Софт-Архив

Мы Поможем Бесплатно img-1

Мы Поможем Бесплатно

Рейтинг: 4.4/5.0 (1852 проголосовавших)

Описание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: quot; Поможем сказке - quot

Предварительный просмотр:

Тема: «Поможем сказке»

Программные задачи:

Образовательные:

- закрепить умение работать с ножницами;

-закрепить умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги;

-закрепить умение подбирать соответствующую цветовую гамму;

-закрепить умение лепить фигуры животных.

-формировать чувство цвета, творчество.

Оборудование:

Куклы: девочка Женя, доктор Айболит, Карлсон; игрушки: животные жарких стран.

Рисование: лист бумаги, акварельные краски, кисточки, вода, салфетки.

Аппликация: лист бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Лепка: пластилин, доска для лепки, стека.

?.Вводная часть

Организационный момент:

Ребята, сегодня у нас на занятие пришли необычные гости   из разных сказок. А чтобы узнать, что это за гости, вы должны отгадать загадки:

Всё в прядке у пилота

Он уже готов к полёту.

Торт с вареньем проглотил

И моторчик запустил… (Карлсон)

Бабушка девочку так полюбила-

Волшебный цветочек ей подарила.

Цветочек её к дому привёл

И лучшего друга нашёл…

(девочка Женя – цветик-семицветик)

Ребята, мы познакомились с нашими гостями, но они пришли к нам не просто так, а за помощью. Поможем им?

??.Основная часть

Доктор Айболит получил телеграмму из Африки с просьбой поскорее приехать и вылечить больных зверят. Но Айболит никогда раньше не был в Африке и не видел этих животных. Он боится, что не сможет их найти. Давайте ему поможем и назовем, какие животные живут в Африке. (Ответы детей).

А у девочки Жени тоже проблема: она потеряла свой волшебный цветок и теперь не знает, как попасть домой. Давайте поможем ей и сделаем цветик-семицветик.

Нашему весёлому другу Карлсону сегодня не до смеха. Мы знаем, что он живёт на крыше, но его дом снесли и ему негде жить. Поможем Карлсону?

А прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём и поиграем.

Динамическая пауза «Друг за другом»

Цыплёнок на цыпочках крался за кошкой,

А кошка на цыпочках шла за Антошкой.

Антошка на цыпочках двигался к дому,

Теперь повернёмся, пойдём по-другому

На пятках за кошкой плетётся Антошка,

За бедным цыплёнком усталая кошка.

Цыплёнок от страха забился в корзину,

Сердитая кошка выгнула спину.

А чтобы помочь нашим гостям, нам нужно пройти за рабочие места.

???.Продуктивная деятельность

1 группа детей занимается аппликацией: необходимо вырезать и наклеить цветик – семицветик для Жени. Вспоминаем сколько лепестков у цветка, какого цвета.

2 группа детей занимается лепкой: необходимо слепить для доктора животных, живущих в Африке.

3 группа детей занимается рисованием: необходимо нарисовать для Карлсона дом с удобной крышей, где бы он мог поселиться.

Давайте подготовим свои руки к работе.

Пальчиковая игра «Вот помощники мои»

Пальцы встали дружно в ряд,

Десять маленьких ребят.

Эти два всему указка

Всем покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка,

Другие статьи, обзоры программ, новости

Некрасова Заряна - Ты расти а мы поможем, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, html, txt, Читать онлайн

Ты расти а мы поможем!

Notice. Undefined index: book_url in /home/fantasy/fread.ru/www/scripts/book/book_view.php on line 202

Вместо предисловия

Говорят, в давние времена, такие древние, что даже память о тех, кто помнил их, скрылась под слоем песка, что занес дно древнейших морей, люди могли жить по две тысячи лет — если им это не надоедало. Они почти не болели и очень-очень редко умирали, а потому и рождались тоже очень-очень редко. Появление ребенка было невероятным счастьем. Даже больше, оно было настоящим чудом, порой на всем континенте рождался один человек в целое десятилетие. И те, кому давался этот ДАР, на многие годы становились важнейшими людьми в своем поселении или даже в стране. Ведь им доверили быть главными Хранителями. Не владельцами, не хозяевами, не диктаторами и даже не родителями. Хранителями, и все окружающие тоже были хранителями. только «рангом пониже». Ребенок был общим счастьем всего поселения или всей местности. Древние знали — вместе с ребенком в мир приходит новая сила, новое знание. Напрямую от Бога. И со всего континента шли люди посмотреть на дитя, постоять, помолчать, просто подышать рядом с ним. Как мы сейчас ходим к мудрецам и святым — просто побыть около, чтобы что-то понять. Те люди знали, что они-то тут на земле пооб-выклись, притерлись, что-то подзабыли, о чем-то не хотят вспоминать. А этот новенький, пришел прямо от Бога, он как камертон — точнее настроен, чище передает Божий голос, лучше помнит законы мира горнего, высшего, которые мы в земной пыли успеваем забывать и затирать. А потому ребенка надо было научить только практическим навыкам жизни в мире материальном, а мир Духа — он приносил с собой. Это к ребенку шли учиться — долгие и долгие годы шли пешком из дальних мест, как немногие из нас теперь ходят по святым местам.

Вы об этом много раз слышали, видели и читали в одной из самых известных человеческих книг — Библии. Именно так вели себя волхвы, когда пришли поклониться Иисусу. Именно так вели себя древние, обращаясь с каждым ребенком.

К чему эта притча? К тому, что на самом деле ничего не изменилось. Детей стало больше, людей стало больше. Как-то незаметно мы забыли древнюю мудрость о том, что дети приходят от Бога не для нас, а через нас. Тот, кто видел глаза новорожденного, знает: в мире нет более мудрого, понимающего, совершенного существа. В этих глазах — Вселенная, которую новые люди приносят прямо от Бога к нам сюда, на Землю. Мы ничему не можем их научить, мы можем только адаптировать и помочь обучиться нашим материальным навыкам, ремеслам, привычкам, ухваткам. Мудрость в детях — своя, природная, врожденная. Детей невозможно воспитать, как невозможно воспитывать реку, ветер или огонь. Можно либо мешать им течь, дуть, гореть, либо направлять их, используя Богом данные силы во благое дело.

Эта книга о таком воспитании — о НЕвоспитании, о подготовке ребенка к большому миру — сначала к миру дворовой песочницы, потом — детского сада или кружка раннего развития, потом школы, института, потом — своей семьи и своей судьбы.

Подготовка к саду или школе — это не только подготовка детского интеллекта. Раннее развитие — нужно, хорошо и правильно. Но! Этого недостаточно! Готовность к саду или школе — это готовность к жизни за пределами дома, семьи.

А что надо сделать, чтобы там, за границей нашей опеки и контроля, жизнь сложилась удачно? Если смотреть с этой точки зрения, то ответ на вопрос о подготовке будет звучать иначе.

Мы родители, можем и даже должны дать ребенку:

Уверенность в себе, которая означает:

♦ умение постоять за себя, за свою честь и достоинство;

♦ умение справляться с трудностями, стрессами, разочарованиями, которые неизбежно случаются, и точно знать, что жизнь хоть и полосатая лошадка, но белые полосы шире;

♦ умение видеть в ошибках не крушение надежд, а опыт, возможность дальнейшего роста;

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям» - Для воспитателей детских садов

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям»

Надежда Васильева

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

-закреплять умение различать и правильно называть квадраты, треугольники, круги;

-научить детей объединять геометрические фигуры на группы по признакам: форме, цвету, размеру;

-формировать умение сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, средний, самый маленький;

-формировать умение сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов;

-развивать интерес к плоскостному конструированию;

- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, желание прийти на помощь.

Методические приемы:

Проблемная ситуация, ситуативный разговор, беседа, игровые ситуации, дидактические игры и упражнения.

Демонстрационный материал:

домик «Теремок», картинка Совы, 3 зайчика, 3 обруча, ежик, мешочек, магнитная доска геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники разных размеров; 3 замка; 3 стрелки.

Планируемые результаты:

-с интересом участвует в беседе, пересказывает содержание сказки; различает жанры литературных произведений; различает и называет геометрические фигуры, умеет соотносить их по цвету, форме, размеру, умеет составлять предметы из геометрических фигур;

Ход организованной образовательной деятельности:

(Образовательная ситуация проводится в игровой форме) .

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть на вас, какие вы умные, замечательные. Давайте с ними поздороваемся и покажем им, чему мы научились. А тема сегодняшнего дня «Сказки». Сказка у нас будет необычная, волшебная.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Воспитатель: Какие сказки вы знаете?

Дети: Теремок, Колобок, Курочка Ряба, Маша и медведь и т. д.

Воспитатель: Недавно, мы с вами читали сказку «Теремок». Давайте вспомним ее. Кто помнит, как она начинается? Слушаем тебя (имя ребенка) .

Дети: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок (показываю домик). Бежит мимо Мышка-норушка (приглашаю одного ребенка, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Ребенок: “Терем-теремок! Кто в тереме живет? ”

Воспитатель: Никто не отвечает. Захотела мышка-норушка зайти в дом, а он, посмотрите ребята. (закрыт на целых три замочка) .

Воспитатель: Кто же закрыл Теремок? Посмотрите, вы никого не видите? (Смотрим с ребятами по сторонам) .

Воспитатель: А кто это на дереве сидит? (сова) Здравствуй, Совушка. Ты не видел, кто теремочек закрыл. (Подхожу ближе)

Воспитатель: Ребята, сова мне шепнула, что теремок закрыла злая колдунья. А ключи мы сможем найти, если пойдем по этой дорожке и поможем друзьям, которых встретим на пути. Ребята, что вы думаете? (Поможем). В какую сторону нам идти вправо или влево? Может здесь есть какой-то знак? Давайте посмотрим. (Ребята находят стрелку, показывающую направление). Стрелочка показывает, что нам надо идти влево.

Воспитатель: Идемте по дороге. Ребята, посмотрите, гриб растет. А кто это под грибом сидит? (ежик). А что у него на спине? (мешочек). Давайте посмотрим, что в мешочке? (как бы случайно роняю листочек кленовый, находящийся у него на спине). Поднимаю его, а на ней задание: «Помогите, ежику. Назовите все геометрические фигуры, находящиеся в мешочке. Ребята, давайте сядем на стульчики, для выполнения задания будете выходить по очереди. (Выполнение задания детьми) .

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы помогли ежику. Пойдемте дальше.

Воспитатель: Ребята, кто это под кустом сидит. (Зайчата). Посмотрите, что у них в руках? Что же они делают? Нам, наверное, нужно помочь зайчатам. А как? Ведь мы не знаем, что им нужно сделать. Давайте посмотрим внимательно, может, мы найдем какую-нибудь подсказку. Находим записку с заданиями: «Помогите зайчатам. Разделите фигуры по цвету так, чтобы у каждого зайца был свой цвет.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какому зайчику нужно дать фигуры желтого цвета? А Синего? А зеленого? (групповое выполнение) .

Воспитатель: Следующее задание: Разделите фигуры по форме, чтобы у каждого зайца был своя фигура. Ребята, кто знает, какому зайчику нужно собирать квадраты? Круги? Треугольники? (групповое выполнение) .

Воспитатель: Еще одно задание у зайчиков. Разделите фигуры по размеру, чтобы у каждого зайца была фигура, определенного размера. Ребята, давайте возьмем все кружочки и сравним их между собой. Как же определить, который из них самый большой? Попробуем способом наложения (сравниваем таким способом все фигуры) .

Воспитатель: Ребята, какому зайчику надо дать все большие фигуры? Средние? Маленькие?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы и зайчикам смогли помочь выполнить все задания. Вот еще стрелочка, давайте поспешим, ведь кому-то еще нужна наша помощь.

Возвращаемся к теремочку.

Воспитатель: Ребята, мы вернулись к теремочку, никого больше не встретили. А где же тогда ключи? Может, мы кого не заметили? Давайте вспоминать. Кто нам рассказал, что теремок закрыла злая колдунья? (Сова). А мы ей помогли? (Нет). Посмотрите что у нее в руках книга? (Книга). Значит, у нее тоже есть какое-то задание. А какое? Давайте внимательно посмотрим, ведь все задания колдунья прятала рядом. На каком дереве сидит сова? (на елке). А какие листочки должны на ней расти на елке?

(замечают кленовый лист) Отрываем его, а на ней записка: «Помогите сове. Отгадайте загадки и постройте отгадку с помощью геометрических фигур.

Воспитатель: Слушайте ребята первую загадку.

1. Посмотрите, это что

С крышей, дверью и окном.

И с крылечком и трубой,

У него цвет голубой (дом)

Воспитатель: Ребята, какие фигуры нам нужно взять, чтобы построить дом? (треугольник и квадрат) .

Воспитатель: Слушаем вторую загадку.

2. Зимой и летом одним цветом (елка)

Воспитатель: Ребята, какие фигуры нам нужно взять, чтобы построить елку? (1 маленький треугольник, 1 большой треугольник и квадрат)

Воспитатель: Слушайте ребята третью загадку.

Сообщества: Мы поможем винкс бесплатно

Отменное начало последнего дня дома перед отъездом. И ведь !обязательно! должен присниться кошмар из всех составляющих, которые были накануне днём. и погода испортилась. всё для счастливого.

боже, как же я рад. с утра залез за ноут, а он хоп и погас ._. и все. включаешь - а там черный экран. и индикатор ЖД не мигает думал, либо монитор, либо диск. проверил. и то и то вроде работает.

10 книг, которые устроят мозгу перезагрузку Представленные книги держат в напряжении не просто до последнего момента, но и очень долгое время после того, как вы их уже прочитали. Они повествуют о.

Сегодня я не спала целую ночь, а почему. -?­ Потому что мой поход в магазин закончился фразой "Давай встречаться". Пришла домой и легла спать потому что знала что потом ночью.

Боль - это когда ты не слышишь будильника по утрам и просыпаешь весь день, а потом встаешь и судорожно вспоминаешь, что тебе так-то в школу/институт/и не дай бог, на работу.

январь это плата за вхождение в год

корейцы вновь возродили мою страсть к танцам

"ну можно я чуть-чуть поснимаю?без лица.ну хотя бы ноги? посмотришь на себя со стороны заодно"

Некрасова Заряна - Ты расти а мы поможем, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, txt, mobi или epub, Читать онлайн

Некрасова Заряна

Говорят, в давние времена, такие древние, что даже память о тех, кто помнил их, скрылась под слоем песка, что занес дно древнейших морей, люди могли жить по две тысячи лет — если им это не надоедало. Они почти не болели и очень-очень редко умирали, а потому и рождались тоже очень-очень редко. Появление ребенка было невероятным счастьем. Даже больше, оно было настоящим чудом, порой на всем континенте рождался один человек в целое десятилетие. И те, кому давался этот ДАР, на многие годы становились важнейшими людьми в своем поселении или даже в стране. Ведь им доверили быть главными Хранителями. Не владельцами, не хозяевами, не диктаторами и даже не родителями. Хранителями, и все окружающие тоже были хранителями. только «рангом пониже». Ребенок был общим счастьем всего поселения или всей местности. Древние знали — вместе с ребенком в мир приходит новая сила, новое знание. Напрямую от Бога. И со всего континента шли люди посмотреть на дитя, постоять, помолчать, просто подышать рядом с ним. Как мы сейчас ходим к мудрецам и святым — просто побыть около, чтобы что-то понять. Те люди знали, что они-то тут на земле пооб-выклись, притерлись, что-то подзабыли, о чем-то не хотят вспоминать. А этот новенький, пришел прямо от Бога, он как камертон — точнее настроен, чище передает Божий голос, лучше помнит законы мира горнего, высшего, которые мы в земной пыли успеваем забывать и затирать. А потому ребенка надо было научить только практическим навыкам жизни в мире материальном, а мир Духа — он приносил с собой. Это к ребенку шли учиться — долгие и долгие годы шли пешком из дальних мест, как немногие из нас теперь ходят по святым местам.

Вы об этом много раз слышали, видели и читали в одной из самых известных человеческих книг — Библии. Именно так вели себя волхвы, когда пришли поклониться Иисусу. Именно так вели себя древние, обращаясь с каждым ребенком.

К чему эта притча? К тому, что на самом деле ничего не изменилось. Детей стало больше, людей стало больше. Как-то незаметно мы забыли древнюю мудрость о том, что дети приходят от Бога не для нас, а через нас. Тот, кто видел глаза новорожденного, знает: в мире нет более мудрого, понимающего, совершенного существа. В этих глазах — Вселенная, которую новые люди приносят прямо от Бога к нам сюда, на Землю. Мы ничему не можем их научить, мы можем только адаптировать и помочь обучиться нашим материальным навыкам, ремеслам, привычкам, ухваткам. Мудрость в детях — своя, природная, врожденная. Детей невозможно воспитать, как невозможно воспитывать реку, ветер или огонь. Можно либо мешать им течь, дуть, гореть, либо направлять их, используя Богом данные силы во благое дело.

Эта книга о таком воспитании — о НЕвоспитании, о подготовке ребенка к большому миру — сначала к миру дворовой песочницы, потом — детского сада или кружка раннего развития, потом школы, института, потом — своей семьи и своей судьбы.

Подготовка к саду или школе — это не только подготовка детского интеллекта. Раннее развитие — нужно, хорошо и правильно. Но! Этого недостаточно! Готовность к саду или школе — это готовность к жизни за пределами дома, семьи.

А что надо сделать, чтобы там, за границей нашей опеки и контроля, жизнь сложилась удачно? Если смотреть с этой точки зрения, то ответ на вопрос о подготовке будет звучать иначе.

Мы родители, можем и даже должны дать ребенку:

Уверенность в себе, которая означает:

♦ умение постоять за себя, за свою честь и достоинство;

♦ умение справляться с трудностями, стрессами, разочарованиями, которые неизбежно случаются, и точно знать, что жизнь хоть и полосатая лошадка, но белые полосы шире;

♦ умение видеть в ошибках не крушение надежд, а опыт, возможность дальнейшего роста;

♦ доверие этому миру — способность понимать людей, принимать их точку зрения и отстаивать свою.

Навыки, без которых ребенок не сможет благополучно вписаться в социум, а именно:

♦ умение позаботиться о себе и о тех, кто рядом;

♦ умение и желание трудиться;

♦ умение ухаживать за собой, обслуживать себя (одеваться, мыться, хорошо и опрятно выглядеть и т.п);

♦ владение базовыми понятиями человеческой культуры «добро-зло», «можно-нельзя», «хорошо-плохо».

Умение любить, ценить и беречь:

♦ любить себя и свое тело и заботиться о нем;

♦ любить свой разум (ум, мозг, интеллект) и развивать его;

♦ любить то дело, которым ты занимаешься (и совершенствоваться в умениях);

♦ любить родных и друзей, заботиться о них;

♦ любить этот мир — природу, животных, растения;

♦ развивать эмоциональную чуткость, отзывчивость и эмпатию — чтобы понимать других (тогда они ответят тем же).

Ну и конечно, навыки, знания и умения, необходимые для поступления в сад или школу, — навыки самообслуживания, правил поведения, знание букв, цифр и прочее, предусмотренное каждой детсадовской и школьной программой.

Если у вас все получится, тогда у ребенка будет прочная основа, на которой он будет строить дальнейшую жизнь. Конечно, все это придет не сразу. Не за год, не за два, и сформируется это не с 3 до 7 лет, а будет «нарастать» в юном человеке, как дерево нарастает кольцами. Но именно с 3 до 7 закладывается фундамент того, чем станет взрослый человек. Недаром расхожим стало утверждение, что ребенка воспитать можно до 5, максимум до 7 лет, потом он будет воспитывать себя уже сам.

Успеть бы нам, не упустить все главное, что сейчас можно в ребенка бережно заложить.

Мы верим, что человек приходит в мир чистым, открытым, а любить он обучается здесь. Сначала мы, родители, отдаем ему любовь, потом, окутанный нашей любовью, он учится ее отдавать. Потом мир (сверстники, воспитатели, учителя) отвечает ему взаимностью. Иначе не бывает. Об этом тоже есть множество народных притч и пословиц. Самая известная — «что посеешь, то и пожнешь». Не опоздать бы посеять. вечное!

Недавно детсадовский воспитатель напугала меня тем, что мой старший сын отказывается рисовать. Мол, это очень «плохой показатель». И действительно — младшая рисует где попало, а старший перестал совсем. Воспитательница говорит, что он не старается, рисует хуже всех. Я начала с ним заниматься, а он отказывается. Предлагаю — говорит «не хочу», настаиваю — злится, а то и зареветь может. Неужели это действительно так фатально?

Глава 1. Создавать свой мир

Есть такой тест: ребенку показывают четыре нарисованных предмета и предлагают убрать лишний. Показали такой набор одной симпатичной малышке. Были карточки: гусь, курица, самолет и орел. «Что здесь лишнее?» девчушка без колебаний убирает петуха. «Подумай. » — сказали ей. Подумала. И снова петуха убирает. Хорошо, что спросить догадались, и вот вам ее ответ: «Потому что петух на заборе сидит. А эти летают в небо».

Вполне вероятно, что и у вас вышла такая же история.

Рисунки детей — это нечто большее, чем просто рисунки. Это один из способов исследования и познания огромного мира.

Пришел человек в этот мир как в Неизвестное место, и для него очень важно понять, как это Неизвестное место устроено и как устроен он сам, и все эти знания о мире и о себе как-то систематизировать. От рождения лет до 5—6 каждый ребенок проделывает грандиозную работу: создает концепцию мироустройства. Проделывает вдохновенно и тщательно.

И все этапы сложного процесса, как в зеркале, отражаются в детских рисунках. …

Ясновидение бесплатно

Ясновидение бесплатно

Что есть высшее знание, к которому должно стремиться человеку? Не познание ли это самого себя? Но познание себя – это не бессмысленное копание в каких-то своих смутных ощущениях, не покорность судьбе, не самоуничижение и не казнь за допущенные когда-то ошибки. Такие попытки обретения ясновидения могут привести человека лишь к болезни и тяжелым духовным травмам. Познание себя – это комплекс практик, в которые входит и бесплатное ясновидение.

Познание себя – это постижение истинной природы человека, способствующее полному раскрытию личности. Некоторые люди не подозревают о том, что обладают уникальным даром. Интуиция в какой-то степени есть проявление ясновидения. В момент принятия важных решений именно интуиция подсказывает обычному человеку верный путь. Дар бесплатного ясновидения может открыться внезапно. У каждого из нас на слуху случаи личностной трансформации человека после пережитых сильных потрясений. У некоторых дар открывается неожиданно во всей полноте – мощный, устойчивый и надежный. Другим же приходится долго и кропотливо трудиться, чтобы развить свои способности ясновидящего. Здесь помогают уникальные тренинги развития ясновидения. разработанные экстрасенсами практиками, эзотерические книги и курсы развития интуиции. Сегодня специалисты ведут тренинги, предлагая развить ясновидение онлайн.

Но если вы не ставите перед собой цели развить этот дар, а просто нуждаетесь в консультации специалиста, вы можете обратиться к профессиональным ясновидящим и получить консультацию онлайн. Если вам необходимо решить вопросы, ответов на которые вы не можете найти, следуя логическим путем, но платить за пробную консультацию вы не готовы, в этом случае Интернет ресурсы предлагают онлайн первую консультацию ясновидение бесплатно .

Бесплатное ясновидение онлайн – это не причудливость и не обман, а вполне реальные услуги. Мы не сомневаемся, что вы способны и самостоятельно принимать верные решения, однако иногда возникают сложные ситуации, когда бывает полезно проконсультироваться с профессиональным экстрасенсом, и избежать каких бы то ни было ошибок. Каждому из нас известно, что неверные решения заводят в тупик. Мы уверены, что профессиональные консультации бесплатного ясновидения онлайн помогут вам добиться успеха и прийти к поставленным целям в максимально короткие сроки. Желаем вам удачи и процветания!

Альтруизм спасает от стресса: помогая другим людям, мы улучшаем себе настроение

Альтруизм спасает от стресса: помогая другим людям, мы улучшаем себе настроение

Помогая другим людям, пусть даже по мелочи, мы помогаем себе справиться со стрессом. (Фото Anna Peisl / Corbis.)

Представьте, что день начался не слишком удачно: вы проспали, опаздываете на работу и уже на полпути к метро вдруг понимаете, что в спешке забыли взять важный документ. И когда уровень стрессовых гормонов у вас уже должен бить рекорды, вы вдруг видите, как пожилой человек, что идёт в толпе перед вами, роняет бумажник. Поможете ли вы ему его поднять или пройдёте мимо?

Учитывая все обстоятельства, кажется, что ваше состояние не располагает к альтруизму. Однако, как уверяют психологи из Йеля, в такой ситуации стоит пересилить себя и помочь другому человеку, поскольку добрый поступок как раз поможет снизить уровень стресса. Исследование, выполненное Эмили Анселл (Emily Ansell) и её коллегами, заключалось в том, что в течение двух недель несколько десятков взрослых людей от 18 до 44 лет сообщали о своём эмоциональном состоянии и о том, что хорошего в смысле помощи другим они сделали за день.

Альтруизм не обязательно должен был быть каким-то масштабным, достаточно было помочь кому-то разобраться, как дойти до нужной улицы, или придержать лифт для кого-то, кто не успевал в него войти, поднять что-то, что кто-то обронил, и т. д. В статье. опубликованной в Clinical Psychological Science, авторы пишут, что в те дни, когда человек часто кому-то помогал, то у помогающего улучшалось настроение и в ответ на стресс у него было меньше эмоционального «негатива». (Надо полагать, уровень стресса тоже учитывался, иначе всё это не имело бы никакого смысла.) И речь в данном случае идёт не о том, чтобы сравниться в человеколюбии с каким-то идеалом, а о том, что достаточно быть добрее, чем у вас обычно получается.

Ранее такие работы проводились, но только в определённых группах – например, среди супружеских пар, в которых один супруг должен был ухаживать за тяжелобольным другим. Однако, по-видимому, описанный психологический феномен характерен для всех людей. Вообще есть мнение, подкреплённое опять же некоторыми наблюдениями, что альтруисты лучше себя чувствуют и дольше живут. Что же до конкретного механизма такой эмоциональной пользы от доброты, то тут нам пока остаётся только гадать.

Одно из объяснений состоит в том, что, помогая другим, мы отвлекаемся от мыслей, как у нас всё плохо, и подобный способ отвлечься работает гораздо эффективнее, нежели, скажем, запойный просмотр сериалов или сидение в интернете. С точки зрения нейрофизиологии, альтруистичные поступки могут стимулировать выброс соответствующих нейромедиаторов, которые обслуживают эмоциональные центры. Но, как бы то ни было, сейчас психологи уже думают, нельзя ли это как-то использовать в лечении навязчивых тревожных состояний, депрессий и т. д. чтобы человек справлялся со своими мрачными мыслями в буквальном смысле с помощью добрых поступков.

ЭКСТРАСЕНТЫ гадание онлайн

Экстрасенсы — гадание онлайн Бесплатная консультация — онлайн гадание

Когда возникает важный вопрос: когда я забеременею?,почему меня бросают мужчины. когда я выйду замуж. выйду ли я замуж повторно?,будем ли мы вместе. или сложная ситуация,нет ничего лучше, чем своевременные помощь и поддержка.

Именно такой поддержкой являются телефонные консультации, гадание по телефону, гадание на картах Таро, нумерология. Вам не нужно отвечать на многочисленные вопросы анкет и ждать, когда придет письмо с подтверждением регистрации. Вам не придется волноваться о том, что Вы получите автоматический ответ, такой же, как у множества людей.

Оцените преимущества телефонных консультаций с лучшими экспертами в области астрологии, предсказаний на картах Таро и экстрасенсов. Первую телефонную консультацию служба предоставляет бесплатно. Убедитесь в качестве наших услуг!

Выберите эксперта и нажмите на зеленую кнопку «Поговорите Бесплатно».

Даже в случае, если Вы являетесь жителем региона, где операторы связи взимают высокую плату за телефонную связь, предлагает Вам удобное решение. Ваша подарочная консультация — бесплатное гадание!

Первая консультация

— бесплатно!

На указанный Вами при

регистрации номер телефона

перезвонит наш эксперт.

Звонок будет входящим

и бесплатным для Вас. Для стран. РФ, США, Канада, Австралия; Бельгия; Германия; Италия; Люксембург; Нидерланды; Франция; Великобритания; Дания; Ирландия; Греция; Португалия; Испания; Австрия; Финляндия; Швеция; Венгрия; Кипр; Латвия; Литва; Мальта; Польша; Словакия; Словения; Чехия; Эстония; Болгария; Румыния; Хорватия; Казахстан; Израиль.

1.4 Расширенный листинг

Магия – реальность или вымысел? Экстрасенс — человек, обладающий сверхспособностями к ощущению физического, душевного состояния и жизненного пути других людей. Иными словами, мы привыкли называть экстрасенсом человека, который «всё о нас знает». Есть ли на самом деле такие уникумы? СМИ пропагандируют нам людей, которые могут с помощью природного либо наработанного дара изменить нашу жизнь. В сознании обывателя гадалки и ясновидящие способны узнать наше прошлое, настоящее и будущее, дать нам ценный совет. С детства мы верим в добрых и злых волшебников. Когда они совсем рядом, то мы стремимся прикоснуться к миру потусторонних сил.

Разновидности экстрасенсов. Все знают, что волшебство – это чёрная или белая магия со стремлением поработить человека злыми силами либо освободить от них. На деле всё гораздо сложнее. Чёрный маг использует силы добра и зла для обретения власти либо для передачи таковой человеку-последователю (клиенту). Именно такой экстрасенс наводит заклятия либо заговоры и считает человека сугубо объектом воздействия, отбирает у него свободу воли. Чёрным магом выступает даже обычный человек, пославший проклятие до седьмого колена своему недругу. Белым магам приходится сражаться на поле битвы за людские души: снимать заклятие, «венец безбрачия», заговор на болезнь или смерть, работать с кармой и тонкими телами – астральным, эфирным и т.п. Такой экстрасенс позиционирует себя как целитель или знахарь, занимающийся излечением тела и души. Чаще всего белые экстрасенсы сталкиваются с т.н. психосоматическими болезнями, причиной которых являются не только телесные неполадки, но и душевное состояние человека. Есть и экспресс-маги, подобные цыганам. Их методика чаще всего основывается на хиромантии, сочетании карт либо хорарной астрологии. Современная гадалка онлайн бесплатно на скорую руку, с помощью карт Таро. нумерологии либо событийного астропрогноза найдёт выход из сложной ситуации клиента. Эти люди обладают специальными знаниями в оккультных науках и методикой решения клиентского запроса с точки зрения выбранного подхода. К ним обращаются в прямом эфире либо через интернет-сервисы: реальное присутствие не нужно. К примеру, астрологический метод основывается на составлении карты запроса по расположению небесных светил в данный момент.

Виды услуг. Чего люди ищут от экстрасенсов? Конечно же, решения насущных проблем. В сознании западного человека снятие порчи выглядит странным ритуалом – он привык идти со своими проблемами к психоаналитику. Русский народ с верой в чудо-печку Емели устремляется к волшебникам. Аналитический подход к решению бед чужд нам, интуиция и смекалка гораздо важнее. Психологов и психиатров привыкли воспринимать, как лекарей для душевнобольных. Обычный человек, отчаявшись изменить свою жизнь, ищет мощной поддержки сил из иного мира. Для нас любовная магия не является чуждым, далёким понятием. Ритуалы предков-славян до сей поры живут в коллективном сознании потомков. Мы верим, что нас и дорогого человека разделила чуждая, злая сила, и пытаемся вернуть его магическим путём. Другой вопрос – имеет ли право человек нарушать свободу выбора другого и заказывать привороты на любовь ради счастья быть любимым? Решать Вам, и только Вам — гадание онлайн.

Преимущества и недостатки метода. Что на самом деле дают нам экстрасенсы? То, что не может дать окружение, в силу тех или иных причин: сочувствие, понимание наших проблем. У нас есть возможность высказаться и воплотить веру в доброго волшебника. Есть люди, способные к уникальному чувствованию других людей – это факт. Они, как антенны, настроены на ваше эмоциональное состояние, способны по голосу, речевой манере, жестам и поведению прочитать вас, как открытую книгу. Кто они – маги, способные вылечить сглаз либо высококлассные психологи? Об этом можно судить, пообщавшись с ними. Среди экстрасенсов достаточно лиц обоих полов. Женщины-маги по своей природе склонны решать вопросы межличностных отношений, а мужчины – освобождать от власти либо проводить глубокий анализ личности, её кармы и прогнозировать будущее. Методы их воздействия не подтверждены наукой, но вернуть любимого человека одной только магией не получится. Настоящий экстрасенс понимает, как важно человеку понять самого себя. Он использует не одну, а несколько методик. В серьёзном деле нужен хороший, жизненный совет, и в этом помогают те, кого называют экстрасенсами. Не верьте мошенникам, которые в один миг решают многолетнюю беду. Её корни лежат гораздо глубже, и настоящий волшебник изменит вашу жизнь не за вас, а исключительно вместе с вами.

Истинному прозорливцу не нужны слова. Вы сердцем почувствуете человека, который не порабощает вас, а проявляет исключительное понимание. Отдельной категорией магов идут ясновидящие экстрасенсы с неординарным талантом понимать жизненную ситуацию человека без объяснений. Популярные телешоу показывают нам истинное количество таких людей. Их немного. Есть ли шанс встретить ясновидящих в повседневной жизни? Возможно. Пример Ванги подтверждает это: люди, приходившие к ней, едва ли не с порога получали чёткое объяснение цели своего визита приворот любимого и способ решения проблем. Избегайте шарлатанов, которые выражаются туманно, общими фразами либо пытаются вывести вас на откровенность. Оценивайте манеры и внешность экстрасенса. Человек, уверенный в своём даре, не будет подчёркивать его излишним антуражем либо директивными фразами типа «Пойди туда и сделай это». Хороший специалист знает и любит людей, уважает свободу их выбора, никогда не лишит их права на самостоятельное решение. Он не станет пугать карами небесными либо «чёрным глазом» соседки, а спокойно и ясно обрисует вам проблему.

Участники одной из самых трендовых программ телеканала ТНТ битва экстрасенсов люди неординарные, как и положено тем, кто обладает паранормальными способностями. Их разный жизненный опыт объединяет общее качество: они рано ощутили себя не такими, как остальные.

Участница «Битвы экстрасенсов-8», 24-летняя Диларам Сапарова стала лидером в одноимённой казахской телепередаче. Переходный возраст оказался для неё переломным: девушка открыла в себе талант гадания по картам. Это умение дано многим, но не все могут ясно читать тайные знаки судьбы. Диларам регулярно получает помощь своей покойной бабушки, которую называет «ангелом-хранителем». К молодой казашке, ныне живущей в Москве, часто обращаются люди, уверенные, что на них наслали порчу. Просят о помощи те, кто жалуется на болезни, — Диларам старается не отказывать никому. Она внушает клиентам доверие обаянием и тёплым взглядом.

Другая женщина, о которой телезрители узнали в первом сезоне «Битвы» — именитый парапсихолог дарья миронова из Екатеринбурга. Она владеет огромным опытом в сфере парапсихологии, народной медицины, традиционных систем лечения, суггестологии, биоэнергетики. В научной психологии Дарья получила степень бакалавра, успешно прошла конкурсы на лучшего целителя России ХХ столетия и третьего тысячелетия. Миронова ведёт 2-хчасовую программу на «Русской службе новостей», пишет книги, имеет собственный сайт. Она выявляет и лечит болезни, активно сотрудничает с правоохранительными органами, оказывает помощь алкоголикам, наркоманам, клиентам с затяжной депрессией, страхами, порчей.

«Строгий, но справедливый» маг Александр Литвин участвовал в шестом сезоне «Битвы экстрасенсов». Он – практик, философ и психолог в одном лице, хотя свои знания называет элитарными. При этом Литвин не кичится ими, а делится с обширным кругом людей. Счастливым он называет того, кто живёт в гармонии с самим собой и знает, что необходимо для счастья. «Конёк» Литвина – грамотные консультации в сфере бизнеса и подбора персонала. Залогом предпринимательского успеха маг считает оптимальное сочетание энергетики тех, кто работает в одной команде. Человек, занимающий «своё место», обязательно принесёт успех бизнесу, а тому, кто не подходит, лучше найти свою нишу в другой сфере. В противном случае, грозит рухнуть даже самая грандиозная и тщательно проработанная задумка.

Красавица зулия раджабова победила в телевизионном сражении магов второго сезона. Она унаследовала дар медиума от предков с Кавказа. Два высших образования, уровень мастера по дзюдо и почётного члена Всероссийской ассоциации целителей, дар провидицы, умение изгонять злых духов – лишь некоторые из достижений Зулии. С девяти лет она чувствовала свой особенный талант, прошла горнило двух клинических смертей и перестала бороться с зовом души. Глубоко веруя в Бога, женщина не считает себя магом и готовит книгу о девяти ступенях пути к собственной душе для каждого человека. По определённым причинам Раджабова избегает работать с раковыми и психически больными, алко- и наркозависимыми, людьми с генетическими болезнями, не приемлет чёрной магии, приворота и т.п. Уникальные знания Зулии сосредоточены вокруг очищения души клиента, на которое он соглашается по собственной воле.

Одержав победу в первом сезоне «Битвы», женщина-«радар» Наталья Воротникова не остановилась на достигнутом. Способность видеть людей насквозь, опыт медицинской сестры в реанимации подтолкнули её к профессиональной деятельности в сфере народной медицины. Наталья – практикующий психолог, окончила Международную Академию развития человека, специализируется на диагностике по методу Бронникова.

Молодой и симпатичный маг Алексей Похабов родом из обычной семьи, живущей в провинциальном городке Ачинск. Первый транс он пережил после длительной депрессии, наблюдая со стороны собственное тело. В «Битве экстрасенсов» седьмого сезона Похабов победил, перейдя отметку в 64 процента зрительских голосов. Он способен видеть глубинную суть процессов, происходящих в мире, и готов обучить этому других. Алексей специализируется на картах Таро, по которым выпустил книгу, и рассматривает жизненные явления как Силу, которой можно и нужно управлять.

Экстравагантная Илона Новосёлова помнит свою предыдущую жизнь в 1800-х годах на территории Германии. В детстве она рассказывала о людях, которые умерли задолго до её рождения. Илоне удавалось точно предугадывать многие события повседневной жизни. Она всегда ощущала себя иной, словно подселённой в собственное тело из мира, неведомого другим. Это знание подвигло её на кардинальные перемены в жизни. Илона постоянно ощущала поддержку предков по материнской линии, обладавших паранормальным даром. Странная, на первый взгляд, девушка без типичного женского поведения с 17 лет помогает людям связать их прошлое, настоящее и будущее. Она утверждает, что готова решить семейные проблемы, наладить судьбу, снять негативные влияния, защитить от них в последующем, избавить от одиночества и даже привлечь деньги.

Хрупкий брюнет с пронзительными голубыми глазами – это александр шепс из Москвы, уверенный в своей способности проникать за кулисы мира мёртвых. Он выглядит типичным готом, но на деле позиционирует себя опытным некромантом. Подобный тёмному эльфу или прекрасному вампиру из саги «Сумерки», Александр загадочен и слегка отрешён от реального мира. Как и многие медиумы, он родился в период Змееносца – 26 ноября, между последними днями созвездия Скорпион и первой декадой Стрельца. Если даже Саша не маг чистой воды, то уж точно – личность неординарная, способная кардинально менять судьбы других. Его назвали одним из самых сильных участников магического телемарафона, но Шепс не стремится к громкой славе. Он по-прежнему живёт между двумя мирами, готовый помочь тем, кого мучают вопросы к умершим.