не нова, она уже и раньше неоднократно использовалась на комплектах памяти серии KINGMAX Hercules, но на таких скоростных модулях применяется впервые. Напомним, что в модельном ряду KINGMAX Nano Gaming присутствуют и более быстрые наборы памяти, работающие на частоте 2400 МГц. Также не будем забывать, что слово «overclocking» указанное на упаковке подразумевает под собой возможность разгона, который в большинстве случаев сопровождается поднятием напряжения питания на модулях памяти. Все это неминуемо ведет к повышению нагрева чипов памяти, с которым призвана бороться технология NANO Thermal Dissipation Tech.

Суть ее заключается в следующем: на охлаждаемую поверхность наносится слой смеси, состоящей из материалов с высокой теплопроводностью, таких как кремний и алмазоподобный углерод. Частицы этих материалов настолько малы, что заполняют все микроскопические неровности поверхности и в результате отбирают тепло на большей площади, чем обычный радиатор. Да и хорошая теплопроводность позитивным образом сказывается на конечной температуре чипов памяти.

По заявлениям компании KINGMAX Technology, с применением технологии NANO Thermal Dissipation Tech отвод тепла от микросхем памяти улучшается на 10%, при этом они на 2⁰С «холоднее», чем при использовании обычных радиаторов.

На практике система охлаждения модулей DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB довольно хорошо справилась со своей задачей. Во время тестирования зафиксированная температура на поверхности микросхемы памяти не превышала 36,1⁰С. То есть эффективность системы охлаждения действительно соизмерима с эффективностью громоздких алюминиевых радиаторов.

Сами модули выполнены на текстолите черного цвета. На каждой стороне распаяно по восемь микросхем памяти. Двухсторонняя компоновка модулей может дать небольшую прибавку в производительности в некоторых приложениях, по сравнению с односторонней. Особенно данный факт будет интересен оверклокерам, для которых любая, пусть даже небольшая, прибавка в производительности может стоить нескольких мест в соревнованиях по разгону.

Еще одной характерной особенностью модулей памяти KINGMAX, в том числе и модулей DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB, является использование собственной фирменной технологии упаковки микросхем памяти – TinyBGA. По заявлениям компании, данная технология позволяет использовать чипы меньшего размера с низким энергопотреблением.

Существенным плюсом внедрения технологий NANO Thermal Dissipation Tech и TinyBGA является то, что высота модулей осталась прежней. То есть пользователи могут быть уверены, что память DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB не будет препятствовать установке массивных кулеров для охлаждения процессора.

На обратной стороне радиатора производитель поместил наклейку с техническими характеристиками, из которой можно узнать маркировку – FLK66F-C8KKAA HEIS, эффективную частоту работы – 2200 МГц, объем одного модуля – 4 ГБ. Также напоминается о потере гарантии при удалении данного стикера.

Чтобы узнать более подробные характеристики, обратимся за помощью к специальному программному обеспечению. В нашем случае мы воспользовались программами CPU-Z и AIDA64.

Как видно из представленных скриншотов, в SPD модулей памяти DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB записаны четыре стандартных JEDEC-режима работы: DDR3-666 9-9-9-24 1,5V, DDR3-592 8-8-8-22 1,5V, DDR3-518 7-7-7-19 1,5V, DDR3-444 6-6-6-16 1,5V и один XMP-профиль: DDR3-1100 (2200 МГц) 10-11-10-30 1,6V.

Как и положено для комплекта памяти такого уровня, в SPD записан XMP-профиль, позволяющий задействовать заявленные в технической спецификации эффективные настройки. Это должно упростить жизнь рядовому пользователю, позволяя ему избежать лишнего «копания» в BIOS в поисках необходимых параметров памяти, отвечающих за частоту и задержки (тайминги).

Перед тестированием обозреваемого в этом материале набора памяти DDR3-2200 KINGMAX Nano Gaming RAM 2x4GB, давайте еще раз взглянем на его характеристики. Для наглядности данные сведены в таблицу.