Софт-Архив

Macromedia Flash img-1

Macromedia Flash

Рейтинг: 4.1/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Windows: Flash

Описание

Уроки Macromedia Flash

Публикация и экспорт

Работая в программе Macromedia Flash, вы создаете ролик, рисуя самостоятельно или импортируя графику, размещая ее на столе и анимируя ее, а применив интерактивные эффекты, можно сделать так, чтобы ролик определенным образом отвечал на действия посетителя.

Macromedia Flash предлагает разнообразные средства для создания сложных рисунков, а также для импорта графики из других приложений. С помощью инструментов рисования можно создавать объекты и изменять атрибуты существующих объектов.

Можно также импортировать векторную и растровую графику из других приложений и редактировать ее в Macromedia Flash.

Flash позволяет анимировать объекты, т. е. отображать процесс их перемещения и/или изменения формы, размера, цвета, and прозрачности и угла поворота. Во Flash существуют два типа анимации: пошаговая (frame-by-frame) и кадрированная. Для пошаговой анимации каждый кадр необходимо создать отдельно, для кадрированной - первый и последний кадры, а содержание промежуточных Flash рассчитает автоматически. Кроме того, можно создать анимацию с помощью команды Задать свойства.

Flash позволяет создавать интерактивные ролики, работая с которыми посетители переходят к их различным частям, перемещают объекты, заполняют анкеты и формы и т. д. Интерактивные эффекты создаются с помощью действий, использующих код ActionScript.

Macromedia Flash поможет реализовать все ваши идеи и профессиональное мастерство в создании интерактивных роликах. Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash. Внимательно прочитав этот онлайн учебник, вы будете приятно удивлены богатыми возможностями программы и усвоите основные навыки работы в ней.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Macromedia Flash

Macromedia Flash

Macromedia Flash (в русскоязычном варианте возможно просто "флеш" или "флэш") – инструмент для создания анимированных обектов (изображений, схем навигации, динамических Web-узлов, игр, проигрывателей, мультфильмов, музыкального видео и т.д.) на основе векторной графики со встроенной поддержкой интерактивности. Macromedia Flash интенсивно используют в своей работе дизайнеры и веб-художники, так как данное средство очень простое в использовании и при этом позволяет создавать разнообразные веб-проекты со звуковой анимацией.

Изначально программа Flash предназначалась для создания быстро загружаемой Web-анимации. Но, постепенно развиваясь, Flash становился все более эффективным и мощным. В настоящее время Flash, как и прежде, широко используется для анимирования изображений, но наряду с этим его можно применять и для решения более сложных интерактивных задач.

Можно сказать, что программа Flash прошла путь от простого аниматора до самостоятельного средства разработки мультимедийных продуктов. Сегодня трудно представить Интернет без Flash и всего того, что было создано благодаря этой технологии.

Особенности Macromedia Flash

Технология Flash, базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой анимации. Данные свойства Flash хорошо известны широкому кругу пользователей. Но этим возможности программы не ограничиваются. По мере развития приложения расширялась и область его применения. Сегодня Flash предлагает средства создания продуктов как для Интернета и современных персональных компьютеров, так и для игровых приставок, а также средств мобильной связи.

Внутренний язык программирования Action Script позволяет сопровождать какие-либо действия или события, какими-либо звуковыми или видео эффектами, проводить сложные математические расчеты. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript. Подобно многим другим языкам программирования, термины Action Script определяют смысловую нагрузку, порядок их следования – логическую структуру, а знаки препинания – контекст. AS также позволяет передавать какие-либо параметры при выполнении CGI. Также CGI может быть вызванным из Flash, выполнить какие-либо действия и выдать ответ в виде заранее подготовленного Flash-клипа.

Подход Flash к разработке также облегчает создание сложных мультимедийных презентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одном проекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавать единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта.

К дополнению была разработана библиотека - Library. Она представляет собой перечень всех используемых констант, в качестве которых могут выступать как нарисованные символы, так и импортированные графика и звуки. С помощью библиотеки можно обращаться к любому элементу независимо от того на каком слое или кадре он находится.

Главный решающий фактор, определяющий способность Flash создавать быстро загружающиеся приложения мультимедиа для Web – это передача содержимого в потоковом режиме. Несмотря на другие его достоинства, без этой особенности Flash вряд ли бы стал практичным для использования в Web.

Способы применения Flash, несмотря на некоторые небольшие минусы, такие как требование от пользователя специального модуля расширения (plug-in), очень широки. Flash-проект способен сделать Web-страницу более привлекательной и стильной, а Flash баннер - затмить обычные анимированные GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах: Flash баннер, заставка в виде Flash-ролика, страница, представляющая собой Flash Movie, элемент дизайна в HTML-документе, фоновый звук к HTML-странице (в формате mp3).

Macromedia снабжает все свои продукты очень хорошо организованной и всеобъемлющей справочной системой и обучающими примерами в формате Flash, по которым можно освоить основные навыки работы с символами и текстом, организации flash-презентаций, синхронизации звука и создания кнопок.

Macromedia выпустила Flash-проигрыватели для всех основных операционных систем и типов браузеров, что обеспечило необходимую для Internet кросс-платформенность и популярность этой технологии. Согласно последним опросам в Cети, приблизительно 80% пользователей могут просматривать содержимое Web-сайтов на Flash без загрузки дополнительного программного обеспечения.

История создания и развития

Началом истории "флэша" можно считать конец 1980-х годов, когда была образована компания Macromedia. Создана она была в Калифорнии, в результате слияния трех игроков рынка ПО: Macromind, небольшой чикагской компании, которая специализировалась на разработке программного обеспечения (один из продуктов - приложение VideoWorks); компании Paracomp из Сан-Франциско, производящей SD-приложение для Macintosh; а также фирме Authorware из Миннесоты, известной своим мультимедийным приложением Authorwar. Сначала объединились Macromind и Paracomp, а позже к ним примкнула компания Authorware.

Но это – чисто административная версия создания. Что же касается самой программы, то у ее истоков стоял Джонатан Гай, создавший в свое время такие известные игры для Macintosh, как Dark Castle и Beyond Dark Castle. В январе 1993 года, вместе со своим партнером и программистом Чарли Джексоном, он основал компанию FutureWave, которая представила на рынке программного обеспечения приложение Go для планшетных компьютеров. Однако какие могли быть в 1993 году планшетные компьютеры? Приложение, которое разрабатывалось целый год, так и осталось невостребованным. Но благодаря небольшой графической программы SmallSketch, которая создавалась как дополнение к Go, фирма не умерла. Новый продукт продвигался на рынке как программа для рисования, рассчитанная и на Macintosh, и на Windows. Возможно, одним из ярчайших примеров дальновидных действий разработчиков можно считать принятие решения о переделке SmallSketch из приложения, предназначенного для создания статических изображений, в программу подготовки анимации. Толчком послужило развитие Интернета. Глобальная сеть должна была стать прекрасной средой для передачи двухмерной анимации.

Предшественник: Future Splash animator

После того как компании Adobe и Fractal Design отказались покупать данную технологию, компания Future-Wave подготовила собственную программу FutureSplash Animator, выход которой пришелся на лето 1996 года. Это приложение предназначалось для создания линейной анимации на базе векторной графики. Данный продукт сразу привлек к себе внимание и был использован при разработке Web-версии MSN компанией Microsoft. а также при разработке электронной версии Disney Daily Blast компанией Disney.

В ноябре 1996 года Future Wave получила предложение о совместной работе от компании Macromedia. Для небольшой фирмы, штат которой состоял лишь из шести человек, это был прекрасный шанс. В декабре 1996 года компания Macromedia купила технологию FutureSplash у Future Wave, а уже в начале 1997 года выпустила первую версию Flash 1.

После передачи эстафеты компании Macromedia началось интенсивное развитие Flash. С каждой новой версией пополнялся арсенал инструментов и функций этого программного средства. А после нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML.

Macromedia Flash 2

1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project. Цель проекта — создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта:

•    Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.

•    Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.

В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google. HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др.

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:

•    Apple на HTML5 для iPhone, iPod touch и iPad

•    Microsoft на Silverlight для Windows Phone 7

•    Oracle на JavaFX

История версий

•    Flash 1. Приложение Flash 1 было, по сути, переименованной версией программы FutureSplash с довольно ограниченным набором функций (с точки зрения современных стандартов) и предназначалось для анимирования векторных изображений с использованием временной шкалы. Главное достоинство данной программы заключалось в возможности воспроизведения анимации в сети с использованием подключаемого модуля Netscape и элементов управления ActiveX Internet Explorer.

•    Flash 2. Версия Flash 2 характеризовалась рядом существенных усовершенствований. Ее выход послужил началом превращения Flash из простой анимационной программы в интерактивное медиаприложение. В программе появились возможности применения библиотечных элементов, внедренных графических изображений и векторных шрифтов, а также обработки стереозвука. Данная версия также поддерживала импорт изображений и многочисленные форматы файлов: EPS, GIF, JPEG, AutoCAD DFX, BMP, Enhanced Metafile, AIFF, Windows Metafile и Shockwave.

•    Flash 3. Одним из наиболее значительных усовершенствований Flash 3 (наряду с улучшенным интерфейсом) следует считать внедрение действий (actions). Базирующиеся на JavaScript действия (позже на их основе был разработан язык ActionScript) обеспечили некоторый контроль над фильмами, а также определенный уровень их интерактивности. Такие новинки, как маски, промежуточные изображения и прозрачность позволили пользователям заметно улучшить внешний вид изображений, подготавливаемых средствами Flash.

•    Flash 4. Важнейшая характеристика Flash 4 – возможность воспроизведения сжатых МРЗ-файлов в фильмах. В данной версии заметно усовершенствован язык ActionScript, что открыло возможности создания интерактивных игр и интерфейсов. Заслуживают упоминания также редактируемые текстовые поля, улучшенный пользовательский интерфейс и упрощенный процесс публикации продуктов.

•    Flash 5. Самым существенным шагом вперед в Flash 5 является усовершенствованный язык ActionScript. Приведенный в соответствие стандарту ЕСМА-262, новый язык позволил компании Macromedia объявить, что ее Flash и ActionScript готовы конкурировать на рынке с самыми именитыми продуктами в данной области. Другие усовершенствования касались пользовательского интерфейса. В их числе – дополнительные инструменты и панель Movie Explorer, возможности получения помощи через Интернет, обновления продуктов и создания пользовательских комбинаций клавиш.

•    Flash MX – это интегрированные решения для цифровых медиатехнологий на базе Интернета. Поскольку все продукты Macromedia (Flash, Dreamweaver, ColdFusion и т. д.) могут быть тесно интегрированы, компания решила, что правильно включить в имена авторских приложений общий элемент. MX – это метка, присваиваемая программным средствам семейства Macromedia. Название проигрывателя Flash Player как и прежде снабжено номером текущей версии (Flash Player 6). Добавлена поддержка Flash Remoting и веб-служб. Поддерживает потоковые аудио и видео, а также программы экранных считывателей для слабовидящих людей. Добавлены также видеокодеки Sorenson Sparc Flash Video.

•    Macromedia Flash Player 7 (версия 7.0.14.0, кодовое название Mojo). Вышел 10 сентября 2003. Отличается поддержкой прогрессивного потокового аудио и видео (HTTP), поддержкой ActionScript 2.0, и объектно-ориентированного программирования для разработчиков.

•    Macromedia Flash Player 8 (версия 8.0.22.0, кодовое название Maelstrom). Был представлен 13 сентября 2005. Добавлена возможность поддержки изображений в GIF и PNG форматах, новый видеокодек (On2 VP6). Также улучшена производительность и добавлены динамические фильтры такие, как «размытие» и «тень». Добавлена возможность загрузки/скачивания файлов. Осуществлен пиксельный рендеринг текста и представлены новые правила безопасности для предотвращения небезопасных действий при выполнении.

•    Macromedia Flash Lite 1.0 и 1.1 основан на Flash Player 4 и предназначен для мобильных устройств.

•    Macromedia Flash Lite 2.0 вышел в декабре 2005 года, основан на Flash Player 7 и также предназначен для мобильных устройств

•    Adobe Flash Player 9 (версия 9.0.15.0, кодовое название Zaphod) появился в июне 2006 года, изначально назывался Flash Player 8.5. Его характеристики:

-    новый скриптовый движок ECMAScript, ActionScript Virtual Machine AVM2. AVM сохранён для совместимости.

-    Actionscript 3 через AVM2.

-    E4X, который является новым подходом к синтаксическому анализу XML.

-    Поддержка бинарных сетевых соединений.

-    Поддержка регулярных выражений и пространства имён

-    Виртуальная машина ECMAScript 4 пожертвована Фонду Mozilla и названа Tamarin.

•    Adobe Flash Player 9 Update 1 (версия 9.0.28.0, кодовое название Marvin) вышел в ноябре 2006 и отличается тем, что способен поддерживать полноэкранный режим.

•    Adobe Flash Lite 2.1. вышедший в декабре 2006 года, теперь запускается через платформу BREW

•    Adobe Flash Lite 3. который был анонсирован еще в феврале 2007, характеризуется добвбавленной возможностью поддержки формата FLV

•    Adobe Flash Player 9 Update 2 (версия Mac/Windows 9.0.47.0 и Linux 9.0.48.0, кодовое название Hotblack), вышел в июле 2007-го. Добавлена функция Security Update

•    Adobe Flash Player 9 Update 3 (версия 9.0.115.0, кодовое название Moviestar или Frogstar), появилась в декабре 2007 года. Новшества: H.264 и AAC (HE-AAC, AAC Main Profile, and AAC-LC); формат файла мультимедиа ISO Base (MPEG-4 Part 12)

•    Adobe Flash Player 10 32-bit (версии для Windows, Linux и Mac; кодовое название Astro) (15 октября 2008). Отличия:

- 3D Эффекты;

- различные фильтры и эффекты;

- расширенная схема размещения текста;

- улучшено API Рисования;

- улучшение производительности визуализации;

- Speex Audio Codec;

- RTMFP (Real Time Media Flow Protocol).

•    Adobe Flash Player 10 64-bit Linux prerelease (16 декабря 2008) - версии для Windows и Mac вышли одновременно с релиз версией для Linux.

•    Adobe Flash Player 10 64-bit Preview 3 для Windows, Mac и Linux (30 ноября 2010). Возможна родная поддержка 64 битных браузеров без необходимости использования nswrapper.

•    Adobe Flash Player 10 Update 1

•    Adobe Flash Player 10 Update 2

    Adobe Flash Player 10 Update 3 (версия 10.3.181.14) (12 мая 2011)

•    Adobe Flash Player 11 RC1 (версия 11.0.r1.129) ( 6 сентября 2011) В данной версии впервые осуществлена полная поддержка 64x-битных систем и браузеров на ОС Linux, Mac OS, Windows. Добавлена поддержка JPEG XR

•    Adobe Flash Player 11.1

•    Adobe Flash Player 11.2 (версия 11.2.202.235)

•    Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.270) (4 августа 2012)

•    Adobe Flash Player 11.4 (бета-версия 11.4.402.259 beta 2) (10 августа 2012)

•    Adobe Flash Player Metro (11.3.372.94) (26 июля 2012). Добавлена специальная версия для Internet Explorer 10, используемая с целью экономии мобильных ресурсов в Metro-версии Windows 8.

Пример самого простого анимирования

Существуют 3D движки, использующие в качестве основы Flash:

•    Papervision3D — самый известный Open Source движок. Векторная прорисовка по треугольникам.

•    Away3D  — создан Александром Задорожным из Киева на основе проекта Papervision3D. В данный момент — ведущий Open Source движок. Также векторная прорисовка.

•    Sandy  — в использовании ещё проще, чем Papervision3D. Open Source. Также векторная прорисовка.

•    FFilmation AS3 Flash Isometric Engine — изометрический движок. Open Source.

•    Infinity 3D Engine — движок с динамическим BSP. Разрабатывается энтузиастом из Санкт-Петербурга Алексеем Романовым.

•    Alternativa Platform — платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из Перми. За флеш отвечает Антон Волков. Векторная прорисовка по треугольникам. На данной платформе создана игра Танки Онлайн. Включает графический движок Alternativa3D 8 с поддержкой 3D API Molehill.

•    ZenBullets Flash Isometric 3D Game Engine — изометрическая игровая платформа.

До 2011 года производительность flash была недостаточной для отрисовки сложных 3D-сцен в реальном времени. Сцены выглядели значительно менее детальными и правдоподобными, в сравнении со сценами, отображаемыми с помощью современных 3D-движков, основанных на другой технологической платформе (как например "Unreal Engine"). Это было связано с тем, что прежние версии flash не позволяли задействовать 3D-возможности современной видеокарты. Ситуация изменилась в конце 2011 года, когда Adobe выпустила flash 11 с поддержкой аппаратного графического ускорения. Это даёт возможность отрисовывать сцены с гораздо большим количеством деталей и отображать высококачественные графические эффекты, ранее недоступные из-за своей ресурсоёмкости. При этом следует отметить, что многие возможности, реализованные в наиболее современных видеокартах, по прежнему остаются недоступными для флеша.

Недостатки

При всех своих достоинствах, flash-приложения имеют и ряд достаточно существуенных недостатков.

1. Основной недостаток — это чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.

2. Недостаточный контроль ошибок. Это приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.

3. Данный недостаток вообще характерен для всех виртуальных машин. Он заключается в том, что запуск flash-приложения связан с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, с целью сэкономить системные ресурсы, сократить вездесущую баннерную и прочую другую рекламу, а также обеспечить дополнительную информационную безопасность. Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности.

4. При использовании Flash для размещения текстовой информации, её индексирование поисковыми системами несколько затруднено. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.

5. Приложения Flash, работающие в версии FlashPlayer, меньшей чем 11.2, не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную для настроек самого Flash.

6. Как редактор Adobe Flash CS5 не может конвертировать созданные в нём векторные изображения в форматы другого типа. ai или .cdr, что было бы крайне полезным.

Альтернативы

Прямым конкурентом Flash является технология Silverlight от Microsoft. Технология Java-апплетов также является альтернативой Flash в веб-приложениях, но значительно уступает в надёжности и простоте создания графики и анимации.

В браузерах отдельные части Flash могут быть заменены посредством HTML 5, JavaScript (и AJAX), SVG.

Известные проекты, использующие технологию Flash

С помощью данной технологии создано немало известных и широко распространенных в сети мультфильмов (Happy Tree Friends, Магазинчик БО и Масяня, Антимульт и многие другие) и игр (их вообще огромное количество, на любые темы и мотивы, что связано с простотой их создания).

Macromedia - Flash: Flash 8 Release Notes

Flash Player Release Notes Macromedia Flash Player 8 Release Notes

This document is for Macromedia Flash 8 developers and addresses issues which are not discussed in the Macromedia Flash 8 documentation or release notes. This document may be updated periodically as more information becomes available.

* Opens to a new page

Macromedia Flash Player version

Ensure that you have the latest version of Flash Player installed by clicking here to check the version. The current version of Flash Player 8 is 8.0.34.0.

Features in Macromedia Flash Player 8, Version 8.0.22.0

This release of Macromedia Flash Player includes:

  • New features for creative expression such as new video capabilities, filter effects, and text rendering enhancements
  • Application development features such as File Upload/Download, a new browser scripting API for improved JavaScript integration (External API), and improved Input Method Editor integration
  • Improved performance for rendering and code execution operations
  • An enhanced security model for local Flash content
  • Improvements to the installation and update experience

The features in Macromedia Flash Player 8 are covered in detail in Flash Help in the Flash 8 and Flash Professional 8 authoring environments. Features that developers should be aware of include:

Macromedia Flash - Информатика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Логические задачки. 4 класс

Тема: Объекты и их свойства.

Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.

Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.

Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.

Рекомендуемые классы: 2-3

Тип урока: закрепляющий, комбинированный.

Метод обучения: самостоятельная работа.

Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.

Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.

Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.

Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.

13.09.2009 2 7321

Macromedia Flash

Урок 6. Создание и использование библиотечных образцов

Урок из серии. «Работа в редакторе Flash»

В этом уроке Вы ознакомитесь с понятиями «символ» («библиотечный образец»), «экземпляр символа», научитесь их создавать и использовать.

Для хранения объектов многократного использования предназначена библиотека (Library). Объект из библиотеки можно размещать на рабочем столе  в нескольких экземплярах, подвергая каждый из них нужным трансформациям.

Чтобы поместить объект в библиотеку, необходимо преобразовать его в библиотечный образец. называемый в терминологии Flash символом (symbol).

Возможны три типа символов: MovieClip (фрагмент клипа из Клип), Graphic (Графика) и Button (Кнопка).

Клип может содержать  как статичное изображение, так и анимацию, звук и видеофрагменты. Он может управляться программой на языке Action Script.

Тип Графика также может содержать анимацию и аудио-, видиофрагменты, однако им нельзя управлять программно. Кнопка используется для индивидуального управления анимацией.

Macromedia Flash 8 Free Download

Macromedia Flash 8 Free Download

Advertisements

Macromedia Flash 8 Free Download setup in single direct link. Develop awesome flash material in Macromedia Flash 8 development kit and enjoy power of flash.

Macromedia Flash 8.0 Overview

Macromedia Flash is a powerful tool which can be used for creating rich web contents. It is a software by which you can make animations and games. This animation software has done wonders in the field of web development. With this tool you can design the environment of any webpage. You can give life to the websites.

The interface of Macromedia Flash is very eye catchy and simple. There is a timeline at the upper portion of the interface. The tool bar is rested at the left side of the interface. In the middle of the interface there is a large working area in which you can design whatever you want. Flash has lots of panel that can be placed on the interface anywhere.

Flash is a very high profile software which programming capability. Experts can write the action script of any program they want to make using this great tool.

Macromedia Flash has a library that has many control buttons, check boxes and other tools that are used extensively in a program. It has a motion tweening feature by which you can make an object to move on the path you have defined. On the timeline you can specify the initial position and than after giving path and defining final position you can specify the final position on the timeline. Flash gives purple color to the layer. After finishing the task you can test the movie and can see how the object is moving on the given path.

Macromedia Flash has very comprehensive help and tutorials that can be useful in understanding the tool. Novice can take advantage from  the step by step help and tutorials and can make some creative stuff.

On a conclusive note we can say that Macromedia Flash is a great tool that can be used for making animation and web contents.

Features Of Macromedia Flash 8.0

Listed below are some of the features which you will experience after Macromedia Flash 8 Free Download.

  • Simple interface.
  • Motion Tween.
  • Action script.
  • Timeline animation.
  • Easy to use.
  • Comprehensive help and tutorials.
Macromedia Flash 8 System Requirements

Before you start Macromedia Flash player free download, make sure your system meets the minimum system requirements.

  • Operating System: Windows XP, Vista, 7 and 8
  • Processor: 600 MHz Processor
  • RAM: 256MB
  • Hard Disk Space: 500MB space required
Technical Setup Details For Macromedia Flash 8
  • Software Name: Macromedia Flash 8.0
  • File name: Flash_Professional_8.exe
  • Setup Full Size: 107 MB
  • License: Freeware
  • Latest Version Release Added On: 7th Feb 2014
  • Developers: Adobe
Macromedia Flash 8 Free Download

Click on below button to start Macromedia Flash 8 free download. This is complete offline installer and full standalone setup for Macromedia Flash. This will work for both 32 Bit and 64 Bit operating systems.

Macromedia Flash

Новое в "Копилке"

Длинные волоски называются вибриссами (от латинского vibro — «колеблюсь»). Это не усы. Они улавливают малейшие колебания окружающей среды, дополняя.

Они так расслабляются. Строго говоря, ленивец висит не вниз головой, а вниз спиной. При этом он может не хвататься за ветку, а пассивно.

Первая скрипка — это концертмейстер оркестра, второй по значению музыкант после дирижера. Основная работа концертмейстера скрыта от глаз.

Плевки верблюдов — это элемент угрожающего поведения при конфликте между особями, чаще всего самцами. Таким образом самец хочет принудить.

Начинку распирают газы. Фарш внутри пельменей состоит из измельченного мяса и лука. При нагреве эти продукты выделяют содержащийся в них.

Там степь широкая. Байконур был одновременно полигоном для межконтинентальных ракет. При испытаниях они должны были достигать полигона.

Континент разделен на сектора, отнесенные к 11 часовым поясам. Но антарктические станции часто игнорируют поясное время, предпочитая жить.

Macromedia Flash 5

Macromedia Flash 5. (часть первая)

Как вы думаете, реально ли уместить страничку, содержащую приличное количество анимации, звука и удивительных способов интерактивности в файл порядка 100kb? Сделать так, чтобы эта страница работала одинаково как в Netscape Navigator (NN), так и в Internet Explorer (IE)? Компания Macromedia решила большинство проблем совместимости и производительности, выпустив Flash, который к сегодняшнему дню весьма эволюционировал и является полноценной частью инструментов / техник web-дизайна.

Коротко и ясно о том, что это такое. Существуют plug-ins (примочки), которые встраиваются в браузер (web browser), и служат для просмотра Flash страниц. Называются они Flash Player. Причем в последних версиях IE и NN эти примочки уже встроены (если нет, то их можно бесплатно скачать с сайта Macromedia). И существует программа Flash, с помощью которой эти страницы создаются.

В пользу Flash приведу его основные достоинства и статистку Macromedia.

  • Маленький размер получающихся файлов и, соответственно, более быстрая загрузка из сети. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы, (которые также могут использоваться в страницах Flash), что очень положительно влияет на уменьшение размера страницы и время ее скачивания.

  • Устранение проблем совместимости между браузерами. В отличие от HTML, Flash одинаково работает как в IE, так и в NN. Имеется даже специальный вариант примочки-проигрывателя для браузеров, поддерживающих Java (Flash Java Player).

  • Мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется специальный язык, при помощи которого можно создавать "интеллект" для своей страницы. Причем если в Flash 4 это был, скорее, некий скрипт (script), имеющий всего несколько основных функций, то в Flash 5 (несмотря на название "ActionScript") - это почти полноценный язык программирования, с поддержкой условий, циклов, массивов, функций и классов, которые можно наследовать.

  • Красота. Да, да, именно! Flash имеет автоматическую поддержку anti-aliasing (антиалайсинг, сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов). В результате даже простая линия или кружочек, нарисованные во Flash, выглядят приятно для глаз. Что же тут говорить о рисунках, нарисованных профессионалами.

  • Удобство. Создавать страницы во Flash под силу даже ребенку, и, признаюсь, это весьма приятное занятие. А если обладать элементарными навыками дизайна и рисования, открывается весь простор для Вашей фантазии, предоставляемый Flash.

  • Распространенность. Flash потихоньку становится стандартом де-факто (см. статистику ниже). В случаях, где необходима широкая интерактивность, графика, звук, и маленький размер, Flash незаменим.
  • Статистика такова:

    На сегодняшний день Flash Player используют 222 миллиона человек, и каждый день его скачивает еще 1.4 миллиона. По данным Macromedia это позволяет 90% пользователей Сети просматривать страницы с Flash содержимым.

    Примочки распространяются бесплатно, в то время как за программу создания Flash файлов приходится платить. Последняя, 5-я версия продукта стоит $399. Пользователям старых версий это удовольствие достанется за $149.

    К написанию этой статьи меня привело желание осветить для достаточно широкого круга людей пятый Flash (Flash 5). Дело в том, что большинство ресурсов по Flash - на английском языке. В русскоязычной части сети эта ценная информация отсутствует. Я даже знаю пару российских сайтов, сделанных нашими же ребятами, но на английском языке. (Причем это - самое стоящее из того, что есть). Понятно, что люди делают сайты на английском, т.к. использование русского языка сильно сужает аудиторию: Тем не менее, я считаю, что есть смысл в создании ресурсов, доступных широкой публике, на русском.

    Эта (первая) часть статьи - обзорная. О том, стоит ли писать продолжение, я буду судить по Вашим откликам. Я буду очень рад поделиться своим опытом со всеми читателями и посвятить новичков в захватывающее действо творчества с помощью Flash. К сожалению, у меня нет времени заниматься созданием полноценного ресурса (сайта по Flash, скажем). Но написание иллюстрированных обучающих статей (tutorials) в моей власти. И если интерес к этой теме будет высок, я с удовольствием продолжу цикл, раскрывая возможности Flash 5. О том, насколько Вас это заинтересовало, яростно пишите на rubo@rubo.com .

    В конце статьи имеется аннотированный список ссылок, как на русскоязычные, так и на заморские ресурсы Flash, которые могут быть Вам интересны.

    Итак, приступим.

    Будем считать, что у вас уже есть Flash 5. Программа работает под Windows 95/98/NT/2000. Установить ее очень легко - с этим справится любой, кто установил хотя бы парочку программ в Windows. После установки можете смело заходить в нее, и вот, приблизительно, то, что вы увидите:

    Интерфейс Flash 5 очень похож на интерфейс программ Adobe. Он весьма удобен и легок. После некоторого времени работы с программой понимаешь, как хорошо все продуманно и сколько труда разработчики Macromedia вложили в свое детище.

    Слева находятся панели инструментов. С помощью них можно выбирать инструменты, а также управлять рабочей областью, модифицировать объекты и выбирать простые цвета. Справа находятся диалоги настройки инструментов, цвета, текста, свойства кадров и объектов. Посередине - рабочая область, где мы будем творить, а над ней шкала времени (Timeline).

    Во Flash очень интересно рисовать. Этот векторный редактор не похож ни на один из существующих. К сожалению, подробное описание инструментов рисования выходит за рамки данной статьи. Впоследствии, мы можем рассмотреть эти инструменты подробнее. Самый хороший способ чему-то научится - практика при каком-то количестве теории. В качестве практики просто поэкспериментируйте с различными инструментами, а в качестве теории можете прочитать про это в книгах или в Сети.

    Странички (файлы, анимации - как хотите) Flash принято называть фильмами (Movie), хотя мне больше нравится слово "мультик". Наверное, это оттого, что во Flash имеется шкала времени и, хоть вы и обладаете безграничными возможностями по использованию этой шкалы, ваше творение все равно будет упорядоченно выполнятся во времени. На самом деле, вы можете останавливать, вновь запускать мультик, прыгать с одного кадра на другой, загружать другие мультики и много еще чего.

    Процесс создания состоит в следующем. Вы создаете так называемый "авторский файл", который имеет расширение .fla, а затем он транслируется в результирующий .swf файл, который уже может быть просмотрен в браузере, обрамлен с помощью HTML, и т.д. Кстати, Flash может записать ваше творение в отдельный исполняемый .exe файл, сгенерировать java-код. И даже сохранить в виде статического GIF изображения.

    Давайте попробуем нарисовать первый простой мультик. Нам понадобятся инструменты - "овал" и "выделение" . Выполните следующую последовательность действий:
  • Выберите инструмент "овал" и нарисуйте с помощью него овал или круг в левой части сцены.

  • Далее выберите инструмент "выделение" и выделите весь овал вместе с кромкой. Для этого либо охватите вашу фигуру прямоугольной рамкой, держа кнопку мыши нажатой, либо два раза быстро щелкните на ней. У вас выделится весь овал.

  • Теперь войдите в меню Insert и выберите Convert to symbol (или нажмите F8). В появившемся диалоге выберите селектор Graphic и нажмите ОК:

  • Теперь выберите на шкале времени вверху 25-й кадр (просто щелкните по нему мышкой), и выберите меню Insert -> Keyframe (или нажмите F6). Этим вы создадите так называемый "ключевой кадр" на 25-м кадре вашей шкалы времени. У вас должно получиться нечто похожее:

  • Выделите теперь ваш кружок (теперь вокруг него возникнет голубая рамка) и переместите его в правую часть рабочей области.

  • Вернитесь на шкале времени в 1-й кадр. (В доказательство Вы должны увидеть свою фигуру опять в левой части экрана). Из меню Insert (или из контекстного меню при нажатии правой клавиши мыши на первом кадре) выберите Create motion tween.

    Поздравляю! Вы только что сделали очень простой, но уже мультик, во Flash. Выберите Control > Play (или просто нажмите Enter) чтобы просмотреть результат.

  • Давайте добавим кое-что в наш мультик. Выберите опять 25-й кадр и выделите вашу фигуру. Войдите в диалог Effect. Если сложно отыскать нужную закладку в диалогах справа, выберите Window > Panels > Effect. В выпадающем списке в этом диалоге выберите Alpha (прозрачность), а появившийся параметр опустите до 0%.

    Попробуйте еще раз проиграть ваш фильм. Во Flash можно всего лишь задавать "ключевые точки" анимации, программа сама будет просчитывать промежуточные кадры. Хотя вполне возможна покадровая анимация.

  • Последний шаг. Нам нужно оттранслировать наше творчество в .swf файл и сгенерировать HTML файл, который загружал бы мультик в браузер. Это можно сделать, выбрав File > Publish (или нажав Shift-F12).
  • Теперь можно открыть созданный вами HTML файл в браузере. Это можно сделать даже из Flash, выбрав File > Publish Preview > HTML (или нажав F12). При этом Flash воспользуется браузером, установленным по умолчанию.

    Вот, вкратце, цикл создания простой сценки во Flash.

    Содержание (и вообще, написание) будущих статей на тему Flash зависит от ваших откликов. Я искренне надеюсь на, что в ближайшем будущем в Рунете (если называть так российскую часть Интернета) появятся достойные ресурсы по Flash и буду рад поделится своим опытом.

    Я приведу здесь только несколько сайтов, которые, я считаю, заслуживают внимания. Я не буду приводить ссылок на сайты с Flash-содержимым. Вы их сами легко найдете в большом количестве.

    Англоязычные:

    Самое главное место - Flash на сайте Macromedia. Отсюда можно также скачать примочку.

    http://www.macromedia.com/software/flash/

    Это место, где я черпаю 90% ресурсов по Flash:

    http://www.flashkit.com

    А здесь можно посмотреть на игры, которые писались еще на Flash 4:

    http://www.flashgamer.com

    Русскоязычные:

    Flasher.ru - одно из немногих Flash мест на Руси. По сравнению с западными сайтами, ресурсов мало, но для нашего Рунета - вполне.

    Дизайн и графика - советы по Flash. Рекомендую начинающим. Много полезных вещей, очень приятно сделанный сайт. Единственный drawback - все про Flash 4.

    http://www-koi.design.krsk.ru/Main/flash.asp