Софт-Архив

Образец Диагностической Карты 2015 img-1

Образец Диагностической Карты 2015

Рейтинг: 4.2/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Windows: Печать

Описание

Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО

Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО

Диагностическая карта оформляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.

Владелец или представитель предъявляет диагностическую карту при оформлении страховки автогражданской ответственности. При оформлении страховки в электронном виде необходимо сообщить регистрационный номер карты.

Технический осмотр автомобиля может быть произведен у любого оператора технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Для осмотра необходимо предоставить транспортное средство и следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность, или доверенность;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Порядок  заполнения диагностической карты:

Графа "Оператор технического осмотра" – указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя (далее - оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.

Графа "Пункт технического осмотра" – указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.

Графа "Регистрационный номер" (15 пунктов):

  • в ячейках  1 - 5 –указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
  • в ячейках 6 - 8 – указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);
  • в ячейках 9 - 10 – указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
  • в ячейках 11 - 15 – указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).

Графа "Срок действия до" – указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств плюс один день.

В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра) плюс один день.

Графа "Первичная проверка" и "Повторная проверка" – в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак "x".

Графа "Регистрационный знак ТС:" – указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

Графа "VIN:", "Номер рамы:", "Номер кузова:", "Марка, модель ТС:", "Категория ТС:", "Год выпуска ТС:" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

Графа "СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):" указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак "x".

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак "-".

Графы "Нижняя граница" и "Верхняя граница" подраздела "Параметры, по которым установлено несоответствие" раздела "Результаты диагностирования" указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа "Результат проверки" указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

Графа "Наименование параметра" указывается наименование параметра в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра".

Графа "Пункт диагностической карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрен соответствующий параметр.

Графа "Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)" подраздела "Невыполненные требования" раздела "Результаты диагностирования" указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа "Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)" указывается наименование требования в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра" и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

Графа "Пункт диагностической карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрено соответствующее требование.

Графа "Примечания:" указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

Графы "Масса без нагрузки:", "Разрешенная максимальная масса:" раздела "Данные транспортного средства" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

Графы "Тип топлива:", "Тип тормозной системы:" указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

Графы "Пробег ТС:" указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

Графа "Марка шин:" указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе "Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства" слово "невозможно" перечеркивается знаком "x". В случае обнаружения несоответствия слово "возможно" перечеркивается знаком "x".

Графа "Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:" указываются номера пунктов раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", в ячейке справа от наименования которых стоит знак "x".

Графа "Дата:" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

Графа "Ф.И.О. технического эксперта" указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа "Подпись" ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа "Печать" ставится печать организации оператора технического осмотра.

Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Образец диагностической карты автомобиля: что это такое и как получить

Диагностическая карта для ОСАГО: образец и правила заполнения

Проверять техническую исправность автомобиля важно, ведь от этого зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В России обязанность следить за состоянием автомобиля закреплена на законодательном уровне. Владельцы должны проходить технический осмотр транспортных средств в специализированных организациях.

Диагностическая карта заменила талоны ТО

Что такое диагностическая карта автомобиля

По результатам осмотра автомобиля владельцу выдается заключение, разрешающее либо наоборот – запрещающее эксплуатацию транспортного средства на дорогах. Такое заключение называется диагностической картой. Карта пришла на замену талону технического осмотра. Сегодня без диагностической карты невозможно оформить полис ОСАГО. Исключение делается для новых машин, эксплуатирующихся не более 3 лет. Транспортные средства возрастом с 3-х до 5-ти лет продлевают диагностическую карту раз в два года. Автомобили старше 5-ти лет – каждый год.

Что указывается в диагностической карте

Диагностическая карта – бланк строгой отчетности, у каждой карты есть индивидуальный номер, который указывается в шапке документа. Помимо этого, шапка диагностической карты содержит следующие сведения:

  1. Название выдавшей документ организации;
  2. Категория проверки: первичная или повторная;
  3. Сведения об осматриваемом автомобиле: марка и модель, государственный регистрационный и идентификационный номер, год выпуска, серия и номер регистрационного документа.

Далее, перечисляются требования, который предъявляются к автомобилю при прохождении технического осмотра. В ходе проверки исследуется:

  • Тормоза;
  • Шины и колеса;
  • Рулевой управление;
  • Двигатель;
  • Осветительные приборы;
  • Другие конструкции (наличие зеркал заднего вида, стекол и трещин на них, наличие знака аварийной остановки, огнетушителя и др.).

На обороте диагностической карты указываются результаты диагностики с заключением о возможности либо запрете на эксплуатацию транспортного средства, дата очередного осмотра. Дополнительно прописываются технические данные автомобиля: вид топлива, тормозов, марка колес, пробег и масса без нагрузки. Документ заверяется подписью эксперта, проводившего осмотр, и печатью организации. Ниже вы видите образец диагностической карты.

Где получить диагностическую карту

Получить диагностическую карту можно не везде, технический осмотр имеют право производить только специализированные организации, аккредитованные в Российском союзе автостраховщиков, – операторы технического осмотра. Сегодня в РСА аккредитовано более 4 тысяч организаций. С актуальным списком операторов можно ознакомиться на сайте РСА.

О том, как повысить мощность двигателя самостоятельно и без особых затрат – смотрите здесь.

Нужно ли возить с собой диагностическую карту

Прошло время, когда сотрудник ГИБДД, остановивший автомобиль для проверки документов, требовал в том числе предъявить и талон технического осмотра, за отсутствие которого на водителя накладывался административный штраф. Сегодня дорожная полиция не требует от водителей подтверждения прохождения транспортным средством очередного техосмотра. Эта прерогатива передана страховщиками. Согласно действующему страховому законодательству, страховые компании при оформлении ОСАГО обязаны проверять наличие актуальной диагностической карты. Без этого условия оформления страхового договора невозможно. Таким образом, возить диагностическую карту, кроме как в день продления полиса ОСАГО, нет никакой необходимости.

Что делать при утере диагностической карты

Сегодня потеря диагностической карты не несет за собой особых неприятностей для собственника транспортного средства. Как уже говорилось ранее, инспекторы ГИБДД ее наличие не проверяют. Однако утерянную карту необходимо восстановить. Необязательно делать это у того оператора технического осмотра, который производил диагностику автомобиля. Операторы имеют доступ к базе – ЕАИСТО – туда в течение суток вносятся данные о прохождении автомобилями технических осмотров. Поэтому любой оператор может выдать копию диагностической карты в день обращения. Обратите внимание, что подготовка дубликата документа процедура платная.

Особенности прохождения техосмотра для ОСАГО

Вопреки расхожему мнению, о том что самостоятельно пройти техосмотр сложно, это не так. При должной подготовке к процедуре, получить диагностическую карту может каждый автомобиль. Однако транспортное средство должно быть исправно и не иметь недостатков, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль согласно правилам дорожного движения. Кроме того, намеревающийся получить диагностическую карту автовладелец, должен убедиться, что в багажнике автомобиля лежат:

  • Огнетушитель;
  • Аптечка;
  • Аварийный знак.

Прибыв на точку технического осмотра, необходимо предъявить регистрационные документы и поставить автомобиль на специальную площадку, где эксперт проверит указанные выше узлы транспортного средства и токсичность выхлопа.

  • Если у эксперта возникнут замечания, их нужно устранить и предъявить автомобиль повторно.
  • Если недочетов нет можно пройти в окошко для получения диагностической карты.
Как проверить диагностическую карту (видео-инструкция)

Смотрите, как проводится проверка диагностической карты онлайн

Подводя итоги, хочется сказать, что получить диагностическую карту несложно, главное, содержать автомобиль в исправном состоянии. А это нужно не только для оформления техосмотра, а для вашей же безопасности.

Диагностическая карта техосмотра 2015

Диагностическая карта техосмотра 2015

Несмотря на отмену талона техосмотра, его прохождение является обязательным условием эксплуатации вашего автомобиля. Транспортные средства различного предназначения и возраста имеют разные временные интервалы между прохождением ТО.

Диагностическая карта техосмотра, свидетельствующая об исправности вашего автомобиля, выдается водителю или владельцу автомобиля как свидетельство готовности его транспортного средства к эксплуатации.

Для чего нужна диагностическая карта техосмотра?
  • Законодательство большинства стран бывшего СССР требует наличие среди документов водителя талон или диагностическую карту техосмотра;
  • Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия. При возникновении материальной или уголовной ответственности, суд принимает диагностическую карту техосмотра в качестве доказательства технической исправности вашего автомобиля;
  • При оформлении обязательного полиса ОСАГО. Страховая компания возьмет на себя ответственность оформить вам страховой полис только по предъявлению диагностической карты;
  • Водители такси, автобусов, пассажирских фургонов должны иметь при себе диагностическую карту техосмотра 2015 года. Эти же требования предъявляются к водителям грузовых автомобилей. За езду без техосмотра предусмотрены штрафные санкции.
Оформление диагностической карты техосмотра

Водитель не обязан проходить техосмотр там, где зарегистрировано транспортное средство. Вы можете пройти ТО в любом населенном пункте. Организация, предоставляющая услуги проведения технического осмотра, должна иметь аккредитацию, подтвержденную аттестатом установленного образца.

Образец аттестата оператора ТО.

Чтобы быть уверенным в том, что вас не обманула организация, проводящая техосмотр, вы можете проверить подлинность, как аттестата, так и диагностической карты техосмотра. Это можно сделать на сайтах соответствующих учреждений. К примеру, в открытом доступе существует база ЕАИСТО, где можно пройти проверку подлинности по номеру диагностической карты или номеру вашего автомобиля.

Проверка по ЕАИСТО.

К тому же, косвенно проверить диагностическую карту техосмотра можно, убедившись в правильности ее заполнения. Обязательно должны присутствовать номер карты, срок ее действия, подпись технического эксперта и печать организации.

Образец диагностической карты.

За выдачу поддельных карточек предусмотрены внушительные штрафы, и ответственность в случае совершения ДТП на неисправном автомобиле. Поэтому организациям, официально проводящим техосмотр, невыгодно «торговать» картами техосмотра.

Если вы стали свидетелем попытки выдачи поддельной карты диагностики, сообщите об этом в ближайшее отделение ГИБДД. Возможно, вы сохраните кому-то жизнь, поскольку неисправное транспортное средство может спровоцировать тяжелое ДТП.

Для успешного прохождения технического осмотра, автомобиль не должен иметь неисправностей, предусмотренных «перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В транспортном средстве должны присутствовать аптечка и огнетушитель, с действительными сроками годности. Если на лобовом стекле автомобиля, с водительской стороны, имеется трещина в зоне работы стеклоочистителей – такое транспортное средство также не пройдет технический осмотр.

Необходимо помнить, что технически исправный автомобиль нужен не только для получения диагностической карты техосмотра, но и для сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Новая форма диагностической карты для проведения техосмотра утверждена

Новая форма диагностической карты для проведения техосмотра утверждена. Образец скачать

Новая форма диагностической карты . которая выдается при проведении техосмотра . утверждена постановлением правительства. Что должно быть в диагностической карте для техосмотра?

Скачать образцы диагностической карты для прохождения техосмотра .

Теперь в диагностической карте появятся регистрационный номер и срок действия. Также некоторые пункты, особо важные при пересечении границы, будут переведены на английский язык. Среди них — название документа, столь непривычное для европейских полицейских, и заключение о возможности эксплуатации транспортных средств.

Однако перевод — еще не пропуск за границу. Напомним, что еще два года назад Дмитрий Медведев потребовал упростить систему техосмотра .

На действующую практику был наложен мораторий, а законодатели должны были разработать законопроект, соответствующий сегодняшним требованиям. И законопроект был разработан в кратчайшие сроки. Однако он потребовал срочной разработки и внедрения в жизнь почти двадцати подзаконных нормативных актов. Еще за полгода министерства и ведомства напряглись и выпустили соответствующие приказы и распоряжения.

Однако при первых попытках эксплуатации новой системы вылезли новые огрехи. Так что упрощение на этом не закончилось. С июля этого года действует закон, по которому автовладельцы получают на руки не талон техосмотра, а диагностическую карту . Именно она считается документом, который подтверждает, что ваша машина прошла техосмотр .

Это было сделано, чтобы облегчить участь владельцев диагностических центров — им теперь не требуется закупать спецпродукцию. А также участь самих автомобилистов, которые за эту спецпродукцию переплачивали.

Но благие идеи не всегда приводят к райским кущам. Дело в том, что наших автовладельцев на собственных автомобилях, которые только что прошли техосмотр, перестали пускать на территорию некоторых государств. Особой строгостью в этом плане отличается финская граница. Автовладелец прошел техосмотр, купил полис ОСАГО, приобрел «зеленую карту». Он благополучно минует наших пограничников и таможенников. Но проблемы возникают на финском контроле: где ваш талон техосмотра? — спрашивают финские пограничники.

Нет в России больше талона техосмотра. Он вообще не нужен для передвижения по российским дорогам. Требуется только полис ОСАГО . И только при оформлении полиса ОСАГО вы предъявляете талон техосмотра или диагностическую карту. Однако за границей не совсем в курсе наших последних новаций. Поэтому у ихних пограничников возникают вопросы. Что есть такое диагностическая карта? Эта бумага в их списке проездных документов отсутствует. Именно по этой причине на многих калининградских сайтах появились объявления о покупке/продаже талонов техосмотра.

Эта проблема будет решаться. Документ, который печатает сегодня «Российская газета», — лишь один в ряду других документов, которые сделают нашу практику проведения техосмотра легитимной для других стран.

Дело в том, что после «законодательного» избавления от талона техосмотра потребовалось установить некий документ, который будет документом не только для страховщиков, но и для пограничников. Таким документом станут новые бланки диагностических карт и для перевозчиков, и для частных лиц. И сегодня образцы этих утвержденных правительством документов публикует «Российская газета».

Что касается возможности дилерских центров проводить техосмотр автомобилей своих клиентов, то это действует в России с июля этого года. В постановление правительства прописано, что дилеры должны указывать, какие автомобили они обслуживают.

Напомним, что с первого июля дилеры получили возможность проводить техосмотр. Дело в том, что до этого времени закон ограничивал их в этом занятии. Они специализируются на одной марке, оборудование у них настроено на работу именно с этой маркой, а закон о техосмотре — это некий публичный договор, согласно которому никто из операторов техосмотра не может отказать в этой услуге.

Но с июля вступило в силу исключение, благодаря которому дилеры тоже могут оказывать такую услугу. Ведь они проводят техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок, почему бы им после этого не выдать документ о том, что с машиной все в порядке? Но при этом для дилеров договор о техосмотре не является публичным. То есть они могут отказать в этой услуге. Например, тем, у кого машина другой марки, обслуживанием которой они не занимаются. Или даже на том основании, что в первый раз видят этого клиента и не хотят с ним связываться.

Что касается выезда за границу, то, как подтвердили нам в министерстве транспорта, сейчас готовится письмо в министерство иностранных дел, в котором транспортники попросят уведомить ООН о том, что у нас в России изменилась система контроля за техосмотром. Действовавшие до сих пор талоны ТО уходят в прошлое, а им на смену пришли диагностические карты.

Дело в том, что в международном договоре о техосмотре четко прописано, у какой страны, какие документы подтверждают проведение этой процедуры. В России до сих пор в нем значился талон техосмотра. А вот диагностическую карту пока еще не прописали. Есть надежда, что это успеют сделать до новогодних праздников.

Вложенные файлы — образцы диагностической карты

Скачать образцы диагностической карты для прохождения техосмотра .

Диагностическая карта техосмотра форма образец

Диагностическая карта техосмотра - новая форма

официальный текст, опубликованный в Российской газете - Федеральный выпуск № 5953 от 05.12.2012

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 1236 г. Москва"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств"

Вступает в силу 13 декабря 2012 года (за исключением пункта 6)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения. которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств.

Установить, что пункт 6 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г.

Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств

В Правилах проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011г. N 1008 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397):

а) пункт 8 дополнить предложением следующего содержания: "Операторы технического осмотра, являющиеся дилерами, также размещают информацию о марках транспортных средств, технический осмотр которых они проводят.";

б) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Транспортное средство. в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";

в) приложение N 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции.

В Правилах проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439):

а) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";

б) приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции (диагностическая карта городского наземного электрического транспорта здесь не приводится ):

Подпункт "б" пункта 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 156), изложить в следующей редакции:

"б) операторов технического осмотра - при выдаче дубликата диагностической карты;".

В подпункте "г" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6534) слова "за каждый пункт технического осмотра" заменить словами "за каждый из пунктов технического осмотра оператора технического осмотра, адреса которых содержатся в реестре операторов технического осмотра на дату осуществления платы".

Подпункт 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2011, N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 19, ст. 2439), изложить в следующей редакции:

"5.2.53(50). акты, устанавливающие правила заполнения диагностической карты, а также порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт;".

Подпункт 5.2.28(32) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2011, N 46, ст. 6522; 2012, N 20, ст. 2562; N 25, ст. 3373), признать утратившим силу.

Новая форма диагностической карты техосмотра Комментарий по новой форме диагностической карты

С июля 2012 года действует закон, по которому автовладельцы получают на руки не талон техосмотра, а диагностическую карту. Поэтому в России больше нет талона техосмотра. Он вообще не нужен для передвижения по российским дорогам, как и доверенность на управление транспортным средством. Теперь требуется только полис ОСАГО. И только при оформлении полиса ОСАГО вы предъявляете талон техосмотра (если он был получен до июля 2012 года и срок его действия еще не истек) или диагностическую карту.

В новой форме диагностической карты, выдаваемой при проведении техосмотра, появились:

Регистрационный номер диагностической карты.

Срок действия диагностической карты.

Наименование некоторых пунктов, важных при пересечении границы РФ, указаны на русском и английском языках:

название документа - "Диагностическая карта - Certificate of periodic technical inspection";

Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства - Results of the roadworthiness inspection);

Подпись должностного лица, выдавшего карту - Signature;

Печать станции диагностики - Stamp

Напмню, что 1 июля 2012 года действует закон, по которому дилерские центры могут проводить техосмотр автомобилей своих клиентов, а теперь - и выдавать диагностические карты нового образца.

Материал размещен 5 декабря 2012 года. При подготовке были использованы материалы Российской газеты.

Диагностическая карта техосмотра скачать бесплатно

Диагностическая карта техосмотра

Версия: 3.11 Интерфейс: Русский Операционка: Windows 8, 7, Vista, XP Разработчик: ИП Резник Категории: Печать / Документы / Транспорт Статус: Демо

Многие из нас владеют каким-то транспортом, которое должно регулярно проходить техосмотр на специальных станциях и была создана программа для печати диагностических карт технического осмотра различных транспортных средств. В продукт встроен мощный редактор формы диагностической карты и он позволяет запросто менять её внешний вид. Имеются разные справочники, отчёты и фильтры.

- Появился справочник организаций.

- Внедрён новый редактор форм документов.

- Появился поиск по отчеству владельца ТС, имени и фамилии.

- Добавлена возможность смотреть всплывающие списки.

- Можно создавать копии диагностической карты.

- Появился экспорт карт и других документов. Скачать Диагностическая карта техосмотра 3.11 (5.9 Мб)

Диагностическая карта техосмотра 2015 года

Диагностическая карта техосмотра 2015 года

Как известно из последних изменений в законодательстве, работоспособность транспортного средства с недавнего времени подтверждается не талоном техосмотра. как раньше, а диагностической картой.

Данная диагностическая карта техосмотра сохраняет в себе все данные о несоответствии либо соответствии машины всем требованиям проездной безопасности. Когда водитель успешно проходит техосмотр, то в диагностическую карту вписывается информация о времени её действия, а также фамилия и данные технического эксперта, который выдал данную карту. После чего все данные по карте операторами передаются в единую систему информации по техническому осмотру.

Полученные автовладельцами талоны до 1 августа 2012 и нынешними страховыми компаниями будут приниматься до 1 августа 2015 года для заключения договоров ОСАГО.

Нужно отметить, что карта диагностики представляет собой важный документ, который оформляется согласно результатам проведения техосмотра автомобиля или другого средства, в том числе некоторых его частей. ДК выглядит как лист формата А4, в котором в табличной форме зафиксированы данные о проверенных узлах и агрегатах автомобиля. В прежнее время информация заносилась в диагностическую карту, но этот документ автовладельцу на руки не выдавали.

Диагностическая карта включает в себя заключение работоспособности транспорта. Отметим, что диагностическая карта, которая имеет заключение об эксплуатации автомобиля, должна давать всю информацию о времени действия подобного заключения. Тут указывается полный срок, с какого дня выдается карта и когда срок оканчивается и необходимо пройти следующий техосмотр авто. Если в карте отмечено, что транспортное средство использовать по назначению нельзя, то хозяин авто должен устранить все недостатки в срок 20 дней.

Диагностическая карта должна быть заверена подписью эксперта, который провел проверку общего состояния автомобиля. В карте указываются все данные о специалисте, который выдал карту. Отметим, что эксперт полностью отвечает за выдачу и достоверность выданных карт.

Карту необходимо составлять письменно, а также это делается в виде электронного документа. Карте должен быть обязательно присвоен номер, после чего владельцу авто должен быть выдан экземпляр карты, а второй остается у эксперта на три года. А вот электронный вариант карты должен быть направлен в единую систему технического осмотра и останется там сроком на 5 лет. Это документ строгой отчетности.

На протяжении использования карты диагностики, в которой есть все данные соответствия автомобиля обязательным требованиям безопасности, даже при изменении хозяина карта будет действовать до того срока, который в ней указан. Если карта утеряна и испорчена, может быть выдан дубликат, но только после заявления владельца авто.

Обязательно следует возить карту с собой, ведь она дает право участвовать в дорожном движении на любой дороге любого государства, согласно международным документам.

Диагностическая карта техосмотра - образец, как выглядит в 2015 году, база, сколько действует, номер

Диагностическая карта техосмотра

Не так давно тягостная проблема получения техталона ушла в далекое прошлое. По завершении технического осмотра автомобиля в настоящее время осуществляется выдача диагностической карты. Документы отличаются кардинально. Начиная с размера документа и кончая способом получения.

Для чего нужна

Диагностическая карта подтверждает факт благополучного проведения диагностирования технологических агрегатов автомобиля.

Документ формата А4 содержит все необходимые сведения о частях и устройствах двигательной системы автомобиля, которые прошли проверку.

Оформленная диагностическая карта с положительным заключением технического эксперта необходима для получения страхового полиса ОСАГО. Страховые компании заключают временный договор обязательного страхования автотранспортных средств.

Кратковременная страховка без оформленной диагностической карты может быть выдана на срок до 20 дней. За это время автомобиль должен пройти технический осмотр с положительным заключением специалиста станции техобслуживания.

Страховые компании правомерно откажут в выплате по КАСКО или ОСАГО при отсутствии диагностической карты на транспортное средство.

Данный документ выступает гарантом исправности автотранспортного средства, потому что выдается после полной проверки технического состояния автомобиля.

Если экспертизой будет доказано, что дорожно-транспортная авария произошла из-за недобросовестно проведенного техосмотра, материальный ущерб возмещается оператором.

Нет необходимости постоянно иметь при себе диагностическую карту. Для сотрудников ГИБДД страховой полис ОСАГО полноценно заменяет этот документ.

База диагностических карт техосмотра

Документ составляется на бумажных носителях и в электронном варианте. Бумажные экземпляры составляются в двух экземплярах:

  • первый выдается автовладельцу автомобиля;
  • второй остается у оператора.

Сертифицированный технический центр хранит свой экземпляр три года.

Электронный вариант документа передается в Единую Информационную Систему

Технического Осмотра (ЕАИСТО ). Данные по диагностическим картам в ЕАИСТО хранятся пять лет.

Электронная база данных пройденных техосмотров позволяет моментально найти данные о любом автомобиле, чтобы проверить своевременность и результативность прохождения плановых техосмотров.