Софт-Архив

Opengl 2 Скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (297 проголосовавших)

Описание

Скачать приложение 3DRating for OpenGL ES 2

3DRating for OpenGL ES 2.0

3DRating for OpenGL ES 2.0 - тест графической производительности вашего смартфона.

С тех пор, как аппараты, по которым можно было уже не только звонить, но и запускать игрушки, менее примитивные, чем змейка или тетрис, производителей, разработчиков да и пользователей стал донимать вопрос: чей кунг-фу сильнее? Ну, то есть, чей аппарат мощнее?

И хотя на этот фактор мощности и производительности порой влияют множественные составляющие, которые скрыты от пользователя, и даже иногда от самих разработчиков, имеется множество синтетических тестов, которые могут измерить мощность того или иного устройства в так называемых «попугаях» (помните этот мультик про 38 попугаев?). А компания “ AnTuTu ” – один из лидеров в производстве подобных попугаеизмерителей.

Тот фактор мощности, на который опирается этот тест – OpenGL. С описательной точки зрения – это спецификация-документ, описывающая набор функций и их точное поведение (Open Graphics Library). Ну а на человеческом языке – это графический стандарт в области компьютерной графики, от которого отталкиваются производители программного обеспечения.

Этот тест производительности вашего смартфона – очень прост и имеет всего две кнопки: старт и выход. Между тем, как вы нажмете старт и выход, на экране вашего смартфона покажется красивейшая картинка, которая нагрузит железную составляющую вашего смартфона по самое «не балуйся». Ну а в конце этого ролика тест покажет вам, сколько баллов набрал ваш смартфон в этом тесте. Цифра в районе 4000-6000 «попугаев» будет считаться в пределах нормы для современного смартфона 2015 года выпуска.

Однако, стоит учесть и то, что я встречал достаточно много мнений о том, насколько эти тесты, синтетические, являются необъективными и откровенно неточными. В этом, кстати, можно убедиться, запустив этот же тест на том же самом смартфоне спустя 2 минуты. Погрешность составит порядка 5-10 процентов. От чего это зависит? Вопрос, лично для меня, остается открытым.

Кроме того, что 3DRating for OpenGL ES 2.0 покажет количество «попугаев» ждать от него больше нечего, хотя мне бы, например, не помешал такой параметр, как количество FPS в секунду.

На данный момент мобильное приложение "3DRating for OpenGL ES 2.0" распространяется на официальном сайте приложений для смартфонов абсолютно бесплатно и рекомендуется к установке на девайсы с прошивкой не ниже 3.0.

Opengl 2 скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Где можно скачать драйвер OpenGL 2

    Где можно скачать драйвер OpenGL 2.0?

    C установкой "драйверов" для оборудования вообще, а для видео-адаптера в особенности, шутить не стоит. Лучше всего эти программы скачивать с официальных сайтов производителей "железа" установленного на вашем компьютере. Устанавливать "любительские" сборки драйверов, скачанные с посторонних сайтов, можно только на "свой страх и риск".

    Можно запустить "диспетчер устройств" и посмотреть, какой именно видео-адаптер установлен на вашем компьютере, а потом найти в интернете официальный сайт производителя.

    Ещё, как один из вариантов - скачайте и установите бесплатную программу - OpenGL Extension Viewer .

    После установки запустите программу OpenGL Extension Viewer. Она автоматически "просканирует" вашу систему и выдаст полную информацию об установленном драйвере OpenGL именно для вашего видео-адаптера.

    При необходимости обновления или установки драйверов, можно воспользоваться ссылкой на официальный сайт разработчика драйвера OpenGL именно для вашей системы.

    В программу встроена также возможность производить специальные 3D-тесты производительности и быстродействия и дополнительные настройки некоторых функций "3D рендеринга".

    OpenGL Extension Viewer - скачать бесплатно OpenGL Extension Viewer

    OpenGL Extension Viewer 4.40

    OpenGL Extension Viewer – это универсальная программа позволяющая получить подробную информацию о графической OpenGL подсистеме драйвера видеокарты. Она также выдает подробную информацию о поддерживаемых видео драйвером режимах работы и предоставляет возможность настройки целого ряда функций рендеринга.

    Отзывы о OpenGL Extension Viewer 4.40

    Ярик про OpenGL Extension Viewer 4.40 [26-12-2015]

    CheMax Rus

    The Bat! Home

    Virtual DJ

    Pidgin (Gaim)

    Русская Рыбалка

    Process Explorer

    FAR Manager

    SpaceEngine

    AMD Catalyst 11

    AMD Catalyst 11.8 Preview Driver – OpenGL 4.2 Beta

    AMD вслед за NVIDIA выпустила бета-версию драйверов Catalyst с предварительной поддержкой OpenGL 4.2. Кроме того в списке изменений заявлены некие улучшения языка шейдеров GLSL. Пока неясно, должны ли внесенные изменения улучшить производительность в существующих OpenGL-приложениях.

    Драйвером поддерживаются ПК-видеокарты от ATI Radeon HD 24xx до AMD Radeon HD 69xx, ноутбучные Radeon Mobility серии 5xxxM, интегрированная графика чипсетов Radeon 3xxx/4xxx и APU AMD Llano.

    Изменение:

    - Расширенная поддержка для общего чтения и записи памяти и высокая производительность в атомарных шейдеров (EXT_shader_image_load_store and ARB_shader_atomic_counters extensions), что позволяет улучшить графические алгоритмы.

    - Повышенная гибкость к обращению текстурной память(ARB_compressed_texture_pixel_storage and EXT_texture_storage extensions).

    - Улучшенный контроль и доступ к геометрии экземпляров для повышения производительности (ARB_transform_feedback_instanced и ARB_base_instance).

    - Улучшения языка OpenGL Shading (GLSL).

    - Добавлен контроль над GPU оптимизаций, связанных с глубины тестирования (AMD_conservative_depth).

    - Улучшенная выравнивание отображаемой памяти GPU (ARB_map_buffer_alignment).

    Дата выхода: 10.08.2011

    Операционная система: Windows® 7/Vista/XP

    Формат файла: exe

    Язык: мультиязычный

    Оф.сайт: AMD Catalyst

    Cкачать драйвер NVIDIA OpenGL 2015 бесплатно

    В 2015 г. открытый консорциум Khronos Group, куда входят разработчики софта и железа, выпустил спецификацию OpenGL ES 3.2. Она охватывает практически все смартфоны и мобильные устройства, использующие ОС Android. Плюс к этому, было представлено расширение OpenGL 2015 ARB, предназначенное для настольных компьютеров. В связи с этими событиями компания NVIDIA выпустила для своих видеокарт новую версию OpenGL Driver. Данный комплект драйверов позволяет использовать новые возможности OpenGL ES 3.2 или OpenGL ARB для всех графических процессоров, созданных на архитектуре Maxwell, Kepler или Fermi.

    Полный список поддерживаемых карт:

    GeForce series 400 :

    GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420, GeForce 405.

    GeForce 500 series :

    GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 555, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510.

    GeForce 600 series :

    GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce 605.

    GeForce 700 series :

    GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730.

    GeForce 900 series :

    GeForce GTX 960, GeForce GTX 970, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX Titan X.

    Quadro M6000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 4000, Quadro 2000, Quadro 2000D, Quadro 600, Quadro 410.

    AMD Releases Catalyst Beta Drivers for OpenGL 4

    AMD Releases Catalyst Beta Drivers for OpenGL 4.2

    August 10, 2011

    Improvements and optimizations ready for developers to support new specification

    This has been a busy week for AMD at SIGGRAPH in Vancouver, especially on the industry standards front. AMD announced a Bullet Physics OpenCL ® plugin for Autodesk’s Maya application, OPTIS unveiled its THEIA RT simulation software suite which offers uncompromised performance using OpenCL and we also announced the latest AMD APP software development kit – version  2.5.

    Today we released a beta driver for the OpenGL ® 4.2 API specification just announced by the Khronos Group this week. The new AMD Catalyst™ Beta package for the OpenGL 4.2 API is available for download for use with the Windows 7, Windows Vista, Windows XP and Linux operating systems.

    So what does OpenGL 4.2 mean for developers? The new specification is described by its creators as containing features that both extend functionality, and enable increased application performance – while maintaining full backwards compatibility. New functionality for OpenGL 4.2 includes the following:

    • Increased support for advanced techniques like single-rendering-pass order-independent transparency with the ability to enable shaders with atomic counters and load/store/atomic read-modify-write operations to a single level of a texture. This can make it easier for developers to efficiently manage which objects are visible without requiring multiple rendering passes
    • The ability to save cycles by capturing GPU-tessellated geometry and drawing multiple instances of the result – this means that complex objects can be efficiently replicated and repositioned
    • A new feature to allow modification of an arbitrary subset of a compressed texture, without having to download the texture to the GPU again, which can enable significant performance improvements
    • A full set of shader language features, including support for packing 8- and 16-bit values into a single 32-bit value for efficient shader processing with significantly reduced memory storage and bandwidth.

    This announcement of OpenGL 4.2 really demonstrates the momentum and progress being driven by the Khronos Group. AMD announced Windows and Linux platform support for the OpenGL 4.1 standard in January. which improved OpenCL interoperability and added a host of new shader and rendering features. This week’s announcement of OpenGL 4.2 marks the seventh update to the standard in just three years.

    At the same time, these innovations maintain full backwards compatibility, which means that developers can start using these new features whenever they choose, while still getting the most out of existing AMD Graphics across multiple operating systems and platforms.

    In closing, I suggest developers go try out the AMD Catalyst Beta Package for the OpenGL 4.2 API today. Please let us know your feedback and improved results you’re seeing, as we prepare for the general availability driver release in the future.

    Pierre Boudier is an AMD Fellow and key contributor to the OpenGL standard. His postings are his own opinions and may not represent AMD’s positions, strategies or opinions. Links to third party sites and references to third party trademarks are provided for convenience and illustrative purposes only. Unless explicitly stated, AMD is not responsible for the contents of such links, and no third party endorsement of AMD or any of its products is implied.

    OpenGL® is a registered trademark of Silicon Graphics, Inc. in the United States and/or other countries worldwide

    Скачать OpenGL ES 2

    БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

    Android is booming like never before, with millions of devices shipping every day. It's never been a better time to learn how to create your own 3D games and live wallpaper for Android. You'll find out all about shaders and the OpenGL pipeline, and discover the power of OpenGL ES 2.0, which is much more feature-rich than its predecessor. If you can program in Java and you have a creative vision that you'd like to share with the world, then this is the book for you.This book will teach you everything you need to know to create compelling graphics on Android. You'll learn the basics of OpenGL by building a simple game of air hockey, and along the way, you'll see how to initialize OpenGL and program the graphics pipeline using shaders. Each lesson builds upon the one before it, as you add colors, shading, 3D projections, touch interaction, and more.Then, you'll find out how to turn your idea into a live wallpaper that can run on the home screen. You'll learn about more advanced effects involving particles, lighting models, and the depth buffer. You'll understand what to look for when debugging your program, and what to watch out for when deploying to the market.OpenGL can be somewhat of a dark art to the uninitiated. As you read this book, you'll learn each new concept from first principles. You won't just learn about a feature; you'll also understand how it works, and why it works the way it does. Everything you learn is forward-compatible with the just-released OpenGL ES 3, and you can even apply these techniques to other platforms, such as iOS or HTML5 WebGL.

    Counter-Strike 1

    Текущая версия: 2.1 Final

    Дата обновления: 20.03.2010

    Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)

    Изменения от тестируемой версии 2.0

    Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.

    New:Добавлен свой тип наказания

    New:Добавлены новые типы оповещения о наказании

    New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]

    Update:Добавлены читерские opengl32.dll

    Установка:

    1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)

    2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)

    3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)

    4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)

    5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)

    6. Перезапустить сервер.

    Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

    echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

    // Обнаружение OpenGL32.dll