Софт-Архив

Multi Card img-1

Multi Card

Рейтинг: 4.4/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Android: Карты памяти

Описание

Мультиформатные картоводы Lexar Multi-Card Reader и x-Drive Card Reader 7 in 1

Мультиформатные картоводы Lexar Multi-Card Reader и x-Drive Card Reader 7 in 1

Сегодня у нас на повестке дня пара мультиформатных картоводов. Вообще говоря, после двух весьма важных событий — почти полного перехода всех производителей к мультиформатным моделям и освоения высокоскоростных шин FireWire и USB 2.0 — ничего существенно нового на этом рынке не происходит. На деле часто сложно разобраться, глядя на две коробочки в витрине магазина, чем одна из них отличается от другой. Разве что цена бросается в глаза, а вот остальные характеристики, ввиду внешнего сходства разных моделей, остаются «за кадром». Все обещают высокую скорость работы, все поддерживают основные форматы флэш-карт. Словом, что тут выбирать.

Однако вот скорость работы у всех разная. Причем, в отличие от одностандартных моделей, нельзя выбрать однозначного победителя: одни устройства лучше работают с CompactFlash, другие превосходно поддерживают SD, но не могут похвастаться быстрым обменом данных как раз с CF, третьи чувствуют себя уверено во всех случаях. Вопрос: что лучше выбрать? Ответ зависит от того, для чего накопитель вообще хочется использовать :) К тому же, несмотря на одинаковое количество слотов для карт в массовых моделях, могут они поддерживать разное количество типов карт. Еще весной все устройства с поддержкой MemoryStick разделились на две группы: одни поддерживают только первоначальный формат карт, другие работают и с MemoryStick Pro. А все большее распространение xD-Picture уже требует и выпуска соответствующих картоводов. В общем, различия есть, и их-то мы и будем продолжать искать. Больших родмапов, подобных весеннему. скорее всего больше не будет — будем накапливать информацию постепенно.

Lexar Multi-Card Reader

Некоторое время назад всем стало очевидно, что старый добрый формат SmartMedia совершенно не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Некоторые производители начали переходить на CompactFlash и SD, а тройка производителей (Olympus, Fujifilm и Toshiba) предпочла разработать новый формат. До последнего времени карты xD-Picture мало поддерживались производителями «сопутствующего оборудования»: по сути, накопитель от Lexar вообще первый мультиформатный картовод с поддержкой карт данного типа. Понятное дело, что не протестировать его я никак не мог: все-таки поддержка абсолютно всех распространенных типов карт — это что-то.

Конструкция достаточно интересная и не совсем привычная. Дело даже не в наличии дополнительного слота для xD (тем более, что он почти объединен со слотом SMC). Я так до конца и не понял: на какое применение рассчитан данный картовод. Если на стационарное, то зачем ему практически полностью закрытая конструкция (слоты и то крышкой закрываются). А если он предназначен для постоянного ношения с собой, то зачем было использовать обычный кабель, со стандартным гнездом на корпусе, а не уже привычный короткий «хвостик» и удлинитель? В общем, не все мне понятно.

В комплекте, как водится, присутствует кабель, CD с ПО и подробной документацией, а также краткая бумажная инструкция. Все это запаковано в прозрачный пластик.

x-Drive Card Reader 7 in 1

Скучное название, совершенно типичный дизайн портативного картовода, невзрачная упаковка без упоминания об имени производителя. Словом, скучнейшее устройство по смешной цене. Однако, как выяснилось, не все так просто — полученные при помощи этого накопителя результаты оказались чрезвычайно интересными. Так что жалеть о потраченном на тестирование времени не приходится.

И внешний вид, и комплектация устройства ничего интересного не представляет: все подобно 90% устройств данного типа. Единственное — не могу не попенять нашим товарищам из небольших фирм в Юго-Восточной Азии за излишнюю бережливость: вложенного в упаковку «USB-удлинителя» еле-еле хватило хотя бы до края стола — его длина едва превышает 30 сантиметров. В остальном же, все как и у всех.

Другие статьи, обзоры программ, новости

FAQ Как сделать Multi-Card в системе? Видеокарты

FAQ Как сделать Multi-Card в системе? - Видеокарты

27.10.2011, 14:15 FAQ Как сделать Multi-Card в системе?

На создание этого руководства меня подтолкнула недавняя проблема.

Хотел поставить Gainward GS GeForce 550Ti 1Gb на графику а Zotac GeForce 9800 GT 512Mb на физику. Но руководства как это сделать не нашёл в сети. Была по сути только статья на сайте игромании и пара вопросов (в том числе мой) на ответах майл. Все несли всякую ахинею по этому поводу никто не мог сказать даже как это делается!!

Поэтому я пишу это для вас, чтоб вам было проще сделать такую систему у себя не тратя силы на поиск правды и неправды в интернете.

Что такое Multi-Card?

Как известно, видеокарты NVIDIA умеют брать на себя часть обязанностей центрального процессора: перекодировать видео, ускорять математические расчеты и, конечно, работать с физическими движками — с тем же PhysX. Такая работа отнимает львиную долю производительности платы, и железные энтузиасты не первый год пытаются увеличить мощность компьютера и сэкономить деньги, обманывая NVIDIA SLI и соединяя в одну систему две видеокарты разных серий. Делать это они научились уже давно: компьютеры с двумя разными платами собирались еще в середине 2008-го, но для этого нужно было приложить немало усилий. Обзавестись двумя мониторами, или одним, но с парой входов — к примеру, DVI и VGA. После установки первой видеокарты выключить компьютер, вставить вторую видеокарту, подключить к ней еще один монитор, из безопасного режима Windows удалить все драйверы программой Driver Sweeper и затем снова установить драйвер NVIDIA ForceWare.

В октябре 2009 года появилась технология NVIDIA Multi-Card, которая позволила без особого труда собирать связки из двух видеокарт NVIDIA разных семейств, скажем, из GeForce GTX 295 и GeForce 9600 GT. В прошлом номере мы провели первые тесты этой технологии, а сегодня уже готовы обстоятельно рассказать, какие карты лучше ставить на расчет PhysX.

C чем есть

Физика в игре нужна, чтобы вы поверили в реальность происходящего. В играх она появилась очень-очень давно. Взять тот же Pong: если бы виртуальный мячик не отскакивал при ударе, как это делает мячик настоящий, разработчики ни за что не убедили нас, что это пинг-понг. С тех пор прошло почти сорок лет, но ничего не изменилось, увеличились лишь масштабы. Сейчас чуть ли не любая игра — это огромный мир с тысячами объектов, и каждый из них должен вести себя достоверно. К сожалению, устроить это не так просто.

Если выстрелить из дробовика в коробку, то она не только подлетит в воздух, но и разорвется в клочья. И когда в игре она лишь обрастает дырками от пуль, не двигаясь с места, это выглядит престранно. Однако так и происходит, ведь трехмерная модель — всего лишь набор полигонов, формирующих нужную форму. Чтобы игра отличала картонную коробку от железобетонного блока, нужно объяснить компьютеру, что такое гравитация, удар, ускорение, трение, указать вес коробки и материал, из которого она сделана.

Те, кто ушел дальше школьного курса физики или изучал сопромат и теоретическую механику, знают, что даже посчитать, с какой скоростью колесо скатится с горы, — невероятно сложно. А уж достоверно описать, как коробка отреагирует на попавшую в нее дробь, — та еще задачка. Студенты технических вузов по полгода рассчитывают, как какая-нибудь пружинка реагирует на сжатие, — а представьте, сколько таких колесиков, ящиков, пружинок в игре вроде Burnout Paradise. Да даже если весь состав Electronic Arts посадить все это программировать, то следующую их игру мы увидим лет через десять! К счастью, на свете есть физические движки.

Замещая реальность

По сути своей любой движок, будь то Havok или PhysX, это база данных с описанием материалов и их свойств. В случае с той же коробкой, например, разработчику достаточно сказать движку: «Она картонная и весит 200 граммов», — и движок автоматически подберет нужные формулы и даст понять игре, как реагировать на те или иные манипуляции с коробкой. И это отлично работает. Яркий пример — Half-Life 2 с его гравипушкой, которая позволяет разбрасывать ящики или переставлять бочки.

Но ящики и бочки — это, к сожалению, лишь малая часть реального мира. Если вы присмотритесь к той же Half-Life 2, то заметите, что все объекты в игре — абсолютно твердые тела. Они умеют прыгать, кувыркаться в воздухе, отскакивать от стен, но там даже самый простой объект при ударе не меняет своей формы. Причина — недостаточная производительность современных компьютеров. Написать формулы для работы с водой, тканью, резиной или туманом несложно, их огромное количество, но просчитывать такие формулы пока нечем.

Возьмем для примера ткань. Только подумайте, сколько точек в юбке обычной девочки. Тысячи! И чтобы подол правильно развевался на ветру, необходимо ежесекундно рассчитывать положение каждой точки, учитывать поведение всех соседних, силу ветра, направление движения персонажа. Это не говоря уже о том, что ветер создает множество маленьких потоков, которые также влияют на поведение ткани. И вот представьте, что ваш Core i7, который пыхтит с Windows, улаживает проблемы с драйверами, следит за ИИ персонажей, вдруг получает такую юбочку. Даже самые современные процессоры не готовы к таким нагрузкам.

Светлая мысль

Первой это поняла компания Ageia: в середине 2000-х она начала делать физический движок PhysX SDK, который научила считать поведение твердых тел, ткани, жидкости — и обрабатывать все аппаратными средствами. Своими силами Ageia разработала одноименную плату PhysX, которая и должна была помочь центральному процессору. Однако Ageia не хватило ни денег, ни сил, чтобы довести революционный проект до конца и получить необходимую поддержку от разработчиков игр. В феврале 2008 года компанию перекупила NVIDIA.

Основа платы PhysX — ядра общего назначения, примерно такие же, как на всех видеокартах NVIDIA. Учитывая, что в 2008-м уже вовсю продвигалась CUDA, встроить поддержку PhysX в драйверы не составило труда: все видеокарты NVIDIA после GeForce 8000 умеют работать с движком PhysX. Но и здесь есть свои недостатки.

При включении PhysX мы действительно разгружаем центральный процессор, но одновременно отбираем ресурсы у видеокарты, а ведь ей еще графику в игре считать. Получается палка о двух концах. Да, видеокарты быстрее считают физику, они заточены под это, но общая производительность системы все равно снижается. А терять дополнительные кадры в секунду ради каких-то ящиков хочется не каждому. NVIDIA с самого начала предлагала выход: купите, мол, вторую видеокарту и отдайте ее на растерзание физики. Но условия были больно жесткими. В SLI можно было ставить только идентичную первой плату, и если у вас уже стояла GTX 285, то за вторую такую карту приходилось отдать еще 12 000 рублей, что было слишком дорого за ящики и юбочки.

Время перемен

Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы. Порядок действий простой: установить более мощную плату (GTX 285, GTX 275 и т.д.), проинсталлировать драйверы, выключить компьютер, вставить вторую видеокарту. Windows сама подхватит еще одну плату и подберет драйверы под нее. От вас потребуется только войти в NVIDIA Control Panel и выбрать, какая из плат будет отвечать за PhysX.

Для тестов мы взяли сразу пять плат MSI: GeForce 9500 GT и 9600 GT, GeForce GT 240, GT 220 и 210. Все эти карты стоят сегодня меньше 3500 рублей (которые вполне можно заплатить за достоверную физику), и нас интересовало, насколько они потянут PhysX. Чтобы не упираться в графику, в связку к ним мы установили GeForce GTX 285. Естественно, мы также проверили ее в работе без аппаратного ускорения и с включенным PhysX.

Компьютер для тестов собрали мощный. Материнская плата — MSI X58 Platinum, процессор — Intel Core i7 920, память — три планки Kingston HyperX DDR3-1600 по 2 Гб. Сверху поставили Windows Vista 64-bit и скачали последние драйверы ForceWare 195.62. Для оценки производительности мы использовали пару игр — «Анабиоз: Сон разума» и Batman: Arkham Asylum — и специальный бенчмарк NVIDIA PhysX FluidMark. В играх мы выкручивали на максимум не только физику, но и общее качество графики.

Один хорошо, а двое лучше

Центральный процессор не справился с расчетами PhysX SDK — это стало ясно сразу. Даже наш мощный Core i7 920 не смог вытянуть ни одну из игр на приемлемый уровень производительности — посмотрите таблицы, везде не больше пятнадцати кадров. После переключения PhysX на GeForce GTX 285 ситуация кардинально изменилась — игры пошли на приличной скорости. Но по сравнению с тестами со включенным PhysX без поддержки второй видеокарты все равно получалось мало: без PhysX на GTX 285 набегало 144 кадра, с PhysX — уже 58.

Мы стали подбирать идеальную плату для расчетов физики, прогнали довольно много тестов и выяснили, что далеко не каждая видеокарта способна работать с PhysX: слишком большие объемы расчетов. Мало того, неподходящая плата и вовсе может стать узким местом всей системы. Сравните результаты! Первая же видеокарта, GeForce 210, не справилась со своими обязанностями и затормозила работу: по сравнению с тестом с одной GTX 285 мы потеряли в Batman 27 кадров в секунду. Но начиная с GeForce 9500 GT показатели поползли вверх. Несмотря на то, что абсолютная производительность PhysX по сравнению с одиночной GTX 285 ниже в три раза (см. результат FluidMark), в играх такая связка прибавляет по 10 кадров в секунду. То же можно сказать и про GeForce 9600 GT — прирост почти 40%. А вот карты новой серии, GT 220 и GT 240, вели себя неоднозначно. В игре «Анабиоз: Сон разума» результаты были на уровне одиночной GTX 285, а в Batman: Arkham Asylum производительность увеличилась на 37%.

По материалам igromania.ru

Простыми словами Multi-Card это разновидность SLI, только можно ставить две разные видеокарты от Nvidia. При этом одна будет работать на благо графики а вторая на благо физики. Причем для физики хватит и GT220 например, а для графики можно поставить что нибудь помощнее. При этом выигрыш будет только в играх с поддержкой PhysX. Но оно того стоит как я считаю, поскольку мир катится вперед и скоро игр с поддержкой PhysX будет намного больше (уже кстати не мало, в пример Mirror's EDGE, Batman: Arkham Asylum, Metro 2033, Race Driver GRID - это только которые помню).

Может и случиться так, как это произошло со мной. Я купил более мощную видеокарту а моя "старушка" осталась. Вот я и решил ее тоже подключить к работе.

Что необходимо для создания системы Multi-Card на своем компьютере?

1) Две видеокарты Nvidia с поддержкой PhysX.(Кстати можно на графику ставить Radeon, но это не официально, нужно будет ставить кряк. Если хотите вперед в Google)

2) Материнская плата с двумя разъёмами PCI-E.

3) Блок питания соответствующей мощности.

Это самое основное что нужно!

Как сделать Multi-Card(в теории):

В теории все банально просто.

1) Подключаем видеокарту которая будет работать на графику в первый слот PCI-E.

2) Запускаем компьютер и ставим драйвера на видеокату.

3) Выключаем компьютер и ставим вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.

4) Включаем компьютер и ждём пока система поставит драйвера сама на вторую видеокарту(возможно потребуется подключение к интернет).

5) После того как поставятся дрова на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Выбираем какую видеокарту хотим использовать для PxysX.

Вот и все.

На практике же могут возникнуть проблемы.

Подводные камни:

После проделанных выше операций может упасть фпс в играх. Почему? Как раз так было в моём случае.

А проблема крылась в следующем..

Дело в том, что при установке новых драйверов на видеокарту обычно обновляется только сам драйвер а доп ПО которое идёт вместе с основным драйвером нет.

Когда система у вас уже стоит какое то время и вы обновляли драйвера на ней уже не раз то у вас в системе может остаться даже нтюн* версии какого нибудь 2006-7го годов о_О. И много чего еще старого. Плюс к этому если у вас до этого стояла старая видеокарта а вы просто поставили новую в слот и воткнули старую во второй, то драйвер будет думать что у вас так и стоит старая видеокарта, хотя будет показывать что стоит новая причем даже если вы выберите на графику новую использоваться будет только старая карта. Почему так происходит я не могу объяснить.

Из этого следует что к пунктам правильной установки (что в теории) следует добавить еще парочку.

Как сделать Multi-Card(на практике):

1) Удаляем поочередно все драйвера и утилиты Nvida что найдёте в Установка\удаление программ.

2) Перезагружаемся.

3) Подключаем видеокарту которая будет работать на графику в первый слот PCI-E.

4) Запускаем компьютер и ставим драйвера на видеокату (при этом ставим галочку Чистая установка(будет внизу в окне установки драйвера)).

5) Выключаем компьютер и ставим вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.

6) Включаем компьютер и ждём пока система поставит драйвера сама на вторую видеокарту(возможно потребуется подключение к интернет).

7) После того как поставятся дрова на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Выбираем какую видеокарту хотим использовать для PxysX.

Вот теперь точно все!

Будьте внимательны при задумке такой системы, поскольку возможно придётся купить более мощный БП. Потребление современных видеокарт стремительно растёт все выше.

И обратите внимание какие у вас слоты PCI-E на материнской плате. Желательно чтоб было пара 16х.

Но некоторые материнки при установки двух видеокарт могут резать второй слот. Обращайтесь к документации или ищите подробное описание своей мат платы на сайте производителя.

Если возникнут вопросы еще по этому поводу пишите будем решать.

Так же кто хочет что либо дополнить или поделиться опытом прошу выкладывать свои комментарии в удобной для всех форме(разбить по пунктам например).

Всем удачи.

Прошу модераторов прикрепить тему к шапке, думаю она будет полезна многим.

Выбор кардридера

делимся впечатлениями от работы: надёжность, удобство, скорость передачи и т.д.

Sven AC-116 и AC-118

Интерфейс    USB 2.0 и USB 1.1

Форм-фактор    3,5" (внешний)

Платформа    IBM PC / MAC OS

Поддержка ОС    Windows 95/98/Me/2000/XP, Linux 2.4 или выше, MAC 8.6, B9.x, B10.1x, B10.2x или выше

Поддерживаемые карты памяти    CF, MD, SD, MMC, RS-MMC, SM, XD, MS, MS PRO, MS Duo, MS PRO Duo

Transcend Multi-Card Reader M5 - самый скоростной на рынке (ожидается в продаже в конце 2007 г.)

· Fully Compliant with the Hi-Speed USB 2.0 specification

· Hi-Speed Data transfer rates of up to 480Mb/s

· USB powered (no external power or battery needed)

· LED indicates card insertion and data traffic

SDHC (Secure Digital High Capacity)

MultiCard - Топливо по безналичному расчёту на 7000 АЗС в любом городе России

личный кабинет мульти-кард

Нашим сильным отличием от других топливных компаний является технологичность.

Каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет Мульти-Кард:

Реальная ситуация по расходу топлива: где произошла заправка, каким топливом и на какую сумму.

Электронный документооборот для оперативного ведения бухгалтерского учета: счета, накладные, счета-фактуры.

вопросы и ответы Что такое топливная карта?

Топливная карта — это современная разновидность пластиковых карт со встроенным чипом, на котором хранится вся информация об операциях, проведенных с ее помощью. Смарт-карты используются для оплаты бензина и другого топлива более чем на 7000 АЗС в России и ближайшем зарубежье, на онлайн основе т.е. списание топлива происходит после сверки с оплатой с сервером, что исключает возможность подделки карты, по аналогии с банковскими картами.

Что можно оплатить топливной картой “Мульти-Кард”?

Карты оплаты топлива «М-Кард» используются для оплаты бензина и другого топлива более чем на 7000 АЗС в России и ближнем зарубежье, принимаются к оплате услуг автомоек.

Что делать, если на АЗС не заправляют?

Multi-card reader 7 in 1 - Device Driver Download

Multi-card reader 7 in 1

Category: Others

Manufacturer: Sony

Caution Level: Intermediate

Download File Size: N/A

Operating System: Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, SP4, or Windows Me and Mac OS X 10.1.2

Latest Version / Release Date: N/A / 18th May 2007

Download DriverScanner to check your PC for outdated drivers

Windows device driver information for Multi-card reader 7 in 1

The Sony multi-card reader is efficient in transferring files from a memory card to the computer. The card has a simple design and comes with a USB interface which directly connects it to the motherboard of the computer. The card reader is small in size- the same size as a floppy and this feature makes it portable from place to place. The device can be connected to any USB port of a computer. The multi card reader is reputed to work well with the following media programs; Smart media memory stick and memory stick pro, compact flash, XD card and multi media card. The card is installed in the same way a floppy drive is installed and a power connecter is attached. The flash slots are small and light and are located at the front of the drive.

Outdated Others Drivers?

Unless you update your drivers regularly you may face hardware performance issues. To check your drivers you should either:

Загрузить драйверы Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A

Загрузить драйверы

Доступные для загрузки с использованием DriverDoc:

На данной странице содержится информация об установке последних загрузок драйверов Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A с использованием средства обновления драйверов Transcend .

Драйверы Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A представляют собой небольшие программы, которые позволяют оборудованию Кард-ридер взаимодействовать с программным обеспечением операционной системы. Постоянное обновление программного обеспечения Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A предотвращает сбои и максимально повышает производительность оборудования и системы. Использование устаревших или поврежденных драйверов Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A может привести к системным ошибкам, сбоям и отказу оборудования или компьютера. Болеет того, установка неправильных драйверов Transcend может сделать эти проблемы серьезнее.

Совет: если вы не знаете, как обновлять драйверы устройств Transcend вручную, мы рекомендуем загрузить служебную программу для драйверов Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A. Этот инструмент автоматически загрузит и обновит правильные версии драйверов Transcend Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A, оградив вас от установки неправильных драйверов Multi-Card Reader P8 TS-RDP8A .

Об авторе: Jay Geater — независимая писательница, специализирующаяся в сфере технологий, и компьютерный фанат на протяжении всей жизни. У нее есть степень бакалавра в области информационных технологий, и она ранее работала системным администратором крупной транснациональной компании. Ее работы были опубликованы в ряде ведущих технологических изданий.

All-in-One 3-Port USB 2

All-in-One 3-Port USB 2.0 Hub & Multi-card Reader Combo Kit for iPad

Сегодня я расскажу вам о многофункциональном кардридере для iPad. Его обзор уже был здесь. но очень краткий, без нюансов. Скажу сразу — устройством очень доволен, отрабатывает свои девять баксов на все сто! Ну а теперь обо всем по порядку.

Лирическое отступление

Начну с того, что iPad без джейлбрейка — это просто красивый «кирпич» с крайне ограниченной функциональностью, официально расширяемой за большие деньги и в очень узких рамках. Без джейла к Айпаду можно подключить только фотокамеру или карточку из нее через специальный Camera Connection Kit. При этом iPad видит только фотографии и всего-навсего позволяет выборочно копировать их в себя. Также существуют дорогие внешние HDD для iPad, которые, опять-таки, работают только на чтение — скопировать на них что-то из Айпада нельзя.

Допустим, джейлбрейк вы уже сделали, полностью настроили iPad под себя, и единственное, чего вам не хватает, — это работы с флеш-накопителями и внешними жесткими дисками.

Китайская индустрия предлагает много картридеров для iPad, в том числе и очень дешевых по стоимости в пределах двух долларов. Но настолько дешевым вещам я не доверяю, поэтому рассматривал варианты подороже и в конце-концов выбрал All-in-One 3-Port USB 2.0 Hub & Multi-card Reader Combo Kit ($9.55) в магазине BuySku.com. Порадовало, что принимают WebMoney, оплата без лишних комиссий. Еще попал на скидку 6% — фактически кардридер обошелся мне в $8.98. Бесплатная доставка. Заказывал вместе с диско-лампой. Скорость доставки тоже порадовала: заказ сделал 18 января, забрал посылку 7 февраля. Упаковано все было отлично — картонная коробка и твердый поролон в пустотах.

Дешевые китайские гаджеты часто приходят в пакетах или простых коробках, но этот был упакован как положено. Картонная глянцевая коробка с прорезью, в которой видно прозрачный пластиковый футляр с устройством. Вполне презентабельный вид, кардридер бы отлично смотрелся на полках с другими аксессуарами для мобильных устройств. В комплекте сам кардридер, сетевой шнур на случай, если питания iPad недостаточно, и инструкция пользователя, надобности в которой нет вообще :)

Теперь о сборке и внешнем виде. Отличный бело-стальной дизайн не сильно контрастирует с моим белым iPad 2. Размер довольно компактный. Качество сборки превзошло мои ожидания — добротный корпус, стыки подогнаны тщательно, не скрипит, ничего внутри не тарахтит, плавные глянцевые углы. Снизу четыре прорезиненных «ножки» не дают устройству скользить по плоской поверхности. Сверху металлическая панель — смотрится стильно, однако есть один минус: на ней легко оставляются царапины, я два раза случайно провез флешкой мимо разъема и оставил две царапины. Шнур очень толстый, трудно гнется, что очень хорошо — прослужит дольше. И еще один минус конкретно моего экземпляра — немного неровно собрана вилка для подключения к Айпаду — это видно на фотографии (края не параллельны). Видел обзоры этого устройства от других людей — у них все нормально, значит проблема именно в моем конкретном экземпляре. Но это сильно не напрягает, я сам заметил это только на следующий день. На верхней панели три разъема USB 2.0 и по одному SD(HC), T-Flash (Micro SD), MS Duo и M2. Последних двух карточек у меня даже никогда не водилось, специально всегда брал девайсы только с поддержкой семейства SD. Также на панели расположен индикатор питания, который начинает мигать красным, когда питания недостаточно. На левой стороне расположен сетевой разъем.

А это устройства, помогавшие мне испытывать кардридер для iPad: флешки от 4 до 16 Гб, SD-карточка на 8 Гб, Micro SD на 4 Гб, фотоаппарат Nikon Coolpix L25, внешний винчестер WD на 2 Тб, смартфон Nokia 5230. На самом деле, я подключал намного больше устройств уже после того, как сделал фотографии — это и еще несколько флешек, и парочка других SD-карточек, а также внешний жесткий диск на 640 Гб и зеркалка Nikon D90. Также довольно просто можно подключить USB-клавиатуру, но я не подключал за неимением таковой и имением специальной клавиатуры для iPad. А еще, по разговорам в инете, после долгих плясок с бубном можно и USB-мышь подключить, но это уже вообще извращение применительно к планшетам :) Об особенностях работы с этими девайсами я расскажу далее.

Особенности работы кардридера:

* Чем больше объем флешки, тем дольше ее читает iPad при подключении и тем больше энергии она потребляет. Например, без дополнительного питания Айпэд без проблем работает сразу с двумя подключенными флеш-дисками на 4 Гб. Также он может работать с парой 16 Гб + 4 Гб, но при нагрузках (просмотр фильмов, копирование больших файлов) периодически мигает красная лампочка, и iPad может потерять связь с флешками из-за недостатка энергии. Поэтому для подключения двух и более носителей лучше использовать сетевой шнур. Конечно, это не касается тех устройств, у которых есть собственное питание (камеры, внешние диски).

* Максимально поддерживаемое количество одновременных устройств — четыре. Например, три флешки и SD-карточка или флешка, фотокамера, смартфон и Micro SD. Причем, в случае с одновременным подключением сразу четырех носителей без собственного питания даже с сетевым шнуром часто мигает красная лампочка, сообщая о недостатке питания.

* При активной работе кардридера с питанием только от iPad довольно заметно разряжается батарея планшета.

Мой видеообзор универсального кардридера для iPad

Программные особенности работы с кардридером:

* Для комфортной работы понадобится менеджер файлов iFile (устанавливается из Cydia на планшет с джейлбрейком).

* iFile умеет читать некоторые форматы аудио (wav, mp3, aif), видео (mp4) и изображений (jpg, jpeg, bmp, png), а также документы txt, pdf и архивы zip на лету. При попытке открыть/воспроизвести остальные форматы файлов, для которых требуются отдельные программы, iFile начнет фоновое копирование в папку с соответствующей программой — и место в iPad уменьшается, и ждать иногда долго. Поэтому, например, чтобы смотреть видео или слушать музыку непосредственно с флешки, я советую просто создавать ярлыки на эти файлы в папке с плеером — это делается очень легко (смотрите видео).

* Для воспроизведения аудио и видео рекомендую AV Player HD — читает следующие форматы (те, которые пробовал лично): wav, mp3, flac, ogg, aif; avi, mkv, mp4, flv, mpg, m2v, mov, mpeg, vob, divx. А главное — понимает звук AC3, который вшивают в большую часть рипов сегодня. Возможно, какие-то другие тоже читает, но у меня их не нашлось. Вот таблица сравнения плееров для iPad.

* Для работы с офисными документами рекомендую Office2 HD — читает следующие форматы (те, которые пробовал лично): doc/docx, xls/xlsx, ppt, txt, pdf. Возможно, какие-то другие тоже читает, но у меня их не было. Вот таблица сравнения офисных пакетов для iPad.

* Если вы подключили к кардридеру фотокамеру или вставили карточку, на которой есть создаваемая камерами папка DCIM, то iPad автоматически откроет свое приложение для переноса фотографий. Можно просто свернуть его и продолжить работу в iFile.

* Перед отключением носителя от кардридера желательно сделать процедуру его извлечения в iFile (нажать на соответствующую иконку рядом со съемным носителем).

* При подключении устройства или носителей могут периодически вылетать сообщения, что устройство не поддерживается или контент недоступен — просто игнорируйте их.

* iPad воспринимает только файловую систему FAT32. И если для флешек это вполне привычно, то для форматирования вместительных внешних дисков вам понадобится утилита FAT32 Format (запускать от имени Администратора). Поддерживаются носители до 2 Тб с FAT32. В этой файловой системе существует ограничение на размер файла 4 Гб. В этот размер, конечно, можно втиснуть Full HD 1080p, но нужно ли? Для просмотра на iPad 2 достаточно разрешения 720p, а в 4 Гб фильмы с таким качеством отлично помещаются. Я сделал так: свой двухтерабайтник оставил с NTFS, потому что там много видео в Full HD для просмотра на телевизоре, а просто взял другой винт поменьше (500 Гб), но с дополнительным питанием, и отформатировал его в FAT32 для хранения файлов именно под iPad.

* хорошая сборка, стильный дизайн, небольшой размер

* всеяден, поддержка многих форматов карт, три USB-разъема

* работа с четырьмя носителями одновременно

* кабель для дополнительного питания в комплекте

* верхняя металлическая панель легко царапается

* неровный штекер (конкретно в моем экземпляре)

MultiSIM - Несколько операторов в одной SIM-карте!

SimScan v.2.01 - программа для извлечения из SIM-карты IMSI и KI кодов, необходимых для ее клонирования.

WoronScan v.1.09 - программа для извлечения из SIM-карты IMSI и KI кодов. Работает заметно быстрее, чем SimScan, кроме того, имеет более дружелюбный интерфейс. В архив также входит файл winscard.dll, необходимый для работы программы под ОС Windows 9x, ME.

Cardinal v.0.68 - программа для редактирования и резервного копирования информации на SIM-карте (записная книга, SMS-сообщения), смены PIN кодов и т.д.

IC-Prog v.1.05D - программа, предназначенная для программирования (записи "прошивки") смарт-карт.

SIM Emu 6.01 - "прошивка" для MultiSIM карт.

SIM Emu 6.01 Configurator - программа, предназначенная для настройки MultiSIM карт при помощи компьютера.

SMS/ADN/FDN Configurator - excel-файл, позволяющий подсчитать количество памяти для SMS, ADN и FDN в Silver, Green1 и Green2 картах.

SIM Emu 16 in 1 Configurator - программа для создания и настройки прошивки для MultiSIM карт, вмещающей до 16 номеров, а также обладающей рядом других полезных свойств, например, возможность установки Access Control Class и ICCID для каждого номера. Это бета-версия прошивки, мы не гарантируем ее корректную работу.