Софт-Архив

Менеджер Формулы 1 Игра img-1

Менеджер Формулы 1 Игра

Рейтинг: 4.1/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Windows: Спорт

Описание

Формула-1 Менеджер от Алдуды для Windows - скачать бесплатно

Формула-1 Менеджер от Алдуды 2014

Формула-1 Менеджер от Алдуды 2014 - Игра "Формула-1 Менеджер" является моей первой крупной компьютерной игрой, написанной на современном языке программирования (Visual Basic). Первая версия игры вышла в конце 2001 года, задолго до появления у меня Интернета и основания проекта Алдуда. Эту игру я писал полностью для себя, ибо в то время не существовало достойных игрушек в моем любимом жанре спортивного менеджера. Поскольку я никогда не был ярым фанатом Формулы-1, то я с легкостью отходил от всех принципов и правил настоящей Формулы. Единственное, что связывало игру с Формулой были только реальные фамилии пилотов и названия команд.

Однако по-настоящему классной стала третья часть игры, созданная в 2004 году. В ней был впервые применен принцип установок хода на гонку. Теперь игрок мог управлять действиями своих пилотов, посылая им команды в зависимости от ситуации на трасе. В тоже время без хорошего болида и быстрых пилотов мечтать об очках не приходилось даже при идеальном подборе установок. Благодаря этому играть в Формулу-1 Менеджмент стало гораздо интереснее.

В августе 2004 года игра Формула-1 Менеджер была опубликована в каталогах софта в Интернете. Хотя количество ее скачиваний было сравнительно небольшим (видимо многих отпугивал столь экзотический жанр), зато по количеству положительных отзывов игра стала явным лидером. Некоторые посетители проекта "Алдуда" даже издавали свои собственные моды игры: а ведь этим может похвастать лишь редкая "профессиональная" игра, не то что любительская. Поэтому неудивительно, что впоследствии именно "Формула-1 Менеджер" была признана лучшей однопользовательской игрой проекта.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Формула 1 менеджер онлайн

Игра Grand Prix Racing online

Grand Prix Racing online — уникальная бесплатная игра, где вам предстоит не только управлять болидом на автотрассе, но и собственной командой, в которой есть пилоты, механики, технические директора и обслуживающий персонал. Вам придется потрудиться, чтобы стать успешным менеджером Формулы 1 онлайн.

В обязанности менеджера войдет управление постройками, ведение переговоров, заключение контрактов со спонсорами, покупка болидов, настройка машины на качественные гонки и заезды, обучение персонала и много другое.

Набор команды.

Начнется все с набора команды. Если вы еще новичок и не обладаете большими финансовыми возможностями, возьмите в команду только новичков. Кстати, вы лично наймете пилота, задав ему имя, навыки и даже возраст. Взрослый пилот обладает большим количеством очков опыта, но навыки приобретать он будет медленнее. Вы сами сможете решить, что для вас выгоднее — нанять в начале игры опытного пилота или взять более молодого, но с огромными перспективами.

Количество навыков у водителя определяют его специализацию. Навыков всего 17, разделены они на 5 групп:
  • Физические;
  • Технические;
  • Опыт пилотирования;
  • Скорость;
  • Личные.

Можно создать универсального водителя или сделать его мастером в определенной области. Учтите, что у каждого пилота свой уникальный стиль вождения. Если вы решили приобрести опытного пилота — то легче это сделать в конце сезона. В текущем сезоне это не принесет вам победы, зато авансирует прекрасный старт в следующем.

Самое главное в GPRO — это болиды.

Формула 1 менеджер онлайн предложит вам 8 пробных тестовых заездов, для того чтобы можно было подобрать оптимальное соотношение всех составляющих вашей машины. Детали, которые требуют настройки:

  • Переднее антикрыло;
  • Заднее антикрыло;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Тормоза.

Каждая деталь отвечает за определенные динамические характеристики. У вас будет возможность создать уникальную машину. Нужно только запастись терпением и логическим мышлением, шаг за шагом идти к положительному результату. Вы будете лично настраивать гоночный болид по своему усмотрению. Для того, чтобы поменять параметры автомобиля, можно устанавливать различные двигатели, шасси и шины. От этого будут зависеть ускорение, максимальная скорость, управление, торможение и надежность. Перед заездом необходимо проверить состояние автомобиля, испытать его на гоночном треке и разработать подходящую стратегию. Затем наступит время гонок, и можно будет только смотреть, а вот что-либо изменить уже нельзя.

Grand Prix Racing online предложит огромное количество гоночных болидов и широкий ассортимент запасных частей.

Начало заезда

В Grand Prix Racing online представлены несколько чемпионатов:

  • Rookie — для начинающих;
  • Amateur — для продвинутых новичков;
  • Pro — чемпионат для профессионалов;
  • Master — для опытных игроков;
  • Elite — участвуют только асы.

Одни из самых важных факторов в игре — это заключение контракта с талантливым пилотом, экономное распределение денежных средств, настройка своего гоночного болида и участие в квалификации на заезд. Разобраться сразу в этих тонкостях игры не просто, поэтому GPRO предложит всю полезную информацию, которая содержится в гайде для новичков.

Для того, чтобы стать успешным в Формула 1 менеджер онлайн, новичку предстоит поучиться:

  • Настраивать болид;
  • Тщательно выбирать пилотов, механиков и технических директоров;
  • Управлять своим персоналом;
  • Уметь заключать выгодные договора со спонсорами;
  • Развивать навыки и получать опыт;
  • Разрабатывать индивидуальную стратегию гонок и заездов.

Используйте опыт, накопленный всеми предшественниками гонок, и воплощайте в игру свои собственные новые идеи и инновационные решения.

Советы игры Grand Prix Racing online:
  1. Тщательно исследуйте рынок пилотов в поисках настоящего аса, способного сразу показать высокий результат, или тренируйте молодого водителя, который в свое время достигнет уровня Шумахера.
  2. Анализируйте результаты гонок, износ шин, расход топлива. Это позволит точнее рассчитать тактику гонки.
  3. Выберите стандартную или саппортерскую ливрею, впрочем, проявив высокий художественный вкус, можно разработать свою персональную, в которой ездить будете только вы.
  4. Достигнете уровня класса Amateur, чтобы создать собственную команду и приглашать в нее своих друзей. Вместе с командой завоюйте первое место в чемпионате.
  5. На начальном уровне не стоит тратиться на то, в чем нет острой необходимости.

Сезон в GPRO состоит из 17 гонок, и вам будет достаточного всего лишь часа в неделю, чтобы уделять внимание своей команде. Но если вам нужны действительно высокие результаты, необходимо будет участвовать в тестовых заездах. Для того, чтобы разобраться в поведении автомобиля, нужно провести с ним довольно долгое время. Хотя и эту проблему можно решить, узнав на форуме игры настройки, износы и расходы. Следить за гонками можно в прямом эфире, а также делиться впечатлениями с другими менеджерами с помощью чата.

Итак, если вы поклонник гонок и не пропускаете ни одной телетрансляции, если горите желанием управлять гоночной командой, играя в Формула 1 онлайн вы сможете пробиться в высший дивизион и получить главный приз группы «Элита».

База знаний Grand Prix Racing Online

Добро пожаловать в менеджеры Формулы-1 - Блог Семкива Александра - Советский Спорт

Добро пожаловать в менеджеры "Формулы-1"

Всем привет, хочу вас познакомить с одной очень интересной игрой - Менеджер "Формулы-1" (только PC версия). Стоит сразу отметить, что в этой игре вы не встретите шикарной 3D-графики, вам не удастся посидеть за рулем болида, но от этого игра не становится менее интересной. Вам предстоит стать директором гоночной команды Формулы-1. Вам придется заниматься разработкой и улучшением болидов, строительством инфраструктуры команды, подписанием контрактов с пилотами, участием в политических интригах совета Команд. Сама гонка сделана в виде пошаговой игры, в которой игрок управляет своими пилотами через установки на каждый ход, а теперь обо всем по порядку.

Перед тем, как начать играть, вам предстоит пройти тест из семи вопросов на знания "королевы автоспорта", по результатам которого вам будет представлен выбор доступных команд.

После того, как вы выбрали команду, перед вами откроется игровое меню, вот тут и начинается все самое интересное. Обо всем рассказывать не стану, дабы не убивать интерес, лишь перечислю несколько интересных вещей:

*Совет директоров будет ставить перед вами конкретные цели, на ваших плечах будет контракт со спонсорами

*Болид своей команды вы можете настроить, улучшить или же разработать с нуля

*Вы можете попытаться переманить пилота из другой команды

Это далеко не весь список того, что вам предстоит сделать в качестве менеджера на пути к чемпионству.

На данный момент существует две версии игры: Бесплатная и платная, не стоит пугаться, отличия не очень отразятся на игре:

Стоит упомянуть автора этой игры, к слову это один человек - Александр @Alduda@ Дудченко, на официальном сайте он пишет:

Игры я писал в одиночку, поэтому не стоит ждать от них мощной графики. Зато они имеют оригинальную идею, необычные игровые принципы и увлекательный игровой процесс. Главное отличие моих проектов в том, что матч (или гонка) сделаны в виде оригинальных "настольных" игр. Это заставляет игрока вмешиваться в процесс соревнования и делает просмотр соревнования более интересным. Однако без сильной команды победить все равно невозможно, поэтому игроку приходится заниматься подписанием контрактов, выбором тактики, разрешением конфликтов между спортсменами и т.д.

В арсенале автора имеются такие игры, как:

Онлайн симулятор менеджера формулы 1 - Grand Prix Racing Online

Онлайн менеджер формулы 1

Игра добавлена 11.07.2013

Среди многочисленных современных браузерных проектов довольно сложно отыскать достойный симулятор спортивного менеджмента, ведь это весьма специфическая ниша с ограниченной игровой аудиторией. Именно поэтому создатели игры под названием Grand Prix Racing Online руководствовались инновационными принципами при разработке своего нового творения. GPRO предоставляет пользователям абсолютно бесплатную возможность управления собственной командой, обслуживающей тот или иной болид. Вам придется иметь дело со всеми аспектами менеджмента, включая не только техническую подготовку, но и договорные операции с сотрудниками, заключения сделок со спонсорами и многое другое.

Прием на работу пилотов и персонала, корректная настройка болида на квалификацию и непосредственно на главный заезд, управление работой участников команды и различными постройками – для достижения успеха на месте менеджера вам предстоит уделять внимание самым разнообразным нюансам. Ваше продвижение по карьерной лестнице будет непосредственным образом зависеть от правильности избранной тактики.

В сезоне Grand Prix Racing Online насчитывается 17 гонок, однако организация всех процессов для каждого из гоночных мероприятий отнимает совсем немного времени. Вам понадобится всего несколько часов в неделю, дабы упорядочить все вопросы, касающиеся менеджерской деятельности. Но достичь высоких показателей в предельно сжатые сроки удастся лишь, в полной мере погрузившись в этот по-настоящему творческий рабочий процесс.

GPRO предоставляет каждому желающему уникальную возможность стать участником глобального онлайн-сообщества любителей автогонок. Разработав собственную стратегию карьерного продвижения и грамотно реализовав ее, вам удастся воплотить свои амбициозные желания в виртуальной реальности. Приятный игровой интерфейс и разноплановость присутствующих событий способны надолго погрузить поклонника Формулы 1 в перипетии представленной здесь менеджерской деятельности.

F1 Manager и F1 Grand Prix World ENG

F1 Manager и F1 Grand Prix World [ENG]

Год выпуска. 2000

Жанр. симулятор

Разработчик. Intelligent Games и EA Sports

Издательство. Electronic Arts

Платформа. PC

Системные требования :

266 MHz MMX or faster Intel Pentium processor

Direct3D 7

Язык интерфейса. английский

Разработчик. Edward Grabowski Communications Limited

Pentium 200

Direct3D 6

Язык интерфейса. английский

Таблэтка. Присутствует

Описание. Вновь переживите 1999 сезон чемпионата F1 с Мировым Гран при F1 99. Каждый кругооборот был смоделирован и создан с большим количеством деталей, чтобы быть похожий на реальные с помощью планов, картин, и сотен часов, наблюдая видео. Каждый f1 автомобили являются точной точной копией действительности не только структуры, но и каждый формирует из автомобилей, сделаны из больше чем 4500 многоугольников.

Скриншоты :

Доп. информация :

обе игры находяться в разных папках, каждый может выбрать для себя нужную игру или обе или только моды,

размер F1 Manager: 642мб

размер F1 Grand Prix World: 531мб

21.06.2010 доабавленно:

F1 Manager- сезон 00,01 и 06 (2 версии), nocd, fix для vista

GPW - сезон 1996-2009, скины, русификатор для сезонов 2000-2008, оффиц. инструкция, патч 1.01, разные утилиты, fix для XP (на GPWXP.exe и на GPW.exe свойствах файла выставить режим совместимости с windows 98) Новые сезоны обязательно начинать через GPW.exe, потом можно сразу же сохраниться и перезайти через GPWXP.exe для лучшей стабильности.

Добавил всё в папки _Extra, для каждой из игр отдельно, так что образы перекачивать не придётся, скачайте новый торрент и укажите на прежнюю папку.

PS, если у кого есть русификаторы или другие сезоны/файлы для одной для ИГР, пишите в ЛС, обязательно их добавлю к торренту

Скачать игру гонки F1 Grand Prix World Manager (2014

Скачать бесплатно F1 Grand Prix World Manager (2014/Rus) PC от libsoftware.net F1 manager 2014

Установка игры не вызывает трудностей - раз-два и готово. На диске Вам потребуется чуть более 500Мб свободного места. Диск от Фаргуса при запуске не требуется. Игра не насыщена сложной графикой, не требует мощной видеокарты и процессора (Pentium-166), но оперативной памяти желательно иметь не менее 64Мб. Всему виной большое количество звуковых эффектов, с отключенным звуком требования к памяти меньше.

Короткая и примитивная заставка игры не произвела на меня впечатления. Сначала мы видим (что бы Вы думали?) лого FIA, потом посреди экрана зачем-то крутятся болиды разных команд, сменяя друг друга. Гремит бодрая агрессивная музыка. Затем калейдоскоп прекращается, и на темном фоне выплывает название игры. Тра-та-та-та-а-а!

Меню игры очень минималистично: незатейливый бэкграунд и несколько кнопок-квадратиков. Дизайнерам игры, видимо, до сих пор неизвестно, что существуют другие графические программы, кроме Paintbrush (а может, это просто их любимая программа?). Все кнопки меню снабжены альтернативным текстом, но находится он где-то в верхнем углу, а перевод Фаргуса иногда ставит в тупик - уж больно неоднозначные слова использовал переводчик.

С самого начала вам предлагают ознакомиться с очень полезной информацией, что же это все-таки за Формула-1. Текст состоит из нескольких разделов "гонщики", "спонсоры", "шины", "фиа" и т.п. однако сам текст неся нозидательный характер несколько отличается от действия в самой игре. С самого начала игры Вам предлагают ознакомиться с очень ценной информацией, что же это такое - Формула-1. Текст состоит из нескольких разделов: "Гонщики", "Спонсоры", "Шины", "FIA" и т.п. однако текст носит несколько общий характер, что несколько отличается от последующих действий и конкретных решений, которые Вам придется принимать в игре.

После того, как Вы наконец узнали все о Формуле-1, Вам предлагают назвать себя и решить, за какую команду играть. Выбирая команду, Вы тем самым определяете себе задание. Например, если Вы выбрали Феррари, то ваша задача выиграть чемпионат; если Бенеттон - ваша задача остаться в четверке сильнейших; если Прост, то нужно постараться набрать 20 очков. Для первого раза я рекомендую выбрать среднюю команду (например, Бенеттон или Джордан). Мне почему-то кажется, что задачи там наиболее простые, затем - чуть сложнее в Феррари, Макларене, а больше всего проблем возникает, когда Вы управляете Минарди или Простом.

Видеоролик

Итак, Вы менеджер команды Формула-1

С самого первого момента игры нужно активно действовать по всем направлениям. Если Вы чего-то не сделаете, то через пару Гран-При заметите, что приличных конструкторов, свободных на следующий год, уже не осталось, спонсоры не очень активно идут на контакт, а времени и людей для организации продажи атрибутики вообще нет. Поэтому действуйте методично: перед каждым Гран-При проходите по всем пунктам меню. Первый пункт - "Новости" - последние известия из паддока, второй - почта (в этом разделе можно узнать, как обстоят дела в Вашей команде). Третий - тесты, разработки, создание новых деталей. Четвертый - установки пилотам и техническому персоналу на предстоящий этап чемпионата. Пятый - финансы (работа со спонсорами и продажа сувениров). Шестой - история, статистика, регламент, размер финансовой помощи, предоставляемый FIA. Последовательность просмотра разделов менять строго запрещается. Шутка! Можете смотреть их в любом порядке.

Первое, что Вам следует сделать, возглавив команду, - это попытаться нанять персонал на будущий сезон. Как ни странно, каждый год надо стараться нанимать кого-нибудь повыше уровнем, чем предыдущий персонал. Уровень профессионализма показывается количеством квадратиков от нуля до пяти. Хотя, думаю, большинство из вас и так знает, что Шумахер не тест-пилот, а Ньюи не стоит менять на Гари Андерсона. Не так ли? Предлагая гонорар, несколько увеличивайте цифры. С одной стороны, деньгами кидаться не нужно - они еще могут пригодиться, но учтите, что скупой платит дважды - пилота могут увести более проворные конкуренты. Далее старайтесь увеличить количество работников в цехах до предела, который определяется уровнем Вашей фабрики.

F1 manager 2014

На тестах не давайте черновую работу основным пилотам - они могут обидеться. Лучше используйте их для нахождения настроек. А вот тестер должен заниматься чем угодно, кроме настроек. Используйте все возможное время пилотов и механиков, следите за общим километражем тестов. Постройте запасной болид и запаситесь деталями. Инженерам поставьте задачу на развитие, но не занимайтесь разработкой болида на следующий сезон, пока FIA не опубликует изменения в регламенте. Оцените свои возможности по перестройке Вашей фабрики; если с деньгами у Вас все в порядке, то надо развиваться.

Над установками на следующий Гран-При можно особо не ломать голову, поведение пилотов можно изменить в ходе уикенда. Да и настройки на самом деле слабо влияют на исход гонки, главное, чтобы они были сделаны на все сто процентов.

Со спонсорами нужно проявлять удвоенную активность: нужно и людей выделить для каждого спонсора, и на гостеприимство потратиться, и для особых спонсоров (VIP) создать особые условия.

Не старайтесь "объять необъятное" (c), сразу Вам не удастся заполучить всех спонсоров. Сначала раскрутите наиболее важных для Вас, а с остальными налаживайте контакт по мере освобождения персонала от переговоров. Сувениры - вещь довольно муторная и непонятно насколько выгодная, поэтому занимайтесь ей, только решив все основные вопросы со спонсорами.

После завершения всей офисной работы переходим непосредственно к Гран-При, состоящему из двух этапов: квалификация и гонка. Перед Вами экран, разделенный на пять частей. Четыре из них, что-то вроде мониторов, - это информация о ходе Гран-При. Здесь можно просто наблюдать за гонкой, или за какой-то определенной точкой трассы, или за определенным пилотом, или получать различную информацию, например время на круге. Сама трасса изображается в виде фотографий отдельных участков, по которым движутся болиды-сарайчики, выглядящие точь-в-точь как в книжке-раскраске (впрочем, ко всему можно привыкнуть; а если хотите насладиться "настоящими" гонками, поиграйте полчасика в GP3).

На экран можно вывести и карту, по которой движутся кружочки с номерами болидов. Карта позволяет судить о позициях пилотов и о текущем траффике. Кроме того, в ходе гонки рекомендую Вам смотреть на табло, показывающее состояние болида. Если замечаете, что болид начинает разваливаться, то постарайтесь умерить пыл своих пилотов.

Пятая часть экрана выделена для управления пилотами своей команды. При помощи нескольких кнопок Вы можете изменять тактику пит-стопов, поведение и манеру вождения гонщиков.

Квалификация происходит довольно просто: заливаете топлива на три круга, ставите манеру вождения почти по максимуму и вперед. Выезжать из боксов нужно сразу в начале квалификационной сессии. Вторая попытка обычно хуже первой, а лучшее время ставится тогда, когда асфальт еще не прогрелся после дождя. Весь пелетон выступает от гонки к гонке примерно одинаково (Маки, Ферры, Уильямс, Бенеттон, Джордан, Эрроуз и т.д.). Некоторые сюрпризы вносит погода - дождь бывает практически на каждом Гран-При, но он всегда кратковременный. Вот тут бы пригодились всепогодные шины!

Во время гонки, в отличие от квалификации, где хоть и есть возможность спалить мотор, но вероятность не очень высока, поломки могут сыпаться как из рога изобилия. Чаще других случается поломка заднего спойлера. Самое интересное, что причина обычно не в традиционном пинке под зад от другого болида, а в вибрации собственного мотора (что же это за вибрация такая?). Для того, чтобы машина пореже выходила из строя, следует уменьшить параметры манеры вождения. Но если слишком их уменьшить, то Ваши пилоты поедут, мягко говоря, не быстро. Так что ищите компромисс.

Параметры тормозов нужно выставить чуть больше среднего значения, и потом следить за износом покрышек. Разгон - на две единицы меньше максимума (следите за состоянием мотора!). Максимальная скорость - чуть выше средней, и следите за общим состоянием болида. Края трассы поставьте на две единицы меньше максимума, и, опять же, следите за состоянием болида (почти не влияет, но при большом значении может "полететь" подвеска). Неправдоподобно то, что манеру вождения можно выставлять примерно одну и ту же для всех Гран-При, будь то Монца или Монако. А ведь максимальная скорость на разных этапах все же немного разная.

По ходу гонки игра часто привирает отставание пилотов. На табло показывает 10 секунд, а посмотришь на карту - вроде уже и атаковать можно. Иногда поломки принимают лавинообразный характер (был случай, когда за десять кругов три раза на одной машине ломался задний спойлер!). Лучшие круги ставятся с пустыми баками, даже если болид уже едет на ободах. Если пилот вопит, что у него перегрелся мотор, то лучше прислушаться и уменьшить в манере вождения параметр "максимальная скорость". В любой момент гонки можно записать игру, а скорость регулируется от 50 до 150%.

Игра получилась длинной и оформление, мягко говоря, - не фонтан. Самый большой плюс заключается в том, что это первая компьютерная игра - менеджер Формулы-1. F1 Grand Prix World интересна только заядлым поклонникам автогонок, которые могут часами смотреть на мелькающие болиды и разницу времени на круге. Поиграв в GPW, понимаешь, как нелегко быть руководителем команды и сводить концы с концами. Но, если Вам не дают покоя лавры Рона Денниса или Жана Тодта, эта игра - для Вас.

Название: F1 Grand Prix World Manager

Тип издания: лицензия

Жанр: Менеждер

Разработчик: Фаргус

Язык интерфейса: Русский

Formula One - ZX Spectrum

Все игры » ZX Spectrum » Formula One Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: CRL Group PLC
  • Год выпуска: 1985

Загрузив игру, в самой нижней строке вы увидите предложение о загрузке отложенной ранее игры. Если отложенного приложения у вас нет, то нажмите SPACE, если есть - нажмите клавишу "L". Далее вам предложат использовать кемпстон-джойстик нажав клавишу "J" или клавиатуру - любая другая клавиша. Затем вы выбираете количество участвующих игроков: от 1 до 6.

Играть можно на пяти различных уровнях сложности:

1. EXPERT - эксперт

2. GOOD - хороший гонщик

3. AVERAGE - гонщик среднего класса

4. JUNIOR - юниор

5. NOVICE - новичок.

После этого на экране появится меню выбора команд. Каждая команда имеет свой цвет. Впишите свое имя и выбирайте себе команду (клавиши "6", "7", затем ENTER). "Не хотите ли стать пилотом?" - спросят вас в следующем меню. Если вам не дает покоя слава Найджела Митчела или Алена Проста, нажмите клавишу с той буквой с которой начинается фамилия, которую вы хотите изменить. Для продолжения нажмите клавишу "С".

Следующий этап - выбор спонсоров. Вам предложат список фирм из которого вы должны выбрать два наименования. Затем вам необходимо купить двух пилотов. Каждый из них закреплен за определенной литерой от "А" до "X". На экране отображаются фамилии пилотов, команда, которая купила их, номер машины и сумма, за которую пилот согласен подписать контракт. Вы можете приобрести только свободного пилота. Естественно, чем больше стоит пилот, тем выше его квалификация. Вначале я советую вам купить только одного пилота, т.к. иначе не хватит денег для того, чтобы хорошо оборудовать машину. Купив пилота, нажмите для продолжения клавишу "О". Вам необходимо подготовить машину к чемпионату мира, а всего в сезоне 16 гонок. Цвет бордюра соответствует цвету машины вашей команды. Внизу экрана 4 строчки.

1. Отображает квалификацию пилота. Она растет в зависимости от результатов пилота в гонках. Нажав ENTER, вы попадаете в меню покупки пилотов и можете купить кого-нибудь другого.

2. Отображает состояние двигателя. Строка CAR - состояние корпуса машины. Строка CREW показывает готовность команды механиков.

3. Строка общей готовности в %.

4. Строка, говорящая о возможности выхода машины на трассу в данном состоянии.

CAR NOT RACE - WORTHY. Если эта надпись не горит, то машина, так сказать, боеспособна.

Готовность двигателя, машины и механиков можно увеличить двумя способами.

1. Готовность на красном уровне - это покупка нового двигателя, команды механиков. Клавишами "6" и "7" подведите курсор к нужной вам Строке и нажмите ENTER, а затем "В". Полное заполнение строки -255000, меньшее - 100000.

2. Способ целесообразен, когда готовность высока (в синей зоне). Он включает в себя доводку старого двигателя или машины, усиление команды механиков за счет тренировок. Для этого вы делаете все, что и в первом варианте, но нажимаете клавишу "I", а не "В".

Подготовив машину (ы) к гонке, вы выезжаете на этап чемпионата мира. Вас информируют о погоде, состоянии трека, температуре воздуха и сообщают количество кругов, победителя этапа в прошлом году, рекорд круга этой трассы.

Затем вы выбираете тип колес для своей машины на время квалификационных заездов и гонки:

1. SLICKS-SOFT COMPOUND - гладкая мягкая резина для сухой погоды при t: 59-65

2. SUCKS-MEDIUM COMPOUND - гладкая резина средней жесткости для сухой погоды при t: 65-72

3. SUCKS-HARD COMPOUND - гладкая жесткая резина для жаркой погоды при t: 72-83

4. INTERMEDIATES - резина для влажной трассы (нет дождя, но есть лужи)

5. RAIN TYRES - резина для дождя с протектором

О состоянии трека:

• DRY TRACK - сухой трек

• DAMP TRACK - влажный трек

• WET TRACK - сырой трек

• DRY WITH CLEAR SKIES - сухо, чистое небо

• BROKEN CLONDLY SKY BUT DRY - облачно, но сухо

• DRY BUT RAIN FORECAST - сухо, но обещают дождь

• VERY LIGHT DRIZZLE & CLEARING - очень чистое небо и солнечно

• LIGHT DRIZZLE WITH LOW CLOUDS - солнечно и небольшие облака

• CONSTANT DRIZZLE & HEAVY CLOUDS - солнечно и кучевые облака

• DRIZZLE BUT RAIN FORECAST - солнечно, но обещают дождь

• RAIN BUT FORECAST CLEARING - идет дождь, но обещают прояснение

• HEAVY RAIN WITH LOW CLOUDS - сильный дождь и низкие облака

• DRIVING RAIN - моросящий дождь

• RAIN WITH THUNDERSTORMS - штормовая погода

Оценив обстановку, выберите нужный тип колес. После этого вам сообщат об итогах квалификационных заездов: расположение пилотов на стартовых позициях и время, показанное в квалификационном заезде. Начинается гонка.

На экране показана часть трека, трибуны, табло. Внизу находится информационная строка.

Машины стартуют и на табло высвечивается положение шести пилотов на трассе: их номер и время отставания от лидера. Бордюр имеет цвет лидирующей машины. В информационной строке показывается фамилия лидера, название его команды, а ниже сообщения поступающие с трассы: об изменении погоды, об установлении рекорда круга, о поломках у тех или иных машин, о тех, кто сошел с дистанции. Если у вашего пилота проблемы с двигателем или поломка шасси, коробки передач, он заезжает в бокс. Вам необходимо выбрать тип колес после ознакомления с докладом синоптиков. Повреждений может и не быть и необходимо сменить только колеса. Это сопровождается надписью: ROUTINE TYRE CHANGE ONLY. Работа механика, которым вы управляете, засекается по секундомеру. Гонка, тем временем, продолжается и время проведенное в боксе приплюсовывается к времени вашего пилота.

Чтобы сменить колеса необходимо вызвать пилота в бокс. Нажмите клавишу "Р", а затем, после запроса номера машины, введите его.

После окончания гонки вам покажут итоговый протокол: победитель и его время на трассе, призеры, их отставание, сошедших и номер круга, на котором они сошли, информация о лучшем прохождении одного круга.

За 1 место пилот получает 9 очков, за 2 - 6, за 3 - 4, за 5 - 2, за 6 - 1 очко. Далее печатается положение по количеству набранных очков пилотами и командами в общем зачете. Первый цикл программы - первая гонка закончился, начинается подготовка ко второй и т.д. После окончания сезона из 16 гонок печатается протокол: название этапа, фамилия победителя, его команда. Затем провозглашается чемпион среди пилотов и победитель кубка конструкторов. При желании вы можете выгрузить игру на ленту, а в следующий раз продолжить выступления уже в следующем сезоне. (bliZX1-93)

По-другому эта игра называлась Formula One Manager

Создатели:

Programm by: G.B. Munday, B.P. Wheelhouse

Формула-1 менеджер игра - игры любых жанров

Grand Prix Racing Online

Появились и совсем новейшие возможности: стройку спостроек команды, настройка стратегии на гонку. Потому логично, что потом конкретно, была признана, формула-1 менеджер. Так как я никогда не был конкретным поклонником формулы-1, то я с легкостью отходил от всех принципов и правил истинной формулы. В начале 2011 года была сотворена принципиально новенькая версия игры - формула-1 менеджмент 2011, для сотворения данной нам версии игра была фактически переписана с нуля. Благодаря этому играться в формулу-1 менеджмент стало еще увлекательнее. Игры, сделанная в 2004 году. Совсем иной стала мини - игра при разработке болида. Ерна прежней концепции, отработанной на протяжении десятилетия. В первый раз количество участников чемпионата формула-1 от сезона к сезону могло меняться: появляться новейшие команды и ликвидироваться проигравшие. Хотя количество ее скачек было сравнимо маленьким видимо почти всех отпугивал настолько экзотический жанр, зато по количеству положительных отзывов игра стала явным фаворитом. Единственное, что связывало игру с формулой были лишь настоящие фамилии пилотов и наименования команд. Игры от алдуды Alduda скачать спортивные футбол менеджер формула-1 пошаговые стратегии настольные игры спорт прогнозы ставки бесплатные формула-1 биатлон хоккей. Фактически каждый пункт правил претерпел какие - то конфигурации. В ней был в первый раз использован принцип установок хода на гонку. Вообщем, знакомые по прошедшим частям главные игровые принципы оставались постоянными. Здесь для вас предстоит стать директором гоночной команды формула-1. Может быть, конкретно фуррор данной для нас игры и предопределил мое желание создавать остальные уникальные компьютерные игры. Но уже тогда я сообразил, что нет смысла сильно поменять игровую концепцию. 1-ая версия игры вышла в конце 2001 года, задолго до возникновения у меня веба и основания проекта алдуда. Сейчас игрок мог управлять действиями собственных пилотов, посылая им команды в зависимости от ситуации на трасе. Для вас придется заниматься разработкой и улучшением болидов, подписанием контрактов с пилотами, строительством инфраструктуры команды, ролью в политических интригах совета команд. В тоже время без неплохого болида и стремительных пилотов грезить о очках не приходилось даже при безупречном подборе установок. Потом выходили всш новейшие версии игры. Некие гости проекта, проф, алдуда, не то что любительская, даже издавали свои собственные моды игры: а ведь сиим может похвастать только редкая, игра. И все, формула-1 менеджмент, остается. В августе 2004 года игра формула-1 менеджер была размещена в каталогах софта в вебе. В первую очередь конфигурации коснулись интерфейса игры, он стал наиболее комфортным и красочным.

Формула-1 менеджер игра

16.06.2015, 12:38

Группа: Пользователь

Сообщений: 9

Регистрация: 30.09.2014

Пользователь №: 15789

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 0