Категория: Android: Фото
4MATIC - система полного привода
Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC. означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно
вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
Компания «Агро-Матик» основана в 1999 году. Основным направлением деятельности компании являлись два направления — это продажа оригинальной рыбной муки, причем контракты заключались непосредственно с Флотом и мука в её первозданном виде доставлялась на централизованный склад компании с последующим распределением по птицефабрикам и животноводческим комплексам. Вторым направлением деятельности являлось реализация шрота соевого.
Так как с каждым годом дефицит белка в мире все существеннее в связи с быстроразвивающимися отраслью кормопроизводства, то и стоимость его соответственно становится выше. Повышение стоимости белковых компонентов значительно влияет на стоимость готовых кормов и себестоимость птицеводческой и животноводческой продукции. Поэтому использование дорогостоящих компонентов в рационе делает мясную и яичную продукцию не конкурентной на рынке.
Поэтому в 2007 году руководством компании было принято решение об изучении технологий производства альтернативного, не уступающего по своим свойствам белка, но значительно ниже по стоимости, чем рыбная мука и шрот соевый.
За 3 года было изучено несколько десятков технологий, проведены переговоры с научными консультантами НИИ, патентодержателей изобретений. В результате чего была сформирована технологическая схема оборудования, режимы работы основных агрегатов, подобраны компоненты для производства недорогого легкоусвояемого белка.
В 2012 году производство белка начало функционировать как экспериментальное, а с 2013 года это направление стало основным для компании «Агро-Матик».
Использование Белковых концентратов значительно снизило стоимость кормов — от 500 до 1 500 руб./т в зависимости от половозрастной группы животных или птицы.
Начиная с 2014 года на основе Белковых концентратов компания стала изготавливать БВМК (белково-витаминно-минеральные концентраты), отличительной особенностью которых является невысокая стоимость по сравнению с конкурентами.
Все продукты сертифицированы, свободны от патогенной микрофлоры.
Читинский завод «Забайкалресурс» была основан в 1997 году.
В 2006 году запустили в производство лопаты торговой марки МАТиК. К концу 2007 года завод по производству лопат из рельсовой стали был запущен на полную мощность.
В начале 2008 году в производстве было два вида лопат:
1. Лопата штыковая универсальная.
2. Лопата совковая песочная.
К середине этого года завод уже начал выпускать практически все виды лопат, которые производит по настоящее время, за исключением лопат: щебеночная, снегоуборочная, окорочная.
Создать окорочную лопату нашу компанию попросили лесники. При экспорте леса заграницу, появилась необходимость счищать кору со стволов кругляка.
Щебеночную лопату попросила компания ООО РЖД. Сначала щебеночной лопата стала пользоваться компания Забайкальская РЖД, за ней Дальневосточная, Новосибирская, Красноярская. В 2011 присоединилась Москва и Калининградская область. На сегодняшний день все дорожные службы Центральной части России до Урала пользуются продукцией нашей компании. В 2012 г. был заключен годовой контракт с ОАО «РЖД» на поставку лопат во все отделения Российских Железных Дорог. В 2013 году в ассортиментный ряд была внесена еще одна лопата: штыковая прямоугольная, которая за два месяца продаж стала хитом весенне-летнего сезона.
Читинский завод не стоит на месте, мы идем в ногу со временем, пытаясь расширить ассортиментную линейку. Уже в этом году мы готовы представить новый продукт: кованные вилы и грабли из рельсовой стали.
С 2011 года завод только производит лопаты, потому как был заключен договор с компанией «Лопаты из рельсовой стали», передав право на реализацию продукции.
Компания « Лопаты из рельсовой стали » является генеральным партнером компании ООО "Забайкалресурс", которая на протяжении 10 лет является единственным официальным в России производителем изделий из рельсовой стали. Технология производства сертифицирована, изделия запатентованы.
Офис компании «Лопаты из рельсовой стали» находиться в Москве, что существенно облегчило работу компании в Центральном регионе России. Большой склад, находящийся в Калужской области позволяет максимально эффективно и за короткое время отгрузить товар нашим клиентам, находящихся в Европейской части России и ближнего зарубежья.
В настоящее время производится и реализовывается 300 000 лопат различного типа в месяц, с увеличением объемов реализации выпуск постоянно растет (проектная мощность завода 500 000 и более в месяц).
Наша компания стремится к построению партнерских отношений с нашими клиентами, основанных на понимании, уважении, внимательному отношению к бизнесу.
Компания реализует свои изделия практически во всех регионах России, потребительские свойства нашей продукции максимально отвечают требованиям покупателей, тем самым продукт читинского завода «Забайкалресурс» завоевал признание наших клиентов.
По всем вопросам по поводу качества нашей продукции или совместного сотрудничества Вы можете обратиться в нашу компанию по адресу:
119526, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 105, к. 4, оф. 12, а/я 98
или по телефонам
Тел. (495) 784-74-38, 978-88-61
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
С уважением, компания «Лопаты из рельсовой стали»
Компания Матик электро вот уже более 5 лет разрабатывает и производит конденсаторные установки для компенсации реактивной мощности для промышленых и сельскохозяйственных предприятий. Системы компенсации реактивной мощности и снижения "косинуса фи" в сети позволяют снизить нагрузку на силовые трансформаторы и кабели, а также сократить платежи за электроэнергию на 15-30% в год.
Наши услугиДля российских энергопотребителей, как промышленных так и бытовых, очень важной является задача анализа качества питающей сети, путем проведения суточных измерений гармоник тока, напряжения, анализа провалов и перенапряжений и ряда других важнейших параметров.
Комплексные суточные измерения качества электроэнергии проводимые нашим предприятием включают в себя:
1. Выезд специалиста с анализаторами качества сети, ноутбуком и комплексом программного обеспечения.
2. Проведение непрерывных измерений от 1 до 10 суток. Частота выборки от 0.5 сек (2 раза в секунду.)
3. Анализ полученных данных выдача графиков, диаграмм, рекомендаций и отчета.
4. Внедрение, на основе измерений, стабилизаторов, фильтровгармноник или конденсаторных установок для компенсации реактивной мощности.
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах! И что с того, что это — полноприводные «цешки»…
Система полного привода на «фирматике» С-класса не нова — она уже используется на полноприводном S-классе (см. АР №19, 2006), а вскоре появится и на кроссовере Mercedes GLK, и на новом E-классе. Это — 4Matic в четвертом поколении. Цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45/55 в пользу задних колес. При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. А если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах или на «миксте». Впрочем, колеса при этом не шлифуют дорогу — работу по дозировке тяги дополняет электронная система 4ETS при помощи рабочих тормозов.
Полноприводные Мерседесы С-класса, выпускавшиеся с 2002 по 2006 год, были устроены проще: крутящий момент разделялся в соотношении 40/60 свободным дифференциалом. Однако в раздаточной коробке было на одну промежуточную шестерню больше — вал привода передних колес выходил из солидного прилива, выступавшего из корпуса «раздатки». Теперь же вал прижат к картеру коробки, благодаря чему тоннель обычного «заднеприводного» кузова не потребовал доработок. Конструкция получилась и компактнее, и легче — полноприводный автомобиль лишь на 60—70 килограммов тяжелее заднеприводного, а раньше довесок составлял 105 килограммов. Меньше вес — меньше и расход топлива: в смешанном цикле он вырос всего на 0,3 литра на 100 километров, а раньше эта разница составляла 1,1 литра.
Электронная система управления очередью «Q-Matic» – это современное интегрирование проверенное временем высококачественное решение в области автоматизации процесса приема посетителей. Этот программно-аппаратный комплекс, позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей, что способствует избеганию скопления людей в местах приёма клиентов, тем самым изменяя и повышая качество обслуживания.
Автоматизированная система управления очередью Шведской компании «Q-Matic» на сегодняшний период времени является одной из ведущих мировых систем по оптимизации работы бизнеса в сфере обслуживания клиентов, она в себе учитывает все необходимые функции и реализовывает существенное количество различных возможностей, которые способствуют с лёгкостью управлять бизнес процессами.
Наши специалисты готовы подобрать именно для вас необходимый набор оборудования по автоматизации вашего предприятия, исключив все ненужные для вашего предприятия функции. Все условия по работе оговариваются отдельно в процессе переговоров после изучения ваших потребностей и составления спецификации.
Достоинства «q-matic»Система «электронная очередь» имеет множество неоспоримых преимуществ, как для сотрудников и руководства предприятия, так и для клиентов.
Преимущества для клиентов:
Система электронной очереди предоставляет руководству предприятия возможность:
Hello everyone! Here's a massive submission for you. I worked very long and hard on this with a bunch of people! I really hope you enjoy Punk-o-matic 2! Create songs, share them, make a band, do concerts & more! Connect with other people on here and on the official website.
Official website: punk-o-matic.net
Official youtube: http://www.youtube.com/us er/OfficialPunkoMatic
LAG: If you're having lag problems, lower the quality in the options, reduce the animation level and disable the concert lights. You can also download the game @punk-o-matic.net and that should help a lot.
Make sure you check out the Tips in-game and on the Official Website to help you make some awesome songs.
Punk-o-matic Pro is in development. For more information, check out this link (remove the spaces):
http://www.punk-o-matic.n et/index.php?option=com_c ontent&view=article&id=19 7&Itemid=133
The mobile version of Punkomatic 1 will also be available soon.
Pixlr-o-matic — одно из лучших приложений для наложения различного рода спецэффектов на фотографии прямо на Android-смартфоне или планшете. При помощи Pixlr-o-matic можно легко добиться того, что фотография будет выглядеть как снимок старой пленочной камеры. Вы можете накладывать различные виды засветки, цветовые эффекты, затемнение и так далее. Затем фотографию можно сохранить и поделиться ею с друзьями.
Отзывы о Pixlr-o-matic 2.2.4 для AndroidFile Expert
Pushbullet
Drag Racing
Головоломки со спичками
Clean Master
Death Worm Free
360 Security
Angry Birds Seasons