Категория: Windows: Бухгалтерия
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия - Описание разработчика: "Представляем новую бесплатную версию программы «Инфо-Предприятие» для комплексной автоматизации бухгалтерии. При ее разработке мы использовали принцип «Скачал и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно скачать ее и начать работу.
Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Возможности программы соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).
Единственный существенный минус данной программы в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии наших программ и обучить Вас, как с ними работать.
Если Вы работаете на другой программе, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Инфо-Предприятие» позволяет перенести данные из других бухгалтерских программ, таких как 1С и Инфо-Бухгалтер.
Кроме того, в платных версиях наших программ есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной версии. А именно:
?Возможность работы нескольких пользователей с общей базой данных по сети.
?Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
?Средства администрирования программы: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
?Открытый исходный код и средства разработки собственных форм, отчетов или написания дополнительных модулей."
Представляем новую бесплатную версию программы «Инфо-Предприятие» для комплексной автоматизации бухгалтерии. При ее разработке мы использовали принцип «Скачай и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно скачать ее с нашего сайта и начать работу.
Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Возможности программы соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).
Единственный существенный минус данной программы в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии наших программ и обучить Вас, как с ними работать.
Если Вы работаете на другой программе, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Инфо-Предприятие» позволяет перенести данные из других бухгалтерских программ, таких как 1С и Инфо-Бухгалтер.
Кроме того, в платных версиях наших программ есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной версии. А именно:
Возможность работы нескольких пользователей с общей базой данных по сети.
Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
Средства администрирования программы: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
Открытый исходный код и средства разработки собственных форм, отчетов или написания дополнительных модулей.
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия - бесплатная версия программы для комплексной автоматизации бухгалтерии. В основе программного продукта лежит "Единый журнал операций", который содержит исходные данные по бухгалтерскому, налоговому или управленческому учету, и позволяющий вести консолидированный учёт всех режимов налогообложения (ОРН, УСН, ЕСХН, ЕНВД) в единой базе. С помощью программы можно легко подготовить первичные документы и сформировать отчеты в ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат, как в печатном, так и в электронном виде. Внутри всех отчетов встроены модули контроля и диагностики правильности начисления налогов и взносов.
Ключевые особенности Инфо-Предприятие: Бухгалтерия :
Что нового в Инфо-Предприятие: Бухгалтерия 2.50?
Изменения в Зарплате и кадрах:
Изменения в Бухгалтерии:
Изменения в Торговом складе:
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия – это программа для ведения бухгалтерии небольшой организации. В возможности программы входит множество разнообразных функций. Одной из них является составление отчётов, это могут быть отчёты в ПФ, ФСС и сведения по НДФЛ, авансовые отчёты, кадровый отчёт с табелем учёта рабочего времени, записями больничных и пособий, графиком рабочего времени и т.д. учета инвентаря и спецодежды, отчёт со всеми необходимыми валютными операциями. Программа также способна вести консолидированный учёт всех режимов налогообложения, осуществлять выписку счетов на любую ценность, работать со скидками, вести аналитику по субсчетам, работать со сканером штрих-кодов и импортировать необходимые данные из других бухгалтерских программ. С помощью данной программы возможно вести учёт сразу нескольких предприятий в единой базе данных. Это далеко не все возможности этой замечательной программы. Ознакомиться с ней в полном объёме вы сможете скачав её бесплатную версию и установив на свой компьютер.
Отзыв рекомендуют: 5 Дата отзыва: 2014-02-04
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Не удобная, старых времен
Отличное решение для бухгалтерии маленькой фирмы! Хорошая альтернатива 1с. Замечательный дизайн, глаза не устают, намного дешевле и проще в обслуживании.Отзыв рекомендуют: 3 Дата отзыва: 2014-10-20
Достоинства: Внедрение дешевле 1с, простота в обслуживании и дешевле остальных, отличный дизайн, глаза меньше устают
Для маленьких организаций, есть бесплатные версии. Для организаций побольше есть версии стандарт, а особые навороты в версиях ПРОФ. Проста в обслуживании, обновления выходят регулярно и вовремя- по сравнению с аналогами. Если бухгалтер знает бухгалтерию, то.
Представляем новую бесплатную версию программы «Инфо-Предприятие» для комплексной автоматизации бухгалтерии. При ее разработке мы использовали принцип «Скачай и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно скачать ее с нашего сайта и начать работу.
Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Возможности программы соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).
Единственный существенный минус данной программы в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии наших программ и обучить Вас, как с ними работать.
Если Вы работаете на другой программе, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Инфо-Предприятие» позволяет перенести данные из других бухгалтерских программ, таких как 1С и Инфо-Бухгалтер.
Кроме того, в платных версиях наших программ есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной версии. А именно:
- Возможность работы нескольких пользователей с общей базой данных по сети.
- Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
- Средства администрирования программы: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
- Открытый исходный код и средства разработки собственных форм, отчетов или написания дополнительных модулей.
Оценить:
Инфо-Предприятие – бесплатная программа для комплексной и всесторонней автоматизации бухгалтерского учета.
В основе программы лежит "Единый журнал операций", который имеет в своем арсенале данные по бухгалтерскому, налоговому или управленческому учету, и тем самым позволяет вести объединенный учёт всех режимов налогообложения (ОРН, УСН, ЕСХН, ЕНВД) в единой базе. При помощи бесплатной программы для бухгалтерии Инфо-Предприятие можно с легкостью подготавливать первичные документы и формировать отчеты в ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат, как в электронном виде, так и выводить на печать. Внутри всех отчетов встроены модули контроля и диагностики правильности начисления налогов и взносов.
Если у вас на предприятии установлена другая программа для бухгалтерского учета, и вы решите поменять ее на Инфо-Предприятие, то вам не придется заносить заново все данные, программа способна импортировать данные с таких программа как «1С: Бухгалтерия» и Инфо-Бухгалтер.
Размер: 83,4 Мб
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8
Кратко: Оптимальная складская программа для оптовой и розничной торговли!
Инфо-Предприятие: Торговый Склад - она отличается от платных версий несколько ограниченным функционалам, но вполне подойдет начинающим предпринимателям, которые пока не готовы приобретать программу. О том, какие функции в ней отключены смотрите ниже.
Преимущество в использовании бесплатной программы для склада в том, что Вам не надо её искать, заказывать, приобретать. Достаточно просто скачать её с сайта. Она легко устанавливается, легко осваивается. Не будет получаться — воспользуйтесь обучающими роликами. Они устанавливаются вместе с бесплатной версией Торгового склада.
Это не демонстрационная версия, это полноценная рабочая программа складского учета, но бесплатная. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству документов, объему оборотов, печати документов и т.п. Ее возможности соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).
Если сейчас Вы пользуетесь другими складскими программами, то заносить всё заново не нужно. Вы сможете перенести справочники из «Excel». Кроме того, если у Вас установлены такие складские программы, как «1С: Торговля и склад» или «1С: Управление торговлей», то Вы сможете перенести не только справочники, но и большинство введенных документов.
Какие функции отключены в бесплатной версии Торгового склада.
В основном это функции, которые небольшим или начинающим компаниям не нужны:
Ведение консолидированного учета нескольких организаций в одной базе данных.
Возможность организации распределенной базы данных и обмен данными между базами вручную.
Функции электронного документооборота.
Обмен с интернет-сайтом.
Нет возможности настраивать дополнительные атрибуты и аналитики товаров и контрагентов.
Возможность одновременной работы нескольким пользователям с общей базой данных по сети.
Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.