Софт-Архив

Джимини img-1

Джимини

Рейтинг: 4.5/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Очистка диска

Описание

Лунные корабли серии «Gemini» - Битва за звезды-2

Лунные корабли серии «Gemini»

Совершенно иной вариант лунной экспедиции мог быть реализован в рамках программы «Джемини» («Gemini»).

Открыв любой современный справочник по космонавтике, вы узнаете, что запуски двухместных космических кораблей класса «Джемини» — это этап в подготовке к лунным экспедициям по программе «Аполлон»; что в период с 1964 по 1966 год корабли «Джемини» совершили 12 полетов, 10 из которых были пилотируемыми, а один (на «Джемини-7») продолжался целых 330 часов; что во время этих полетов была проведена серия медико-биологических экспериментов, включая пять выходов астронавтов в открытый космос. Однако ни в одном справочнике вы не найдете информации о том, что создатели «Джемини» замахнулись на большее — отправить свой «орбитальный» корабль на Луну.

В ходе реализации программы «Джемини» выдвигалось несколько проектов лунной экспедиции с использованием этих кораблей. Дело в том, что у «Джемини» имелось очевидное преимущество перед космическими кораблями серии «Аполлон»: возвращаемая капсула была меньше и легче (3,2 тонны против 14,7 тонны у «Аполлона»), а следовательно, могла быть запущена к Луне отработанной ракетой «Titan ЗС» вместо ракеты-носителя «Сатурн-5», который еще требовал доводки в виде летно-конструкторских испытаний.

Космические корабли «Джемини» появились как развитие проекта орбитального корабля «Меркурий Марк 2» («Mercury Mark II»). Ведущие специалисты НАСА рассматривали «Джемини» исключительно как экспериментальный корабль, предназначенный для тренировки экипажей и отработки маневров стыковки и расстыковки. Однако уже в августе 1961 года инженер Джеймс Чемберлен из НАСА при поддержке специалистов авиакомпании «Макдоннелл» выдвинул предложение использовать «Джемини» в качестве лунного космического корабля.

План Чемберлена был такой. Первый беспилотный полет «Джемини-1» на орбиту должен был состояться в марте 1963 года (в действительности он состоялся в апреле 1964 года). Затем следовало провести серию пилотируемых запусков, доведя продолжительность пребывания астронавтов на орбите до семи суток (астронавтов-шимпанзе — до 14 суток) и отрабатывая процесс стыковки с ракетой-мишенью «Agena-D». В ноябре 1964 года «Джемини-11» должен был совершить пробную стыковку на высокой околоземной орбите с разгонным блоком «Кентавр» («Centaur»). Затем, в марте 1965 года, «Джемини-13» с двумя астронавтами на борту состыковался бы с разгонным блоком и совершил первый в истории человечества пилотируемый облет Луны.

Проект, предложенный Чемберленом и фирмой «Макдоннелл», был намного дешевле аналогичного этапа, предусмотренного в рамках программы «Аполлон». Во-первых, разгонный блок «Кентавр» выводился на орбиту проверенным в деле и более дешевым носителем «Титан-2». Во-вторых, масса и конструкция самого «Джемини» менялась мало: он становился всего лишь на 270 килограммов тяжелее за счет установки резервной системы навигации и дополнительной теплозащиты, которая поглощала бы избыток тепла, возникающий при торможении в атмосфере со скоростью 11 км/с вместо штатных 8 км/с. Согласно расчетам стоимость всей программы «Джемини» увеличивалась на 60 миллионов долларов, но зато при этом многократно возрастала практическая отдача.

Любопытно, что поначалу Чемберлен выдвинул еще более дерзкий проект: он планировал уложиться всего в девять рейсов кораблей «Джемини», последний из которых должен был закончиться облетом Луны в мае 1964 года! При этом программа подорожала бы всего на 8,5 миллиона долларов.

Однако через неделю он «одумался» и пришел к руководству НАСА с более взвешенным предложением. Но и оно не прошло. Никто не собирался менять утвержденную программу ради «сумасбродных идей».

Однако самому рационализатору идея казалась слишком привлекательной, чтобы просто так от нее отмахнуться.

И месяцем позже Джеймс Чемберлен придумал еще более честолюбивый план. На этот раз он предложил не только облететь Луну на «Джемини», но и совершить мягкую посадку на ней. При этом его альтернативная программа «Джемини-Кентавр-ЛМ» («Gemini-Centaur-LM») должна была обойтись в 20 раз дешевле программы «Аполлон». Изюминка состояла в том, чтобы применить посадочный модуль открытого типа — астронавт в скафандре фактически сидел на баке с топливом. Вес такого модуля составил бы всего 4,4 тонны, а полная масса выводимого к Луне космического корабля — не более 13 тонн против 68 тонн у комплекса «Аполлон-Нова» («Apollo-Nova»), в то время разрабатываемого НАСА. В качестве разгонного блока Чемберлен планировал использовать ракету-носитель «Saturn С-3».

Понятно, что при этом расписание полетов претерпевало известные изменения, но Чемберлен был уверен, что облегченный посадочный модуль «Джемини-16» (кстати, придуманный в Исследовательском центре имени Лэнгли), управляемый одним астронавтом, сможет совершить прилунение уже в январе 1966 года! А самое главное, что для реализации всей этой программы понадобится всего лишь шестнадцать ракет «Титан-2» и две ракеты «Сатурн С-3».

Однако, несмотря на поддержку, оказанную Чемберлену специалистами фирмы «Макдоннелл», руководство НАСА предпочитало не замечать инициативного конструктора, ведь схема прямого полета с использованием сверхтяжелого носителя получила одобрение на уровне президента и правительства.

Последнюю попытку переубедить чиновников и изменить ситуацию в свою пользу Чемберлен предпринял в конце сентября 1961 года. Сохранив предложенный ранее график, Чемберлен сознательно завысил бюджет программы (теперь расходы составляли 706 миллионов долларов вместо 356 миллионов, отпущенных на «Джемини») и усовершенствовал конструкцию открытого посадочного модуля, снизив его массу до 1800 килограммов. Но и этот проект не прошел.

Только когда Чемберлен убрал из своего плана лунные рейсы, его календарный график был одобрен как основа для орбитальной программы «Джемини».

Кстати, если бы НАСА и американское правительство поддержали проект Чемберлена и «Макдоннелл» в полном объеме, то высадка астронавта на Луну все равно состоялось бы не раньше 1967 года. Это было обусловлено задержками в доработке ракеты-носителя «Титан-2» и посадочной системы «Джемини». Контрольный 14-дневный орбитальный полет космического корабля «Джемини-7» состоялся только в декабре 1965 года, а не в январе 1964 года, как запланировал Чемберлен.

Следующий из известных проектов использования кораблей «Джемини» в лунной программе был выдвинут на рассмотрение в сентябре 1962 года. Еще летом НАСА попросило у Лаборатории космической техники и у фирмы «Макдоннелл» проанализировать возможность применения кораблей «Джемини» в программе «Аполлон» в качестве транспортных и спасательных средств. В течение восьми недель был разработан эскизный проект спасательного лунного корабля на основе «Джемини», однако из-за отсутствия финансирования дальше дело не двинулось.

В марте 1964 года вновь был поднят вопрос о том, что если в силу различных причин график программы «Аполлон» будет сорван и возникнет угроза отставания от «русских» в лунной «гонке», можно будет попытаться отправить один из кораблей «Джемини» на ракете-носителе «Сатурн 1Б» («Saturn IB») в облет Луны. Однако Вернер фон Браун и другие руководители программы «Аполлон» не были заинтересованы в проектах, подрывающих веру в правильность выбранной схемы. Под их давлением в июне 1964 года Штаб НАСА выпустил распоряжение, согласно которому официально запрещалось обсуждать варианты облета Луны с использованием космических кораблей «Джемини».

Но и эти экстраординарные меры не смогли задавить вольную конструкторскую мысль. Годом позже астронавт Чарлз Конрад совместно с инженерами из авиакомпаний «Мартин» и «Макдоннелл» разработал новый проект облета Луны, названный «Джемини-ЛЕО» («Gemini-LEO» — от «Large Earth Orbit»). 24 июня 1965 года очередным «нарушителям спокойствия» удалось организовать конференцию в Центре пилотируемых полетов (Хьюстон, штат Техас), собравшую представителей вышеупомянутых фирм и НАСА. На этой встрече инженеры авиакомпаний выдвинули на обсуждение детальное предложение, суть которого сводилась к тому, что имеется вполне реальная возможность запустить к апрелю 1967 года доработанный вариант корабля «Джемини» в полет вокруг Луны. Запущенный с помощью носителя «Титан-2» космический корабль с двумя астронавтами на борту должен был состыковаться на орбите с модификацией ракеты «Титан ЗС», получившей название «Двойная транс портная ступень» («Double Transtage»). Согласно проекту «Двойная транспортная ступень» действительно состояла из двух блоков, один из которых служил для маневрирования на орбите и сбрасывался после стыковки с «Джемини», а второй выступал в качестве разгонного транспортного средства, который доставит пилотируемый корабль к Луне. Этот рейс мог бы состояться сразу после окончания программы орбитальных полетов «Джемини». Его общая стоимость оценивалась в 350 миллионов долларов.

Авторы проекта полагали, что эксперименты по стыковке и расстыковке «Джемини» с ракетой-мишенью «АдженаД» создадут необходимую основу для быстрой реализации первого «лунного рейса». А астронавту Конраду даже удалось заинтересовать этим проектом членов Конгресса.

Тем не менее реакция руководства НАСА вновь была резко отрицательной. Администратор НАСА Джеймс Веб информировал авторов проекта, что любые дополнительные фонды, которые Конгресс выделит на лунную программу, будут потрачены на интенсификацию работ над «Аполлоном».

После продолжительной закулисной борьбы Чарлз Конрад все же сумел получить одобрение НАСА на экспериментальный полет «Джемини-11», в ходе которого космический корабль состыковался с ракетой «Аджена-Д», после чего вся космическая система была выведена на рекордную по тем временам орбиту — 1570 километров в апогее. Этот прыжок на высокую орбиту — все, что осталось от программы создания лунных кораблей серии «Джемини»…

Пожар на «Аполлоне-1», случившийся 27 января 1967 года и приведший к страшной смерти астронавтов Вирджила Гриссома, Эдварда Уайта и Роджера Чаффи, заставил НАСА пересмотреть всю концепцию безопасности, разработанную в рамках космической программы.

Оказалось, что выбранная схема полета «Аполлона» к Луне достаточно сложна в смысле обеспечения безопасности и вероятность гибели экипажа, который мог застрять на окололунной орбите или на поверхности Луны, относительно высока. В этой ситуации авиакомпания «Макдоннелл» предложила вернуться к концепции спасательного корабля «Джемини-ЛОРВ» («Gemini-LORV» — от «Lunar Orbit Rescue Vehicle»), которая обсуждалась в 1962 году.

Теперь специалисты «Макдоннелл» изучили три варианта спасательной системы.

Первая система «Аппарат спасения с лунной орбиты» («Gemini Lunar Orbit Rescue Vehicle») могла бы спасти экипаж «Аполлона», оказавшийся в плену лунной орбиты. При этом корабль «Джемини» в беспилотном варианте должен был запускаться на окололунную орбиту ракетой-носителем «Сатурн-5» («Saturn V»). После ее достижения он автоматически сблизился бы с терпящим катастрофу «Аполлоном», и экипаж последнего получал бы возможность перебраться на борт спасательного корабля, чтобы вернуться на Землю.

Вторая система «Аппарат защиты и жизнеобеспечения на лунной поверхности» («Gemini Lunar Surface Survival Shelter» или «Gemini Lunar SSS») являлась по сути облегчен ным вариантом обитаемой лунной станции. В случае если бы посадочный модуль корабля «Аполлон» не смог взлететь с поверхности Луны, «Джемини-ССС» сбрасывался бы в место посадки, чтобы экипаж мог перебраться в него и спокойно дожидаться спасательной экспедиций.

Третья система «Лунный спасательный космический корабль» («Gemini Lunar Surface Rescue Spacecraft» или «Gemini Lunar SRS») представляла собой беспилотный космический корабль «Джемини», управляемый дистанционно и способный совершить прилунение в заданной точке. Она состояла из трех ступеней: ступени схода с орбиты, посадочной ступени и ступени взлета с поверхности Луны. Возвращаемая капсула «Джемини», интегрированная в систему, имела увеличенный пассажирский салон, рассчитанный на двух астронавтов. Дополнительная конфигурация системы «Джемини-СРС» включала два приборно-агрегатных отсека «Аполлона» и еще один посадочный модуль.

Спасательный корабль «Джемини-СРС» имел следующие габариты: полная длина — 12,6 метра, максимальный диаметр — 6,2 метра, полный обитаемый объем — 5 м3, полная масса — 46 тонн, масса топлива — 36,4 тонны.

Проведя обстоятельный анализ вышеописанных вариантов спасательной системы, специалисты фирмы «Макдоннелл» пришли к выводу, что беспилотные корабли класса «Джемини» при соответствующей доработке могли выполнить все три задачи спасения экипажей «Аполлона».

Эта последняя попытка реанимировать проекты лунных кораблей «Джемини» также потерпела неудачу. Как раз в то время было объявлено о значительном сокращении расходов на программу «Аполлон». У НАСА больше не было денег на покупку дополнительных ракет-носителей и разработку новых космических кораблей. В конце концов пришлось отказаться даже от самой идеи космической спасательной системы. Астронавтам НАСА, летавшим к Луне на космических кораблях «Аполлон», приходилось уповать на работоспособность всех систем и молиться Богу, чтобы он не дал им умереть вдали от Земли, без надежды на помощь и спасение…

Другие статьи, обзоры программ, новости

Gemini (программа) - это

Содержание

Первая версия Gemini была создана в 2003 году [2]. После создания на сайте разработчика была доступна бесплатная версия программы для внутреннего использования с возможностью установки на одном сайте и ограничением на 10 пользователей [3] .

Официальные уведомления о выходе новых версий программы стали появляться на форумах компании начиная с 2006 года (версия 2.0.2) [4]. а в 2008 году новости стали доступны на официальном сайте компании [5] .

30 апреля 2006 года наряду с веб-приложением было выпущено приложение для Windows  — Gemini Desktop [6]. 8 апреля 2007 года была выпущена новая версия Gemini 2.1.1 с поддержкой русского языка [7]. 2 февраля 2009 года в Gemini была добавлена поддержка TechSmith SnagIt и MSN Messenger [8] .

22 декабря 2009 года вышла новая версия Gemini 3.6 с улучшенным интерфейсом, динамическими фильтрами задач, улучшенными отчётами, возможностью создавать задачи по почте и прочими улучшениями [9] .

13 мая 2009 года Gemini удостоена награды конкурса «Members Choice» в номинации «Программное обеспечения для управления проектами» (  (англ.) Software Project Management ). Конкурс учреждён одним из наибольших в мире сообществ разработчиков The Code Project. а награда вручается за лучшие программные продукты и средства разработки [10] .

Возможности Gemini Основные возможности

Основными особенностями Gemini являются [11] :

  • ASP.NET веб-приложение ,
  • интеграция с сервером баз данных SQL Server ,
  • отслеживание рабочего времени,
  • интеграция с системами контроля версий ,
  • настраиваемые шаблоны уведомлений, отправляемых по электронной почте ,
  • поддержка дополнительных полей,
  • персональные фильтры задач,
  • веб-сервисы ,
  • автоматическая генерация технологических дорожных карт и журналов изменений,
  • настраиваемые типы и приоритеты задач,
  • управление правами доступа для незарегистрированных пользователей,
  • гибкая система отчётов,
  • связь между задачами в рамках проекта,
  • поддержка юникода .
Прочая функциональность

Помимо основной функциональности, Gemini предоставляет широкий набор дополнительных функций, среди которых [12] :

  • отслеживание любой деятельности в рамках проектов,
  • наглядная информация о статусе проекта,
  • настройка параметров системы под отдельные проекты и отдельных пользователей,
  • служба технической поддержки ,
  • управление релизами ,
  • интерактивные диаграммы Гантта ,
  • наличие веб-приложения и программы для Windows,
  • возможность работы оффлайн с последующей синхронизацией данных,
  • настройка параметров безопасности и прав пользователей,
  • настройка последовательности действий (  (англ.) workflow ),
  • управление календарями и расписаниями ,
  • группировка проектов, компонентов и задач,
  • уведомления по электронной почте и с помощью RSS ,
  • автоматическое создание задач на основе полученных писем (интеграция с POP3 ),
  • детальная информация о выполненных задачах,
  • аудит и история изменений,
  • отчёты, графики и фильтры поиска,
  • управление папками и документами ,
  • голосование для определения приоритета задач,
  • поддержка вложенных файлов для задач и комментариев,
  • локализация (16 языков),
  • импорт и экспорт с поддержкой файлов Excel и CSV ,
  • доступ к исходному коду программы,
  • API для работы с веб-сервисами .
Интеграция и дополнения

Помимо основной и дополнительной функциональности, существует ряд дополнительных продуктов, расширяющих возможности системы [12] :

  • десктоп -приложение Gemini Desktop для работы офлайн,
  • интеграция с Microsoft Visual Studio ,
  • интеграция с календарём и задачами Microsoft Outlook ,
  • плавающая панель Gemini TimeTracker для точного занесения потраченного времени,
  • сервис Windows Gemini Scheduler. для отправки напоминаний и создания задач на основании входящих сообщений по электронной почте,
  • API для чтения и записи данных с использованием веб-сервисов ,
  • интеграция с MSN Messenger .
Лицензирование

Существует несколько типов бесплатных и коммерческих лицензий для Gemini [12] .

Бесплатная лицензия

Бесплатная версия программы имеет ограничение на количество пользователей (не больше трёх) и инсталляций (единоразовая установка на один сайт). Кроме того, пользователи бесплатной версии не имеют доступа к обновлениям и исходному коду программы, а также не могут использовать службу технической поддержки.

Коммерческая лицензия

Бесплатная версия может быть преобразована в полнофункциональную платную с помощью приобретенного ключа коммерческой лицензии. Существует несколько различных продуктов:

  • коммерческая лицензия,
  • коммерческая лицензия с сервисом по установке программы,
  • коммерческая лицензия с исходным кодом,
  • коммерческая лицензия с исходным кодом и сервисом по установке программы,
  • установка Gemini на хостинге компании-производителя.
Прочие лицензии

CounterSoft предоставляет специальные типы лицензий для проектов по созданию свободного программного обеспечения. некоммерческих и академических организаций [11] .

Демонстрационная версия

В случае необходимости опробовать возможности системы с отсутствием ограничения на количество пользователей, на сайте программы можно подать запрос и получить пробную лицензию на 45 дней. Кроме того, демо-версия Gemini доступна в режиме онлайн [13] .

Одним из главных недостатков системы является её сложность. В частности, отсутствует быстрый способ добавления задачи, недостаточно продумано разделение задач по компонентам. Кроме того, существуют определенные недоработки в интерфейсе системы [14] .

Также потенциальные пользователи системы признают недостаток документации и обзоров Gemini, что не позволяет перейти на использование этой системы [15] .

Isuzu Gemini (Исузу Джемини) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 44 объявления

Isuzu Gemini

Еще когда начала выпускаться первая модель Gemini, концерн Isuzu уже прекратил самостоятельно разрабатывать и создавать легковые автомобили и стал производителем, специализирующимся на выпуске грузовиков. Легковые машины Isuzu – это результат так называемого совместного производства, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. В случае Gemini это Honda. Пятое поколение Gemini, как и его предшественник, является аналогом Honda Domani.

Продажа Isuzu Gemini

Отзывы российских владельцев Исузу Джемини

Моя первая машина! Конечно же, для женщины немного странный выбор, но когда искали машину, ничего более подходящего не нашли - хотелось недорого, чтобы было не жалко. НО более надежной машины я пока не знаю - у начинающе.

Здраствуйте Уважаемые Автолюбители. Пришло время написать еще один отзыв об одной из последних Isuzu Gemini на Сахалине/ ( ссылка на мой первый отзыв который я писал 2 года назад при покупке этого авто Отзыв о Isuzu Gem.

Отзыв Isuzu Gemini (Исудзу Джемини) 1999 г

Отзыв Isuzu Gemini (1999 г.)

9 июня 2009

Отзыв: Любимый Женька!

Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ Isuzu Gemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан, более подробно вот тут http://avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765/

Итак, Isuzu Gemeni (полная копия Honda Domani ), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л.с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р.), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности).

Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался.

Первым пепелацом, который я нашел в объявлениях, был Ниссан Сани 2001 года за 230 000 рупий. Ну думаю, может поторгуемся, назначаю встречу. Приезжает хозяин, я говорю: «Поехали в сервис» (до этого машины при покупке никогда на проверку не гонял, но после Опеля многое изменилось). Едем… слышу шум сзади, говорю: «Что-то у тебя там шумит». Ниссановод не совсем уверенным голосом говорит: «Ой, наверное, камень попал». Ну ладно, камень так камень, и тут при проезде через лежачий полицейский оба задних колеса просто складываются… короче развалились задние ступичные подшипники… ясно дело, такой нам не надо. Погоревав для приличия над распластавшимся на дороге Ниссаном, прощаюсь с хозяином и продолжаю поиски дальше.

Короче, было просмотрено Мицубиши Цедиа 2002 года (не взял из-за постоянной горящей лампочки «чек енжин», видимо не любит он плохой бензин со своим GDI ), еще один Ниссан Сани (те же проблемы со ступичными подшипниками), Тойота Спринтер оказался битой, Сузуки (даже модель не помню) просто не понравилась. И тут мой один хороший друг предлагает посмотреть на Isuzu Gemini 1999 года, на что я ему говорю, что Исузу мне не о чем не говорит, и потом я ее хрен продам. Помыкавшись еще с неделю по авторынкам и встречаясь с владельцами праворулек по объявлениям в газете, начинаю отчаиваться найти нормальную машину за такие деньги. И тут вспоминаю, про Исузу, звоню другу, после чего едем смотреть «еще одну».

Зима, на улице —20, приезжаем. Владелец оказался другом друга. Разговорившись с владельцем Исузу, и заодно проверяя все и вся в машине, понимаю, что машина мне нравиться не только по рассказам, но и внешне. Машина красива, нет… не красива, прекрасна. Нет не вычурности Нисана, не аляпых форм Цедии, в общем понимаю, что все-таки я ее нашел. Естественно, поехали в сервис, где меня еще больше обрадовали, сказав, что все в машине в порядке. Отлично. Едем в ГАИ, оформляем и я сажусь ПЕРВЫЙ раз за правый руль. Зажигание, рычаг коробки на Д, в путь. Проезжая метра 3, сильно бью правую руку об правую дверь, это я так по привычке пытался найти ручку переключения скорости. Посмеявшись над собой, еду домой, показывать родным нового члена семьи. К слову сказать, понравился он всем. Даже бабушке, которая с присущим ей сарказмом произнесла «Не зря же мы их в 45 разбомбили, мозги хоть у людей появилися».

Теперь про эксплуатацию.

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.

Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:

— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.

— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.

— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.

— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.

— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.

— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.

— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).

+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).

— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.

Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки, уже заказал.

Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.

Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.

Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.

По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).

Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Жемини.

Совет автора покупателю Isuzu Gemini (1999 г.):

Я не буду ничего советовать, все равно решать в итоге Вам. Нужно искать хорошую б\у авто и не отчаиваться найти действительно стоящий экземпляр.

Отзывы об Isuzu Gemini (Исузу Джемини)

Отзывы об Isuzu Gemini (Исузу Джемини)

Марка: Isuzu Модель: Gemini Объем двигателя: 1809 см? КПП: автомат – 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Цвет: на выбор

Isuzu Gemini 1.5 1997 г.в.

Всем здравствуйте, вот я наконец решил написать свой первый отзыв об очень интересной машинке- isuzu geminy.

Это мой второй авто, первый был лансер универсал на коробке 89 года, проблем с ним за 4 месяца эксплуатации не знал, кроме замены вентилятора, но у каждого авто есть свои + и —. Так вот этот лансер был совсем овощным- 70 лс, из который половина уже сдохла и машина на отрез отказывалась отзываться на педаль газа, максимально мне удалось ее раскочегарить до 110 км, но эта машина не для гонок.

Собственно и брал я такой авто, дабы научиться ездить на коробке. Первый день на лансере мне запомниться еще надолго- ездив на авто лишь в автошколе, которую закончил за пол года до покупки митсубиши, т. е. как такового опыта езды по городу я не имел, но меня это совершенно не смутило. Просто сел и поехал через весь город на работу: было страшно, глох, откатывался, но ничего,  уже через 2 дня полностью освоился и ездил как все. Свою миссию авто сделало и через 4 месяца лансер был продан.

Мне всегда нравились спортивные машины, но я обычный студент и денег на "нормальную" машину я еще не скопил и всегда с завистью провожал скаи, марки вшки и тд, слушая как быстро удаляются звуки прямотока.

Была и обратная сторона медали- брат купил себе 33 гтра(тут отзыв есть-белый гтр во Владике), и по вечерам уже эти вешки глотали наш выхлоп из прямотока, но чужая машина эта чужая, а хочется чего-то своего.

Так вот, продал я своего лансера и встал перед выбором: а что же взять c бюджетом в 100 к? Для вас смешная цифра? Для меня тогда была совсем не смешная и все до копейки я заработал сам. Думаю многие хотят взять подешевле и побыстрее, но редко когда это сочетание удачно. Не буду долго расписывать как приобрел джемини, главное что подкупило: это совершенно чистый, не гнилой кузов( весь задут антигравием), отличная подвеска, где ничего не бренчит, не стучит и дорогу держит отлично, коробочка та вообще на 5 баллов ну и разумеется заветное слово турбо.

Вкраце о машине: Isuzu Gemeni Irmsher 88 год, 1, 5 турбо на коробке( 4СХ1 двигла), 160-180 лс, хэтчбэк, впрыск Eggi вроде.

Первые дни после покупки ездил, не мог нарадоваться, но почему-то меня не покидало чувство что что-то не так и вскоре выяснил в чем же дело. А дело было в турбине, точнее в ее недееспособности.

Просто пересев с инвалида, мне любая тачка показалась бы едущей и соответственно я не сумел заметить недееспособность турбины- атмо джемини летала над землей по сравнению с овощем лансером. Ну да ладно, раз взял нужно доделывать.

Нашел в городе человека, который занимаеться турбинами, он мне поставил турбу от 2шки дизеля, переварив крепления турбины так, что новая идеально встала на место старой. Стразу поставил датчик давления турбины( китай) и блоу-офф HKS SSQV, свечи иридиевые 7ки и понял что это за зверь такой.

Только выехав за двери бокса я прочувствовал что значит турбо тачка. До 2,5 тысяч оборотов все нормально, как стрелка тахометра поднимаеться выше-все, понеслась.

1 передача букс, втыкаю сразу же 2ю, букс, 3 букс,  лишь на 4 машина более — менее успокаиваеться.

Вот этой кайф- блоу офф пшикает, датчик показывает, тачка едет, что еще сракеру надо? Прямоток ставить не стал, так как будить людей во дворе не хочу. И понеслись мини гонки со светофоров( по городу гонять под 200 не в моем вкусе-опыта нет да и желания калечит себя или других тоже нет). Автоматные марки, вероссы и даже скаи 2,5( не турбо конечно) не конкуренты. Еду как вечером под 60 на путепроводе, вижу в зеркале заднего вида что-то быстро приближаеться, сразу втыкаю пониженную, меня обгоняет марк не турбо ( обычный 200 лс), через секунду уже равняемся, я вижу что чел топит во всю. Немного добавляю газу и легко уезжаю от марка.

Похожая история была и с аккордом; я тоже ехал медленно, в правом ряду ночью и издали в зеркале вижу кто-то несется. Быстро переключаюсь на пониженную-догоняет аккорд с большим спойлером(вроде на палке), розогнавшийся на путепроводе( а мы едем в сторну центра), один миг и мы уже на равне, пшик блоу-оффа и аккорд плететься где-то позади. Долго на большой скорости ездить не люблю, начинаю притормаживать, аккорд опять догоняет, история повторяеться. Выезжаю на прямую от инструмента в сторону картинной галлереи и еду в правом ряду 30 км, ч, дабы дать "гонщегу" проехать, аккорд же в свою очередь ровняеться со мной и едет тоже 30, ехали мы так наверное пол минуты, мне надоело, надовил на газ и уехал.

Пытался гоняться с Вшкой, но все-же таурер это уже другой класс, уезжает он от меня на скорости, хоть и не быстро, но уезжает. А что вы хотели в вешке 2,5 турбо + небось тюнига там навалом, а у меня пактически стоковая старушка 88 года.

Как известно счастье долго продолжаться не может и как то раз я заметил большую лужу масла под машиной, нагнулся: " Ну. здец"- сказал я про себя. Так было жалко смотреть как масло вытекает, как будто кровь из вены. Достаю щуп, а там уже ниже минималки. Купив нового масла я отогнал тачку в бокс: оказалось выдавило сальники на лобовине. Купил сальники, а за одно и ремень ГРМ и ездил так еще неделю. История с маслом повторилась, но теперь уже масло вытекало не на землю, а из стыков двигателя по середине- прокладка на клапанную крышку. И ни где такую заразу не найдя,  было принято решение залить герметиком и не париться, но до бокса я не успел доехать, дабы исправть сей косяк.

В очередной день, точнее вечер, залившись литровой банкой полусинтетики лукойл экстра( почти каждый вечер доливал), встал на светофорчик на океанском. Стою, жду кого-нить едущего, наблюдаю как со стороны семеновской на океанский боком залетает чайник, так эффектно, аж дух захватило. "обязательно куплю себе задний привод". Так вот трогаюсь со светофора медленно, довожу обороты до турбозоны и. и все. Подхвата нет, давлю газ сильнее, нет подхвата.

Молясь что это какая-то ошибка смотрю на датчик, а он показывает 0 хоть ты тресни.

Останавливаюсь у обочины, достаю щуп, а там ничего- масла нет.

ОООО как так? я же пол часа назад залил литр масла. А вот так, долго думал с этой прокладкой и перегрел турбину.

Лох он и в Африке лох.

Ну что сделано, то сделано, езжу сейчас без нее, но в каждой ситуации свои плюсы. + в том что теперь масло никуда не гонит, езжу не подливая уже месяц, уровень стабильный. Честное слово очень обидно когда тебя ночью на путепроводе натягивает краун, а ты крутишь обороты до 4х, 5, 6 тысяч а машина как ехала так и едет а краун все дальше и дальше уезжает от тебя.

Хотя знаю что было бы все на месте, ему шансов нет( прохватывал с атлетом, он потом удивленно открыл окно и спрашивал что за зверь у меня такой, турбовая аль нет).

Я не думаю что многие машины 80х годов могут похвастать разгоном в 7,5 сек до 100, салоном REСARO с полуковшами, регулируемыми электроникой зеркалами из салона и тд. Машина сказка, недавно выставлял на продажу, но что то желание отбилось. Теперь уже есть деньги на что-то более серьезное, но машина не отпускает.

Хочу либо сделать капиталку движке,  либо найти контракник, но последнее походу не реально. Искал по нашим владивостотским разборкам, делал забросы на сайты, которые шарят по движкам из разных городов, везде ответ один, оно и понятно, таких машин было выпущено 2500 штук эксперементально версии IRMSCHER с двигателем 4СХ1 турбо( не путать с атмо). Если вдруг кто знает где такой дастать отпишитесь тут, интересно, а с япы же заказать он как золотой получиться?

Понимаю что тачку надо продавать, я и так денег сюда вбухал много( болше 20ки) и если дальше буду вкидывать то не хватит на новую, но эта машина с душой и расставаться с ней совсем не хочеться.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.5 1997 г.в. оставил Павел из города Тула.

Isuzu Gemini 1.5 1998 г.в.

Знакомство с автомобилем было весьма необычным. на тот момент я как раз продал свой Toyota Sprinter 4wd(перекрестился и поплевал через плечо-помойка еще та, но это другая история) и три недели уже ходил пешком. По профессии я жестянщик и машину себе искал ес-но битую. Предложений как то небыло(кризис итти его, а Дэу нексию 2008гв из-под тачки за 100 рублев и т. п. я даже не рассматривал)и тут, совершенно случайно, узнал от знакомого что продается значит ISUZU и продается недорого — за 70тр, но был один нюанс — ехать надо было за 480км, из которых 180 дороги просто нету. была-не была поехал. Машинка оказалась ничего-так, даже на ходу и с родным 25ым ПТС, согласно которому за 5лет пробега по РФ асфальта он не видел. и, соответственно, глядя на него слезы наварачивались даже у меня(это при моей-то профессии). Но тут как-говорится делать нечего, сторговались на 45 т. р. и ударили по рукам. как ни странно назад доехал своим ходом! и без особых проишествий, сотрудники гибдд даже документов не спрашивали, больше из любопытства останавливали(ехал я кстати без капота, головной оптики и пер. бампера — их просто небыло).

ну вот наконец позади полтора месяца интенсивной терапии и мой автомобиль снова сияет как новенький, а прохожие с любопытством оборачиваются.

Isuzu Gemini на деле оказался хондой Домани с другими шильдиками(Программа обмена моделями), а Домани — своеобразный вариант Цивик-люкс.

А вот теперь можно поговорить и о впечатлениях. самое потрясающее в этой машине- это цивиковская подвеска- в меру жесткая, короткоходная и при этом колоссально энергоемкая и надежная(два поперечных рычага впереди и жуткая многорычажка сзади). по дороге идет как приклееная и колдобины внушаюшие страх водителям паркетников проглатывает и даже не морщится.

А вот к двигателю с АКПП надо попривыкнуть. D15B заточен в первую очередь под экономию, и едет только после 4000, зато едет так, что все остальные отдыхают. Отдельно отмечу работу автомата-передачи переключаются жестко и рано(опять экономия), но зато в режиме Kick-down при переходе с первой на вторую и со второй на третью колеса пробуксовывают как на палке. Не вру, ей богу, инженеры Хонды сделали автомат который шлифует на переключениях! А вот в режиме спокойной езды коробка тупит. на подъемах приходится переключатся на D3 и даже 2 — слишком рано переходит на повышенную передачу(регулировки как на других автоматах тут нет).

Получил номера, прошел техосмотр. как то раз решил проверить ГРМ — старый хозяин говорил что меняли недавно, и то правда, ремень оказался новеньким, правда метки не совпадали- пришлось поворачивать распредвал на зуб вперед. после этого машину просто не узнал-беру назад слова про тупость АКПП и слабенький мотор- теперь давить на педаль больше половины просто страшно. Я в восторге.

Беда пришла откуда не ждали — 15 января в 8.45 утра дорогу мне преградил ВАЗ-2106. Деться мне было некуда, да и правда была моей- пришлось брать на таран. Обидно-даже сфотать не успел. Машина оказалась очень крепкая, еще раз порадовала хондовская уникальность в виде маленьких радиаторов — даже при сильной деформации передка они остаются невредимыми! Теперь вот жду страховку.

А вообще — отличный автомобиль и для города и для загородных поездок. Экономичный и мощный двигатель, отличная управляемость и минимальные крены благодаря мощным подвескам, очень хороший и удобный салон(места сзади достаточно чтоб колени не упирались в переднее сиденье даже высоким пассажирам), большой багажник, возожность установки хорошей стерео системы(в задней полке стандартные подиумы под овалы. ), дешевые расходники — А чего еще надо?

Отзыв об Isuzu Gemini 1.5 1998 г.в. оставил иван из города Сочи.

Isuzu Gemini 1.6 1999 г.в.

Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ Isuzu Gemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан.

Итак, Isuzu Gemeni (полная копия Honda Domani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л. с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р. ), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности).

Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно,  было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался.

Первым пепелацом, который я нашел в объявлениях,  был Ниссан Сани 2001 года за 230 000 рупий. Ну думаю, может поторгуемся, назначаю встречу. Приезжает хозяин, я говорю: «Поехали в сервис» (до этого машины при покупке никогда на проверку не гонял, но после Опеля многое изменилось). Едем… слышу шум сзади, говорю: «Что-то у тебя там шумит». Ниссановод не совсем уверенным голосом говорит: «Ой, наверное, камень попал». Ну ладно, камень так камень, и тут при проезде через лежачий полицейский оба задних колеса просто складываются… короче развалились задние ступичные подшипники… ясно дело, такой нам не надо. Погоревав для приличия над распластавшимся на дороге Ниссаном, прощаюсь с хозяином и продолжаю поиски дальше.

Короче,  было просмотрено Мицубиши Цедиа 2002 года (не взял из-за постоянной горящей лампочки «чек енжин», видимо не любит он плохой бензин со своим GDI), еще один Ниссан Сани (те же проблемы со ступичными подшипниками), Тойота Спринтер оказался битой, Сузуки (даже модель не помню) просто не понравилась. И тут мой один хороший друг предлагает посмотреть на Isuzu Gemini 1999 года, на что я ему говорю, что Исузу мне не о чем не говорит, и потом я ее хрен продам. Помыкавшись еще с неделю по авторынкам и встречаясь с владельцами праворулек по объявлениям в газете, начинаю отчаиваться найти нормальную машину за такие деньги. И тут вспоминаю, про Исузу, звоню другу, после чего едем смотреть «еще одну».

Зима, на улице —20, приезжаем. Владелец оказался другом друга. Разговорившись с владельцем Исузу, и заодно проверяя все и вся в машине, понимаю, что машина мне нравиться не только по рассказам, но и внешне. Машина красива, нет… не красива, прекрасна. Нет не вычурности Нисана, не аляпых форм Цедии, в общем понимаю, что все-таки я ее нашел. Естественно, поехали в сервис, где меня еще больше обрадовали, сказав, что все в машине в порядке. Отлично. Едем в ГАИ, оформляем и я сажусь ПЕРВЫЙ раз за правый руль. Зажигание, рычаг коробки на Д, в путь. Проезжая метра 3, сильно бью правую руку об правую дверь, это я так по привычке пытался найти ручку переключения скорости. Посмеявшись над собой, еду домой, показывать родным нового члена семьи. К слову сказать, понравился он всем. Даже бабушке, которая с присущим ей сарказмом произнесла «Не зря же мы их в 45 разбомбили, мозги хоть у людей появилися».

Теперь про эксплуатацию.

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.

Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:

— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.

— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.

— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.

— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.

— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.

— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.

— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).

+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).

— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.

Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки,  уже заказал.

Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.

Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.

Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.

По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).

Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Жемини.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.6 1999 г.в. оставил Сергей из города Сызрань.

Isuzu Gemini 1.8 1992 г.в.

Я поменял ее на свой ВИНГРОАД. Первое впечатление — когда, не думая, наступишь на третью слева педаль, не понимаешь ничего, пока не пойдет запах резины. ЭТО СУПЕР. Мне попалась пуля с пробегом 152000 км, с одним хозяином и в заводском тюнинге. первое впечатление, что у тебя малая Феррари, особенно, когда по области их целых около 5 штук. Поразило, что в ней не двигатель, а двухлитровая 140-сильная бомба! Наши российские конструкторы лет через 10-15 начнут что-то подобное придумывать. Подвеска жесткая, как Хонда. Оно и понятно. Ведь, чтоб такую малютку несло по трассе 170-180. и она не шаталась, поможет только такая подвеска. Кстати очень простая, долговечная и надежная.

Мне очень понравился салон: климат, кондей, подогрев зеркал. Для такого года-это прилично. Своеобразная торпеда. Ее стильные изгибы и линии. Прикольный спортивный руль. Рекаровские сиденья дают знать о назначении этого авто- просто без напряга рвать все, что движется. Когда едет по трассе какой нибудь Алион, Премио или , например, Ниссан Примера, он сразу начинает понты колотить, уходить в отрыв, но я это быстро исправляю и через минуты 3-4 все эти товарищи начинают в течении долгого времени изучать мои стоп-сигналы, недоумевая, как они попали в просак. Главное-что ты можешь руководить трассой. но до появления Бумера, Мерсюка и др. немчуг.

Салон не шумный, слишком теплый.

Яркое сочетание передних фар и туманок подчеркивают дерзкий стиль и характер Джемки.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.8 1992 г.в. оставил Андрей из города Казань.

Isuzu Gemini 1.5 1993 г.в.

Доброго времени суток!

Расскажу о своем уже бывшем автомобиле, которым владел 5 месяцев.

Немного хронологии, приведу список автомобилей, которыми я владел до isuzu.

1. Иж 21251 Комби - 1989 года

2. Иж 412 ИЭ - 1988 года

3. Ваз 21061 - 1987 года

4. Ваз 21053 - 1997 года

5. Ваз 21213 - 1996 года

и вот мой шестой автомобиль был Isuzu Gemini 1993 года выпуска, моя первая праворулька, приобрел за 80.000 руб.

— 1.5 объем, 105 японцев под капотом )

— Чистокровный японец, 1 хозяин по РФ, я получается 2-ой.

— С 2000 года в России

Как я стал владельцем:

Изначально выбор покупки стоял из вариантов как Toyota Corolla, Carina, Camry или Caldina с правым рулем. Ваз для меня был похоронен, поэтому только иномарка. Пересмотрел множество объявлений, машин не только в моем городе

Уже когда изрядно надоели поиски, пошел в очередной раз за газеткой, рассмотрел объявления из "из рук в руки", выбрал 3 варианта:

1. Toyota Caldina

2. Toyota Carina

3. Isuzu Gemini

Посмотрели калдину, за 95 тыщ руб предлагали откровенный шлак, убитая тачка в хлам. После же поехали смотреть Isuzu Gemini и было на месте решено, что хватит заниматься поисками, карину смотреть даже не поедем, беру эту.

Ценник был адекватный. Осмотр показал что даже докопаться не до чего в прямом смысле этого слова. Машина в отличном состоянии, все работает, салон опрятный, не прокуренный и не обшарпанный. Кузов не гнилой, не ржавый.  4 эсп, кондиционер, ГУР, АБС, ЗДТ, Электрозеркала, обогрев зеркал, трансформируется водительское сиденье под любой позвоночник и рост, музыка родная, японская, качество исполнения великолепное! Объемный багажник.

В итоге было решено брать. В начале я был не особо доволен покупкой, так… но через час, взвесив все за и против понял что я взял отличную машинку!

А теперь главное, мои впечатления об автомобиле:

Машина легкая, шустрая, МКПП позволяло делать не терять мощность на автомат. Дорогу держала не плохо, управление отличное, отзывчивый руль, расход в режиме "пенсионер" очень радовал, но так я ездил редко. Но в каждом автомобиле есть свои минусы.

Дизайн - На твердую 4, ибо немного перед страшноват у нее, хотя для 1993 года вполне симпатично. Отсутствие на нее запчастей в виду редкости данной модели, это первая причина моей продажи этого авто, кондиционер не справляется, совсем не охлаждает, шумоизоляция сносная, но все же лучше чем в ТАЗу.

Что могу сказать о ней, в ней нет духа, это просто автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, погонять можно конечно, но нет в машине того, чтобы притягивало к ней, хотя это возможно зависит от человека. За все время пользования сменил:

1. Сцепление (Переклепали от другого авто)

2. Заменил фреон

3. Заменил комутатор (Подошел от нексии 8 клапанной)

4. Заменил пыльник шруса (подошел от ТАЗа)

5. Высоковольтные провода (Тоже от нексии 8 кл.)

Продал за 90.000 руб с хрустящими гранатами, клинившими тормтзами и шумящем гуром.

Покупать данный автомобиль не советую, не найдете запчастей на нее, а продать будет сложно, мне повезло, я за 1 день продал.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.5 1993 г.в. оставил Егор из города Казань.

Isuzu Gemini 1.5 1989 г.в.

Горячий привет все обладателям автомобиля Isuzu-Gemini 1989 года рождения.

Наконец-то дошли руки написать новый,очередной отклик о любимой,ненаглядной Gemini. Езжу я на ней стало быть три года (приобрёл машину на "Зелёном углу"). Поломки разумеется уже случались (и даже серьёзные)и всё бы ничего,как говорится - "даже шаттлы падают", да вот проживаю я в столице Забайкалья,в городе Чите,а потому родные и не очень,детали от Gemini здесь практически не найти(есть "всё" только на "Toyota"),но тем не менее выкрутиться и здесь всегда можно.И так сообщаю всем своим коллегам-владельцам Isuzu-Gemini разлива 1989 (стало быть прошлого ХХ века),следующую,небесполезную информацию:

1. К Gemini запросто подходят генераторы от таких авто ка:T-Corolla,T-Caldina и подобных, порядка до 1992 года (это однозначно,поскольку мой от Corrolы-универсал).

2. Не покупайте всякие дурацкие (по ценам),"фирменные" тормозные колодки!Лучше купите обыкновенные,отечественные(например от "восьмёрки"),отдайте любому токарю за твёрдую, непотопляемую,жидкую валюту и он вам обточит по образцу колодочку не хуже родимой Isuzовской.

3. Что же касаемо самих тормозных дисков,то приобретите опять же их от нашей "восьмёрки" и отдайте на небольшую сточку. (см.пункт 2).

4. Теперь о сердце нашей любимой Gemini - двигателе. В прошлый,2002 год,мне из-за одного злодея-"мастера" с СТО,пришлось делать капитальный ремонт движка(этот "мастер" в целях улучшения движения моего авто,предложил поменять кольца.Сказано-сделано.Поставил мне колечки сказав при этом,что де тачка будет носиться как угорелая ещё лет 5 без проблем. Через пять месяцев одно из колец благополучно задрало мне один из цилиндров. Вобщем я этого "мастера" расстрелял.   из рогатки. Пришлось мне раскошеливаться на ремонтдвижка почти на 10 тыс.руб. Ну теперь вроде как сделали(тьфу-тьфу-тьфу). Но вот пока оперировал мою Gemini новый,настоящий наш местный автодоктор,я узнал следующую полезную информацию: Оказывается на Gemini 1989 года подходит один в один на двигатель от уже вышеупомянутой жигульной "восьмёрки". Во как. Так что друзья,примите это к сведению !

5. Стойки к Gemini опять же подходят от "восьмёрки". Чудеса прямо! Такое впечатление,что разработчики восьмой модели "Жигулей" были представителями страны Восходящего солнца и не в силах сдержать ностальгию по родному Ниппону и Isizu оттянулись на "Жигулях".

Ну вот,вроде пока всё. Желаю всем вам,дорогие обладатели Isuzu-Gemini от 1989 года, хороших,безопасных скоростей и удовольствия от управления таким юрким,маневренным,симпатичным экономным и комфортным авто !

Отзыв об Isuzu Gemini 1.5 1989 г.в. оставил Сергей из города Чита.