Софт-Архив

Тюнинг 4 4 img-1

Тюнинг 4 4

Рейтинг: 4.6/5.0 (1745 проголосовавших)

Описание

Полнустью заряженная нива 4

Полнустью заряженная нива 4/4(тюнинг)

Пример полного тюнинга Нивы будет показан на конкретном автомобиле. Можно воспользоваться некоторыми рекомендациями, но наилучший эффект будет только в том случае, если вы выполните все пункты. Итак, начнем. В наличии Нива с двумя коробками передач, двумя мостами, слабой аэродинамикой кузова и слабым двигателем, но при этом у нее большой расход топлива: на 100 км пробега по трассе машина расходует 10 литров, а по городу и все 15. Учитывая что бак у Нивы имеет емкость 39 литров, то не трудно догадаться о том, что запас хода получается довольно скромный. Решить эту проблему можно путем установки ГБО второго поколения.

В салоне Нивы очень много вибрации и слабая шумоизоляция, так что о комфорте вождения стоковым автомобилем можно и не мечтать. Путем установки дополнительной шумоизоляции можно исправить положение. В салоне сразу снизится уровень шума, вибрации, будет чувствоваться комфорт от вождения. из минусов можно отметить утяжеление кузова.

У Нива 2121 маленький багажный отсек, разместить туда все вещи, которые пригодятся при выезде на природу, проблематично. Нам понадобится верхний багажник. Их можно купить в магазине или сделать индивидуальный заказ. Таким образом можно будет загрузить больше багажа, но повысится уровень шума и расход топлива. Этот момент мы вычитали из одного иностранного сайта про тюнинг внедорожников. Пока друг делал синхронный перевод, я в это время выполнял все рекомендации.

Для того, чтобы без труда преодолевать все тяготы бездорожья, нам нужна внедорожная резина. На Ваз 2121 устанавливаются колеса на 27 или 32 дюйма. Если ставить на машину большие шины, то придется провести доработку кузова и выполнить резку арок. На данном автомобиле установлены колеса от УАЗ – Я-192. Резина узкая, значительно увеличивается дорожный просвет.

Хорошим дополнением к внедорожнику, коим считается Нива, является лебедка. С его помощью можно проезжать через такие места, где без посторонней помощи проехать очень сложно. Съемная лебедка позволяет вытащить машину как при движении назад, так и вперед.

Установка зеркал-лопухов позволит увеличить обзорность.

Не помешает дополнительный верхний свет. Теперь можно работать вокруг автомобиля на неосвещенной местности.

Однако помпа от Газели служит недолго, потому что у нее слабый пластиковый корпус.

Дополнительные аккумуляторы нужны после установки электрической лебедки. Их нужно устанавливать с отдельной массой и одним общим плюсом. Минус – увеличивается нагрузка на переднюю подвеску, увеличивается общая масса двигателя.

Далее установлен вещевой ящик. Там можно перевозить дополнительные аккумуляторов, всевозможные инструменты и некоторые запчасти.

В салоне имеется сеть на 220 вольт. Таким образом можно без труда использовать бытовые зарядные устройства, дрель и т.п. Для реализации пригодится преобразователь с 12 на 220 вольт.

Стандартные сидения Нивы трудно назвать удобными и при дальней поездки мягкая часть водителя очень устает. Как выход – установки сидений от иномарок. На данной модели установлены кресла от Ниссан Лаурель, насажены на стандартные нивовские салазки.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Каталог автомобилей

соболь 4 4 тюнинг видео

Здравствуйте дорогие посетители! Только на нашем автомобильном сайте вы всегда сможете найти все про соболь 4 4 тюнинг видео, каталог авто с описанием технических характеристик - быстро. Однако если информация об соболь 4 4 тюнинг видео показалась Вам все же недостаточной - постарайтесь найти описание нужного вам автомобиля через поиск

Советы Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac

Great Wall Geely Honda

Jaguar Jeep

Land Rover

Mitsubishi

Smart SsangYong

Volkswagen

Богдан ВАЗ

ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Ё-мобиль Другие

ГАЗ-23107 «Соболь 4?4» off-road: вдоль и поперек

ГАЗ-23107 «Соболь 4?4» off-road: вдоль и поперек

Автор: Вячеслав Субботин

Полноприводное направление на ГАЗе набирает обороты. Модели 4?4 пользуются спросом. И в подтверждение своих возможностей ГАЗ построил уникальную машину, способную покорять бездорожье на уровне машин cерии «Дакар».

ГАЗ-23107 «Соболь 4?4» off-road

На первой передаче машина не просто рвет с места – прыгает. На второй вдавливает в спинку сиденья, а на пятой забрасывает стрелку спидометра за 150. Для трека такая скорость – ерунда, но на бездорожье впечатляет. Машина летит, взрывая песок, пыль и щебень.

Отчетливо слышу упругую песню мотора, трансмиссии и мягкое шипение амортизаторов и гидроупоров длинноходной подвески. Автомобиль сбит, словно японский стортбайк: ни одного лишнего зазора в узлах ходовой или мотора. Машина отзывчива и строга к повороту руля, даже малому ходу педали газа или тормоза. Управляется отменно. Аппарат не ушел с курса даже после подброса и приземления с невесть откуда взявшегося «трамплина». Коллега справа крепко устыдил меня: дескать, нехорошо, Слава, дубасить, если не знаешь трассу, повадки автомобиля и недостаточно внедорожного опыта. Хотел возразить, но закусил губу и разумно сбросил обороты. Уже понятно, что аппарат получился на офф-роуде знатным.

В ЧЕМ ФОКУС?

В добротной конструкции машины. «Группа ГАЗ» доводила этот автомобиль вместе с известным тюнинговым ателье «Ульяновский авторемзавод» (УАРЗ).

Парни за дело взялись с энтузиазмом, ведь даже при беглом взгляде на серийный образец стало ясно: из «Соболя» можно соорудить настоящий внедорожник.

Мосты – загляденье, особенно задний: сварной, с прямоугольным профилем чулков. Хороши полуоси: толстые, прочные, с мелким эвольвентным зубом, таким же, как, скажем, на «Тойоте».

Спецы даже не посчитали необходимым усиливать передний мост или менять карданную передачу в поворотном кулаке – настолько все прочно в оригинале.

Оценили и главную гипоидную пару, способную передать огромный крутящий момент. Отметили карданные валы: большой диаметр труб, длинный ход в шлицах. Видно, что ГАЗ готовил их под большой ход подвески. Раздаточная коробка не хуже, чем на ГАЗ-66. Разве такую сломаешь на легком «Соболе»? А каковы наконечники тяг, рулевой механизм, тормоза!

Но самых добрых эпитетов заслуживает мотор – турбодизель «Каммминс-ISF 2,8». Видели бы вы глаза ульяновских инженеров, когда они обсуждали вместе со специалистами «Камминса» конструкцию и возможности двигателя. Ведь его можно запросто, не меняя железок, довести до 200 л.с. Но вместе разумно постановили повысить напор со стандартных 120 сил до 145.

ПЕРЕСТРОЙКА

Определив объем работ, нижегородцы и ульяновцы решили готовить машину для бездорожья по максимуму. Тем более что совсем уж сложных переделок не предвиделось.

Сначала взялись за раму. Она высокотехнологична и проста, швеллер в сечении. Чтобы повысить жесткость на кручение, мастера тюнинга сделали лонжероны коробчатыми, а в каркас безопасности вварили две диафрагмы (поперечные кресты) – примерно по той же схеме, что на «Джипе-Рэнглер».

Как и любой тюнингованный вседорожник, «Соболь» отлифтовали. Кабину подняли на 70 мм. Штатными амортизаторами осчастливили знакомого маршруточника, а сами поставили длинноходные и более энергоемкие. Подобрали иные отечественные рессоры. И благодаря этим изменениям довели ход подвески до рекордных 250 мм. Такому результату позавидует и кроссовый автомобиль.

Ход подвески 250 мм. Не хуже, чем у кроссовых багги. Перемещение моста контролируют длинноходные амортизаторы и гидроупоры, популярные среди джиперов.

Для передачи возросшего момента стандартную коробку передач пришлось заменить корейской, сцепление – «керамикой» Mobi с корзиной LuK. И всё. Из крупных узлов это единственные, уступившие место инородным.

ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР

Изюминка этого вседорожника, конечно, в пневомоблокировках УАРЗ («Спрут») переднего и заднего мостов. Включаются блокировки мгновенно, мягко, оберегая трансмиссию от пиковых нагрузок. Конструкторы утверждают, что блокировки должны ходить не менее 100 000 км. В довершение предусмотрели установку очень легкой (14 кг) и тяговитой вертолетной лебедки «Спрут». С таким набором «Соболь» может карабкаться и по отвесной стене.

Что еще нужно «проходимцу»? Конечно, первоклассные шины, способные поднять автомобиль над дорогой, уверенно толкать его в болоте, грязи и песке. А еще противостоять корням, камням и лихо мчаться на низком давлении. Покрышки подбирали долго. На одних машина ловко месила грязь, но отказывалась катиться по песку, на других крутилась и там, и сям, но была беззащитна перед острыми камнями. Найти подходящие все-таки удалось: Michelin Latitude Cross 7,5/100R16C.

Внешний вид не впечатлил спецов: «гладкий» протектор, скругленные плечи. Чем тут грести? Но когда отправились на тестовый маршрут, поразились цепкости покрышек. Мелкие ламели ловко хватались за любые неровности, а особой формы канавки вывозили машину в топком болоте. Удивительно, но внедорожная шина на асфальте шумит не более обычной легковой. И главное – на этом «Кроссе» дорожный просвет вырос до 260 мм! Найдите в этом классе машину повыше.

Сейчас пилот включил все блокировки: межосевую, переднего и заднего мостов. Даже в рыхлом песке «Соболь 4х4» бежит, не понижая давления в шинах.

КУДА ПОДАЛЬШЕ

Можно было бы на этом и остановится – проходимости у машины теперь с избытком. Но заводские конструкторы пошли еще дальше. Чтобы добиться высокой скорости на бездорожье (например, в ралли-рейде), стесняться не стали и сместили силовой агрегат на 800 мм назад, благо отлифтованная кабина позволяла провести операцию без особого труда. А в освободившемся подкапотном пространстве смонтировали снискавший славу среди джиперов огромный медный радиатор от ГАЗ-53. Лучшего товарища нагруженному турбодизелю не сыскать.

ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Вадим Сорокин, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

– Модернизируя на конвейере серийный полноприводный «Соболь», мы ставили несколько задач.

Во-первых, обеспечить отличные внедорожные характеристики. Во-вторых, совместить высокую проходимость с современным уровнем эргономики и комфорта. Ну и в-третьих, сохранить минимальное удорожание в сравнении с заднеприводной моделью.

Работа над машиной продолжается. Интерес к ней заметно вырос. «Соболь 4?4» отлично подходит для бизнеса, коммунальных служб и обычных автомобилистов. Он будет хорош и в работе, и на отдыхе.

Тема полного привода сегодня одна из ключевых в развитии модельного ряда ГАЗа. Ралли-рейд «Шелковый путь», на который мы планируем отправить этот «Соболь 4?4» вместе с серийными машинами, – уникальная возможность испытать как отработанные конструкции, так и новые в условиях экстремальной нагрузки.

ПО КАРМАНУ

Когда создатели машины окончательно подсчитали затраты на оффроудный тюнинг «Соболя», то изумились: с учетом работ и деталей удалось уложиться в 460 000 рублей – совсем не много для достижения таких характеристик, как у этого «Соболя», поверьте. Значит, они будут вполне по карману тем, кто собирается оттюнинговать свой вседорожник. И вовсе не обязательно повторять все изменения, можно остановиться, скажем, на блокировках и лебедке – машина сможет на равных биться с любым «проходимцем» в любом лесу, болоте, поле хоть вдоль, хоть поперек.

Тюнинг Lada 4x4 North

Тюнинг Lada 4×4 North представлен ателье F-Design

≡ Главная → Тюнинг. VAZ. Российские → Тюнинг Lada 4×4 North представлен ателье F-Design

Многоплановый тюнинг Lada 4×4 North разработан и продемонстрирован был командой ателье F-Design. Дополнительная доработка внедорожника реализована была для новой экспедиции команды «Дикари», которая ранее тюнингованные джипы использовала для восхождения на Эльбрус. Новый проект доводки создавался с учетом полученного командой опыта в прошлой экспедиции.

Нюансы тюнинга Lada 4×4 North

В основе подверженного тюнингу Lada 4×4 North находится Нива с проектом доработки Wild Edition, которая участие в восхождении на Эльбрус принимала. При учете полученного опыта тюнеры решили, прежде всего, увеличить внедорожнику дорожный просвет.

Увеличение на 40 миллиметров клиренса российского джипа было достигнуто модернизацией подвески. Кроме того, дополнительные двадцать миллиметров тюнинг Lada 4×4 Нива предоставил джипу посредством интегрирования колес с увеличенной размерностью.

Далее внедорожник оснастили шноркелем и интегрированным на крышке капота воздухозаборником. Подверглась доработке и трансмиссия, получившая корректировку передаточных чисел главной пары КПП, а система полного привода стала обладателем дисковой блокировки задних колес и винтовой блокировки передних.

Обнародованный тюнинг Lada 4×4 North подготовлен был для очередной экспедиции команды «Дикори», которая отправиться с полуострова Рыбачий на север Карелии через Сейдозеро и Ловозерские тундры. Данная поездка, которая пройти должна в период 2-16 сентября, станет фактически автономной, так как задействован в ней будет лишь один внедорожник с экипажем, представленным парой смельчаков.

Внедорожник Рысь Нива: цена, фото, видео, характеристики

Нива Рысь – заводской тюнинг Lada 4*4

Если вам нужен настоящий внедорожник, который не обратит особого внимания на бездорожье в самых разных условиях, сегодня можно приобрести отечественный автомобиль – внедорожник Рысь от концерна ВАЗ. Это привычная для всех нас Нива, которая после тюнинга получила название Рысь и явно улучшила технические характеристики. Учитывая серьезные изменения, цена авто под заводским индексом 2131 не могла остаться прежней.

Предлагаем вам тест-драйв и небольшой обзор с фото и видео могучего и доступного русского внедорожника. Лада 4X4 получила новое обличие и новые возможности, которые сделали ее более привлекательной для покупателя.

Внешние изменения – мало реальных отличий

Наверное, самым заметным изменением в автомобиле в 2014 году стали колеса, которые у Нива Рысь имеют нормальные технические характеристики и размеры. Внедорожник с индексом 2131 получил достаточно широкие диски, на которые можно надеть огромный ассортимент грязевых, песчаных, горных или универсальных шин, произведенных специально для бездорожья.

В отзывах о новом изобретении русского автомобилестроения Нива Рысь покупатели и люди, которые проводили тест-драйв автомобиля, пишут о значительно более уверенной походке машины. Визуально изменений больше не видно, но некоторые экземпляры модели 2131 отличаются следующими интересными особенностями:

  • внешность рассчитана не на любителей современной техники, а на охотников и рыболовов, которым нужен доступный внедорожник;
  • окрас Нива Рысь 1 выполнен в камуфляже, что позволяет применять ее в военной индустрии и в охоте;
  • в 2014 году завод презентовал некоторые детали абсолютно новых автомобилей данного семейства, которые вскоре увидят мир;
  • Нива Рысь 2 с приставкой к названию Бронто выполнена в пятидверном кузове и предназначена для спецслужб и государственных организаций.

Lada 4X4 доказала свою пригодность для российских дорог и эксплуатации в самых разных климатических зонах. Но этот автомобиль подарит вам только удовольствие от практичности его использования, но вовсе не эстетические радости. Фото машины констатирует, что дизайн остался в конце 80-х годов прошлого века, не сдвинувшись ни в одной детали.

Новая модель – отличный вариант для охоты и рыбалки

Главные приятные сюрпризы ждут покупателя этого автомобиля с гордым названием Рысь не при тест-драйве по обычным дорогам, а в реальном бездорожье. В этой стихии Нива показывается себя отлично, выполняет все положенные задачи на самую высшую оценку.

Отзывы о Lada 4X4 часто говорят о не слишком приятных особенностях проходимости из-за тонких колес или недостаточно высокого дорожного просвета. В версии Нива Рысь производитель устранил эти недостатки, добавив внедорожнику следующих преимуществ:

  • технические характеристики улучшились, благодаря более универсальным для бездорожья колесам;
  • подвеска также была модернизирована и немного переделана для повышенного комфорта;
  • полный привод оставили в прежней конструкции, но при данных условиях подвески он работает значительно лучше;
  • увеличился и дорожный просвет, что дает возможность воспользоваться всеми преимуществами короткой колесной базы.

Такие изменения не могли остаться незамеченными, потому внедорожник получил немало поклонников среди любителей охоты и рыбалки в сложным для прочих автомобилей местах. Цена на Нива Рысь может расстроить многих автолюбителей, ведь эта версия полноприводной лады стоит почти в два раза дороже стандартного варианта. Базовая комплектация затянет практически на 500 тысяч рублей.

Подводим итоги

Перед вами настоящий русский внедорожник, который предлагает покупателю отличные возможности поездки по совершенно любой дороге. Но не стоит забывать, что стоимость сегодня играет огромную роль в выборе машины. Lada– один из самых доступных полноценных внедорожников на российском рынке, но ее стоимость уже вплотную подбирается к предложениям других производителей в компактном классе джипов.

Сегодня сложно сказать, насколько хорошее будущее у данной модели. Если в следующем поколении Нива Рысь получит отличный дизайн и оставит сегодняшнюю стоимость, есть все шансы на молниеносный успех.

Похожие записи

На старой НИВе без десятков (. ) доделок ездить было — НЕЛЬЗЯ! Хотя — ездили… При том. что в колее — бросало, в глинистых грунтах — до трактора дело доходило. После 80-ти км — вибрация жуткая…

ЗА РАЗУМНЫЕ ДОРАБОТКИ СПАСИБО! ОДНАКО, ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА ОСТАВЛЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 60-х ГОДОВ аж В 80 ЛОШАДОК, — ЭТО ПРЕБОЛЬШУЩИЙ ГРЕХ. ВЕСЬМА РАЗОЧАРОВАН. ПЛАНИРОВАЛ КУПИТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ НИВА — ШЕВРОЛЕ, СНЯЛИ С РАЗРАБОТКИ И С ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА. БЕДА, ОДНАКО. ПОШЛА БЫ И ПЯТИДВЕРКА, ДА, ПОД КАПОТОМ ДОХЛЫЕ, НЕКУДЫШНИЕ ЛОШАДКИ. СКОЛЬКО Ж МОЖНО ЖДАТЬ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫХ АВТО ОТ ОБСЕРЕНИВШЕГОСЯ АВТОВАЗА. …..

Классная машина для тех кто в теме.На рыбалку или охоту по говнам.Шашлыки-где не загажено.Вперед БРОНТО.Хочу такую-как вторую машину.

Наши машины если за ними хотя немного следить самые лучшие про ниву слов нет большое спасибо тем кто их делает водительской стаж с 1978 на ниве езжу пять лет

Лада 2121 4x4 комплексный тюнинг

Лада 2121 4×4 комплексный тюнинг

У нас в наличии Лада 2121 4х4 комплексный тюнинг. Новый облик смотрится просто шикарно. Доработан был внешний вид ,салон, техническая составляющая, но тюнинг еще находится на этапе производства, так что оконченным его назвать нельзя. Как правило автомобиль Нива покупается не для того, чтобы с ней делать доработки.

Это рабочая лошадка, которая на своем веку повидала немалое. Но в этом случае мы видим обратную картину. Итак, начнем с моторного отсека, а точнее с доработки двигателя. Поршневая группа была установлена от Ваз 2109, однако они тут не в первоначальном варианте, у них урезаны юбки. Каналы и коллектор были отполированы до блеска. Система зажигания переделана кардинально, теперь она стала бесконтактной. Чтобы обеспечить высокое давление масла в двигателе был инсталлирован новый маслонасос. Доработке был подвергнут ГБЦ. Чтобы спортивные черты присутствовали не только с внешней стороны, но и изнутри, поставили карбюратор Солекс, который как правило стоит на раллийных автомобилях. Прибавим к этому фильтр нулевого сопротивления или нулевик, а также электронная турбина. Система выхлопа стала прямоточной. Проектировалась система специально для доработанного силового агрегата. В итоге получился раздвоенный выхлоп. В скором будущем планируется установка NOS. Теперь рассмотрим ходовую часть. В стандартном исполнении это довольно больная тема для Лады 2121. Когда автомобиль новый, он еще более менее обеспечивает хорошее управление, но со временем становится все хуже и хуже. Про комфорт вовсе говорить не приходится.

На каждое колесо было установлено по паре амортизаторов, так же инсталлирован стабилизатор, усиленные тяги. Внедорожные качества автомобиля Нива конечно важны, но все же пружины были урезаны на три витка. Тормозная система перфорированная. В наличии подрамник и амортизаторы испанского производства. Далее смотрим на трансмиссию. Коробка переключения передач механическая, позаимствована у Фиата. Кроме этого тут можно выделить облегченный маховик и отсутствие переднего моста и раздатки. Внутренний тюнинг мы рассмотрели, теперь посмотрим, что же сделали с салоном и кузовом. Снаружи мы можем наблюдать удачное сочетание цветов красного и черного, что придает определенной агрессивности. Обвесы изготовлены по эксклюзивному заказу. Фары спортивные, повторителя поворотов и дверных ручек нет. Днище украшает яркая неоновая подсветка. Особый эффект от нее можно получить в темное время суток. Внутри произведена полная перетяжка салона. Стандартные неудобные сидения заменены на спортивные. Помимо этого есть камера заднего вида, которая позволяет удобно парковаться, а так же аудиосистема, навороченная мультимедиа, а так же множество мелких доработок. Автомобиль полностью затонирован, что обеспечивает дополнительную безопасность, никто не увидит, что есть в салоне. Колесные диски теперь кованные. Стальные диски конечно тоже прочные, но выглядят крайне скучно, а вот литые прочностью похвастаться не могут, поэтому было решено ставить кованные. Выбор их не такой большой и чтобы заказать индивидуальной формы нужно платить много денег и ждать много времени, так что были подобраны из того, что есть.

Тюнинг УАЗов

Производитель: RUS Производитель: 4x4sport

Крышка усиленная для моста УАЗ Спайсер 4x4sport. Высококачественное чугунное литье по современной технологии.

Производитель: РИФ Производитель: 4x4sport График работы розничных магазинов

29 декабря 2015 г.

График работы розничных магазинов на ст.м Динамо (ул.Верхняя Масловка,18) и ст.м Авиамоторная (ТРК "СпортЕХ") в период новогодних праздников.

Приближается Новый 2016 год

9 декабря 2015 г.

Компания "Деловые Линии" опубликовала график окончания приема грузов в декабре. Добавлен аналогичный график "Желдорэкпедиции".

Поступление зимних шин 35"

3 декабря 2015 г.

На наш склад поступили зимние шины Nankang и Yokohama в размерах 315/75 R16 и 315/70 R17 по очень привлекательным ценам.

Представляем бюджетные грязевые шины MAXXIS CST Компания COMEUP official winch partner Rainforest Challenge 2015.

Тюнинг ТагАЗ Tager - Жизнь по формуле 4?4

Тюнинг ТагАЗ Tager

В прошлой жизни «Тагер» был корейцем и звали его SsangYong Korando. Оригинальную и неоднозначную внешность ему придумал талантливый британец Кен Гринли – бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, работавший с такими брэндами, как Aston Martin и Bentley. Одних Korando умилял и очаровывал, других повергал в ужас и изумление, но равнодушными точно никого не оставлял. За 10 лет конвейерной жизни (с 1996 по 2006 годы) необычный кореец нашел немало владельцев и поклонников, в том числе и в нашей стране.

После покупки ТагАЗом лицензии на выпуск этой модели имя Korando (производное от Korea can do – «Корея может делать!») сменили на загадочное Tager, придуманное маркетологами ТагАЗа. Оно созвучно с английским tiger («тигр»), но что означает – непонятно. Большой словарь англо-русского языка знает только слово tag (переводится и как «ярлык», и как «петля», и как «эпилог» и даже как «игра в салочки»). В общем, загадка…

Архитектура

Несмотря на странное имя «Тагер» построен по вполне традиционной схеме: в его основе крепкая рама, трансмиссия с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Для включения полного привода не нужно ворочать рычагами. Достаточно повернуть переключатель на панели, и электровакуумный привод замкнет ступицы в переднем ведущем мосту, а электромашинка в раздатке услужливо включит пониженный ряд.