Софт-Архив

Играть В Сто К Одному img-1

Играть В Сто К Одному

Рейтинг: 4.0/5.0 (1561 проголосовавших)

Описание

Игра - Сто к одному - В Контакте (Вконтакте)

Отличная игра «Сто к одному» в Контакте

Сегодня пойдет речь об очень интересной игре В Контакте, которая носит название «Сто к одному». Данное предложение не очень раскручено, тем не менее, намного более интересно, чем всякие там фермоподобные игры, о которых мы писали тысячу и один раз.

Игра Сто к одному довольно таки оригинальна. Начиная игру, Вам автоматически подбирается соперник. Перед Вами будет вопрос, который задавался ранее обычным людям. Вам следует дать шесть правильных ответов. Точнее, не правильных, а таких, которые давали ранее опрошенные люди. Заодно потренируете свою интуицию и логику. Если Вы дадите ответ, который даёт большинство, то получите больше очков.

Если дадите ответ, который даёт меньшинство, то получите меньше очков. Если дадите неправильный ответ — сгорит жизнь. Их у Вас в каждом раунде три. Если не вложитесь во время (20 секунд каждый ход), то жизнь также сгорит. Сгорит три жизни — Вы проиграли. Ваша цель: не только не проиграть, но и набрать больше очков, чем соперник. В одной игре — три раунда. Сначала два раунда обычных, так называемая «двойная игра», а затем идет «игра наоборот». В ней, Вы должны выбрать наименее популярный ответ, среди опрошенных людей.

Чтобы игра Сто к одному в Контакте стала для Вас более понятной, вот примеры вопросов, которые могут задаваться. Ничего сложного, с первого взгляда, в них нет.

  1. Кто здорово прыгает?
  2. Что конкретно Вы представляете, при слове «морепродукты»?
  3. Зачем люди идут на речку?
  4. Где всегда тепло и удобно?

Чтобы успешно играть в игру Сто к одному ВКонтакте, Вам нужно, увидев вопрос, сразу же думать, как на него ответило большинство. Вспомнить стереотипы и аналогии. Например, кто здорово прыгает? Конечно же, самым популярным ответом будет кенгуру. На втором месте — заяц. А вот далее, начинаются трудности. Ну кто бы мог подумать, что здорово прыгает спортсмен? Конечно, это логично, но, мне в голову не пришло. А вот моему оппоненту как раз удалось разгадать эту «загадку».

Помимо оригинальной идеи и увлекательного игрового процесса, из достоинств игры можно выделить также продуманность. Например, есть вопрос: «Опустив взгляд вниз, что Вы там увидите?». Помимо всех прочих правильных ответов, в их списке есть «Обувь». Но, если Вы напишите например «Ботинки», то ответ также засчитается. Это большой плюс, так как проигрывать в игре очень не хочется. Почему? Поговорим об этом чуть далее в статье.

Из недостатков можно выделить звук, который только отвлекает, а не даёт нормально сосредоточиться. Хорошо, что есть возможность его выключить (ищите специальный значок в виде громкоговорителя). И главный из недостатков я решил приберечь на десерт. Как и в остальных играх в Интернете. игра нацелена на получение прибыли. Хорошо, когда разработчики не слишком жадные и соблюдают баланс между «все для людей» и тотальной монетизацией приложения. В данном случае баланса нет.

Проигрывая, Вы лишаетесь золотых монет, а выигрывая их не получаете. Когда их станет ноль — играть, ближайшие 24 часа, будет невозможно. Таким образом, проиграть можно лишь несколько раз в сутки. А потом, просто ждать ещё 24 часа, чтобы опять проиграть. Ведь, повторюсь, выигрывая, Вы получаете только очки. Конечно, получив множество очков, Вы получите достижение, за которые даются монеты. Но, сделать это очень и очень непросто. Но мы решили облегчить Вам жизнь и собрали все ответы на игру Сто к одному .

В любом случае, игра стоит того, чтобы Вы обратили на нее свое внимание. Возможно, в будущем, молодые разработчики игры станут немного щедрее и мы сможем играть в эту игру более 20 минут в сутки.

Другие статьи, обзоры программ, новости

СТО К ОДНОМУ: играем с учителями

СТО К ОДНОМУ: играем с учителями Статьи по теме

Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой "Сто к одному". Ее участники должны дать наиболее распространенные ответы на вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Перед началом игры на эти вопросы отвечает 100 человек (отсюда и название игры) - родите­ли, учащиеся, учителя. Выбирается 6 наиболее распространенных вариантов ответов. Количество баллов за ответ - это процент людей, так же ответивших на вопрос, от общего количества человек, давших эти ответы. Порой ответы бывают совершенно непредсказуемыми и очень забавными [1] .

"Сто к одному" - командная игра. Каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.

В игре соревнуются две команды учителей, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти "игр" - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Самые популярные варианты ответов отображаются на доске или, если есть такая возможность, проецируются на экран.

Начало игры

К специальному столу подходят капитаны команд. Ведущий объявляет во­прос, задача капитанов - постараться опередить соперника и первым нажать специальную кнопку. Это может быть кнопка звонка, какое-нибудь приспосо­бление, издающее звук. Если такого нет, можно просто первым поднять руку или позвонить в колокольчик.

Ведущий зачитывает вопрос. Победивший в скорости капитан первым на­зывает свой вариант ответа. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых, ведущий продолжает играть с той командой, игрок ко­торой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розы­грыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии, ход переходит к его команде. В обратном случае игра продолжается с командой противников. Если из двух версий ни одной не оказалось на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Общее число очков команды суммируется.

Почему учащийся опаздывает в школу?

Проспал - 70.

Копуша - 15.

Ленится - 8.

Назло - 3.

Чтобы пропустить урок - 2.

Почему ученик не выполнил домашнее задание?

Не захотел - 50.

Забыл - 25.

Гулял - 15.

Не смог - 4.

Он его никогда не делает - 2.

Простая игра

Определив команду, которая будет участвовать в первом конкурсе, ведущий переходит к основной части игры. Он задает следующий вопрос и по кругу опра­шивает игроков, которые называют свои ответы. Если названная версия есть среди ответов, то очки, соответствующие версии, переходят в фонд команды, если же такой версии нет, команде засчитывается один промах. Игра длится до тех пор, пока не будут названы все шесть правильных ответов (в этом случае все очки из фонда переходят в счет команды), либо пока не будут набраны три промаха.

Математическая игра - Сто к одному

Математическая игра "Сто к одному"

Анжеро-Судженск

Пояснительная записка

Образовательное учреждение : МОУ «СОШ №22»

Автор. учитель математики Мухина Лилия Геннадьевна

Предмет : математика

Класс : 10

Название мероприятия : Математическая игра « Сто к одному»

Ресурс создан в среде PowerPoint

Гуманизация образования, ориентация на личность и максимальное развитие ее уникальности, приоритет человеческого и личностного над другими ценностями – эти идеи побуждают к поиску адекватных им педагогических технологий.

Одной из таких технологий, реализующей задачи гуманизации образования, является игровая, представляющая собой систему применения различных дидактических игр в обучении, формирующих умение решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов.

Использование игры в процессе обучения связано с ее преимущественными возможностями в решении дидактических задач, с ролью игровой деятельности в развитии личности.

Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. В процессе игровой технологии ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности.

Обучающая: способствовать расширению кругозора в области математики, формированию умения лаконично, четко и грамотно выражать свое мнение по тому или иному вопросу.

Развивающая: способствовать развитию логического мышления, развитию умения быстро ориентироваться в обстановке.

Воспитывающая: продолжить формирование положительных мотивов учебы, повышению интереса к предмету, созданию эмоциональных условий для самоутверждения личности, укрепления веры в свои силы .

Оборудование и материалы для мероприятия : проектор. экран. презентация для сопровождения мероприятия. микрофон, звуковой сигнал.

Описание мероприятия : данная игра – аналог телевизионной игры: «Сто к одному».

В игре участвуют две команды учащихся 10-х классов. В среднем на игру уходит 6 0 минут.

Представление команд (в команде 5 человек).

Представление команды «SinoCosы»:

1.Екатерина знает, чего хочет,

На все имеет твердый взгляд,

Судьба ей почести пророчит,

Дела - большой успех сулят,

В борьбу за справедливость он всегда вступает,

И непоседой иногда бывает!

5. Анюта наша – весельчак!

Любит кошек и котят.

Одуванчик добродушный,

Нежный, ласковый, послушный.

В учебе Аня – лучше всех,

И ждет ее большой успех.

Играть желаем с капитаном таким,

С Анютой всегда и везде – победим!

И собранна, и тверда.

Может всех построить в классе,

Средь нас ведь капитан – она!

Простая одинарная игра

К ведущему приглашаются капитаны. Право первого ответа получает тот, кто быстрее нажмет на кнопку звукового сигнала.

1. Перед вами математическая задача. Что надо сделать, чтобы решить ее?