Софт-Архив

Каптур

Рейтинг: 4.5/5.0 (716 проголосовавших)

Описание

Новый Рено Каптур 2014 2015 фото, цена, технические характеристики, видео Renault Capture

Renault Capture - новый компакт кроссовер

Презентация кроссовера Renault Captur 2014 2015, которому в линейке французского производителя отведено место компактного паркетника, состоялась в Женеве в 2013 г. Наибольшим разочарованием от премьеры стал тот факт, что от смелых решений презентованного в 2009 году концепта Renault Captur Concept новому кроссоверу досталось очень немного.

Основными конкурентами нового Рено Каптур, с которыми авто придется сразиться за «место под солнцем», являются Opel Mokka. Nissan Juke. Peugeot 2008. Chevrolet Tracker. Mini Paceman – соперники, более чем серьезные. Однако, новому французскому кроссоверу тоже есть, что показать, и явным аутсайдером на фоне конкурентов не выглядит.

В экстерьере нового кроссовера отчетливо проглядываются линии последнего поколения Clio - оба автомобиля созданы на единой платформе, идентичными являются и некоторые применяемые составляющие (силовые агрегаты, КПП).

Передняя часть кроссовера встречает высоко расположенными фарами, узкой решеткой фальшрадиатора, дополнительным воздухозаборником обтекателя, аккуратным обрамлением противотуманок, а также оригинальными светодиодными элементами. Капот ниспадает вперед, его рассекают две параллельных «волны». Зеркала крепятся на тонких ножках, крыша вместе с передними стойками окрашиваются в отличный от окраса кузова цвет.

Корма также производит должное впечатление: дверь багажного отделения получила правильную прямоугольную форму, бампер обладает внушительным пластиковым оформлением, компактные плафоны оптики выглядят современно.

Сбоку кроссовер выделяется большими проемами дверей, всю его боковую часть пересекают стильные выпуклости, корма выглядит спортивной, а задние стойки – массивными. Положение ручек задних дверей – классическое, в отличии от Clio 4. Впечатление от экстерьера, однозначно, положительное – авто выглядит красиво и харизматично.

    Габариты кроссовера соответствуют заявленному классу компактных паркетников: длина составляет 4120 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1570 мм, при колесной базе 2600 мм, и 200 мм клиренса. Примечательно, что при достаточно скромных параметрах кроссовер оснащают достаточно большими легкосплавными дисками, диаметрами 16 и 17 дюймов, комплектующихся протекторами 205/60 R16 и 215/55 R17, соответственно.

Убранство интерьера нового кроссовера практически полностью повторяет интерьер «собрата» - 4-го поколения Clio. Незначительные отличия, прежде всего, касаются особенностей строения торпедо, центральной консоли, а также передней панели.

Мультифункциональный руль получился удобным и информативным, разработчики сделали его трехспицевым; панель приборов напоминает очки, также впереди удобно разместились 7-ми дюйм. сенсорный монитор (при помощи которого осуществляется управление системой мультимедиа R-Link), и пульт управления климат-контролем.

Оба кресла переднего ряда получились удобными, присутствие боковой поддержки в обычной обстановке практически незаметно, она проявляет себя именно тогда, когда это необходимо – при поворотах. Сидения заднего ряда предназначены для размещения троих пассажиров, однако комфортно разместиться здесь смогут лишь двое, свободного места для сидящих сзади более, чем достаточно (особенно, учитывая сравнительно небольшую длину кроссовера).

Предусмотрена возможность передвижения заднего ряда сидений на 160 мм вперед салона, благодаря чему появляется возможность увеличения вместимости багажника – зависимо от положений заднего ряда багажник будет вмещать 377-455 л. груза. При полностью сложенных задних сидениях образуется ровная площадка.

Все материалы отделки салона обладают отличным качеством, применяемая ткань плотная, пластик на ощупь мягкий. Также порадовало и качество сборки – видимых дефектов, зазоров и щелей обнаружить не удалось. В оснащение базовой версии входят R-Link, климат-контроль, система бесключевого доступа, задний парктроник, подогрев электрозеркал, электростеклоподъемники всех дверей, система помощи при старте в гору, и многие другие системы и устройства, характерные для современных авто.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики, фактически идентичны характеристикам последнего поколения Clio. Общая для обеих авто платформа В-класса, впереди получила стойки Макферсона, сзади - балку кручения. Кроссовер получил передний привод, обладающий улучшенным самоблокирующимся механическим дифференциалом. Данный дифференциал обеспечивает перераспределение крутящего момента на колесо, обладающее в данный момент времени лучшим сцеплением с дорогой.

Линейка силовых агрегатов также досталась от «старшего брата», на сегодняшний день в нее входят турбодизель и два бензиновых двигателя с турбонаддувом. 1,5 л турбодизель (90 лс и 110 лс) обладает 4-мя цилиндрами. Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 0,9-л развивает 90 лс, четырехцилиндровый 1,2-л - 120 лс. Все двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой МКПП, опционально для самых мощных бензиновых и дизельного моторов доступна АКПП, получившая два диска сцепления.

Окончательная цена нового компакт-кроссовера Каптур 2014 2015 года в России станет известна после начала продаж, который запланирован на середину текущего года. В Европе стоимость нового кроссовера начинается с 15 500 евро (порядка 775 000 рублей).

каптур:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Capture: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

    Capture - перевод, произношение, транскрипция существительное

    - взятие в плен, пленение

    ▼ (3)

    глагол ▼

    -  взять в плен

    to capture 1,000 of the enemy — взять в плен 1000 солдат противника

    -  поймать, схватить (преступника)

    the police have not captured the thief yet — полиция до сих пор не поймала вора

    -  захватить, взять (силой)

    to capture a city — захватить город

    to capture all hearts — завоевать все сердца

    this advertisement will capture attention — эта реклама привлечёт внимание

    Словосочетания

    to capture / seize / take booty  — захватить добычу

    to capture attention  — привлечь внимание, увлечь

    to capture a channel  — занимать канал

    to capture electron  — захватывать электрон

    the form of capture in weddings  — обряд похищения при венчании

    Renault Captur - цена и технические характеристики, фото и обзор

    Renault Captur – призван «захватывать» Рено Каптур (2015-2016) цены и комплектации. Технические характеристики Renault Captur, обзор и фотографии.

    На женевском международном автосалоне 2013 года французская компания Renault представила свой новый компактный кроссовер Captur. Новинка обладает смелым современным дизайном, модульным интерьером и броским названием, которое на русский язык переводится как «захват». По мнению разработчиков, «Рено Каптур» привлечет внимание покупателей не только своей внешностью, но и превосходной практичностью.

    Контуры этого субкомпактного кроссовера разрабатывались в дизайнерском бюро Лоренса ван ден Акера, а создавался автомобиль на базе платформы Clio четвертого поколения. Несмотря на свою компактность, выглядит новинка весьма внушительно и динамично, при этом привлекая внимание и своей стильностью. Мини-SUV «Каптур» во многом оригинален. Его отличает двухцветная раскраска кузова, придающая особый шарм и индивидуальность, позволяющую выделиться на дороге. Компактность новинки подтверждает ее длина, составляющая 4120 мм. При этом кроссовер обладает приличным дорожным просветом в 200 мм и слегка приподнятой задней частью, что создает дополнительный зрительный эффект, усиливающий динамичность Captur’а.

    В передней части автомобиля преобладают элементы нового корпоративного облика Renault: замысловатая форма решетки радиатора соединяет между собой продолговатые фары, а снизу подпирается стильным небольшим бампером, под которым имеется дополнительный воздухозаборник и огромные противотуманные фонари. В рельефе боковин автомобиля преобладают массивные штампы, призванные визуально удлинить новинку и существенно повысить ее аэродинамические показатели. Арки колес немного выступают в стороны, добавляя элементы «внедорожности». Весьма стильно смотрится и дизайн легкосплавных дисков, которые могут быть выполнены в двух размерах: 16 или 17 дюймов. В общем, можно уверенно констатировать, что дизайн Renault Captur разработчикам удался на твердую пятерку. Теперь самое время заглянуть в салон.

    Как уже было упомянуто в самом начале, интерьер кроссовера выполнен по модульному принципу, позволяющему легко изменить его по просьбам заказчика. По предварительным данным будет доступно шесть вариантов цветового оформления салона, который также исполнен в двухцветной гамме, следуя принципу, заложенному при оформлении кузова. Компоновка салона вполне просторна и тщательно продумана. Здесь спокойно разместятся пять пассажиров, а в случае необходимости заднее сидение может легко сдвинуться назад на целых 160 мм, освобождая дополнительное пространство для ног. Правда в этом случае снизится полезный объем багажного отделения. Кстати, багажник у кроссовера Рено Каптур весьма вместительный, но точный его объем производитель пока не сообщает. Имеются в салоне и другие места для хранения: между сидениями расположен съемный контейнер на 1,6 литра, а в передней панели находится огромный бардачок. Сама передняя панель похожа на аналогичную у Renault Clio, но подверглась значительным доработкам и улучшениям, направленным на возможность создания индивидуального облика.

    В плане технических характеристик – Renault Captur первоначально будет продаваться всего с тремя двигателями, но, по мнению экспертов, чуть позднее линейка силовых агрегатов наверняка значительно расширится, так как анонсированные в Женеве моторы по своей мощности не выходят за рамки 120 л.с. Имеющиеся же на сегодняшний день двигатели, по словам разработчиков, отличаются высоким уровнем экономичности и соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

    Среди бензиновых агрегатов младшим является трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 0,9 литра, позаимствованный у того же Clio. Данный мотор развивает 89 л.с. снабжен турбиной и является одним из самых экономичных в своем классе. Роль старшего брата отведена бензиновому агрегату с рабочим объемом 1,2 литра, способному выдавать 120 л.с. максимальной мощности. Единственный турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра развивает всего 90 л.с. В базовом оснащении кроссовер Captur будет комплектоваться механической коробкой передач, но старший бензиновый агрегат будет снабжаться полуавтоматической КПП с двойным сцеплением.

    Предполагается, что новинка будет предлагаться покупателям в большом количестве различных комплектаций. «Виной» тому модульный салон, значительно расширяющий возможности индивидуализации автомобиля. На сегодняшний день известно, что в базовое оснащение кроссовера «Каптур» обязательно войдут: электронная система контроля устойчивости, комплект подушек безопасности (передние, боковые, коленная для водителя), активные подголовники передних сидений, крепления Isofix для детских кресел, система бесключевого доступа, задний парктроник, система помощи при старте в горку, аудиосистема с Bluetooth и USB. В более дорогих версиях появится поддержка уникальной мультимедийной развлекательной Hi-Fi системы Renault R-Link, снабженной съемным сенсорным экраном, способным играть роль планшетного компьютера, подключением к Интернету и шестью динамиками Arkamys.

    Выпуск новинки планируется наладить на испанском заводе концерна Renault в Вальядолиде. Старт продаж компактного кроссовера Captur в Европе начнется с Англии, где автомобиль появится уже в июне. Ориентировочная цена кроссовера Рено Каптур будет начинаться с отметки

    15 500 евро. Когда и в каком оснащении новинка придет в Россию пока не известно.

    Кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) 2014 обзор, характеристики, видео

    Кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) 2014 обзор, характеристики, видео

    Стагнирующий европейский автомобильный рынок демонстрирует увеличение спроса на компактные кроссоверы, продажи которых растут несмотря ни на что. Весной 2013 года на мартовском автосалоне в Женеве был показан еще один игрок в сегменте компактных кроссоверов Renault Captur. именно такое название получил новый внедорожный компакт. Искать какие бы то ни было совпадения с кроссовером Рено Дастер не стоит. Это совершенно другой автомобиль и дело даже не во внешности. Изначально машина создавалась на совершенно другой платформе.

    Достаточно заглянуть в салон Renault Captur (Рено Каптур) 2014. что бы стало понятно, что бюджетностью тут и не пахнет. Собственно в Европе автомобиль уже продают, там его стоимость составляет от 15 500 до 22 700 евро. Что касается начинки, то кроме бензиновых моторов мощностью 90 и 120 лошадиных сил будет доступен и дизельный мотор, кстати в двух вариантах. Что касается цены Рено Каптур, то именно дизельные версии самые дорогие.

    Кроссовер Renault Captur может похвастать самыми передовыми опциями. В некоторых комплектациях имеются мультимедийная и навигационная система, оснащеная 7-дюймовым сенсорным экраном. Топовые версии Рено Каптур оснащены климат-контролем, круиз-контролем, парктрониками, 4 подушками безопасности, системами помощи при торможении, подъеме и спуске, 17-дюймовые литые диски и масса других опций. Кстати, все автомобили Renault Captur (Рено Каптур) 2014 имеют свою фишку, это двухцветная окраска.

    Габариты автомобиля весьма скромные, длинна Рено Каптур составляет всего 4120 мм, колесная база при этом 2600 мм. Дорожный просвет при этом весьма большой около 20 сантиметров, чего не могут предложить одноклассники Ниссан Джук и Сузуки СХ4. Багажное отделение составляет от 377 до 455 литров объема в зависимости от высоты регулируемого пола в заднем отсеке.

    Когда и по какой цене этот кроссовер будет предлагаться в России неизвестно. Пока производства автомобиля налажено в Испании. Скорее всего автомобиль будет гораздо дороже Дастера, но дешевле Калеоса. Именно в этой ценовой нише и будет присутствовать данный автомобиль.

    Пока вашему вниманию можем предложить буржуйское видео о Renault Captur (Рено Каптур) 2014 .

    Очень интересная схема трансформации салона, особенно задние сидения, которые перемещаются вдоль салона. Если необходимо пространство для задних пассажиров, то сидения двигаются в сторону багажника. Если необходимо дополнительное пространство в багажном отделении, то задние сидения двигаются вперед, увеличивая погрузочный объем. Подобная схема реализована в некоторых минивэнах.

    Автомобильные статьи по теме :

    Renault Captur 2014: цена, фото, характеристики, видео Рено Каптур

    Новый кроссовер Renault Captur 2014

    Компания Renault представила новый кроссовер, созданный на базе концепта Captur. Серийная модель получила такое же название, но более спокойный внешний вид и модульный салон, как у минивэна. Премьера новинки запланирована на март 2013 года и должна состояться на автосалоне в Женеве.

    фото Renault Captur 2014 года

    Дизайн новинки продолжил тренд, начатый хетчбэком Clio. Внешность Captur довольно практична и в тоже время оригинальна. Чего стоит ярко-оранжевый цвет, который не даст автомобилю затеряться в «каменных джунглях». Передняя часть у нового авто довольно массивная, но не лишенная плавности линий. Динамичность кроссоверу добавляет лобовое стекло с низким наклоном. Captur создан на платформе Clio, а его длина составляет 4120 мм, что на 134 мм больше, чем у Clio.

    Технические характеристики Renault Captur 2014

    Под капотом найдет свое место линейка двигателей, аналогичная той, что установлена на Clio. Это базовый атмосферный 1,2- литровый 75-сильный бензиновый двигатель, 90-сильные — 0,9-литровый турбированный бензиновый и 1,5-литровый дизельные агрегаты. Топовым станет 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 120 «лошадей».

    Контрастная двухцветная тема получила свое продолжение и в салоне авто. Также производителем предусмотрены дополнительные опции, позволяющие сделать кроссовер максимально персонализированным.

    Рено Каптур цены и комплектации, фото и видео

    Французы покоряют сегмент паркетников с новым кроссовером Renault Capture

    Содержание:

    Появление стильного молодежного кроссовера Рено Каптур в гамме французского производителя стало ответом на действия конкурентов и реалии современного рынка. Ведь сегмент «паркетников» ныне самый популярный, и практически все модели пользуются крайне высоким спросом. Французы при создании собственного автомобиля решили сделать ставку на главные свои козыри – дизайн и доступную стоимость.

    Внешний вид

    Разрабатывая дизайн для Renault Capture, его создатели приняли решение сделать ставку на максимальные возможности индивидуализации и ориентировались на предпочтения молодой покупательской аудитории.

    Благодаря этому внешность компактного кроссовера можно охарактеризовать как максимально смелую. На это играет лицевая часть автомобиля, выполненная в духе популярного хэтчбека Клио, а также профиль кузова со вставками из неокрашенного пластика и оконной линией в спортивном стиле.

    Особое внимание при создании Каптур дизайнеры уделили использованию хромированных вставок. Они активно применяются в переднем бампере и боковых неокрашенных накладках, что смотрится стильно и оригинально.

    Особое значение при разработке модели было уделено возможности индивидуального оформления. Кроссовер Рено Каптур имеет множество вариантов окраски, причем крыша может быть окрашена в цвет, отличный от основного. Такое же количество вариантов расцветок и материалов предлагается и для внутренней отделки автомобиля, что позволяет максимальным образом «подстроить» машину под личные предпочтения.

    Основой дизайнерской концепции, заложенной в интерьер Capture, стало внутреннее убранство хэтчбека  Renault Clio который и лег в основу данного авто. Надо сказать, что такое решение отлично подошло для молодежного кроссовера. Так, «паркетник» получил стильную приборную панель и «глянцевую» центральную консоль с мультимедийным комплексом R-Link, оснащенным семидюймовым сенсорным дисплеем. Здесь же расположен блок климатической установки, который отличают крупные пиктограммы и удобный в использовании рукоятки.

    Рулевое колесо также удобно и имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Вкупе с достаточно комфортными передними креслами такая компоновка позволяет разместиться водителю практически любого роста.

    Говорить об удобстве задних мест применительно к Рено Каптур тест драйв которого мы и представляем вам сегодня, можно с известной долей натяжки. Так, длина кроссовера составляет 4120мм, а колесная база равна 2600мм. Это средние показатели хэтчбека гольф-класса, но высокая посадка позволила инженерам обеспечить довольно сносные условия для двух пассажиров среднего роста. Впрочем, троим на «галерке» будет некомфортно – сказывается массивный тоннель и небольшая ширина салона. Впрочем, как решение для молодой семьи, новый Reno Capture выглядит вполне резонно: детям будет комфортно сзади, а пассажира и пассажирку порадуют яркие цвета отделки и солидный клиренс в 200мм, который окажется весьма кстати при поездках на природу.

    Технические характеристики

    В отличие от экстравагантной внешности, заявленные для Рено Каптур технические характеристики вряд ли смогут поразить воображение. В первую очередь стоит отметить, что причисление к стану кроссоверов данного автомобиля довольно условно, поскольку полный привод для него не предлагается даже за доплату. Так что, по сути, перед нами лишь «приподнятый» Клио с оригинальным дизайном.

    Подвески и силовые агрегаты Reno Capture также получил от своего агрегатного «донора». Так, спереди стоят стойки МакФерсона, а сзади используется скручивающая балка. Для улучшения внедорожных характеристик будет использоваться самоблокирующийся дифференциал RX2, который сможет «перебрасывать» крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. Впрочем, такое ухищрение все равно не превратит авто в «покорителя бездорожья».

    Двигатели, как уже отмечалось, также достались кроссоверу от Клио последнего поколения. Всего их предлагается три:

    • два бензиновых мотора рабочим объёмом 0.9 и 1.2литра и мощностью 90 и 120сил,
    • а также дизельный 120-сильный агрегат рабочим объёмом 1.5литра.

    Несмотря на «смешные» объем и мощностные характеристики, двигатели позволяют обеспечивать легкому и компактному кроссоверу приличные показатели ускорений в городском режиме езды. Коробки передач предлагаются две – пятиступенчатая «механика» и опциональная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

    Renault Captur (2014-2015) - фото, цена, характеристики Рено Каптур

    Новый субкомпактный кроссовер Renault Captur

    В начале 2013 года компания Renault представила субкомпактный кроссовер Captur, мировая премьера которого состоялась весной на Женевском автосалоне. В качестве основных конкурентов новинки называются Ниссан Джук. Опель Мокка и новый Пежо 2008 .

    Как уже было известно заранее, в основу Рено Каптур легла платформа хэтчбека Клио 4 поколения, представленного осенью 2012-го на мотор-шоу в Париже. Внешне обе модели между собой оказались похожи, но кроссовер получил иной передок с головной оптикой другой формы, более широкую решетку радиатора и массивный бампер.

    В профиль Renault Captur (2014-2015) напоминает Clio схожей подоконной линией и той же стильной дугообразной выштамповкой в районе дверных порогов. Правда, в отличие от хэтча, ручки задних дверей на кроссовере переехали с задних стоек на свое привычное место.

    Габаритная длина Рено Каптур составляет 4 120 мм – это на 134 мм длиннее Клио, но на 115 мм короче Nissan Juke. Разумеется, кроссовер получился выше хэтчбека за счет увеличенного дорожного просвета, но другие габаритные размеры пока не уточняются.

    Нет данных и об объеме багажника новинки, при этом автопроизводитель уверяет, что отсек под поклажу получился вместительным, причем не в ущерб свободному месту в салоне. Оформление передней панели в Captur полностью повторяет таковую на Renault Clio IV .

    Что касается силовых агрегатов для кроссовера, то ожидается, что их позаимствуют у хэтчбека. Последний, в свою очередь, оснащается бензиновыми моторами мощностью от 74 до 90 л.с. а также тремя 1,5-литровыми дизельными движками с отдачей от 70 до 90 сил.

    А осенью 2015-го стало извеситно о том, что в 2016 году выпуск паркетника Рено Каптур планируют наладить на предприятии “Рено Россия” в Москве. Причем для нашего рынка для модели адаптируют шасси B0, на котором, в частности, построен вседорожник Duster. Это позволит сделать автомобиль чуть доступнее европейского аналога, а также даст возможность оснастить его системой полного привода. При этом внешность Captur останется неизменной.

    Информация о ценах на новинку и дате начала ее продаж станет известна позже.

    Цены на новый Renault Captur в России

    Новый Рено Каптур в России: начало продаж

    Кроссовер Рено Каптур цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, в настоящее время приобрести уже могут потребители более 50 государств. Руководством автопроизводителя неоднократно объявлялось, что новинка должна стать глобальной, поэтому их планы успешно реализуются. При этом серьезный спрос на автомобиль также выступает еще более категоричным подтверждением этого. Однако большими показателями продаж Renault Captur пока не может похвастаться, так его производство осуществляется только на одном итальянском заводе, функционирующим в две смены.

    Новый Рено Каптур и его внешняя эксклюзивность

    Экстерьер Рено Каптур в России который также является весьма ожидаемой моделью, сразу же привлекает внимание утонченным дизайном линий, а также гармоничными перепадами и поверхностями кузовных боковин. Спереди встречают узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, высоко размещенные фары головного света, ниспадающий капот, тонкие передние стойки, зеркала на ножках и контрастно окрашенная к кузову крыша.

    Если оценить фото Рено Каптур, то сбоку его характеризует наличие больших дверных проемов, восходящей к корме и высокой подоконной линии, изобилие волн, ярких выштамповок, задней мощной стойки крыши, поджарой кормы и привычного расположения дверных ручек, как будто демонстрирующих готовность к размещению пассажиров заднего ряда.

    Стильная задняя часть Рено Каптур цена в России которого должна потеснить многих лидеров рынка, также обладает определенной изысканностью. Она подтверждается правильностью прямоугольной формы багажника, компактными и стильными плафонами габаритов, мощным воплощением черного пластикового бампера.

    Кроссовера Рено Каптур технические характеристики основаны на следующих кузовных габаритах автомобиля: