Софт-Архив

Карандашный Набросок img-1

Карандашный Набросок

Рейтинг: 5.0/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Редакторы

Описание

Pencil Sketching

Pencil Sketching / Карандашный набросок

Название: Pencil Sketching / Карандашный набросок

Издательство: Wiley

Страниц: 129

Формат: PDF

Язык: Английский

Размер: 6.37 Мб

Благодаря этой книге тысячи новичков обучились искусству карандашного наброска.

В новом издании книга тщательно пересмотрена для того, чтобы соответствовать нуждам сегодняшних художников, и содержит понятные инструкции, десятки новых иллюстраций, и еще много того, что понадобится вам для раскрытия удивительных возможностей карандаша и умения уверенно

Техника: нанесение теней, текстуры, валера, линии, штриха.

Материалы: карандаши, бумага, вспомогательное оборудование.

Навыки: наблюдение, запоминание, композиция, набросок по памяти.

Объекты: деревья, ландшафт, вода, архитектура, городской пейзаж.

Pencil Sketching has taught thousands of beginners the basic principles and techniques of pencil sketching. Carefully

revised to meet the needs of today’s artists, this edition features easy-to-follow instructions, dozens of new

illustrations, and more–everything you need to explore the amazing potential of the pencil and learn to sketch with

confidence.

Techniques: shading, texture, value, line, strokes.

Materials: pencils, papers, accessories.

Skills: observation, recording, composition, sketching from memory.

Subjects: trees, landforms, water, architecture, cityscapes.

Скачать - Pencil Sketching / Карандашный набросок

Другие статьи, обзоры программ, новости

Наброски рисунка мягким карандашом

Наброски мягким карандашом

Набросок по своей сути — это спонтанное выражение творческой мысли, которое происходит в один прием. В следующий раз, когда будете делать наброски, попробуйте последовать нашему совету и посмотрите, не стали ли вы работать более продуктивно. Заточите три или четыре одинаковых карандаша — В, 2В или ЗВ. Лучше использовать мягкий карандаш, так как он дает больше вариантов толщины линий. В процессе рисования, когда острие одного карандаша затупится, продолжайте работу таким образом: наносите тонкие штрихи вторым, остро заточенным карандашом, а широкие штрихи — первым, с уже немного стертым грифелем. Вы сможете работать непрерывно: вам не придется периодически останавливаться, теряя бесценное время на заточку карандашей, — и ваше внимание и сосредоточенность не пострадают.

Важно также, чтобы поверхность, на которой вы собираетесь рисовать, была достаточно удобной: не слишком мягкой и не слишком твердой. На очень мягкой поверхности острие карандаша, возможно, будет погружаться в бумагу, и рисовать будет несколько затруднительно. Если поверхность для рисования очень твердая, карандаш оставляет слишком много частичек графита даже при слабом нажатии, поэтому переход тонов сложнее контролировать. Вдобавок ко всему, если твердая поверхность недостаточно гладкая, любые шероховатости, царапины или неровности на пути вашего карандаша могут изменить траекторию его движения. Например, тонкий листок документной бумаги на деревянной дощечке перенесет особенности фактуры деревянной поверхности на рисунок. Более того, если слишком сильно надавить острием карандаша на этот листок, можно даже порвать бумагу.

Положите между твердой поверхностью и вашим наброском один или два листа бумаги. Это утолщение и правильный нажим на карандаш помогут бумаге лучше принимать графит.

Графические материалы и наброски карандашом

Урок 8. Графические материалы и наброски карандашом

Рисунок 1. Учебный набросок фигуры человека. Кисть, тушь

Графические материалы и их применение

Графическими материалами принято называть материалы, которыми рисуют и на которых рисуют (карандаши, уголь — простой и прессованный, сангин, акварель, тушь, бумага разных сортов, картон, калька).

В нашем художественном магазине у вас имеется возможность купить картину маслом, а также предоставляется услуга портрет на заказ по фотографии .

Для этого применяются разные специальные приспособления (мягкие и жесткие карандаши, кисти, замшевые и бумажные растушёвки, стальные перья и т. д.), которыми проводятся линии, наносятся штрихи, создается тональное пятно и т. д.

Выбор того или иного материала для наброска или зарисовки обусловливается прежде всего их содержанием и стоящими перед рисующим учебными (или художественными) задачами.

Так, твердый графитный карандаш мало подходит для изображения бурного моря. Очень мягким графитным или угольным карандашом можно правдиво передать движение водной стихии, тяжелые тучи на небе, но твердый графитный карандаш окажется незаменимым, если надо зарисовать тонкий орнамент чеканки по металлу или передать легкий рисунок кружева.

Для передачи резкого освещения (рисунок 1) или силуэта предмета (рисунок 2, 3) трудно найти более выразительные по контрасту материалы, чем угольный карандаш, прессованный уголь, черная тушь и белая бумага, а для показа глубокого затененного пространства в интерьере более пригодным и выразительным материалом могут оказаться одноцветная акварель, нанесенная на бумагу мягкой кистью, «мокрый соус» (рисунок 4 ) и так называемая «сухая кисть» (рисунок 5).

Рисунок 4. Учебная зарисовка интерьера. Черная акварель, кисть

Качество бумаги, ее фактура также оказывают влияние не только на техническую, но и на художественную сторону рисунка.

При выборе материала для учебного наброска надо учитывать как содержание наброска, так и способ его исполнения ( с натуры, по памяти и т. п.).

Для наброска по представлению, поскольку его исполнение не связано с непосредственным обращением к натуре и поэтому время исполнения не ограничено, могут быть использованы почти все графические материалы. так как занятия учащихся такими набросками происходят либо в классе, либо дома.

Рисунок 5. Учебная зарисовка «Сапожник». Тушь, сухая кисть

В работе над набросками-эскизами по воображению, очевидно, окажутся менее пригодными те материалы, которые не снимаются резинкой и не смываются водой, задерживая этим возможность продолжения работы на том же листе бумаги.

В других типах набросков, в той или иной мере связанных с состоянием натуры и требующих особо быстрой работы, пользование графическими материалами более ограничено. Работа над ними обычно происходит в условиях крайне сжатого времени. Поэтому графический материал своими свойствами должен содействовать их исполнению.

Он должен быть настолько гибким и податливым, чтобы при нанесении на поверхность бумаги подчиняться движению руки и самым легким нажимам, оставляя при этом разнообразный по характеру и четкий графический след. Желательно, чтобы красящее вещество этого материала было интенсивным и достаточно контрастным по отношению к белой или тонированной бумаге и обладало вместе с тем широким тональным диапазоном.

Кроме того, при выборе материала для учебных набросков приходится особенно учитывать его универсальность, то есть широкую возможность пользования им в любых условиях (классных и внекласных) без предварительной подготовки, связанной с потерей времени, от чего иногда вообще зависит, быть или не быть наброску.

На первой стадии обучения наброскам с натуры особое значение получает простота и удобство применения графического материала. Прежде всего графический материал не должен мешать аналитической работе учащихся, так как все же важнейшей стороной в это время следует считать освоение метода анализа и обобщения.

Поэтому желательно, чтобы учащиеся вначале исполняли наброски тем материалом, в использовании которого они имеют некоторый опыт. Обычно это графитные карандаши «ЗМ». Более мягкими графитными карандашами первое время не рекомендуется пользоваться, так как рисунок, сделанный ими, размазывается во время работы.

Что касается бумаги, то для первых занятий набросками наиболее пригодна такая бумага, по которой карандаш движется, не встречая сопротивления, то есть гладкая или чуть шероховатая, достаточно проклеенная (но не «меловая»), лучше всего хорошего сорта писчая бумага или несколько более плотная, так называемая картографическая.

Рисуя на такой бумаге, учащиеся с самого сначала приучаются ее беречь, работать обдуманно и внимательно, не допуская ошибок, тем более, что применять резинку при исполнении набросков вообще не рекомендуется. Это делается с определенной целью: заставить учащихся перед началом работы представлять себе набросок как бы уже сделанным в формате рабочего листа, чтобы этим дисциплинировать всю работу и не (проводить лишних штрихов и линий.

Когда метод освоен, умелое использование графических материалов — вопрос только практики и времени. После этого станет не только возможной, но и просто необходимой большая свобода в применении графических материалов. Тогда задача использования их особых свойств и качеств будет связываться и с содержанием наброска, и с его художественной выразительностью, и с его практическим назначением.

Рисунок 10. О. Верейский. Набросок головы. Перо, тушь

Не меньшее значение при этом будет иметь правильное применение инструментов, которыми наносится на бумагу графический материал (кисть, перо, деревянная палочка, стеклянная трубочка и др.).

Знание свойств, присущих каждому материалу, значительно обогатит технические и творческие возможности учащихся.

Умелое использование в одном рисунке нескольких разных материалов и графических средств позволяет не только экономить время (что всегда нужно), но облегчить и упростить работу, придать наброску свое особое графическое звучание.

Рисунок 11. Штрих карандаш

Образец такого сочетания нескольких материалов в одном наброске можно увидеть в силуэтном наброске французского скульптора О. Родена. По легко намеченному тонкому карандашному контуру мягкой кистью проложено акварелью тональное пятно, соответствующее силуэту всей массы модели, а затем пером-тушью укреплен контур (рисунок 6).

Следует иметь в виду возможность использования способности некоторых графических материалов растушевываться или размываться.

Рисунок 12. Микеланджело. Мужской торс. Сангина

Так, в линейном (наброске художника Ю. Гершковича все тени исполнены размывкой чернил, кистью (рисунок 7).

В наброске И. Е. Репина основные темные массы натуры нанесены на лист мягким графитным карандашом «в растирку», а последующее уточнение контуров фигур выполнено более темным твердым материалом (карандаш «Негро», или так называемый «итальянский») (рисунок 8).

Предлагая учащимся тот или иной графический материал, преподаватель должен учитывать особенности техники работы этим материалом, а также пригодность сорта бумаги для этой техники. Так, если для набросков с движущейся (живой модели) предложить учащимся так называемую «рисовальную» бумагу для техники перо-тушь, значит наверняка осложнить решение учебной задачи.

Рисунок 13. Э. Мане. Портрет госпожи Гильоме. Карандаш

На этой малопроклеенной и поэтому непрочной бумаге движение руки тормозится, перо начинает царапать, разрушая поверхность бумаги, оставляя расползающуюся, неровную по краям линию или штрих. Задержки в работе, происходящие из-за неудачного сочетания сорта бумаги и графического материала, вызывают у учащихся чувство досады.

Предложенная под технику перо-тушь белая гладкая, достаточно плотная писчая бумага не вызовет задержек и значительно облегчит работу.

LESART_Уроки_Карандашный набросок

Карандашный набросок

1. Откройте файл размером 1600*1200 пикс. разрешение 300 пикс/дюйм.

ИСХОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ (нажмите на иконку и сохраните изображение)

2. Создайте дубликат изображения, выбрав команду Image > Duplicate (Изображение > Создать дубликат).

3. Дубликат переведите в режим Grayscale (Градации серого), выполнив команду Image > Mode > Grayscale (Изображение >Коррекция > Чёрно-белое).

Создайте новый слой Layer 1 (Слой 1) и залейте его цветом #ffffff. Значения параметров:

Use (Использовать) — Foreground (Основной цвет);

Mode (Режим) — Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) — 100%;

Scale (Допуск) — 32.

Слой можно залить краской любого цвета. Можно придать цвет старой бумаги, оттенка сангины или цвет, который вы предпочитаете.

Создайте второй слой Layer 2 (Слой 2) и залейте его узором Burlap (Холст) из стандартного набора Artist Surfaces (Текстурная заливка).

Установите значения параметров:

Use (Использовать) — Texture (Регулярный);

Opacity (Непрозрачность) — 100%;

Scale (Допуск) — 32.

Установите режим наложения Darken (Затемнение) и Opacity (Непрозрачность) — 20-25%.

Активируйте слой с фоном. Выполните команду Select > All (Выделение > Все). Воспользуйтесь командой Edit > Copy (Редактирование > Скопировать) и Edit > Paste (Редактирование > Вставить). Образовался слой Layer 3 (Слой 3).

Переместите его наверх.

Перейдите в меню Filter > Stylize > Glowing Edges (Фильтр > Стилизация > Свечение Краев). Установите следующие параметры:

Edge Width (Ширина краёв)— 1;

Edge Brightness (Яркость краёв) — 3;

Smoothness (Смягчение) — 3.

Нажмите Ctrl+I. чтобы инвертировать цвета. Если на картинке есть большие черные линии, то для их удаления используйте белую кисть (непрозрачность 50%).

Установить режим наложения Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 50-100%.

Активируйте слой с фоном. Выполните команду Select > All (Выделение > Все). Воспользуйтесь командой Edit > Copy (Редактирование > Скопировать) и Edit > Paste (Редактирование > Вставить). Образовался слой Layer 4 (Слой 4). Переместите его наверх.

Перейдите в меню Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность). Установите подходящие настройки:

Переходим Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить Шум):

Amount (Количество)— 5 %;

Gaussian (Распределение) — Gaussian ( по Гауссу).

Перейдите в меню Layer > Layer Mask > Hide All (Слои > Слой-маска > Скрыть все).

7. Тон с помощью карандаша можно передать двумя способами штриховкой и растушевкой различной плотности.

Штрихи, нанесенные то густо, то еле заметно, являются средством передачи тональных отношений, изображаемых форм. Штрихи могут идти по вертикали, горизонтали, диагонали или же переплетаться между собой, они могут быть густыми или разреженными, четкими или мягкими, прямыми и изогнутыми. Характер штрихов всегда зависит от характера формы, а также от материала изображаемого предмета. Разные задачи требуют своей техники нанесения штриха (http://www.stepfirst.ru/index.php/component/content/article/63-rassylka1/57-sf-drawgrid-c4) .

Выберите Инструмент Brush Tool (Кисть), используя набор Dry Media Brushes (Сухие кисти). Выберите кисть Rough Pastels (Пастель на угольной бумаге).

Нажмите F5 для вызова палитры Brush Options Panel (Управления Кистями), и установите подходящие настройки:

Рисуйте по маске.

Удерживая кнопку мыши нажатой, произведите штриховку изображения (цветка).

Измените Angles (Угол) на -45. Произведите штриховку.

Измените Angles (Угол) на 90. Произведите штриховку.

Измените Angles (Угол) на 0. Произведите штриховку.

Для фона поменяйте Diameter (Диаметр, Кегль) кисти на 400 пикс. и, используя те же настройки угла (+45, -45, 90, 0), нарисуйте фон.

Для большего выделения цветка можно пройтись по середине и краям цветка кистью со следующими настройками:

Переключитесь на опцию Shape Dynamics (Динамика формы). Измените колебания угла на 15%.

Экспериментируйте с настройками.

Как рисовать наброски- Как научиться рисовать

Как рисовать наброски

Как рисовать наброски - рисовать наброски это надежный способ научиться рисовать в принципе. Наброски помагают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главние в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. Острое чувство, понимание рисунка приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти. Это качество крайне необходимо каждому художнику.

Особенно труден для начинающих первый этап, когда ничего не получается, нет навыков быстрого рисования, линия не "живет" на бумаге, трудно передать объем и пространство малыми средствами.

Неудачи закономерны, но вполне преодолимы.

Начинать рисовать наброски лучше с неподвижной или малоподвижной натуры. Старайтесь целиком охватить ее, сразу почувствовать движение формы и хорошо закомпоновать изображение на листе. Наброски карандашом нужно рисовать постоянно, каждый день. Когда вы рисуете наброски развивается глазомер, рука начинает рисовать на "автопилоте". Т.е. линии и формы со временем становятся более четкими и правильными. Вы все меньше будете использовать ластик, разве что для того, чтобы подчистить свет. Рисуйте все что увидите, что вам покажется интересным- растения. дома, животных. птиц, людей.

Рисуйте, так назовем, репортажные наброски. Когда рисуете растения важно передать движение линий, присутствие воздуха, то-есть плановость. чтобы рисунок не был плоским, был наполнен объемом. Очень полезно рисовать по памяти и с натуры сухое дерево. где видны все ветви. Когда рисуете животных и птиц передайте движение, пропорции.

Пусть набросок будет незаконченым, на то он и набросок. Главное здесь развивать мышление, руку и глаз. Когда рисуете человека- передайте не только движение, но и поворот, форму, объем, вес, пропорции. Когда рисуете архитектуру, то-ли просто сельский пейзаж- передайте настроение, (то-ли сейчас пасмурная погода, толи зима или лето). Постарайтесь передать перспективу. Еще раз повторяю, здесь не важно прорисовывать, здесь важно "ловить".

Ну а если у вас получаются приличные наброски, к тому-же, вы потрудились прорисовать пару деталей, то не стесняйтесь брать эти наброски на собеседование, когда будете искать работу по специальности. Такие наброски дорогого стоят, и зачастую, показывают ваш потенциал и мастерство не хуже многочасовых работ.

Как рисовать наброски

Дополнительные упражнения:

1. Берете книгу Готтфрида Бамеса "Изображение фигуры человека" и делаете копии рисунков в размере иллюстрации. Используйте карадаш. тушь-перо. Выбирайте рисунки по мере подготовленности. От более простых- голова, детали к более сложным- фигура статичная, в движении.

2. Делайте рисунок на характер предметов домашнего быта. Делайте аналитический рисунок, например, швейной машинки, старой мясорубки. Делайте рисунок на листе половинки ватмана.

3. Рисуйте гипсовую голову. анализируя форму и основные конструктивные точки.

4. Рисуйте мятый лист бумаги- ведите конструктивный разбор.

5. Делайте наброски головы человека с натуры. Передайте поворот, движение, ловите пропорции.

6. Делайте зарисовки головы человека по фотографии. Дело в том, что в фотографии только присутствуют намеки на объем, ощущение пространства. Вам- же нужно все это воплотить на листе, анализируя форму.

7. Развивайте чувство композиции. Делайте зарисовки с словесного описания, рассказа. Делайте иллюстрации к прочитанной книге. Можно делать как цветные, так и черно-белые.

8. Делайте рисунок натюрморта из больших предметов- табурет, ведро, тряпка. Рисунки упаковочных ящиков с объемно- пространственным анализом и анализом пропорционального соотношения.

9. Рисуйте портрет по представлению.

10. Делайте копии фотографий с фигуры и головы человека. Копии нужно делать через кальку- копируйте контуры.

Как рисовать наброски

Опытные рисовальщики используют великое множество графических приемов и средств, разнообразные линии, штрихи, пятна, стараясь как можно полнее задействовать возможности материала. Применяют смешанные техники двух и трех материалов для получения большей выразительности.

Имеет значение и подбор бумаги. С успехом идет тонированная, цвет которой должен быть таким, чтобы на нем не пропадал тон основного рисующего материала. Годится и белая, и слегка подцвеченная тонкая бумага. Для некоторых видов набросков подойдет и крафт (коричневая бумага), и обычная оберточная. Обычно художники подбирают бумагу различного качества. Собираясь на наброски, подумайте, чем и на какой бумаге вы будете их делать.

Выбор материала, графического языка и способов исполнения часто подсказывает сама натура. Например, рисунки животных хорошо получаются мягкими материалами. Можно делать наброски прямо кистью, цветом, без предварительного контура карандаша.

Если животные и птицы интересно окрашены- и это важно подчеркнуть, постарайтесь изобретательнее передать фактуру шерсти, оперения любыми средствами, какие подскажет интуиция, лишь-бы достичь главной цели- выразительности.

Каждый графический материал обладает своими специфическими изобразительными свойствами. Пером- тушью делают небольшие изящные наброски с тонкой и лаконичной линией и малым количеством тона. В нем как- бы любование этим изяществом, в наброске тушью- пером, как и в карандашном, особенно хороша линия. В наброске кистью лучше работает пятно. Мягкие материалы, дающие широкую линию, лучше подойдут для крупных, обобщенных набросков, здесь могут быть использованы и хорошо смотрятся и линия и пятно. Для небольших размеров такие материалы не годятся.

Заключение

Часто на пленэре мы стесняемся прохожих, невольных, иногда назойливых зрителей. Конечно, в мастерской, рядом с единомышленниками трудиться удобнее, но, чтобы ощутить живое дыхание окружающего мира, придется идти на улицу, рынок, зоопарк, на завод, где раздолье сюжетов. Привычка работать на людях рано или поздно придет, и вы перестанете замечать любопытные взгляды и болезненно реагировать на всевозможные реплики. А вот собранный материал и памятные впечатления, тем более добытые навыки сослужат великую службу в дальнейшем.

Как делать наброски?

Наброски карандашом животных и людей

Самые большие проблемы появляются тогда, когда нам нужно создать точный набросок за маленький промежуток времени (движущийся человек, животное ). Поэтому стоит показать самое главное и не думать много в процессе работы. Люди сложены почти все одинаково, и животные тоже. И нам нужно изображать только главные моменты и отбрасывать лишние детали.

Конечно, нам гораздо интереснее движение фигуры или тела, ее динамичность, нежели изображение на ее блузке. В противоположном случае, мы рисовали бы её саму. Поэтому основа набросков — это линия движения. с которой все практически начинается и до которой стремится вся наша работа с рисунком.

Когда мы делаем набросок, прорисовывать мелкие детали не стоит, нужно просто быстро задать движение и пропорциональное соотношение тела, характерный ей силуэт. Так развивается способность целостного зрения.

Рисование по схеме — чтобы мы могли быстро показать объект, нам нужно знать с чего и как он сделан, откуда и зачем в нем что-то есть. Поэтому нам нужно разобрать объект на основные составляющие.

Оглавление

Наброски животных карандашом

Предлагаю вам упражнение. Возьмите изображение нашего героя в любой позиции, выстраиваем по системе:

1. Основная ось

2. Ось движения объекта (здесь нужно заметить, что опорная точка и центр тяжести должны стоять на ровне с осью — если конечно фигура стоит),  в большинстве случаев — нога и позвоночник.

3. Делаем объемное, линейно-пространственное построение тела. Намечаем скелет, руки, ноги линиями с кружочками — выстраиваем вязы, рисуем объемность кружочками в нужных нам местах.

4. Далее рисуем детали. Рядом по этой же схеме делаем еще один набросок.

Наброски человека карандашом Типы набросков

Различают 2 типа набросков. тональный и линейный. Если вы будете рисовать линейные наброски — нужно придерживаться только одного типа. Практика показывает, что это очень неудобно. Иногда лучше скомбинировать: сначала изобразить человека кляксой, а затем линией. И часто натура нуждается в сочетании этих двух типов.

Техника в этих типах набросков отличается друг от друга, и они требуют разных материалов. Линейным наброскам больше характерна передача движения объекта несколькими линиями. Такие наброски можно рисовать карандашами, гелиевыми ручками, фломастерами (кому как удобно) и всем тем, чем можно нарисовать линию.

А с тональными все намного сложнее. Контрастность фона генерирует грань, которая замещает линию. И материалов здесь намного больше. Подходит мягкий материал, такой как: уголь, мел, маркеры, тушь, пастель и даже кисть. Рисовать набросок тушью понравилось мне даже больше, чем другими материалами.

Какие шаги нужны для правильного создания наброска?

1. Учим, анализируем натуру, выбираем ракурс, позу.

2. Придумываем соотношение наших набросков на бумаге. Все макеты, которые мы будем изображать на листе, всегда должны или смотреть в нашу сторону, или смотреть в центр. Начинать работу нужно с верхнего левого угла бумаги.

3. Набросок человека. Всю форму тела нужно намечать последовательно: сначала место для головы и ее размер, потом продлевают линию до пяток. Всего одной линией намечаем форму человека в движении. Потом уточняем контур модели и разметку ног. У нас в рисунке мы применим полную заливку, это совсем не обязательно, просто полезно, чтобы показать рисунок в двух тонах.

4. Наброски животных. Форма тела в целом намечается в следующем порядке: вначале туловище, а затем ноги. Потом одной линией или кляксой рисуем движение всего туловища. Дальше уточните контур тела и расположение ног. Голова рисуется в самом конце. Чтобы задать размер головы — продлите линию хребта с лопатки к окончанию носа. Можно и не рисовать линию контура замкнутой, а в иных случаях она может и совсем исчезнуть.

Следующий урок: Глазомер

Карандашный набросок

Карандашный набросок

Всем привет! Сегодня я научу вас создавать текстовый эффект карандашного наброска в фотошопе. Не смотря на пример с текстом, этим способом вы можете создавать карандашный набросок также и для логотипов. Этот урок photoshop несложный, и не отнимет у вас много времени.

В результате карандашный набросок будет выглядеть так:

Карандашный набросок: работаем над текстом

1. Для создания эффекта карандашного наброска мы используем текст. Создайте новый документ (1280x1024px) и залейте его цветом #d7c5a4. Это позволит нам имитировать бумагу.

2. Напишите свой текст:

Я установил размер текста в 280px.

3. Установите заливку (Fill) слоя на 0%:

4. Теперь перейдите в стиль слоя (дважды кликните по нему мышкой в панели слоёв) и установите следующие параметры Bevel and Emboss (Скос и тиснение):

Не забудьте снять галку Use Global Light (Использовать глобальное освещение)

5. Создайте копию слоя, и переместите его на несколько пикселей вверх:

А затем поменяйте настройки Bevel and Emboss:

Карандашный набросок: рисуем линии

6. Возьмите инструмент Line Tool (U) толщиной 1px

И нарисуйте несколько вертикальных линий:

7. Объедините все слои (Выделите их и нажмите Ctrl+E) и примените Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Motion Blur (Размытие в движении) с параметрами Angle 90, Distance 28px:

Сотрите ластиком лишние линии (те, которые при размытии не дали нужного эффекта)

8. Этим же способом добавьте горизонтальных линий и примените Motion Blur, но уже со значением Angle 0:

Если вы делаете штрихи не горизонтальными и не вертикальными, тогда используйте соответствующие значения Angle (Угол) у фильтра Motion Blur

“Последние штрихи” карандашного наброска

9. Слейте вместе все слои (выделите их и нажмите Ctrl+E) и примените Filter -> Brush Strokes (Штрихи кисти) -> Spatter (Брызги):

Получаем почти законченный карандашный набросок:

10. Осталось применить Filter -> Texture (Текстура) -> Texturizer (Текстуризатор)

Вот такой карандашный набросок у нас получился:

Надеюсь этот Photoshop урок вам понравился. Не забывайте оставлять комментарии, а я прощаюсь с вами до следующих уроков на psforce.ru

Карандашный рисунок из фото в фотошопе

Рисунок карандашом или скетч из фото

Приветствую всех, любителей фотошопа! Сегодня рассмотрим урок по созданию карандашного рисунка из фотографии этот рисунок также можно назвать скетчем (от англ. sketch — эскиз, набросок, зарисовка). Нарисовать рисунок карандашом из фотографии может не каждый, для этого необходимо иметь навыки рисования,  знать анатомические особенности даже при срисовывание с фотографии.

Смыслом нашего урока будет, научиться создавать эффект карандашного рисунка из  фото, не имея навыков художника. А также благодаря этому уроку фотошопа можно создать быстрый скетч, что помогает сэкономить кучу времени при создание многих работ по отрисовке. В этом как всегда нам будет помогать наш графический редактор Adobe Photoshop.

Приступим к уроку, откроем наш графический редактор, загрузим в него фото из которого мы сделаем рисунок и начнем обработку. Первым делом идем в фильтры > усиление резкости > умная резкость. тем самым добавим резкости нашему изображению чтобы контуры лучше читались и карандашный рисунок получился более четким.

Следующим нашем шагом будет обесцвечивание фото, для этого идем в изображения > коррекция > обесцветить. Также вы можете ознакомиться со статьей как сделать цветное черно-белое фото в которой описан один из наилучших способов создания черно белой фотографии.

После того как фото обесцвечено нам необходимо продублировать слой и инвертировать верхний слой. Чтобы выполнить инверсию идем в изображения > коррекция > инверсия .

У инвертированного слоя изменим режим наложения на осветление основы.

После всех манипуляций что мы сделали нам необходимо применить размытие по гауссу, таким образом чтобы были четко видны контуры но в меру. Мы получим некое подобие штрихов карандашом. Для этого идем в фильтры > размытие > размытие по гауссу .

Ну вроде как наш рисунок из фото карандашом готов, но в нем очень много шума и выглядит он не особо привлекательно, давайте его немного доработаем при помощи инструментов «осветлитель» и «затемнитель». Выбираем в панели инструментов инструмент затемнитель. выставляем настройки режим рисования: тени. и экспонирование: 10%. После чего на нижнем слое пройдемся по волосам и местам затемнения (теням), контурным линиям.

Готово мы добавиль темные акценты на рисунок, теперь нам необходимо убрать шумы  которые у нас образовались, для этого выбираем в панели инструментов инструмент осветлитель,   выставляем настройки режим рисования: средний тон. и экспонирование: 10 — 16 %. И также на нижнем слое производим коррекцию, удаляем шумы и высветляем некоторые места. Тем самым приложив немного больше усилий, мы получаем более реалистичный рисунок карандашом из фото .

И в заключение у нашего верхнего слоя уменьшим процент заливки, я уменьшил совсем немного до 95%.

Ну что же наш карандашный рисунок из фото готов, экспериментируйте с настройками, чтобы получать более реалистичные рисунки.

Не забудьте подписаться на новости сайта fotodizart.ru чтобы узнавать первыми о новых уроках и статьях. В ближайшие дни будет новый урок по стилизации фото в пастельных тонах .