Категория: Windows: Русификаторы
Beersmith2 + Crack + Русификатор
Год/Дата Выпуска. 2011
Версия. 2 Build 2.0.4
Разработчик. Beersmith LLC
Разрядность. 32bit, 64bit
Язык интерфейса. Английский + Русский
Таблэтка. Присутствует
Системные требования. Windows 7, Vista, XP
Описание. Одна из лучших программ для домашнего пивоварения.
Что она умеет: Создавать свой рецепт пива из огромного ассортимента ингредиентов с автоматическим расчетом плотности, цветности, уровня карбонизации и других важных параметров в зависимости с предустановленного стиля создаваемого пива. По мере добавления ингредиентов, цвет, тяжесть и горечь обновляются автоматически.
В программе заложено почти 100 стилей пива из руководства по стилю BJCP.
В программе и на сайте вы можете найти множество уже готовый рецептов пива от профи. Загрузив рецепт пива вы можете сами его отредактировать и создать что то своё.
В программе есть функции инвентарного плана, вы можете вести склад своих ингредиентов, будете всегда в курсе сколько чего у вас в наличии, указывать стоимость.
Создание пошаговой инструкции. BeerSmith умеет генерировать пошаговые инструкции показывая вам, как правильно затирать солод.
Более десятка калькуляторов и вспомогательных инструментов
BeerSmith имеет более десятка автономных инструментов, включая новые "стартер для дрожжей" калькулятор размера, объема, алкоголя и др. Инструмент профиль воды, который вычисляет оптимальное добавление воды при затирании.
С программой BeerSmith Вы сможете разработать рецепт пива мирового уровня в домашних условиях, приобрести бесценный опыт и упростить процесс пивоварения в целом.
Доп. информация. Установить программу, далее заменить файлы из приложенных папок.
Русификатор взят с форума beersfan.ru
MechJeb Autopilot v2.1 - по сути чит мод, для Kerbal Space Program. который содержит функции автопилота, благодаря которым, вы, легко и быстро можете выполнять стыковку, посадку, выход на орбиту, и прочие рутинные действия, в полностью автоматическом режиме. Данный чит для KSP. является весьма многофункциональным. С полным списком функций MechJeb Autopilot v2.1. вы можете ознакомится ниже!
Для установки данного чита, просто скопируйте содержимое архива в папку GameData. находящуюся в корневой директории игры KSP!
Использовать чит MechJeb Autopilot, невероятно просто. После установки автопилота на ракету (в разделе командных модулей или контроля ), при запуске появится кнопка "MechJeb " на правой стороне экрана (кнопку можно двигать ). Нажмите на нее и откроется меню, где и включаем необходимые функции.
О программе:
Программа цифровой обработки и улучшения системного звука в компьютере в режиме реального времени. Предайте новое чистое звучание вашим старым колонкам/наушникам! DPS - это одна из тех программ, которую лучше стоит один раз поставить и услышать, чем много о ней говорить и писать. DPS - это то, что вы искали, достойная замена старым программам экс.SRS LABS и реальный конкурент DFX Audio Enhancer!
О русификаторе:
Для x86 и x64 два разных установщика русификатора, запуск которого от имени администратора (все встроено и включено для полной версии), программу не блокировать и не запрещать ей доступ в сеть, нужен для получения расширенных профилей моделей с онлайн сервера разработчика (при этом активация не слетает) версия 1.2.4 последняя из 1 линейки, после выхода (1.2.2016) финальной 2 PRO версии, поддержка всех 1 версий полностью завершится ее разработчиком.
ОбъявленияПочему стоит размещать русификаторы у нас в каталоге?
1. Их увидят и ими воспользуются тысячи пользователей.
2. Гарантия сохранности Вашего русификатора в каталоге до тех пор, пока проект жив. Проект существует уже более 14 лет - выводы делайте сами. ;)
3. Наш сервер доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
4. Скачивание русификаторов на хорошей скорости с нашего сервера, никаких файлообменников.
5. Русификация наше хобби, так пусть плодами нашего с Вами труда воспользуются пользователи, желающие общаться с программами на родном русском языке.
>> Добавить русификатор
Доступность нашего сервера:
Симуляторы 06.05.2013 01:56
KSP на своём пути претерпела некоторые изменения. Изначально это была весёлая аркадная песочница, потом она усложнилась, появился некоторый реализм, новые виды деталей, механика и так далее. Высадка на Луну была настоящим вызовом — его приходилось либо делать «на глазок» либо сидеть и делать точные расчёты. Это не всегда то, чем хочется после тяжёлого и утомительного трудового дня, по крайней мере мне.
Появление новых планет расширила горизонты и дала возможность покорения новых вершин. Но летать к ним было ещё сложнее! Меня спас MechJeb — с ним можно было автоматизировать перелёты, рассчитывать траекторию посадки и производить мягкое приземление. Это не считая орбитальных манёвров и удержания направления.
А потом вышла новая версия, старые части претерпели изменения и летать «одним куском напрямую» стало тяжело. Ввели стыковку — теперь разные корабли можно было соединять в один, дозаправляться и лететь, покорять глубокий космос.
Проблема в том, что нужно мягко влететь одним кораблём размером со здание в другой корабль размером со здание, при том что оба летят по орбите на скорости 2000 м/с (да, 2 километра в секунду). Делать это на глазок довольно тяжело и требует много времени (я называю это гонками по орбите).
Меня спас MechJeb 2.0. И сейчас я расскажу как именно.
Вообще, если честно, в данный момент собранная мною ракета-заправщик летит к межпланетному кораблю, состыкованному с ровером. После дозаправки, заправщик полетит обратно в атмосферу, сгорать. А межпланетник полетит к цели. Фишка в том, что всё это происходит почти автоматически. Я каждые 5-10 минут переключаюсь и слежу за тем, чтобы ракета не вылетела за пределы солнечной системы. =)
Как это происходит? Для этого необходимо:
0) Продумать составные части ракет. Какую роль выполняет та или иная часть, кто останется на орбите, кто будет высаживаться на ровере, а кто пойдёт на корм рыбам и так далее.
1) Правильно построить ракеты. Отстрел ступеней будет проходить автоматически, поэтому планируйте интерфейс так, чтобы отработавшие ступени не отбили что-то всё ещё важное. Также, будет очень обидно, если стыкующиеся корабли не смогут дотянуться друг до друга из-за солнечных батарей.
2) Правильный расчёт топлива и средств маневрирования — для стыковки нужны RCS. А для беспилотников — электричество.
Звучит довольно просто, не правда ли?
Но давайте перейдём к практике!
В боевом положении, ждёт экипаж и заправку на высокой орбите
Это моя «звездная газелька» — малый космический транспортник. Она доставит пристыкованный к ней корабль до нужной планеты и вернётся обратно. На борту 3 маршрутчика.
Она же, вид со стороны тени. Зелёные огоньки — батарейки/габаритные огни.
OMG! Its full of energy!
Взлёт — автоматика. Настолько спокойно и скучно, что и показать нечего. =(
Это — ровер и его средства околопланетарного маневрирования. Ровер затормозит, отстрелит «хвост» и на собственных мини-двигателях осуществит мягкую посадку. Затем он начнёт изучение планеты! Кстати, ровер управляется компьютером, пассажиров там пока нет. Они должны будут пересесть в него из другого корабля.
Ровер в верфи
С ним было интереснее — после вывода на орбиту, я указал ему цель — «Газельку» и включил автопилот вычисления точки рандеву и сближения.
Орбита… замусорена…
Не особо информативно, не правда ли?
Вот так закончился манёвр сближения.
Меньше 100 метров, однако
Дальше — установить цель — стыковочное кольцо «маршрутки» и точку управления — стыковочное кольцо на макушке ровера. И включить автопилот стыковки.
Нежно и плавно. Очень нежно и плавно!
Стыковка. В конце я немного довернул Ровер, чтобы выровнять его относительно транспортника.
На фоне луны и космического мусора
А вот это — заправщик. Он дозаправит оба корабля, так как они сожгли много горючего на выравнивание орбиты и стыковку.
На старте.
Почти вырвался из атмосферы
Курс на сближение.
Стыковка. К сожалению, на теневой стороне.
Все трое состыкованы.
Заправка завершена, немного топлива оставил для вывода с орбиты — пора сжигать заправщик!
Атмосфера жжот!
Атмосфера жжот!
Kill it with fire!
Начинаем полёт к Дюне.
Спасибо, что это не нужно вычислять вручную…
Перигей дюны 200 км, но скорость просто огромна, поэтому двое самых храбрых кербанавтов перебираются в Ровер. На фоне Дюны, кстати.
Электричкинг нервно курит в стороне
А нам точно хватит топлива?
Ещё немного ближе и можно будет потереться о Дюну щекой.
Движки отлетели сами. От удивления я повернул ракурс на 180 градусов.
Посадка на ночную сторону? Только не в мою смену!
Большая часть модификаций для версии 0.90 (а то и более ранних) успешно работает и на 1.0, но криво из-за новой аэродинамики.
Поэтому модостроители уже выпускают свои фиксы. Одним из первых вышел знаменитый MechJeb. Встречайте!
Список изменений:
- Моделирование DeltaV теперь использует KER код.
- Симуляция посадки использует аэромодель из KSP 1.0, однако правильная работа парашютов еще допиливается.
- На карте отображается прогноз траектории снижения.
- Теперь двигатели могут развивать разную тягу (как в моде Davon Throttle Control . как я понял).
- Появилась возможность варпа до точек входа в атмосферу и суицидной посадки (suicide burn).
- Автопилот выхода на орбиту автоматически раскрывает солнечные панели.
- Отображение центра масс и различных скоростей в меню Attitude.
- Улучшенное вычисление скоростей, основанное на расположении центра масс, вместо позиции активного управляющего модуля.
- Модуль SMARTR для RCS теперь может удерживать скорость относительно цели.
- Действия модуля SmartAss могут быть забиндены на горячие клавиши.
- Улучшеное прохождение точек маневра с учетом многоступенчатости.
- Уменьшено использование памяти (частота сбора мусора снижена).
Скачать: Rusifikator_cs1.6.exe [1,52 Mb] (cкачиваний: 70039)
Название игры: Counter-Strike
Разработчик: Counter-Strike.Com.Ua
Версия русификатора: 2.3.3
Требуемая версия игры: Любая 1.6
Озвучивание: Да
No Steam: Да
Абсолютно полная русификация текста и звука игры Counter-Strike 1.6, без использования жаргонов и других Интернет сленгов. Максимальное использование публицистического стиля русского языка и отсутствие грамматических и орфографических ошибок предоставляет Вам возможность получить как можно более насыщенную информацию об игре, чтобы Вы имели возможность комфортно играть в Counter-Strike 1.6 с максимальным поглощением всей выводящей текстовой и звуковой информации во время увлекательного игрового процесса.
Особенности русификатора:
— Профессиональный уровень перевода, без ошибок, жаргонов и рекламы;
— Полная русификация текста в Counter-Strike 1.6;
— Русификация мультиплеерного режима в Half-Life;
— Русификация совместима с последней версией Counter-Strike 1.6 (обновления Steam 2013 года);
— Качественный перевод радиосообщений.
Если у вас стоит патч до 25 версии, то после установки русификатора символы в игре будут отображаться некорректно. Чтобы исправить эту ошибку зайдите в папку с игрой, затем в папке "Русификатор" запустите один из reg-файлов в соответствии с вашей операционной системой:
Разверни описание, дружище! Там куча полезного.
Это полнейший туториал с яркими примерами использования мода MechJeb 2.0 (для версии KSP 0.24). А также полноценная миссия на самую дальнюю планету и обратно.
ссылка на мод:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/12384-PART-0-24-Anatid-Robotics-MuMech-MechJeb-Autopilot-v2-3-0
Содержание:
00:03:50 - проектирование миссии при помощи dV Info;
00:09:10 - настройка, использование Vessel Info при постройке;
00:19:10 - расчет составных космических аппаратов;
00:24:55 - подготовка целевой ракеты-носителя;
00:31:15 - Attitude Adjustment и ПИД-регулятор;
00:40:40 - Ascent Guidance. Выход на орбиту с MechJeb;
00:59:15 - Ascent Guidnace - перехват на орбите;
01:03:20 - Smart A.S.S. управление на орбите - основы;
01:08:30 - Landing Guidance - приземление с MechJeb;
01:17:15 - Rover Autopilot - наземный автопилот;
01:27:35 - Renezvous Planner - планировщик сближения;
01:34:40 - Warp Helper - помощник ускорения времени;
01:38:35 - как очень быстро промотать время с Warp Helper;
01:39:40 - завершающие фазы работы планировщика рандеву;
01:41:55 - Rendezvous Autopilot - принципы настройки;
01:43:25 - чем плох автопилот (видеоряд потерян);
01:45:40 - полный разбор Smart A.S.S. - на орбите;
01:49:20 - полный разбор Smart A.S.S. - с целью;
01:50:50 - Docking Autopilot - автостыковка;
01:54:05 - сложная стыковка с помощью Smart A.S.S.;
01:58:55 - Smart A.S.S. для извращенцев;
02:01:10 - Smart A.S.S. на поверхностном режиме;
02:01:35 - обзор окна утилит;
02:03:20 - Spaceplane Guidance - автопилот самолёта;
02:04:15 - настройка Attitude Adjusment в полёте;
02:06:50 - как Spaceplane Guidance чудит и ПИД;
02:07:45 - Smart A.S.S. как автопилот самолёта;
02:09:05 - снова подстройка ПИД-регулятора в полёте;
02:10:00 - отличное поведение Smart A.S.S. при ускорении;
02:10:55 - результаты стратосферного полёта на Smart A.S.S.;
02:11:35 - Spaceplane Guidance - посадка самолёта;
02:18:35 - Smart A.S.S. взлёт и выход на орбиту самолётом;
02:25:20 - Maneuver Planner - планировщик манёвров;
02:34:30 - подготовка к манёвру с гравитационной пращой;
02:36:00 - как выполнять долгий манёвр корректно;
02:38:00 - Maneuver Node Editor - редактор манёвров;
02:44:45 - многоступенчатый подъём апоцентра;
02:46:45 - как построить манёвр гравитационной пращи;
02:59:35 - выполнение манёвра гравитационной пращи;
03:08:35 - корректирующие межпланетарные манёвры;
03:16:30 - входные манёвры на подлёте;
03:20:40 - корректная постановка орбиты торможением;
Информация об игре
Дата выхода: 4 мая 2011
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Мультиплеер: -
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: TimeGate Studios
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский (Русификатор от AnTuxPucT)
Язык озвучки: Английсий
Таблетка: Вшита (SKiDROW)
Системные требования:
v Операционная система: XP, Vista, 7
v Процессор: Core 2 Duo - 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 3800+
v Оперативной памяти: 2048 Мб
v Свободного места на жестком диске: для установки 8832 Мб, после 5038 Мб
v Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1900 (рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше)(256 Мб)
v Файловая система: NTFS
v Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Все вы помните планету из игры Section 8! Но приключения элитного отряда не завершились. Section 8: Prejudice — это не просто новая сетевая площадка для массовой бойни. Перед вами предстала абсолютно новая фантастическая игра, обладающая продуманной кампанией и неплохим сюжетом. Сетевой режим стал лучше, обзавелся новыми режимами и вооружением. Разработчики улучшили старый движок, благодаря чему война будущего ожила! Теперь вас будут окружать красочные взрывы, пролетающие мимо тела и еще множество разнообразных эффектов.
--За основу взята Лицензия от TimeGate Studios--
* аудио качество: 100%
* видео качество: 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, PhysX, Game For Windows Live, NET Framework)