Софт-Архив

Менеджер Формулы 1 img-1

Менеджер Формулы 1

Рейтинг: 4.1/5.0 (1733 проголосовавших)

Категория: Windows: Спорт

Описание

Менеджер Шумахера опровергла информацию об улучшении его здоровья - Формула-1 - @

Менеджер Шумахера опровергла информацию об улучшении его здоровья

Sport.ru / Формула 1. Менеджер немецкого автогонщика Михаэля Шумахера Сабина Кем опровергла сообщения об улучшении состояния здоровья семикратного чемпиона мира в классе машин "Формула-1". Слова Кем приводит немецкий портал Sport1.

Ранее немецкие СМИ утверждали, что здоровье Шумахера стало значительно лучше и он в состоянии поднять руку и сделать несколько шагов с помощью медперсонала.

"К сожалению, в свете недавних сообщений в прессе, необходимо прояснить ситуацию: утверждения об улучшении здоровья Михаэля не соответствуют действительности. Подобные заявления являются безответственными, и, учитывая серьёзность травм Михаэля, защита его личной жизни очень важна", - сказала Кем.

В конце декабря 2013 года Шумахер серьёзно пострадал при падении во время катания на горных лыжах во французском Мерибеле. Гонщик получил черепно-мозговую травму с множественными повреждениями обоих полушарий мозга и кровоизлиянием. С сентября 2014 года Шумахер проходит восстановление на своей швейцарской вилле, расположенной на берегу Женевского озера.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Менеджеры Ф1

Выйдет в скором времени менеджер F1 Championship Manager

Системные требования

Celeron 300,4Mb Video.

Опишу немного особенностей: во второй версии можно будет ездить за свою команду(а хде первая?), Хаккинен не перейдёт так просто в Минарди(это возможно в остальных менеджерах), реклама на болиде будет соответствовать вашим спонсорам, возможность самому расскрасить болид(разрабы жалуются, что это так сложно, но даже в досовских играх это есть), контракты будут заключаться по пунктам, а не просто ОК и CANCEL, можно будет стянуть денег с пилота ,если он не выполнит условия контракта, либо вы не выполните, в игре вы руководитель и вас могут уволить,НО игра на этом не закончиться. подождите и вам могут предложить другую работу, после гонок будут пресс-конференции, вам зададут вопросы и дадут варианты ответов, после неудачи можно обвинить во всём пилота,например. и он в зависимости от характера на это отреагирует, и в прессе тоже, можно хвалить пилота из другой команды-это поможет заключить с ним контракт и т.п. как в GPM календарь трасс будет в течении игры меняться, ещё команды могут покидать Ф-1,как и их менеджеры и пилоты, могут прийти новые команды,как и мотористы. Теперь Феррари Тойота и Рено не смогут ездить с левыми моторами. Феррари-Форд! Замечательно сделано в GPM Но если вы будете руководить Ферой,то это зависит от вас использовать ли свой движок.

Кстати за даже лучшая машина, коллектив,гонщики,спонсоры не обеспечят победы, вы выиграете первые гонки, но потом конккуренты могут уйти далеко вперёд. И например движки БМВ не всегда должны быть лучшими. БМВ может сделать самый мощный движок,но самый ненадёжный, и наоборот.

Ну и самое главное состоит в том, что делают игру любители, в том числе и студенты. Их немало, но игра до сих пор в альфа версии, помнится мне бету обещали весной 2003 года. Гы. Сайт существует, посетители ходят, разрабы всё обещают, говорят про счастливых альфа-тестерой, которым довелось увидеть сие чудо враждебной техники, но после 3х лет нуль прогресса. Наверняка игра таки выйдет, но, думаю, я её увижу уже в следующей жизни.

Теперь раскажу в какие менеджеры я играл. F1 Manager (под ZX Spectrum)

Конечно смешная игра для современных PC. Но в своё время была чуть ли не лучшей(и единственной) подобной игрухой. Всё очень просто, но всё-таки интересно. Кассеты с ней(именно КАССЕТЫ)достать было трудно.

F1 Manager (под Commodore 64)

Тоже старуха. Но новее. чем предыдущая. На PC не трансформировалась. Судя по скринам есть настройки болида, спонсоры. Вроде бы получше предыдущей, но поиграть в неё так не удалось, эмулятор С64 я так и не осилил.

Grand Prix Manager (Microprose)

Отличная игра. Удобные менюшки, классно проработаны переговоры с нанимаемым человеком и с мотористами. Впервые сообщения вам приходят на E-Mail. Контракт со спонсорами может быть заключен в любой момент и на любой срок, а не чётко в начале сезона и только на целое количество лет(а не например на 2е гонки). Если у конкурента движок например Renault, то вам скорее всего откажут в поставке моторов, если вы не будете на голову выше той команды, также поставщики движков могут захотеть пилота своей национальности в вашей команде(такого я нигде не видел). Есть одна удобная вещь, хотя и нереальная: можно первого пилота выставить на гонку вторым или вообще назначить тестером и он не будет против. Контракты также с пилотами можно заключить на любое кол-во гонок. Очень удобно подбирая новичков получше. Есть рент-драйверы. Хорошо реализованы тесты, по крайней мере лучше всего в них видно. что надо улучшать. Вообще игра сделана на диалогах и очень хорошо. Главного инженера надо слушать. Вот только единственное. что я не понял это. что даёт в игре аэродинамическая труба. Может кто-то знает? И без её использования я выиграл 4 чемпионских титула! Приятно, что лучшая машина с дерьмовыми пилотами вам не гарантирует победы, как в Grand Prix World. В игре гонку вы смотрите сверу, довольно не обычно, такие малюсенькие болидики. Всёравно прикольно. Приказы там всякие пилотам имеются. Ну я не всё описал, но это помоему главные фишки.Есть версии под Винду и Дос.

Grand Prix Manager 2 (Microprose)

Та же игра, почти никаких изменений. Только переработанные текстуры. фоны, мультяшки. И ГЛАВНОЕ ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ, хотя и с паршивим переводом. Я сам переводил в Си, для себя.Уже полностью под Винду. Можно сдклать свою команду. Отредактировать другие.Возможность украсть разработку соперников. Могут и привлечь.

F1 Manager Professional (Software 2000) ака MenPro

Это лучший из когда либо созданных менеджеров. Возможностей столько, что я просто обламываюсь их описывать. Вышла в 1996м году. Основан не на диалогах, а на картинках. Ну типа если пилот доволен. то он лыбу давит, если нет то у него пена изо рта пена течёт. Хихи. Есть ещё факс. Присыолают его вам различные спонсоры и партнёры. Есть записная книжка, записать можно практически в любой момент и в том месте ,где записано там и вызовется ваша запись. Очень удобно. Русской версии нет. Гонку смотрим как надо, как по телевизирю. Настроек болида не так много, но есть такие,как соотношение воздуха к топливу в рабочей смеси движка. Можео сделать свою команду. Редактировать другие-это нкжно. потому, что у фирмы не хватило денег на лицензию и фотки пилотов имена, спонсоры выглядят типа "Hot Bull" "Demian Hell" "Farrerri" "Merdeces". Но текстуры не переделаешь.((( Машинка в гонке выглядит по цвету вами выбранному, но вот логотипов на ней никаких нет((( А вот нацепка спонсорских логотипов сделана the BEST! Классно сделана разработка новых деталей СУПЕР! Лучше всех!Фишек ещё много. Думаю не один я в неё играл. Кстати это единственный менеджер, где я ещё не стал чемпионом.

Grand Prix World

Хорош. Плюсы: красиво,есть русская версия, интересно сделаны новости, гонка довольно необычно реализована, но хорошо.

Минусы: за неделю игры я понял все приколы и за сезон могу сделать чемпионом Минарди.((( Ещё машинки едут с теми же спонсорами, что и в 1998м году. Настройки болида и тесты очень примитивно сделаны. Диалога со спонсорами реализованы на первобытном уровне. Минусы есть ещё, но это всёже не плохой менеджер.

Team F-1 (ака Pole Position)

Очень редких и очень хороший менеджер! Вариант MenPro только упрощенный, абсолютно все логотипы на машинах меняются в зависимости от спонсоров. Гонка неплоха ТВ-трансляция, но я нормальной версии не нашёл. Даже пропатчив есть некоторых недостатки, кому интересно пишите. Очень понравилось, то, что никиких параметров пилотам не дано, кроме морали, да и мораль вы узнаете только у своего пилота. Ну откуда можно узнать, что у Хилла таллант 98%. а у Вильнёва 97%. Пилота уволить не так просто и от этого мораль в команде упадёт. Можно тренировать пилотов. как физ. культурой так и PR-уроками. Нереальная ситуация с деталями для машины. Например можно купить кучу различных движков разных фирм и использовать их. как угодно. Вобщем классная мгра, советую. Для начинающих вообще класс.

F1 Manager (EA)

Игра красивая. Дизайнеры в ЕА хорошие, только вот на доработку кода денег пожалели. Игра часто просто вылетает в Винду. У меня 98SE, по идее для этой Винды игра и разрабатывалась. Обидно. Играю значит я неделю, осталось две гонки до конца чемпа. И, как обычно щелкаю ПРОДОЛЖИТЬ и вылетаю в Винду. Загружаюсь, ещё раз вылетает. Что не делаю вылетает, сохнаненив ушло в анал, все труды вместе с ним. Я по привычке делаю одно сохранение, так что пришлось начинать всё сначала. Есть положительный момент. На 233м Пентиуме с 256 оперативки, с видюхой S3 2 MB игра с горем пополам, но всётаки идёт! Да и основное игровое меню относительно простое и понятное.

Эта идея не нова. В этой игре всё достаточно стандартно. Приходят письма, в которых вам сообщают ваши сотрудники, спонсоры. различные новости. Но и тут есть глюки. У меня закончился контракт со спонсором, я иду заключать с ним контракт по новой, позже приходит сообщение, мол мы отказываемся от сотрудничества с вами, вы не оправдали наших надежд. А тут же сообщение по заключению контракта по новой, говорят рады меня спонсировать.

Когда мой пилот заключил контракт с дургой командой он мне сообщил, мол я рад был у вас покататься, но перехожу со следующего года в. и тут название моей команды. Я сним ничего не заключал.

Ну и сообщения от тех директора типа:"McLaren лучший тормоза", тоже не совсем радуют. Ставье английскую версию.

НАСТРОЙКИ.

Их в игре очень мало. Антикрылья, жесткость подвески, КПП. Что характерно пилоты всегда просят поставить переднее и заднее антикрыло на одинаковый угол, глупость какая. А жесткость подвески на многих трассах либо 0% либо 100%. В Хоккенхайме я вообще смеялся, когда идеальными настройками посчитали антикрылья с углом наклона 0 градусов. Нет уорм-апа. В принципе он не нужен. Настройки для квалы и гонки в игре одинаковые, что несомненно минус. При изменении погоды я не заметил, чтобы пилоты хотели поменять настройки.

РАЗРАБОТКА

Вы не учавствуете в разработке (в отличие например от MenPro, где вы даже размеры деталей задаёте!), за вас всё делают дизайнеры. Чем их больше тем лучше, но и тут есть глупости. Я специально выделал побольше народу для быстрой разработки нового шасси, сделал его уже в середине сезона, думал пол сезона буду модернизировать. хер там. Мало того, что его нельзя в тукущем сезоне построить и модернизировать, так мне дизайнер ещё каждую неделю пишет:"Разработка шасии ***2000*** 100%". Спасибо, я с первого раза понял. Так до конца сезона он мне это писал.

Вроди тут всё просто, негде опростоволосится. Тем не мение ЕА и тут облажалась. Я играл за Минарди и у меня был контракт с Фордом. За сезон дали три новых модификации движков, но в середине сезона поставки прекратились. На последних 4-5 ГП у меня просто не было на чём ездить. У меня были деньги, только купить движки нельзя! Кстати и у оппонентов тоже были такие же проблемы. Эрроузы не учавствовали в квалах и на первых кругах гонки сходили по причине сгорания движка. Просты тоже часто этим страдали. Фигня полная! Сократили мне сезон на треть!

Ну блин! Ну почему я не могу уволить действующего пилота? Интересная вещь, если я в 99м заключил контракт с пилотом на 2000й. то в 99м порвать контракт я могу. А в 2000м уже нет. И если вы позаключали все контракты, то список пилотов вам не доступен, чтобы его посмотреть нужно уволить будующего пилота, затем посмотреть список. МАРАЗМ! И контракты заключаются только на год. Нельзя нанять пилота на гонку, нет рента-драйверов. Любой пилот согласится ездить в самой паршивой команде, только денег немного больше попросит. Приколько Хаккинен в Минарди.

Спонсоры всегда захотят с вами сотрудничать! Всегда! Конечно если у них есть выбор между Минарди и Маклареном, естественно выберут Макларен, но если вы одни с ними разговариваете, то они непременно к вам пойдут. С одной стороны хорошо, с другой нереально. И переговоры со спонсорами длятся не долго. Например в GPW, чтобы заключить выгодный контракт с титульным спонсором нужно его пердолить гонок 5ть. А тут письмо послал и всё. Менеджеры оказывается нужны только, чтобы задобрить спонсоров с коротыми уже подписан контракт. Есть и положительный момент, напримет Телефоника не захочет с вами сотрудничать, если у вас контракт с Алькатель, т.к. они прямые конкуренты. Этой вещи не в других менеджерах Ф1.

Если б не гонка, я б и не играл в F1 Manager. Гонка сделанна в 3D. Похожа на обычный сим типа F1 2000. Конечно не так уж красиво сделанны модели машин и объекты трассы, но лучше чем в каком-либо существующем менеджере, вообще я к графике не привередлив, меня гонка вполне устроила. Модели машин разных команд разные! Главное все логотипы спонсоров на машине именно те, которые вы нацепили, заключая контракт. Вот это класс! Хотя не новость, в ребята из Ascaron это придумали первые и воплотили в TEAMF1. Но в F1 Manager это конечно выглядит куда лучше. Но и в гонке есть небольшие недоработки. Из приказов гонщику есть только:"Гнать, расслабиться, рисковать, держать позицию". А почему нет "тормозить заднего", "не обгонять/обгонять". И непонятный приказ "держать позицию". Толи это нормальный темп, толи пилот будет делать всё, чтобы удержаться на своём месте. Опытным путём устанолив, что имеется ввиду первое. При атаках болидов есть глюки, машина может всем носом въехать в соперника и ничего не произойдёт. Старт как-то глуповато сделан. Нет жёлтых флагов, пейс-кара(его в менеджерах вообще нет), фальстартов, штрафов. В гонке есть два режима, ускоренный и обычный, при ускоренном, вы видите только статистику и время бежит в раз 30 быстрее, а в обычном доступны все функции, в том числе и просмотр с разных камер. Так вот, если ваш пилот упёрся в круговых, а там они жутко не хотят никого пропускать, то смело включайте ускоренный режим и ваш пилот быстро обгонит кругового, затем можно возвращаться в обычный.

Музыка меня быстро заманала, отключил, ну это дело вкуса. Звуки в гонки неплохие. Не такие уж прямо реальные звуки болидов, но что-то там пиликает, и на том спасибо.

Их буд-то бы нет вообще. Никаких контрактов, в гонке никаких типов шин выбрать нельзя. Только показывают в гонке износ шин, на этом их присутствие в игре заканчивается. Кстати примечательная вещь, пилоты при износе шин около 20% вылетают. Покрикивая :"SPIN!".

Ещё нельзя в игре воровать технологии, подсматривать у соперников запрещённые системы, и потом жаловаться Берни.Smile Нельзя самому использовать запрещённые системы. Чё-то я не видел, где подбирать механиков на пит-стопе. Нельзя тренеровать механиков(это есть в TEAMF1) и пилотов (TEAMF1, GPM2). Наём дополнительных инженеров и дизайнеров происходит просто. Щелкаем кнопку сколько надо и всё. Например в GPW ещё надо поискать специальстов(хотя в GPW свои недоработкиVery Happy), и у них есть несколько уровней профессионализма, в F1 Manager'e все одинаковые. На тесты можно выехать в строго определённые дни совместно с другими командами.

Значит идёт второй сезон, в игре есть три поставщика тормозов: AP Racing, MR Brakes и Brembo. Первые два одикаково хорошие, последний хуже. У меня был контракт с MR. Я решил разорвать с ними контракт и заключить на следующий год с AP, MR прислали как всегда письмо типа я такой-сякой, мы не хоим с вами больше сотрудничать. Ну и послал я письмо АР. И приходит ответ типа:"Мы разочарованы, что вы выбрали вместо нашей компании АР". Вместо АР я выбрал АР. Интересно. тоже самое с Брембо. Вместо Брембо Брембо. Усё! Заключить с поставщиком тормозов контракт уже невозможно. Ну думаю, ничего, ведь в следующем сезоне репутация обнуляется и можно будет продлить с МR. глюк уберётся. В конце сезона мне тех директор в письмах писал:"Срочно заключите контракт с поставщиком ЭЛЕКТРОНИКИ". Причём тут электроника? У меня по электронике всё заключено. Ну это ещё ничего. Конец сезона, мне присылают уведомление о моих успехал, и цели на следующий сезон, щелкаю продолжить и. письмо с уведомлением о моём увольнении в связи с тем, что я провалил переговоры с поставщиком! Блин! Оставалось до старта сезона ещё 2 месяца, почему я не могу в это время заключить контракты? ЕА криворукие! Два сезона ушли в анал.

Хорошая игра в связи с совсем малым количеством игр подобного типа. Как и GPW пригоден для тех кого тошнит от старых ДОСовских игр(меня лично не тошнит) и кому надоело мучаться с запуском старых игрушек(хотя писалась для 98й Винды, в ХР не идёт). Но серьёзным, настоящим менеджером Ф-1 игру назвать нельзя. По прежнему считаю лучшим на сегодняшний день менеджером F1 Manager Professional.

F1 Manager 99/2000/2001/2002 (EA)

Это всё один и тот же F1 Manager, одну и ту же игрц находил под разными названиями, после её выхода вроде бы EA Sports должна была выпустить вторую версию, но ничего сделано не было, может поэтому мешок названий гуляет по инету. Также был F1 Official Team Manager - тоже самое, только немецкая версия.

Если вы видите Ф1 менеджер от EA Sports, то как бы он не назыввался, знайте, что это та же игра, о которой я писал чуть выше.

Вот вам полезные ссылки:

Grand Prix Manager (жаль только первая версия и нерусская)

его же скриншоты

http://www.gamesdomain.com// gdreview/zones/reviews/pc/jan/gpm1.html

Приложения на Google Play – Formula Legend: Race Strategy

Formula racing fan looking for something a little different? Formula Legend is for you - it's an insanely addictive, unique simulation, strategy game where you visit all 19 rounds of the Formula Legend season.

"Desirable new release. focus on the strategic elements of grand prix racing as you try to work your way from the back to the front of the grid in career mode." - Autosport Magazine UK

“Definitely a must for F1 fans, particularly during the off season” - Jack Leslie on F1

“The easy-to-play and extremely addictive F1 simulation game is here” - F1 Fans Mag

"Simple, fun and rather addictive"… "potential to be a very popular game over the next year" - Developer's Accomplice

Make decisions about your driver aggression, tyre strategy and fuel on a lap-by-lap basis, occasionally being thrown into challenges, including timing the start of the race and top-down driving challenges.

Upgrade to PRO Pack for wet weather conditions, safety cars, and driver/team editor - switch driver lineups while retaining their skill levels. See how Kimster will go in a Prancing Horse, Dan in a Red Ass, Messa in a Frank's, or even Vellet in a Cat In Hand!

* Insanely addictive - you wont be able to put it down once you experience the thrill of running your own race team

* Looks amazing - built for high resolution devices

* Google Play Game Services integration lets you see how you compare to your friends

* Use your winnings to upgrade your car to improve it's performance

* Driving challenges including the hairpin challenge and chicanes

* Decide whether to listen to your Team Principal when they issue team orders

Are you up for the Formula Legend challenge?

We're working hard to expand the game, and we want to get you involved. To provide input into the future direction of the game visit http://formulalegend.beermogul.com

This app is unofficial and is not associated in any way with the Formula One group of companies. F1, FORMULA ONE, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX and related marks are trade marks of Formula One Licensing B.V.

Формула гоночных вентилятор ищете что-то немного другое? Формула Легенда для вас - это безумно захватывающая, уникальная моделирование, стратегия игры, где вы посетите все 19 раундов Формулы Легенда сезона.

"Желательно новый релиз. сосредоточиться на стратегических элементов Grand Prix Racing, как вы пытаетесь работать ваш путь от задней к передней части сетки в режиме карьеры." - Автоспорт Журнал Великобритании

"Определенно необходимость для F1 поклонников, особенно во время межсезонья" - Джек Лесли на F1

"Простой в игре и очень захватывающая игра-симулятор F1 здесь" - F1 Поклонники Mag

"Просто, весело и довольно привыкание". "потенциал, чтобы быть очень популярной игрой в течение следующего года", - Сообщник разработчика

Принимать решения о вашем агрессии водителя, стратегии шин и топлива на основе коленях по-колени, иногда бросали в вызовы, в том числе Сроки начала гонки и сверху вниз вождения проблем.

Обновите Pro Pack для влажных погодных условий, автомобилей безопасности, а также редактор водителя / команды - переключатель Составы драйверов сохраняя при этом уровень квалификации. Посмотрите, как Kimster пойдет в скачущий конь, Дэн в Красного Осла, Мессы в Фрэнк, или даже Vellet в Кот в руках!

* Безумно привыкание - вы не сможете оторваться от нее, как только вы испытать острые ощущения ведения собственного командной гонке

* Выглядит потрясающе - построен для устройств с высоким разрешением

* Google Play игровых сервисов интеграции позволяет увидеть, как вы сравните с друзьями

* Используйте свой выигрыш, чтобы модернизировать ваш автомобиль, чтобы улучшить его производительность

* движение вызовов, включая вызов шпильки и шиканы

* Решите, нужно ли прислушиваться к своему руководитель команды, когда они выдают командной тактики

Готовы ли вы для Формулы Легенда вызов?

Мы прилагаем все усилия, чтобы расширить игру, и мы хотим, чтобы вовлечь вас. Чтобы внести вклад в будущее направление игру визита http://formulalegend.beermogul.com

Это приложение является неофициальным и не связан каким-либо образом с Formula One группы компаний. F1, Formula One, Формула 1, FIA ФОРМУЛА ЧЕМПИОНАТ МИРА, ГРАН-ПРИ и связанные с ними знаки являются товарными знаками, Formula One Licensing BV

Уходящий 2015-й в цифрах и фактах

Уходящий 2015-й в цифрах и фактах.

Конец декабря – традиционное время подведения итогов. Вспомним основные события уходящего года.

01/01 Дженсон Баттон и Джессика Мичибата сыграли свадьбу .

01/01 Допинг-проба Франка Монтаньи оказалась положительной .

02/01 В FIA разрешили доработку двигателей по ходу сезона.

04/01 В Керпене прошла акция в день рождения Шумахера.

05/01 В FIA уточнили систему оценки выступлений для суперлицензии.

07/01 В Porsche отрицают интерес к Формуле 1.

07/01 В Сильверстоуне назначено новое руководство.

13/01 McLaren Group переименована в McLaren Technology Group.

14/01 Рори Бёрн привлечён к работе над новой машиной Ferrari.

14/01 В Porsche считают Формулу 1 слишком дорогой.

15/01 Бывший менеджер Marussia перешел в Haas F1.

16/01 Названо время старта Гран При России.

17/01 FIA разрешила Honda доработку моторов в 2015 году.

17/01 В Буэнос-Айресе завершился ралли-рейд "Дакар".

19/01 Аукцион по продаже имущества Marussia F1 отменён .

20/01 Джолион Палмер – третий пилот Lotus F1.

21/01 Антонио Кукерелла перешел на работу в Ferrari.

01/02 В Mercedes представили F1 W06 Hybrid.

01/02 Презентации новых машин: Willams FW37 .

01/02 В Хересе начались зимние тесты.

16/02 Михаил Алёшин признан гонщиком года в России.

17/02 Ferrari предложила своё видение будущего.

В 2016 году в гонках «Формула-1» примет участие второй российские пилот - Независимое интернет-издание - ДНИ24, новости России, Украины и событий в ми

В 2016 году в гонках «Формула-1» примет участие второй российские пилот

Согласно заявлению Оксаны Косаченко (с 2001 года являлась менеджером российского гонщика Виталия Петрова), которое промоутер автомобильных гонок сделала в рамках интервью журналистам редакции информационного агентства ТАСС — в будущем году Россия представит еще одного пилота. Правда, кто именно из российских гонщиков вскоре станет коллегой Даниила Квята по «Формуле-1», менеджер пока не сообщила.

Однако, учитывая вполне закономерный интерес поклонников «Королевских гонок» к вопросу об имени второго российского пилота «Формулы-1», Оксана Косаченко отметила — до заявления осталось подождать всего несколько месяцев. В начале года о подписании контракта с одной из «конюшен» российским гонщиком будет объявлено официальными представителями команды.

Менеджер самого первого российского пилота «Формула-1» Виталия Петрова также отметила, что контракт с новым участником «Королевских гонок» рассчитан на долгосрочный период, так как спортсмен отличается юным возрастом. Впрочем, практика показывает, что за руль болида гонщики зачастую садятся раньше — нежели получают права для управления автомобилем на дорогах общего пользования.

Менеджером Виталия Петрова — Оксаны Косаченко стала, когда будущему первому российскому пилоту «Формула-1» было всего шестнадцать лет. Сегодняшняя надежда России в «больших гонках» Даниил Квят сел за руль картинга в одиннадцатилетнем возрасте. Поэтому в юном возрасте второго российского пилота «Формула-1» едва ли есть что-либо удивительное.

Изначально новый гонщик, по словам Оксаны Косаченко — войдет в команду на позиции резервного пилота. Однако в перспективе у Даниила Квята появится хорошая компания в виде коллеги-соотечественника.

Motorsport Manager скачать на андроид планшет

Motorsport Manager на Андроид

Первые гонки «Формулы-1» состоялись в далёком 1950 году. В то время они не вызвали особого ажиотажа — европейцы отстраивались после большой войны, а гордые американцы не были готовы променять свой любимый «Наскар» (NASCAR) на гонки на странных машинах с открытыми колёсами. Но шло время, и «формула» становилась всё популярнее и популярнее. Со временем она превратилась в захватывающее состязание не только самих гонщиков, но и компаний-производителей автомобилей. Несведущий человек скажет: «Что интересного в том, чтобы смотреть на то, как машины наматывают круги», — но всё так просто и банально только на первый взгляд. Стоит какому-нибудь человеку только немного углубиться в этот спорт, как его оттуда силком не оттащишь.

Разработчикам игры «Motorsport Manager » на планшеты андроид удалось создать первый в мире по-настоящему интересный симулятор по управлению командой на гонках «Формула-1». И да, команда — это не только пилот и его машина, но и целый штат конструкторов (настоящее КБ!), техники, обслуга (не забывайте, что на пит-стопах работают не роботы) и многое многое другое. Самими процессом гонок управлять нельзя — можно только смотреть, но если вы все будете делать правильно, то ваш гонщик победит. Прямо во время гонок вы можете отправлять команды: стоит ли заехать на пит-стоп, какую резину поставить в зависимости от погоды, какую стратегию поведения выбрать и так далее. И эти моменты реально очень сложные — просто так пустить всё на самотёк и победить у вас точно не получится.

Деньги. Этот аспект игры тоже очень важен. Чтобы содержать такой штат конструкторов и техников, вам придётся выкладывать кругленькую сумму каждый месяц. Как и в реальной жизни, для заработка вам придётся искать спонсоров и размещать их рекламу у себя на тачках. Вначале рекламы будет совсем мало, но со временем вы дорастёте до того, что ваша машина будет целиком состоять из рекламы, прямо как у настоящих пилотов «формулы». Но и это не единственный способ заработать в «Motorsport Manager» на андроид: вы всегда сможете вложиться в какую-нибудь перспективную разработку или одолжить денег молодому гонщику под проценты. А если этот пилот будет хорошо себя показывать, его можно будет заграбастать в свою команду.

Бывают и случайные ситуации, которые оказывают влияние на геймплей. Машины постоянно ломаются, меняется погода, ситуация на рынке и прочее прочее. Но это только делает игру интереснее и заставляет выбирать разные стратегии ведения бизнеса.

Игра «Motorsport Manager» удалась на славу. Вы точно не найдете другой такой игры, которая бы так искусно передавала атмосферу этого спорта. Сама игра выполнена в очень лаконичном стиле, но сами машины и процесс гонок реализованы очень здорово. Обязательно установите эту игру на свой андроид смартфон или планшет.

Спорт день за днём (СДЗД)

«Королевские гонки» в школах

— Какие проекты вы готовите?

— Летом прошлого года Берни Экклстоун представил меня человеку, который привлекает молодежь к «Формуле-1». На протяжении последних десяти лет в мире проводятся соревнования среди подростков, которые сами проектируют и изготавливают гоночные мини-автомобили. Этот проект называется «Формула-1 в школах», он успешно работает в сорока странах, и в него вовлечено более двадцати миллионов детей. Мне потребовался год для того, чтобы найти в России школу и подростков, которым интересны новинки в инженерии, которые интересуются аэродинамикой, механикой да еще и говорят по-английски. Пришлось пройти сквозь триллионы кабинетов всех министерств и ведомств, чтобы попытаться донести до управленцев в сфере образования, насколько инновационной является эта программа. В итоге мы нашли сторонников, и в Россию уже приехала первая партия оборудования, необходимого для работы по этому проекту. Все официальные объявления и презентации пройдут в сентябре-октябре. У нас очень мало времени, ведь мировой финал пройдет в ноябре в рамках Гран-при Абу-Даби, и нам надо успеть построить болид, а также подготовить детей, которые смогут на английском языке сделать коммерческую презентацию своей команды компетентному жюри. А среди членов жюри — знаменитые гонщики и сам господин Экклстоун.

— Недавно в Интернете выложили нарезку того, как вы напеваете комментарии. Часто с вами такое бывает?

— Я комментирую вообще довольно эмоционально. Особенно энергично поддерживаю наших гонщиков, когда что-то значительное происходит на трассе с их участием. Мне иногда даже режиссеры трансляции говорят: «Не надрывайся так, они тебя не услышат». В самом начале карьеры я много работала на стадионах, на гоночных трассах. Там активный комментарий очень помогает подогреть зрителей, привлечь их к тому, что происходит на трассе. С тех времен, наверное, осталось горячее чувство вовлеченности в процесс. Ведь даже скучные гонки, когда все машины растягиваются по трассе и обгонами даже не пахнет, можно превратить в комментаторский шедевр. Просто надо очень стараться и делать из каждого выхода в эфир настоящий маленький спектакль.

— Какой самый курьезный случай с вами происходил в качестве комментатора?

— Многие, похоже, с удовольствием следят за ошибками телевизионных ведущих или комментаторов. Но когда находишься в кадре, все время требуется напряжение. Нельзя позволить себе ошибиться или допустить неточность, вот мы и вынуждены быть постоянно начеку. Поэтому в моменты, когда в эфире идет рекламная пауза, мы позволяем себе немного расслабиться и пошутить. Особенно радуют такие подбадривания во время ночных эфиров. Так вот, я помню, как вошла в комментаторскую кабинку около четырех часов утра, а там с закрытыми глазами, положив голову на стол, сидит мой напарник по комментарию и неестественно бодрым голосом что-то кричит в микрофон. Конечно, он моего появления не заметил. По моим расчетам, времени до начала трансляции еще оставалось минут пять-семь, так что я, надев свои наушники, сказала измененным голосом: «И зачем вы так кричите?» Оказалось, что мы уже были в эфире, но зато после моих слов Александр проснулся.

Квяту нужно время

— Почти сразу после ухода Петрова из «Королевских гонок» стало известно, что Россия не останется без своего пилота в «Формуле-1». Что это — случайность, маркетинговый ход из-за Гран-при России, или уровень наших пилотов и их финансовые возможности действительно начали расти?

— Пока особых успехов у Квята нет. Более того, он часто заканчивает гонки досрочно. Это что-то говорит о его уровне или судить об этом еще рано?

Формула 1 - Тотализатор: менеджер Формулы 1 сезон 1-ый

Diman Участник форума

Регистрация: 4 мар 2008 Сообщения: 1.650 Благодарности: 426 Баллы: 0

1. Каждый участник обладает бюджетов в 1.000.000.

2. Каждый участник обязан нанять двух пилотов, приобрести шасси и мотор.

3. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*

4. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.

5. На каждый Гран При участник может нанять любых пилотов, приобрести любые шасси и мотор, без каких либо ограничений, если общая сумма расходов укладывается в бюджет одного Гран При.

6. Все неизрасходованные деньги сгорают, и не переходят на следующий этап.

7. Зачетные очки начисляются за первые места в квалификации и гонке. В квалификации 6 очковых мест: 10-6-4-3-2-1, в гонке 10 очковых мест: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

8. Участник получает в свой зачет очки набранные нанятыми им пилотами; очки заработанные командой, использующей купленное участником шасси; очки набранные двумя лучшими машинами использующими мотор купленный участником.

9. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.

10. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!

* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.

Для участия необходимо оставить сообщение с перечислением имен гонщиков, шасси и мотора. Для шасси и мотора указывайте кто из них кто, во избежание путаницы. Следите за ценами, после каждой гонки они меняются.

Позиции в чемпионате смотрим во вложении.

Котировки на Гран-При Абу-Даби :

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер